Обзор прицепа мзса: купить, продать и обменять машину

Обзор прицепа МЗСА 817717.001-05 / МЗСА 817717.012

Обзор прицепа легкового автомобильного МЗСА 817717.001-05. Новое наименование модели МЗСА 817717.012.

Споры о конфигурации в редакции кипели долго. Московский завод специализированных автомобилей выпускает огромное количество моделей прицепов – с одной осью и двумя, с тормозами и без, разных габаритов и грузоподъёмности. Чтобы остаться в пределах категории В (750 кг полной массы) и не потерять в грузоподъёмности, выбрали одноосный вариант. Но с огромным кузовом – длиной 344 см и шириной 151 см (в крайнем случае туда войдут и три мотоцикла). Спорили насчет тента: нам предложили выбрать из твердой пластиковой крышки обтекаемой формы и двух видов тентов – прямого и скошенного спереди. Жесткий надежнее укрывает технику от чужих глаз, рук и погодных явлений, но иногда не хватает буквально пары сантиметров ширины, что в таком случае превращается в неразрешимую проблему. С учетом этого фактора и поскольку в вылазках на тесты прицеп наш все время под присмотром, выбрали мягкий тент. И без скоса – так удобнее привязывать мотоциклы внутри прицепа, а его аэродинамика в данном случае некритична: крыша редакционного фургона все равно выше, так что тент спрячется в аэродинамической тени.

Из внедорожных и асфальтовых версий прицепа однозначно выбрали асфальтовую, так как в «пампасы» длинный переднеприводный фургон не залезет при всем желании, а меньшая погрузочная высота критична, особенно когда загрузка и разгрузка происходит по много раз на дню. Не искали добра и от простых, но «вечных» рессор, остановив выбор именно на них, а не резино-жгутовых торсионах.

Что до комплектации, то здесь решили не мелочиться: укомплектовали прицеп запасным колесом, упорами передних колес и направляющими для мотоциклов внутри прицепа. Специально для перевозки квадроцикла мы попросили установить лебедку, позволяющую затаскивать квадроцикл в прицеп, просто крутя ручку на дышле. Обленились? Нет, но понять важность такого гаджета сможет лишь тот, кто загружал квадроцикл с оборванной рулевой тягой или шаровой опорой. Без лебедки такую «недвижимость» в прицеп затащить чрезвычайно трудно.

Вдобавок можно откинуть кузов прицепа, как на самосвалах. Для этого понадобится вынуть фиксирующие кузов скобы и слегка его приподнять, а до упора заднего борта в асфальт кузов плавно доведет газовая стойка. В таком положении мотоцикл можно легко закатить даже без трапов, а, перевалив за ось вращения, кузов под массой груза плавно опустится на раму, и его останется только закрепить стопорным петлями.

А если в прицепе уже есть один мотоцикл? Не беда, специально для этого мы установили две опорные стойки по бокам, позволяющие прицепу твердо стоять на четырех точках опоры, а нам – закатить в него все, что нужно, не перегружая фаркоп.

Впрочем, есть места, куда нам ещё придется приложить руки: во первых, в огромном кузове всего четыре петли, к которым можно закрепить стяжки, чего определенно недостаточно даже для двух мотоциклов. Во-вторых, откидывающийся задний борт фиксируется тросами, что удобно для перевозки, например, досок, но для погрузки без откидывания прицепа трап на него уже не поставить: есть риск повредить. Ничего, купим пару карабинов и сделаем фиксаторы борта съемными. В общем, недостаткими это не назовешь – так, простор для тюнинга!

По материалам журнала «Мото», март 2015 №(3) 270. moto-magazine.ru

 

Читайте также ➤➤➤

Как пользоваться опорным колесом для прицепа

виды, технические характеристики, выбор модели.

Лидером рынка легковой прицепной техники в России является Московский завод специализированных автомобилей, производящий автоприцепы МЗСА для легковых автомобилей. Многопрофильная компания разрабатывает и производит:

  • Платформы.
  • Специализированную технику.
  • Фургоны.
  • Огнестойкие двери.
  •  Медицинские комплексы.
  • Модули.
  • Прицепы/полуприцепы для легковых/грузовых машин.

С 1948 года производственная часть сильно преуспела. Качественный виток в развитии случился в 90-х, когда выпуск прицепов стал выгодным сектором, ориентированным на потребителя. Преимуществом МЗСА является качество отработанной на практике технологии. Относительно прицепов, это метод горячего оцинкования рамы, цена которого оправдана эксплуатацией в климате России. Неизменным спросом пользуются комплектующие, заказываемые другими предприятиями и главным составом дилеров для частных клиентов.

Содержание

Виды выпускаемых моделей

Технические характеристики прицепной техники МЗСА соответствуют мировым стандартам, ассортимент поделён на типы:

  1. Прицеп для легкового автомобиля МЗСА общего назначения. Продукт с конвейера длиной кузова 1,8-4,5 м, грузоподъёмностью 750 кг. Увеличенные модели часто используются предпринимателями для транспорта крупногабаритных грузов, мототехники. Маленькие же используются частными лицами для бытовых целей.

    Прицеп МЗСА 831134.102

  2. Коммерческий прицеп МЗСА двухосный. Увеличенный кузов грузоподъёмностью в 3,5 т оснащён отсеком для аппарелей, а также открываемыми алюминиевыми бортами, позволяющими разгружаться и загружаться со всех сторон. Встроена автономная система тормозов: рабочий механизм, стояночный рычаг и аварийный трос на случай расцепки.

    Прицеп МЗСА 832162.201

  3. Автоприцеп МЗСА для лодок и катеров (водной техники длинной 3-8,2 м и грузоподъёмностью в 366 – 2 600 кг). «Конвейерный продукт» грузоподъёмностью 750 кг укомплектовывается тормозной системой и механизмами удержания, зависящими от типа перевозки. Коммерческие прицепы для водной техники так же оснащены перемещаемым ходом колёс для регулировки развесовки под конкретные характеристики лодок и катеров (модель МЗСА 81771g), катеров и яхт (модель МЗСА 822141).

    Прицеп МЗСА 81771D.101

  4. Эвакуатор. Две модели, обеспечивающие транспортировку авто массой до 2 485 или 1 555 кг, оснащены крепкой лебёдкой, стойками опоры, трапами, запаской с кронштейном на раме, опорным колесом.

    Прицеп МЗСА 852111.102

  5. Прицеп специального назначения. Коммерческий двуосник для спецтехники оснащён открывающимся сзади траповым бортом для дорожного транспорта до 2,56 т и не открывающиеся усиленные боковые борта.

    Прицеп МЗСА 842122.301

  6. Прицеп легковой МЗСА для электростанций, изготавливаемый по заказам для допобрудования: компрессоров, электростанций.
  7. Технологическая транспортная тележка. Разновидность с грузоподъёмностью 4-13 т, предназначенная для спуска-подъёма, хранения, транспортировки катеров, яхт крупного размера длиной до 11 м.
  8. Агрегаты для легковых автомобилей МЗСА на заказ. На официальном сайте размещена рубрика с интерактивной формой, предполагаемая для граждан, решивших заказать прицепное устройство по индивидуальному описанию необходимых технических качеств: легковые прицепы МЗСА для специальной техники, для гидроциклов, для гребных судов, с увеличенным бортом, модель для перевозки снегоходов квадроциклов и других грузов.

17 причин купить прицеп МЗСА

  1. Укомплектованы надёжным оборудованием AL-KO, в том числе домкратом и подкатным колесом.
  2. Подходят для транспортировки различных грузов:
    • мебель;
    • стройматериалы;
    • продукты;
    • инструмент;
    • моторная техника.
  3. Делаются из качественной стали с последующим нанесением коррозиестойкого покрытия. Рама, дышло, подрамник и другие металлические детали покрываются по методу горячего оцинкования толщиной 60-80 мкм, прочный слой на металле образовывается при взаимной реакции двух материалов. Данная оцинковка, в сравнении с автомобильной алкидной краской, делает покрытие долговечным. При перевозе снегоходов или водной техники прицепы не ржавеют в отличие от окрашенных. Поэтому никакие даже суровые условия не повредят конструкцию.
  4. Насчитывают 200 моделей: от открытых малогабаритных до крупных прицепов, на подавляющей части которых дополнительно устанавливается тормозная система.
  5. Имеют устройство для эвакуации авто, перевозки яхт, катеров, гидроциклов, мототехники и других грузов, модель для хозяйственных нужд.
  6. Разрешают грузоподъёмность в 750-30 000 кг. Есть категория легковых прицепов грузоподъёмностью свыше 750 кг, не требующих водительских категории «Е».
  7. Сертифицируются согласно ГОСТ Р ИСО 9001 и EFQM.
  8. В связи с условиями эксплуатации государственных дорог, конструирование прицепов мзса велось с акцентом на надёжность, прочность, лёгкость и долговечность использования.
  9. Сцепные головки и запорные механизмы подходят к автомобилям советского и российского, импортного образца.
  10. Оснащены светоотражателями, поворотниками, подсветкой номеров автомобиля.
  11. Передний, задний, боковые борта имеют рельеф, увеличивающий их прочность и жёсткость. Они рассоединяются, открываются и откидываются в разных направлениях.
  12. Имеют функцию «самосвал», облегчающую погрузку-выгрузку сыпучих грузов. Стоит лишь отстегнуть держатель и наклонить платформу.
  13. Легко дополняются тентом. Высота прицепа с тентом составит 1,10 м. А без груза закрывается крышкой из пластика с аккуратным внешним видом.
  14. Разумная расценка + качество.
  15. Уверенная амортизация, для которой бездорожье не помеха, изготавливается по европейским стандартам.
  16. Снабжены спаянной проводкой.
  17. Тенты, установленные на прицепы МЗСА, чуть лучше по качеству и дольше не портятся. Имеются аэродинамические модели.

Видеообзор прицепа МЗСА 817730.012

Дополнительное оборудование

Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.

Ассортимент продукции разрешает это сделать:

  • Комплект надставных бортов приобретается по мере необходимости. В наличии имеются замки, скобы, петли и фиксирующие тросы.
  • Крылья представлены в пластиковом и металлическом с оцинковкой варианте. С ними идут кронштейны и подножки.
  • Рессорная подвеска поставляется в сборе. Возможна замена по индивидуальному заказу на резино-жгутовую.
  • Лебёдки представлены несколькими видами от наименьшей грузоподъёмности до дорогих моделей фирмы «Al-Ko».
  • Ложементы представлены в виде дополнительных комплектующих: чашек, заглушек, стоек крепления и защиты.
  • Огромный выбор светотехнических комплектующих от светоотражателей и вилок до многофункциональных задних и противотуманных фонарей.
  • Подкатные колёса и противооткатные упоры могут покупаться отдельно.
  • Сильный разброс цен в тентах и их ассортименте.
  • Пластиковые крышки изготавливаются под заказ.
  • Разнообразие сцепных головой любых характеристик также связано с возможностью переоснащения прицепа.
  • Для любителей акватранспорта большой выбор роликов и носовых упоров, а для любителей колёс – трапы и всевозможные аппарели.

Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.

Adblock
detector

Фархана Джафри: Обзор фильма:

октября

Обзор фильма : Октябрь

Режиссер: Шуджит Сиркар

В ролях: Варун Дхаван, Банита
Сандху, Гитанджали Рао, Сахил Ведолияа

Компания-производитель: Восходящее солнце
Фильмы, Кинозавод

Дистрибьютор: NH Studioz, Гранд
Шоу-бизнес

Жанр: Драма

Продолжительность: 1 час 55 минут

Дата выпуска: 13 апреля 2018 г.

Прицеп:

Я до сих пор помню в 2016 году, во время
Раджив Масанд Круглый стол, на котором Варун очень хочет сняться в фильме, где люди
может наблюдать за своим талантом и не заботится о кассовых сборах, поэтому он выбирает
Октябрь после Judwaa 2. Оно того стоило? Неужели ему все равно
выгода? Tapi kalau nak ikutkan bajet untuk фильм октябрь кума 20 крор дан
пуланган себаняк 54 крор. Думаю, у него все хорошо.

Октябрь mengisahkan tenang датский
Валиа (Варун Дхаван) Ян Менджалани Латихан Практикал в отеле 5 бинтанг в Дели
юниорский диплом берсама, Шиули Айер (Банита Сандху). Там нет специального
отношения вообще между этими двумя. Они почти не разговаривают друг с другом, так как
Dan ni suka cari pasal dan langgar arahan менеджер отеля, Asthana so dia selalu
кена денда. Калау берджумпа денган Шиули каламбур маса утренний брифинг иту каламбур так
меньембанг лангсунг.

Так что же связывает их двоих?
Tragedi янь menimpa Shiuli semasa parti малам Krismas. Диоранг Меньембанг
tenang Dan sebab ни один из них nampak Dan dekat hotel hari tu. Лепас Шиули
таня «Где Дэн?», диа наик атас балкони унтук дудук тапи тергелинцир
kemudian jatuh ke tingkat bawah. Dia disahkan koma disebabkan черепно-мозговая травма
jatuh дари tingkat 3 setinggi 30 метров. Sejak дари хари ту, Дан selalu datang
мелават Шуили даже скип керья атаупун амбил кути семата унтук джага шиули
семья валаупун Шиули ада untuk menjaga.

Сикап Дан агак меньюсахкан
rakan-rakan lain sebab terpaksa ganti shift dia, tambah pula Dan mula berhutang
disebabkan gaji диа dipotong. Ракан байк Дан, Манджит (Сахил Ведолия) мула насихаткан Дан
госпиталь супая курангкан перги дан фокус стажировка денган тапи дан тетап
dengan pilihan диа untuk menjaga Шиули. Bukan rakan-rakan je yang nasihatkan,
менеджер отеля панда пенат насихаткан
Dan sebab risau nanti tak ada hotel yang akan ambil Dan berkerja tapi semua tu
макам ангинь лалу дже.

Селайн Менджага Шиули, Дэн
хабискан маса берборак денган стаф госпиталь сампай диа таху серба седикит
tenang pesakit koma dan carakerja госпиталь. Сампай сату хари, мак Дан сендири
больница датанг ке берджумпа денган келуарга шиули минта секара байк унтук
tegur Dan lepas Dan kena buang kerja dari hotel. 3 диплома тахуна хиланг макам
tu je sebab стажировка в рекоде янг бурук дитамбах пула кена баяр денда пенальти
disebabkan kelakuan Dan Yang suka langgar peraturan.

Дан акур денган перминтаан ибу Шиули,
Профессор Видья Айер (Гитанджали Рао) супая фокус денган карьера агар маса депан
терджамин. Dan berpindah ke Manali untuk berkerja sebagai pengurus hotel di
La-Risa Mountain Hotel atas рекомендация Астана. Сангкан Видья унтук Шиули
акан бертамбах байк мелесет била шиули захват денган керап ​​сампай терпакша
масук ке интенсивной терапии. Поэтому она решила позвонить Дэну, супая, датангу, тенгоку, Шуили и юппу.
она поправляется сампай болех разряда.

Дари авал фильм сампай хабис
memang tak ada langsung сцена percintaan antara Dan dengan Shiuli. Ада Себаб
kenapa Dan jaga Shiuli tapi sampai habis cerita Dan tak jumpa jawapan yang dia
кари. Упомянут каламбур запуска трейлера Masa Шуджит Сиркар, фильм October ni bukan
тентанг кисах перчинтаан. Итак, отношения между Дан-Шиули и ханя Шиули
Соран Дже Ян Таху.

Фильм October diinspirasikan dari
кисах песакит кома далам таблоид так писатель придумал идею унтук
menekankan tenang perjalanan pesakit koma. Изюминка фильма Tapi dalam ni tak
banyak sangat каламбур pasal Shiuli tapi lebih kepada kisah hidup Dan. Он бунтарь,
беззаботный и преданный своим друзьям. Bunga Jasmin antara товарный знак utama фильм
October sebab Shiuli dinamakan sempena bunga Jasmine dan akan tumbuh mekar pada
bulan October kemudian jatuh ke tanah pada waktu malam. Сама Макам Шиули,
джатух дари отель пада вакту малам.

Фильм ни ада сюжет тапи диа
стрейч terlampau untuk dijadikan фильм sampai скорость фильма ни terlampau медленно.
Boleh je kalau dia tambah сцена lain supaya nampak lagi menarik. Далам фильм ни
так ада лагу, так что это одна из причин, по которой kenapa bosan yang amat sangat. Боле
je kalau dia masukkan сцены воспоминаний ataupun kembangkan penjelasan doktor
менгенай песакит кома.

Благодаря директору
фотография, фильм Avik Mukhopadhyay October nampak cantik dengan shot dari
камера dia walaupun cuma стрелять в beberapa tempat sahaja. мне очень нравится как он
выделите цветы Jasmine Night, это выглядит захватывающим дух и чистым. Сцена ди
La-Risa Mountain Hotel каламбуры каламбуры, которые можно использовать для вечеринки в честь Рождества.

Лаконанская дебютантка Санита Бандху
багус, лаконан Варун Дхаван каламбур багус тапи саянгня так менкапай тахап янг
диджангкакан. Jauh beza nak bandingkan October dengan Badlapur sebab October
agak flat dengan kurangnya emosi dan content. Perjalanan cerita memang cantik
тапи сама мачам отношения Дан-Шиули, фильм Октябрь масих лаги далам
тека-теки ян так мунгкин терджаваб.

1. Командное производство +1, 2. Визуализация
+0,7, 3. Звук +0,3, 4. Сюжет +0,4, 5. Актерский состав +1, 6. Жанр +0,6, 7. Темы
+1, 8. Редактирование +0,5, 9. Сообщение в социальных сетях +0,3, 10. Личное мнение +0,2 = 6/10

Yadda za a zabi wani прицеп для снегохода. Больше Прицепы domin снегоходы да квадроциклы

Снегоходы — mafi kyau kai и hunturu. Ши не на мусамман цикин ирин наура да та са тафия а кан йи душар ланара, ханёйи не ба каваи лафия, амма кума м. Ирин ванан каян айки за ка ия ​​тафи кама кифи, фараута ко каваи яво. Amma ta yi aiki a wurin ta sufuri ne za’ayi amfani da kayan aiki na musamman. Bari mu dubi me ya sa ka bukatar wani прицеп для снегохода da kuma yadda za a zaɓi shi.

Обзор

Снегоход Don bauta tsawo da kuma dogara, shi dole ne a adana a cikin gareji. Akwai ba za a fallasa zuwa капает кан ши да кума шафи ниже нуля zazzabi. Ко да яке каршен фактор ба вани абу м. Saboda haka, мафи yawan lokuta, да снегоход доле пе tsĩrar zuwa га makõma wuri та amfani да трейлер. Ga ka iya neman sana’a taimako ko don magance matsalar da kanka ta hanyar sayen musamman trailer. Shi ne ya kamata a lura cewa kalmomin nan «na musamman» an nan shi ne ba излишний, saboda talakawa m mota zai yi aiki ba. Wannan shi ne saboda da cewa shi ne ba kawai снегоход karce, amma kuma jera su karya. Sayi ba zai zama дешево, amma shi ya kasance nan da nan gaba daya za su biya kashe, musamman saboda ba ka bukatar taimako da kuma iya shirya wa kansu a lokacin da kuma inda za ka je. Бари му дауки вани посмотри на прицеп для снегохода yadda za a zabi wani.

Ji bambanci

Da farko ina so in ce game da babban bambanci tsakanin прицеп для снегохода daga cikin saba. Da farko al’amarin a girma. Wani al’ada трейлер ne sau da yawa ba da isasshen sarari ga na’ura. Сакамакон хака, ши трет кан банго, вадда бери кайва зува рушева дага Пейнт, да кума ƙарше зува ваданнан вураре лалата байяна. Специальные прицепы на снегоходах. А фарко воплощение яна да цавон гейм да 3,5 да ниса дага 1,5 м, на бию — дайа цавон, амма а бию-мита м. Dole ne ya zama a kalla karamin gefe, wanda zai tam acikin sarā da dabara.

Ya bambanta da na gargajiya, da trailer qara. Ya na da karfi da kuma hukumar застежки. Bugu da kari, yana yiwuwa a kafa da baya da tsani. Wannan ba ka damar da sauri load da kuma sauke kayan, wanda ba za a iya yi a cikin wani al’ada trailer. A cikin kasa akwai zobba cewa ana amfani da madauri. Yadda ya kamata kulla снегоход zai kasance a tsaya cak.

Больше Прицепы доминируют снегоходы и квадроциклы

Ko wani novice iya tsammani cewa akwai bude da kuma rufe Прицепы. Ваннан абин да ке бамбанта су. Kuma a sa’an nan akwai da istinbadi tambaya: wane irin zabi? Ya kamata a shiryar da dalilai da dama. Da fari dai, shi ne tafiya nesa da kuma yawan zafin jiki a naúrar za sarrafa. Idan na’urar zai kasance lokaci mai tsawo da fallasa su rigar snow, ko ruwan sama, shi zai barnatar da shafi wasan kwaikwayon Properties, don haka yana da kyau a zabi wani na cikin gida trailer. Idan sufuri nesa ne kananan, da fit da kuma cikin sauki zabin bude. Amma ga kudin, to, can ya kamata a fahimci cewa a rufe wagon za kudin da yawa fiye da tsada idan aka kwatanta da na al’ada trailer. Har ila yau, da yawa ya dogara da производитель: fiye da shi ne da aka sani, farashin ne mafi girma. Haka ya shafi cikin trailer kayan aiki. Ши пе мафи alhẽri дага да мафи зай бия домин Саян.

Больше фарашин баяни

Мун рига сиффа цева джимлар кудин догара кан да дама сигоги. Babban na su — трейлер. Бугу да кари, Ирин Рава да Халайе Камар Гинава Инганчи да производитель. Goma da suka wuce, musamman Trailers sun gurgunta, amma yanzu duk abin da ya dogara da girman your walat. А мафи яван локута, за ка ия ​​самун каян айки да дараджа 10 зува 70 дубу руб.

Открытый прицеп за кудин игру да дубу 20 руб. Дон дук ваннан, ара кудин на альфарва, ванда ши не вата ила дон зо цикин м. An Rufe kudin more, game da dubu 40. Mafi kyau zažužžukan da cewa zai iya kare tsada kayan aiki daga dukkan waje dalilai da cewa zai kudin ka ba kasa da 70 da dubu. A cikin wani hali, Trailers domin snowmobiles, da farashin da muka riga muka bincika ne daban-daban, don haka yana iya sa hankali a zabi wani abu a tsakanin.

B / Trailers domin snowmobiles

Mutane da yawa tambaya, me ya sa ba saya amfani прицеп. A ka’ida, yana da ba haka ba sauki kamar yadda iya ze farko duba. Idan a cikin hali na wasu sauran kayan aiki, misali, iyali firiji, shi ya sa hankalta dauki b / Boats, da trailer iya kuma saya. Хакика, ба ка самун вани таббачин, да дукан абин да зай фару баян саян, зай казансе кан ламири. A cikin wani hali, shi ya sa hankali domin kula da lalata na jiki. Idan tsari ne a cikin wani ci-gaba mataki, to,wanan zabin bukatar wuce ta. Haka ya shafi cikin AMINCI на застежке kaset da zobba. Lahani iya kai ga ke so sakamakon, tuna dawann. Idan dukan трейлер dubi kyau da kuma yin wahayi zuwa gare amincewa, kuma ta sabis rayuwa shi ne kananan, shi za a iya sayi. Wannan saye kudin da 20-30% mai rahusa.

прицеп мафарки

Гаския, а локачин сайе ши дука зо саукар зува гаския чева каян айки доле не хаду васу баяни далла-далла. Wannan ya shafi duka iyali kayan, kazalika da duk inji. Прицеп Amma ga, снегоход, sa’an nan su ne batun da wadannan bukatun:

  • samuwan dandamali bukata size.
  • karfi zobe a kasa da kuma tarnaƙi na dandamali ga крепление.
  • трап.
  • карфафа йи.

Yi imani da ni, duk dawanan ya zama a cikin trailer, da kuma kawai to, za ka yi baƙin ciki da suka zabi. Хакика, идан ка даму ба ка снегоход, ванда на bukatar kudi.

A kan fasaha halaye

Idan ka zo da kantin sayar da su zabi wani fasinja прицеп для снегохода, фотографии da ka iya gani a cikinwanan labarin, shi wajibi ne don nan da nan kula da wasu muhimmanci sigogi. Идан ка ширья гуданар да вани хур снегоход чева ирин ванан халайе камар ядда арфи, за ия йи инува. Amma Wannan ba za iya yi idan kana za su safarar biyu motoci lokaci дайя кан дайя трейлер. Duba cikin takardar bayanai ко shawarci таре да вани gwani. Koyo da iyaka nauyi da zai iya tsayayya da trailer, kai ta yanke shawara. Bugu da kari, akwai bukatar a kalla karamin gefe.

Haka ya shafi cikin wurin zama :. Yana da kyawawa da cewa nesa tsakanin снегоходы ya ba kasa da 10-15 cm guda duka ko tura iya lalata surface ko gazawar wani bangaren. Ka tuna kuma cewa da tsani ma aikin wani m aiki, tun da shi ne ya ke hidima a cikin задний борт прицепа. Idan ka kula da dukan wadannan bayanai, za ka yi nasara sayan.

Вата мухимманчи байани

Дабам, ‘ян калмоми доле пе а се игра да инганчин мадаури, кума зобба. Модель васу, камар касар грех, ванда я и возмутительно низкая цена, да ваннан гинава инганчин. Сабода хака, ванан каян айки за а ия санье бери да мусамман ненадежная зобба для крепления. Su za iya sanya daga low-sa roba gami. Идан ванан баин арфе, ши ба за оцинкованный, ванда зай кай га лалата. Amma ainihin Lines, Wannan Shi Ne mai Raba Theme Na Hira. A hanya zuwa wurin inda снегоход ba ko da yaushe m. Sau da yawa shi wajibi ne in je a kan rijiyoyin, sa’an nan da mounds. Wannan zai iya ƙwarai качает трейлер. Неправильно a haɗko kawai talakawa-ingancin slings hawaye, da kuma снегоход падает. Сакамакон лаласевар цада кудин. Duk dawann magana da cewa kai-sanya Trailers domin snowmobiles — mugun ra’ayin. Яна да кьяу ка сияр — кума су гамсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *