Почему двигатель ест масло и как это исправить
Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.
Двигатель ест масло в новом моторе
Повышенный расход масла в новых двигателях – довольно распространенное явление
Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость. Но из-за чего?
Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.
Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.
Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит. Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км. В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов. В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.
Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Впрочем, это считается нормой при объемах доливки 2–3 литра между заменами масла.
Следует учесть, что в автомобиле может быть установлен конструктивно неудачный двигатель. В таких агрегатах увеличенный расход масла обусловлен ошибками проектирования. Например, излишне прожорливыми считаются двигатели VW TSI 1.8 и 2.0 с 2011 до 2013 года выпуска.
Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости
Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.
Для того чтобы правильно подобрать масло, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля: производитель указывает, характеристики масла, которое будет оптимальным. Также вы можете подобрать масло онлайн с помощью нашего конфигуратора.
Но что, если с двигателем все в порядке, масло подходит по техническим характеристикам – и все-равно «съедается»? Обратите внимание на топливо. Некачественный дизель или бензин убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким. В последнем случае оно просачивается в камеру сгорания и там прогорает.
Расход масла на угар можно снизить. Для этого нужно ориентироваться на тип смазочной жидкости. Масло – это органический продукт, в котором есть определенные летучие соединения – остатки веществ, не встроенных в структуру масла. Особенно много их в первой и второй группах базовых масел. Масла, которые делаются на качественной синтетической базе, являются значительно более стойкими к угару.
Так, смазочные жидкости ADDINOL отличаются максимально однородной по составу структурой. Стабильность масла к угару достигается использованием качественного, максимально очищенного от летучих соединений базового масла и сбалансированного пакета присадок.
Существует специальный показатель, один из основных при определении качества масла для специалистов ADDINOL – Evaporation Loss (Noack method). Согласно этому показателю, расход продуктов ADDINOL на трение и износ сокращаются на 10–40 %, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Неисправности двигателя и особенности эксплуатации
Появление черного дыма из выхлопной трубы при активном нажатии на педаль газа – наглядный индикатор неисправностей в двигателе
Еще больше причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Перечислим самые распространенные варианты.
- Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
- Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, делает масло более жидким, ухудшает его смазочные свойства.
- Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
- Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
- Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.
Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах. Давление в цилиндрах снижается, из-за чего уменьшается герметичность поршневых колец. В результате цилиндры слишком обильно омываются маслом.
Вывод
Увеличенный расход масла в новом двигателе – явление довольно распространенное и предсказуемое. Решается эта проблема обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис. Скорее всего, в вашем автомобиле неисправны элементы двигателя внутреннего сгорания.
Почему двигатель «ест» масло — блог Лукойл
29.09.2021
Если у вашего автомобиля повысился расход масла на угар, это может говорить о неисправности двигателя. Как понять: масло убывает в допустимом количестве или пора обратиться в сервис? В новом материале рассказываем о нормах расхода и причинах повышенного масляного аппетита автотранспорта.
Норма расхода масла в атмосферных и турбированных двигателях
В атмосферных двигателях уровень расхода масла составляет от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива. Так, если расход топлива равен 10 л на 100 км, то оптимальный расход масла — 8,5–25,5 мл на 100 км, то есть не превышает 3 л на 10 000 км.
Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход.
Чтобы узнать норму расхода масла для вашего авто, внимательно изучите техническую документацию: там автопроизводители указывают точную информацию. Если расход превышает установленную норму, надо искать причины «масложора».
Вопреки распространённому мнению, они почти никогда не связаны с качеством моторного масла. Чаще всего перерасход вызван внешними и внутренними утечками масла, а также другими неисправностями двигателя.
Как обнаружить и устранить наружные утечки масла
Признак наружной утечки — капли масла под машиной. Источников неисправности множество, вот основные.
Прокладка под клапанной крышкой. Самый распространённый вид неполадки. Из-за работы при высоких температурах прокладочные материалы верхней части двигателя довольно быстро выходят из строя. Частые сборки-разборки клапанного механизма при ремонте авто тоже уменьшают срок службы прокладок.
Прокладка поддона. Случается редко. Течь начинается из-за ослабления крепежа и/или старения прокладки. Это одна из самых сложных неполадок: при ремонте придётся снимать поддон, а в некоторых автомобилях для этого необходимо извлечь двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий, но неприятный вид поломки. Из-за тесноты в отсеке двигателя прокладку трудно заменить самостоятельно, поэтому нужно будет обратиться в сервис.
Сальники. Они начинают пропускать масло при износе или иссыхании. Утечка может произойти через передний и задний сальник коленвала и распредвала.
При пробеге автомобиля свыше 150 000 км
сальникам нужно уделить особое внимание. Если масло просачивается через передний сальник, оно может забрызгать приводной ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ). Когда есть проблема с задним сальником, маслом будет испачкан узел сцепления.
Источник утечки на стыке двигателя и коробки передач найти просто: нанесите каплю протекшего масла на поверхность воды. Если капля растечётся радужной плёнкой, значит, утечка в коробке передач, если нет, то проблема в двигателе.
Уплотнение масляного фильтра. Масло может начать протекать в районе прокладки фильтра картриджного типа. Причины две: низкое качество фильтра или неисправность байпасного клапана масляной магистрали. В обоих случаях стоит заменить фильтр и залить в двигатель свежее масло.
Как обнаружить и устранить внутренние утечки масла
Внутренние утечки незаметны во время простого осмотра авто. Их выявляют по остаткам масла на свечах зажигания, по дымности выхлопа, снижению мощности двигателя. О каждом случае — по порядку.
Утечка из-за маслосъёмных колпачков. Самый распространённый вид внутренних утечек. От времени и под воздействием высоких температур внутри двигателя, колпачки теряют упругость, твердеют и покрываются трещинами. Из-за изношенных втулок клапаны раскачиваются и разбивают сальники, а масло стекает вниз и попадает в камеру сгорания.
На проблему указывает высокая концентрация выхлопа при запуске двигателя и низкая — во время движения и при прогретом моторе. Ещё один признак износа маслосъёмных колпачков — замасленная резьба свечей зажигания.
Закоксовка поршневых колец. Неисправность случается из-за перегрева двигателя, использования некачественного масла и топлива, длительного простоя мотора или при несвоевременной замене масла. На поршнях образуется углеродистый нагар или коррозия, из-за чего падает компрессия, а поршневые кольца теряют подвижность.
Для устранения поломки нужно разобрать и почистить детали — провести одновременно промывку масляной и топливной систем двигателя. Мы уже писали, как правильно проводить промывку двигателя с использованием продуктов ЛУКОЙЛ, прежде всего промывочного масла.
Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера ведёт к росту давления картерных газов. Под действием высокого давления излишки масла просачиваются в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов.
О протечке в сальниках вентиляции картера говорит повышенная концентрация дыма при разных режимах работы двигателя.
Неисправность устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана (Positive Crankcase Ventilation — система принудительной вентиляции картерных газов). В отдельных случаях требуется замена сальников и прокладок двигателя.
Как диагностировать и устранить прочие неисправности
Помимо неисправностей деталей двигателя, перерасход масла может быть вызван и другими причинами.
Большой пробег двигателя. Чем больше пробег, тем выше расход масла. Это считается нормой, потому что при износе деталей увеличиваются зазоры между ними, снижается компрессия. Потёртые маслосъёмные кольца не могут создать масляную плёнку, из-за этого больше масла попадает в камеру сгорания. Соответственно, растёт расход смазочных материалов.
Признаки износа маслосъёмных колец: замасливание системы вентиляции картера, дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов для снижения нагрузки. Но если есть катализатор, дым будет незаметен. Устраняется неисправность только при ремонте двигателя.
Выбор вязкости и качества моторного масла. При выборе вязкости учитывайте климатические условия и режим эксплуатации авто. Помимо этого, требования к маслу могут различаться для двигателей с одинаковой маркировкой, предназначенных, например, для внутреннего рынка и на экспорт. Это связано с изменением деталей двигателя и национальными требованиями по экономии топлива.
Если вязкости недостаточно, маслосъёмные кольца неправильно формируют плёнку, а масло попадает в камеру сгорания.
При такой проблеме двигатель сильно «дымит», особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как при износе колец. Проблема решается использованием масла правильной вязкости.
Подробные инструкции, как правильно выбрать масло, мы давали в одном из прошлых материалов. А ещё сделали удобный онлайн-подборщик масел.
Особенности конструкции двигателя. В некоторых двигателях расход масла увеличивается из-за конструктивных недостатков: неправильно подобранной формы поршня, жёсткости и формы поршневых колец, непродуманной системы вентиляции картера двигателя и т. п.
Иногда производитель устраняет недостатки по гарантии. Однако чаще всего владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и постоянно доливать масло. В этом случае косвенное решение проблемы — использование качественных, но недорогих масел.
Режим эксплуатации. Расход масла увеличивается при длительной работе двигателя на повышенных оборотах: например, при интенсивных разгонах на трассе и непрерывном движении на высоких скоростях (когда автомобиль держит 80% или больше от максимальной скорости свыше двух часов) и пр. Расход увеличивается из-за того, что масло со стенок цилиндров перемешивается с топливом и сгорает.
Расход существенно возрастает и при коротких поездках по городу, особенно зимой. Это связано с частыми «холодными запусками»: топливная смесь смешивается воздухом, часть её не успевает сгореть и поэтому попадает в масло.
Перерасход масла происходит и при работе двигателя в режиме холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают менее эффективно, поэтому на стенках цилиндров остаётся толстая масляная плёнка. Она сгорает, и расход масла повышается.
Наличие турбины. Чаще всего повышенный расход масла через турбину связан с износом отдельных деталей: поверхности ротора, втулки радиального подшипника, упорного подшипника и упорных шайб. Износ происходит из-за загрязнения масла. Причины — несвоевременная замена или некачественный продукт.
Ещё одна причина повышенного расхода масла в турбине — задиры деталей из-за недостаточного количества смазки.
Для турбокомпрессора также критичен перегрев поверхностей трения. Например, он возникает при резкой остановке двигателя после работы под нагрузкой — когда тепло от нагретых деталей турбины передаётся к радиальному подшипнику, а подача масла уже прекращена.
Диагностируется проблема по наличию масла на входе в компрессор и турбину.
Что будет, если повышенный расход масла не устранить
Снижение уровня масла приводит к падению давления, ускоренному износу и поломке двигателя. При высоком износе деталей мотора и сильной утечке масла может потребоваться капремонт.
Восстановление или замена двигателя — дорогостоящая процедура, поэтому проблему с перерасходом масла стоит устранить как можно раньше.
Как правильно контролировать уровень масла
Для проведения измерения автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке.
- Остановите двигатель и подождите не меньше 5 минут, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон.
-
Выньте щуп и протрите его салфеткой. -
Вставьте щуп в канал до упора и снова достаньте. Держите вертикально, чтобы стекающая жидкость не исказила результаты.
Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливайте масло небольшими порциями, примерно по 100 мл, и контролируйте уровень.
Свежее масло добавьте до минимальной отметки, затем запустите двигатель и дождитесь заполнения магистрали. Когда контрольная лампа давления погаснет, доведите уровень масла до максимума.
В большинстве двигателей
от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе не всегда учитывают ёмкость масляного фильтра, поэтому на его объём следует сделать поправку.
Подробнее о частоте замены технических жидкостей и масла в двигателе мы говорили в одном из прошлых материалов.
Следите за расходом масла, чтобы вовремя обнаружить и устранить неполадки
Мы перечислили самые распространённые причины повышенного расхода масла. Если проблема появилась недавно, скорее всего, решить её будет довольно просто и недорого.
Если вы не уверены, что сможете верно определить причину, посетите один-два автосервиса: лучше провести осмотр авто и выявить проблему, чем столкнуться с последствиями масляного голодания.
К списку статей
Моя машина теряет масло, но не течет
Вы едете по дороге, и вдруг снова загорается индикатор уровня масла! Под вашей машиной нет лужи, и вы знаете, что еще не время менять масло. Если вы не видите никаких видимых признаков утечки, проблема может быть совершенно в другом. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему ваш автомобиль теряет масло, но не протекает, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Почему моя машина теряет масло?
Когда в автомобиле таинственным образом теряется масло, обычно есть две возможные причины: либо у вас возникла утечка, либо ваш двигатель сгорает. Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.
К счастью, во время полной замены масла Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку по 19 точкам для обнаружения видимых утечек. Но если вам нужно добавить в двигатель литр или больше масла между заменами, а утечки не обнаружено, скорее всего, ваш автомобиль сжигает масло.
Низкий уровень масла, но нет утечки? Вы, вероятно, сжигаете масло
Возгорание масла происходит, когда неисправные детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы, является потенциальным индикатором этой проблемы, но не всегда может быть очевиден, если ваш двигатель сжигает только небольшое количество топлива. Хотя для некоторых автомобилей нормально сжигать больше масла, чем для других, лучше как можно скорее отремонтировать автомобиль, если уровень масла постоянно низкий.
Потеря слишком большого количества масла может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, особенно для старых автомобилей с пробегом 100 000 миль и более на одометре. Тем не менее, автомобили с пробегом менее 50 000 миль обычно должны использовать не более литра дополнительного масла между заменами.
Возможные причины возгорания масла
Просачивание масла в камеру сгорания обычно происходит из-за износа одной или нескольких деталей. Для более новых двигателей, в которых используется масло с низкой вязкостью, такое как 5W-20, даже небольшой износ может привести к попаданию масла в эту камеру. Вот несколько распространенных причин чрезмерного потребления масла:
Изношенный клапан PCV
Система принудительной вентиляции картера (PCV) является жизненно важным компонентом двигателя, удаляющим вредные газы, образующиеся при сгорании двигателя. Он делает это, направляя избыточные газы обратно в камеру сгорания, где они сгорают во второй раз, прежде чем выйти с выхлопом.
Однако, когда система PCV засоряется, это может вызвать значительный выброс масла. Вместо того, чтобы удалять продукты сгорания, масло всасывается в двигатель через воздухозаборник. В большинстве случаев для решения этой проблемы достаточно просто заменить клапан PCV.
Износ поршневых колец или стенок цилиндров
Вот где ремонт может обойтись дорого. Каждый комплект поршневых колец образует уплотнение на стенках цилиндра, поддерживая компрессию двигателя и предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако, если ваши поршневые кольца износились или стенка цилиндра начала разрушаться, то уплотнение может больше не функционировать должным образом. При неисправном уплотнении масло может попасть в камеру сгорания, сгореть, и у вас останется меньше масла, чем было изначально.
Износ уплотнения клапана
Неисправные уплотнения штока клапана являются еще одной причиной низкого уровня масла. В то время как маслосъемные колпачки предназначены для регулирования расхода масла и смазки клапанов, сломанное масло делает прямо противоположное. Изношенное или поврежденное уплотнение клапана может привести к попаданию масла в цилиндры двигателя и, в конечном счете, в камеру сгорания.
Не позволяйте горящему маслу прожечь дыру в вашем кармане
Вы подозреваете скрытую утечку масла или другие проблемы с маслом? Мы можем помочь. При полной замене масла вы получите 19-точечный осмотр и замена масляного фильтра. Мы даже дополним вашу жидкость для омывателя стекол, выполним расширенную диагностику утечки масла, используя наше обнаружение с услугами по окрашиванию, и проверим уровни других важных жидкостей вашего автомобиля.
Отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на прием через Интернет, чтобы решить все проблемы, связанные с уходом за маслом, уже сегодня.
Что делать, если моя машина сжигает масло?
Мы покупаем далеко не идеальные автомобили
Почему машина сжигает масло?
Вы не увидите капель на земле. Когда вы обнаружите, что ваш автомобиль сжигает масло и не протекает, это не так просто, как заменить прокладку. Причины гораздо серьезнее.
Когда двигатель начинает жрать масло, действовать нужно быстро. Скорее всего, ваш двигатель имеет некоторые внутренние повреждения, устранение которых обойдется вам в копеечку. В этой статье мы расскажем все подробности о горящем двигателе, чтобы вы могли избежать перерасхода средств на ремонт двигателя.
Знаете ли вы?
Масло сжигают не только старые автомобили. Отсутствие технического обслуживания в любом возрасте может стать причиной жжения масла. Минимальный ремонт будет заключаться в замене поршневых уплотнительных колец, также известных как маслосъемные кольца, но может потребоваться даже полная замена двигателя. Вы можете ожидать, что он будет стоить где-то от 1000 долларов до 5700 долларов за газовый двигатель. Дизельный двигатель еще выше.
Если двигатель жрет масло, значит, машина сгорела. Чтобы избежать перерасхода средств на дорогостоящий ремонт двигателя, лучше всего продать автомобиль КАК ЕСТЬ! Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку сегодня!
Поршневые кольца не уплотняются
Поршни в вашем двигателе двигаются вверх и вниз в своих цилиндрах. Маслосъемные кольца, часто называемые просто поршневыми кольцами, позволяют маслу смазывать стенки цилиндров и движущиеся части, не проталкиваясь вверх в камеру сгорания. Если поршневые кольца застряли, изношены или сломаны, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.
Направляющие клапанов Утечка
Клапаны контролируют впуск воздушно-топливной смеси и выпуск выхлопных газов. Направляющие клапанов предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания сверху, где масло смазывает направляющие клапанов. При износе направляющих клапанов масло попадает в цилиндр и сгорает.
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладки головки цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров и головке, обеспечивая циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости внутри или снаружи двигателя. Если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры.
Заедание клапана PCV
Давление двигателя сбрасывается через клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV обратно во впускной коллектор. Если этот клапан заедает, это создает давление в двигателе, которое может повредить уплотнения или вытолкнуть масло в цилиндры.
Какие признаки того, что двигатель сжигает масло?
Наиболее распространенным признаком того, что ваш двигатель сжигает масло, является облачко голубоватого дыма из выхлопной трубы. Синий оттенок характерен для горящего масла.
На некоторых автомобилях, особенно на синтетическом моторном масле, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горелого масла все еще довольно очевиден. Это неприятно и тяжело, и может перевернуть ваш желудок.
Даже без синего дыма и запаха горелого масла машина может сжигать масло, но не подтекать. Расход масла является нормальной частью работы двигателя, при этом нормальный расход масла составляет в среднем до литра на 2000 миль. Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваше потребление масла намного выше, чем обычно, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.
Починить машину или продать как есть?
Что произойдет с автомобилем, если игнорировать проблему сжигания масла?
Ваш автомобиль может работать некоторое время, если он сжигает масло, если вы продолжаете доливать моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые возникнут.
Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сгорает должным образом в цилиндрах.
Свечи зажигания загрязняются маслом, что приводит к включению индикатора Check Engine.
Чрезмерное количество масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.
Если ваш автомобиль сжигает масло, это необходимо решить в ближайшее время, а не игнорировать.
Легко ли починить двигатель, сжигающий масло?
Если вы гуглили «Как починить мою машину, сжигающую масло», вы знаете, что обычно это не так просто. Единственная проблема, которую легко решить, — это замена клапана PCV. В противном случае ремонт двигателя, сжигающего масло, может занять недели и сжечь большую часть ваших сбережений.
Сколько стоит ремонт?
Если вам так повезло, что вам нужно заменить только клапан PCV, вы можете заплатить всего 100 долларов США . Все остальные ремонты намного дороже. Замена прокладки головки блока цилиндров, например, может стоить от 900 до 1800 долларов за головку блока цилиндров, а замена или ремонт перегоревшего двигателя может стоить от 2500 до 5700 долларов .
Могу ли я продать свою машину, если она сжигает масло?
Нет руководства под названием «Как продать машину, если она жрет масло». В чем вы можете быть уверены, так это в том, что покупатели смогут сказать, что масло горит, и что это не типичный ремонт двигателя, такой как утечка масла. Когда вы продаете свой автомобиль, вам придется сказать покупателям автомобилей, что для устранения проблемы требуется механический ремонт. Это может отпугнуть любого, кто заинтересован, или вы можете получить смехотворно низкое предложение. Дилеры тоже не любят брать в продажу автомобили с такими проблемами. И вы точно не получите свои деньги, если будете разбирать свою машину.
Однако есть и другое решение. CarBrain — лучший способ продать свой автомобиль в том состоянии, в котором он есть. Это быстро и просто, и это быстро приносит наличные в вашу руку. Просто отправьте информацию о своем автомобиле, пробеге и состоянии, и вы немедленно получите гарантированное предложение. Если вы согласитесь, вы быстро получите оплату, а CarBrain даже БЕСПЛАТНО отбуксирует вашу машину!
Как я могу продать свою машину, если она горит маслом
Должен ли я починить свою машину или продать ее как есть
Ремонт некоторых автомобилей просто не стоит того. Они требуют тонн рабочего времени и дорогих деталей. Если не поставить правильный диагноз, вы рискуете потратить на ремонт больше с трудом заработанных денег, чем стоит автомобиль.