Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.
- Год выпуска: 2009
- Двигатель: Дизельный 3.0 л
- Мощность: 231 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: BMW X5 (E70)
История покупки
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.
Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.
Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.
А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.
BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.
Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.
Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.
После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.
В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.
И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь. .. В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.
Впечатления
Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош…
Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.
Я очень сильно люблю свой автомобиль… Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.
Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.
Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем. .. Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.
Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов — разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.
Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ — автомобили сложные, невероятно тонкие… Пожалуй, теперь из недостатков все.
Из приятного. Активная рулевая рейка — это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать — одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка — сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса — без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.
Двигатель M57Т2 — завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.
Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете… Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях — и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом…
Снег на дороге или наледь — без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 — не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.
Я мужик-то нормальный… Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.
Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.
Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы — это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ — ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.
Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.
Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.
По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки — замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) — с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние — самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) — 10 тр. пара.
Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) — 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) — 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват — ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.
Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи — 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег — это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле — это выйдет боком.
Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.
При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 — очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 — 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.
Очень интересная тема — кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.
Итог
Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели.
Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые.
Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах).
В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.
рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Содержание
- Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
- Серия M57D30TU2: особенности мотора
- Модель N52B30: популярный образец в классе
- Серия N62B48: характеристики топового мотора
- Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
- Мотор серии M57TU2D30 Турбо
- Характеристики двигателя марки N57S Турбо
- Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
- Серия х5 с мотором N63B44 турбо
- Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
- Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
youtube.com/embed/I8Xq0fWsFQM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3. 0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6. 5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4. 4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
BMW X5 E70 2010 — 2013 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото
Большой и приятный корабль, достаточно места для 5 человек + достаточно вместительный багажник
читать все BMW X5 отзывы
Это поколение BMW X5 E70 выпускалось с января 2010 по декабрь, 2013. Мы можем предоставить информацию о 5 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4×4).
Этот BMW доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 3,0 до 4,4 литров мощностью от 306 до 408 лошадиных сил и тремя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 литра и мощностью от 245 до 381 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач.
Все фото BMW X5 E70
Сравнение BMW X5 с другими автомобилями
BMW X5 E70 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от от 10,1 до 12,5 литров на 100 км, тогда как для дизеля — от 7,4 до 7,5 литров на 100 км. Самая экономичная версия BMW X5 с бензиновым двигателем — BMW X5 xDrive35i, потребляющая 10,1 литра на 100 км. В то время как самый экономичный BMW X5 дизель — BMW X5 xDrive30d на 100 км расходует 7,4 литра дизельного топлива.
BMW X5 E70 Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 236 до 292 грамм на километр, а для дизельного двигателя — от 195–198 граммов на километр. Из BMW X5 с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет BMW X5 xDrive35i, который производит в среднем 236 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей BMW X5 меньше всего CO2 выделяет BMW X5 xDrive30d — 195 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 5,4 секунды имеет версию BMW X5 M50d, а самый медлительный наоборот BMW X5 xDrive30d достигает этой скорости всего за 7,6 секунды.
Длина BMW X5 486 см, это большой автомобиль. Для сравнения — BMW X5 примерно на 2 см длиннее Jeep Grand Cherokee, но на 3 см короче Toyota Land Cruiser. Полная масса БМВ Х5 составляет от 2750 до 2870 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.
Этот BMW находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 18 000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта BMW X5 составляет 110 долларов в год. Пользователи рассчитали BMW X5 стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 4800 € стоимость в год и 0,34 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 50%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 19% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения BMW X5 для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости BMW X5.
В отзывах пользователей BMW X5 получил средний балл 9.0 (из 10) — выше среднего балла для автомобилей того же года (8. 2). Все авторы обзоров рекомендовали бы BMW X5 своему другу.
BMW X5 модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. |
---|---|---|---|
БМВ Х5 xDrive35i Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 бензин | 306 л.с. | 10,1 л/100 км |
БМВ Х5 xDrive30d Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 Дизель | 245 л.с. | 7,4 л/100 км |
БМВ Х5 xDrive40d Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 Дизель | 306 л.с. | 7,5 л/100 км |
БМВ Х5 М50д янв. 2013 — дек. 2013 | 3,0 Дизель | 381 л.с. | 7,5 л/100 км |
БМВ Х5 xDrive50i Январь 2010 — Январь 2013 | 4.4 Бензин | 408 л.с. | 12,5 л/100 км |
BMW X5 цены
BMW X5 2010-2013 цена кроссовера в Латвии от 14500$ до 26500$ .
По сравнению с аналогами BMW X5 цена совсем высокая — BMW X5 примерно на 9 процентов дороже чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены кроссоверов 2010 — 2013 года).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
BMW X5 2013 цена | 16 000 $ | 20 500 $ | 26 500 $ | |
BMW X5 2012 цена | 16 500 $ | 19 000 $ | 22 000 $ | |
BMW X5 2011 цена | 15 000 $ | 17 500 $ | 20 500 $ | |
BMW X5 2010 цена | 14 500 $ | 16 000 $ | 18 500 $ |
Общая стоимость владения BMW X5
Сколько на самом деле стоит владение BMW X5? Пользователи подсчитали стоимость владения BMW X5 для этого поколения, получили среднюю стоимость 4800 € в год, и стоимость 0,34 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы BMW X5, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
BMW X5 2010 BMW X5 2011 BMW X5 2012 BMW X5 2013
Пробег BMW X5
Для приблизительного расчета пробега BMW X5 выберите год выпуска
2010 2011 2012 2013
Добавить отзыв о BMW X5
Надежность и качество BMW X5
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) BMW X5 качество выше среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем у 19,4 процента автомобилей BMW X5 этого поколения.
BMW X5 надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили старше 15 лет
Самые надежные кроссоверы старше 15 лет
Характеристики BMW X5 E70 (опции)
Процент BMW X5 с соответствующей функцией (опция)
Климат-контроль
87%
Датчик дождя
84%
Контроль давления в шинах
78%
Краска металлик
71%
Кондиционирование
69%
Биксеноновые фары
65%
Кожаная обивка
64%
Датчики парковки задние
63%
Круиз-контроль
63%
Электрически регулируемые сиденья
63%
Передние датчики парковки
62%
Навигация
62%
Подогрев сидений
59%
Ксеноновые фары
59%
Рулевое колесо с электрической регулировкой
58%
Релинги (перила)
55%
Зеркала с затемнением
53%
Камера заднего вида
46%
Панорамный люк
40%
Регулируемое рулевое колесо
40%
Панорамная 360-градусная камера
27%
Дополнительный нагрев
25%
Дистанционный контроль
25%
Адаптивный круиз-контроль
22%
Люк
21%
BMW X5 E70 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Ауди Q7 2009
Сравнить BMW X5 2010 и Audi Q7 2009
БМВ Х5 2013
Сравнить BMW X5 2010 и BMW X5 2013
Ауди К5 2008
Сравнить BMW X5 2010 и Audi Q5 2008
Фольксваген Туарег 2010
Сравнить BMW X5 2010 и Volkswagen Touareg 2010
БМВ Х6 2012
Сравнить BMW X5 2010 и BMW X6 2012
БМВ Х3 2010
Сравнить BMW X5 2010 и BMW X3 2010
Сравнить BMW X5 2010 с другим автомобилем
BMW X5 отзывы
Всего 25 отзывов владельцев BMW X5
BMW X5 2012 Дизель 4,0 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 6 лет) | Владелец: | 30 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,0 литров на 100 км (60 % движения по городу) | ||
Общая стоимость ремонта: | 222$ (~111$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
10 /10
Рекомендует этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Комфортно, очень динамично, после чиптун вроде воздушного плана. …
Дорого
мужчина, 45 лет
БМВ Х5 2011 Дизель 3,0 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 4 года) | Владелец: | 4000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,8 л на 100 км (90 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 52 года
У нас есть еще обзоры на другие поколения BMW X5 (25 отзывов)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Является ли BMW X5 E70 Diesel лучшим внедорожником спустя 9 лет?
Горячие метки
BMW X5S BMW X5 2020 BMW X5 2005 BMW X5 2015 BMW X5 2017 BMW X5 2018 BMW X5 2019 BMW X5 45E BMW X5 E53 BMW X5 E70 BMW x5 F15 BMW X5 ENGIO bmw x5 1999 bmw x5 3. 0 i bmw x5 35d bmw x5 35i bmw x5 4.8 is bmw x5 40e bmw x5 40i bmw x5 50i bmw x5 alpina bmw x5 аккумулятор
Просмотреть еще
Связанные горячие новости
7
Гибрид 101: демистификация MHEV, HEV, PHEV и понимание того, какие гибриды Toyota, Honda или Perodua лучше для вас введение Honda Civic Hybrid поколения FD. А сегодня гибриды еще более популярны, поскольку такие производители, как Honda, Toyota и Nissan, предлагают здесь, в Малайзии, по крайней мере одну гибридную модель в своем модельном ряду. Совсем недавно Perodua представила гибрид Perodua Ativa 2022 года. На одном из слайдов презентации, которые показал Перодуа, второй национальный
Popular Images
BMW X5 Comparision
BMW X5
RM 480,800
VS
Lexus RX
RM 385,307
x5 против RX
BMW X5
RM 480,800
VS
Infiniti QX70
RM 368,100
X5 VS QX70
BMW X5
RM 480,800
VS
Audi Q7
RM 599,900
X5 vs Q7
BMW X5
RM 480,800
VS
Volvo XC90
RM 350,810
X5 vs XC90
BMW X5
RM 480,800
VS
BMW X6
RM 736,800
X5 vs X6
BMW X5
RM 480,800
VS
BMW X7
RM 708 800
x5 против X7
.
Вы также можете как
BMW X5 Цена
BMW X5 Изображения
BMW X5. Проседание
BMW X5
BMW X5.
Популярные бренды
Proton
Perodua
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
Bmw
Mercedes-Benz
Bmw
VOLVO
.