Lada Largus Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики
Россиянам стала доступны сведения о кроссовере Lada Largus Cross. Дебют автомобиля состоялся на ММАС в 2014 г. Традиционный универсал был превращен силой дизайнерской мысли в псевдокроссовер с приставкой Cross. Это произошло после того, как подкорректировали бамперы, у которых появилась черная окраска. В такой же оттенок окрасили дверные стойки и новые диски. Вставные детали ярких оттенков на дверной панели создают контраст, а обшивки кресел и ковриков – шарм. Машина получилась с повышенной возможностью на дороге: на ней можно без боязни переезжать непроходимые места.
Автомобиль оснащен единственным двигателем: 4-х цилиндровый мотор на бензине вместимостью 1,6 л. и мощностью 105 л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач позволяет достигать 165 км/ч., расходуя 9,0 л. бензина на 100 км. Созданная на основе универсала, Lada Largus Cross приобрела обновленную подвеску и несколько больший по размеру клиренс. Багажное отделение вмещает 560 л. для 5-местного варианта и 135 л. для 7-ми. Уже в первоначальной версии Lada Largus Cross имеет: электропакет, теплые передние кресла, руль из кожаного материала, аудиосистему, включая USB, MP3, Bluetooth, систему кондиционирования, компьютер, а также подушки безопасности, расположенные фронтальным способом.
минивэн
Коммерческий авто
- ширина
- 1 756мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 682мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 MT (105 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 7,5 / 11,5 | 13,1 с | 165 км/ч |
фургон
Коммерческий авто
- ширина
- 1 750мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 650мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (84 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,5 | 15,9 с | 155 км/ч | |
1.6 MT (105 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 14 с | 165 км/ч |
LADA Largus Cross 5 мест в Санкт-Петербурге
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
E-mail *
Марка *
Модель *
год выпуска *
Вид работ *
ВыбратьПлановое ТОСлесарный ремонтДиагностикаКузовной ремонтРемонт электрооборудования
Дата визита *
Время визита *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Покупка в трейд-ин
Покупка в кредит
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Первоначальный взнос *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Удобные дата и время звонка
Категория вопроса *
ВыбратьПокупка автомобиляСервисЗапчасти
Комментарий
Перезвоните мне
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Дата визита
Время визита
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Укажите данные по автомобилю с пробегом
Модель
Год выпуска
Пробег
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
E-mail *
Покупка в трейд-ин *
Покупка в кредит *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
E-mail или телефон *
Текст отзыва *
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
LADA Largus Cross 7 мест — Отзыв
STYLE
LADA Largus Cross — ожидаемое развитие LADA Largus, самого продаваемого
многоцелевой автомобиль на российском рынке.
Семейство автомобилей пользуется популярностью у покупателей благодаря своей вместимости (5-местный и 7-местный),
надежная подвеска, приемистый двигатель и все это по лучшей цене для
автомобиль своего класса.
К этим достоинствам LADA Largus Cross добавляются и другие качества, неоспоримые в
Российский климат: больший дорожный просвет, обеспечивающий лучшее бездорожье
способность.
LADA Largus Cross станет лучшим помощником семьям, нуждающимся в
автомобиль для предпочитаемого ими отдыха на природе. Комфорт и вместительность
легковой многоцелевой автомобиль, вкупе с отличной проходимостью,
гарантирует своим владельцам уверенность в семейных или дружеских поездках на природу.
страна.
Малый бизнес также сможет оценить все преимущества
новейшая модификация популярного многоцелевого автомобиля. LADA Largus Cross будет
появится на рынке в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать понравившиеся
цвет.
ЭКСТЕРЬЕР
LADA Largus Cross имеет более агрессивный дизайн по сравнению с LADA Largus.
Отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками спереди.
и задний бамперы, колесные арки и подножки, бампера с тиснением
эффект и отсутствие цвета, покрытые клейкой пленкой так же, как и дверные рамы,
Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов и шины увеличенной грузоподъемности.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер салона LADA Largus Cross с сохранением функциональности
LADA Largus более оригинален благодаря яркой расцветке.
Спинки передних сидений имеют оранжевые вставки на уровне плеч. Все места
иметь клетчатый рисунок и строчку одного цвета.
В обивке дверей использованы вставки из кожи оранжевого цвета. Центральная консоль
содержит элементы одного цвета. Знак «Largus Cross» на
Пластиковая вставка на подножке — фирменный штрих обновленного Ларгуса.
Тест-драйв Lada Largus 2021
Предпоследний «Икс-фейс», салон от первого «Дастера» и вечно живой восьмиклапанник — с которым самая практичная Лада вступает в десятый год своей жизни
Будущее уже здесь, и выглядит как обновленная Lada Largus. Если российская экономика вдруг не поправится, пересадка VW Polo в кузов Skoda Rapid и прочие бюджетные ухищрения покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» по сути является универсалом Dacia Logan первого поколения. Когда в 2012 году эта модель вышла на наш рынок под маркой Lada, румыны представили очередной «Логан». Прошло девять лет, и Европа уже получила третью версию.
И это как раз тот случай, когда несправедливо спускать всех собак АвтоВАЗа. Посмотрите на новый Рено Дастер почти за полтора миллиона – и вы поймете, чем технический прогресс оказывается в нынешних условиях. В Тольятти работали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, где находишься. А увеличение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — почти героическое достижение.
За эти деньги вам дадут, прежде всего, другой дизайн — и похоже, это предпоследний новый «Икс-фейс» в истории Лады. Ведь Стив Маттин покинул стены Тольятти, а впереди только рестайлинг Весты с опозданием на два года и слияние с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще.
Ларгус также получил слегка измененные фары головного света от «второго» Логана, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Весты со встроенными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь « чистый», без лампочек. А вот с тыловой частью решили вообще ничего не делать, чтобы не тратить драгоценный бюджет — а сколько там можно сотворить, в двух вертикальных фонарях?
А вот в салоне изменений гораздо больше — впрочем, все сделано по тому же хитро-экономичному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — она стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оранжевыми шкалами, предназначенными для всех современных «Жигулей».
Старая мультимедиа MediaNav с навигацией и блеклым низко посаженным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но до этого ее тоже не было. Кстати, заодно обновилась и электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия Т4, что и на Logan/Sandero/XRay.
XRay, напротив, поделился с Ларгусом и рулем, который ничуть не красивее и удобнее прежнего… Но не думайте, что все обновление свелось к вкручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между сиденьями появился долгожданный подлокотник с небольшим ящиком, а дверные карты здесь свои — с перенесенными с центральной консоли клавишами стеклоподъемников. В обратную сторону, то есть к консоли, перекочевали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше были спрятаны на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус малой кровью не победить.
Но рестайлинг принес много недоступных ранее опций. Ларгус теперь можно купить с подогревом руля и лобового стекла (хотя нитки такие толстые, что реально мешают обзору), у пассажиров второго ряда есть USB-порт, розетка на 12 вольт и опять же подогрев подушек, свет и датчики дождя предусмотрены, круиз-контроль, камера заднего вида – и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выбрасывающимся наконечником. Чувствуете, куда движется Лада? Из сугубо утилитарной модели Ларгус превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-то комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетнике» новой реальности.
Чувства, однако, нельзя назвать новыми — они просто старые и не такие хорошие. Тело моментально понимает, что находится в неудобных аморфных креслах Логана, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль по-прежнему не регулируется по взлету, так что сидишь либо в воркоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит такой же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault.
Им часто приходится орудовать, потому что тестовая версия Ларгуса Кросс со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Жигулям» и в целом достаточно бодр и отзывчив. Но гораздо более короткая ведущая пара просто спрашивает здесь. Даже если забыть обо всех скоростных ограничениях и попытаться разогреть Ларгус до максимальных паспортных 170 км/ч, у вас ничего не получится — мощности действительно хватает только до полутора сотен, да еще и на четвертой передаче, а пятый просто бесполезен.
От такой «долгой» передачи приходится страдать даже в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный положительный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ездить на полную катушку, ничему не мешая. Удивительно, но младшая «восьмиклапанка», которая полагается в фургоне и самых доступных универсалах (но не версии Cross), едет еще бодрее.
На самом деле надо удивляться, что этот мотор еще жив в 2021 году — да еще и основательно модифицирован. Но мы с тобой и так все понимаем, да? Поэтому надо поблагодарить вазовских инженеров за работу: стоит новая ГБЦ, клапана, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не коснулись только самого блока , впуск и выпуск. Результат кажется минимальным: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Зато двигатель стал ощутимо лучше тянуть на низах, а это немаловажно для города. И самое главное, Гранта, вероятно, скоро получит такой же двигатель. Который неумолимо превращается из крайне дешевого варианта во вполне разумный.