Можно ли вместо механики поставить автомат: Как превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот — Новостной блог

Содержание

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

У многих владельцев автомобилей, которые уже устали от городских поездок без какого-либо комфорта в управлении, возникают закономерные вопросы о переоборудовании. В частности, речь идет о замене коробки на более комфортный вариант для городской эксплуатации. Это установка автомата вместо стандартной механики. Вопрос поднимается сначала на форумах, где владелец авто получает много неквалифицированных советов. Очень часто на этой стадии затухает все желание что-либо делать. Но доверять рекомендациям форумов не стоит. Это не всегда приносит желаемые результаты. Интересно, что возможность установки автомата вместо механики редко обсуждается с сотрудниками автосервиса. Уже на стадии просмотра списка запчастей многие водители решают, что «палка-мешалка» не такой уж и плохой вариант. По крайней мере, в сравнении с количеством расходов на установку автоматической КПП.

Но проблема здесь не только в затратах. Стоит внимательнее рассмотреть все стадии выполнения работы и понять все потенциальные риски. Иногда установка АКПП является одним из важных процессов для сохранения нормальной работы автомобиля. Выход из строя механической коробки может стать причиной для таких раздумий. Ремонт или замена механики могут стоить несоразмерно дорого. Кстати, именно этот вариант развития событий является наиболее реальным сценарием, когда владелец все-таки решится на установку автомата. Но в этом процессе можно встретить десятки подводных камней. А некоторые особенности и вовсе окажутся блокирующими факторами для переделок. Стоит пройти все стадии сначала в плане информации, а только затем закупать запчасти и готовиться к финансовым расходам на выполнение непростой процедуры. Так что всегда для начала важно получить все сведения и морально решиться на выполнение работы.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант — выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Реальные примеры — где можно найти процесс замены?

Существует множество автомобильных блогеров, которые используют различные сервисы и платформы для описания своих трансформаций с машинами. Часто в таких блогах можно почитать и о замене коробок передач. Конечно, в большинстве случаев меняют вышедшую из строя КПП на аналогичную, но и есть и уникальные ситуации, которые заставляют владельцев устанавливать автоматы. Реальный опыт даст вам такие преимущества:

  • вы точно будете знать, что на вашей модели автомобиля кто-то уже выполнял данную процедуру, так что можно продолжать работу и добиться реального успеха в вашем начинании;
  • можно также лично пообщаться с владельцем машины, написав комментарии к его записи, очень часто такие автомобилисты с удовольствием делятся опытом и дают рекомендации;
  • есть пошаговое руководство, которое поможет понять, сколько времени придется потратить, а также какого мастера вам стоит найти для выполнения данной непростой процедуры;
  • есть список запчастей, который поможет также подсчитать бюджет на выполнение переделки, поискать необходимые детали в вашем городе и выполнить прочие варианты подготовки;
  • есть возможность задать вопросы владельцу машины уже в процессе обслуживания, попросить дополнительные фото или отправить ему свои фотографии для прояснения ситуации.

В любом случае, реальный опыт работы с такой же моделью авто будет огромным преимуществом. Поэтому рекомендуем уделить этому процессу особое внимание. Также на различных личных блогах вы сможете найти неудачные варианты такой трансформации и получить информацию о том, как делать не нужно. Это не менее ценный и важный опыт, чем пошаговые инструкции и списки запчастей для задуманной процедуры.

На каких машинах меняют механику на автомат?

Механическую коробку на АКПП меняют на тех авто, которые на заводе оснащались обеими типами механизмов переключения. К примеру, если вы захотите оснастить ВАЗ 2109 автоматом, то подходящую коробку придется искать годами, и это вряд ли принесет успех. А вот Toyota или Volkswagen практически всегда имеют парные модели с автоматическими коробками передач. Есть ряд успешных проектов такого типа с данными моделями:

  1. Mitsuibishi Pajero. Внедорожник дает немало пространства под капотом, чтобы установить какую угодно технику и получить отличные характеристики. Тем более, двигатель легко выдержит любые нагрузки.
  2. Toyota Land Cruiser. Старые модели выпускались с ручной коробкой, но здесь замена будет сложной из-за систем полного привода. Поэтому работу стоит доверить профессионалам с хорошим опытом.
  3. Opel Vectra. При этом встречаются переделки как на старых версиях серии B, так и на более современных C. Автоматы служат долго даже при кустарной установке, радуя своими характеристиками.
  4. Mazda 3. Также часто меняют механику на автомат на Mazda CX-7, которая отлично служит именно с автоматической КПП. Двигатели японских концернов лучше служат под автоматами.
  5. BMW различных моделей. Баварцы сегодня практически не предлагают механических коробок, а вот раньше их было вдоволь. Есть даже ряд СТО, которые занимаются переоборудованием таких авто, включая и замену КПП.

Как видите, в списке присутствует множество автомобилей популярных моделей. Это значит, что и на менее популярных транспортных средствах замена механики на приятный в эксплуатации автомат вполне возможна. Только нужно узнать индивидуальный подход к каждой машинке, так как никаких заводских инструкций в этом плане быть не может. На старых авто процедура проводится намного проще, ведь на них нет массы электроники, которая блокирует работу при любых изменениях.

Что вам понадобится для замены коробки в авто?

Для каждого случая комплект переделки будет индивидуальным. Для старых авто понадобится минимум деталей, а вот для современных версий трансформации могут быть более значительными. К примеру, управление двигателями с механикой и автоматом на некоторых моделях осуществляется разными компьютерными блоками. Это позволяет достичь нужной эффективности поездки. Вам потребуются такие комплекты запчастей:

  • непосредственно коробка передач — чаще всего покупают ее на разборке или по объявлениям, так как новая коробка, если такая и доступна, будет стоить целое состояние и не окупит себя никогда;
  • комплект полуосей, так как у механики могут различаться размеры внутренних ШРУСов и система их крепления, придется купить полуоси в сборе или приобрести только необходимые детали;
  • крепежи и различные мелочи, такие как датчики скорости, проводка для блока управления, а иногда и сам блок управления двигателем или КПП, все зависит от модели автомобиля;
  • комплект деталей для изменений в салоне — ручка переключения передач, пластиковая шахта для ее установки, различные крепежи и прочие мелочи для выполнения комплексной переделки;
  • кулиса переключения передач, которая устанавливается на разных моделях в разных местах и может быть совершенно разной в плане стоимости, лучше покупать ее в хорошем состоянии.

Все детали стоит брать оригинальные, так как китайские аналоги могут оказаться чрезмерно некачественными. Если запчасти вскоре начнут требовать замены, вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед приобретением детали стоит убедиться в ее высоком качестве и отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Так что покупка в интернете по объявлениям не будет удачным решением.

Предлагаем посмотреть видео о подобной переделке автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.

Если вы размышляете о такой переделке, стоит заранее подсчитать все расходы на оборудование, а также на профессиональные работы. Если же машиной будет заниматься гаражный мастер без особого опыта, то проблем с автомобилем будет чрезмерно много. Очень большая неприятность в таком случае — некачественная сборка. Неправильная установка вполне может быстро вывести двигатель из строя и предоставить множество других неприятностей. В частности, речь идет о множестве мелких поломок, которые очень дорого ремонтируются. А что вы думаете о возможности заменить механическую КПП на качественный автомат?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Чем отличается механика от автомата? Разбираем матчасть

Сколько стоит ремонт автоматической коробки – главные факторы

Как часто менять масло в коробке передач?

Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии

Ошибка Коробки Передач Шкода Октавия А7. В Чем Может Быть Дело?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

можно ли заменить, как поменять

Содержание

  • 1 Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот
  • 2 Замена автомата на механику
    • 2.1 Можно ли поменять коробку автомат на механику
    • 2.2 Как поменять коробку автомат на механику
  • 3 Замена механики на автомат
    • 3.1 Можно ли механику переделать на автомат
    • 3.2 Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической
  • 4 Плюсы и минусы переделки коробки передач
  • 5 Заключение

Каждая трансмиссия обладает своими минусами и плюсами в отношении работы и устройства. Кто-то из автолюбителей остановит свой выбор на АКПП, другие же будут искать любимую классическую механику. Если коробка передач не подходит водителю, то есть одно проверенное решение – переделка автомата на механику.

Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Внимание! В отношении всех автомобилей при переходе на механическую КПП существуют определенные общие технические мероприятия.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

Внимание! Если продать снятые с автомобиля детали по частям, то выручку можно использовать для сокращения расходов по покупке нового устройства.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.

Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:

Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:

  1. Разборка всех тех составляющих, которые препятствуют демонтажу АКПП. Сюда входят следующие элементы: узлы ДВС, панели приборов и салона, аккумулятор, воздуховод, стартер.
  2. Отсоединение АКБ для обесточивания системы электропитания.
  3. Отцепление электрических проводов АКПП, привода рычага переключения, троса спидометра, а также трубок радиатора трансмиссионной жидкости от коробки. При отсоединении последней составляющей необходимо слить масло.
  4. ДВС фиксируется, соединительные болты между АКПП и двигателем выкручиваются.
  5. Далее – разборка гидротрансформаторного блока коробки. После этой процедуры непосредственно отсоединяется сама АКПП от двигателя. Для этих целей стоит использовать домкрат.
  6. Как только разборка узлов автоматики будет выполнена полностью, можно приступать к установке маховика и тросов привода МКПП на коленчатый вал.
  7. Далее заменяют селектор.
  8. Устанавливают педаль сцепления вместе с главным цилиндром сцепления.
  9. Заключительный этап – установка самой МКПП.

На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.

Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео: 

Замена механики на автомат

После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

Важно! Любая автомобильная марка или модель имеет свои собственные индивидуальные характеристики. Поэтому вопрос о возможности замены АКПП на МКПП остается без ответа, пока не будут выяснены все нюансы совместимости машины с выбранной коробкой передач.

Можно ли механику переделать на автомат

У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

  • непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
  • селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
  • управленческий блок, предохранители, реле;
  • датчик для спидометра, приборная панель;
  • стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
  • если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
  • если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.

Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

  1. Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
  2. Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
  3. Разбирают педальный узел.
  4. Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
  5. Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
  7. Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
  8. Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
  9. Устанавливают ЭБУ для АКПП.

Важно! Добиться успешного результата по замене механической коробки на автоматическую без специальных схем по электроники и технической информации довольно трудно.

Вся деятельность в целом и ее уместность по замене ставится под сомнение. Это возникает вследствие того, что АКПП в пригодном для работы состоянии имеет довольно высокую стоимость. А если при этом использовать услуги, предоставляемые СТО, то выйдет еще дороже.

Подробный обзор по установке АКПП вместо МКПП: 

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

  • снижается комфортность вождения;
  • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

  • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
  • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
  • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Заключение

Перестановка коробки автомат на механику и наоборот – дело, требующие времени, знаний и определенных усилий. Поэтому подходить к данному вопросу нужно серьезно. Чтобы добиться положительного результата в конечном итоге, необходимо учесть все особенности АКПП и МКПП, изучить их технические характеристики и сам автомобиль. Такая предварительная подготовка поможет выполнить работу по замене КПП на всех этапах без непредвиденных ситуаций.

Преобразование автоматической коробки передач в ручную

Преобразование автоматической коробки передач в ручную

Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач. Итак, у нас есть для вас хорошая новость: автоматическую коробку передач можно преобразовать в механическую. Тем не менее, это сложная задача, которую всегда следует доверять обученному специалисту в официальной мастерской по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ

Переоборудование выполняется одним из двух способов: физическим преобразованием существующей трансмиссии или заменой автоматической коробки передач на механическую (будь то новая или восстановленная). Восстановленный вариант довольно дорогой, но может быть необходим в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переоборудовали. Однако вы можете переоборудовать коробку передач, не заменяя ее; но есть несколько факторов, которые следует учитывать:

  • Марка и модель автомобиля — Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять объем проекта. Новые автомобили оснащены специальными компьютерными чипами, так что вы будете конвертировать не только саму механику, но и компьютерные компоненты.
  • Компоненты для замены . Чтобы преобразовать автоматическую коробку передач в механическую, специалисту по трансмиссии потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов. Одной из самых больших замен будет педаль тормоза. Это будет заменено полным ручным тормозом и установкой сцепления. Необходимо будет создать отдельный корпус колокола, механизм сцепления, гидравлическую или ручную систему сцепления, а также, возможно, потребуется заменить приводной вал.
  • Экспертиза – Переоборудовать автоматическую коробку передач в механическую можно, но это может быть чрезвычайно сложно. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой правильные инструменты, которые выходят за рамки среднего ящика для инструментов. Из-за сложного характера переоборудования лучше доверить эту работу авторитетному магазину трансмиссий в Калгари, Летбридже или Медицинской шляпе.
ПЕРЕВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЛУЖБУ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЧ

Преобразование не для неопытных и не должно выполняться как проект «сделай сам». Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на обслуживании механических коробок передач в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в механическую. У нас есть шесть удобных офисов от Калгари до Медицинской шляпы. Вместо того, чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам в процессе переоборудования.

Запланируйте встречу по переоборудованию трансмиссии или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из наших шести удобных мест. Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.

Была ли эта статья полезной для вас?
Поделись!

Посетите наш канал на YouTube, чтобы получить полезные сезонные советы!

Перейти к началу

Выберите место

В каком месте вы хотите заказать услугу?

  • {{ location. title }} ({{ location.address.street_address_1 }})

Как вы хотите забронировать?

Телефонный звонок или онлайн-форма

  • Я хотел бы позвонить по телефону.
  • Я хотел бы заполнить форму онлайн.

Пожалуйста, выберите способ записи на прием.

Позвоните нам

{{ locationSelected.address.street_address_1 }}
{{ locationSelected.address.city }}
{{ locationSelected.address.province }}
{{ locationSelected.address.postal_code }}
  • {{ locationSelected.phone_number }}
  • {{ locationSelected. email_address }}

{{ locationSelected.title }} Онлайн-форма

Вот почему замена автоматической коробки передач на механическую — плохая идея

Автор
Бенни Кирк

Это может показаться хорошей идеей, но есть о чем подумать, прежде чем менять автоматическую коробку передач на механическую.

через YouTube

Давайте нарисуем для вас сцену: вы только что приобрели свой новый проект спортивного автомобиля, и в вашей голове крутится огромное количество идей о длинном списке модификаций, которые вам просто не терпится начать. Есть только одна маленькая проблема: вместо истинной механической коробки передач ваша машина поставляется с мокрой и безвольной автоматической коробкой передач. «Ага, я просто поменяю ужасную автоматическую коробку передач на механическую!» Вы могли бы сказать себе, ваша голова начинает наполняться видениями разрыва передач, когда вы мчитесь по шоссе.

Что ж, позвольте нам остановить вас прямо сейчас, потому что вы, вероятно, настраиваете себя на гораздо большую работу, чем вы думаете. Существует множество причин, по которым снятие трансмиссии с вашего автомобиля и замена ее на ту, которая не предназначена для нее, вероятно, является неправильным шагом, некоторые из них довольно очевидны, а другие не так уж очевидны.

Итак, прежде чем вы выломаете гаечные ключи и поймете, что вы попали выше головы, давайте покажем вам, почему в девяти случаях из десяти замена коробки передач вашего автомобиля, особенно с автоматической на механическую, является плохой идеей.

Связанный: 10 маловероятных автомобилей, которые были доступны с механической коробкой передач

Много индивидуального изготовления

через YouTube

Легкость, с которой мы привыкли наблюдать за тем, как наши любимые автомобильные влиятельные лица строят проектные автомобили, создает впечатление, что модифицировать автомобили так же просто, как собрать вместе кучу кубиков лего. Скажем вам, что это не может быть дальше от истины. Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, строятся с нуля на основе заводской коробки передач. Это означает, что если вы хотите заменить его на ручное управление, все элементы внутренней отделки, поддерживающие металлические рамы и, вероятно, центральную консоль придется снять, изменить и установить, чтобы приспособить новый рычаг переключения передач с ручным переключением.

через YouTube

Если вы не очень опытны как в изготовлении металла, так и в внутренней отделке, шансы заменить автоматическую коробку передач на механическую, сохранив хотя бы часть оригинальной внутренней отделки, будут чрезвычайно трудными, если не полностью невозможными.

через MKIV.com

Чтобы добавить к вашей дилемме, вам также нужно будет просверлить отверстия в пространстве для ног со стороны водителя, чтобы разместить педаль сцепления, жертвуя при этом еще большей внутренней отделкой автомобиля и металлом. Если какое-либо специальное изготовление, соединяющее педаль сцепления с трансмиссией, хоть немного не работает, сцепление не сможет отключиться, что сделает автомобиль бесполезным, а большая часть ваших ковров в салоне будет уничтожена.

Кроме того, во многих случаях система карданного вала для версии автомобиля с автоматической коробкой передач полностью отличается от той, которая используется в модели с механической коробкой передач. Это означает либо тратить часы и часы под машиной, заменяя компоненты карданного вала на совместимые с вашей новой механической коробкой передач. Так что, даже если вам удастся снять автоматическую коробку передач с вашего автомобиля, установить ручную, установить педаль сцепления и рычаг переключения передач, ничего не сломав, салон вашего автомобиля, несомненно, пострадает в процессе. что еще хуже, это даже не самая сложная часть всей операции.

Связанный: Совершенно новый Honda N-One получает механическую коробку передач для некоторого действия с переключением передач

Удачи в перепрограммировании компьютеров

через mytyreshop.com

Шутки в сторону, есть много самодельных механиков, чьи навыки работы с гаечным ключом достаточны, чтобы заменить автоматическую коробку передач на механическую. Обычно люди натыкаются прямо на кирпичную стену не из-за каких-либо механических проблем, а скорее из-за необходимости перепрограммировать компьютеры своего автомобиля, чтобы они принимали ввод от коробки передач с ручным переключением. Многие современные модули управления двигателем разрабатываются с нуля в соответствии со спецификациями, которые поставляются с автомобилем с завода. Все, от скорости холостого хода двигателя до соотношения воздуха и топлива в современных автомобилях, запрограммировано на заводе на основе автоматической коробки передач, с которой поставляется автомобиль.

через Euro Car Upgrades

Даже самый опытный самодельный механик, скорее всего, не обладает навыками программирования, чтобы полностью переделать систему управления ECU до такой степени, чтобы она работала безупречно с их новой механической коробкой передач.

Чтобы правильно выполнить работу, вам, вероятно, понадобится помощь профессионального мастера по настройке, чтобы настроить ЭБУ в соответствии с вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *