Расход топлива бугатти вейрон: 1500- Bugatti Chiron? 26 100

2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG

Главная >> Авто каталог >> Bugatti >> Veyron >> 2005 Veyron Coupe >> Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Bugatti  Bugatti Veyron    2005 Veyron Coupe      Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG      8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG

Основные характеристики

Bugatti Veyron Купе 2010, 2011

Какой тип кузова, Bugatti Veyron Coupe?Купе, 2 дверей, 2 мест
Какой расход топлива, Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?23.1 л/100 км
10.18 US mpg
12.23 UK mpg
4.33 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Bugatti Veyron Super Sport 8. 0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?539 г/км CO2
Насколько быстра машина, 2010 Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?415 км/ч | 257.87 mph
0-100 км/ч: 2.5 сек
0-60 mph: 2.4 сек
Какая мощность двигателя, Bugatti Veyron Купе 2010 Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?1200 лс, 1500 Нм
1106.34 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Bugatti Veyron Купе 2010 Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?8.0 л
7993 см3
487.76 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2010 Bugatti Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?16, W-образный
Какой привод у автомобиля, Bugatti Veyron Coupe Купе 2010 Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 2010 Bugatti Veyron Купе?4462 мм
175.67 in.
Насколько широка машина, 2010 Bugatti Veyron Купе?1998 мм
78. 66 in.
Сколько весит автомобиль, 2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?1838 кг
4052.1 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?2200 кг
4850.17 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG?7, Автоматическая коробка передач DSG
  • Bugatti
    • Bugatti Veyron
      • 2005 Veyron Coupe
        • Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG
        • 8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.

0 W16 (1200 лс) AWD DSG 2010, 2011

Базовая информация
МаркаBugatti
МодельVeyron
ПоколенияVeyron Coupe
Модификация (двигатель)Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG
Начало выпуска2010 г
Оконч. выпуска2011 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе37.2 л/100 км
6.32 US mpg
7.59 UK mpg
2.69 км/л
Расход топлива на шоссе14.9 л/100 км
15.79 US mpg
18.96 UK mpg
6.71 км/л
Расход топлива Смешанный цикл23. 1 л/100 км
10.18 US mpg
12.23 UK mpg
4.33 км/л
Выбросы CO2539 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч2.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)2.4 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч6.7 сек
Время разгона 0 — 300 км/ч14.6 сек
Максимальная скорость415 км/ч
257.87 mph
100 км/ч — 031.4 м
Соотношение мощность/вес1.5 кг/лс, 652.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес1.2 кг/Нм, 816.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность1200 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема150.1 лс/л
Крутящий момент1500 Нм @ 3000-5000 об. /мин.
1106.34 lb.-ft. @ 3000-5000 об./мин.
Расположение двигателяВ середине, продольное
Объем двигателя7993 см3
487.76 cu. in.
Количество цилиндров16
Расположение цилиндровW-образный
Диаметр цилиндра86 мм
3.39 in.
Ход поршня86 мм
3.39 in.
Степень сжатия8.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддува4 x Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1838 кг
4052.1 lbs.
Допустимая полная масса2200 кг
4850. 17 lbs.
Максимальная грузоподъемность362 кг
798.07 lbs.
Объем топливного бака100 л
26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина4462 мм
175.67 in.
Ширина1998 мм
78.66 in.
Высота1190 мм
46.85 in.
Колесная база2710 мм
106.69 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.35
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач7 скоростной автомат DSG
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 400 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 380 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин265/680 ZR 500A; 365/710 ZR 540A

Бугатти Вейрон 16.

4 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру








Bugatti Veyron 16.4 впервые зрители увидели в Монако на яхт-шоу. Автомобиль сразу же вызвал большую сенсацию на мировых авторынках. Уже на стадии «фундамента» 150 гиперкаров несмотря на свою дороговизну, а их стоимость составляла миллион евро, нашли своих владельцев. В 2005 году все автомобили раскупили, потому начался прием заказов на 2006 год. Купить такой автомобиль могли граждане только тех стран, где были сервисные центры компании Bugatti. Наверняка основатель компании Эторе Бугатти, а также прославленный гонщик Пьер Вейрон смогли бы этим гиперкаром по праву гордиться.

Bugatti Veyron является полноприводным двухдверным купе. Дизайном автомобиля занимался великий Джорджетто Джуджаро, в 1999 году он получил награду Автомобильного дизайнера Века. Его творения — это автомобили, которые не похожи друг на друга, однако все из них отмечены печатью гениальности.

Автомобиль собирали во Франции в городе Мольсайме, его корпус сделал франко-итальянский производитель авиационной техники из углеволокна, в Финляндии изготовили ветровое стекло, краска — немецкая, а в Австрии сделали кожу для отделки салона.

Под капотом Bugatti Veyron 16.4 расположен шестнадцатицилиндровый двигатель V8, его произвели в Германии. Мощность двигателя составляет 10001 лошадиную силу. Автомобиль массой 2200 кг в паре с семиступенчатой трансмиссией…
читать дальше

Bugatti Veyron 16.4 впервые зрители увидели в Монако наяхт-шоу. Автомобиль сразу же вызвал большую сенсацию на мировых авторынках. Ужена стадии «фундамента» 150 гиперкаров несмотря на свою дороговизну, аих стоимость составляла миллион евро, нашли своих владельцев. В 2005 году всеавтомобили раскупили, потому начался прием заказов на 2006 год. Купить такойавтомобиль могли граждане только тех стран, где были сервисные центры компанииBugatti. Наверняка основатель компании Эторе Бугатти, а также прославленныйгонщик Пьер Вейрон смогли бы этим гиперкаром по праву гордиться.

Bugatti Veyron является полноприводным двухдверным купе.Дизайном автомобиля занимался великий Джорджетто Джуджаро, в 1999 году онполучил награду Автомобильного дизайнера Века. Его творения — это автомобили,которые не похожи друг на друга, однако все из них отмечены печатьюгениальности.

Автомобиль собирали во Франции в городе Мольсайме, егокорпус сделал франко-итальянский производитель авиационной техники изуглеволокна, в Финляндии изготовили ветровое стекло, краска — немецкая, а вАвстрии сделали кожу для отделки салона.

Под капотом Bugatti Veyron 16.4 расположеншестнадцатицилиндровый двигатель V8, его произвели в Германии. Мощность двигателясоставляет 10001 лошадиную силу. Автомобиль массой 2200 кг в паре ссемиступенчатой трансмиссией и двойным сцеплением он разгоняет автомобиль до100 км/ч за 2,5 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 407 км/ч.Bugatti Veyron смог побить рекорд McLarenF1, который держался на протяжении 12лет.

Описывать салон автомобиля очень сложно, точнее это неимеет смысла, ведь тут все само за себя говорит. Все элементы управлениярасположен в легкой досягаемости, чтобы водитель не отвлекался от дороги,приборная панель легко читается, как это и подобает спортивному автомобилю.

Данные навигационной системы имеют вывод на зеркалозаднего вида, атрибуты высшего класса дополняет аудиосистема высшего классаDieter Burmester, ее мощность составляет 400 Вт.

Выпуск Bugatti Veyron был прекращен в 2011 году. Всегобыло продано 300 экземпляров, последний из которых имел стоимость 1,7 миллионовдолларов, он был продан в 2011 году. В 2009 году на рынке появилась открытаяверсия автомобиля, она имела стоимость выше на 285 тысяч долларов, чемстоимость версии купе.

Модификации Бугатти ЕВ Вейрон 16.4

Bugatti EB Veyron 16.4 I

Двигатели Бугатти ЕВ Вейрон 16.4

8.0 W16 64V (1001 л.с.)
Отзывы Бугатти ЕВ Вейрон 16.4
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.3
Средняя оценка класса 4.25
Все отзывы Бугатти ЕВ Вейрон 16. 4
Добавить ваш отзыв о Бугатти ЕВ Вейрон 16.4

Фотографии Бугатти ЕВ Вейрон 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse








Bugatti Veyron Grand Sport 2015 Технические характеристики

Все фото

Цена
1 495 000 евро – 1 695 000 евро

Расход топлива
15,6–41,9 л/100 км

Рейтинг Car Guide

77%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Если бы у избытка было имя, то это был бы Veyron: время разгона до 100 км/ч менее 2,5 секунд, максимальная скорость более 400 км/ч и астрономическая цена. Обладание таким транспортным средством означает обладание частью автомобильной экстравагантности. Есть стандартный Veyron, Grand Sport, Supersport, не говоря уже о многочисленных лимитированных сериях, таких как Pur Sang и Centenaire. Этот Bugatti расширяет границы современных автомобилей.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 1 495 000 евро
Сборы н/д
Налог на пожирателей газа 4000 канадских долларов
Ежемесячные платежи 28 144 канадских доллара в месяц
Трансмиссия
Двигатель 8,0 л W16
Мощность 1001 л. с. при 6000 об/мин (746 кВт)
Момент затяжки 922 фунт-фут при 5500 об/мин (1250 Н·м)
Индукция С турбонаддувом
Тип топлива Премиум
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Привод Полный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства Родстер
Категория Спортивный автомобиль стоимостью более 100 000 долларов США
Сборка Мольсхайм, Франция
Поколение 1
Топливная эффективность / Автономность
Город 41,9 л/100 км
Шоссе 15,6 л/100 км
Комбинированный 30,1 л/100 км
Автономия 332 км
Выбросы CO₂ 692 г/км
Оборудование
Информационно-развлекательная система
Совместимость с Apple CarPlay недоступен
Совместимость с Android Auto недоступен
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление зубчатая рейка, регулируемая передача
Диаметр поворота 11 м (36 футов)
Передняя подвеска независимая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, двухрычажная
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Передние шины ПАКС245/30Р20
Задние шины ПАКС335/30Р20
Безопасность
Ремни безопасности 2
Размеры/Вес
Длина 4462 мм (176 дюймов)
Ширина 1998 мм (79 дюймов)
Высота 1204 мм (47 дюймов)
Колесная база 2710 мм (107 дюймов)
Вес 1990 кг (4387 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 2
Багажник н/д
Топливный бак 100 л (22 галлона)
Тяговое усилие н/д
Производительность
Соотношение мощности и веса 375,0 Вт/кг
0-100 км/ч 2,7 с (производитель)
80-120 км/ч н/д
Максимальная скорость 407 км/ч (253 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь 31 м
Гарантия
Базовая гарантия 2 года/50 000 км
Гарантия на силовой агрегат 2 года/50 000 км
Рейтинг Car Guide
Вождение 9/10
Безопасность 9/10
Интерьер 6/10
Надежность 8/10
Зимнее вождение 7/10
Комфорт 7/10
Среднее 77%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

Первая поездка: 2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

| Обзоры автомобилей

«Запустите Bugatti Veyron Grand Sport мощностью 1000 л. Michelin не гарантирует, что шины будут работать со скоростью выше 250 миль в час более 15 минут». Главный инженер Bugatti, Йенс Шуленбург, не может не усмехнуться, рассказывая нам о своем последнем проекте, и кто может винить его, когда спецификации Vitesse завалены такими нелепыми цифрами.

По сути, это модернизированная версия Grand Sport с открытым верхом. Двигатель Vitesse взят от купе Super Sport, которое уже распродано. Это означает четыре больших турбонагнетателя, дополнительные 200 л.с. и производительность, от которой у вас дрожат колени. Максимальная скорость составляет 255 миль в час с установленной панелью крыши или 233 мили в час без нее. Закопайте правую ногу, и разгон до 186 миль в час займет 16 секунд, нажмите на 15,74-дюймовые карбоново-керамические тормоза, и вы остановитесь через 7,9 секунды.

Время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды говорит о другом. На самом деле он на 0,1 секунды медленнее, чем менее мощный Grand Sport — вы можете обвинить в этом более крупные турбины, которым требуется больше времени, чтобы заполнить легкие. И есть заметная задержка между нажатием на педаль газа и запуском турбины при 4000 об/мин — небольшая пауза, которая дает вам достаточно времени, чтобы напрячь внутренние органы и напрячь лицевые мышцы, прежде чем они оба перестроятся.

Шокирует не столько ускорение, сколько то, как оно откидывает вас назад на сиденье и удерживает до тех пор, пока вы не взлетите. В этот момент четыре турбины открывают свои сбросные ворота и издают всемогущее шипение в миллиметрах за вашей головой. В большинстве кабриолетов потеря крыши приближает вас к действию, в Vitesse это звучит так, как будто вы зажаты между рядами цилиндров с каждым свистом, хлопком и ревом, поступающим в ваше ухо. Если Ferrari V-12 — банши, то этот двигатель — людоед с аппетитом на сверхнеэтилированный бензин.

Так что это звучит брутально и разгоняется как ничто другое, но настоящая родина Vitesse — это высокие скорости. Нам удалось разогнаться до 205 миль в час на закрытой тестовой трассе, прежде чем пришлось тормозить перед следующим поворотом, и с каждой секундой машина чувствовала себя более стабильной, в то время как цилиндры только-только набирали обороты. Благодаря недавно разработанному дефлектору ветра, который крепится к верхней части ветрового стекла, поездка на высокой скорости была шумной, но не ветреной.

Настоящий сюрприз приходит, когда вы обнаруживаете, что Vitesse — это не просто прямой драгстер в костюме из углеродного волокна; есть настоящая деликатность в том, как он обрабатывается. Несмотря на вес почти 4400 фунтов и мощность, передаваемую на все четыре колеса, рулевое управление легкое и хорошо нагружается по мере увеличения угла. Держите слишком большую скорость, и вас разнесет из-за недостаточной поворачиваемости, не нажимайте на газ достаточно рано, и турбины не будут вращаться, когда они вам понадобятся. Однако рассчитывайте время правильно, и вы сможете вырезать восхитительно чистые дуги на поворотах, прыгать на газ в апексе и штурмовать следующую прямую, оставляя мир за собой.

Есть одна проблема с ездой на Veyron по дорогам общего пользования, и это не потеря прав, а потеря любой части кузова. Вождение чего-то такого широкого, стоящего больше, чем особняк, по дорогам, заполненным небрежными водителями, едущими в другую сторону, безусловно, заставляет задуматься — и не в хорошем смысле.

Второй сюрприз случился, когда мы катили через город обратно в отель — Vitesse — это киска на малых скоростях. Были установлены новые более мягкие пружины и амортизаторы, но с более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в результате получился суперкар, который хорошо справляется даже с самыми плохими покрытиями. На ползком шагу понимаешь, какой шедевр эта коробка передач.

Созданная британской фирмой Ricardo специально для Veyron, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стоит Bugatti почти 80 000 долларов за штуку и стала главным инженерным препятствием при разработке этого автомобиля. В результате при полном переключении на повышенную передачу он выдает следующее передаточное число без перерыва в крутящем моменте, в то время как в автоматическом режиме на спокойных скоростях он идеально их смазывает. Только случайный рывок при трогании с места напоминает вам, что это не обычный гидротрансформатор.

Разберите Vitesse на компоненты, и внимание к деталям невероятно. Просуньте голову через 20-дюймовые диски (если бы это было возможно), и вы бы заметили, что на задней части каждой спицы не хватает маленьких металлических ложек — это экономит 1,1 фунта на угол. Если вы попали под ливень, временный зонт живет под капотом и плотно прилегает к кабине. Даже механизм подушки безопасности установлен на пружине внутри рулевого колеса, чтобы гасить любые вибрации до того, как они достигнут кончиков ваших пальцев.

При таком широком наборе условий три режима вождения подготавливают автомобиль к различным ситуациям. В городском движении и на скорости до 112 миль в час есть настройка по умолчанию. Однако нажмите кнопку рядом с рычагом переключения передач (иначе она автоматически переключится на скорости выше 112 миль в час), и вы войдете в режим управления — здесь подвеска приседает на 35 мм и 20 мм спереди и сзади соответственно, задний спойлер раскрывается и закрывается передним диффузором. открыть.

Однако, если вы найдете место, достаточно обширное, чтобы атаковать максимальную скорость, вам понадобится отдельный ключ, который при повороте опускает подвеску (еще на 15 мм спереди и 25 мм сзади), а также втягивает спойлер и выполнить серию проверок показателей жизнедеятельности автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует поставленной задаче.

Вопрос в том, может ли автомобиль действительно стоить нелепой запрашиваемой цены в 2,5 миллиона долларов. Нет, конечно, ничего на четырех колесах нет, но Vitesse — пока самое талантливое и драматичное воплощение Veyron. А для тех, у кого есть средства, Vitesse делает то, на что не может претендовать ни одна другая машина — он берет в себя океан мощности и умудряется укротить его в пакете, который можно использовать как в городе, так и за пределами 200 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *