2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG
Главная >> Авто каталог >> Bugatti >> Veyron >> 2005 Veyron Coupe >> Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Bugatti Bugatti Veyron 2005 Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG 8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG
Какой тип кузова, Bugatti Veyron Coupe? | Купе, 2 дверей, 2 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 23.1 л/100 км 10.18 US mpg 12.23 UK mpg 4.33 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Bugatti Veyron Super Sport 8.![]() | 539 г/км CO2 |
Насколько быстра машина, 2010 Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 415 км/ч | 257.87 mph 0-100 км/ч: 2.5 сек 0-60 mph: 2.4 сек |
Какая мощность двигателя, Bugatti Veyron Купе 2010 Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 1200 лс, 1500 Нм 1106.34 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Bugatti Veyron Купе 2010 Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 8.0 л 7993 см3 487.76 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2010 Bugatti Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 16, W-образный |
Какой привод у автомобиля, Bugatti Veyron Coupe Купе 2010 Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 2010 Bugatti Veyron Купе? | 4462 мм 175.67 in. |
Насколько широка машина, 2010 Bugatti Veyron Купе? | 1998 мм 78. ![]() |
Сколько весит автомобиль, 2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 1838 кг 4052.1 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2010 Bugatti Veyron Coupe Super Sport 8.0 W16 (1200 Hp) AWD DSG? | 7, Автоматическая коробка передач DSG |
- Bugatti
- Bugatti Veyron
- 2005 Veyron Coupe
- Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG
- 8.0 W16 (1001 лс) AWD DSG
- 2005 Veyron Coupe
- Bugatti Veyron
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Bugatti |
Модель | Veyron |
Поколения | Veyron Coupe |
Модификация (двигатель) | Super Sport 8.0 W16 (1200 лс) AWD DSG |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч. выпуска | 2011 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 37.2 л/100 км
6.32 US mpg 7.59 UK mpg 2.69 км/л |
Расход топлива на шоссе | 14.9 л/100 км
15.79 US mpg 18.96 UK mpg 6.71 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 23.![]() 10.18 US mpg 12.23 UK mpg 4.33 км/л |
Выбросы CO2 | 539 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 6.7 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 14.6 сек |
Максимальная скорость | 415 км/ч
257.87 mph |
100 км/ч — 0 | 31.4 м |
Соотношение мощность/вес | 1.5 кг/лс, 652.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 1.2 кг/Нм, 816.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1200 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 150.1 лс/л |
Крутящий момент | 1500 Нм @ 3000-5000 об.![]() 1106.34 lb.-ft. @ 3000-5000 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 7993 см3
487.76 cu. in. |
Количество цилиндров | 16 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Диаметр цилиндра | 86 мм
3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм
3.39 in. |
Степень сжатия | 8.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | 4 x Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1838 кг
4052.1 lbs. |
Допустимая полная масса | 2200 кг
4850. ![]() |
Максимальная грузоподъемность | 362 кг
798.07 lbs. |
Объем топливного бака | 100 л
26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4462 мм
175.67 in. |
Ширина | 1998 мм
78.66 in. |
Высота | 1190 мм
46.85 in. |
Колесная база | 2710 мм
106.69 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.35 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 7 скоростной автомат DSG |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 400 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 380 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 265/680 ZR 500A; 365/710 ZR 540A |
Бугатти Вейрон 16.
4 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Bugatti Veyron 16.4 впервые зрители увидели в Монако на яхт-шоу. Автомобиль сразу же вызвал большую сенсацию на мировых авторынках. Уже на стадии «фундамента» 150 гиперкаров несмотря на свою дороговизну, а их стоимость составляла миллион евро, нашли своих владельцев. В 2005 году все автомобили раскупили, потому начался прием заказов на 2006 год. Купить такой автомобиль могли граждане только тех стран, где были сервисные центры компании Bugatti. Наверняка основатель компании Эторе Бугатти, а также прославленный гонщик Пьер Вейрон смогли бы этим гиперкаром по праву гордиться.
Bugatti Veyron является полноприводным двухдверным купе. Дизайном автомобиля занимался великий Джорджетто Джуджаро, в 1999 году он получил награду Автомобильного дизайнера Века. Его творения — это автомобили, которые не похожи друг на друга, однако все из них отмечены печатью гениальности.
Автомобиль собирали во Франции в городе Мольсайме, его корпус сделал франко-итальянский производитель авиационной техники из углеволокна, в Финляндии изготовили ветровое стекло, краска — немецкая, а в Австрии сделали кожу для отделки салона.
Под капотом Bugatti Veyron 16.4 расположен шестнадцатицилиндровый двигатель V8, его произвели в Германии. Мощность двигателя составляет 10001 лошадиную силу. Автомобиль массой 2200 кг в паре с семиступенчатой трансмиссией…
читать дальше
Bugatti Veyron 16.4 впервые зрители увидели в Монако наяхт-шоу. Автомобиль сразу же вызвал большую сенсацию на мировых авторынках. Ужена стадии «фундамента» 150 гиперкаров несмотря на свою дороговизну, аих стоимость составляла миллион евро, нашли своих владельцев. В 2005 году всеавтомобили раскупили, потому начался прием заказов на 2006 год. Купить такойавтомобиль могли граждане только тех стран, где были сервисные центры компанииBugatti. Наверняка основатель компании Эторе Бугатти, а также прославленныйгонщик Пьер Вейрон смогли бы этим гиперкаром по праву гордиться.
Bugatti Veyron является полноприводным двухдверным купе.Дизайном автомобиля занимался великий Джорджетто Джуджаро, в 1999 году онполучил награду Автомобильного дизайнера Века. Его творения — это автомобили,которые не похожи друг на друга, однако все из них отмечены печатьюгениальности.
Автомобиль собирали во Франции в городе Мольсайме, егокорпус сделал франко-итальянский производитель авиационной техники изуглеволокна, в Финляндии изготовили ветровое стекло, краска — немецкая, а вАвстрии сделали кожу для отделки салона.
Под капотом Bugatti Veyron 16.4 расположеншестнадцатицилиндровый двигатель V8, его произвели в Германии. Мощность двигателясоставляет 10001 лошадиную силу. Автомобиль массой 2200 кг в паре ссемиступенчатой трансмиссией и двойным сцеплением он разгоняет автомобиль до100 км/ч за 2,5 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 407 км/ч.Bugatti Veyron смог побить рекорд McLarenF1, который держался на протяжении 12лет.
Описывать салон автомобиля очень сложно, точнее это неимеет смысла, ведь тут все само за себя говорит. Все элементы управлениярасположен в легкой досягаемости, чтобы водитель не отвлекался от дороги,приборная панель легко читается, как это и подобает спортивному автомобилю.
Данные навигационной системы имеют вывод на зеркалозаднего вида, атрибуты высшего класса дополняет аудиосистема высшего классаDieter Burmester, ее мощность составляет 400 Вт.
Выпуск Bugatti Veyron был прекращен в 2011 году. Всегобыло продано 300 экземпляров, последний из которых имел стоимость 1,7 миллионовдолларов, он был продан в 2011 году. В 2009 году на рынке появилась открытаяверсия автомобиля, она имела стоимость выше на 285 тысяч долларов, чемстоимость версии купе.
Модификации Бугатти ЕВ Вейрон 16.4
Bugatti EB Veyron 16.4 I
Двигатели Бугатти ЕВ Вейрон 16.4
8.0 W16 64V (1001 л.с.)
Отзывы Бугатти ЕВ Вейрон 16.4
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.3
Средняя оценка класса 4.25
Все отзывы Бугатти ЕВ Вейрон 16. 4
Добавить ваш отзыв о Бугатти ЕВ Вейрон 16.4
Фотографии Бугатти ЕВ Вейрон 16.4
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Super Sport
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Grand Sport 2015 Технические характеристики
Все фото
Цена
1 495 000 евро – 1 695 000 евро
Расход топлива
15,6–41,9 л/100 км
Рейтинг Car Guide
77%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи
Сравните
Если бы у избытка было имя, то это был бы Veyron: время разгона до 100 км/ч менее 2,5 секунд, максимальная скорость более 400 км/ч и астрономическая цена. Обладание таким транспортным средством означает обладание частью автомобильной экстравагантности. Есть стандартный Veyron, Grand Sport, Supersport, не говоря уже о многочисленных лимитированных сериях, таких как Pur Sang и Centenaire. Этот Bugatti расширяет границы современных автомобилей.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 1 495 000 евро |
Сборы | н/д |
Налог на пожирателей газа | 4000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 28 144 канадских доллара в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 8,0 л W16 |
Мощность | 1001 л.![]() |
Момент затяжки | 922 фунт-фут при 5500 об/мин (1250 Н·м) |
Индукция | С турбонаддувом |
Тип топлива | Премиум |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая |
Привод | Полный привод |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Родстер |
Категория | Спортивный автомобиль стоимостью более 100 000 долларов США |
Сборка | Мольсхайм, Франция |
Поколение | 1 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 41,9 л/100 км |
Шоссе | 15,6 л/100 км |
Комбинированный | 30,1 л/100 км |
Автономия | 332 км |
Выбросы CO₂ | 692 г/км |
Оборудование | |
Информационно-развлекательная система | |
Совместимость с Apple CarPlay | недоступен |
Совместимость с Android Auto | недоступен |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | зубчатая рейка, регулируемая передача |
Диаметр поворота | 11 м (36 футов) |
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, двухрычажная |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Передние шины | ПАКС245/30Р20 |
Задние шины | ПАКС335/30Р20 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 2 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4462 мм (176 дюймов) |
Ширина | 1998 мм (79 дюймов) |
Высота | 1204 мм (47 дюймов) |
Колесная база | 2710 мм (107 дюймов) |
Вес | 1990 кг (4387 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 2 |
Багажник | н/д |
Топливный бак | 100 л (22 галлона) |
Тяговое усилие | н/д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 375,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 2,7 с (производитель) |
80-120 км/ч | н/д |
Максимальная скорость | 407 км/ч (253 миль/ч) (производитель) |
Тормозной путь | 31 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 2 года/50 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 2 года/50 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Вождение | 9/10 |
Безопасность | 9/10 |
Интерьер | 6/10 |
Надежность | 8/10 |
Зимнее вождение | 7/10 |
Комфорт | 7/10 |
Среднее | 77%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы
Поиск
Первая поездка: 2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
| Обзоры автомобилей
«Запустите Bugatti Veyron Grand Sport мощностью 1000 л. Michelin не гарантирует, что шины будут работать со скоростью выше 250 миль в час более 15 минут». Главный инженер Bugatti, Йенс Шуленбург, не может не усмехнуться, рассказывая нам о своем последнем проекте, и кто может винить его, когда спецификации Vitesse завалены такими нелепыми цифрами.
По сути, это модернизированная версия Grand Sport с открытым верхом. Двигатель Vitesse взят от купе Super Sport, которое уже распродано. Это означает четыре больших турбонагнетателя, дополнительные 200 л.с. и производительность, от которой у вас дрожат колени. Максимальная скорость составляет 255 миль в час с установленной панелью крыши или 233 мили в час без нее. Закопайте правую ногу, и разгон до 186 миль в час займет 16 секунд, нажмите на 15,74-дюймовые карбоново-керамические тормоза, и вы остановитесь через 7,9 секунды.
Время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды говорит о другом. На самом деле он на 0,1 секунды медленнее, чем менее мощный Grand Sport — вы можете обвинить в этом более крупные турбины, которым требуется больше времени, чтобы заполнить легкие. И есть заметная задержка между нажатием на педаль газа и запуском турбины при 4000 об/мин — небольшая пауза, которая дает вам достаточно времени, чтобы напрячь внутренние органы и напрячь лицевые мышцы, прежде чем они оба перестроятся.
Шокирует не столько ускорение, сколько то, как оно откидывает вас назад на сиденье и удерживает до тех пор, пока вы не взлетите. В этот момент четыре турбины открывают свои сбросные ворота и издают всемогущее шипение в миллиметрах за вашей головой. В большинстве кабриолетов потеря крыши приближает вас к действию, в Vitesse это звучит так, как будто вы зажаты между рядами цилиндров с каждым свистом, хлопком и ревом, поступающим в ваше ухо. Если Ferrari V-12 — банши, то этот двигатель — людоед с аппетитом на сверхнеэтилированный бензин.
Так что это звучит брутально и разгоняется как ничто другое, но настоящая родина Vitesse — это высокие скорости. Нам удалось разогнаться до 205 миль в час на закрытой тестовой трассе, прежде чем пришлось тормозить перед следующим поворотом, и с каждой секундой машина чувствовала себя более стабильной, в то время как цилиндры только-только набирали обороты. Благодаря недавно разработанному дефлектору ветра, который крепится к верхней части ветрового стекла, поездка на высокой скорости была шумной, но не ветреной.
Настоящий сюрприз приходит, когда вы обнаруживаете, что Vitesse — это не просто прямой драгстер в костюме из углеродного волокна; есть настоящая деликатность в том, как он обрабатывается. Несмотря на вес почти 4400 фунтов и мощность, передаваемую на все четыре колеса, рулевое управление легкое и хорошо нагружается по мере увеличения угла. Держите слишком большую скорость, и вас разнесет из-за недостаточной поворачиваемости, не нажимайте на газ достаточно рано, и турбины не будут вращаться, когда они вам понадобятся. Однако рассчитывайте время правильно, и вы сможете вырезать восхитительно чистые дуги на поворотах, прыгать на газ в апексе и штурмовать следующую прямую, оставляя мир за собой.
Есть одна проблема с ездой на Veyron по дорогам общего пользования, и это не потеря прав, а потеря любой части кузова. Вождение чего-то такого широкого, стоящего больше, чем особняк, по дорогам, заполненным небрежными водителями, едущими в другую сторону, безусловно, заставляет задуматься — и не в хорошем смысле.
Второй сюрприз случился, когда мы катили через город обратно в отель — Vitesse — это киска на малых скоростях. Были установлены новые более мягкие пружины и амортизаторы, но с более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в результате получился суперкар, который хорошо справляется даже с самыми плохими покрытиями. На ползком шагу понимаешь, какой шедевр эта коробка передач.
Созданная британской фирмой Ricardo специально для Veyron, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стоит Bugatti почти 80 000 долларов за штуку и стала главным инженерным препятствием при разработке этого автомобиля. В результате при полном переключении на повышенную передачу он выдает следующее передаточное число без перерыва в крутящем моменте, в то время как в автоматическом режиме на спокойных скоростях он идеально их смазывает. Только случайный рывок при трогании с места напоминает вам, что это не обычный гидротрансформатор.
Разберите Vitesse на компоненты, и внимание к деталям невероятно. Просуньте голову через 20-дюймовые диски (если бы это было возможно), и вы бы заметили, что на задней части каждой спицы не хватает маленьких металлических ложек — это экономит 1,1 фунта на угол. Если вы попали под ливень, временный зонт живет под капотом и плотно прилегает к кабине. Даже механизм подушки безопасности установлен на пружине внутри рулевого колеса, чтобы гасить любые вибрации до того, как они достигнут кончиков ваших пальцев.
При таком широком наборе условий три режима вождения подготавливают автомобиль к различным ситуациям. В городском движении и на скорости до 112 миль в час есть настройка по умолчанию. Однако нажмите кнопку рядом с рычагом переключения передач (иначе она автоматически переключится на скорости выше 112 миль в час), и вы войдете в режим управления — здесь подвеска приседает на 35 мм и 20 мм спереди и сзади соответственно, задний спойлер раскрывается и закрывается передним диффузором. открыть.
Однако, если вы найдете место, достаточно обширное, чтобы атаковать максимальную скорость, вам понадобится отдельный ключ, который при повороте опускает подвеску (еще на 15 мм спереди и 25 мм сзади), а также втягивает спойлер и выполнить серию проверок показателей жизнедеятельности автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует поставленной задаче.
Вопрос в том, может ли автомобиль действительно стоить нелепой запрашиваемой цены в 2,5 миллиона долларов. Нет, конечно, ничего на четырех колесах нет, но Vitesse — пока самое талантливое и драматичное воплощение Veyron. А для тех, у кого есть средства, Vitesse делает то, на что не может претендовать ни одна другая машина — он берет в себя океан мощности и умудряется укротить его в пакете, который можно использовать как в городе, так и за пределами 200 миль в час.