Обратка солярки: Как сливают топливо через обратку?

Как сливают топливо через обратку?

Как сливают топливо через обратку?


В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.


Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.


 По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.


 Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.


Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.


Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.


Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.


Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.


А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?


На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.


Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.


Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.


Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий!!! Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.


У меня форсунки стали лить.


В поршневой группе пропала компрессия.


Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)


На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).


Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.



Шланг обратки дизельного топлива в категории «Авто — мото»

Шланг обратки дизельного топлива 3,8х9-0,49 (3600 мм)

Доставка из г. Днепр

366 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Трубка обратки топлива (шланг, трубопровод) 2.2MJET FIAT DUCATO 2006-2014 9660645280

На складе

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

Мастер 777

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-01 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-2 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-03 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-05 (топливозаборник в сборе) МАЗ 500л. без обратки

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-04 (топливозаборник в сборе), КАМАЗ 250л. с обраткой

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Шланг обратки топлива citroen 1574Q1 C1 C2 C3 107 1,4HDi Autoparts

Доставка по Украине

448 грн

Купить

autoparts

Шланг обратки топлива citroen 1574Q1 C1 C2 C3 107 1,4HDi

Доставка по Украине

430 грн

Купить

LuxAvto

BOSCH Шланг обратки Crafter 2.0TDI | Caddy 2.0TDI (Производитель — Германия) 0 928 402 164

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 325.82 грн

Купить

AutoPartsWest

Шланг обратки топлива citroen 1574Q1 C1 C2 C3 107 1,4HDi

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Dom-Avto.com.ua — Запчасти и аксессуары по выгодной цене

Шланг 19х27мм (Италия) на Мини АЗС и Бензовоз, для дизельного топлива, маслостойкий МБС

Доставка по Украине

Цену уточняйте

АЗС Агро Пром — заправочное оборудование

Міні АЗС для дизельного палива 220V, 80л/хв. 550Вт, 1″ шланг

Доставка по Украине

9 850 грн/комплект

Купить

Інтернет — магазин «driver»

АЗС 12/24 Вольт Насос для перекачки дизельного топлива солярки 70л пистолет шланги

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

AЗС INTERNET MARKET

Шланг адсорбера и впускной трубы 2110 (обратка топлива) (1.0м) ПТИМАШ

Доставка из г. Хуст

60 — 62.4 грн

от 3 продавцов

60 грн

Купить

RedCar

Смотрите также

Раздаточная колонка 70л/мин для дизельного топлива с преднабором, Катушка с шлангом 15 м HOSEROL

Доставка по Украине

89 950 грн

Купить

AЗС INTERNET MARKET

Шланг обратки топлива Audi Q5 2.0 tdi 09-17

На складе

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

KlimAuto

Шланг 19х27 мм для дизельного топлива на заправочную колонку — Мини АЗС

Доставка по Украине

185 грн/м

Купить

АЗС Агро Пром — заправочное оборудование

Шланг 25х34 мм для дизельного топлива на заправочную станцию — Мини АЗС

Доставка по Украине

170 грн/м

Купить

АЗС Агро Пром — заправочное оборудование

Шланг 25х31мм для дизельного топлива, масла, напорно-всасывающий ПВХ

Доставка по Украине

от 165 грн/м

Купить

АЗС Агро Пром — заправочное оборудование

Шланг обратки топлива citroen 1574Q1 C1 C2 C3 107 1,4HDi

Доставка по Украине

605 грн

Купить

Автосвіт

Топливная трубка обратки форсунок Trafic Renault 2. 0 2.3d 8200890122 4420523

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

799 грн

Купить

DETALI IF

Топливная трубка обратки форсунок Berlingo Citroen 1.4 1.6hdi 1574EN 1574JK

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

549 грн

Купить

DETALI IF

Топливная трубка обратки форсунок Caddy 3 Volkswagen 2.0d 03L130235N

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

599 грн

Купить

DETALI IF

Топливная трубка обратки форсунок Octavia 2 A5 Skoda 1.6d 03L130235AF 03L130235P

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

599 грн

Купить

DETALI IF

Топливная трубка обратки форсунок Master Renault 2.0 2.3d 8200890122 4420523

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

799 грн

Купить

DETALI IF

Шланг обратки палива ВАЗ-2110 (L=1000) МБС

Доставка по Украине

75 грн

Купить

AvtoSila

Трубка (шланг) возврата топлива (тройник обратки форсунки) GM 98134951 Z17DTH OPEL Combo Corsa-C Meriva-A

Доставка по Украине

4 310 грн

Купить

ТОВ «Т. О.Р.К. АВТО»

Паливна обратка Трубка обратки топлива шланг форсунки, трубопровод Citroen Peugeot Fiat 1,6/ 2,0

Доставка по Украине

400 грн

Купить

WayAuto

Комплект дизельного топлива объемом 6,0 л, работающий только на дизельном топливе, стандартный регулируемый комплект возвратной топливной системы

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА → Приводной дизельный двигатель 6,0 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы

СХЕМЫ РАСХОДА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 6.0L (открывается в новом окне)

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Комплект регулируемого возврата ведомого дизельного двигателя для двигателя 03-07 6,0 л Powerstroke Super Duty является важной частью процесса модернизации топливной системы. Этот комплект устраняет стандартные топливные рампы с «мертвой головкой» и обеспечивает возможность регулировки давления топлива в топливной системе Powerstroke. Это делается путем связывания концов каждой топливной рампы вместе через байпасный регулятор давления топлива. В комплект регулируемого возврата приводного дизельного двигателя также входят сменные линии подачи топлива (от топливного фильтра к головкам цилиндров), которые заменяют стандартные линии и болты типа «банджо» на более крупные узлы с высокой пропускной способностью и устраняют ограничительные обратные клапаны.

Основным преимуществом этого комплекта является ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение расхода топлива «через» головки, гарантируя, что каждая топливная форсунка постоянно имеет адекватный объем топлива и давление (больше нет «падения давления при полностью открытой дроссельной заслонке»). Если вы хотите увеличить срок службы форсунки и снизить уровень шума форсунки… особенно если вы устанавливаете новые дорогие форсунки (стандартные или неоригинальные), мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ этот комплект для защиты ваших инвестиций!

Ниже приведены некоторые ключевые особенности комплектов для регулируемого возврата приводного дизельного двигателя:
• Освобождается установка турбонагнетателя со склада и послепродажного обслуживания
• Никакого вмешательства в трубы интеркулера!
• Подходит как для двигателей с одним, так и с двумя генераторами переменного тока
.
• ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Индивидуальный возвратный фитинг со встроенным выпуском воздуха топливного фильтра **
(Driven Diesel является ОРИГИНАТОРОМ изготовленного на заказ фитинга чаши фильтра!)
• Приводные дизельные болты типа «банджо» с высокой пропускной способностью **
• В комплект входит НОВОЕ уплотнительное кольцо фитинга топливного бака Ford!
• Высококачественный байпасный регулятор давления топлива FueLab**
• Монтажный кронштейн регулятора из нержавеющей стали 12ga T-304 **
• Манометр жидкостного топливного бака Marshall
• Изогнутые на станке с ЧПУ жесткие линии из нержавеющей стали с фитингами банджо с высоким расходом *
(Это НЕ модифицированные линейки запасов, которые используют некоторые наши конкуренты!)
• Высококачественные топливные магистрали в тефлоновой оплетке из нержавеющей стали с защитным покрытием BLACK *
• Полный комплект со всеми необходимыми деталями и подробными инструкциями
• Включен специальный шестигранный ключ с длинной ручкой 6 мм!

Примечание. Использование этого комплекта полностью ИСКЛЮЧАЕТ стандартный узел регулятора давления топлива. Вам НЕ НУЖЕН комплект Ford «Blue Spring» при использовании нашего комплекта для регулируемого возврата!!!

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ НАШИХ КОМПЛЕКТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

* — Мы делаем все возможное, чтобы найти и использовать как можно больше продуктов/материалов, произведенных в США… до тех пор, пока это не жертвует качеством конечного продукта. Предметы, отмеченные * выше, были модифицированы или собраны рабочими из США в магазине в США. Товары, отмеченные ** выше, были ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США в магазинах США американскими рабочими. Мы не всегда можем контролировать происхождение каждого компонента одного из наших продуктов, но вы можете рассчитывать на то, что мы будем продолжать искать способы увеличения доли деталей и материалов американского производства в продуктах, которые мы производим.

. . : : ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ : : . .

ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНКУРЕНТА ВЫГЛЯДИТ НА НАШУ… НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА РАБОТАЕТ КАК НАША. МЫ СТРОИМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ POWERSROKE С 2001 ГОДА И 6,0-ЛИТРОВЫЕ СИСТЕМЫ С 2003 ГОДА. ВЫГОДА. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ POWERSROKE, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРИВОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ!

(4.33) звезд из 5

Количество оценок: 12

(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)

1. Дэрил, 30.07.2020, сказал:

2. Джеральд 22.10.2018, сказал:

3. Скотт 21.03.2018, сказал:

4. Давид 05.12.2017, сказал:

5. Маркус 29.08.2017, сказал:

6. Коди 24.09.2014, сказал:

7. Петр 19.02.2014, сказал:

Показаны комментарии 1-7 из 7

Чтобы задать вопрос, сначала необходимо войти в систему.

Приводной дизельный двигатель 6,0 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы подходит для следующих транспортных средств:
  • Ford Excursion 6,0 л 2003 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2004 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2005 г.
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Ford F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Ford F550 Super Duty 6,0 л

Только дизельный двигатель 7,3 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА → Приводной дизельный двигатель 7,3 л Стандартный комплект регулируемой возвратной топливной системы

СХЕМЫ РАСХОДА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 7,3 л (открывается в новом окне)

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Комплект регулируемого возврата ведомого дизельного двигателя для модели 99-03 Powerstroke Super Duty является важной частью процесса модернизации топливной системы. Этот комплект устраняет стандартные топливные рампы с «мертвой головкой» и обеспечивает возможность регулировки давления топлива в топливной системе Powerstroke. Это достигается путем связывания концов каждой топливной рампы вместе через байпасный регулятор давления топлива. Комплект регулируемого возврата управляемого дизельного двигателя также включает сменные линии подачи топлива (от топливного фильтра к головкам цилиндров), которые устраняют стандартные обратные клапаны и «изгибы и перегибы» стандартных линий подачи.

Основными преимуществами этого комплекта являются значительное увеличение расхода топлива «через» головки, что устраняет проблемы с подачей топлива и шумом, связанные с форсункой № 8, и гарантирует, что каждая топливная форсунка постоянно имеет адекватное количество топлива и давление. Кроме того, любой воздух, который может образоваться в топливной системе, может проходить через головки и обратное отверстие регулятора в бак, а не через топливные форсунки… что приводит к увеличению срока службы форсунок и уменьшению шума форсунок. Если вы устанавливаете новые форсунки (стандартные или послепродажные), мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ один из наших комплектов для регулируемого возврата, чтобы защитить ваши инвестиции и максимально увеличить производительность!

Наиболее часто сообщаемыми результатами установки комплекта регулируемого возврата приводного дизельного двигателя являются:

•Более тихая работа двигателя
• Улучшенный отклик дроссельной заслонки
• Увеличенная выходная мощность
• Повышенная экономия топлива

Ниже приведены некоторые из основных характеристик комплектов для регулируемого возврата приводного дизельного двигателя:

• Совместимость с установками Twin HPOP «Stealth» и «Terminator»
• Совместимость с установками HPOP с одной заготовкой «Stealth»
• ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ возвратный фитинг «No Cut» со встроенным топливным фильтром для стравливания воздуха **
(Driven Diesel является ОРИГИНАТОРОМ изготовленного на заказ фитинга чаши фильтра!)
• Высококачественный перепускной регулятор давления топлива FueLab **
• 3/8-дюймовая жесткая линия из нержавеющей стали, изогнутая с ЧПУ, используемая в условиях высоких температур и узких радиусов *
• Высококачественные 3/8-дюймовые плетеные тефлоновые шланги из нержавеющей стали с защитным покрытием BLACK *
• Индивидуальный монтажный кронштейн регулятора из нержавеющей стали T-304 **
• Жидкостный топливный манометр Marshall Midnight Black Series
• Все комплекты питают передние порты (вдали от Turbo Heat) и возвращают из задних портов
• Дополнительный съемный топливный бак можно легко добавить к этому комплекту для регулируемого возврата позже
• Сменные втулки Vibra-Lok изготовлены из витона для совместимости с биодизельным топливом
.
• Полный комплект со всеми необходимыми деталями и подробными инструкциями по окрашиванию
• САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ВОЗВРАТА… ПЕРИОД!

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЗИЦИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ НАШИХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ.

БИОДИЗЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя мы предприняли шаги для значительного улучшения совместимости наших комплектов топливной системы с биодизельным топливом, мы по-прежнему рекомендуем биоконцентрации B20 или ниже. Более высокие концентрации могут негативно повлиять на клей, используемый для сборки большинства элементов топливного фильтра.

* — Мы делаем все возможное, чтобы найти и использовать как можно больше продуктов/материалов, произведенных в США… до тех пор, пока это не жертвует качеством конечного продукта. Предметы, отмеченные * выше, были модифицированы или собраны рабочими из США в магазине в США. Товары, отмеченные ** выше, были ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США в магазинах США американскими рабочими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *