сколько весит Лада Kalina в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1500 x 1700 x 3850 до 1504 x 1700 x 4084, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес LADA Kalina 2015 – н.в., I,
хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Вес LADA Kalina 2013 – 2018, II,
хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1125 | 1560 |
Classic Glonass | 1125 | 1560 |
Comfort | 1125 | 1560 |
Comfort Glonass | 1125 | 1560 |
Comfort Optima | 1125 | 1560 |
Comfort Optima Glonass | 1125 | 1560 |
Luxe | 1125 | 1560 |
Luxe Glonass | 1125 | 1560 |
Luxe Navi | 1125 | 1560 |
Luxe Navi Glonass | 1125 | 1560 |
Norma Classic | 1125 | 1560 |
Norma Comfort | 1125 | 1560 |
Norma Comfort+ | 1125 | 1560 |
Standard | 1125 | 1560 |
Standard Glonass | 1125 | 1560 |
Вес LADA Kalina 2013 – 2018, II,
универсал
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1125 | 1560 |
Classic Glonass | 1125 | 1560 |
Comfort | 1125 | 1560 |
Comfort Glonass | 1125 | 1560 |
Comfort Optima | 1125 | 1560 |
Comfort Optima Glonass | 1125 | 1560 |
Luxe | 1125 | 1560 |
Luxe Glonass | 1125 | 1560 |
Luxe Navi | 1125 | 1560 |
Luxe Navi Glonass | 1125 | 1560 |
Norma Classic | 1125 | 1560 |
Norma Comfort | 1125 | 1560 |
Norma Comfort+ | 1125 | 1560 |
Standard | 1125 | 1560 |
Standard Glonass | 1125 | 1560 |
Вес LADA Kalina 2013 – 2018, II,
хэтчбек
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Другие характеристики LADA Kalina
Технические характеристики Ваз Калина — Бибипедия
Характеристики Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
-
-
Характеристики Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года подробно
Характеристики Kalina 1117 station wagon 2007 – нв
-
-
Характеристики Kalina 1117 station wagon 2007 – нв подробно
Характеристики Kalina 1118 седан с 2004 года
-
-
Характеристики Kalina 1118 седан с 2004 года подробно
Обзор Лада Калина
Современный отечественный автомобиль – какой он? Внешне Лада Калина выглядит вполне достойно – более-менее современный автомобиль, покраска также весьма приемлемая, салон – аскетичен, прост, но чем-то приятен. Конечно, при езде, всё-равно, присутствует ощущение «советского» качества. Как утверждают в пресс релизах, Калина – автомобиль, которому удалось приблизится по качеству к городским иномаркам! Этот автомобиль входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, на данный момент. Кстати, в заводской документации, эта модель обозначается индексом 11184. Удивительно, но уже самая простая комплектация содержит в перечне своего оборудования усилитель руля, электрические стеклоподъёмники и даже сигнализацию с функцией центрального замка. Передаточное соотношение рулевого управления составляет 3.1, а это означает, что управляется автомобиль весьма достойно для современного автомобиля 2011 года, продажи которого запланированы также и на 2012 год. Удивительно, но этот автомобиль снабжён в максимальной комплектации даже климат-контролем. Предполагалось, по замыслу конструкторов, что авто будет прост и неприхотлив в обслуживании. Однако история, рассудила иначе. Даже существуют крайне интересные истории в сети про данную модель Автоваза. Например, на некоторые элементы распространяется ограниченная гарантия – 1 год. Так вот, не редки случаи, когда после года с небольшим эксплуатации выходит из строя один из этих элементов – подвесной подшипник. Отказ которго приводит к обрыву ремня ГРМ, а также к серьёзным дефектам двигателя. И как мораль всей истории – на гарантийном автомобили приходится капитально ремонтировать двигатель или даже требуется его полная замена двигателя. И это полностью за свой счёт. Да и большинство владельцев в первый год эксплуатации регулярно заезжают на сервисы. Кстати, Лада Калина хорошо продаётся только в России, ближайшие наши соседские страны (Беларусь, Украина, Казахстан) не могут похвастаться такими же продажами и распространением – там данный автомобиль редкий гость! Да и на данный момент Kalina доступна в 3 кузовах – седан, хэтчбек, универсал. Мы надемся, что Вам был интересен данный обзор модели.
Видео обзор Лада Калина
Типичные неисправности Лады Калина
Специалист авторизованного сервисного центра Ваз рассказывает в интервью об особенностях ремонта и обслуживания Лады Калина. Особое место в интервью уделено типичным неисправностям.
Фотографии Лады Калина
Фотографии интерьера и экстерьера
Вес | Национальная ассоциация модельных железных дорог
Вес вагона
Взвешивание подвижного состава
Вероятно, одной из самых противоречивых рекомендаций NMRA стало Вес вагона RP-20.1 . RP является рекомендованной практикой . Он был создан путем тестирования и является предложением, чтобы помочь вашему подвижному составу работать лучше как на вашей компоновке, так и на компоновке других.
Зачем нужно добавлять вес?
В течение многих лет (и до сих пор) существуют большие различия в весе автомобилей разных производителей и автомобилей, построенных с нуля отдельными моделистами. Легкие автомобили в веренице более тяжелых автомобилей могут съехать с трассы на повороте, потому что им не хватает веса. Да, у прототипа может быть та же проблема, но их машины все равно много весят даже пустыми. Наши имеют только тот вес, который мы им придаем. Сразу после покупки вес автомобиля будет варьироваться от производителя к производителю и даже в пределах одного производителя.
Тестирование показало, что производительность может быть улучшена даже по сравнению с плохой гусеницей, если у автомобиля хорошие колеса и оптимальный вес. Поскольку тенденция схода с рельсов на поворотах тем больше, чем длиннее автомобиль, вес будет варьироваться в зависимости от длины автомобиля.
Разве автомобили с меньшим весом не могут работать так же хорошо?
Они могут очень хорошо работать на хороших гусеницах и с хорошими колесами, которые хорошо катятся. Если у вас нет старых вагонов и все на вашей железной дороге очень хорошо, вам может не понадобиться доводить вес вагона до 9Рекомендация 0008 NMRA . Тем не менее, вам все равно понадобится некоторая формула для веса автомобиля, чтобы помочь этим автомобилям быть стабильными. Я видел несколько красивых новых машин без веса, которые хорошо себя показали только тогда, когда стояли на запасном пути, и это неинтересно.
А как насчет большего веса? Разве это не было бы еще лучше?
Вес, превышающий рекомендуемый, редко увеличивает способность автомобиля катиться вниз по склону и хорошо двигаться по дороге. Что это сделает, так это затруднит подъем вашего поезда на более высокий уровень. Любая дополнительная выгода компенсируется трением колеса/оси. Кроме того, не менее важным, чем оптимальный вес автомобиля, является поддержание его как можно ниже. Вам не нужна тяжелая машина!!
Приведенная ниже таблица воспроизведена из RP-20.1 . Чтобы найти оптимальный вес данного автомобиля, выберите весы и найдите «Начальный вес». Затем возьмите «Дополнительный вес» и умножьте его на количество фактических дюймов в длине конкретного автомобиля. Добавьте этот вес к «Начальному весу» для получения общего оптимального веса автомобиля. В HO 6-дюймовый автомобиль должен весить 4 унции. Это минимум 1 унция плюс 1/2 унции на дюйм автомобиля. 1 + 3 = 4 унции.
ШКАЛА | НАЧАЛЬНЫЙ ВЕС (унций) | + | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС на дюйм длины кузова автомобиля (Унции) |
---|---|---|---|
О | 5 | + | 1 |
0n3 | 1-1/2 | + | 3/4 |
С | 2 | + | 1/2 |
Sn3 | 1 | + | 1/2 |
ХО | 1 | + | 1/2 |
HOn3 | 3/4 | + | 3/8 |
ТТ | 3/4 | + | 3/8 |
Н | 1/2 | + | 0,15 (или близко к 5/32) |
Некоторые люди скажут, что NMRA RP устарел. Возможно, это может оказаться на данной железной дороге при определенных условиях. Тем не менее, при обмене с другими моделистами это лучший способ насладиться поездами без постоянных сходов с рельсов вашего или других автомобилей. Многие клубы требуют, чтобы любой пробег автомобиля на их планировке соответствовал NMRA рекомендуемый вес. Я обнаружил, что на моей собственной железной дороге есть явное преимущество, позволяющее мне одновременно управлять как старыми, так и новыми вагонами.
Чего мы ( NMRA ) не сделали, так это преобразовали эти цифры в метрические. Возможно, когда-нибудь мы будем.
Ну, это все хорошо, но как добавить вес?
Вероятно, существует столько же способов увеличить вес, сколько моделистов и автомобилей нуждаются в весе. Так много зависит от автомобиля, доступного места. В моем случае у меня есть небольшие диетические весы, которые я использую для взвешивания своих автомобилей. Некоторые люди покупают электронные почтовые весы, чтобы быть абсолютно точными. Я счастлив рядом. У меня есть три гири, вес которых я знаю, и я использую их для калибровки своих весов.
Мой любимый утяжелитель для товарного вагона представляет собой комбинацию овальных утяжелителей для лески. Разминаю их молотком, чтобы получилась ровная сторона, пригодная для склейки, и приклеиваю внутрь товарного вагона с глаз долой возле концов. Убедитесь, что вес сбалансирован по концам и центрирован в автомобиле. В качестве клея я использую Goo, CA (Super Glue) или клей и герметик. Для тех, кто предпочитает это, доступен низкотемпературный утяжелитель. Я также видел пули, выстрелы в птиц или BB, приклеенные к центральному порогу платформ и внутри бункеров крытых и открытых вагонов-хопперов. Другие используют пенни, но я предпочитаю тратить их, а не использовать для веса. На одной небольшой платформе у меня есть дизельный электрогенератор из белого металла, который имеет почти идеальный вес. Другими словами, вы можете быть настолько изобретательны, насколько захотите, чтобы достичь желаемой цели.
Роджер Хенсли
Роджер Хенсли имеет следующие сертификаты: Волонтер ассоциации и автор моделей железных дорог, а также премию «Золотой шип».
Генри Ривз поделился своим онлайн-калькулятором, используя приведенную выше формулу.
Вернуться на главную страницу
(Индекс)
Последнее обновление страницы 4 декабря 2018 г.
Размер и вес автомобиля
Обзор
Большее и тяжелое транспортное средство обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньшее и более легкое, при условии отсутствия других различий. Часть автомобиля между передним бампером и пассажирским салоном поглощает энергию ударов, сминаясь. В результате более длинные передние части более крупных автомобилей обеспечивают лучшую защиту при лобовых столкновениях. Более тяжелые транспортные средства также имеют тенденцию продолжать двигаться вперед при столкновениях с более легкими транспортными средствами и другими препятствиями, поэтому люди внутри них подвергаются меньшей силе.
Большие транспортные средства уже не представляют такой большой угрозы для людей в небольших транспортных средствах, как раньше . Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в последние годы автопроизводители уменьшили угрозу, которую представляют внедорожники и пикапы, занизив их энергопоглощающие конструкции, чтобы они соответствовали конструкциям автомобилей.
Экономия топлива может быть улучшена без ущерба для безопасности. Различные технологии могут повысить эффективность использования топлива без снижения веса автомобиля. Исследования также показали, что самые тяжелые автомобили можно сделать немного легче без ущерба для безопасности, которую они обеспечивают своим пассажирам.
Как размер и вес влияют на безопасность
Как размер, так и вес влияют на силы, которые испытывают люди внутри транспортного средства во время аварии. Величина этих сил напрямую связана с риском получения травмы.
В транспортных средствах большего размера большее расстояние от передней части автомобиля до салона обеспечивает большую защиту при лобовых столкновениях, на долю которых приходится более половины смертей пассажиров легковых автомобилей. Чем длиннее это расстояние, тем больше можно раздавить раму автомобиля, прежде чем он раздавит людей внутри.
Вес имеет значение при столкновении двух автомобилей. Во время удара более крупная машина толкает более легкую назад. Это оказывает меньшее воздействие на людей в более тяжелом транспортном средстве и большее на людей в более легком транспортном средстве.
IIHS продемонстрировал роль размера и веса в серии краш-тестов в 2019 году, в которых среднеразмерный внедорожник и небольшой автомобиль производства Kia, а также большой автомобиль и микроавтобус производства Toyota при столкновении друг с другом продемонстрировали. Оба автомобиля меньшего размера, Kia Forte 2018 года и Toyota Yaris iA 2018 года, получили хорошие оценки в пяти тестах IIHS, касающихся защиты водителя, но плохо себя показали при столкновениях с более крупными автомобилями.
Улучшения в защите от столкновений сделали транспортные средства всех размеров более безопасными, но большие автомобили по-прежнему безопаснее, чем маленькие, даже с этими улучшениями. Как показано на диаграмме ниже, смертность в результате ДТП снижается по мере увеличения размера транспортного средства. Аналогичная диаграмма, использующая вес вместо размера, будет выглядеть почти так же.
Подробнее о показателях смертности водителей по типам и размерам транспортных средств
Совместимость с автомобилями
Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в прошлом внедорожники и пикапы представляли дополнительную опасность для людей в автомобилях, потому что их бамперы и другие энергопоглощающие конструкции были выше, чем у автомобилей меньшего размера. Это означало, что более высокие и большие автомобили эффективно взбирались на капот небольших автомобилей при авариях, увеличивая риск травм и смерти людей в машине.
Анализ аварий в 2000–2001 годах с участием автомобилей моделей 1997–99 годов показал, что внедорожники и пикапы с гораздо большей вероятностью, чем автомобили или минивэны того же веса, попадали в аварии, в которых погибали пассажиры других автомобилей или минивэнов (О’Нил и Кириченко, 2004).
Однако совсем недавно автопроизводители внесли изменения в конструкцию, чтобы согласовать энергопоглощающие конструкции новых внедорожников и пикапов с конструкциями легковых автомобилей. В 2013–2016 годах у пассажиров автомобилей было всего на 28% больше шансов погибнуть при столкновениях с внедорожниками, чем с автомобилями, по сравнению с 59 процентами.процентов в 2009-12 гг. Хотя пикапы также представляют меньшую угрозу, чем раньше, в 2013–2016 годах они по-прежнему в 2,5 раза чаще убивали водителя автомобиля, в который врезались, по сравнению с автомобилем, столкнувшимся с другим автомобилем (Monfort & Nolan, 2019). ).
Баланс между безопасностью и экономией топлива
Хотя большегрузные транспортные средства, как правило, безопаснее легковых автомобилей, они также требуют больше топлива для работы. В последние годы автопроизводители использовали технологии для повышения эффективности использования топлива другими способами без ущерба для безопасности, связанного с уменьшением веса автомобиля. Электромобили, гибриды, двигатели с автоматическим запуском и остановкой и более эффективные двигатели внутреннего сгорания — все это решения, которые не жертвуют безопасностью, а в случае с электрическими и гибридными транспортными средствами дополнительный вес их аккумуляторов может фактически повысить безопасность.
Еще одна стратегия, не противоречащая целям безопасности, заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых тяжелых транспортных средствах при уменьшении веса парка. Правительственные исследователи обнаружили, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств, но не меньших, не увеличивает риск гибели людей (Kahane, 2012). Напротив, повсеместное сокращение веса каждого транспортного средства на 100 фунтов привело бы к увеличению числа смертельных случаев на 1,6% с участием автомобилей весом менее 3106 фунтов.