Нива 21213 карбюратор провалы при нажатии на газ: Нива 21213, провал при нажатии на газ

Нива 21213, провал при нажатии на газ

Появление провалов при нажатии на педаль газа на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) свидетельствует, что в работе двигателя и его систем существуют проблемы.

Попробуем разобраться почему возникают провалы при нажатии на педаль газа конкретно для нивского карбюраторного двигателя 1,7 л.

Нива 21213, провал при нажатии на газ, причины

1. Неисправен карбюратор.

Вариантов тут всего два: либо карбюратор приготавливает бедную топливную смесь и двигатель глохнет из-за недостатка бензина, либо, наоборот, топливная смесь слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания.

Почему карбюратор готовит бедную топливную смесь?

На двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 устанавливают карбюратор Солекс 21073. Неисправности у него аналогичны неисправностям других Солексов, устанавливаемых на двигатели других автомобилей. Вот некоторые из них.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Неисправен ускорительный насос карбюратора

Засорен топливный фильтр карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС)

Засорены эмульсионные трубки и (или) эмульсионные колодцы

Засорены переходные системы карбюратора

Если засорено щелевое выходное отверстие первой камеры карбюратора Солекс 21073 — то будет провал при плавном трогании автомобиля с места

hr>
Почему карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь?

Засорен воздушный фильтр двигателя

Засорены воздушные жиклеры ГДС

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере

Не держит игольчатый клапан поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Дроссельная заслонка второй камеры открывается с запаздыванием

2.

Неисправна система питания двигателя.

Нарушения в подаче топлива через систему питания приводит к тому, что карбюратор приготавливает слишком бедную или слишком богатую топливную смесь, после чего начинаются провалы и рывки в работе двигателя.

Причины нарушения топливоподачи

Засорены фильтры в системе питания (на заборнике в бензобаке, фильтр в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива)

Не качает бензонасос (не держат клапана, стерся толкатель)

Перекачивает бензонасос (на клапан карбюратора сильное давление топлива ведущее к «переливу», так как сильно выступает толкатель бензонасоса)

Повреждены топливные магистрали

Засорены топливные магистрали

Засорен топливный бак

3. Неисправна система зажигания двигателя.

Слишком ранее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, ослабли пружины в центробежном регуляторе опережения)

Слишком позднее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, заедают пружины и грузики центробежного регулятора в трамблере)

Неисправны детали системы зажигания (свечи, бронепровода, катушка)

4.

Неисправен сам двигатель.

Возможно в двигателе автомобиля имеются неисправности влияющие на процесс сгорания топливной смеси.

Изношена поршневая группа (поршни, кольца, стенки цилиндров)

Зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме

Нарушены фазы газораспределения (после ремонта смещены установочные метки распредвала и коленчатого вала)

Примечания и дополнения

Провал — попытка двигателя заглохнуть при нажатии на педаль газа. Может быть одиночный провал, серия провалов (рывки), серия небольших провалов (подергивания).

Еще статьи по автомобилю Нива 21213

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Нива 2121, 21213, 21214, расход топлива

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Предохранители и реле Нива 21213

— Система зажигания Нива 21213, схема

Подписывайтесь на нас!

Что делать если на ваз 2107 при нажатий на педаль газа происходит провал

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

В настоящей статье будут рассмотрены причины провала в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с установленными на них карбюраторами 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.


Прокачка тормозов ваз

Признаки и причины провала при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.


Провалы при нажатии газа (акселератора)

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».


Провал в карбюраторе

— Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
— Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
— Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

— Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
— Засорение каналов системы холостого хода.
— Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
— «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.

4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.

— Неисправен эконостат карбюратора.
— Неисправен экономайзер мощностных режимов.
— Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
— Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
— Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.

5. Провал при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

— Неисправен ускорительный насос.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

Проверить состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр снижает поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине загрязнения и коррозии топливного бака, топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на 13, 2105, 2107 Озон – ключ на 19). Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой), продуйте сжатым воздухом и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

РЕШЕНО: карбюратор забит старым бензином — Малый двигатель

Руководство по ремонту и поддержка для широкого спектра малых двигателей.

79 вопросов

Посмотреть все

Джо Колер

@joekohler

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

как прочистить карбюратор забитый старым бензином. Двигатель Kohler Courage SV470-610

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
1

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф

@lpfaff1

Респ: 99.5k

8

157

354

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@joekohler, Джо, снимите карбюратор и разберите, используя ветошь, очиститель карбюратора, тонкую медную проволоку и сжатый воздух, очистите карбюратор с помощью очистителя карбюратора сначала снаружи, затем тщательно внутри, проверьте все каналы/порты и т. д. проволокой, затем очистителем карбюратора и продуть проходы. Ссылки ниже 1-й — это ваше руководство, показывающее в разобранном виде ваш карбюратор и детали на стр. 23, а 2-я ссылка показывает разборку и очистку. Удачи.

Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку справки.

http://outdoorpowerinfo.com/repairs/kohl…

http://www.kohlerengines.com/onlinecatal. ..

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
6

Отменить

Мистер ДжимФелпс

@mrjimphelps

Респ: 1.8k

6

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Для справки в будущем, я обнаружил, что если вы можете заставить свой двигатель работать хотя бы на минуту, может быть способ избежать разборки и повторного ремонта карбюратора. Я сделал это на своей газонокосилке Sears, которая глохнет после минуты работы, а потом работала как новая. (До сих пор работает как новый год спустя.)

Слейте старый бензин. Возьмите немного свежего газа и добавьте немного газоочистки Seafoam (https://seafoamsales.com/small-engines/). Теперь заполните бак смесью газа и морской пены. Теперь заводите двигатель. Если он проработает хотя бы минуту, это даст Seafoam возможность пройти через систему, очистив карбюратор и топливную систему. Если вы не можете запустить двигатель, распылите немного пусковой жидкости (https://gumout.com/maintenance-aerosols/…) во впускное отверстие карбюратора, чтобы попытаться запустить двигатель, чтобы Seafoam мог очистить карбюратор/топливная система.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Джин Стил

Рем: 13

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сначала попробуйте морскую пену! Это сделало из меня верующего.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Как почистить карбюратор — пошаговое руководство Воспользуйтесь нашим пошаговым руководством по очистке карбюратора, чтобы упростить процесс очистки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что делает автомобильный карбюратор?

Карбюратор помогает регулировать количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель автомобиля. Детали карбюратора подают правильную смесь воздуха и топлива, чтобы сделать автомобиль более экономичным.

Каковы признаки неисправности карбюратора автомобиля?

Вот некоторые признаки и симптомы неисправности карбюратора автомобиля: 

Когда двигатель работает на бедной смеси топливо. Когда соотношение топлива уменьшается или соотношение воздуха увеличивается, ваш автомобиль будет издавать хлопающий и чихающий звук. Это может происходить из-за забитого карбюратора.

Когда автомобиль не заводится   

Как мы упоминали ранее, засоренный карбюратор может помешать запуску вашего автомобиля. Поэтому, если ваша машина не заводится, то, скорее всего, причина в забитом карбюраторе. Удалите грязь, пыль, сажу и смазку и попробуйте снова завести автомобиль.

Двигатель автомобиля работает на богатой смеси  

Да, вы угадали! «Богатый бег» — это противоположность бегущего худого. В этой ситуации соотношение топлива больше, а воздуха недостаточно. Классический признак того, что двигатель работает на богатой смеси, — это черный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Залитый двигатель  

Избыток грязи в топливном баке может заблокировать игольчатый клапан и предотвратить его закрытие. Это означает, что топливо будет переливаться в карбюратор и заливать его.

Как чистить карбюратор 

Вещи, которые вам понадобятся:  

  • Защитные перчатки и очки 
  • Салфетки, бумажные полотенца, тряпки или ткань
  • Пылесос
  • Очиститель карбюратора 
  • Полотенца из микрофибры
  • Щетка 

Шаг 1 

Перед началом процесса наденьте защитные перчатки и очки. Теперь выключите двигатель и найдите воздушный фильтр и его. Найдя его, снимите его, чтобы получить доступ к карбюратору. Затем снимите окружающие шланги и соединения.

Шаг 2 

С помощью пылесоса удалите грязь, мусор и пыль, накопившиеся на поверхности.

Шаг 3 

Затем расстелите бумажные полотенца или старую ткань вокруг карбюратора, чтобы защитить поверхности и уловить протечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *