Тюнинг Nissan Skyline R34
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline R34
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность
Автор:
Светлана Парфенова
Героя моего сегодняшнего материала мне порекомендовали организаторы Nismo Club Russia (многим известен как Nismo.ru). Клуб существует с февраля 2002 года и сейчас насчитывает 16 отделений по всей России и за рубежом. Skyline Виталия – один из самых ярких клубных проектов.
Последний шанс купить «японца»
Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.
Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.
Несостоявшийся дрифт-корч
Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.
Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.
Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.
Виталий
владелец
Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!
Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.
С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!
Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.
Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.
В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.
Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!
Внешний стайлинг
В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.
Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.
Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.
Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!
Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!
Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.
В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.
Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта. .. Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
- Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
- Катушки зажигания Split Fire, Япония
- Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
- Пробка радиатора: SPAC 1.1, США
- Маслоуловитель, Япония
- Крышка маслозаливная: HKS, Япония
- Подушки двигателя: Nismo, Япония
- Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
- Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
- Пайпинг кит: 76 мм кастом
- Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
- Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
- Дроссель: VQ 45
- Впускной колектор: Greddy, Япония
- Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
- Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
- Аутлет: кастом 76 мм
- Фронтпайп: 76 мм, Япония
- Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
- Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
- Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
- Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
- Бензотрасса: Fragola нейлон, США
- Топливный регулятор: Tomei S, Япония
- Бензонасос: Sard 265, Япония
ЭЛЕКТРОНИКА
- Мозг: AEM, США
- Соленоид буста: MAC, Китай
- Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
- Турбо-таймер: HKS, Япония
- Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
- Подушки коробки: Nismo, Япония
- Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
- Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
- Дифференциал заварен
- 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).
ТОРМОЗА
- Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
- Убран вакуумный усилитель тормозов
- Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
- Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
- Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34
ПОДВЕСКА
- Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
- Распорка передних стоек: Cusco, Япония
- Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
- Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
- Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
- Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
- Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
- Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
- Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
- Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
- Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
- Поставки для увеличения выворота, Россия
- Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань
ИНТЕРЬЕР
- Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
- Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
- Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
- Ручка КПП: Razo
- Ковш водительский: Bride, Япония
- Сиденье пассажира: Isotta
- 4-точечные ремни безопасности: OMP
- Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея
КУЗОВ
- Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Замки капота: Aero Catch, США
- Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
- Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
- Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
- Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
- Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
- Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
- Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11. 5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
- Резина 215/35/19 и 265/30/19
- Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
- Шпильки спереди: 60 мм
- Шпильки сзади: 70 мм
- Удален кондиционер
- Удален бачок омывайки
- Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
- Удалена АБС
- Удалена вся лишняя проводка
- Аккумулятор перенесен в багажник
- Удалены ненужные трубки системы охлаждения
Читайте также:
тюнинг
Nissan
Новые статьи
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..
529
0
1
23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
2025
1
3
22.11.2022
Статьи / Авто и технологии
Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами
Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до. ..
574
0
3
22.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17276
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13989
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11076
26
30
10.08.2022
Nissan Skyline GT-R R34 Tuning Guide
Известный своей главной ролью в фильмах «Форсаж», Nissan Skyline GT-R R34 — это технологическое чудо, которое почитают во всем мире как энтузиасты тюнинга, так и коллекционеры спортивных автомобилей. Вот как настроить его, чтобы сделать его еще быстрее.
Слова: Дэн Шервуд.
В конце 1998 года компания Nissan запустила в продажу в Японии модель R34 Skyline GT-R. Основанная на модели R33 (ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по Nissan Skyline GT-R), но отличающаяся более резким и агрессивным стилем, укороченным на 75 мм корпусом, увеличенный задний спойлер и улучшенная управляемость сделали R34 одним из самых быстрых автомобилей в мире. Большинство экземпляров было произведено для японского рынка, но Skyline GT-R был официально импортирован в Великобританию с 19 августа.99 и далее.
В Nissan Skyline GT-R R34 использовался тот же 2,6-литровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом, что и в модели R33, но с существенными изменениями, включая турбины Garrett и головку из сплава. Официально мощность оценивалась в 276 л.с. — из-за соглашения об ограничении мощности между японскими производителями в то время — но реальная цифра была намного ближе к 320 л. с. R34 также добавил дополнительную передачу к трансмиссии — теперь он оснащен прочным шестиступенчатым агрегатом Getrag, а легкие алюминиевые крылья, капот и колеса помогли снизить вес по сравнению с массивным R33.
Система управления четырьмя колесами HICAS от Nissan осталась, но была объединена с пересмотренной версией системы полного привода ATTESA-ETS PRO R33 и активным дифференциалом повышенного трения, чтобы направлять точно нужное количество крутящего момента на любую ось, которая в нем нуждалась. В нормальных условиях движения крутящий момент Skyline направляется исключительно на заднюю ось, но при необходимости до 50 % можно перенаправить на передние колеса с помощью раздаточной коробки и сцепления с гидравлическим приводом.
Цены даже на самые простые модели R34 GT-R теперь исчисляются шестизначными числами, поэтому покупка такого автомобиля требует глубоких карманов, не говоря уже о тюнинге Nissan Skyline GT-R R34, но это не значит, что вы не должны этого делать. поскольку у них такой большой потенциал при настройке, и правильные моды не должны влиять на ценность.
Чтобы помочь вам выбрать, какие модификации сделать, мы разбили автомобиль на составные части, чтобы дать вам конкретные советы о том, как максимизировать каждую область.
Мы покажем вам, какие детали вы хотите модернизировать, а какие отлично работают с завода, чтобы вы знали, на что нужно потратить деньги, чтобы сделать R34 идеальной машиной для вождения. Вот наше руководство по настройке Nissan Skyline GT-R R34.
Тюнинг двигателя Nissan Skyline GT-R R34
Модель R34 оснащена самой мощной версией 2,6-литрового шестицилиндрового двигателя Nissan RB26DETT с двойным турбонаддувом. до 320лс. Но это только отправная точка. С правильными модификациями он способен производить показатели мощности, значительно превышающие 1000 л.с.
Nissan Skyline GT-R R34 Тюнинг выхлопа
Нормы выбросов и шума означают, что большинство автомобилей с турбонаддувом имеют выхлопные газы, которые далеко не самые свободные, а выхлоп большего диаметра радикально улучшит характеристики. Для R34 требуется выхлопная система с внутренним отверстием 3 дюйма или больше, с большими преимуществами, полученными при установке выхлопной трубы или спортивной выхлопной трубы. Добавьте новые водосточные трубы турбокомпрессора, и вы не только увеличите пиковую мощность — до 25 л.
Полнофункциональная выхлопная система R34 GT-R, включая выпускные патрубки турбокомпрессора, водосточные трубы, де-кат и обратно-обратная система далеко не дешевы. Пара литых турбовыпускных труб Tomei стоит около 950 фунтов стерлингов, водосточная труба HKS равной длины продается в розницу около 630 фунтов стерлингов, выхлопная труба Tomei Expreme Ti около 300 фунтов стерлингов, а 3,75-дюймовый выхлоп HKS Silent Hi Power стоит около 1100 фунтов стерлингов. в зависимости от поставщика. Если вам нужна спортивная кошка, которая пройдет тест на выбросы MOT, вы можете обменять де-кошку на металлический спортивный катализатор HKS за 1120 фунтов стерлингов.
Штатные коллекторы на самом деле очень хорошо пропускают воду и очень прочны, поэтому большинство из них не нужно заменять, если только вы не хотите получить действительно большую мощность или не нашли неисправность. При замене рекомендуется использовать литой заменитель, так как литые обеспечивают наилучший отвод тепла и устойчивость к растрескиванию — трубчатые часто могут треснуть при перегреве. Полностью литой коллектор Tomei стоит около 1400 фунтов стерлингов, включая все прокладки, и совместим со всеми стандартными рамными турбинами.
Nissan Skyline GT-R R34 Тюнинг впуска
В связи с недавним скачком цен многие люди хотят вернуть свои R34 к заводским характеристикам, поэтому вы можете найти некоторые, которые сохранили оригинальную воздушную коробку. Если это так, достойным обновлением системы дыхания будет замена стандартного фильтра на усиленный панельный фильтрующий элемент, который помещается внутри штатной воздушной камеры. Это очень простое и дешевое обновление, при этом большинство панельных фильтров послепродажного обслуживания обычно стоят менее 50 фунтов стерлингов и вполне способны работать на уровнях мощности примерно до 500 л.с.
Однако выше этого уровня вы достигнете предела потока штатной воздушной камеры, и вам придется отказаться от него в пользу пары конусных фильтров вторичного рынка, по одному на каждый из двойных турбонагнетателей RB26. Комплект A’PEXi Power Intake стоит около 450 фунтов стерлингов и поставляется со всеми монтажными кронштейнами и оборудованием, необходимым для беспроблемной установки. В качестве альтернативы, пара воздухозаборников HKS Super Power Flow стоит около 380 фунтов стерлингов, и эти крутые грибовидные фильтры придадут вашему моторному отсеку культовый вид тюнера 90-х годов.
Модернизация наддува
В отличие от более раннего R32, у R34 турбины со стальными внутренними частями, так что вам не нужно беспокоиться о том, что керамические турбины могут всосаться в двигатель. Они также будут намного новее, но с учетом того, что ранним R34 уже почти 25 лет, любой автомобиль, все еще на своих первоначальных улитках, вероятно, выиграет от обновления.
Если вы проверили автомобиль и уверены, что турбины находятся в приличном состоянии, вы можете использовать более холодные свечи зажигания и увеличить наддув примерно до 1 бар с помощью соответствующего контроллера наддува, такого как HKS за 336 фунтов стерлингов. Электронный буст-контроллер EVC-S.
Однако намного выше этого уровня наддува, и стандартные турбины будут исчерпаны, а это означает, что разумно установить либо немного большие турбины для прямой замены, такие как модели HKS, Precision или Garrett GTX2860, последние продаются в розницу примерно по цене 1400 фунтов за штуку. Все эти турбины с легкостью развивают мощность около 450 л.с., и именно здесь вы достигаете предела стандартных форсунок, топливного насоса и расходомеров воздуха.
Когда дело доходит до расходомеров воздуха, если вы придерживаетесь стандартного ECU, вам понадобятся элементы большего размера, обычно элементы Z32 от 300Zx или модифицированные элементы R35. Тем не менее, большинство ЭБУ вторичного рынка не требуют использования расходомеров воздуха, поэтому их можно отключить.
Заправка топливом
Для двигателей мощностью более 400 л.с. потребуются более крупные форсунки и усиленный топливный насос с высокой пропускной способностью в баке. Блок Walbro на 255 л/ч будет стоить около 120 фунтов стерлингов, а комплект инжекторов Deatschwerks объемом 1000 куб. см будет стоить около 610 фунтов стерлингов за шестерых. Они должны обеспечивать достаточное количество неэтилированного бензина даже для очень больших мощностей, но также предлагать возможность точной настройки на более низких уровнях, что означает, что они будут отлично работать независимо от состояния настройки вашего двигателя, хотя для управления ими потребуется дополнительный электронный блок управления.
Прокладка головки блока цилиндров и внутренние детали
Хотя многие автомобили, как сообщается, остаются надежными при мощности до 600 л.с. со стандартными внутренними компонентами, многие тюнеры рекомендуют использовать больше ремней и распорок, особенно с учетом того, что возраст многих автомобилей приближается к четверти века. Это включает в себя установку металлической прокладки головки блока цилиндров, кованых шатунов и поршней, соединенных с помощью более прочных болтов и шпилек ARP. Комплект шпилек ARP для R34 стоит около 350 фунтов стерлингов, а основные шпильки — около 270 фунтов стерлингов. Полный комплект кованых поршней и шатунов обойдется вам примерно в 1800 фунтов стерлингов, а металлическая прокладка головки блока цилиндров Cometic обойдется примерно в 180 фунтов стерлингов.
Переназначение
Стандартный блок управления двигателем R34 может самостоятельно настраиваться для некоторых более простых модификаций с болтовым креплением, но для того, чтобы в полной мере использовать потенциал ваших обновлений, рекомендуется использовать отдельный блок управления двигателем для вторичного рынка. Это даст гораздо больше возможностей для изменения параметров двигателя, включая подачу топлива, синхронизацию и наддув, а также дополнительное управление дополнительными датчиками и оборудованием.
На вторичном рынке можно выбрать различные блоки управления двигателем по разным ценам, однако ни один из них не является дешевым, особенно если принять во внимание подгонку и профессиональную настройку. Однако многие из них, как правило, также предлагают большее разнообразие функций безопасности, которые могут обнаруживать любые проблемы на ранней стадии и немедленно выключать двигатель, чтобы избежать дальнейшего повреждения, что потенциально спасает вас от еще более крупных счетов в будущем, поэтому определенно стоит рассмотреть . Популярный Link G4X стоит около 1600 фунтов стерлингов без подгонки и разметки.
Модернизация системы охлаждения
Стандартные промежуточные охладители доказали свою мощность более 500 л.с., но при добавлении дополнительного наддува могут возникнуть проблемы, поэтому настоятельно рекомендуется обновить промежуточный охладитель, если вы значительно увеличиваете наддув. За 1250 фунтов стерлингов интеркулер HKS Type R не только сможет охлаждать и пропускать достаточно воздуха практически для любой мощности, которую вы хотите, но также будет примерно на 25% легче, чем стандартная модель. Пока вы этим занимаетесь, мы бы порекомендовали добавить усиленный алюминиевый радиатор от Mishimoto или Koyorad и, если вы планируете следить за автомобилем, масляный радиатор от Mocal.
Распределительные валы
Модернизированные распределительные валы могут быть отличным способом увеличения мощности, но они не всегда лишены недостатков. Чем агрессивнее вы работаете с кулачками, тем меньше управляемости у вас, вероятно, будет в результате, и мощность может стать пиковой и потребовать больше оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Для большинства людей набор мягких кулачков, таких как набор 260-градусных PonCams Tomei за 650 фунтов стерлингов, был бы отличным обновлением, которое вместе с соответствующим образом переназначенным блоком управления двигателем увеличило бы как мощность, так и крутящий момент практически без. неблагоприятное влияние на управляемость. Имейте в виду, что более агрессивные кулачки также потребуют более обширной работы с головкой с усиленными клапанными пружинами и фиксаторами, что резко увеличивает стоимость как деталей, так и труда.
Тюнинг трансмиссии Nissan Skyline GT-R R34
Сцепление
В наши дни не так много автомобилей со стандартным сцеплением, но даже совершенно новая замена OEM начнет ощущать нагрузку при мощности намного выше 350 л. с., так что если вы ищете больше мощности, чем это — что вы, безусловно, будете — тогда вам нужно будет заложить бюджет как минимум на замену 1-го этапа. Большой скачок мощности до уровня 500-600 л.с. потребует чего-то более мощного, например, сцепления Competition Clutch третьего этапа стоимостью 700 фунтов стерлингов с облегченным маховиком. Он поставляется в виде комплекта и представляет собой стоящую инвестицию, которая может выдерживать около 600 л.с. при почти стандартном уровне управляемости. Для более высокого уровня настройки мы рекомендуем использовать комплекты с двумя или тремя пластинами, такие как комплекты Exedy Hyper Multi Twin или Triple за 1680 фунтов стерлингов. Они поставляются с легкими маховиками и могут выдерживать экстремальные уровни крутящего момента, сохраняя при этом комфортное вождение.
Коробка передач
Если вы не планируете развивать мощность более 600 л.с. и участвовать в дрэг-рейсинге при каждой возможности, шестиступенчатая коробка передач Getrag и система полного привода ATTESA прекрасно справятся с этой задачей. Просто следите за ними, регулярно меняя масло, и установите масляные радиаторы и насосы британской спецификации, если в автомобиле их нет, и вы регулярно ездите по автобанам.
При разумном управлении стандартная коробка передач может хорошо выдерживать мощность около 800 л.с., но доступны более мощные комплекты передач от таких производителей, как OS Giken и Quaife. Они не только прочнее, но и часто используют более близкие передаточные числа для улучшения ускорения, а прямозубые передачи с собачьим зацеплением обеспечивают чрезвычайно быстрое и надежное переключение передач с минимальными потерями в трансмиссии.
Наконец, для окончательного переключения передаточных чисел вы можете выбрать секвентальную коробку передач, например, Hewland или PPG. Но хотя они могут быть первоклассными, они, безусловно, недешевы: шестиступенчатый комплект PPG, предлагаемый Parts Plug UK, стоит от 14 400 фунтов стерлингов.
Дифференциалы
В R34 используется продуманная система полного привода Nissan ATTESA PRO с передним и задним дифференциалами повышенного трения и хитрым межосевым дифференциалом с разделением крутящего момента, который может передавать крутящий момент на те колеса, которые в нем больше всего нуждаются.
Но даже с такой продвинутой системой все равно может произойти износ, поэтому вместо замены на элемент OEM, почему бы не воспользоваться шансом перейти на послепродажный элемент, например, Nismo, OS Giken или Quaife. OS Giken предлагает усиленные LSD Superlock как для передней, так и для задней оси. Разработанные для комбинированного использования на улицах и кольцевых трассах, с более предсказуемой тягой и характеристиками на поворотах, эти агрегаты стоимостью 1400 фунтов стерлингов (каждый) могут выдерживать самые высокие уровни мощности и улучшают стабильность на высоких скоростях по сравнению со стандартными, обеспечивая при этом повышенный уровень долговечности.
Тюнинг подвески Nissan Skyline GT-R R34
Пружины и амортизаторы
Будучи высокопроизводительным автомобилем, подвеска Skyline прилична из коробки, но может показаться немного вялой при попытке сдержать более высокие уровни мощности и прохождение поворотов. силы, которые могут быть созданы на этих больших скоростях.
Замена стандартных пружин и амортизаторов на комплект качественных койловеров, таких как Meister R GT1 (стоимостью около 1500 фунтов стерлингов), не только даст вам более жесткие пружины и амортизаторы, обеспечивающие лучший контроль над кузовом, но также даст возможность значительно изменить внешний вид и управляемость автомобиля с помощью регулировки высоты и демпфирования.
Блокировка Hicas
Помимо усовершенствованной системы полного привода, R33 GT-R также оснащен системой управления четырьмя колесами через заднюю систему Hicas. К сожалению, система Hicas часто выходит из строя, изнашивается, или некоторым владельцам просто не нравятся ощущения от нее. Проблемы с работой Hicas могут привести к непредсказуемому и небрежному обращению, а также к отказу в проведении технического обслуживания. К счастью, такие компании, как Driftworks, предлагают комплект HICAS Eliminator стоимостью 230 фунтов стерлингов, который удаляет каждую часть системы заднего рулевого управления Nissan, заменяя ее полностью регулируемыми, сверхмощными рулевыми наконечниками и передними рычагами, обеспечивая точную регулировку и повышая уверенность в управлении.
Втулки
Большинство автомобилей оснащены резиновыми втулками с завода, они дешевы и заменяемы, а это означает, что многие из них уже изношены, поэтому замена их на более прочные полиуретановые втулки имеет большой смысл; вы не только получаете реальную выгоду от более жесткой втулки и меньшего нежелательного изгиба в системе подвески, но и в будущем вам больше никогда не потребуется их замена. Сейчас R34 уже 27 лет, так что OEM-втулки, скорее всего, устарели, поэтому их замена будет приоритетной задачей, особенно если вы планируете какие-либо другие обновления подвески.
Полный комплект втулок от таких производителей, как SuperPro, будет стоить около 580 фунтов стерлингов, но отдельные области можно модернизировать за раз, чтобы облегчить финансовое бремя.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Когда вы входите в поворот на скорости, вес автомобиля смещается к внешней стороне поворота, заставляя кузов катиться на подвеске, прижимая внешние шины к асфальту, но уменьшая давление на внутренние шины . Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади, чтобы попытаться уменьшить этот эффект и сделать автомобиль более плоским в повороте, что, в свою очередь, позволяет всем четырем шинам достичь большего уровня сцепления. Вы можете увеличить устойчивость вашего R34 к крену кузова, установив более жесткие и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чем стандартные, например, производства Cusco. Имея толщину 24 мм спереди и 30 мм сзади и 255 и 285 фунтов стерлингов соответственно, они улучшат прохождение поворотов и устойчивость по сравнению со стандартными моделями.
Геометрия
Направление, в котором смотрят ваши колеса, может иметь огромное влияние на поведение вашего автомобиля, поэтому профессиональная регулировка геометрии стоит затраченных средств. Специалист по выравниванию, такой как Center Gravity, может настроить подвеску вашего Skyline с предельной точностью, чтобы она работала в гармонии с вашим предпочтительным стилем вождения, будь то поездки в магазины или круги по трассе.
Если вам нужна идеальная настройка, утяжелите автомобиль, в котором вы сидите на водительском сиденье, и установите регулируемые рычаги подвески, такие как Hardrace, которые позволяют вам набирать более агрессивные углы, которые вы в противном случае могли бы получить с помощью стоковая установка.
Nissan Skyline GT-R R34 Brake Tuning
R34 оснащен такими же превосходными тормозами Brembo, как и его предшественник R33, но с улучшенными тормозными колодками, такими как превосходные колодки Dixcel Z Type (180 фунтов стерлингов спереди и 160 фунтов стерлингов сзади) вы можете еще больше улучшить прикус, а также уменьшить выцветание при использовании в экстремальных ситуациях, например, на трассе. Проблема возникает, когда стандартные роторы Brembo нуждаются в замене, поскольку они очень дороги. Вероятно, лучше использовать это как возможность обменять комплект передних дисков послепродажного обслуживания, например, от Dixcel. Их высокоуглеродистые диски FC стоят около 365 фунтов стерлингов за пару передних дисков, а их конструкция с канавками и вентиляцией, как говорят, на 30% эффективнее цельных дисков. Помимо этого, вы будете рассматривать возможность замены стандартных дисков и суппортов на большой комплект тормозов от таких компаний, как K-Sport, Alcon и TarOx, чьи 350-миллиметровые диски и 8-поршневые суппорты стоят около 2500 фунтов стерлингов с колодками и армированными шлангами. включены.
Колеса и шины Performance
Стандартные 18-дюймовые кованые легкосплавные диски хорошо справляются с задачей поддержки R34. Легкие, прочные и достаточно широкие для очень липкой резины и с большим количеством места для самых больших комплектов тормозов. Единственная причина их замены — если вы хотите изменить стиль или добавить большую резиновую опору, по сравнению с 245/40, которые они идут с завода. Облегченные колеса Rays TE37 в размере 10,5×18 дюймов — это популярный стиль колес, который придает великолепный внешний вид японскому тюнеру и лучшее сцепление с дорогой, но доступно множество более уникальных вариантов по целому ряду ценовых категорий, просто не экономьте на шинах, так как с той мощностью, которую R34 может производить даже с самыми мягкими модификациями, означает, что высокопроизводительная резина, такая как превосходная Pilot Sport 4S от Michelin, является обязательной. Просто убедитесь, что вы придерживаетесь одинаковых размеров колес и шин, чтобы избежать проблем с системой полного привода.
Тюнинг салона Nissan Skyline GT-R R34
Несмотря на возраст модели, салон обычно в отличном состоянии, но не удивляйтесь, обнаружив дополнительное оборудование, такое как буст-контроллеры и датчики послепродажного обслуживания. R34 имеет лучшие стандартные сиденья из всех трех поколений Skyline GT-R, поэтому мы, вероятно, будем придерживаться их, если только вы не планируете полноценную гоночную машину, и в этом случае вам понадобятся легкие ковшеобразные сиденья от Recaro или Cobra. был бы хорошим вариантом вместе с некоторыми жгутами.
Свежий комплект оригинальных ковриков Nismo стоит около 230 фунтов стерлингов, но он поднимет интерьер, если оригинальные коврики устали или изношены, а ручка переключения передач, такая как белая ручка Nismo S-Tune из резины Duracon за 70 фунтов стерлингов, придает более пикантный вид. в кабине, чувствуя себя прекрасно в вашей руке.
Модернизация стиля
В последнее время рынок этих автомобилей взлетел до небес, и многие владельцы ищут заводской внешний вид, чтобы сохранить наилучшие остатки, однако это не означает, что вы должны это делать. Доступно бесчисленное количество деталей из углеродного волокна, от губ и диффузоров до панелей всего кузова, в то время как обвесы более ограничены, в основном они сосредоточены на предложении линий более редких моделей специального выпуска, таких как знаменитая Z-Tune. Также доступны комплекты вторичного рынка от Nismo и Do-Luck, которые придают R34 более агрессивный вид. Только не забудьте под капотом, так как немногие двигатели выглядят так же хорошо, как RB26, если позаботиться и уделить им внимание. Начните с крышки двигателя Knight Racer из настоящего углеродного волокна за 360 фунтов стерлингов и вперед!
Nissan Skyline GT-R (BNR34) [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
Скачать
YCA-y97y
Все версии
(текущий)
578 244 загрузки, 7,81 МБ
20 сентября 2015 г.
Больше модов от y97y:
- Автомобиль
- Ниссан
- Избранное
- Надстройка
2017 Nissan GTR [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
1.0
До 97 года
- Автомобиль
- Надстройка
- Хонда
- Избранное
Honda Integra Type-R (DC2) [дополнение/замена]
По 97г
- Ниссан
- Надстройка
- Автомобиль
Nissan Silvia Rocket Bunny V2 Boss (S14) [Дополнение]
По 97г
- Автомобиль
- Хонда
- Избранное
- Надстройка
Honda NSX-R (NA1) 1992 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
К 97г.
- Автомобиль
- Надстройка
- Избранное
- Лексус
2015 Lexus RCF [Дополнение | Ракетный Банни]
1.0
До 97 лет
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
4,69 / 5 звезд (153 голоса)
НИССАН СКАЙЛАЙН ГТ-Р(БНР34)
Автор оригинала: Turn 10 Studios (Forza Motorsport 4)
Конвертировано в GTA5 автором: y97y
— Внешний вид штаб-квартиры и интерьер штаб-квартиры
— Перестраиваемый
— 2 обвеса «TopSecret» и «S-Tune»
— Рабочие метры Стекло Brakebale и безоттеночное легкое стекло
-Шаблон: последнее изображение
————————————————— —————
Установка :
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ФАЙЛОВ!!!
————————————————— —————
1) Используйте извлечение OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update. rpf\common\data\dlclist.xml
, затем с помощью блокнота откройте его, добавьте новую строку
dlcpacks:\skyline\
Сохраните его и используйте OpenIV для замены.
————————————————— —————
2) Используйте извлечение OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\extratitleupdatedata.meta
, затем используйте блокнот, откройте его, добавьте новую строку
dlc_SKYLINE:/
Обновление
:/dlc_patch/SKYLINE/
Сохраните его и используйте OpenIV для замены.
————————————————— —————
3) Используйте OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\dlc_patch\
создайте папку с именем skyline, затем добавьте в нее content.xml.
————————————————— —————
4) Скопируйте папку Skyline в
X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks
————————————————— —————
Вот и все Наслаждайтесь!
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn под именем SKYLINE.
[Группа моддеров YCA]
Посетите https://www.facebook.com/groups/ycamods/
Для получения дополнительной информации о моде GTA5 от YCA
Показать полное описание
Автомобиль
Ниссан
Добавить
Первая загрузка:
20 сентября 2015 г.
Последнее обновление:
20 сентября 2015 г.
Последнее скачивание:
2 минуты назад
Все версии
(текущий)
578 244 загрузки, 7,81 МБ
20 сентября 2015 г.
Больше модов от YCA-y97y:
- Автомобиль
- Ниссан
- Избранное
- Надстройка
2017 Nissan GTR [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
1.0
До 97 года
- Автомобиль
- Надстройка
- Хонда
- Избранное
Honda Integra Type-R (DC2) [дополнение/замена]
По 97г
- Ниссан
- Надстройка
- Автомобиль
Nissan Silvia Rocket Bunny V2 Boss (S14) [Дополнение]
По 97г
- Автомобиль
- Хонда
- Избранное
- Надстройка
Honda NSX-R (NA1) 1992 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
По 97г
- Автомобиль
- Надстройка
- Избранное
- Лексус
2015 Lexus RCF [Дополнение | Ракетный Банни]
1. 0
По y97 лет
Описание
Комментарии (452)
НИССАН СКАЙЛАЙН ГТ-Р(БНР34)
Автор оригинала: Turn 10 Studios (Forza Motorsport 4)
Конвертировано в GTA5 автором: y97y
— Внешний вид штаб-квартиры и интерьер штаб-квартиры
— Перестраиваемый
— 2 обвеса «TopSecret» и «S-Tune»
— Рабочие метры Стекло Brakebale и безоттеночное легкое стекло
-Шаблон: последнее изображение
————————————————— —————
Установка :
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ФАЙЛОВ!!!
————————————————— —————
1) Используйте извлечение OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\dlclist.xml
, затем с помощью блокнота откройте его, добавьте новую строку
dlcpacks:\skyline\
Сохраните его и используйте OpenIV для замены.
————————————————— —————
2) Используйте извлечение OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\extratitleupdatedata.meta
, затем используйте блокнот, откройте его, добавьте новую строку
dlc_SKYLINE:/
Обновление
:/dlc_patch/SKYLINE/
Сохраните его и используйте OpenIV для замены.
————————————————— —————
3) Используйте OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\dlc_patch\
создайте папку с именем skyline, затем добавьте в нее content.xml.
————————————————— —————
4) Скопируйте папку Skyline в
X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks
————————————————— —————
Вот и все Наслаждайтесь!
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn под именем SKYLINE.
[Группа моддеров YCA]
Посетите https://www.