Не открывается дверь с наружи
Андерсен
Новенький
#1
Перестала открываться задняя дверь с наружи.Диагноз:слетел трос управления замком.Лечим:
Нежно сдергиваем рамку внутренней ручки.Используем пластиковый инструмент-например линейку для съёма.
Вот так без рамки.
Вытаскиваем ручку внутреннюю наверх.
Вот такая она-отсоединяем провод от стеклоподъёмника.Затем нежно отрываем обшивку внутреннюю двери. Клипсы у меня все остались целые.Извините без фото.
Дверь изнутри без обшивки.
С торца двери есть пластиковая заглушка -снимаем там болт под TORX.
Откручиваем его нежно, чтобы не упал в ниши двери.Я схитрил на край ключа приклеел чуть жевачки с целофанки на двери и открутив болт вытянул его в отверстие.
Вытаскиваем заднюю часть дверной ручки.
Вынимаем ручку дверную.
Снимаем пластиковые накладки под нишами ручки.
Тоже самое.
Сняв аккуратно пленку с двери.Вынимаем на свет механизм открывания двери.
Вот он.
Ах вот ты спал оттуда.
Вытаскиваем трос чтобы горошинку сперва впихнуть в паз.И трос обратно на место.
Вот так.
Ага.Теперь собираем все в обратной последовательности.
Последнее редактирование:
ростик
Новенький
#2
Брат по несчастью почти все уже это прошли!!! Но ты первый кто выложи такой подробный фотоотчет
Андерсен
Новенький
#3
Чё все молчим? Опять не гарантийный случай?
ростик
Новенький
#4
целый раздел был на эту тему! Да не гарантийный, ниссан про эту про эту проблему знает, НО! Правда в некоторых городах людям делали бесплатно.
В моем случае 3000р. ОД хотели поэтому делал сам за зиму 3раза
blck
Эксперт
#5
А с какого перепугу не гарантийный? Отказ в гарантии — письменный — сделать самому или за свои деньги — подать иск в суд по ЗоЗПП (сумма иска — стоимость авто в данном случае), получить много денежек. Что, денег никому не надо?
Admin
Администратор
#6
Тут наверно больше от дилера зависит, но это явно косяк, который должен устраняться по гарантии
Вован
Эксперт
#7
Андерсен написал(а):
Перестала открываться задняя дверь с наружи.
Диагноз:слетел трос управления замком.Лечим:
Нежно сдергиваем рамку внутренней ручки.Используем пластиковый инструмент-например линейку для съёма.
Вот так без рамки.
Вытаскиваем ручку внутреннюю наверх.
Вот такая она-отсоединяем провод от стеклоподъёмника.Затем нежно отрываем обшивку внутреннюю двери.Клипсы у меня все остались целые.Извините без фото.
Дверь изнутри без обшивки.
С торца двери есть пластиковая заглушка -снимаем там болт под TORX.
Откручиваем его нежно, чтобы не упал в ниши двери.Я схитрил на край ключа приклеел чуть жевачки с целофанки на двери и открутив болт вытянул его в отверстие.
Вытаскиваем заднюю часть дверной ручки.
Вынимаем ручку дверную.
Снимаем пластиковые накладки под нишами ручки.
Тоже самое.
Сняв аккуратно пленку с двери.Вынимаем на свет механизм открывания двери.
Вот он.
Ах вот ты спал оттуда.
Вытаскиваем трос чтобы горошинку сперва впихнуть в паз.И трос обратно на место.
Вот так.
Ага.Теперь собираем все в обратной последовательности.
Нажмите для раскрытия…
А слетел при каких обстоятельствах?)) Дверь не закрывалась и Вы ее центральным замком закрыли?[DOUBLEPOST=1424757602][/DOUBLEPOST]Кстати на той неделе, заморозки стукнули, и у меня теперь уже задняя правая не закрылась) Опять жена до работы ехала сзади и держала дверь) Доехав до ее работы, постоял 10 минут, погрел салон так сказать, и дверь захлопнулась)
ростик
Новенький
#8
Admin написал(а):
Тут наверно больше от дилера зависит, но это явно косяк, который должен устраняться по гарантии
Нажмите для раскрытия.
..
Да в Усервисе мне сказали, что НИССАН уже щб этой проблеме знает, но решения пока нет, пока покатайтесь так, а в конце месяца
заехайте может что то прояснится. НО я уже насобачился 15 минут и готова)))
blck
Эксперт
#9
Об этой проблеме знает…о замерзании варика знает…. в холода ведь и правда картонку надо перед радиатором втыкать. Иначе температура будет падать ниже расчетной (ниже 50 градусов) и он будет обороты поднимать для прогрева.
Sumrak
Новенький
#10
а толку то, что знают, пока ничего не придумали что делать будут. по Навигации тоже не слышно когда обнова будет??? у всех 13 год стоит???
денис
Новенький
#11
Я в Ногинске машину покупал ,так вот там починили по гарантии без вопросов,еще и машину помыли.
миня25
Новенький
#12
денис написал(а):
Я в Ногинске машину покупал ,так вот там починили по гарантии без вопросов,еще и машину помыли.
Нажмите для раскрытия…
В Архангельске аналогично. Только время приходится тратить на такие мелкие неприятности.
крест
Новенький
#13
ростик написал(а):
целый раздел был на эту тему! Да не гарантийный, ниссан про эту про эту проблему знает, НО! Правда в некоторых городах людям делали бесплатно.
Нажмите для раскрытия…
В моем случае 3000р. ОД хотели поэтому делал сам за зиму 3 раза было такое,по гарантийному случаю все сделали
Последнее редактирование модератором:
_Alex-1979_
Постоялец
#14
Всё сделал как показано на фото, только зажал концевик пластиковым хомутом, проблема ушла.
denis serga
Новенький
#15
Ребят, а у меня два дня назад, как мороз под 30 шибанул, водительская дверь перестала открываться. Открыл утром , а закрыть -не закрылась . Внутри открывается, закрывается. А снаружи -нет. Седня на подземной парковке постоял пару часов , задняя дверь, за водителем, она кстати тоже уже третий сезон не работает,- открылась снаружи, а передняя нифига. Поехал к дилеру , показал, естественно он начал сиськи мять. В понедельник поеду, посмотрим что определят.
Admin
Администратор
#16
denis serga написал(а):
Ребят, а у меня два дня назад, как мороз под 30 шибанул, водительская дверь перестала открываться.
Открыл утром , а закрыть -не закрылась . Внутри открывается, закрывается. А снаружи -нет. Седня на подземной парковке постоял пару часов , задняя дверь, за водителем, она кстати тоже уже третий сезон не работает,- открылась снаружи, а передняя нифига. Поехал к дилеру , показал, естественно он начал сиськи мять. В понедельник поеду, посмотрим что определят.
Нажмите для раскрытия…
тросик слетает из-за плохой смазки внутри него, надо разбирать дверь и крепить тросик либо на спец. клей или стяжку какую нибудь
blck
Эксперт
#17
Sumrak написал(а):
а толку то, что знают, пока ничего не придумали что делать будут.
по Навигации тоже не слышно когда обнова будет??? у всех 13 год стоит???
Нажмите для раскрытия…
По навигации обновление есть. Но — разумеется — платное.
А на продаваемые машины Nissan так и ставит карты 13го года.
Даже когда машины уже свежих годов
denis serga
Новенький
#18
blck написал(а):
По навигации обновление есть. Но — разумеется — платное.
![]()
А на продаваемые машины Nissan так и ставит карты 13го года.
Даже когда машины уже свежих годовНажмите для раскрытия…
А ОД предлагает новую навигацию?
blck
Эксперт
#19
denis serga написал(а):
А ОД предлагает новую навигацию?
Нажмите для раскрытия…
Да. Но за такую цену, уверен, не купите
Admin
Администратор
#20
Столкнулся с другой проблемой, тросик на задней двери несколько раз слетал, в последний раз я попробовал ЦЗ закрыть прижимая дверь, она закрылась ,но теперь я не могу не снаружи не снутри открыть дверь, даже не представляю как ее теперь открыть . ..
Центральный замок не закрывает двери: причины и ремонт
Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).
Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.
Содержание статьи
- Что делать, если перестал работать центральный замок
- Диагностика и ремонт центрального замка
- Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический
- Подведем итоги
Что делать, если перестал работать центральный замок
Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.
В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.
- Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.
Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).
Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.
- Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.
Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т. п.
- В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.
Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.
Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.
Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.
Диагностика и ремонт центрального замка
Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.
Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.
Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.
- Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.
Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.
Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический
После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.
Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:
- параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
- на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).
В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.
Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:
- не герметичны трубки магистрали;
- на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
- сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.
Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.
Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.
В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.
Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.
Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.
- Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.
Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.
Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:
- может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
- само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
- изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;
Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.
Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.
Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.
Подведем итоги
Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.
Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.
Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.
Моя дверь Nissan Qashqai плохо закрывается
Одна из дверей вашего Nissan Qashqai больше не закрывается должным образом, и это довольно неловко для безопасности вашего автомобиля , но также и для вашей безопасности, потому что в случае, если дверь откроется, когда вы ездить может быть опасно. Тем более что при недостаточной блокировке вы рискуете иметь инфильтрацию воды и прочее. Вот почему в этой статье мы объясним вам , почему закрытие двери блокирует. Тогда мы вышлем вам советы для исправить ваше беспокойство.
Почему дверь моего Nissan Qashqai не закрывается должным образом?
Могут быть разные причины, по которым дверь вашего Nissan Qashqai больше не запирается. Действительно, как и когда элементы могут изнашиваться, и мешать правильному запиранию автомобиля. Вот почему мы покажем вам, как замечать О чем вас беспокоит. Имейте в виду, что когда все двери вашего Nissan Qashqai перестают закрываться, это может сигнализировать о неисправности 9.0003 проблема централизации. Если это ваш случай, мы советуем вам прочитать следующий учебник, если вы хотите получить более подробную информацию: Nissan Qashqai больше не закрывается.
Плохо закрывается дверь на Nissan Qashqai: Замок заклинил:
Со временем иногда может произойти заедание механизма блокировки. Действительно, чтобы правильно ходить, это смазывается при проектировании автомобиля, но это масло может пачкаться и пылиться. Автомобильный замок вообще не изнашиваемая деталь, он должен быть в рабочем состоянии в течение всего срока службы автомобиля. Однако когда вы находитесь в пыльном помещении, то бывает, что блокируется механизм.
Для подтверждения диагноза, вам необходимо проконтролировать состояние замка в двери вашего Nissan Qashqai. Если есть черный мусор, то нужно обезжирить замок.
Плохо закрывающаяся дверь на Nissan Qashqai: Нарушена защелка:
Также возможно, что проблема может возникнуть. несоосность между дверью и вашим Nissan Qashqai. Действительно, если дверь тяжелая, она может закончиться наклоном и, следовательно, больше не будет выровнена с крюком транспортного средства. В вашем случае дверь должна отскочить , потому что замок и крюк не подходят друг к другу должным образом. Иногда всего два миллиметра смещения могут заблокировать затвор.
Для подтверждения смещения, встаньте у замка et аккуратно закройте дверь, вы должны обнаружить, что крюк не входит в замок. Таким образом, установка двери в этой ситуации может быть немного сложной, однако можно отрегулировать крюк , и это решение оказывается довольно простым.
Плохо закрывается дверь на Ниссан Кашкай: Сломанная защелка:
В случае когда дверь подпрыгивает, бывает и так что Беспокойство исходит от хранителя, расположенного на двери. Последний должен входить в крюк и активировать замок при закрытой двери. Однако если у вас есть привычка хлопать дверью иногда бывает ломается защелка замка.
Чтобы проверить, ваш ли это случай, С помощью отвертки сымитируйте крючок. В случае, если вы дошли до конца замка , защелка не защелкнулась это означает что необходимо заменить замок вашего Nissan Qashqai.
Плохо закрывается дверь на Nissan Qashqai: проблема с рычажным механизмом
Наконец, когда вы чувствуете, что ручка люфтит, , возможно, проблема связана с рычажным механизмом двери. Для эффективного соединения внутренней и внешней систем открывания, а также централизации, металлических стержня позволяют активировать системы. Если штоки ослаблены или деформированы , это означает, что механизм больше не сможет зафиксироваться.
Что делать, чтобы починить плохо закрывающуюся дверь на Nissan Qashqai?
Дверь, которая больше не запирается на Nissan Qashqai: Разблокируйте замок:
Потребуется Обеспечьте себя обезжиривателем , например WD40, который можно найти на сайтах онлайн-продаж. Тогда первым шагом будет снятие обшивки двери с вашего Nissan Qashqai для доступа к устройству. Необходимо помочь себе ключом torx и плоской отверткой. Снимите ручку и Аккуратно снимите накладку , чтобы не повредить фиксаторы. Отвинтите винты Torx на краю дверцы. Когда накладка будет снята, вам нужно будет протереть чистой тканью, очистить внутреннюю часть обезжиривателем. Таким образом, вы сможете проверить, не деформированы ли элементы или не ослаблен ли соединительный стержень.
Дверь, которая больше не запирается на Nissan Qashqai: Отрегулируйте крючок:
Вы должны будете предоставить сами ключ torx, для этой операции не нужно будет снимать обшивку. Затем отметьте начальную регулировку винтами torx, а открутите крепления. Это позволит вам отрегулировать крюковую пластину так, чтобы дверной замок правильно подходил к двери. Вы должны выполнить модификацию с большой точностью , потому что смещение в миллиметре будет иметь большое значение. Вы можете настроить его по горизонтали или по вертикали. При правильной настройке немного затяните винты и повторите попытку, когда проблема будет устранена, полностью затяните винты.
Дверь, которая перестала закрываться на Nissan Qashqai: Замените цилиндр:
Сначала необходимо купить новый ствол нужного формата, для этого советуем ознакомиться с рекомендациями производителя, указанными на техническое обслуживание вашего Nissan Qashqai. Начать придется с снять обшивку двери, так же, как указано выше. Когда у вас есть доступ внутрь замка, вы сможете снимите тягу с рычажного механизма , отсоединив ее. Затем поверните уплотнение ствола , чтобы освободить его. Затем снимите пользовательский цилиндр и замените его новым. Небольшое предупреждение, когда вы будете проверять закрытие советуем вам использовать отвертку , чтобы дверь не застряла.
В заключение: проблема дверь, которая больше не закрывается на Nissan Qashqai, может беспокоить, потому что ваш автомобиль может быть украден, но также может открыться во время движения, поэтому для вашей безопасности не ждите, прежде чем выполнять ремонт.
Если вы хотите узнать больше об уходе за своим Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Nissan Qashqai.
Почему дверь моей машины не закрывается должным образом?
Дверь автомобиля, которая не закрывается должным образом, является не только серьезной проблемой безопасности, но и поводом для воров украсть ваш автомобиль.
Как и многие детали наших автомобилей, двери представляют собой неотъемлемую систему безопасности, обеспечивающую защиту пассажиров и защиту от воров. Однако их часто упускают из виду. Двери автомобиля должны открываться, оставаться закрытыми при закрытии и запираться по требованию, чтобы защитить ценный груз — вас, ваших пассажиров и ваши вещи. Никогда не забывайте, что автомобили со сломанными дверными защелками могут легко выбросить кого-то в случае аварии, особенно если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.
На этой странице
Как работает дверь автомобиля
Дверь автомобиля (или грузовика) состоит из множества частей, которые должны работать вместе, чтобы работать должным образом.
Основным компонентом является фиксирующий механизм. Расположенный внутри дверного узла, он зацепляет дверной анкер или защелку, прикрепленную к кузову автомобиля, чтобы удерживать дверь закрытой. При нажатии на внутреннюю или внешнюю ручку двери защелка освобождается от якоря, позволяя двери открыться. Другие части включают саму дверную сборку, дверные петли, дверной замок, тягу дверной защелки или тросы, а также, если они есть, электрические приводы и переключатели, которые запирают или отпирают дверь.
Что-то может пойти не так, и ваши двери не смогут надежно закрыться. Когда это произойдет, вам нужно срочно их исправить.
Почему дверь моей машины не закрывается?
Как известно, опасно водить машину, если дверь не будет оставаться закрытой. Вот некоторые из наиболее распространенных причин того, что дверь не закрывается должным образом, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Проблемы с защелкой
Застрявшая, заевшая или проржавевшая дверная защелка или дверная защелка, которая была случайно закрыта, когда дверь была открыта, не позволит двери закрыться. Попробуйте распылить WSD-40 или масло на механизм защелки. Подождите несколько минут, а затем чистой тряпкой удалите грязь или грязь с защелки. Следите за тем, чтобы не «закрыть» защелку во время очистки от грязи. Несколько раз подергайте дверные ручки, а затем проверьте, закрывается ли дверь.
Иногда защелка может случайно закрыться. Посмотрите на положение защелки на двери, которая не закрывается, и сравните ее с дверью, которая закрывается нормально. Защелка должна находиться в положении «открыто» (аналогично отверстию в букве «С»), чтобы скользить по анкеру. Если она находится в закрытом положении (не открывается), возьмите отвертку и аккуратно нажмите или поверните защелку, одновременно нажимая на ручку двери, чтобы освободить защелку.
Семейный мастер на все руки
Ремонт неисправной, изношенной или поврежденной защелки лучше поручить вашему механику.
Дверные ручки
Дверные ручки расположены внутри и снаружи двери автомобиля. Когда вы тянете внутреннюю часть или управляете внешней дверной ручкой, они либо вытягивают металлический стержень (или другое соединение), либо тянут трос, который отсоединяет дверную защелку от анкера. Заедание или заедание дверной ручки или рычажного механизма приведет к тому, что дверь застрянет в открытом положении. Доверьте замену неисправной дверной ручки, механизма открывания дверной защелки или сломанного троса замка профессионалам.
Дверной анкер
Неотрегулированный дверной анкер препятствует закрытию двери. Посмотрите на якорь, чтобы найти отметки, где защелка касается якоря. Ослабьте болты крепления анкера, слегка сдвиньте анкер на 1/16 дюйма. одновременно вверх/вниз и вход/выход. Затем снова затяните и посмотрите, закрывается ли дверь. Эта корректировка может включать в себя немного проб и ошибок.
Дверные петли
Если регулировка анкера не решает проблему, проверьте выравнивание двери. Если дверь провисла или пространство между дверью и крылом неровное, дверные петли, скорее всего, изношены в результате естественного износа; согнутый от двери, распахнутой порывом ветра; или повреждены в результате удара во время аварии. (Может быть и сама дверная рама перекручена.)
Поскольку автомобильные двери намного тяжелее, чем кажутся, а расположение и регулировка петель имеют решающее значение, доверьте ремонт кузова автомобиля вашей мастерской.
Электроника
Неисправный или короткозамкнутый электродвигатель дверного замка (привод) или короткозамкнутый выключатель дверного замка, застрявший в положении «открыто» механически, могут препятствовать закрыванию двери. Проверьте предохранители и попробуйте ударить рукой по двери возле переключателя и защелки в сборе, чтобы освободить застрявший двигатель дверного замка.
Поскольку механические и электрические устройства блокировки дверей расположены внутри дверной рамы, ремонт дверных замков/защелок может оказаться сложной задачей. Имейте под рукой руководство по ремонту и специальные инструменты, прежде чем пытаться устранить какие-либо проблемы с дверью самостоятельно.
Холодная погода
Низкие температуры, а также влажность могут привести к замерзанию дверного замка и невозможности открыть или закрыть дверь. Простое решение — побрызгать на замок антиобледенителем или WD-40 (ни в коем случае не использовать кипяток!).
Если у вас нет этих предметов под рукой, попробуйте покрыть ключ дезинфицирующим средством для рук. Спирт в дезинфицирующем средстве для рук растопит лед внутри замка. Медленно вставляйте ключ, слегка покачивайте его, если вам трудно его вставить. Оставьте ключ на месте на 30–45 секунд, чтобы спирт растопил лед.