Неисправность scbs при движении вперед mazda cx 5: Ошибка SCBS возникающая на ходу

Содержание

Ошибка SCBS возникающая на ходу

Kirihitoha
Новичок

#1

#1

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

 

Евгений З
Новичок

#2

#2

Очень хочу найти электрика, который что то понимает в наших дизельной мазде. Пока не встречал. Даже у официального дилера…..

 

Евгений З
Новичок

#3

#3

Они только умеют читать ошибки. Очень много отзывных компаний акций по перепрошивке мозгов. У меня тоже эти ошибки, но они снимаются после выключения зажигания. Мазда сама себя лечит и электрик мило улыбается.. ведь чек не горит…. Проще вернуть все к заводским настройкам, чем перепрошивать все блоки по отзывным.

 

Евгений З
Новичок

#4

#4

Kirihitoha сказал(а):

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Kirihitoha сказал(а):

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Чаще всего потеет стекло и камера выдает ошибки. Грязь на стекле перед камерой иногда не видна (птичка нагадила или прилетело что то с дороги — мы же не в Германии живем) , но она может быть причиной. Есть ещё одна большая проблема, но надеюсь у Вас то, что написано выше. Выход из первых двух ситуаций — это включить омыватель и промыть лобовик и включить кондей или обдув лобового стекла. Если не помогает, то тут нужна комплексная диагностика. А если чиповали или вмешивались в программу, то обращайтесь к спецам…. Тут и дроссель или датчики блока прямолинейного движения (а их 4) могут влиять на комп. Попробуйте отключить функцию DSC кнопкой на нижней левой панели. Там нарисована скользящая машинка. Если проблема исчезает после отключения вручную, то смело ищите электрика. К официплам можете не обращаться. При выключении зажигания ошибка исчезает, а их электрик не умеет считывать инфу с блоков, в том числе DSC

Kirihitoha сказал(а):

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?[/QU

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

 

Евгений З
Новичок

#5

#5

Евгений З сказал(а):

Чаще всего потеет стекло и камера выдает ошибки. Грязь на стекле перед камерой иногда не видна (птичка нагадила или прилетело что то с дороги — мы же не в Германии живем) , но она может быть причиной. Есть ещё одна большая проблема, но надеюсь у Вас то, что написано выше. Выход из первых двух ситуаций — это включить омыватель и промыть лобовик и включить кондей или обдув лобового стекла. Если не помогает, то тут нужна комплексная диагностика. А если чиповали или вмешивались в программу, то обращайтесь к спецам…. Тут и дроссель или датчики блока прямолинейного движения (а их 4) могут влиять на комп. Попробуйте отключить функцию DSC кнопкой на нижней левой панели. Там нарисована скользящая машинка. Если проблема исчезает после отключения вручную, то смело ищите электрика. К официплам можете не обращаться. При выключении зажигания ошибка исчезает, а их электрик не умеет считывать инфу с блоков, в том числе DSC

Нажмите, чтобы раскрыть…

 

Неисправность scbs при движении вперед

Содержание

  • #41 13aatbars
  • #42 Константин_48_СХ-5
  • #43 sts0
  • #44 UrVas
  • #45 sts0
  • #46 Сергей 1973
  • #47 UrVas
  • #48 sts0
  • #49 UrVas
  • #50 sts0
  • #51 UrVas
  • #52 sashulka
  • #53 rust17
  • #54 tei
  • #55 rust17
  • #56 tei
  • #57 sts0
  • #58 rust17
  • #59 Redy
  • #60 kazamai

Добрый день всем!

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.

Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

#41 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    #42 Константин_48_СХ-5

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: г. Липецк
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Всем привет! 14.02 при движении по прямой на скорости 40 км/ч загорелся весь букет (проверьте SCBS, TSC, AT, двигатель, а также треугольники (красный, желтый), символ противобукса. Проехав несколько сот метров, остановился, заглушил, подождал, завелся – все пропало. Проехал пару км и одна за др опять все тоже самое. причем АКП перешла в аварийный режим и выше 2 (или 3) на переключалась. Остановился, заглушил, подождал, завелся все исчезло, кроме «чека». Поехал к ОД, сканер определил, что произошло падение напряжения в сети, надо колдовать с аккумулятором. Оставшуюся часть дня (14.02) покатался без проблем. 15.02 – не катался. 16.02 на целый день отдал ОД на зарядку аккумулятора. 15.02 и 16.02 катался без проблем. 17.02 с утра при движении по прямой на скорости 60 км/ч все повторилось вновь! С тем только отличием, что машина не реагировала на педаь газа. Заглушился, подождал, завелся (кородка в штатном режиме) и покатил ОПЯТЬ к ОД. Вердикт – ошибка датчика ABS. Шесть часов просидел у ОД, проверяли всю электронику, проводку и т.д. по компу, потом вручную излазили всю машину – все ок. Запустили какую-то программу по диагностике АКП (по протоколу, запрошенному то ли у Воронежа, то ли у Москвы). Потом человек пять держали совет, в итоге отдали мне машину со словами: глюк блуждающий, сделать пока ничего не можем, что менять не знаем, надо наблюдать, всегда ждем с распростертыми и т.п. В итоге пока до сегодняшнего дня езжу без приключений. Тоже жду.

    #43 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    Всем доброго дня. Вчера вечером на улице +32 по бортовому, духота. заехал на АЗС, залил немного бенза, стал выезжать – пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить. Перестроился в нужную полосу для разворота, гляжу – на панели загорелся датчик ESP и TPMS и не моргает, а горит и тот и другой. Включаю аварийку, вышел осмотрел колеса – не спущены. Подумал, что упало давление в каком-то колесе. Нажал кнопку инициализации TPMS, а ничего не произошло. Инит не делается. Заглушил/завел – горят. Развернулся потихоньку, включил аварийку, еще раз обошел все колеса. Т.к. с виду было все ОК, предположил, что перегрелся датчик АБС. Чек не горел, решил потихоньку ехать, через 30 метров все пришло в норму. но осадок остался. У кого-то было что-нибудь подобное?

    #44 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Нажал кнопку инициализации TPMS

    Кробка была в положении «Р», ручник зажат? А то что сработало ничего в этом нет удивительного. Твоя тапка в пол прописана на стр. 4-105 мануала И про длительность оповещения там же.

    Сообщение изменено: UrVas (05.06.2014, 08:25)

    #45 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5. ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    UrVas ,у меня ж механика в нейтралке конечно, на ручнике стояла, я даже через окно стоя снаружи пробовал. После того как погас, сделал инит на всякий случай. Глюки с TMPS не первый раз, так что как делать я знаю, а вот с системой стабилизации – впервой.

    #46 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 16 418 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    sts0 , у меня так было, позвонил в КОСМО, мастер попросил посмотреть, не включено ли напоминание о инициализации давления шин. Действительно было включено. Выключил и прошло. Хотя у меня вообще не гасло. думаю не то.

    #47 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить.

    Вот твоя причина. Говорю же – в мануале описан твой случай. Частично дословно – «. агрессивной езде по извилистой дороге». Может руль не прямо стоял при активном разгоне. Или колесо чутка провернуло – не случайно же и стабилизация выскочила. Скорости разные у колёс были – вот и выскочило.

    Сообщение изменено: UrVas (05.06.2014, 08:39)

    #48 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    UrVas , так она когда срабатывает – она моргает пока работает и тут же гаснет, а здесь именно глюк, загорелось и не гаснет, даже заглушил/завел не помогло. одновременно 2 индикатора на панели горели в течение 5-7 минут.

    Сергей 1973 , у меня другой тип панели приборов, там по-умолчанию включено. К тому что TMPS зажигает с какой-то периодичностью свой значек я уже привык, но вот что бы ЕСП загорелось и не гасло – это впервые.

    #49 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    sts0 , Да – ничего удивительного. Всё же через один датчик завязано. Потухли то оповещения одновременно.

    #50 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    sts0 , Да – ничего удивительного. Всё же через один датчик завязано. Потухли то оповещения одновременно.

    вот тут согласен, все завязано на датчике угловых скоростей (если я правильно его назваю), вот видимо его и глюкануло, грешу на перегрев т.к. +32 за бортом

    интересно, в Torque через ODB2 я смог бы что-то увидеть яснее? Кто-то досконально разбирался с этим ПО и сканером ОДБ2 (а то купил, да еще не вставлял в свою машину, проверили на бюджетной ино)?

    Сообщение изменено: sts0 (05. 06.2014, 08:52)

    #51 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    sts0 , Джеки же тебя не приветствовал – вряд ли что увидишь.

    #52 sashulka

  • Пользователь
  • 3 914 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    sts0 , вазда очень боится холодов и морозов. для нее оптимально 20 градусов

    я ранее писал что 150 км ехал в жарищу с орущим таблом тпмс..и ничо ей не помогало. тока на утро она остыла и все погасло

    радуйся, что она просто ездит. меньше обращай внимание на ее выкидоны

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    #53 rust17

  • Пользователь
  • 605 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5. ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Сегодня, при выезде из гаражного кооператива, стартанул с небольшим проворотом передних колес по песочку (задние были на асфальте) – на панели зажглось «проверьте TPMS» плюс значок скользкой дороги плюс значок шины с восклицательным знаком. Через Torque и Автодоктор ошибок не видит. И чего теперь, ждать просто?

    #54 tei

  • Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    rust17 , мануал не читали? ровная поверхность, подержать пару сек

    kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
    bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015

    #55 rust17

  • Пользователь
  • 605 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    tei , Держал конечно, и двигатель глушил несколько раз, и прокатился немного – ничего не происходит. Значки и предупреждающая надпись после запуска двигателя загораются и горят постоянно.

    #56 tei

  • Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    rust17 , ну тогда 2 варианта, или у вас действительно спущено колесо или к ОД, мне после ложного срабатывания системы( зимой при букве/заносе в снегу) мануал помогал )

    kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
    bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015

    #57 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    rust17 , ну прям 1в1 как у меня. прошло само, больше не повторялось. но осадок остался

    Сообщение изменено: sts0 (17.07.2014, 08:50)

    #58 rust17

  • Пользователь
  • 605 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5. ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Подтверждаю – покатался несколько километров по городу – ошибка пропала сама собой. Странно всё это.

    #59 Redy

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Kiev
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    #60 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    [size=] При диагностике вылезли ошибки: p0471 и p2454. Причина оказалась частично в камере заднего вида,[size]

    Добрый день, дорогие читатели.

    12 августа прошёл плановое ТО-2. Машине 2 года, пробег менее 16.000 км. Сразу оговорюсь, до ТО глубоких проблем с машиной не было.

    1. Поменяли масло (приехал со своим IDEMITSU Zepro Touring 5W-30), тормозную жидкость, масляный и салонный фильтр, продули воздушный. За дополнительные деньги сделал компьютерную диагностику, ошибок автомобиль не показал.
    2. Заказали упоры двери багажника по гарантии для замены. Ждать.
    3. Жалобу на зависание мультимедии раз в 2 месяца предложили решить заменой прошивки, оставил на потом. И это хорошо, так как далее возникли проблемы с электроникой автомобиля, а у меня меньше причин думать на эту самую прошивку.
    4. Жалобу на угасание жизненного цикла механизмов складывания зеркал оставили без внимания, складываются, хоть и медленно, значит всё нормально…
    5. Жалобу на запотевание фар оставили без внимания. Доказывают, что это норма. И пока не будет воды в фаре, менять не будут.

    Выехал от ОД, до дома порядка 200 км. Сразу появилась проблема с дёрганьем автомобиля при наборе скорости. Автомобиль дёргается, появляется вибрация. Как будто машина гоняет передачи туда-сюда. Перешёл в ручной режим коробки, шёл на 4 передаче не переключаясь, проблема осталась. Значит не коробка. Доехал до дома. Проблема то проявляла себя, то нет. Связался с дилером. Говорят, так как проблема плавающая по описанию, автомобиль ошибок не выдаёт, нужно пока поездить дальше и наблюдать. Более детально изучат при посещении ОД для замены упоров багажника. За пару-тройку дней проблема пропала.

    Вчера 28.08.17г. утром при поездке на работу автомобиль потерял ход, выдал ошибку «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки чек-инжин, стабилизация и спущенные колёса. Остановился, заглушил двигатель, завёл и ошибки пропали. Поехал дальше потихоньку, ошибка более в этот день не выскакивала, но автомобиль начал вновь дёргаться. Связался с дилером, пригласили на диагностику и замену упоров багажника.

    Сегодня утром 29.08.17г. автомобиль при поездке на работу сначала начал дёргаться, попробовал поэкспериментировать, включил режим АКПП «спорт», проблема не ушла. Через 4 километра бортовик выдал ту же ошибку «Неисправность SCBC при движении вперёд». Заглушил, завёл, ошибка пропала. Доехал на работу.

    Поеду к дилеру, так как езды почти 200 км скорее всего буду вызывать эвакуатор от Мазды по программе лояльности. Разнесу их к чертям. Если есть у кого информация в чём причина неисправности, буду рад прочитать в комментариях. Так же прошу поделиться опытом войны с дилером по этой неисправности, если таковой есть.

    Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

    x

    Ваше местоположение

    Неверный почтовый индекс

    Требуется почтовый индекс

    EnterEnterEnter

    Почему горит сигнальная лампа Smart City Brake Support (SCBS)/Smart Brake Support (SBS)?

    Сигнальная лампа SCBS/SBS ​​может загореться, если ветровое стекло и/или эмблема передней решетки загрязнены. Очистите эмблему ветрового стекла и передней решетки. Если сигнальная лампа продолжает гореть после очистки, проверьте автомобиль у авторизованного дилера Mazda.

    *Применимые модели включают

    2014 Мазда3

    2014 Mazda6

    2016 CX3

    2014 СХ-5

    2016 СХ-9

    2015 Мазда3

    2015 Mazda6

    2017 CX3

    2015 СХ-5

    2017 СХ-9

    2016 Мазда3

    2016 Mazda6

    2016 СХ-5

    2017 Mazda3

    2017 Mazda6

    2017 СХ-5

    Этот ответ был полезен?

    Доступен чат-помощник. Хотите начать сеанс?

    Не нашли ответа?

    Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь:

    С понедельника по пятницу, с 5:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
    .
    Суббота, 7:00–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Время работы чата указано ниже.

    Понедельник — пятница:

    05:00–17:30 PST

    Суббота–воскресенье:

    Закрыто

    В настоящее время суббота, 17 декабря 2022 г., 06:42 по тихоокеанскому времени

    Пишите нам по телефону

    (800) 222-5500

    1

    Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    2

    Рекомендованная производителем розничная цена

    не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 900 долларов США (Аляска — 9 долларов США).45). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    3

    Показан прототип. Автомобиль будущего.

    Правовые оговорки

    1

    Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    2

    Рекомендованная производителем розничная цена

    не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 9 долларов США.00 сбор за пункт назначения (Аляска 945 долларов). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    3

    Показан прототип. Автомобиль будущего.

    Правовые оговорки

      «Smart City Brake Support (SCBS) Неисправность» Mazda CX-5

      Во время вождения последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это поломка вашего автомобиля, особенно если это новый автомобиль со всеми прибамбасами — как Мазда СХ-5. К сожалению, именно это и происходит с некоторыми водителями.

      Одной из самых распространенных проблем с этой моделью является неисправность системы Smart City Brake Support, из-за которой автомобиль резко и без предупреждения тормозит. Если вам интересно, что может вызвать такую ​​неисправность, читайте дальше. Мы рассмотрим некоторые возможные причины и то, что вы можете сделать, если это произойдет с вами.

      Что такое поддержка тормозов Smart City?

      Smart City Brake Support — это функция, которая используется в новых автомобилях Mazda и помогает предотвратить несчастные случаи в городских условиях. Система использует датчики, чтобы определить, когда автомобиль впереди остановился или замедляется, и при необходимости автоматически задействует тормоза.

      Это может помочь избежать наезда сзади, а также уменьшить тяжесть происходящих аварий. Кроме того, Smart City Brake Support может помочь улучшить экономию топлива, уменьшая потребность в резком торможении. В результате, это удобная функция, если вы часто ездите в пробках.

      Расположение лазерного датчика тормозного суппорта Smart City

      Лазерный датчик тормозного суппорта Smart City расположен возле зеркала заднего вида на автомобилях Mazda CX-5. Это место было выбрано потому, что оно дает датчику четкое представление о дороге впереди, что позволяет ему заблаговременно обнаруживать потенциальные препятствия.

      Кроме того, датчик расположен близко к лобовому стеклу, что помогает уменьшить блики и улучшить его общую производительность. Хотя расположение лазерного датчика может показаться небольшой деталью, он играет важную роль в обеспечении эффективной защиты водителей и пассажиров системой Smart City Brake Support.

      Каковы симптомы неисправности Smart City Brake Support на автомобилях Mazda CX-5?

      Если вы владелец Mazda CX-5, то знаете, что это надежный и экономичный автомобиль. Однако, если его система Smart City Brake Support выйдет из строя, это может подвергнуть вас и ваших пассажиров риску. Итак, каковы симптомы неисправности Smart City Brake Support?

      • Сигнальная лампа

      Основным явным признаком этой проблемы является сигнальная лампа на приборной панели. Mazda Smart City Brake Support — отличная функция, которая помогает предотвратить столкновения на низкой скорости. Тем не менее, это не безошибочно — и если что-то пойдет не так с системой, вы увидите предупреждающий знак на приборной панели и услышите звуковой сигнал. Это означает, что система отключена и больше не работает.

      Также важно учитывать, что мигание сигнальной лампы может означать, что датчики Smart City Brake Support забиты дождем, снегом или запотевшими окнами.

      Если очистка датчиков ничего не меняет, необходимо как можно скорее проверить автомобиль у квалифицированного специалиста Mazda. А пока вы можете продолжать наслаждаться ездой на своей Mazda, но будьте особенно осторожны за рулем и следите за возможными опасностями.

      • Неожиданное торможение

      Еще одним признаком неисправности Smart City Brake Support является неожиданное торможение автомобиля при отсутствии препятствий на пути. Это может вызвать тревогу и привести к потере контроля над автомобилем.

      Водители автомобилей Mazda CX-5, оборудованных системой Smart City Brake Support, сообщают о неожиданном торможении на малых скоростях. Похоже, что система иногда неправильно определяет препятствия, что приводит к резкому торможению, даже если на пути нет никаких объектов. Очевидно, что это может быть очень опасно, так как может привести к наезду сзади и другим несчастным случаям. Поэтому водители должны проявлять осторожность и быть готовыми к возможности резкого торможения при управлении автомобилем Mazda CX-5 с поддержкой Smart City Brake Support.

      Если вы испытываете любой из этих симптомов, важно доставить свой автомобиль к дилеру Mazda для диагностики и ремонта. Не ждите, пока не станет слишком поздно: неисправная система поддержки торможения Smart City может подвергнуть риску вас и ваших близких.

      Причины неисправности тормозной системы Smart City на автомобилях Mazda CX-5

      Будучи владельцем Mazda CX-5, вы, возможно, недавно испытывали разочарование из-за того, что ваша система тормозной системы Smart City неожиданно активировалась и остановила ваш автомобиль. . Возможно, вы также столкнулись с тем, что поддержка Smart City Brake Support не активируется, когда должна. Хотя это может показаться серьезной проблемой, на самом деле существует ряд потенциальных причин, многие из которых относительно легко исправить.

      • Засоренные датчики

      В большинстве случаев неисправность Smart City Brake Support вызвана скоплением грязи и мусора на датчиках, обнаруживающих препятствия на пути автомобиля. Как упоминалось выше, датчики также могут быть заблокированы снегом и дождем. Перед датчиком также может быть препятствие, например, ветка или кусок мусора. Это можно легко исправить, удалив с датчиков посторонние предметы и очистив их мягкой тканью или сжатым воздухом.

      В других случаях проблема может быть вызвана ослабленным проводом или неисправным соединением . Опять же, обычно это относительно простое решение, с которым может справиться квалифицированный специалист.

      • Система выключена

      Другая возможность состоит в том, что система может быть просто выключена. Это может произойти, если вы случайно нажмете кнопку во время уборки автомобиля или если кто-то ударит ее, садясь или выходя из машины.

      Так что, если система Smart City Brake Support доставляет вам проблемы, не отчаивайтесь. Есть большая вероятность, что это можно легко исправить.

      Как диагностировать проблему и найти решение

      Первое, что вы должны сделать, это проверить, не заблокированы ли ваши датчики мусором, грязью, снегом, дождем или запотевшими лобовыми стеклами.

      Далее следует проверить жгут проводов на наличие ослабленных или поврежденных проводов. Если там все выглядит хорошо, то следующим шагом будет проверка соединений на педали тормоза и выключателе стоп-сигналов. Если какой-либо из них ослаблен или поврежден, их необходимо заменить.

      Еще одна рекомендация — проверить наличие обновлений программного обеспечения, которые могут быть доступны для вашего автомобиля. Mazda выпустила ряд обновлений, предназначенных для исправления неисправности Smart City Brake Support, так что это хорошее место для начала. Если нет доступных обновлений или если проблема не устранена после обновления, вам необходимо доставить свой автомобиль к дилеру Mazda для дальнейшей диагностики.

      В этот момент дилер, скорее всего, проведет серию тестов тормозной системы вашего автомобиля. Им также может потребоваться заменить некоторые или все тормозные колодки и/или диски. После того, как они диагностируют проблему и произведут необходимые ремонтные работы, ваша система поддержки торможения Smart City снова заработает и будет работать как новая.

      Советы по уходу за автомобилем Mazda CX-5, чтобы это больше не повторилось

      Mazda Smart City Brake Support — это фантастическая функция, которая может помочь предотвратить несчастные случаи, но, как и любой водитель, который имел несчастье столкнуться со неисправной системой могу засвидетельствовать, это не очень поможет, если он не работает должным образом. Вот несколько советов, которые помогут поддерживать тормозную систему Smart City Brake Support на Mazda CX-5 в идеальном состоянии:

      • Следите за системным сообщением о состоянии . Если вы видите сообщение о том, что система не работает должным образом, как можно скорее доставьте свой автомобиль в сервисный центр Mazda.
      • Убедитесь, что радарный датчик чист . Радарный датчик расположен рядом с зеркалом заднего вида, и его загрязнение или засорение могут привести к сбоям в работе системы. Датчик можно чистить мягкой тканью и чистящими средствами, одобренными Mazda.
      • Регулярно проверяйте систему у дилера Mazda . Систему Smart City Brake Support следует проверять во время плановых визитов для технического обслуживания, и ваш дилер будет располагать самой последней информацией о любых отзывах или обновлениях программного обеспечения, которые могут потребоваться.

      Следуя этим простым советам, вы поможете поддерживать систему тормозов Smart City в Mazda CX-5 в хорошем рабочем состоянии и поможет вам избежать аварии, когда она вам больше всего понадобится.

      Советы по безопасному вождению с поддержкой Smart City Brake Support

      • Соблюдайте дистанцию ​​ . Датчики Smart City Brake Support могут обнаруживать только объекты, которые находятся относительно близко к автомобилю, поэтому обязательно оставляйте достаточно места между вами и автомобилем впереди вас.
      • Следите за своим окружением . Датчики иногда могут иметь проблемы с обнаружением объектов, которые находятся далеко или в условиях низкой освещенности, поэтому важно всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *