Ттх хундай туксон 2021: Обзор Hyundai Tucson 2021-2022 — технические характеристики и фото

Содержание

цены в Украине, оснащение, характеристики

17.02.2021
Текст: NEWCARS.COM.UA
Фото: Hyundai


Новое поколение Hyundai Tucson (заводской индекс NX4) – не просто эволюция модели. Настоящий прорыв! Очень самобытный дизайн, добротный интерьер с новыми «фишками», еще больше комфорта и безопасности… Такое впечатление, что Tucson четвертого поколения решил бросить вызов Lexus NX! Получится ли в Украине? Давайте разбираться.


Содержание

  • Концепция Hyundai Tucson 2021
  • Дизайн
  • Технические характеристики
  • Салон и оснащение
  • Безопасность
  • Варианты комплектаций
  • Прайс-лист
  • Концепция Hyundai Tucson 2021


    На самом деле для покорения «премиума» корейцы активно развивают другой бренд – Genesis. А новый Hyundai Tucson навел прицел на другой японский хит: Toyota RAV4. Смело? Да. Но тут ни капли безрассудства – лишь холодный расчет. «Середнячок» класса SUV-C из Кореи хочет стать звездой мирового масштаба. Причем не один, а вместе со всем своим семейством – вы только взгляните на новые модели Elantra, Santa Fe, Palisade.

    Дизайн


    Дизайн и правда эффектный. Граненый кузов привлекает всеобщее внимание — и сводит с ума специалистов по кузовному ремонту. Тут столько интересных деталей, что можно «залипнуть» возле Tucson на несколько минут. Рельефные боковины, стильная хромированная полоса, которая изгибается дугой от передних до задних стоек кузова, «клыки» задних фонарей с модной нынче светодиодной перемычкой…


    Отдельное шоу начинается, когда водитель включает зажигание – рельефная фальш-решетка радиатора вспыхивает треугольниками светодиодов.


    Нет, это не фары – всего лишь дневные ходовые огни. А основная оптика – галогеновая в базовых версиях и светодиодная в топовых – встроена по бокам переднего бампера. Интересно, насколько эффективно всё это работает в условиях снежной зимы, когда дороги заливают реагентами? Время покажет.


    Обратите внимание – щетка заднего стеклоочистителя аккуратно прячется под спойлером. Еще одна деталь, посмотренная создателями нового Tucson у премиальных вседорожников.

    Технические характеристики


    Hyundai Tucson четвертого поколения практически не изменился в размерах. Габариты новой модели составляют 4500 мм в длину (+20 мм), 1865 мм в ширину (+15 мм), 1650 мм в высоту (+5 мм). Колесная база увеличилась до 2680 мм (+10 мм). Благодаря новой компоновке салона прибавилось простора на задних сиденьях (+26 мм в длину на уровне коленей), а объем багажника увеличился до 620 литров (1799 литров при сложенных спинках).


    Подвеска нового «Тусона» конструктивно не изменилась: стойки «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Кстати, впервые для Tucson доступна активная подвеска ECS с регулируемой жесткостью. При выборе режима движения «Sport» амортизаторы немного зажимаются, чтобы уменьшить крены кузова и улучшить управляемость. Рулевое управление – с модернизированным электроусилителем и новыми настройками – также становится более острым в режиме «Sport». Инженеры Hyundai говорят, что новую модель испытывали в том числе и на гоночных трассах – даже на «Северной петле» «Нюрбургринга». Звучит многообещающе…


    Гамма двигателей предлагает три варианта на выбор:


    — бензиновый атмосферный 2.0 MPI (156 л.с., 192 Нм) в сочетании с 6-МКП и передним приводом, и 6-АКП с передним или полным приводом;


    — турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DCT и передним или полным приводом;


    — бензиновый «гибрид» 1.6 T-GDi HEV (230 л.с., 265 Нм) с электромотором мощностью 44,2 кВт и батареей на 1,49 кВт*ч. Компонуется с 6-диапазонным «автоматом» и передним или полным приводом.

    Салон и оснащение


    Новый Hyundai Tucson 2021 кардинально сменил не только внешний имидж, но и интерьер. На фотографиях, естественно, топовая комплектация модели, которая дает возможность изучить салон во всей красе.


    Панель приборов в комплектациях Elegance и Top – виртуальная панель (как в «Мерседесах») размером 10,25 дюйма по диагонали.


    В начальных комплектациях на ее месте будет более привычный «козырек» с двумя циферблатами и центральным дисплеем бортового компьютера. В «топе» будет и мультимедийная система с навигацией того же размера: 10,25 дюймов.


    В комплектациях попроще на ее месте будет мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, а в «базе» — с монохромным сенсорным дисплеем на 5 дюймов.


    Топовая комплектация Tucson включает в себя 3-зонный климат-контроль. В «базе» — кондиционер с физическими «кругляшами» управления. А в средних комплектациях Dynamic и Elegance – 2-зонный «климат».


    Обратите внимание на «крылья», которые расходятся от центральной консоли. В них скрыты воздуховоды системы Multi Air Mode, которые обеспечивают более комфортную, без сквозняков, подачу воздуха в салон.


    Управление автоматическими коробками передач для версий с турбодизелем 1.6 CRDi и гибридом 1.6 T-GDi HEV – при помощи кнопочной панели, которая уже засветилась на новых моделях Hyundai.


    А на Tucson с бензиновым 2.0 по-прежнему будет привычный рычаг – и на «механике», и на «автомате».

    Безопасность


    С точки зрения безопасности новый Hyundai Tucson тоже сделал большой шаг вперед. Теперь он укомплектован 7 подушками безопасности. Причем седьмая представляет собой надувную шторку, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.


    Начиная со «второй» комплектации Dynamic новый Tucson оснащен несколькими новыми системами активной безопасности: ассистент предотвращения фронтального столкновения, ассистенты движения по полосе и перестроения. В комплектации Elegance список пополняют система мониторинга «слепых» зон с ассистентом предотвращения попутного столкновения, ассистент безопасного выезда из парковки задним ходом, а также система предупреждения для безопасного выхода из автомобиля. В топовой комплектации Top есть еще и система видеомониторинга «слепых» зон, которая выводит изображение на цифровую панель приборов.

    Варианты комплектаций


    В зависимости от комплектации новый Tucson может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также вентиляцией передних сидений, электрообогревом руля, задними и передними парктрониками, камерой заднего вида или системой кругового обзора, галогеновыми фарами проекционного типа либо светодиодными фарами Multi MFR, контурной подсветкой интерьера (64 оттенка и 10 уровней яркости на выбор), премиальной акустической системой KRELL и другими опциями.

    Прайс-лист


    По состоянию на 17.02.2021 цены на новый Hyundai Tucson четвертого поколения в Украине начинаются от 702 300 грн. Самый доступный вариант с «автоматом» стоит 734 300 грн. Самый доступный турбодизель можно купить за 884 900 грн. И гибридный Tucson выставлен на продажу по цене от 1 006 000 грн.


    Актуальная информация о ценах, вариантах оснащения и технических характеристиках нового Hyundai Tucson в салонах официальных дилеров в Украине — в каталоге новых автомобилей NEWCARS.COM.UA.

    Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

    Hyundai Tucson – известный компактный кроссовер прославленного бренда из Южной Кореи. Автомобиль выпускается с 2004 года. На сегодняшний день вышло три поколения этого авто, которое заслужило признание автомобилистов из множества стран, включая Россию.

    В 2020 году было представлено четвёртое поколение данной машины, которое уже начало продаваться на родине и в некоторых других государствах. Рестайлинг повлёк за собой невероятные изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Также инновации серьёзно коснулись и технической части. Поэтому можно смело сказать, что автомобиль стал совершенно иным, чем прежде.

    Новинка получила яркий и смелый футуристический дизайн экстерьера. Она отличается рельефным кузовом с множеством невероятно сложных выштамповок. Как и практически все современные кроссоверы, авто имеет в нижней части кузова неокрашенный защитный обвес из пластика. Спереди машина привлекает к себе внимание весьма необычной оптикой. Дневные ходовые огни состоят из множества секций и объединяются с радиаторной решёткой крупных размеров и оригинальной формы. Передние светодиодные фары расположились немного ниже. Необычная оптика и массивный рельефный передний бампер придают автомобилю агрессивный вид. Задние фонари также отличаются необычным дизайном и соединяются друг с другом светодиодной полосой.

    Кроссовер начал продаваться во множестве оттенков кузова, включая и двухцветные варианты окраски. Он комплектуется стильными литыми дисками R17-19.

    Внутри автомобиля достаточно просторно. Салон отделан качественными кожей, тканью и пластиком. В отделке преобладают тёмные оттенки. Авто комплектуется виртуальной приборной панелью в форме огромного сенсорного экрана. С помощью сенсора осуществляются и настройки климат-контроля. Вместо обычного рычага трансмиссии новинка обрела специальные кнопки, расположенные на привычном месте селектора. Во всех версиях машина комплектуется современной мультимедийной системой с отличным звучанием и богатым функционалом. Для дорогих комплектаций предусмотрена улучшенная мультимедиа. Интересно, что система имеет особый режим, при котором динамики могут работать только около водителя, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в пути.

    Новинка оснащена множеством передовых систем безопасности и комфорта. Она получила семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, множественные опции подогрева и вентиляции сидений, круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, функцию автоматического торможения и многое иное. Но главной особенностью авто стали его силовые агрегаты. Жаль, что основные новшества, скорее всего, окажутся недоступными россиянам.

    Размеры

    Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.

    Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.

    Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.

    Двигатели и трансмиссия

    После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

    В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

    Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

    Итог

    Четвёртое поколение Hyundai Tucson не смогло не привлечь к себе внимание множества автолюбителей со всего земного шара ещё до своего официального выхода в свет. Ведь и внешне, и технически оно оказалось весьма смелым и новаторским. Поэтому появление автомобиля на рынке стало долгожданным событием. В настоящее время купить его уже можно во многих странах.

    Кроссовер с футуристичной и необычной внешностью, а также современными техническими новшествами, адресован, в первую очередь молодёжи или тем, кто ощущает себя молодым. Машина непременно понравится тем, кто хочет быть заметным на дороге, ценит инновации и необычные решения. Она создана для поистине смелых и неординарных людей, которые, однако, задумываются о собственной безопасности и комфорте. При этом автомобиль обещает быть надёжным. Исключение – разве что роботизированная коробка передач, которая не отличается долговечностью и требует особенного отношения.

    Автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для частых поездок по трассе. Понравится он и автопутешественникам. Машина может стать отличным семейным авто, благодаря своей исключительной безопасности, комфорту, просторному салону и вместительному багажнику. Она смело выдержит и поездки по относительно плохим дорогам или умеренному бездорожью, особенно в полноприводном варианте. Но вряд ли столь оригинальное авто многие захотят использовать для таких целей.

    Как стало известно, новинка обязательно появится и в России. Скорее всего, это случится в первой половине 2021 года. Но на сегодняшний день о её стоимости и комплектациях для российского рынка пока нет. Не стоит сомневаться, что авто сможет заинтересовать многих отечественных поклонников бренда. А оригинальная внешность привлечёт внимание к машине и новых покупателей. Поэтому, скорее всего, автомобиль будет довольно востребованным россиянами. Тем более, что, вероятно, он окажется достаточно экономичным и долговечным. А запчасти не окажутся слишком дорогими.

    Видео

    Обзор Hyundai Tucson 2021 года, цены и характеристики

    8/10 C/D RATING

    Hyundai

    8/10 C/D RATING

    Select a year

    • Highs Высококлассный стиль, плавная внутренняя компоновка, простая внутренняя компоновка.
    • Минусы Не очень вместительный, не особенно эффективный, длительная гарантия не подлежит передаче.
    • Вердикт Недооцененный и часто упускаемый из виду компактный внедорожник, Hyundai Tucson обладает многими положительными качествами, а также обеспечивает приятную манеру вождения.
    Автор Drew Dorian

    Обзор

    Красивый и недорогой компактный внедорожник Hyundai Tucson может быть затмлен роскошным внедорожником Palisade и бодрым внедорожником Kona, но, как и его братья и сестры, он может многое предложить. Его салон красиво спланирован и предлагает множество удобств и роскошных функций, особенно в более дорогой части модельного ряда, где поселяются модели Limited и Ultimate. Покупатели выбирают между 164-сильным 2,0-литровым или 181-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и передним или полным приводом. Топливная экономичность и грузовое пространство не являются лучшими в своем классе, но и не за горами, а другие положительные черты Tucson помогают преодолеть этот разрыв. На дороге Hyundai ведет себя плавно, а его управляемость приятна; множество функций помощи водителю также являются стандартными.

    Что нового в 2021 году?

    Hyundai готовится к выпуску совершенно нового Tucson для модели 2022 года, поэтому пока что он почти не вносит изменений в модель 2021 года. На самом деле, единственное, что отличается в этом году, — это выбор цвета. Black Noir Pearl был заменен на Ash Black, Gemstone Red был заменен на Red Crimson, а Sage Brown был заменен на Coliseum Grey.

    Цены и какой из них купить

    SE

    24 885 долларов США

    Стоимость

    $ 26 335

    Sel

    $ 27 285

    Sport

    $ 29 435

    Limited

    $ 30 585

    предлагает большинство тонкостей, которые нужны современным покупателям внедорожников, включая двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM. При выборе SEL также добавляются 18-дюймовые колеса и серебристые внешние акценты, которые придают Tucson более стильный внешний вид.0003

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Два различных четырехцилиндровых двигателя предназначены для питания Tucson: 2,0-литровый мощностью 164 л.с. или 2,4-литровый мощностью 181 л.с.; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал вялую производительность по всем нашим показателям. К сожалению, мы не тестировали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что время разгона у него будет несколько лучше. Управляемость не так уж примечательна в Tucson; это компетентно, но не спортивно. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все неровности, кроме самых резких. Это отсутствие предвзятости к спортивному или плавному концу спектра управляемости кажется нам сбалансированным характером, который найдет привлекательным покупатели кроссоверов.

    Подробнее о Hyundai Tucson
    • Hyundai Tucson заслуживает большего внимания
    • Компактный внедорожник Hyundai Tucson появится в 2022 году просто средний для этого сегмента. По оценкам правительства, самая эффективная версия будет зарабатывать 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Наш тестовый полноприводный автомобиль был оснащен более крупным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, расход которого составлял 26 миль на галлон, что соответствовало рейтингу EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внутри элегантного салона Tucson пассажиры могут насладиться хорошо продуманной обстановкой с удобными органами управления и дизайном в европейском стиле. Это немного однотонно с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторый контраст. Тканевые сидения входят в стандартную комплектацию YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к окрашиванию, отталкивает запахи и снижает статическое электричество. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в качестве стандартного оборудования. Если сложить задние сиденья Tucson, получится место для 22 ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь человек.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и возможность Android Auto является стандартной. Оба уровня отделки салона Limited и Ultimate оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией в приборной панели.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Компактный кроссовер Hyundai заработал похвалы от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения за хорошие результаты в краш-тестах; новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты. Дополнительные функции являются необязательными. Основные функции безопасности включают в себя:

        • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
        • Стандартная система помощи при удержании полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают самые конкурентоспособные гарантийные покрытия в области автодома, включая самое продолжительное гарантийное обслуживание трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
        • Complimentary maintenance covers 3 years or 36,000 miles
        Specifications

        Specifications

        2019 Hyundai Tucson Ultimate

        VEHICLE TYPE
        front-engine, front- полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        32 930 долл. США (базовая цена: 32 795 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        DOHC 16-клапана встроенный 4, алюминиевый блок и головка, прямая инъекция топлива
        Смещение
        144 CU в, 2359 CC
        Power
        181 HP @ 6000 RPM

      8 181 HP @ 6000 RPM

    9

    . RPM

    Трансмиссия
    6-ступенчатая автоматическая скорость с режимом смены ручного переключения

    Размеры
    Колесная база: 105,1 В
    Длина: 176,2 в
    Ширина: 72,8 в
    Высота: 64,8 в
    . Объем груза: 31 куб футов
    Вес узакивания: 3539 фунт

    C/D Результаты испытаний
    нулевой до 60 миль в час: 8,8 с
    нулевой до 100 миль в час: 26,1 с
    Стоя ¼-Mile: 16,8 с 84 миль в час 90-миф. 9013-70.1-
    . 0 миль в час: 186 футов
    Дорога, 300-футовой DIA SKIDPAD: 0,80 г

    C/D Экономия топлива
    Наблюдается: 21 МП
    75-ми MPH Highwway Driving: 32 MPG
    . миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

    Скачать тестовый лист

    Подробнее и спецификации

    2023 Hyundai Ioniq 6

    2023 Hyundai Elantra

    2023 Hyundai Kona Electric

    2023 Hyundai Tucson

    . Fe

    2023 Hyundai Kona

    2023 Hyundai Elantra N

    2023 Hyundai Sonata

    2022 Hyundai Santa Fe

    2023 Hyundai Santa Cruz

    2023 Hyundai Ioniq 5

    Новый Hyundai Tucson 2021 года. Этот уголок автомобильного мира кишит такими титанами, как Honda CR-V и Toyota RAV4. И вместительные, и зрелые, и короли стоимости перепродажи. Тем временем Subaru Forester — любимец Снежного пояса. Mazda CX-5 и Kia Sportage тоже чертовски хороши.

    Что обязывает Tucson использовать другой подход. Он имеет непревзойденную гарантию на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль пробега. Можно также сказать, что Tucson предлагает более мощный двигатель и полный привод, но многие конкуренты также могут претендовать на это. С точки зрения управляемости, Mazda CX-5 и Ford Escape охватывают эту область.

    Некоторые средства помощи водителю Tucson в более высоких комплектациях, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, доступны на начальном уровне некоторых конкурентов. Но Tucson 2021 года по-прежнему представляет собой хорошее соотношение цены и качества, и владельцы не потеряют на нем свои рубашки, когда придет время продавать.

    2021 Hyundai Tucson Pricing

    Переднеприводный SE начинает линейку Hyundai Tucson 2021 года с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 23 700 долларов США. Добавьте 1140 долларов США за пункт назначения, и общая сумма составит 24 840 долларов США.

    Модель Value стоит всего лишь еще 1450 долларов, но при расширении до SEL от 27 240 долларов в игру вступает более крупный двигатель. В более дорогом конце находится Limited, начиная с 30 540 долларов, и Ultimate с 33 190 долларов. Полный привод стоит на 1400 долларов больше в любой комплектации.

    Honda CR-V стоит около 27 000 долларов, и Toyota RAV4 находится на том же уровне. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Tucson. Мы ожидаем, что в отделе стоимости при перепродаже лидируют Honda и Toyota, а Hyundai будет отставать от них.

    Вождение Hyundai Tucson 2021 года

    С Tucson 2021 года не будет больших сюрпризов или неприятных кривых обучения. Он комфортный и тихий, а подвеска настроена так, чтобы уверенно проходить повороты, несмотря на неопределенное ощущение руля. Спортивная отделка 19-дюймовые колеса, как правило, ухудшают ходовые качества и повышают уровень шума, поэтому протестируйте несколько версий, чтобы выбрать идеальный вариант.

    Выбор спортивного режима в настройках привода настраивает реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии для большего удовольствия. Но ускорение не является сильной стороной Hyundai Tucson, даже с опциональным 2,4-литровым двигателем.

    Обладая мощностью всего 181 л.с., этот мотор сильно отстает от своих турбированных соперников. Мощность для маневров на низкой скорости доступна, когда это необходимо, отчасти благодаря превосходной 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, но не ожидайте каких-либо захватывающих дух действий.

    Комфорт салона

    На удобной приборной панели расположены простые органы управления климатической и аудиосистемой. Ночью эти элементы управления имеют мягкую синюю подсветку. Цифровой дисплей не перегружает водителя лишней информацией. 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран (по диагонали) также входит в стандартную комплектацию, а в версии Ultimate — 8-дюймовый. В комплектациях Limited и Ultimate кожаные сиденья.

    Задние сиденья достаточно удобны, даже если пассажирское пространство сзади не самое лучшее в своем классе. А регулируемый пол багажного отделения также включает в себя место для багажного отсека. С задними сиденьями объем грузового отсека составляет 31 кубический фут. В сложенном состоянии 61,9.кубический фут.

    Внешний стиль

    Чистый внешний вид Hyundai Tucson 2021 года, возможно, приятен для глаз, особенно для поклонников стиля Audi. Нет ничего плохого в том, что массовая марка отдает дань уважения чему-то высококлассному и успешному. Это делает поездку более сносной и позволяет владельцу чувствовать себя хорошо.

    Под стильным дизайном скрывается шасси, более чем на 50 процентов состоящее из высокопрочной стали, что способствует превосходным показателям безопасности Tucson. Модели SE и Value ездят на 17-дюймовых колесах, а SEL, Limited и Ultimate — на 18-дюймовых. Комплектация Sport идет на 19-дюймовые колеса.

    Избранные функции

    ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
    Не нужно махать ногой под бампером, просто подойдите к задней части Tucson с брелоком в кармане, подождите несколько секунд, и дверь багажного отделения откроется автоматически.

    YES ESSENTIALS STAIN PROTECTION
    Ткань сиденья Tucson Yes Essentials — блестящее дополнение к и без того приятному салону. Помимо отталкивания пятен, материал также помогает уменьшить накопление запахов и статического электричества.

    Стандартные функции

    Большое количество стандартного оборудования за такие деньги уже давно является отличительной чертой Hyundai. В порядке возрастания комплектации Hyundai Tucson 2021 года: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate.

    SE начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 164 л. с., переднего привода, 17-дюймовых легкосплавных дисков, боковых зеркал с подогревом и электроприводом, сиденья водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, Bluetooth и интеграции со смартфоном. .

    Очевидно, но точно названная комплектация Value добавляет мониторинг слепых зон, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, спутниковое радио и бесключевой доступ/зажигание.

    Светодиодные фары и аудиосистема Infinity доступны на уровне Sport, а в комплектации Limited есть кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса и система камер с обзором на 360 градусов. Ultimate поставляется с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, навигацией, адаптивным круиз-контролем и панорамным люком на крыше.

    Заводские опции

    Полный привод является опцией для всех комплектаций. Более крупный 181-сильный двигатель входит в комплектацию SEL и выше.

    Чтобы приобрести другие желаемые дополнительные функции, такие как обнаружение пешеходов для системы предотвращения лобового столкновения, чувствительные к дождю дворники, задняя дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка устройств и подогрев задних сидений, покупатели должны обратить внимание на более высокие уровни отделки салона.

    Двигатель и трансмиссия

    В базовой комплектации SE и Value Edition используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. Он делает свою работу, но не в какой-либо заметно усовершенствованной манере. Остальную часть модельного ряда приводит в движение 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Полный привод (AWD) доступен с любым двигателем, заменяя стандартный передний привод (FWD).

    2,0-литровый рядный-4
    161 л.с. при 6200 об/мин
    150 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин 181 л.с. при 6000 об/мин
    175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/26 миль на галлон (AWD)

    KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

    Наш эксперт Рейтинги основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *