Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины
Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины
Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.
Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.
- Закачиваем в камеру бензин.
- Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
- Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
- Проверяем цилиндр на герметичность.
Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.
Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:
- — Воздух выходит через клапан.
- — Воздух выходит через прокладку.
- — Воздух выходит через кольца.
Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.
Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.
Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.
Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы
Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.
- — Откручиваем карбюратор.
- — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
- — Откручиваем гайки со шпилек.
- — Вынимаем головку.
Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.
Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.
Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.
Добавить комментарий
Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота… почему???
Категория: Начинающим
ark
Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота…
Цилиндры новые, поршни, головки тоже. .. все зазоры отрегулированы.
Выходишь утром, пытаешься завести — толку ноль (даже не чихает), толканешь с горки — хватает метра и он заводится, потом в течение дня все отлично, даже если остывает.
Помогите кто может
Valdemar
У меня такая фигня была.
Так чтоб на холодную завести воздухан прикрываешь и заведется как миленький.
Пока прогревается держи чуть приоткрытым, чтоб не задохнулся. На пусковое устройство забей.
Это при буквальном следовании инструкци по настройке карбов.
meehei
У меня на 68У крабах есть обаготители,поднимаеш флажки и всё заводиться,на холодном без закрытия воздухана.
Valdemar
для meehei: Вот это я и называл пусковым устройством.
Valdemar
для ark: Да, не забудь, после долгой стоянки надо на 5-7 сек. утопить поплавки.
Иногда, чтобы обоссался.
finder
у меня раньше тоже плохо заводился при выставленном зажигании и отрегулированных карбах, порой приходилось минут по 20 дёргать кик…. толканием с горки я его не оскорблиал…. кончилось дело заменой обоих подшипников распредвала
WrongDragon
загадочно вы лечите «незаводится на холодную»
воздухан ни в жись не прикрывали, я бы чуть чуть обогатил смесь, и пользовался обогатителями
смесь обогатить так: заворачиваете винты качества (они вертикально ввинчены в карбюратор, и подпружинены { искать возле поплавковой камеры} ) на 1/4 оборота не больше! (справедливо для К65, К68… и К63, помоему, но здесь не уверен, сверьтесь с мануалом по карбам на всякий случай)
а про воздухан забудьте, не нада его прикрывать
и для справки: я считаю аппарат нормально отстроеным в том случае если сведены к минимуму провалы, заводится без обогатителей и не трогая ручку газа, в прогретом состоянии на холостых работет ритмично и неспеша (при прогреве перебои допускаются, дюже карбы у нас кривые делают, допустимый разброс параметров процентов 30, если я пральна помню)
кстати если кому интересно, форсированые двигатели имеют повышеные холостые, не облажайтесь перед бывалыми
прогретым аппарат считается когда рука не терпит прикосновение к головке цилиндра возле карба
Levis
цитата:
а про воздухан забудьте, не нада его прикрывать
на некоторых аппаратах приходится независимо от настроек. .. с закрытым воздуханом на холодную заводится со второго-третьего дергка, а с открытым приходится попотеть… на теплую все ОК и с открытым воздухом.
WrongDragon
а да забыл вот фича главная, перед тем как завести прокачайте двигатель, делается это так:
заливаем карбы как положено до краёв и, не включая зажигание, качаем киком достаточно 2 раза, можно 3 но это уже лишнее…..
дальше заводим легко и непринуждённо, всё дело в том что мы топливо в котлы закачиваем так, после этого запросто заводится
выглядит это так: залили, всё чё нужно открыли, ключ повернули,
раз, два (эти скобки означают растягивание секунды на время достаточное чтобы сказать, что топливо в котлы мы закачали, и сечас перекидываем тумблер «ENGINE STOP»….), три!!! После этого моц говорит: «Др-др-др-др-др…….» с частотой где-то оборотов 1000-1100, газовать на холодную плохо!
всё!
[Редактировано 29/6/2004 WrongDragon]
Lukich
смесь у тебя бедная при запуске, а то , что писАли товарисчи выше — это есть верные способы ее обогащения для запуска холодного двигателя (прикрытие воздухана(аналог автомобильного подсоса на карбюраторных движках), винты качества, пусковые обогатители , утапливание поплавка, пока не потечет через контрольные отверстия(сам так делаю, обогатители заглушил)
manowar
яя, бедная смесь хреново поджигается. .. или компрессия подупала-тогда пользоваться обогатителями.
ark
Всем спасибо… на выходных опробую все советы
Иллинойс Moto Guzzi Урал Kymco Продавец скутеров и мотоциклов Ремонт мотоциклов и скутеров
Становится теплее! С приближением весны может быть очень заманчиво просто расчехлить свой скутер или мотоцикл, сесть и поехать! Но сначала необходимо выполнить несколько важных действий:
1. Если зимой вы держали свой велосипед на аккумуляторной батарее, вы можете отключить его сейчас. Если вы этого не сделали и теперь у вас разряжена батарея, мы ежедневно предлагаем низкие цены как на батареи, так и на аккумуляторные тендеры. Имейте в виду, что с современными необслуживаемыми батареями, если они подключены к зарядному устройству, когда они не используются, вы можете ожидать, что батарея прослужит от 8 до 10 лет!
2. Проверьте давление в шинах. Обычно за зиму он опускался, поэтому проветривайте их. Также осмотрите боковины на наличие трещин. Трещины являются признаком возраста и указывают на необходимость замены шины. Шины старше пяти лет небезопасны для езды. Шины теряют способность сцепления с дорогой по мере старения, поэтому езда на старых шинах может привести к несчастному случаю.
3. Сейчас самое подходящее время для замены масла в двухтактном или четырехтактном двигателе. Масло накапливает влагу за зиму, так что слейте его и замените фильтр.
4. Проверьте тормозную жидкость. Если она больше не прозрачная, промойте ее и замените свежей жидкостью. Тормозная жидкость является гигроскопичной жидкостью, поэтому со временем она впитывает влагу. Это легко сказать. Если он стал коричневым, а не чистым, пришло время для перемен!
5. Если вы не добавили стабилизатор топлива в свой бензин, когда убирали мотоцикл, вам следует слить бензин из бака и заменить его. Затем выключите аварийный выключатель, чтобы мотоцикл не завелся, и откройте дренажные отверстия на ваших углеводах. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока из стоков не пойдет чистый свежий бензин. Теперь можно зажечь. Не забудьте снять дроссельную заслонку, если она есть на вашем велосипеде, как можно скорее. Если вы оставите его включенным, это просто загрязнит ваши свечи, и если у вас хромированный выхлоп, оставив воздушную заслонку слишком долго, это одна из причин, по которой трубы становятся синими.
Пришло время подготовиться к первой поездке в этом году: 1. Проверьте состояние своего снаряжения. Если вашему шлему больше 3 или 4 лет, мы предлагаем вам заменить его. Полистирол внутри вашего шлема — это то, что обеспечивает амортизирующий эффект, когда вы ударяетесь о палубу, и со временем этот полистирол теряет свою упругость и становится тверже, обеспечивая меньший амортизирующий эффект и, следовательно, меньшую защиту. Отличные шлемы доступны примерно от 80 долларов и выше. Ищите наклейку DOT на шлемах. 2. Проверьте остальное снаряжение. Если вы сейчас носите кожу, самое время обработать перчатки, ботинки и пальто лексолом или норковым маслом, чтобы сохранить их в хорошем состоянии. Это отличный способ проверить вблизи состояние вашего снаряжения. 3. Теперь самое сложное. Ваша первая поездка. Совершите первую поездку приятно и легко, чтобы заново познакомиться с вашей машиной. Если вы живете в северном климате, следите за пеплом и песком, оставшимися на дороге после зимы. Потратьте минуту и несколько раз нажмите на передний и задний тормоз, а затем остановитесь и убедитесь, что ваши колеса свободно вращаются. Если нет, тормозные поршни залипают, и пришло время восстановить суппорт. Насладиться поездкой!
Вот почему ваш мотоцикл не заводится
Вы пытались завести мотоцикл, но не удалось запустить его.
В дополнение к вашим заботам, ваш электростартер давно перестал работать. Или сейчас! В любом случае, у вас проблемы, и вы хотите завести свой велосипед любым возможным способом.
Как правило, если ваш электростартер не работает, то основной причиной является аккумулятор. Разряженный аккумулятор означает неисправность электростартера. Добавьте к этому, что если ваш мотоцикл оснащен системой зажигания с транзисторной катушкой (TCI), то разряженная батарея также означает, что кикстартер неэффективен. Единственное немедленное решение — попробовать метод Push-Start.
Позвольте нам подробно разобраться в причинах, исправлениях и решении вашей проблемы с запуском.
Содержание
Причина s
Мотоциклы имеют 2 типа запуска двигателя. Электростартер и кикстартер. В то время как электрический стартер использует аккумулятор для зажигания, кикстартер — это механический способ сделать это.
Однако не все механизмы запуска одинаковы. Немногие мотоциклы имеют систему CDI (зажигание с разрядкой конденсатора), в то время как другие имеют систему TCI (зажигание с транзисторной катушкой).
Проще говоря, системам CDI не требуется батарея для запуска двигателя. В результате механический толчок не зависит от ваших батарей. Даже если вы снимите и выбросите аккумуляторную батарею мотоцикла, вы сможете запустить свой мотоцикл, чтобы покататься на сцепке.
С другой стороны, если это система TCI, то, как только батарея разряжена, кикстартер тоже не работает.
Итак, наиболее вероятная причина, по которой ваш мотоцикл не заводится с помощью кик-стартера, заключается в том, что у вас есть система TCI и разрядился аккумулятор.
Разряженный аккумулятор — наиболее вероятная причина проблем с запуском мотоцикла.
Немедленное исправление
Ладно, хватит о причинах. Скорее всего, вы ищете немедленное решение вашей проблемы. Чтобы завести свой мотоцикл и отправиться в офис сегодня, или к ближайшему механику, или, что еще хуже, вы застряли посреди бездорожья и хотите поехать в ближайшую мастерскую по ремонту мотоциклов, вот что вам нужно сделать.
Самое простое исправление — запуск нажатием кнопки. Вот что нужно сделать, чтобы запустить мотоцикл с толчка.
- Включите мотоцикл ключами
- Удерживайте рычаг сцепления
- Включите первую передачу
- Толкайте мотоцикл вперед. Дорога вниз будет намного лучше.
- Если мотоцикл тяжелый, лучше сядьте и толкните его вперед.
- Позвольте вашему мотоциклу набрать скорость
- Отпустите рычаг сцепления
- Вуаля, ваш мотоцикл оживет.
Несмотря на простой способ исправить запуск мотоцикла, когда электростартер и кик-стартер не работают, есть вероятность, что этот метод может вам не подойти. Будем надеяться, что вы смогли завести свой велосипед и добраться до ближайшей доступной мастерской.
Другой вариант — позвонить своему механику или в горячую линию производителя вашего велосипеда (если таковая имеется), чтобы исправить ситуацию. Тем не менее, метод Push-Start может пригодиться вам, если ваш механик или производитель велосипеда не отвечает на звонок.
Долгосрочное решение
Скорее всего, это разряд батареи. Электростартер и кик-стартер, если одновременно не работают, то в девяти случаях из десяти скорее всего виноват аккумулятор.
Вам необходимо заменить аккумулятор на новый.
Если вы знаете, как разобрать текущий разряженный аккумулятор в мотоцикле и заменить его новым аккумулятором, то сделайте это. Замена батареи должна помочь вам.
Однако, если вы не уверены в замене самостоятельно и вам трудно найти аккумулятор в мотоцикле, лучше обратитесь к своему механику, чтобы он сделал эту работу за вас.
Другой возможной причиной проблем с запуском двигателя может быть повреждение рычажного механизма. В этом случае ваш механик должен изучить систему. Здесь также могут быть проблемы с неисправными свечами зажигания.
Читайте также: Советы по легкому запуску мотоцикла
Профилактические меры
Теперь, когда вы столкнулись с проблемой заглохшего мотоцикла и не можете запустить его с помощью кик-стартера и электростартера, вы точно не захотите снова оказаться в такой же ситуации.
Периодическое техническое обслуживание мотоцикла и проверка аккумуляторной батареи механиком помогут поддерживать мотоцикл в хорошем состоянии.