Не включается задняя передача на калине: причины, что делать?
Многие проблемы с задней передачей на Lada Kalina водители могут диагностировать, а затем и устранить с минимальными временными потерями собственными руками. Для этого совсем необязательно обращаться в автосервис и платить деньги за услуги специалистов.
1
Какова частая причина невозможности запуска заднего хода?
Если не включается задняя передача на любимой отечественными автомобилистами Калине, не нужно сразу же ехать в техцентр. Обычно подобная проблема решается за пару часов в условиях частного гаража. Нередко причиной неправильного поведения железного коня интересующей нас марки является неисправность электропроводки в коробке передач (КПП). На Kalina запуск задней скорости производится посредством утапливания рычага КПП и фиксирования его на первой передаче. После выполнения таких действий в коробке срабатывает соленоид. Его задача – перераспределить шестерни так, чтобы они эффективно переносили нагрузку на вращение против своей оси (то есть для обеспечения езды на задней скорости).
Если после самостоятельного обследования вдруг оказалось, что неисправность из-за электропроводки в коробке передач, то есть шанс решить проблему, не прибегая к помощи квалифицированного сервиса
Похожие статьи
По сути, машина, работая на первой передаче, движется задним ходом за счет подсоединяемой к механизму рычагов специальной добавочной шестеренки. Эта простая схема перестает функционировать в случаях, когда в указанном соленоиде перегнивают провода. Решить подобную проблему можно элементарно:
- Выворачиваем до упора (в сторону) переднее левое колесо.
- Поднимаем капот.
- Отпускаем при помощи ключа на 36 специальную шайбу, которая стягивает корпус соленоида. Аккуратно демонтируем его.
- Из корпуса выходит синий и желтый провода. Именно они могут быть ответственными за то, что не работает задняя скорость.
- Если мы видим, что проводки перегнили либо покрылись толстым слоем влаги и масла, меняем их.
- Ставим корпус соленоида обратно.
- Заводим Ладу Калина, едем метров 20–30 на первой передаче, включаем задний ход.
Вся описанная процедура занимает от силы 40–50 минут. Но иногда проведенные действия не решают проблему. Тогда есть смысл проверить работу кнопки-переключателя. Провода, ведущие к ней, также достаточно часто перегнивают. Снимаем прямо в салоне резиновую прокладку и сам рычаг. Осматриваем переключатель на предмет вышедшей из строя электропроводки. Если таковая имеется, заменяем поврежденные проводки.
После демонтажа рычага обязательно осмотрим его на наличие следов коррозии. Очень часто въевшаяся ржавчина стопорит кнопку-переключатель, не позволяя включить задний ход. Удаляем коррозию, ставим рычаг и прокладку назад. Пробуем заднюю. Если и после этого она не работает, ищем другие причины, вызывающие неисправность.
2
Поломки геркона и подшипника – случаются и такие напасти
Рассмотрим другие частые причины, не позволяющие использовать задний ход на обычных и прошедших тюнинг LADA Kalina 1 и LADA Kalina 2. Возможно, полетел геркон. Работоспособность этого элемента проверить просто. Демонтируем в салоне авто декоративный кожух над рычагом и ищем разъем его подключения. Извлекаем последний и замыкаем контакты. Эту операцию можно выполнить при помощи куска провода, канцелярской скрепкой, любым иным подходящим приспособлением, имеющимся под рукой.
После механического замыкания проводки пробуем включить заднюю скорость. Если проблема решена, оставляем все как есть. Едем по своим делам. А при первой же возможности отправляемся на автосервис и полностью меняем геркон. Эксплуатировать автомобиль с замкнутыми по указанной схеме проводками долго нельзя. Отметим, что поломка геркона чаще всего обуславливается перегниванием его контактов либо попаданием в механизм небольших частичек грязи и мусора.
Заранее предсказать сложность поломки, руководствуясь одними только ощущениями, не получится, так что не стоит делать поспешных выводов
Проверять геркон имеет смысл, когда при попытке включить задний ход вы не наблюдаете никакой реакции со стороны машины. Переключатель коробки передач просто-напросто не идет вниз, как на него не дави.
Если задняя передача включается, но водитель не слышит характерного звука, с которым в работу вступает добавочная шестерня, можно смело говорить о неисправности выжимного подшипника. Ломается он обычно из-за металлических опилок либо отработанного масла, проникших в механизм КПП. Указанные загрязнители увеличивают силу трения. Это становится причиной быстрого износа подшипника, а в ряде случаев приводит к сгоранию всего механизма. Описанная проблема решается одним способом – нужно установить новый подшипник.
3
Ремонтируем соленоид – все операции для самостоятельной работы
Мы уже рассказывали, как заменить провода, ведущие к соленоиду. Теперь разберемся с правилами ремонта блокировочного механизма Калины. Его неисправность приводит к невозможности включить заднюю. Чтобы выполнить такой ремонт, нужно посмотреть на схему управления соленоидом. Она приведена ниже.
Выход механизма из строя в большинстве случаев обусловлен поломкой предохранителя F21 (он рассчитан на 10 А). Через него, как видно на схеме, на L1 (соленоид) подается 12 В. Затем S1 (выключатель) замыкает цепь на массу. В результате этого катушка соленоида и срабатывает. Если предохранитель сгорел либо выключатель вышел из строя, задняя передача будет блокироваться. Решаем эту проблему. Достаем предохранитель (если смотреть слева, он будет стоять восьмым), проверяем его мультиметром. Вместо неисправного элемента ставим новый (строго того же самого номинала – 10 А). Когда F21 заработает, занимаемся выключателем (смотрите первый раздел статьи).
Если замена выключателя и предохранителя не дала результатов, демонтируем с соленоида разъем. Ставим в него обычные булавки (две штуки). Мультиметром замеряем напряжение. При нормально работающем механизме оно равняется 12 В. Если показания иные, мы имеем обрыв электрожгута на поддоне – в месте монтажа хомута. Вытягиваем весь жгут, оголяем провода, устраняем обрыв. Место скрутки пропаиваем и для большей надежности обрабатываем термоусадкой.
В очень редких случаях ломается сам соленоид. Убедиться в его неисправности можно мультиметром. Подключаем прибор к соленоиду и замеряем сопротивление. Если видим показатель, отличный от 2,2 Ома, придется менять элемент. Работа несложная, но достаточно грязная. Потребуется слить с коробки передач масло, после чего снять старый и поставить новый соленоид. Перед установкой исправного элемента обязательно обрабатываем резьбу герметиком. Это важно. Без такой процедуры через резьбу достаточно скоро начнет просачиваться масло.
4
Почему не включается задняя передача – другие причины
Если описанные способы восстановления нормального функционирования коробки не помогли, вероятнее всего, мы столкнулись с проблемами в механической части КПП:
- лопнула пружина;
- срезался болт-фиксатор;
- сломалось приспособление, фиксирующее элементы коробки передач.
Эти неисправности являются по-настоящему сложными. Решать подобные проблемы должны специалисты автосервиса, так как потребуется снять КПП, разобрать ее, найти причину поломки, а потом устранить неполадку. Все это занимает не один час времени и требует применения специального инструментария. Заниматься таким ремонтом в домашних условиях нерационально.
Почему плохо включается первая передача в Lada Kalina: причины и решение
05.03.202228 760 5 6 ВАЗ Kalina
Автор:Иван Баранов
Как известно, от работы коробки переключения передач (КПП) зависит не только движение авто, но и его функционирование в целом. Неисправности КПП влекут за собой не только невозможность переключения скоростей, но и дорогой ремонт транспортного средства. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля Lada Kalina, то вам будет интересно узнать, почему плохо включается первая передача на Калине или не включается вовсе. Также мы расскажем вам о ремонте неисправностей в домашних условиях.
Помните о том, что проблемы с коробкой передач в любом автомобиле запускать нельзя. В противном случае может произойти череда поломок, на которую придется потратить не только много времени и сил, но и денег.
Автомобиль ВАЗ Калина
Содержание
- 1 Почему могут быть перебои с включением первой передачи?
- 2 Пути решения проблемы
- 2.1 Инструментарий
- 2.2 Шаги
- 2.3 Замена выжимного подшипника сцепления
- 2.4 Замена сальников
- 2.5 Замена вилки выключения сцепления
- 3 Видео «Ремонт агрегата переключения скоростей в автомобиле ВАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему могут быть перебои с включением первой передачи?
Причины поломок этого агрегата волнуют многих владельцев Калин, поскольку выход из строя тех или иных элементов КПП, из-за которых плохо включаются передачи, уже можно назвать «болезнью». И эта болезнь, так или иначе, связана с определенным дефектом производства и сборки серийных моделей этого авто на заводе, которая, к сожалению, так и не была устранена инженерами «АвтоВАЗа».
На самом деле прямых причин, из-за которых плохо включается первая скорость, может быть не мало, в результате чего даже опытные специалисты не смогут сразу вычислить поломку. Что уж говорить о рядовых автолюбителях.
Рычаг переключения скоростей в Калине
Так из-за чего же плохо включается первая передача?
- выход из строя кардана или кулисы — эти неисправности часто становятся причинами невозможности включить первую передачу;
- поломка непосредственно рычага КПП Калины — также является распространенной проблемой;
- ослабление хомута;
- шлицы коробки отработали свой срок службы — стерлись;
- неисправность в работе выжимного подшипника — довольно редкая поломка, встречаемая у автовладельцев этой модели Лады. Обычно при поломке выжимного подшипника все без исключения передачи включаются с неприятным звуком, можно сказать, хрустом, и для переключения нужно прикладывать дополнительные усилия;
- неполное выключение сцепления — решение заключается в замене;
- выход из строя тяги привода управления устройством переключения скоростей;
- в КПП ослабли винты крепежа шарнира либо же рычага штока выбора скоростей, поэтому их нужно затянуть;
- поломка сальников;
- неверное регулирование привода переключения скоростей;
- выход из строя либо законченный срок службы пластиковых элементов в приводе управления КПП;
Коробка переключения скоростей Калины в разборе
Пути решения проблемы
Если вы решили самостоятельно произвести ремонт вашей КПП, то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией. Вы должны быть готовы к тому, что любой ремонт подразумевает демонтаж и разбор коробки передач. Помните о том, что если во время разбора КПП вы заменили хотя бы одну деталь, то нужно подобрать регулировочное кольцо для подшипников дифференциала.
Инструментарий
Для демонтажа и ремонта КПП Калины приготовьте:
- набор торцевых гаечных ключей. В частности, вам понадобятся ключи на «10», «13», «14» «17», «32»;
- большая шлицевая отвертка;
- бородок;
- молоток;
- емкость для слива трансмиссионной жидкости;
- плоскогубцы;
- шприц для заправки агрегата трансмиссионным маслом;
- крестообразная отвертка.
Шаги
КПП Калины по днищем авто
Также попросите о помощи друга, ведь для снятия вам понадобится помощник и, разумеется, гараж с ямой или эстакада. Итак, снимаем агрегат:
- лезем под днище авто и находим пробку слива масла для коробки, подставляем подготовленную емкость и откручиваем крышку сливного отверстия;
- очистите крышку для слива трансмиссионной жидкости от грязи и металлической стружки;
- подождите около 30 минут, пока все масло не сольется. Сливать трансмиссионную жидкость лучше на прогретом авто, особенно если вы производите ремонт агрегата в зимнее время года. В противном случае масло будет густое и полностью не выльется из агрегата;
- отключаем аккумулятор и демонтируем воздушный фильтр, снимаем стартер;
- после этого нужно отсоединить поводок тросика сцепления;
- далее, отсоединяем колодки проводов от устройства блокирования задней передачи и от выключателя задней скорости;
- берем торцевой ключ на «10» и откручиваем болты крепления защиты картера сцепления, после чего снимаем крышку;
- далее, демонтируем оба привода передних колес;
- теперь нужно отключить тягу управления КПП от штока переключения скоростей;
- при помощи ключа на «19» откручиваем гайки крепежа картера сцепления к КПП, одновременно удерживая болты гаек ключом такого же размера;
Коробка переключения скоростей Калины в разборе
- теперь отводим в сторону реактивную тягу с кронштейном от КПП;
- отсоединяем пластиковое крепление тросика дроссельной заслонки от агрегата переключения скоростей;
- при помощи ключа на «13» откручиваем болт крепления катушки зажигания двигателя к устройству сцепления;
- используя ключ на «19», откручиваем верхние болты, на которых КПП крепится к блоку цилиндров — при этом нужно учесть, что передний болт немного короче заднего;
- отсоединяем и уводим в сторону тросик и жгут проводов;
- далее, нужно подставить регулируемые упоры под поддон картера мотора и КПП;
- при помощи ключа на «19» откручиваем нижние болты, которые крепят агрегат к блоку цилиндров;
- ключами на «14», «15», «13», «17» и «19» открутите болты крепежа передней и задней опоры силового устройства к КПП;
- теперь можно отвести ваш агрегат от мотора.
Рассмотрим ремонт основных поломок, встречающихся в машинах Калина. Данные поломки можно устранить в домашних условиях, имея базовые знания по ремонту КПП.
Замена выжимного подшипника сцепления
Новый выжимной подшипник КПП
- сняв агрегат, нужно вывести концы пружинного фиксатора из места соединения с муфтой подшипника;
- затем демонтируйте выжимной подшипник;
- отсоедините фиксаторы пружинного держателя, после чего демонтируйте подшипник сцепления;
- возьмите новый подшипник и осмотрите его — он должен вращаться вокруг своей оси легко и без проблем;
- перед установкой детали необходимо смазать направляющую втулку консистентной смазкой;
- вам нужно вставить деталь в муфту таким образом, чтобы ее выступающая часть была направлена в сторону от муфты;
- элемент нужно зафиксировать при помощи пружины.
Замена сальников
- вытащите сальник внутреннего шарнира из агрегата при помощи плоской отвертки;
- возьмите новую деталь и запрессуйте ее до упора внутрь агрегата;
- теперь открутите болты фиксации направляющей втулки и снимите ее;
- используя отвертку, снимите сальник первичного вала;
- таким же образом запрессуйте новую деталь, чтобы ее рабочая сторона была направлена внутрь агрегата;
- теперь отключите тягу управления агрегата от шарнира переключения скоростей;
- открутите болт фиксации гарнира к штоку переключения скоростей и демонтируйте его;
- аккуратно, при помощи молотка и зубила выбейте обойму из картера агрегата и демонтируйте ее в сборе с сальником штока переключения скоростей;
- извлеките непосредственно сальник и замените его на новый, вбивая на место до упора;
- рабочую сторону детали лучше смазать трансмиссионной жидкостью.
Замена вилки выключения сцепления
Вилка выключения сцепления коробки передач Калина
- чтобы заменить вилку сцепления, необходимо демонтировать КПП и снять с нее выжимной подшипник выключения сцепления. Здесь вам пригодится нож или отвертка и плоскогубцы;
- подденьте пыльник сцепления и отсоедините его от рычага вилки;
- затем отсоедините лепестки крепления с внутренней стороны картера;
- подденьте ножом или отверткой пластиковую втулку оси вилки. Если этот элемент у вас в агрегате уже в плачевном состоянии, то, не мешкая, замените его. Также заменить деталь нужно, если лепестки крепления износились;
- отодвинув вилку сцепления, выведите ее конец из втулки, которая находится в картере. Снимите вилку и рычаг коробки;
- отсоедините фиксатор с вилки сцепления, предварительно сжав его концы плоскогубцами. Если сам фиксатор уже отработал свой срок службы и по нему видно, что он потерял упругость, то деталь необходимо заменить;
- после этого произведите осмотр вилки: если ее рычаг треснул, прогнулся, повреждены лапки в местах непосредственной состыковки с муфтой выжимного подшипника, то замените деталь. Для этого втулку нужно выбить, а новый компонент запрессовать до упора, не забывая перед этим смазать металлические и пластиковые элементы смазкой или маслом;
- установка вилки сцепления на Ладах Калинах производится в обратном порядке.
Теперь вы знаете, что нужно делать, если плохо включается первая скорость. Замену этих компонентов можно произвести своими силами в домашних условиях. Главное — это четко следовать инструкциям. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к специалистам. Сделав все, как сказано в инструкции, установите КПП обратно на ее место, после чего залейте в нее трансмиссионную жидкость.
Видео «Ремонт агрегата переключения скоростей в автомобиле ВАЗ»
В этом видео показан процесс ремонта коробки переключения скоростей в автомобиле ВАЗ. Инструкция является общей и подойдет для автомобилей Калина.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (85. 71%)
Нет (14.29%)
машина не едет задним ходом? (Вот как это исправить)
Вы изо всех сил пытаетесь заставить свою машину двигаться задним ходом? Это может показаться дорогостоящим ремонтом, но не всегда!
На самом деле есть много разных вещей, которые могут привести к тому, что коробка передач не переключится на задний ход.
Приступим прямо к делу!
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не едет задним ходом, связана с низким уровнем трансмиссионной жидкости. Это также может быть вызвано неисправным датчиком диапазона или датчиком рычага переключения передач. Если у вас машина с механической коробкой передач, проблема может заключаться в механизме переключения передач.
Это далеко не все возможные причины, но самые распространенные. Вот более подробный список наиболее частых причин того, что машина не едет задним ходом.
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая коробка передач)
Трансмиссионная жидкость нужна вашему автомобилю для передачи усилия от двигателя и вращения колес. Если трансмиссионной жидкости мало, это может привести к тому, что она не создаст достаточного давления жидкости для движения вашего автомобиля.
Обычно, когда у вас низкий уровень передачи, это также не заставит вашу машину двигаться вперед, что, я думаю, делает ваша машина, потому что вы только искали, почему она не переключается на задний ход.
Однако проверка уровня трансмиссионной жидкости проста и может многое рассказать о проблеме. Если жидкость выглядит очень черной и грязной, возможно, пришло время ее заменить. Если вы видите металлические детали в жидкости, возможно, что-то повреждено в вашей трансмиссии.
2. Датчик диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач)
На многих автомобилях датчик диапазона коробки передач установлен снаружи коробки передач. Этот датчик определяет, какую передачу вы выбрали на рычаге переключения передач, и совпадает ли она с датчиком на рычаге переключения передач.
Если этот датчик неправильно вычислил или считывает неверную информацию, коробка передач может не понять, что вы хотите включить заднюю передачу, и вместо этого она ничего не сделает.
Самый простой способ узнать это — проверить значения модуля управления коробкой передач в блоке управления двигателем. Вы можете часто проверять данные в реальном времени, чтобы убедиться, что TCM распознает, когда рычаг переключения передач находится в положении R.
На некоторых моделях автомобилей есть регулировка этого датчика, которую иногда необходимо регулировать. Часто для настройки этого датчика требуется диагностический прибор.
Этот датчик также может быть установлен внутри коробки передач, что может затруднить его замену.
3. Датчик рычага переключения передач (автоматическая)
Кроме того, рычаг переключения передач отправляет в TCM информацию о том, какая передача выбрана. Если датчик рычага переключения передач сообщает, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, даже если рычаг переключения передач находится в положении R, автомобиль не будет двигаться.
Это также проще всего диагностировать с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, какую информацию модуль управления коробкой передач получает от рычага переключения передач.
Иногда датчик встроен в рычаг переключения передач, и в этих случаях необходимо заменить весь узел рычага переключения передач.
Некоторые модели автомобилей не имеют датчика рычага переключения передач, а используют только датчик диапазона коробки передач. Вы должны проверить это перед любым ремонтом, чтобы убедиться, что вы не заменяете ненужные детали.
4. Неисправный блок клапанов (автоматическая коробка передач)
Блок клапанов внутри автоматической коробки передач управляет переключением передач и другими функциями коробки передач. Если блок клапанов выходит из строя, это может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле.
Иногда электромагнитный клапан переключения передач может привести к тому, что ваш автомобиль не будет включать заднюю передачу, обычно он находится в корпусе клапана. В некоторых моделях автомобилей вы можете заменить соленоид переключения передач отдельно, но в некоторых моделях автомобилей вам придется заменить весь гидроблок.
Корпус клапана стоит довольно дорого, и перед принятием решения о замене его необходимо тщательно диагностировать.
5. Неисправный механизм переключения передач (ручной)
Теперь мы рассмотрели наиболее распространенные причины неисправности автоматической коробки передач, поэтому давайте проверим причины неисправности механической коробки передач.
Наиболее распространенной причиной того, что механическая коробка передач не включает передачу заднего хода, является неисправность механизма переключения передач или неисправность тросов переключения передач.
Механизм переключения передач расположен в переключателе передач, который также может включать в себя регулировки. Если вы какое-то время не регулировали переключатель передач, возможно, вам придется это сделать.
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемый рычаг переключения передач и как вы можете сделать это самостоятельно.
6. Неисправные тросы переключения передач (ручное управление)
Часто, если у вас переднеприводный автомобиль, у вас будут стальные тросы, идущие от рычага переключения передач к трансмиссии. Эти стальные тросы часто имеют регулировки, чтобы ваше переключение стало легким и без усилий.
Если вы не регулировали эти настройки в течение очень долгого времени, это может привести к тому, что некоторые передачи не будут включаться, например, задняя передача.
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти информацию о регулировке этих тросов. Иногда регулировка находится на рычаге переключения передач на коробке передач или в рычаге переключения передач автомобиля.
Некоторые заднеприводные или полноприводные автомобили имеют рычаг переключения передач непосредственно в коробке передач, и в этом случае у вашего автомобиля нет этих тросов.
7. Неисправное сцепление (вручную)
Неисправное сцепление — это то, чего вы не хотите, потому что его ремонт часто бывает довольно дорогим.
Неисправное сцепление может затруднить переключение передач. Часто, когда сцепление плохое, это влияет на все передачи, но в некоторых случаях может влиять только на передачу заднего хода.
Если у вас старый автомобиль с тросом, тянущим сцепление, вам может потребоваться отрегулировать трос в соответствии с рекомендациями в вашем руководстве по ремонту.
Если у вас есть проблемы с переключением на всех передачах и если сцепление выжимается из педали сцепления очень поздно, это может быть вызвано плохим сцеплением.
8. Сломаны зубья на задней передаче (ручной и автоматической)
Это последняя возможная причина, которую вы действительно не хотите иметь.
Чтобы автомобиль двигался задним ходом, ему необходимо подключить заднюю передачу. Если эта задняя передача будет повреждена, это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не будет двигаться задним ходом.
Ремонт редуктора заднего хода часто очень дорог, и часто выгоднее заменить всю коробку передач или трансмиссию на другую, бывшую в употреблении.
Однако это не очень распространено, и вам действительно следует тщательно проверить все другие причины, прежде чем решать эту проблему.
Условия реки Темзы
Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года
Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.
Шлюз Ромни и плотина
Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен на обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.
Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T ч Откачка работает нормально — карты можно получить у дежурных замков.
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.
Замок Бовени — T H E PU M P-OU T и ELSA N. FARITIE S вышли из эксплуатации до дальнейшего обращения.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24-часовой и шлюзовый причалы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов.