Недостатки Пежо 3008: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Пежо 3008 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Peugeot 3008 II второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с двумя вариантами силовых агрегатов.
В базе модели положен 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. (240 Нм), а в качестве альтернативы идет 150-сильный (370 Нм) турбодизель BlueHDi рабочим объемом 2,0 л.
Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач (бензиновый с шестиступкой, а дизельный — с восьмидиапазонной АКПП), при этом привод — исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Peugeot 3008 II
+ Плюсы
- Дизайн
- Динамика (в спорт-режиме)
- Удобный салон
- Экономичность
— Минусы
- Жесткая подвеска
- Холодный салон
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Пежо 3008
Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели.
В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно.
Отзыв владельца Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП
Видео отзыв
Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.
Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.
Михаил, отзыв владельца Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2021
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый крен. При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует вполне комфортно. На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои.
Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D 2021
КАК ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО? ВЛАДЕЛЕЦ РАССКАЗАЛ ЗА ЧТО ВЫБРАЛ ЛЬВА!» src=»https://www.youtube.com/embed/v9Z81yo723o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.
Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, протирать, иначе ничего не видно.
Отзыв автовладельца Пежо 3008 1.6 с автоматом
Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела.
Елена, отзыв реального владельца Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) АКПП
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО
1007 107 206 207 208 3008 307 308 308 CC 308 SW 406 407 408 Boxer Partner
Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал 🙂 Сел, осмотрелся — очень понравилось! Особенно стеклянная крыша — это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…
Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик.
Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…
Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…
Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…
Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…
Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…
Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии.
Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно.
На крыше…
Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…
Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан!
Смотрел много…
За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль.
Основные плюсы Пыжика — это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…
Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…
Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…
Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…
Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ.
Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…
Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП . У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим «спорт» — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые…
Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…
Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…
Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…
Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность
Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться.
Комфорт в…
Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…
Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…
Достоинства:
Пробег авто начат в 2011 г.
Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!!
Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…
К машине претензий нет, рабочая лошадка.
Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме.
Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево.
В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…
Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…
Плюсы и минусы: Peugeot 5008 — Великолепно упакован, но соответствует ли он Tiguan Allspace?
Несмотря на звездный успех на европейском рынке, Peugeot 5008 не пользовался особой популярностью с момента своего запуска здесь в 2018 году. Возможно, не по своей вине, учитывая неспокойные времена бренда Peugeot при его предыдущих владельцах (Naza).
Под новым руководством Berjaya Auto Alliance (BAASB) бренд Peugeot находится на пороге столь необходимого возрождения, но это сильно ударит по двум моделям внедорожников, которые в настоящее время продаются: 3008 и 5008 THP Plus Allure. видел здесь.
Итак, стоит ли рассматривать 5008 всесторонне развитый пакет? Особенно на фоне грозных конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan Allspace, Mazda CX-8 и Nissan X-Trail, которые представляют собой 7-местные внедорожники, способные вместить большие семьи.
Следующая таблица представляет собой краткий список непосредственных конкурентов Peugeot 5008.
Пежо 5008 против соперников | ||
---|---|---|
Модель | Цена (RM) | Мощность (л.с.)/крутящий момент (Нм) |
Пежо 5008 ТХП | 173 311 | 167 / 240 |
Фольксваген Тигуан Олспейс 1. 4 | 164 430 | 150/250 |
Мазда СХ-8 2,5 | 173 038 | 194 / 258 |
Ниссан Х-Трейл 2,5 полный привод | 146 731 | 171 / 233 |
Мицубиси Аутлендер | 147 762 | 167/222 |
Теперь, когда мы в курсе, давайте взвесим все за и против.
Плюсы
- Стильная и универсальная кабина
- Гибкая и спокойная езда
- Сильный крутящий момент на низких и средних оборотах
- Изысканный и тихий
Минусы
- Неуклюжий 6-ступенчатый автомат в пробках
- Расход топлива по высокой стороне
- Нет АЕБ
- Необычная эргономика
Плюсы — стильная и универсальная кабина
С точки зрения дизайна и исполнения, модель 5008 превосходна: общая компоновка, качество сборки и сочетание материалов, включая мягкий на ощупь пластик, кожу и ткань, придают ему мгновенно ощутимое ощущение качества и стиля.
Добавление полноразмерной панорамной крыши с люком еще больше повышает рейтинг салона по x-фактору.
12,3-дюймовая приборная панель i-Cockpit Amplify предлагает четкие и четкие показания, а 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран легко читается и доступен водителю.
Задние вентиляционные отверстия охлаждают и вентилируют последние два ряда
Сиденья в 5008 превосходны, сами сиденья (в первых двух рядах) приятно обиты, но не слишком жесткие.
Третий ряд, хотя и меньше по размеру, предлагает достойную опору для спины и ног и при необходимости может вместить человека ростом 180 см.
На сиденьях третьего ряда может разместиться человек ростом 180 см с запасом над головой
Первые два ряда имеют достаточную регулировку вперед и назад, чтобы обеспечить пространство для ног пассажиров третьего ряда. Второй ряд также складывается вперед для более удобного входа и выхода из третьего ряда.
Плюсы – плавная и спокойная езда
Одним из основных достоинств модели 5008 являются ходовые качества. Задняя подвеска с торсионной балкой; вы можете быть прощены за то, что думаете, что он был оснащен многорычажной подвеской, учитывая его уровень комфорта.
5008 в значительной степени очень сдержан и гибок на ухабистых дорогах — подвеска быстро отфильтровывает небольшие неровности и неровности и не обращает внимания на более крупные недостатки, такие как крышки люков и выбоины.
Он также хорошо управляется, во время наших дорожных испытаний мы обнаружили, что 5008 довольно хорошо ведет себя при попадании в поворот. Реакция рулевого управления быстрая и обеспечивает хорошую модуляцию в более длинных поворотах, в то время как большая жесткость кузова способствует хорошему управлению при смене направления и более крутых поворотах.
Достоинства – Сильный крутящий момент на низких и средних оборотах
Модель 5008 оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 167 л. с. и 240 Нм . Хотя CX-8 превосходит его по мощности с 194 л.с. и 258 Нм , 5008 предлагает больше мощности, чем 150 л.с. / 250 Нм Tiguan Allspace 1.4 TSI.
Справа около 1500 об/мин крутящий момент подается плавно и послушно, что дает 5008 приличное ускорение с места или в гору. 5008 также легко разгоняется до скоростей на шоссе и имеет большой запас для обгона.
Плюсы – изысканный и тихий
Во время наших дорожных испытаний модель 5008 показала хорошие результаты с точки зрения общего уровня тишины — показания в децибелах колеблются от 46 дБ на холостом ходу до примерно 66 дБ при скорости 110 км/ч на шоссе.
Mazda CX-8 показала 50 дБ и 67 дБ соответственно для того же теста.
Сам двигатель также тихий и не имеет заметной вибрации, что еще больше способствует общему уровню совершенства 5008.
Минусы — Неуклюжая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в пробках
Среди наиболее заметных недостатков 5008 — довольно неуклюжая трансмиссия на более низких скоростях.
Чтобы пройти квалификацию, Aisin EAT-6 достаточно плавно переключается на повышенную и пониженную передачи на скорости выше 40 км/ч, но, что особенно важно, на более низких скоростях иногда слышен заметный удар при переключении трансмиссии со второй на первую передачу или при включении первой. , и подходит к остановке.
Обычно это происходит при движении в пробке или замедлении перед перекрестком. Проблема, возможно, становится более очевидной из-за безмятежного вождения 5008.
Минусы — Высокий расход топлива
Во время наших дорожных испытаний мы преодолели около 98 км в смешанных условиях вождения — 60 процентов по городу и 40 процентов по трассе — средний расход 5008 составил 10,2 л/100 км.
Напомню, что протестированный нами блок 5008 практически новый.
При пробеге более 100 км двигатель еще не полностью обкатан, а это означает, что в идеале эти цифры должны улучшиться. В своем нынешнем виде 5008 действительно попадает в категорию жаждущих недавних экономических тестов.
Тем не менее, показатели немного лучше, чем у Tiguan Allspace, который показал 10,34 л/100 км во время нашего теста.
Минусы – нет AEB
Peugeot 5008 предлагается с системой помощи при поддержании полосы движения и коррекцией рулевого управления, системой информирования о слепых зонах, но, что любопытно, без AEB.
Поскольку использование AEB считается естественным прогрессом перед более совершенными системами, такими как система удержания в полосе движения с коррекцией рулевого управления, это можно считать значительным упущением.
Обратите внимание, однако, что CX-8 2.5G Mid и Tiguan Allspace Highline, оба из которых стоят так же, как 5008, также не предлагают функции ADAS.
Минусы – Необычная эргономика
Несмотря на хорошо спроектированное пространство в салоне, модель 5008 обладает необычной эргономикой, которая может вызвать затруднения у некоторых водителей.
Большая часть которого сосредоточена вокруг рулевого колеса – помимо того, что оно меньше, чем у большинства других автомобилей, оно также расположено ниже по отношению к верхней части приборной панели.
Peugeot скажет вам, что они хотят, чтобы вы сидели выше, но может показаться неестественным, когда руль направлен на живот, а не на верхнюю часть туловища. Рулевое колесо также скрывает подрулевой переключатель круиз-контроля.
Вместо кнопок на самом руле товарным знаком Peugeot является переключатель круиз-контроля, расположенный прямо под переключателем указателя поворота. Учитывая его положение, стебель трудно найти и еще труднее управлять им в движении.
Кроме того, единственный способ активировать климат-контроль — это перейти через подменю на головном информационно-развлекательном устройстве.
Хотя у нас нет проблем с этой настройкой, иногда мы отмечали небольшую задержку при запуске, поэтому, если вы садитесь в машину в жаркий день и вам нужно немедленно включить кондиционер, это может вызвать некоторое разочарование.
Заключение
Модель 5008 представляет собой прекрасно оснащенный и хорошо укомплектованный внедорожник, а учитывая его впечатляющий уровень комфорта и изысканности, он отлично подходит для семейного путешествия.
Это также хорошо, чтобы предложить хороший опыт вождения, если вы относитесь к тому типу людей, которые время от времени наслаждаются энергичной поездкой.
Тем не менее, не без тонкостей, по сравнению с CX-8 или Tiguan Allspace, которые просто обволакивают вас своей блестящей эргономикой, 5008 может потребовать некоторого привыкания.
Добавление AEB как части стандартного комплекта безопасности 5008 будет иметь большое значение для того, чтобы сделать его превосходным предложением для покупателей. Проблемы, возможно, можно решить с помощью фейслифтинга 5008, который должен быть представлен до конца года.
Читайте также: Рестайлинг Peugeot 5008 2021 года запущен – Расширенный 3008 получает обновление i-Cockpit
Обзор: Рестайлинг Peugeot 5008 2021 года – Французская хозяйка, которую одобрила бы ваша семья
Под недавно назначенным дистрибьютором бренда Peugeot в Малайзии, Bermaz Auto Alliance (BAuto), одной из двух моделей внедорожников, ведущих путь возрождения Peugeot в Малайзии, является рестайлинг CKD 2021 Peugeot 5008. Он конкурирует с 7-местными внедорожниками, такими как Volkswagen Tiguan Allspace, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-8.
Имея возможность опробовать обновленный Peugeot 5008 2021 года, мы делимся с вами нашим первым впечатлением об автомобиле.
Напомним, Peugeot 5008 2021 года с фейслифтингом местной сборки (CKD) стоит 177 311 малайзийских ринггитов (с освобождением от SST).
Одним из самых больших изменений станет обновленная передняя панель. Новая безрамная решетка радиатора и переработанные фары с клыкообразными ДХО приводят 5008 в соответствие с текущим дизайном Peugeot.
В задней части новые модернизированные задние фонари украшены 3D-эффектом когтя Peugeot с прокручивающимися индикаторами.
Внутри изменения минимальны, наиболее заметным из которых является 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая делает интерьер свежим. Дисплей четкий с высоким разрешением и отзывчивым управлением. Благодаря дополнительной площади экрана настройки климат-контроля всегда отображаются по бокам.
Также имеется лоток для беспроводной зарядки Qi-совместимых устройств. Но в остальном интерьер практически идентичен предыдущему, а значит, его плюсы и минусы сохранены. Общая компоновка, качество сборки и выбор материалов — одни из лучших в этом сегменте.
Читайте также: Плюсы и минусы: Peugeot 5008 — великолепно упакован, но соответствует ли он Tiguan Allspace?
Тем не менее, вы получаете странно маленькое для внедорожника рулевое колесо, и вам приходится сидеть выше, чем обычно, чтобы увидеть комбинацию приборов. Сначала это может показаться непривычным, но когда к этому привыкаешь, все в порядке. Другие причуды включают заблокированный переключатель круиз-контроля и необходимость пройти через подменю, чтобы настроить параметры климата.
В движении едет как прежде, что для 7-местного внедорожника неплохо. По сравнению с 5-местным собратом, 3008, он немного менее маневренный из-за более длинной колесной базы, но общие впечатления от вождения у них в основном одинаковые.
Слева: 5008, справа: 3008
По сравнению с Volkswagen Tiguan Allspace, 5008 кажется более компактным в управлении. Он также лучше едет, чем Tiguan Allspace, с более мягкой подвеской. Однако обе эти европейские марки не имеют автономного экстренного торможения.
Наша короткая поездка на Peugeot 5008 привела нас в Гентинг Хайлендс, где мы продемонстрировали высокий крутящий момент на низких и средних оборотах и отзывчивое рулевое управление. Это не та машина, на которой вы будете гоняться по извилистым дорогам, но она может вполне грамотно проходить повороты.
1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 167 л.с. и 240 Нм в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач не изменился по сравнению с предыдущим, что означает, что его характеристики также остались прежними. В обычном режиме он довольно седативен, когда реакция дроссельной заслонки немного задерживается, а трансмиссия не стремится к кикдауну.
Спортивный режим пробуждает трансмиссию, обостряя реакцию дроссельной заслонки, увеличивая вес рулевого управления и нагнетая искусственный шум двигателя в салон.
Он так же блестяще едет, как и раньше, с апломбом преодолевая самые плохие дороги в долине Кланг, сохраняя при этом контроль. Что касается настройки подвески, то она одна из лучших в своем сегменте, обеспечивая хороший баланс между податливостью и контролем.
Еще одно качество, перенесенное из прошлого, — утонченность. У нас не было с собой шумомера, но субъективно он такой же тихий, как и раньше. Все источники шума хорошо подавлены, чтобы обеспечить спокойное вождение.
Рестайлинг Peugeot 5008 CKD 2021 года по-прежнему будет второстепенным выбором среди покупателей 7-местных внедорожников. Он предлагает стильный внешний вид, а также интерьер, а также впечатляющий уровень комфорта и изысканности.