Не работает педаль газа: Двигатель не реагирует на педаль газа Лада Веста.

Содержание

Двигатель не реагирует на педаль газа Лада Веста.

Если при нажатии на педаль акселератора двигатель не реагирует. В этом случае может быть несколько причин неисправностей. Проверять нужно все по порядку отталкиваясь на документацию по работе электронных систем Лада Веста.

  1. Неисправность электронной педали газа.
  2. Неисправность электронной дроссельной заслонки.
  3. Неисправность датчика тормоза.
  4. Неисправность электрических цепей в проводке.
  5. Неисправен блок управления двигателем.
  6. Микропрограмма в блоке управления двигателя с дефектом.
  7. Плохая масса.

Неисправность педали газа Лада Веста.

В редких случаях причиной отказа педали газа Лада Веста может служить неисправность электронной педали акселератора. Но в некоторых случаях именно педаль акселератора является причиной когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Электронная педаль газа представляет собой два резистора потенциометра, на которых изменяется напряжение при нажатии на педаль.

Неисправность электронной педали газа Лада Веста, а также Лада Гранта, Калина, Приора, и другие авто, может заключаться в следующем: износ резистивных дорожек, износ контактов бегунка.
Контакты бегунка электронной педали газа скользят по резистивным дорожкам при каждом нажатии, со временем на них неизбежно появляется выработка. Ремонт этих узлов нецелесообразен, так что только замена электронной педали газа на новую.

Регулировка электронной педали газа Лада Веста, Приора, Калина, Датсун и т.д.

Интернет кишит от мега знатоков, которые якобы регулируют чувствительность педали газа, путем перемещения бегунка. Так вот занимаются этим идиотизмом полные дилетанты, которые ничего не понимают в устройстве электронной педали газа и как ее показания принимает электронный блок управления двигателем.

Объясню просто, на резистивные дорожки подается опорное напряжение 5 вольт. С другой стороны резистивных дорожек подается масса. Когда бегунок передвигается по резистивным дорожкам на нем меняется напряжение от 0 вольт до 5 вольт, которое передается в электронный блок управления двигателем и далее на электродроссель.

Как бы вы не передвигали бегунок чувствительность педали от этого не изменится, а вот проблемы и ошибки скорее всего появятся. Регулировка бегунка предназначена для калибровки нулевого положения педали. Так как при отпущенной педали напряжение АЦП с датчиков положения педали акселератора, должно быть в допустимых пределах. 

Это обязательное условие! Иначе будет ошибка.

При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра
сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,50…0,85 В,
сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В.
При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В,
сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В.
При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.
Регулировка электронной педали и заключается в этих калибровках!

Если к примеру на полностью отпущенной педали газа напряжение ДППА 1 будет меньше 0,50 вольт, или больше 0,85 вольт. То электронный блок управления зафиксирует ошибку “Низкий уровень сигнал ДППА 1” или “Высокий уровень сигнала ДППА 1”. При этом электронная дроссельная заслонка уйдет в аварийный режим.

Люди снимают видео, пишут статьи про регулировку ЭПА, сами в этом ничего не понимая.
Один дурак показал и все за ним повторяют. А когда человек не разбирается, он реально сочтет это все за правду.

Устройство электронной педали Лада Веста.

На ав­то­мо­би­лях с электронной дроссельной заслонкой при­ме­ня­ет­ся э­лек­трон­на­я пе­даль ак­се­ле­ра­то­ра (Э­ПА), ко­то­ра­я э­лек­три­чес­ки пе­ре­да­ет сиг­нал о по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра кон­трол­ле­ру. Э­ПА рас­пола­га­ет­ся на крон­штей­не под пра­вой но­гой во­ди­те­ля.

В Э­ПА ис­поль­зу­ют­ся два дат­чи­ка по­ло­же­ни­я пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра (ДППА). ДППА пред­став­ля­ют со­бой ре­зис­то­ры по­тен­ци­о­мет­ри­чес­ко­го ти­па, на ко­то­ры­е по­да­ет­ся пи­та­ни­е 5 В от кон­трол­ле­ра. ДППА ме­ха­ни­чес­ки свя­за­ны с при­во­дом от ры­ча­га пе­да­ли.
Фото электронной педали выше.

Две не­за­ви­си­мы­е пру­жи­ны меж­ду ры­ча­гом пе­да­ли и кор­пу­сом соз­да­ют воз­врат­но­е у­си­ли­е. По­лу­ча­я а­на­ло­го­вый э­лек­три­чес­кий сиг­нал от электронной педали акселератора, кон­трол­лер фор­ми­ру­ет сиг­нал для уп­рав­ле­ни­я по­ло­же­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­ки.

Вы­ход­но­е нап­ря­же­ни­е ДППА ме­ня­ет­ся про­пор­ци­о­наль­но на­жа­ти­ю пе­да­ли ак­се­ле­рато­ра. При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 

0,50…0,85 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В. При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В. При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.

Не работает педаль газа Лада Веста.

Если педаль акселератора не работает, то в первую очередь нужно проверить все напряжения и массы подключенные к ней. На контактах 3 и 5 нужно измерить опорную массу.
Поставьте мультиметр в режим Омметр и измерьте сопротивление на контактах 3 и 5 “масса” между массой автомобиля, сопротивление не должно превышать 1 Ом.
Учитывайте сопротивление щупов мультиметра. Если масса превышает сопротивление 1 Ом, значит где то плохой контакт массы, или провод массы надломлен. Также необходимо проверить опорную массу на электронном блоке управления двигателем, так как масса на педаль идет именно с него.

В разъеме который идет с косы на электронную педаль газа, измерьте сопротивление между массой и контактами “4” и “6”. Сопротивление должно быть 511 кОм ± 5%.

Если сопротивление не соответствует, значит неисправен блок управления двигателем.

О­шиб­ка Р2138 дат­чи­ки «А» / «В» по­ло­же­ни­я пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра, рас­сог­ла­со­ва­ни­е сиг­на­лов Лада Веста.

При каж­дом вклю­че­ни­и за­жи­га­ни­я, кон­трол­лер оп­ре­де­ля­ет ну­ле­во­е по­ло­же­ни­е пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра.

При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,50…0,85 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В.
При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В.
При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.

Если если это значение не совпадает, то контроллер управления двигателем зафиксирует ошибку рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.

Причины рассогласования датчиков педали акселератора Лада Веста.

  • Масса которая приходит на пины “3” и “5” имеет большое сопротивление, если сопротивление большое, значит плохая масса.
  • Напряжение на пинах “1” и “2” меньше или больше 5 вольт. Питание 5 вольт выходит с блока управления двигателем разъеме Х1.1, пины E2 — D2.
  • Повреждены провода которые идут с пинов педали газа  “4” и “6” на блок управления двигателем в разъем Х1.1.
    “4” пин педали идет на пин эбу D4.
    “6” пин педали идет на эбу E4.
  • Резистивные дорожки и бегунок в электронной педали газа имеют износ. Необходимо заменить электронную педаль акселератора Лада Веста. 

Распиновка электронной педали газа Лада Веста.

Распиновка разъема электронной педали газа Лада Веста:

  1. +5 Вольт
  2. +5 Вольт
  3. Масса
  4. Выход датчика положения педали акселератора — 1.
  5. Масса
  6. Выход датчика положения педали акселератора — 2.

Все шесть выводов иду на прямую в электронный блок управления двигателем, в разъем Х-1.1

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

Не реагирует на педаль газа Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.


Содержание

  • 1 Описание проблемы
    • 1.1 Засвистел ремень от попадания воды
    • 1.2 Как я решил проблему отказа педали газа
  • 2 Ответ эксперта
    • 2. 1 Подробное видео о снятии лягушки педали

Описание проблемы

В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.

Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).

Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.

Засвистел ремень от попадания воды

Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.

Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.

Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.

Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.

В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.

Как я решил проблему отказа педали газа

  1. Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
  2. Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
  3. Подсоединил клемму обратно, завёл.
  4. «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.

Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.

Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «Низкий уровень сигнала датчика педали газа«.

В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.

Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!

Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:

  1. включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз.

    Нажмите на педаль газа до упора

  2. Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
  3. Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
  4. Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.

    Так выглядит лягушка педали тормоза

Подробное видео о снятии лягушки педали

Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.

Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!

Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.

Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа

Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость проверки

Место обслуживания

94,99–114,99 долларов США

Диапазон цен для всех автомобилей

корпус дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои корректировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если соединение не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем начать диагностику и порекомендовать ремонт вашей неотвечающей педали газа. Всегда помните, что при диагностике любой проблемы сначала начинайте с наиболее распространенных проблем.

  • Примечание : Имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество конструкций дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые их сопровождают.

Часть 1 из 2: визуальный осмотр педали газа

При первоначальном осмотре есть несколько проблем, дефекты которых видны невооруженным глазом. Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к наихудшему сценарию.

Шаг 1: Найдите видимые препятствия педали газа . Ищите любые препятствия или предметы, мешающие педали. Под педалью ничего не закатилось? На пути запутался шнур? Отодвиньте напольный коврик и убедитесь, что он не вызывает сопротивления.

Шаг 2: Проверьте наличие видимых препятствий для дроссельной заслонки . Откройте капот и найдите дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, в то время как для доступа к некоторым деталям потребуется снять его.

Ищите физическое вещество, сильное скопление шлама, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.

Шаг 3: Проверьте систему на наличие видимых повреждений или деформаций . Посмотрите на связь на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что связь прямая и выровнена правильно.

Осмотрите тягу в моторном отсеке, чтобы убедиться, что тяга дроссельной заслонки прямая, не повреждена и затянута. Любая дополнительная слабина, изгибы или разрывы в рычажном механизме вызовут различные проблемы с дроссельной заслонкой.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают нормально, вам потребуется дополнительно изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неотвечающую педаль газа. Далее перечислены некоторые распространенные проблемы, вызывающие аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрите наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то, что сложнее определить. Самый быстрый способ диагностировать проблему — это устранить следующие компоненты. Вы можете исключить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам выбрать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Обратите внимание на датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет давать точных показаний и не даст точных выходных данных для использования компьютером. Это может привести к опасным последствиям для водителя.

Как правило, они доступны и могут быть очищены. Если это является причиной ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае придется менять весь блок.

Шаг 2: Проверьте, не забит ли топливный фильтр . Забитый топливный фильтр не позволит требуемому количеству топлива вовремя попасть в двигатель. Водитель может нажать педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать нужное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может пропустить поток к двигателю.

Если топливный фильтр забит, единственный ремонт, который можно сделать, это заменить фильтр. Это необслуживаемые агрегаты.

Шаг 3: Проверьте исправность топливного насоса . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый бензин в магистрали и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно будет сбросить бак или получить доступ к нему через панель доступа (при наличии). Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что на впуске нет серьезных засоров. Предполагая, что насос чист и неисправен, вам необходимо заменить весь топливный модуль. В старых автомобилях может быть отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все детали объединены в один модуль.

Шаг 4: Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха поступает в двигатель, чтобы сопоставить его с надлежащим количеством топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя. Если датчик неисправен и к двигателю подается неправильное количество воздуха и топлива, требования водителя будут мало контролировать двигатель. Это может оторваться как невосприимчивая педаль газа.

Обычно они не подлежат обслуживанию, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.

Шаг 5: Посмотрите на электронный блок управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при работе с неотзывчивой педалью газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали на педаль газа, и передает эту информацию на компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется для расчета угла опережения зажигания и других компонентов.

Если модуль вышел из строя, автомобиль будет работать в аварийном режиме. Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться на низкой скорости, чтобы выехать из опасных зон. Есть и другие симптомы, которые вызывают аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Необходимо дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.

Неотвечающая педаль газа может быть очень неприятной и заставит вас задать много вопросов. При правильном знании запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, осмотреть вашу педаль газа.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — «Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

педаль газа

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Alex

18 лет опыта

29 Обзоры

Запрос Alex

Alex

18 лет. Ford F-150 V8-4.6L — Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа — Ранчо Кордова, Калифорния

Алекс отлично объяснил, что он делает. Я чувствовал себя хорошо, зная, что он делает, заставил меня чувствую себя непринужденно. очень хорошая работа. спасибо. мой грузовик работает на 100%.

MARCO

29 лет опыта

221 Обзоры

Запрос MARCO

MARCO

29 лет опыта

Запрос MARCO

MARIA

Mercedes-Benz C230 V6-2.5L-CAR не двигается, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется. Я нажимаю на педаль газа — Онтарио, Калифорния

Отличный механик, он быстро сообщил мне, что происходит с моей машиной. Я очень рекомендую его друзьям и семье. Отличный сервис, буду пользоваться этим приложением в будущем.

Eduardo

19 лет опыта

549 Обзоры

Запрос Eduardo

Eduardo

19 -летний опыт

Eduardo

от Ashley

Escalad нажмите на педаль газа — Хьюстон, Техас

Я в восторге. Я потратил чуть более 300 долларов, прежде чем связаться с этими службами, и Эдуардо смог выйти и выполнить работу без проблем, без хлопот, без оправданий. Я полностью любил его.

Glenn

19 лет опыта

69 Обзоры

Запрос GLENN

GLENN

19 лет опыта

Запрос Glenn

от Элизабет

Pontiac Grand Prix V6-3.8L — CAR не двигается, когда i I Moing I, когда i I Moing I I. нажмите на педаль газа Инспекция — Форт Вашингтон, Мэриленд

Хорошее обслуживание клиентов, профессиональное и очень знающее. Я очень рекомендую его и обращусь за его услуги снова. Спасибо

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как устранить прилипание педали сцепления к полу

Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

Как устранить неисправность крышки бензобака, которая не снимается

Крышка бензобака прилипает и не снимается, если крышка бензобака сломана, есть механический дефект в заливной горловине бензобака или крышка бензобака заблокирована.

Устранение неполадок с люком Power Moon, который не открывается

Крыша люка автомобиля не открывается, если засорены гусеницы или сломан трос, электродвигатель или переключатель люка.

Похожие вопросы

Встряхивание при нажатии на педаль газа

Привет! Нередко бывают отклонения в автомобилях с большим пробегом, хотя они не должны быть такими уж плохими. Сильная тряска указывала бы на неисправность. Наиболее распространенными причинами могут быть свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs) и провода, давление топлива…

получал КОД PO440.

Эти клапаны (https://www.yourmechanic.com/services/evaporation-vent-solenoid-replacement) контролируются PCM, поэтому цепь не будет закрыта, пока не будет получена команда от PCM, и это закрытие может быть выполнено через землю сторона. Если трасса проходит через наземную сторону, вы…

03 Nissan Altima не будет разгоняться выше 50 миль в час.

Привет. Это похоже на то, что датчик положения педали газа или датчик положения корпуса дроссельной заслонки не работают должным образом. Можно попробовать вручную сбросить датчик положения педали газа. Для этого выполните следующее: Включите зажигание…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимость

Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервисной службы

Рейтинги клиентов

(163)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам, и механик02060

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(163)



Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль газа, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный аварийный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.

Автомобиль, который работает неровно, вяло или часто глохнет, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если аварийный тормоз был устранен как проблема, необходим механик для диагностики проблемы с ускорением.

Распространенные причины этого:

Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:

  • Аварийный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не движется или похоже плохо разгоняется. Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять.

Аварийный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был применен с большей силой, чем обычно. В регионах, где для защиты от обледенения используется соль, или когда аварийный тормоз не используется в течение длительного периода времени, для отпускания тормоза может потребоваться помощь профессионального механика.

  • Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.

По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности.

Также обычно загорается индикатор Check Engine.

  • Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы.

Симптомы отказа топливного насоса или засорения топливного фильтра могут включать разбрызгивание, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.

  • Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху.

В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.

  • Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : Большинство автомобилей последних моделей используют дроссельную заслонку с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль в час.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы передачи, вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль тронулся, вы нажимаете педаль сцепления, выбираете передачу, а затем даете автомобилю немного газа. Но задумывались ли вы когда-нибудь…

Самые дешевые роскошные автомобили для страхования

Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…

P2296 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2

Определение кода P2296 P2296 Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива номер 2, что указывает на…

Что означает загорание передних противотуманных фар?

Передний противотуманный фонарь расположен на приборной панели. Когда передние противотуманные фары включены, загораются передние противотуманные фары.

Нерешительность

Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. С…

Брелок случайным образом мигает красным во время вождения

То, что вы описываете, является брелоком, который становится активным (передает) даже без команды. Он может быть неисправен, но перед тем, как его забраковать, вы можете попробовать процедуру переустановки брелока, описанную в Руководстве по эксплуатации….


Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в избранных городах
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Лос-Анджелесе CA
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Фениксе, AZ
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Сан-Франциско CA
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Далласе ТХ
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Тампе, Флорида
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Вашингтоне DC
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *