Новая Toyota GR Supra | История настоящей легенды
Поколение Toyota
Supra:
A40
A60
A70
A80
A90
В январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте дебютировала
серийная версия легендарного спорткара Toyota Supra пятого поколения.
Предлагаем вам познакомиться с историей легенды и присоединиться к числу
многочисленных поклонников неповторимого спорткара Toyota Supra.
Впервые в фирменных каталогах имя Supra
(заводской индекс A40) появилось в 1978 году.
Именно так назвали премиальную версию
популярного купе Toyota Celica, оснащенную
шестицилиндровым двигателем.
За четверть века серийного производства Supra
превратилась в бескомпромиссный спортивный автомобиль,
который мы знаем с 90-х годов.
Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым
автомобилем Toyota,… оснащенным системой
электронного впрыска топлива. Модель … поколения
A40 предлагалась как с 5-… ступенчатой механической коробкой передач, так
и с 4-ступенчатым «автоматом». Независимая подвеска всех колес
и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.
Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым
автомобилем Toyota, оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель поколения
A40 предлагалась как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так
и с 4-ступенчатым «автоматом». Независимая подвеска всех колес
и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.
Подробнее
Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica
и Supra. Новая Supra получила… уникальное
оформление передней части кузова…
с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно
распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными
настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился
до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.
Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica
и Supra. Новая Supra получила уникальное оформление передней части кузова
с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно
распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными
настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился
до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.
Подробнее
С дебютом модели третьего поколения пути Supra
и Celica официально разошлись. Supra сохранила
за собой… классическую компоновку — двигатель
спереди, привод на… задние колеса. Спорткар
получил
новую 3- литровую рядную «шестерку» мощностью
в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые
появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье
«лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти,
а показатели максимального крутящего момента
выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч
турбированная Supra Mk. III разгонялась всего за 6,4 с.
С дебютом модели третьего поколения пути Supra
и Celica официально разошлись. Supra сохранила
за собой классическую компоновку — двигатель
спереди, привод на задние колеса. Спорткар получил
новую 3-литровую рядную «шестерку» мощностью
в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые
появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье
«лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти,
а показатели максимального крутящего момента
выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч
турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.
Подробнее
Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого
листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче
и … ниже предшественника, но и значительно
легче.
Широкое… применение алюминия вкупе
с неординарными решениями (полый изнутри корпус
антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше
100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась
и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же
время агрессивные линии кузова А80 сразу
притягивали взгляды. А главным украшением стал
феноменальный 3-литровый шестицилиндровый
двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным
турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая
Supra долетала за 4,9 с.
Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого
листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче
и ниже предшественника, но и значительно легче.
Широкое применение алюминия вкупе
с неординарными решениями (полый изнутри корпус
антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше
100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась
и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же
время агрессивные линии кузова А80 сразу
притягивали взгляды. А главным украшением стал
феноменальный 3-литровый шестицилиндровый
двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным
турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая
Supra долетала за 4,9 с.
Подробнее
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва!
Создавая пятое поколение Toyota. .. GR Supra с чистого
листа,
дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение… в
богатых традициях спортивных моделей компании.
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва!
Создавая пятое поколение Toyota GR Supra с чистого листа,
дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в
богатых традициях спортивных моделей компании.
Подробнее
Узнать
большеОткрыть в новой вкладке
Остались вопросы о новой Toyota GR Supra?
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
История модели Toyota Supra. Вираж длиной в 40 лет ⋆ I Love My Car
Toyota Всі записи Історія
Toyota Supra — священная корова для любителей японских спортивных автомобилей, японского дизайна и японских автомобильных технологий. Правда, последнее поколение несколько поколебало позицию адептов японотехники, поскольку новая Супра собрана на базе совсем неяпонской BMW. Тем не менее автомобиль имеет богатую и интересную историю и еще не сказал свое последнее слово…
Зміст
- 1 Toyota Supra, как это было
- 1.1 За десять лет до…
- 1.2 Toyota Celica, 1970
- 2 1978 Toyota Celica Supra (MK1 A40/A50)
- 3 Toyota Celica Supra МК2 (А60), 1982
- 4 Toyota Supra МК3 (А70), 1986
- 5 Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года
- 6 Новая жизнь Тойота Супра МК 5 (А90) 2020
- 6.1 Related
Toyota Supra, как это было
Все пять поколений Toyota Supra с 1978 года
Спортивная Toyota Supra значит очень многое для компании. Во-первых, именно эта модель помогла обозначить на карте мира страну с самым прогрессивным автомобильным инжинирингом, во-вторых, это самая известная модель компании (не считая Короллу, разумеется, и Land Cruiser), а в-третьих, это практически последняя надежда на возрождение спортивного доступного купе как класса. Опять же, если не брать во внимание Subaru BRZ или Toyota GT 86.
За десять лет до…
Концепт 1969 года ЕХ1
Если бы не футуристичный концепт ЕХ-1, показанный японцами на автошоу в 1969 году, кто знает, как выглядела бы Супра. Концепт отображал видение компании популярного тогда класса GT, автомобилей, которые могли быстро и с комфортом перевозить двух пассажиров, собаку и чемодан на довольно большое расстояние.
При этом Тойота заявила, что не собирается воплощать макет в жизнь, а просто показала свою позицию по этому вопросу. Тем не менее, уже в 1970 году поклонники марки могли лицезреть часть решений этой игрушки на вполне рабочем прототипе, который назывался Toyota Celica.
Toyota Celica, 1970
Серийная Celica 1970 года
В общем-то, купе, которое было построено на агрегатах спокойного седана Carina, не могло вызвать особенного ажиотажа. За исключением того факта, что в начале 70-х все, что напоминало Ford Mustang, раскупалось молниеносно. Целых восемь лет Селика успешно продавалась по обе стороны океана, но в качестве достойной альтернативы Мустангу рассматриваться не могла.
1978 Toyota Celica Supra (MK1 A40/A50)
Имя Тойота Супра несет в себе много информации, но история этого автомобиля началась с Toyota Celica Supra 1978 модельного года. Идея была следующая — сделать более практичный багажник, чем в стандартной Selica, а кроме того, удлинить капот, чтобы суметь воткнуть туда рядную шестерку от модели GT 2000.
Впервые слова Toyota и Supra прозвучали вместе в 1978 году
Чуть позже компания выпустила модель Celica XX в кооперации с англичанами из Lotus. Часть узлов в этом автомобиле были напрямую взяты с Lotus Excel. Модификация выпускалась наряду с базовой вплоть до смены поколения в 1981 году. Стимулом для развития новой ветки в линейке послужила популярность конкурирующего Datsun 280ZX.
Toyota Celica Supra XX
Приставка «Supra» появились в названии автомобиля потому, что в те времена было страшно популярным мексиканское пиво Dos Equis XX. Ассоциировать спортивное купе с алкоголем компании не хотелось, поэтому к иксам добавили имя собственное.
А еще, чтобы публика понимала, что новая Супра это не овощная Селика, под капот установили 110-сильный мотор с крутящим моментом 136 Н∙м. Позже мощность подняли до 116 сил, а на внутреннем рынке была даже турбоверсия, которая отдавала 123 силы. Машины комплектовались 5-ступенчатой механикой, но были и версии с 4-АКПП. Впрочем, все это стоило порядочных денег. Цена первого поколения Toyota Supra составляла $32,000 в пересчете на современные деньги.
Toyota Celica Supra МК2 (А60), 1982
Маркировку Celica в случае со вторым поколением модели никто серьезно не воспринимал. Ждали именно Toyota Supra, мощное и комфортабельное купе. Под капотом второго поколения были установлены 2-литровые турбомоторы мощностью 175 сил. Некоторые комплектации, в основном на домашнем рынке, были оснащены 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором.
Toyota Supra, но пока еще Celica
Дизайн второго поколения был продиктован популярными в 80-е годы клиновидными кузовами, но у Супры была и своя фишка — всплывающие фары головного света. Более роскошные комплектации продавались под литерой L, более производительные с шильдиком P. Несмотря на то, что в 1985 году Тойота была готова к выпуску МК3, второе поколение продавалось вплоть до конца 1986 года.
За Toyota Supra МК2 осталось второе место в Кубке Великобритании
В автоспорте Toyota Supra тоже не пасла задних, хоть так и не смогла победить основного конкурента в кузовном чемпионате Великобритании Mitsubishi Starion в 1985 году. Пилот Барри Шин пришел на финиш вторым.
Toyota Supra МК3 (А70), 1986
Трехлитровая рядная шестерка мощностью 200 лошадей, новый дизайн кузова и отсутствие имени Селика в названии — вот что принесло поклонникам марки новое поколение Toyota Supra МК3. Кроме того, Тойота впервые представила на серийном купе систему ABS и выбор режима управления автоматической трансмиссией.
Toyota Supra MK3 A70
Особой популярностью у коллекционеров пользуется спецверсия Toyota Supra Turbo-A. Машина была подготовлена для участия в чемпионате Группы А, мотор раскачан до 263 сил, что сделало автомобиль самым мощным дорожным купе. Машина разгонялась до сотни за 5 секунд и имела максималку 270 км/ч. Никто в мире (среди серийных машин) ничего подобного показать не мог. До тех пор, пока Ниссан не выпустила свой Skyline R32 GT-R в 1989 году. Да и Ford Sierra RS500 Cosworth был уже на подходе.
Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года
Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.
Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.
Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.
Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.
Новая жизнь Тойота Супра МК 5 (А90) 2020
Тойота Супра МК 5 (А90) 2020
В конце 2018 года, после длительной атаки тизерами и намеками на возрождение легенды, Тойота таки выпустила новую версию в серию. Мы неоднократно и подробно рассказывали о приключениях новой Супры по пути к конвейеру, о ее родстве с новым поколением BMW Z4 и работе ателье Gazoo Racing над этим проектом.
К новой Toyota Supra 2020 года можно относиться как угодно, но все же приятно, что компания как минимум не забывает о своих корнях и продолжает развивать, в меру возможностей глобального рынка, проект классического заднеприводного дорожного купе.
#Supra #toyota #Toyota Supra #история
2023 Toyota GR Supra Фотогалерея
2023 GR SUPRA
Прототип показан с опциями.» =»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0001_V001.png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в Burnout. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>
Прототип показан с опциями. /gallery/new/SUP_MY23_0011_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в Stratosphere. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0003_V001.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в Burnout. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип показан с опциями.»>
Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0006_V001.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в CU Later Grey и Burnout. Прототип показан с опциями.»>
и CU Позднее серый. Прототипы показаны с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0012_V001.png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в цветах Burnout и CU Later Grey. Прототип показан с опциями.»>
3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0023_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0007_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY21_0007_V001. png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /grsupra/gallery/SUP_MY21_0005_V001.png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>
3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/SUP_MY21_0004_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0019_V001-3″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0019_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>
суппорта. Прототип показан с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0032_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0032_V001. png» data-alt-text=»Передние дисковые тормоза на 3.0 Premium и A91-MT Edition оснащены 4-поршневыми суппортами Brembo®. Прототип показан с опциями. «>
выкл. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY23_0029_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0029_V001 .png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в CU Later Grey. Прототип показан с опциями и с изображением отключенной системы стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. «>
Красный Ренессанс 2. 0 и Абсолютный Ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0014_V001_new.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Renaissance Red 2.0 и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»>
и Ноктюрнал. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0016_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Absolute Zero, Nitro Yellow и Nocturnal. Прототипы показаны с опциями.»>
Абсолютный Ноль и Красный Ренессанс 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0017_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.»>
и Абсолютный ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0018_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nitro Yellow и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»>
показано. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/MUL_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Показано моделирование датчиков парковки. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY20_0130_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY20_0130_V001.png» data-alt-text=»3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой. Показана функция беспроводной зарядки. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /grsupra/gallery/SUP_MY20_0127_V001.png» data-alt-text=»3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой. Прототип показан с опциями.»>
2023 Toyota GR Supra Особенности
2023 GR SUPRA
6-ступенчатая механическая коробка передач
Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.
- Посмотреть характеристики
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.
- Посмотреть характеристики
Выхлоп Cat-Back
2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопами Cat-Back, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.
- Посмотреть характеристики
Toyota Gazoo Racing
Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.
- Посмотреть характеристики
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.
- Посмотреть характеристики
Нормальный и спортивный режимы вождения
Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.
- Посмотреть характеристики
Далее
Обработка
Адаптивная регулируемая подвеска
Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю практически мгновенно трансформироваться из комфортабельного круизера в гоночный автомобиль и обратно.
- Посмотреть характеристики
Тормоза Brembo®
Готовы выдержать жару, доступны тормоза GR Supra Brembo® 9Тормоза 0117 предназначены для надежного и стабильного торможения как на трассе, так и вне ее.
- Посмотреть характеристики
Создан для удобства
Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.
- Посмотреть характеристики
Задний дифференциал с электронным управлением
GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.
- Посмотреть характеристики
Аэродинамика днища
Плоская поверхность, разработанная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.
- Посмотреть характеристики
СЛЕДУЮЩИЙ
Внешний вид
Special Edition
Специальная серия GR Supra A91-MT, выпущенная ограниченной серией из 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.
- Посмотреть характеристики
Чувственный силуэт
Спортивный автомобиль должен привлекать внимание, а его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.
- Посмотреть характеристики
19-дюймовый. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey
Покрасуйтесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.
- Посмотреть характеристики
18-дюймовый. Литые алюминиевые легкосплавные диски
GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивными 18-дюймовыми колесами. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.
- Посмотреть характеристики
Динамические задние светодиодные задние фонари
Вырезанные в задней части GR Supra светодиодные задние фонари предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.
- Посмотреть характеристики
Светодиодные фары
Скульптурная передняя часть GR Supra подчеркивается фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.
- Посмотреть характеристики
Далее
Интерьер
Создан для водителей
Интерьер GR Supra представляет собой идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.
- Посмотреть характеристики
Спортивные сиденья
Сиденья GR Supra сконструированы так, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость. Они оснащены регулируемыми боковыми валиками и материалом с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дороги становятся боковыми. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.
- Посмотреть характеристики
Цифровой дисплей
8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.
- Посмотреть характеристики
Спортивное рулевое колесо
Осуществление своей мечты начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.
- Посмотреть характеристики
Supra Command
Циферблат Supra Command обеспечивает доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет вам использовать пальцы для ввода адресов для навигационной системы и увеличивайте и уменьшайте масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат окружен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.
- Посмотреть характеристики
Место для большего
GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.
- Посмотреть характеристики
Далее
Технология
Supra Connect
Этот доступный набор передовых технологий поможет вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, , информация о дорожном движении в реальном времени, и помощь на дороге. Доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции Ventilation Now и Ventilation Timer.
- Посмотреть характеристики
Apple CarPlay
® Совместимость
Оставайтесь на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная поддержка Apple CarPlay® 9.0288 совместимость. Просто подключите совместимый iPhone® , чтобы получить доступ к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.
- Посмотреть характеристики
Встроенная навигация
Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra доступна поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.
- Посмотреть характеристики
Qi-совместимая беспроводная зарядка
Нет кабеля для зарядки? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.
- Посмотреть характеристики
Проекционный дисплей
Доступный для GR Supra полноцветный проекционный дисплей (HUD) выводит важную информацию на передний план, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.
- Посмотреть характеристики
Далее
Безопасность
Интеллектуальная безопасность
GR Supra оснащена рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.
- Посмотреть характеристики
Доступные передние и задние датчики парковки
Технология, помогающая обнаруживать то, что вы, возможно, не замечаете. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.
- Посмотреть характеристики
Бесплатный план технического обслуживания и техпомощь на дороге
Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания , который включает стандартное заводское плановое обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а также круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.
- Узнать больше
Доступный пакет помощи водителю
Доступный пакет помощи водителю GR Supra и пакеты безопасности и технологии Наборы технологий активной безопасности обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Монитор слепых зон (BSM) 9Система 0366 предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, давая вам знать, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) подает звуковые и визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о приближающихся транспортных средствах. А круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от автомобиля.