105 ленд крузер: купить, продать и обменять машину

Toyota Land Cruiser 105 10-мест

mdi-dots-vertical


mdi-cart-outline

Toyota Land Cruiser 105 10-мест — Стандартный спальник + стол





Toyota Land Cruiser 105 — 10 — спальник со столом




Спальник с интегрированным раскладным столом — это, пожалуй, апофеоз практичной практичности. В этом случае мы не только получаем полноценное спальное место с ящичками и прочими отделениями, но и стол, располагающийся в своей отдельной нише. Это позволяет пользоваться столом вне зависимости от того сколько полезных и не очень вещей разместилось в багажнике поверх спальника. Стол полностью независим от верхних этажей экспедиционного быта. Выдвинув стол наполовину вы можете получить удобную столешницу, это актуально для автомобилей с распашными дверями, а приехав на место созерцания природы — извлечь стол из своей ниши полностью. Стол позволяет свободно разместиться четырем взрослым отдыхающим, а имея металлическую раму позволит пережить практически любой праздник жизни. Габариты стола 88х88 см. Высота 74 см.
Тойота Ленд Крузер 105 — это более выносливый брат сотки. Казалось бы — тут все попроще и в подвеске и в салоне, но, как мне кажется, при создании данного внедорожника инженеры концерна Тойота выбросили все те элементы, которые могут выходить из строя при более жестком использовании автомобиля. С одной стороны мы получили более простой и утилитарный автомобиль, с другой стороны более надежный.


Производитель: spalnik4x4.ru

Модель: 2111




57500


В наличии







КУПИТЬ


Товаров в корзине: {{cart.qty}}.


ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ


К КАТАЛОГУ ТОВАРОВ

НА ГЛАВНУЮ





Отзывы клиентов


ИванВладивостокmdi-format-quote-open


            Всем привет! Думал о покупке сего чуда почти год, пересмотрел множество вариантов и от других производителей. Цена конечно больше чем у других , но даже на картинке продукт от spalnik4×4.ru выигрывает у конкурентов. А когда приехал во Владивосток (из Якутска) , специально заказать спальник , ну и плюс отдохнуть на море, посмотрел уже готовые образцы, материалы, качество сборки просто огонь!!! Очень порадовало отношение к клиенту, Евгений & команда ,Вам огромное спасибо,сделали в сжатые сроки(6 дней),уехал домой уже со спальником! Есть конечно и минус… ехали домой дольше , по утрам просыпаться не хочется , все со стоянок уезжают , а мы все спим! Спасибо , всем довольны!


Заказ #3541 (изг. 06/09/2022) Toyota Land Cruiser 105 10-мест Стандартный спальник (2 ящика на 500мм)




ОлегУхтаmdi-format-quote-open


            Большое спасибо производителям, отличное качество изготовления и работа с клиентами.
На тлк105 заказал желаемую конфигурацию дистанционно, спальник встал идеально 👍👍👍


Заказ #2759 (изг. 23/08/2021) Toyota Land Cruiser 105 10-мест МоноОтсек (спальник без ящиков)













{{dialog.title}}

{{dialog.buttonText}}

Информация о заказе:

К ЗАКАЗУ

ЗАКРЫТЬ

Toyota Land Cruiser 105 в городской среде. Тюнинг Тойота в «TLCC», Митино и Ангелово.


Из всех внедорожников, существующих на данный момент Toyota Land Cruiser 105 — один из самых надёжных и неприхотливых. Для него нет границ – на трассе или в городе Toyota Land Cruiser 105 чувствует себя уверенно, и за все годы выпуска этот автомобиль заслуженно имеет высокие рейтинги продаж, особенно в России. Для нас хороший внедорожник – отнюдь не вопрос статуса, это вопрос жизненной необходимости. Мастера автосервиса Тойота в Митино «Toyota Land Cruiser Club» смогут починить машину любой комплектации, но, разумеется, нам было бы интересно поработать и с GX-комплектацией с неразрезным мостом. Эта статья именно про него, а конкретно, про Land Cruiser 100 с комплектацией GX-R2.

Внешний вид и салон Toyota Land Cruiser 105


Некрашеный чёрный бампер, плавные линии, созданные скорее из потребностей аэродинамики, нежели из соображений красоты – вот что такое Land Cruiser 105. Двойная распашная дверь, хромированные зеркала и высокие колёсные рамы дополняют облик. Жёсткий неразрезной мост также можно заметить внизу машины. Разумеется, немаленький багажник. Предусмотрены 2 запасные шины: одна крепится на двери багажника, другая – на дно. Во всём, что касается этой линейки производитель отдал предпочтение надёжности, нежели гламурности, и эта надёжность – часть убойного очарования Land Cruiser-ов.


Отделка салона – велюр, бежевый цвет нескольких оттенков и плавные линии преобладают и здесь; все материалы приятны на ощупь. С водительского места открывается хороший обзор. Вообще, за рулём Land Cruiser 105 приятно сидеть и комфортно ездить, вне зависимости от начинки, все габариты и пропорции соблюдены так, чтобы подходить любому. Да и пассажирам будет более чем удобно на широких задних сидениях: трое взрослых мужчин спокойно там поместятся. А для пущего комфорта в машине установлены печка, кондиционер, выдвижная радио-антенна, зеркала с подогревом и электроприводом, блокировка дверей, выдвижные окна и люк наверху – всё, как у взрослых.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105


Что прячется под кузовом легендарного внедорожника? Много чего хорошего. 


Рядный 6-цилиндровый двигатель, 210 лошадиных сил, объёмом 4,5 литра – здесь всё предельно просто, хотя размах не может не потрясать воображение. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что автомобиль может ездить на любом топливе. Вообще, простота – это генеральная линия Land Cruiser 105, и каких-то наворотов вы в заводской комплектации не найдёте. Комплектация GX-R2 включает в себя:

  • 3 блокировки дифференциала, 
  • постоянный полный привод, 
  • а также пониженную передачу
  • и лебёдку.  


В основе автомобиля – жёсткая рама. Стоит также обратить внимание и на механическую коробку передач.


Крутящий момент двигателя почти такой же, как и у стандартного Land Cruiser 100, но зато этот двигатель более неприхотлив, что, согласитесь, важно для внедорожника. Зависимая торсионная двух-рычажная подвеска, устанавливаемая на Land Cruiser 100, уступает в 105 модели место независимой подвеске, как уже было замечено, и это делает нашу машину гораздо менее капризной, чем её старший брат. Передняя, задняя и межосевая блокировки включаются только на пониженной передаче. Все эти особенности хорошо знакомы механикам «Toyota Land Cruiser Club», сервиса, специализирующегося на обслуживании Тойота в Митино; так что мы сумеем подладить даже автомобиль такой редкой комплектации, и вообще, любую Тойота с тюнингом. Ремонт Land Cruiser 105 не вызывает проблем у наших мастеров.

Тест-драйв


При движении мотор почти не шумит, звукоизоляция в салоне отличная. Несмотря на то, что мотор у Toyota, как мы знаем, бензиновый, по ощущениям он очень похож на дизельный. Land Cruiser 105 обладает короткой коробкой передач, также как и уверенной тягой на любой передаче. По асфальту автомобиль едет очень мягко, и в этом особенность Land Cruiser – его «суровая» природа не мешает тойоте примерно вести себя в пределах городской черты. Переход с асфальта на песок для Land Cruiser 105 проходит незамеченным, на крупном гравии автомобиль слегка потряхивает. Так что каким бы мягким не был Land Cruiser 105, не стоит забывать, что именно бездорожье – настоящая стихия этого монстра. Даже на первой передаче тойота спокойно преодолевает грязь и едет по опушке рощи в средней полосе, не замедляя хода. С наскока Land Cruiser 105 преодолевает небольшие пороги. Единственное место, которое тойота преодолевает со скрипом – глина. Впрочем, по такой грязи вообще не стоит ездить – глина очень быстро создаёт на колёсах ровный слой, и коэффициент сцепления шин с землёй резко стремится к нулю. И каким бы не было повреждение, сервис «Toyota Land Cruiser Club» в Митино сможет поставить вашу Тойоту на колёса.


Мы надеемся, что таких ситуаций, в которых непоколебимый Land Cruiser 105 будет нуждаться в ремонте, у вас не возникнет. Но будем рады починить вашу Тойота, если такое всё же случится. Посещение «Toyota Land Cruiser Club» в Митино – это шанс на новую жизнь для вашей машины.

Все статьи

Серия 105 — уникальный Land Cruiser, о котором большинство людей не знают

Автор
Теодорос Георгиу

Обновлено

Land Cruiser 105-й серии предлагает комфорт LC 100-й серии и возможности 80-й серии

OSX через Викимедиа

Снимок белого Toyota Land Cruiser J105 спереди с поворотом в три четверти

Land Cruiser 80-й серии считается последним по-настоящему прочным и чрезвычайно способным к бездорожью Land Cruiser, но в его портфолио есть и другие модели, которые превосходят его. После 80-й серии Toyota выпустила 100-ю серию LC, но в итоге она разочаровала многих. Toyota вскоре исправила это, выпустив 105-ю серию, которая должна была предложить лучшее из 100-й и 80-й серий, но удалось ли это?

Поклонники Land Cruiser были разочарованы моделью 100 Series

Аукционы Mecum

Белый Land Cruiser 100 Series 1998 года выпуска с поворотом в три четверти

Нет никаких сомнений в том, что Land Cruiser 100-й серии является более универсальным автомобилем, чем 80-я серия. Он был более удобным, мощным и безопасным. Однако введение независимой передней подвески разочаровало приверженцев Land Cruiser, поскольку это означало, что новый автомобиль никогда не сможет быть таким же мощным, как легендарная серия 80 с неразрезным мостом. Toyota прислушалась и выпустила 105-ю серию — Land Cruiser, предлагающий уровень комфорта 100-й серии, а также надежность и возможности 80-й серии. Они добились этого, поместив шасси 80-й серии под кузов 100-й серии — лучшее из обоих миров, верно? Ну, нет.

Связанный: 10 самых достойных внедорожников 4×4

Это был недорогой 100, а не модернизированный 80

Принесите прицеп 

Land Cruiser 80-й серии возле загородного дома 

Модель 105 была скорее удешевленной серией 100, чем модернизированной серией 80. Это означало, что внутри он был намного проще и лишен многих удобств и роскоши обычной 100-й серии. Для многих это не было проблемой — на самом деле, это было плюсом. Однако большим недостатком было то, что 105 предлагался либо с дизельным двигателем 1HZ без турбонаддува, либо с бензиновым 1FZ-FE — тем же двигателем, который доступен в американских моделях Land Cruiser 80-й серии. всего со 129лошадиных сил дизель без турбонаддува был медленным, а бензин был медленным и очень жадным — это делало 105 гораздо менее привлекательным для стран западного мира. Однако это был идеальный недорогой инструмент для таких организаций, как Организация Объединенных Наций, или для людей, которые хотели исследовать такие континенты, как Австралия и Африка.

Для сравнения пробежимся по двигателям, предлагаемым в 100-й серии. Это были два лучших двигателя, которые когда-либо производила Toyota — дизельный 1HD-FTE и бензиновый 2UZ FE. Дизель предлагал 204 лошадиные силы и 430 ньютон-метров (317 фунт-футов) крутящего момента, что не так уж впечатляет. Однако что делало этот двигатель таким привлекательным, так это то, что его можно было легко настроить. Кроме того, как и все двигатели Land Cruiser, он отличался непревзойденной надежностью. 2UZ-FE производил 235 лошадиных сил и 420 ньютон-метров (310 фунт-футов), что опять же звучит не так уж и много, но широко считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо произведенных с примерами, которые прослужили более миллиона миль. Итак, как вы понимаете, разница в двигателях между 100-й и 105-й сериями была значительной. Все двигатели были великолепны, но те, что использовались в 100-м, были намного совершеннее.

Связанный: Что делает старый Land Rover Defender таким желанным?

LC 105-й серии стал бы хитом в США

OSX через Wikimedia

Белый Toyota Land Cruiser J105 J105, вид спереди с поворотом в три четверти

Когда дело доходит до полноприводных автомобилей, рынок США больше приветствует тех, кто предлагает роскошь. Тем не менее, бурно развивающаяся ниша внедорожников и внедорожников создала рынок для более простых и прочных вариантов. Прочная передняя и задняя оси модели 105 могли бы стать отличной основой для дальнейшего развития. Это транспортное средство, которое может предложить невероятный комфорт на дороге, а также обладает внедорожными способностями, с которыми могут сравниться немногие автомобили. Кроме того, в США огромная сцена модификаций. Многие специалисты Land Cruiser восстанавливают и модифицируют эти автомобили, в основном, используя в них двигатели LS, и 105-й был бы одним из фаворитов. Нет никаких сомнений в том, что если бы 105-й продавался в США новым, это был бы провал. Дизелю без турбонаддува нет места на рынке США. Кроме того, отсутствие предметов роскоши представляло большой недостаток по сравнению с конкурентами. Однако с годами рынки меняются, и сегодня это была бы совсем другая история.

Связанный: 10 лучших транспортных средств для пересадки

Заключительные мысли

OSX via Wikimedia

Белый Toyota Land Cruiser J105, вид сзади с поворотом в три четверти

Серия 105 — это уникальная модель, созданная для очень конкретной цели и рынка. Это автомобиль, который предлагает непревзойденную надежность, долговечность и возможности. Самым впечатляющим фактом является то, что ему удается сочетать все эти черты с комфортом — подвиг, который удается достичь лишь немногим полноприводным автомобилям. США, возможно, никогда не получили эту модель, но сейчас ей почти 25 лет; поэтому вскоре его можно будет импортировать. Итак, если у вас есть деньги и вы мечтаете об одном из самых уникальных полноприводных автомобилей в стране, то импортировать его может быть отличной идеей.

LandCruiser 105-й серии: Ваш путеводитель по Toyota 4WD — Car Advice

LandCruiser 105-й серии от Toyota заполнил пробел между старой 80-й серией и новой 100-й серией. И в процессе завоевал армию поклонников.

Несмотря на то, что в торговле существует твердое мнение, что LandCruiser 80-й серии был так же хорош, как и прежде, это не означает, что Toyota не прекратила модернизацию своей линейки полноразмерных внедорожных универсалов. . И к 1998 году это означало, что 80-я серия была в конечном итоге заменена после целых восьми лет в качестве основного предложения компании по производству универсалов.

Интересно, что, несмотря на то, что 80-я серия известна как лучшая в своем классе, она имела самый короткий срок службы из всех «комфортных» моделей Toyota LandCruiser; Серия 55 продается 13 лет, серия 60 — 10 лет, серия 100 — девять лет, а текущая серия 200 представлена ​​на рынке уже 12 лет.

В любом случае, автомобиль, который последовал за могучей 80-кой, назывался 100-й серией. Но, что типично для кодового названия Toyota для линейки Cruiser, все было не так просто. Имейте в виду, что были веские причины для дифференциации различных модификаций в линейке 100-й серии, тем более что покупатели этого типа транспортных средств, как правило, были довольно консервативными типами, которые не всегда попадались на что-то новое, что должно быть. что-то лучше линии. И одной из вещей, к которым рынок относился с подозрением, была новомодная независимая передняя подвеска 100-й серии. Конечно, 80-я серия познакомила нас со спиральными пружинами, но преимущество с точки зрения комфорта при езде сразу стало очевидным. Кроме того, в 80-м по-прежнему использовались ведущие мосты на обоих концах, как и положено любому «правильному» внедорожнику.

Подробнее:

Toyota LandCruisers на продажу

Итак, для покупателей, которые хотели новый LandCruiser, но не хотели потенциально менее внедорожную независимую переднюю часть, Toyota более или менее взяла кузов нового Cruiser и скользнула старое шасси 80-й серии под него. И чтобы вы знали, что покупаете не 100-ю серию, эта половинчатая модель называлась 105-й серией. И вскоре он стал чем-то вроде фаворита среди тех, кто превыше всего ценил внедорожные качества, простоту и надежность.

Другим существенным отличием самой простой серии 105 (и еще одним способом, которым модель «сохраняла реальность») было то, как работала система полного привода. В то время как основная часть автомобилей серии 100 получила постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой (для высокого и низкого диапазона) и блокировкой межосевого дифференциала, базовая модель 105 Standard сохранила неполный четырехцилиндровый двигатель. — полный привод, ступицы свободного хода с ручной блокировкой и выбор 2WD, 4WD с высоким диапазоном и 4WD с низким диапазоном.

Модель 105 предлагалась в трех комплектациях, начиная с стандартной отделки со шлангом, которая включала задние двери-амбары, а не задние двери с вертикальным разделением, как в других вариантах, и только пятиступенчатую механическую коробку передач. Следующим шагом был RV с возможностью выбора из четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач и постоянного полного привода, а затем GXL с более роскошной отделкой, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, укладчиком компакт-дисков и климат-контролем. кондиционирование.

Что касается двигателей, то серия 105 во многом была перенесена из серии 80 сНетурбированный дизельный двигатель 1HZ мощностью 6 кВт или бензиновый шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE DOHC мощностью 165 кВт, доступный во всех трех комплектациях. Чтобы дать покупателям стимул раскошелиться на более современную серию 100 (вместо того, чтобы придерживаться того, что они знали по 105-й серии), Toyota предложила более мощные двигатели для первой, начиная с турбодизеля 1HD-FTE и 4,7-литрового 2UZ-. Бензиновый V8 FE, ни один из которых не может быть на 105 ни за какую цену.

При длине 4890 мм, ширине 1940 мм, высоте 1890 мм и колесной базе 2850 мм серия 105 внутри и снаружи выглядела как серия 100.

При длине 4890 мм, ширине 1940 мм, высоте 1890 мм и колесной базе 2850 мм 105-я серия выглядела как 100-я серия внутри и снаружи, а новый стиль эффективно скрывал все различия между двумя круизерами. Стандартная модель имела шесть сидений (две скамьи), в то время как RV и GXL имели три ряда сидений, включая ковшеобразные сиденья спереди, всего восемь скамеек.

Фейслифтинг серии 100 в 2002 году привел к упрощению модельного ряда 105. Вариант с бензиновым двигателем исчез, как и вариант с автоматом, и только Standard и GLX пережили переход, а RV был сброшен в рамках обновления. Итак, с этого момента, если вы хотите 105, это будет дизель без турбонаддува и пятиступенчатая механическая коробка передач или ничего. Тем не менее, именно эта спецификация всегда была золотым пятном.

Независимо от того, покупали ли вы Standard с неполным полным приводом или 105 с постоянным полным приводом, ощущения от вождения были почти такими же, как от вождения более ранней 80-й серии. Никаких сюрпризов. Но, во всяком случае, дополнительная снаряженная масса 105-го (в зависимости от того, с кем вы говорите, более поздняя машина была на несколько сотен килограммов тяжелее из-за большего кузова) заставляла двигатели работать еще тяжелее, поэтому экономия топлива у 105-го могла быть выше.

Другие сравнения включают дифференциалы на модели 105, которые считаются менее надежными, чем те, что установлены на серии 80, но с другой стороны, модель 105 немного просторнее внутри (особенно полезно, если вы хотите использовать ее в качестве восьмиместный) и немного тише на шоссейных скоростях.

Когда вы смотрите на то, как LandCruiser 80-й серии все еще широко используются в буше — как в качестве туристических грузовиков, так и в качестве тяжелых внедорожных машин — становится ясно, что у этой модели огромное количество поклонников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *