Назначение и устройство системы зажигания: Система зажигания автомобиля – назначение, типы систем зажигания, устройство, принцип работы

Электронная система зажигания, микропроцессорная система зажигания – устройство, принцип работы

Электронной называется система зажигания, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью электронных устройств. Система имеет другое название — микропроцессорная система зажигания.

Необходимо отметить, что контактно-транзисторная система зажигания и бесконтактная система зажигания также включают электронные компоненты, но данные системы уже имеют свои устоявшиеся названия. С другой стороны электронная система зажигания не имеет механических контактов, поэтому, по сути, является бесконтактной системой зажигания.

На современных автомобилях электронная система зажигания является составной частью системы управления двигателем. Данная система осуществляет управление объединенной системой впрыска и зажигания, а на последних моделях автомобилей и рядом других систем – впускной и выпускной системами, системой охлаждения.

Существует множество конструкций электронных систем зажигания (Bosch Motronic, Simos, Magneti-Marelli и др.), отличающихся по конструкции. Электронные системы зажигания можно разделить на два вида: системы зажигания с распределителем и системы прямого зажигания.

Первый вид электронных систем зажигания в своей работе использует механический распределитель, с помощью которого осуществляется подача тока высокого напряжения на конкретную свечу. В системах прямого зажигания подача тока высокого напряжения на свечу производится непосредственно с катушки зажигания.

Конструкция электронной системы зажигания включает традиционные элементы — источник питания, выключатель зажигания, катушку, свечи, а также провода высокого напряжения (на некоторых видах системы). Помимо этого система включает следующие элементы управления: входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство — воспламенитель.

Входные датчики фиксируют текущие параметры работы двигателя и преобразуют их в электрические сигналы. Система электронного зажигания в своей работе использует датчики, входящие в состав системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения распределительного вала, массового расхода воздуха, детонации, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, положения дроссельной заслонки, положения педали акселератора, давления топлива, кислородный датчик и другие. Номенклатура датчиков на разных моделях автомобилей может различаться.

Электронный блок управления двигателем обрабатывает сигналы входных датчиков и формирует управляющие воздействия на воспламенитель.

Воспламенитель представляет собой электронную плату, обеспечивающую включение и выключение зажигания. Основу воспламенителя составляет транзистор. При открытом транзисторе ток протекает по первичной обмотке катушки зажигания, при закрытом — происходит его отсечка и наводка тока высокого напряжения во вторичной обмотке.

Электронная система зажигания может иметь одну общую катушку зажигания, индивидуальные катушки зажигания или сдвоенные катушки зажигания.

Общая катушка зажигания применяется в электронной системе зажигания с распределителем. Индивидуальные катушки зажигания устанавливаются непосредственно на свечу, поэтому необходимость в высоковольтных проводах отпадает.

В системах прямого зажигания также используются сдвоенные катушки зажигания. На четырехцилиндровом двигателе устанавливается две таких катушки: одна для 1 и 4 цилиндров, другая – для 2 и 3 цилиндров. Каждая из катушек создает ток высокого напряжения на двух выводах, поэтому искра зажигания всегда происходит одновременно в двух цилиндрах. В одном из цилиндров она воспламеняет топливно-воздушную смесь, в другом происходит вхолостую.

Принцип работы электронной системы зажигания

В соответствии с сигналами датчиков электронный блок управления вычисляет оптимальные параметры работы системы. Осуществляется управляющее воздействие на воспламенитель, который обеспечивает подачу напряжения на катушку зажигания. В цепи первичной обмотки катушки зажигания начинает протекать ток.

При прерывании напряжения, во вторичной обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам или непосредственно с катушки зажигания ток высокого напряжения подается к соответствующей свече зажигания. Создающаяся искра в свече зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь.

При изменении скорости вращения коленчатого вала двигателя датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и датчик положения распределительного вала подают сигналы в электронный блок управления, который в свою очередь осуществляет необходимое изменение угла опережения зажигания.

При увеличении нагрузки на двигатель управление углом опережения зажигания осуществляется с помощью датчика массового расхода воздуха. Дополнительную информацию о процессе воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси дает датчик детонации. Другие датчики представляют дополнительную информацию о режимах работы двигателя.

 

 

Система зажигания автомобиля

Помощь проекту

Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.

Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы, подаются на блок управления погружным топливным насосом.

Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания — это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.

 

Устройство системы зажигания

Схема системы зажигания: 1 — замок зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — распределитель, 4 — свечи зажигания; 5 — прерыватель, 6 — масса.

Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят:

  1. Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя).
  2. Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля.
  3. Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно  накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный.
    1. Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи.
    2. Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания
      1. Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Это фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу. В центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба.
      2. Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания.
        1. Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием. Если, например, двигатель автомобиля имеет четыре цилиндра, то и катушек будет четыре. Высоковольтные провода в данной системе отсутствуют.
        2. Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции.
        3. Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала.
      3. Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне.

       

      Принцип работы системы зажигания

      Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

      Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.


      Share

      Twitter

      Поделиться

      Типы системы зажигания: функция, компоненты, работа, конструкция, преимущества и недостатки

      Типы системы зажигания

      Типы системы зажигания: функция, компоненты, работа, конструкция, преимущества и недостатки:- на электричестве система зажигания используется для воспламенения смеси воздуха и топлива. Это воспламенение генерируется для запуска процесса горения в камере сгорания. Следовательно, мы можем сказать, что эта система преобразует химическую энергию в тепло посредством искры, генерируемой в системе зажигания, вызывающей горение топливно-воздушной смеси.

      Функция системы зажигания

      • Для создания искры высокого напряжения в камере сгорания в нужный момент времени для воспламенения топливно-воздушной смеси.
      • Это создает разность потенциалов ~25 кВ на свечах зажигания.
      • Подает высокое искровое напряжение на каждую свечу зажигания в правильном порядке.
      • Регулирует момент зажигания в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля.
      • Искра отрегулирована таким образом, чтобы ее можно было генерировать, когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки.

      Компоненты системы зажигания

      1. . Аккумулятор: (Компоненты систем зажигания)

      Аккумулятор используется для питания системы зажигания. Это, в свою очередь, возбуждает катушку зажигания. Как правило, напряжение батареи составляет 6 В или 12 В.

      2. Выключатель зажигания: (Компоненты систем зажигания)

      Используется для включения и выключения двигателя. Один конец переключателя соединяется с первичной обмоткой катушки зажигания, а другой конец соединяется с аккумуляторной батареей.

      3. Катушка зажигания: (Компоненты системы зажигания)

      Это основная часть системы зажигания. Основная цель этого состоит в том, чтобы повысить напряжение батареи, чтобы оно было достаточным для генерации искры. Он работает как повышающий трансформатор и имеет две обмотки: одну первичную с меньшим числом витков, а другую вторичную с большим числом витков.

      4. Дистрибьютор: (Компоненты систем зажигания)

      Он используется в многоцилиндровом двигателе, и его целью является регулирование искры в каждой свече зажигания в правильной последовательности в зависимости от порядка зажигания.

      5. Свеча зажигания: (Компоненты систем зажигания)

      Свеча зажигания является еще одной важной частью системы зажигания. Здесь настоящая искра генерируется для сгорания топлива или заряда. Если имеется более одной свечи зажигания, то каждая из них подключается к распределителю отдельно и дает искру в определенной последовательности.

      Типы системы зажигания

      В основном они классифицируются по способу подачи тока на первичную обмотку

      1. Система зажигания от батареи
      2. Система зажигания от магнето

      1. Система зажигания от батареи

      Принцип: Основан на принципе электромагнитной индукции. В основном используется в легковых и грузовых автомобилях. В этой системе обычно используется батарея на 12 вольт.

      Конструкция аккумуляторной системы зажигания

      Состоит из двух цепей — первичной и вторичной

      Первая цепь состоит из-

      • Аккумулятор
      • Первичная обмотка катушки зажигания
      • Конденсатор
      • Контактный разрыв из первичной цепи

      Второй цепь состоит

    1. Свечи зажигания образуют вторичные цепи.
    2. Значение напряжения зависит от количества витков в каждой катушке. Затем высокое напряжение от 10 000 до 20 000 вольт поступает к распределителю.

      Работа аккумуляторной системы зажигания

      После включения выключателя В аккумуляторной системе зажигания ток течет к-

      • Сначала к первичной цепи через балластный регистр
      • Во вторую очередь к первичной обмотке
      • В последнюю очередь к контактному выключателю

        2

      • Протекающий ток индуцирует магнитное поле вокруг первичной обмотки. Размыкатель контактов размыкает ток, протекающий через первичную обмотку, что приводит к значительному падению тока в определенной точке. Это внезапное падение тока создает очень высокое напряжение около 300 В в секции первичной обмотки.

        Это высокое напряжение полностью заряжает конденсатор. Конденсатор начинает подавать ток к аккумулятору. Это вызывает обратное течение тока. Также в первичной обмотке уже имеется наведенное магнитное поле. В целом это приводит к тому, что во вторичной обмотке генерируется очень высокое напряжение от 15000 В до 30000 В.

        Затем этот ток высокого напряжения передается на распределитель. На крышке распределителя установлены металлические сегменты. Поэтому, когда он начинает вращаться, то на определенном этапе он размыкает точку прерывания контакта, что позволяет току высокого напряжения передаваться на свечи зажигания через металлические сегменты. Таким образом, когда ток высокого напряжения достигает свечи зажигания, она генерирует искру высокой интенсивности внутри цилиндра двигателя, что позволяет горючему топливу гореть.

        Преимущества системы зажигания от батареи

        1. Первоначальная стоимость намного меньше.
        2. Дает хорошую искру при запуске двигателя на малых оборотах.
        3. Управление высокооборотным двигателем проще по сравнению с магнетосистемой.
        4. Не требует технического обслуживания. Требуется только замена батареи.
        5. Из-за отсутствия движущихся частей для создания текущих важных элементов можно разместить в доступном месте.

        Недостатки аккумуляторной системы зажигания

        1. Система становится громоздкой из-за большой батареи
        2. При низком заряде батареи двигатель не запускается.
        3. Своевременное техническое обслуживание и замена аккумулятора обязательны.
        4. Воздействие механического и электрического износа точки прерывателя вредно для двигателя.

        2. Система зажигания от магнето

        Принцип : – Принцип такой же, как у аккумуляторной системы зажигания. При этом батарея не требуется, так как магнето действует как собственный генератор.

        Конструкция магнитной системы зажигания

        Она состоит либо из вращающихся магнитов в неподвижных катушках, либо из вращающихся катушек в неподвижных магнитах. Магнето производит ток. Поток тока происходит в индукционной катушке.

        Работа системы зажигания магнето

        Работа системы зажигания магнето такая же, как и у аккумуляторной системы зажигания, отличается только способ подачи тока первичной цепи. В этой системе используется магнит и неподвижная катушка (якорь), которая приводится в движение кривошипом двигателя и вырабатывает ток для первичной цепи.

        Другие шаги аналогичны системе зажигания от аккумуляторной батареи.

        Преимущества системы зажигания от магнето

        1. Аккумулятор не требуется. Это самоподдерживающаяся система.
        2. Компактный.
        3. Хорошая искра на высоких оборотах.
        4. Требуется меньше обслуживания из-за отсутствия батареи.

        Недостатки системы зажигания от магнето

        1. Искра при запуске плохая.
        2. Регулировка момента зажигания влияет на напряжение зажигания.
        3. Искра высокого напряжения на высокой скорости может повредить электрод.

        Источник изображения: — Howacarworks, Quora

        Дистрибьютор систем зажигания 101 | 1А Авто

        Назначение системы зажигания

        Ваш автомобиль полагается на сгорание в цилиндрах двигателя
        чтобы это прошло. Тысячи маленьких взрывов взорвут ваш двигатель и ваш автомобиль.
        в движении. Для сгорания необходимы три вещи: топливо, сжатие и искра. Эта искра
        обеспечивается системой зажигания, и без нее вы не сможете завести свой автомобиль или грузовик.

        Система, создающая эту искру, может показаться очень сложной.
        вам с первого взгляда, но после того, как мы проведем вас через это, вы должны
        гораздо лучшее понимание того, как ваш двигатель запускается.

        Типы систем зажигания

        Большинство систем зажигания в автомобильной истории использовали
        распределитель для подачи электроэнергии в нужный цилиндр в нужное время. Более
        последние системы зажигания без распределителя или прямого зажигания отказываются от механического
        распределителя и использовать электронные датчики и бортовой компьютер, двигатель
        блок управления (или ЭБУ) для управления опережением зажигания. В обеих этих системах
        цель состоит в том, чтобы заставить свечи зажигания искрить в правильном порядке и в идеальном
        время, необходимое для того, чтобы сгорание происходило плавно, в каждом цилиндре, последовательно.

        Если вы готовы признать, что компьютеры — это коробки, полные
        волшебство, система прямого зажигания может быть понята достаточно легко. Электронный
        датчики передают информацию о положении коленвала и распредвала
        к ЭБУ. Это позволяет ЭБУ определить правильное время для зажигания.
        катушки (которые получают питание от батареи) для подачи питания на искру
        пробки. Катушки зажигания в этих типах систем могут быть установлены непосредственно
        на заглушку в клапанной крышке, в так называемом
        установка катушки на вилке или
        могут быть блоки катушек зажигания, которые передают питание на свечи зажигания через свечу зажигания.
        провода.

        Как работают механические системы зажигания с распределителями

        Механические системы зажигания, в которых используются распределители,
        немного сложнее и содержат большее количество частей. Лучшее
        способ понять это будет, если мы пройдемся по каждой части, начиная с
        аккумулятора, и заканчивая свечами зажигания.

        Если вам нужны только основы, вот гораздо более краткое пошаговое описание системы зажигания. Аккумулятор подает электричество низкого напряжения на катушку зажигания. Катушка зажигания преобразует электричество низкого напряжения в энергию высокого напряжения с помощью синхронизированных импульсов. Распределитель имеет вал, который вращается распределительным валом. Это перемещает другие части распределителя, которые заставляют катушку зажигания пульсировать, и посылает электричество по каждому проводу свечи зажигания по порядку. Энергия проходит по проводам свечи зажигания к свечам зажигания и вызывает искры. Искры воспламеняют топливо и воздух в цилиндрах двигателя. Вот и все. Надеюсь, вы нашли его более кратким и понятным.

        Что делает батарея

        Аккумулятор в вашем автомобиле работает так же, как и многие другие
        перезаряжаемые батарейки. Он может накапливать электричество и рассеивать его как прямое
        Текущий. Когда двигатель работает, он запускает генератор, который генерирует
        электричество для подзарядки аккумулятора. Если немного упростить, электрика
        энергии вызывает химическую реакцию в батарее. Таким образом, электрическая энергия получает
        хранится в виде химической энергии. Когда батарея должна разрядиться, другой
        происходит химическая реакция, которая высвобождает электрический заряд. Батарея
        обеспечивает двенадцать вольт постоянного тока. Чтобы добиться горения,
        хотя на свече зажигания должно быть от 40 000 до 100 000 вольт. Как
        напряжение сильно повышается? Ответ кроется в катушке зажигания.

        Что делает катушка зажигания

        В то время как в более новых системах «катушка на свече» используется одна катушка зажигания на
        цилиндр, механические системы зажигания полагаются на одну катушку для преобразования мощности
        от аккумулятора до высокого напряжения, необходимого свечам зажигания.

        Катушка зажигания представляет собой трансформатор. Трансформаторы используются в
        множество электрических применений. Повышающие трансформаторы преобразуют мощность из мощности
        станции к более высокому напряжению, чтобы он мог перемещаться на большие расстояния. Шаг вниз
        исполнители в бытовой технике снижают напряжение, подаваемое в ваш дом
        к меньшему, который могут выдержать ваши приборы. Ваша катушка зажигания
        повышающий трансформатор.

        Трансформаторы работают по принципу магнитной индукции. А
        магнитное поле, движущееся по спиральному проводу, создаст напряжение в этом проводе. Как
        оказывается, напряжение в скрученном проводе также создавало магнитное поле. В
        традиционный трансформатор, одна катушка, первичная катушка, получает питание от
        внешний источник. Поскольку переменный ток постоянно меняется, магнитное поле
        поле, создаваемое первичной катушкой, постоянно движется. Это производит
        напряжение во вторичной обмотке.

        Какое это напряжение, зависит от соотношения числа
        витков в первичной обмотке к числу витков во вторичной обмотке. Если
        вторичная катушка имеет в два раза больше витков, чем первичная катушка, выходное напряжение
        будет вдвое больше входного напряжения. Если первичная обмотка имеет вдвое больше витков, чем
        вторичной обмотки, то выходное напряжение будет вдвое меньше входного. В
        автомобильная катушка зажигания, вторичная катушка имеет десятки тысяч раз
        столько витков, сколько в первичной обмотке. Это обеспечивает большой скачок напряжения
        то, что нужно свечам зажигания.

        Если вы заметили, что наше обсуждение трансформаторов зависело от
        переменного тока и что автомобильные аккумуляторы обеспечивают постоянный ток, то
        мы хвалим вас за вашу проницательность. Трансформаторы, которые мы обсуждали ранее, нацелены на
        излучать постоянный поток энергии. Катушка зажигания предназначена для выдачи дискретного
        толчки электричества. С этой целью заряд через первичную катушку равен
        периодически прерывается. Это схлопывает магнитное поле, которое первичная катушка
        производит. Это действует как одно большое движение магнитного поля и вызывает
        вторичная катушка для создания одного всплеска энергии высокого напряжения за раз.

        Теперь вам может быть интересно, что разрушает первичную катушку. В
        более поздние системы, это обрабатывается компьютером для достижения более точных
        сроки. Первоначально это было достигнуто с помощью механических средств в
        распределитель.

        Что делает дистрибьютор

        В то время как батарея и катушка зажигания обеспечивают питание,
        Дистрибьютор определяет, куда и когда уходит эта энергия. Дистрибьютор такой
        гаишник по электричеству.

        Распределитель содержит, среди прочего, ротор, который
        крутится, а ряд контактов крепится к крышке трамблера. Сила от
        катушка зажигания подается на ротор. Ротор вращается в такт
        двигатель. Когда конец ротора находится рядом с одним из контактов, возникает электрическая дуга.
        к контакту. Оттуда мощность проходит по проводу свечи зажигания к
        соответствующая свеча зажигания. Это то, во сколько раз заряжается каждая свеча зажигания.

        Ротор должен вращаться синхронно с двигателем. Как это
        достигается довольно просто и элегантно. Ротор распределителя вращается
        распределительный вал, соединенный с распределительным валом. Чем быстрее распределительный вал
        вращается, и, соответственно, чем быстрее открываются и закрываются клапаны, тем быстрее будет вращаться распределитель и тем быстрее будет последовательность искрообразования.
        идти. Это аккуратно синхронизирует клапаны, которые подают топливо и воздух в цилиндры, к
        распределитель, который подает искру.

        Теперь, когда вы понимаете, как работает дистрибьютор, мы можем
        вернуться к вопросу о том, что создает периодические, дискретные заряды от
        катушка зажигания. Распределитель содержит точку прерывания, которая заземляет
        цепь первичной катушки. Эта точка соединена с землей рычагом.
        рычаг приводится в движение кулачком, соединенным с валом распределителя. Это открывает
        цепь первичной катушки и вызывает коллапс, который вызывает высокое напряжение
        импульс во вторичной обмотке.

        Что делают свечи зажигания и их провода

        Вы, вероятно, будете благодарны услышать, что эти последние несколько
        части довольно простые. Провода свечей зажигания или провода зажигания изолированы.
        провода, которые передают питание на свечи зажигания. Свечи зажигания, наконец,
        произвести искру, которая вызывает возгорание.

        Проводящий металлический сердечник проходит через изоляционную керамику.
        корпус свечи зажигания. Также есть электрод, который заземляется на металл.
        основание свечи зажигания, которое входит в блок цилиндров. есть пробел
        между центральной жилой и кончиком электрода. Электрические дуги через это
        разрыв, вызывающий искру.

        Некоторые распространенные признаки плохого дистрибьютора

        Любая часть системы зажигания может выйти из строя.
        и изнашиваются со временем. Ожидается, что многие из них даже будут ограничены
        жизни. Проблемы с различными деталями зажигания могут вызывать аналогичные проблемы. Если
        у вас проблемы с распределителем, проводами свечей зажигания или искрой
        пробки, результаты будут такими же. Момент зажигания будет сброшен или один
        или несколько свечей зажигания могут вообще не давать искру. Это может привести к
        пропуски зажигания, плохая выработка мощности, плохой расход бензина и грубый холостой ход. В некоторых
        В некоторых случаях вы вообще не сможете запустить двигатель. неисправность
        Катушка зажигания или разряженный аккумулятор также могут помешать запуску двигателя.

        Поскольку результаты очень похожи, может быть трудно сказать
        какая часть вызывает вашу проблему. Хороший первый шаг в определении вашего
        Проблема заключается в визуальном осмотре деталей. Возможно, вы сможете определить износ
        трамблер или трещины в крышке распределителя. Вы можете заметить трещины на
        изоляция проводов свечей зажигания. Если выкрутить свечи зажигания, то можно увидеть, что
        они изрыты, загрязнены, покрыты сажей или иным образом находятся в плохом состоянии.

        Вы также должны иметь в виду, что многие из этих частей
        предполагается периодическая замена. Наиболее часто используемые типы свечей зажигания (иридиевые и
        платина) обычно имеют срок службы от 60 000 до 100 000 миль. Для дистрибьютора
        системы зажигания, многие автопроизводители рекомендуют проводить полную настройку каждые
        30 000 миль, что включает в себя замену крышки трамблера и бегунка. В
        в общем, рекомендуется заменить провода свечей зажигания и распределитель, когда
        вы меняете свечи зажигания.

        Ремонт зажигания своими руками

        Работа над собственной системой зажигания распределителя, вероятно,
        в пределах вашей досягаемости. Как мы уже упоминали, части, как ожидается, будут периодически
        заменены. Они удобно расположены в верхней части двигателя, что упрощает
        получить доступ.

        Важно помнить, что провода свечей зажигания должны
        быть заменены в правильной конфигурации, иначе свечи зажигания будут искрить
        порядка. Это вызовет целый ряд новых проблем с катушкой зажигания. Один
        способ избежать этого — наклеить маркированный флажок на каждый провод свечи зажигания,
        который поможет вам вспомнить, что есть что.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *