Надежность пежо партнер: купить, продать и обменять машину

Новые PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee: Надежность, технологичность и готовность к действию

Обновленный стиль и современные технологии на службе непревзойденной практичности – компания PEUGEOT представит на автосалоне в Женеве рестайлинг двух популярных моделей французского бренда, коммерческого PEUGEOT Partner и семейного PEUGEOT Partner Tepee.

Новая решетка радиатора, которая сразу бросается в глаза при взгляде на эти автомобили, объединяет PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee со всем современным модельным рядом PEUGEOT и подчеркивает смелый и инновационный характер обновленного дизайна.

Надежность, современное мультимедийное оборудование, а также линейка более экономичных и мощных двигателей стандарта Евро-6 – все это делает новые PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee еще более привлекательными.
С двигателем BlueHDi 100 S&S обе модели демонстрируют рекордно низкий уровень выбросов диоксида углерода – всего лишь 106 и 109 г/км соответственно.

Следуя за новейшими тенденциями, инженеры PEUGEOT не забыли о фундаментальных составляющих успеха линейки Partner: это надежность, универсальность и модульный принцип организации внутреннего пространства, а также образцовая вместимость и комфорт на водительском месте.

Подробная информация по оборудованию, двигателям и датами выхода на российский рынок обновленных моделей PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee будет представлена позднее.

Создавая обновленные PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee, мы стремились укрепить лидерские позиции группы PSA Peugeot Citroën в сегменте компактных фургонов и автомобилей для активного отдыха на европейском рынке, а также повысить популярность этого класса моделей по всему миру.
Максим ПИКА, генеральный директор PEUGEOT

PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee получили новый стиль в 2015 году. Свежий дизайн, новая линейка двигателей и современное технологичное оснащение – теперь эти модели, которые и так являются образцовыми представителями своих сегментов, станут еще более привлекательными. Подлинная современность и непревзойденная экономичность позволят этим моделям найти отклик в сердцах покупателей.
Ришар Мейер, директор направления коммерческих моделей

Смелый дизайн и проверенная надежность

Еще выразительнее, еще выносливее
Сила и экспрессия новых PEUGEOT Partner и Partner Tepee особенно ярко выражается в передней части автомобилей.
Современный дизайн продолжает курс на обновление линейки компактных грузовых автомобилей PEUGEOT, начавшееся в 2014 году с нового PEUGEOT Boxer.

Новая решетка радиатора, заключенная между модернизированными контурами головных фар, украшена по центру фирменным логотипом льва PEUGEOT.
Вместе бампером, вся эта конструкция подчеркивает стремительный дизайн новых PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee, а также транслирует идею надежности и выносливости этих автомобилей.

Новые защитные накладки увеличивают долговечность передней части автомобиля: в случае царапин или незначительного столкновения они могут быть с легкостью заменены на новые. В центре этих накладок расположены противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни (доступны в зависимости от уровня оснащения). Последние подчеркивают общий стиль рисунка передних фар, обрамляя низ бампера с обеих сторон. Вместе все эти функциональные и одновременно стильные элементы формируют уверенный облик автомобиля и визуально удлиняют его.

И, наконец, на всех уровнях оснащения новый PEUGEOT Partner предлагается с двумя типами персонализации экстерьера: Look Pack and и Full Look Pack. Что касается пассажирский PEUGEOT Partner Tepee, новое поколение модели получает стильный окрашенный бампер начиная со 2 уровня оснащения и более надежный черный передний бампер, еще лучше защищенный от царапин и сколов, в комплектации Outdoor.

Качество и надежность, подтвержденная покупателями

Уверенный облик передней части является иллюстрацией врожденных качеств новых PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee. На счету обеих моделей – практически 20 лет истории постоянного пользования семьями и предпринимателями, которые оценили эти автомобили с самого первого поколения.

По данным собственных опросов компании, покупатели PEUGEOT Partner Tepee особенно ценят просторный салон, практичность и комфорт этой модели, а также качеством и долговечностью материалов отделки кузова и салона и общей надежностью автомобиля.

Использование автомобилей Пежо Партнер в качестве городского грузового такси вполне оправдано.
Ведь приобретая PEUGEOT Partner для деловых целей, покупатели отмечают большое погрузочное пространство, модульную архитектуру, низкую эксплуатационную стоимость, соотношение цена-качество и отсутствие заводского брака.

Проверка на прочность

Надежность автомобилей PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee была подвергнута серьезным испытаниям в процессе разработки обновлением.
Более 6 миллионов километров в максимально суровых условиях, приближенных к реальной эксплуатации, включали в себя:

Испытания на высоких скоростях при максимальной нагрузке;
Испытательные стенд для кузова и подвески – особую тестовую зону, повторяющую характеристики брусчатки, дороги с выбоинами и т. д.;
Испытания материалов и компонентов под прямым солнечным светом при температурах до 85°C , а также в различных климатических условиях, от -18°C до +45°C в специализированной камере;
Антикоррозийные испытания и проверки на герметичность при движении вброд и обработке автомобиля струей соленой воды.
Эти испытания, а также 18 лет реальной эксплуатации частными и деловыми клиентами, подтверждают высочайший уровень качества новых PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee.

Новый Partner Tepee: абсолютная свобода действий!

Конкуренция в сегменте автомобилей для активного отдыха
В 1996 году компанией PEUGEOT была создана новая категория частных автомобилей – автомобили для активного отдыха. Названием для пассажирской версии стало слово Tepee («Типи»), которое обозначает традиционное жилище для индейских племен. Поэтому Partner Tepee стал больше чем, просто автомобилем для своих владельцев.

Прошли годы, но и сегодня PEUGEOT Partner Tepee остается непререкаемым образцом практичности. С рыночной долей в 15,3% в своем сегменте в Европе PEUGEOT Partner Tepee сохраняет свою неповторимую привлекательность для покупателей.

Нынешнее поколение модели, запущенное в 2008 году, уверенно находится в тройке лидеров, несмотря на непрерывный рост сегмента: количество конкурентов выросло в 4 раза по сравнению с моментом запуска первого поколения модели.

Около 27% продаж в данном сегменте за пределами Европы также приходятся PEUGEOT Partner Tepee, на 8% больше, чем в первый полный год продаж модели.

PEUGEOT Partner Tepee отвечает всем требованиям к семейному и практичному автомобилю, но основная его задача – активный отдых и путешествия. Модернизированный дизайн, а также практичные и эффективные технологии нового поколения и линейка новых двигателей – все это предоставляет покупателю невиданную ранее свободу действий.

Еще одним эстетическим штрихом обновленного PEUGEOT Partner Tepee являются 2 новых цветовых решения: Moka Grey и Artense Grey, которые дополняют существующий ряд цветов, включающий в себя Bianca White, Ardent Red, Kyanos Blue, Aluminium Grey, Shark Grey и Nocciola. Новые 8-спицевые легкосплавные диски Managua, доступные в качестве опции, подчеркивают динамичный характер нового PEUGEOT Partner Tepee.

Внутри автомобиля покупателей ждет широкий набор цветов и качественных материалов отделки, вместе создающих ощущение свежести и технологичности в салоне. Декоративные вставки, выполненные в новом цвете Onega Grey, украшают переднюю панель и другие части интерьера. Обивка сидений Cadaska Roux, доступна в качестве альтернативы цвету Cadaska Bleu, а новая технологичная и высококачественная обивка сидений NeoSpa предлагается для версии Outdoor.

Новейшие технологии

В ногу со временем
Новая версия PEUGEOT Partner Tepee предлагает покупателю широкий набор практичных и эффективных технологий в дополнение к богатому выбору средств активной безопасности и помощи водителю, доступных и для предыдущего поколения.

Комфортабельный и эргономичный салон нового PEUGEOT Partner Tepee оснащен мультимедийной системой, управление которой осуществляется через большой 7-дюймовый цветной дисплей, интегрированный в центр приборной панели, что гарантирует удобство доступа к нему как для водителя, так и для пассажира.

Благодаря новой мультимедийной системе водитель получает доступ к бортовому компьютеру, радио (в диапазоне AM/FM, а также к цифровому радио DAB), музыкальным файлам со встроенного жесткого диска через программу Jukebox или через портативные носители, а также к телефону и навигации.

Опциональная навигация, включающая в себя карту Европы, содержит информацию о скоростных ограничениях и загруженности дорог.

В полном соответствии с запросами, PEUGEOT Partner Tepee позволяет владельцам пользоваться новейшими возможностями мультимедиа, включая Bluetooth, USB, AUX-разъем, а также функцией MirrorScreen.

Система MirrorScreen, совместимая с платформами Mirrorlink® или Carplay® (в зависимости от типа смартфона) позволяет дублировать самые популярные приложения на собственном экране автомобиля, что сводит к минимуму отвлекающие факторы при их использовании.

Доступ к приложениям зависит от состояния автомобиля – при движении водитель может использовать только те приложения, которые имеют отношение к поездке (например, навигацию), или, например, слушать интернет-радио.

На данный момент список совместимых приложений включает в себя iCoyote, Parkopedia, Glympse, Sygic navigation и другие.

Специальная клавиша на рулевом колесе включает режим голосового управления смартфона, подключенного по Bluetooth (например, для работы с системой Siri на iPhone). Ответы мобильного устройства поступают через динамики автомобиля.

Еще больше комфорта и безопасности за рулем: новые технологии помощи водителю

Технология экстренного торможения в городских условиях – вспомогательная система автоматического экстренного торможения (будет доступна во второй половине 2015 года). Эта новая система позволяет предотвратить или значительно снизить серьезность столкновения в том случае, если водитель не успевает отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию. Система работает в городских условиях на скоростях до 30 км/ч. Лазерный сенсор короткого диапазона (лазерный дальномер) расположен в верхней части лобового стекла и определяет транспортные средства, движущиеся в том же направлении, или припаркованные по ходу движения. В случае необходимости система применяет максимальное тормозное усилие, достаточное для того, чтобы полностью остановить автомобиль в той ситуации, когда столкновение будет неизбежным.

Камера заднего вида также доступна в качестве опции. Ориентируясь на изображение на большом цветном экране, водитель может значительно упростить себе ежедневные парковочные маневры. Края автомобиля и его траектория обозначены цветными линиями, что повышает безопасность и легкость маневров для водителя.

В дополнение к задним датчикам парковки, новый PEUGEOT Partner Tepee получил и передние датчики парковки, с которыми маневры на низких скоростях станут еще более безопасными.

Система Grip Control обеспечивает более надежное сцепление с дорогой и является лучшей системой подобного рода в данном сегменте. Разработка, запатентованная группой PSA Peugeot Citroën, повышает универсальность PEUGEOT Partner Tepee, в особенности на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, позволяя автомобилю продолжать движение, где обычные автомобили без полного привода не могли бы проехать.

Система Grip Control идеально сочетается с большим дорожным просветом в 15 см, а также шинами повышенной проходимости для движения по грязи и снегу. В зависимости от условий система посылает увеличенный момент на передние приводные колеса, позволяя водителю всегда управлять ситуацией. В любой момент водитель может переключиться между стандартным режимом или режимами «снег», «бездорожье», «песок» и ESP Off (система динамической стабилизации отключена).

Новая линейка двигателей: еще больше экономичности

Особенностью нового PEUGEOT Partner Tepee является совершенно новая линейка двигателей нового поколения, каждый из которых соответствует экологическому стандарту Евро-6.

К моменту старта продаж нового PEUGEOT Partner Tepee на выбор покупателям будет доступно семь бензиновых (VTi) и дизельных (BlueHDi) двигателей мощностью от 75 до 120 л.с.

Функциональность этих двигателей делает их поистине универсальными в любой ситуации, в то же время показатель выбросов CO2 для всех версий в среднем на 15% ниже, чем у предыдущего поколения:

1. 6-л VTi 98 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 148 г/км, на 7 г меньше ;
1.6-л VTi 120 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 148 г/км, на 16 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 75 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 113 г/км, на 22 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 113 г/км, на 22 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., S&S, с 5-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 109 г/км, на 14 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., S&S 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, выбросы CO2 от 109 г/км, на 6 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 120 л.с., S&S, с 6-ступенчатой механической трансмиссией, выбросы CO2 от 113 г/км, на 16 г меньше.
С двигателями BlueHDi водители смогут испытать подлинное удовольствие от поездок на своем автомобиле благодаря улучшенным показателям мощности и крутящего момента. Еще полнее раскрыть потенциал PEUGEOT Partner Tepee позволяет новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия для 120-сильной дизельной версии.

Рекордный уровень выбросов CO2 в своем сегменте демонстрирует 1,6-литровый BlueHDi мощностью 100 л.с. с функцией стоп-старт: всего лишь 109 г/км.

В первой половине 2016 года PEUGEOT Partner Tepee получит 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель PureTech 110, который, в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией, станет подлинным рекордсменом по уровню расхода топлива в своем сегменте.

Постоянная адаптация к потребностям и желаниям владельца

Неважно, как путешествует владелец PEUGEOT Partner Tepee – в одиночку, с семьей или друзьями, новый автомобиль порадует его своей модульной структурой и потрясающей универсальностью, адаптируясь как для повседневных нужд, так и для долгих путешествий.

Доступный в 5 или 7-местной версии (со складываемыми сиденьями как на 2, так и на 3 ряду), PEUGEOT Partner Tepee предоставляет своему владельцу погрузочное пространство объемом от 675 до 3000 литров в зависимости от конфигурации, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Погрузка и разгрузка автомобиля стала еще проще благодаря большой задней двери, а также возможности отдельно поднять заднее стекло автомобиля – это эксклюзивное предложение в сегменте.

Итак, PEUGEOT Partner Tepee позволяет своим владельцам с удобством разместить как пассажиров, так и груз. Автомобиль может использоваться для перевозки велосипедов, семейных путешествий, перевозки лыж или сноубордов во время выездов с друзьями на выходные.

Уникальное предложение – панорамная крыша Zenith, инновационная структура которой обеспечивает следующие преимущества:

Увеличенная освещенность салона за счет четырех тонированных стеклянных панелей ;
Расширенные возможности управления температурой для задних пассажиров благодаря трем дополнительным вентиляционным отверстиям ;
94 литра дополнительного пространства для хранения под крышей: в передней части крыши расположен отсек для хранения, дополнительные отсеки по бокам и пространство сзади, доступное как из салона, так и из багажника. При этом общий объем отсеков для хранения в салоне помимо крыши составляет 90 литров;
Повышенная функциональность внешнего пространства – возможность как продольного, так и поперечного крепления грузов на крыше при помощи рейлингов.
Новый PEUGEOT Partner: широта возможностей для деловых клиентов

новый Пежо Партнер 2015

Автомобиль, который не боится конкурентов

Первое поколение PEUGEOT Partner появилось на рынке в 1996 году и совершило революцию в сегменте компактных автомобилей для грузоперевозок. Единый объем новой модели идеально соответствовал запросам бизнесменов того времени на эффективное и надежное транспортное средство.

Второе и третье поколение позволили PEUGEOT дальше развить идею компактного фургона, добавляя еще больше пространства, комфорта и универсальности и обеспечивая PEUGEOT Partner лидерские позиции в своем сегменте.

Несмотря на наличие трех конкурентных моделей в сегменте, продажи третьего поколения PEUGEOT Partner продолжают расти. За 2014 год количество проданных автомобилей увеличилось почти вдвое по сравнению с 2009 годом – первым годом продаж модели. За тот же период доля PEUGEOT Partner за пределами Европы выросла на 15%, достигнув 20%.

Главными преимуществами PEUGEOT Partner остаются положительный опыт взаимодействия с брендом через дилерскую сеть, и, безусловно, утилитарность, надежность и стоимость модели.

Чтобы максимально удовлетворить потребности деловых клиентов и дать им больше свободы действий с автомобилем, инженеры PEUGEOT сделали новое поколение модели современным, надежным и эффективным, а также значительно снизили эксплуатационные расходы.

Помимо нового дизайна передней части, был также изменен стиль передних фар, который придает PEUGEOT Partner современный вид, одновременно отличая его от PEUGEOT Partner Tepee, благодаря особой конфигурации внутренних элементов осветительной системы.

Современные технологии на службе эффективности и функциональности

Широкий набор двигателей с одними из лучших показателей расхода топлива на рынке

Новый PEUGEOT Partner оснащается линейкой двигателей нового поколения, полностью соответствующих экологическим стандартам Евро-6.
Всего к моменту начала продаж будет доступно 6 бензиновых (VTi) и дизельных (BlueHDi) двигателей мощностью от 75 до 120 л.с. Возможности этих двигателей способны в полной мере удовлетворить запросы деловых клиентов, при этом показатели выбросов CO2 в среднем на 15% ниже, чем у предыдущего поколения:

1.6-л VTi 98 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 147 г/км*, на 17 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 75 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 110 г/км*, на 21 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 110 г/км*, на 22г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с. S&S, с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 108 г/км*, на 12 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 100 л.с. S&S, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией ETG6 выбросы CO2 от 106 г/км*, на 12 г меньше ;
1.6-л BlueHDi 120 л.с. S&S, с 5-ступенчатой механической трансмиссией выбросы CO2 от 112г/км*, на 22 г меньше.
* данные требуют подтверждения

1,6-литровая версия двигателя BlueHDi мощностью 100 л.с. с функцией стоп-старт отличается рекордно низким уровнем выбросов CO2 в своем сегменте – от 109 г/км как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

С двигателями BlueHDi водители смогут испытать подлинное удовольствие от поездок на своем автомобиле благодаря улучшенным показателям мощности и крутящего момента. Еще полнее раскрыть потенциал PEUGEOT Partner Tepee позволяет новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия для 120-сильной дизельной версии.

В соответствии с сервисными интервалами фильтрационный компонент AdBlue устанавливается непосредственно за крышкой горловины топливного бака, что особенно удобно для владельцев, проезжающих более 20 000 километров в год.

Линейку модификаций PEUGEOT Partner завершает полностью электрическая версия Partner Electric мощностью 67 л.с. и запасом хода в 170 км.
Выбросы СО2 для данной версии равны нулю. Электропривод и батарея находятся на гарантии на протяжении 8 лет либо 100 000 километров пробега.

Двигатели 1.6 HDi 75 и 1.6 HDi 90 стандарта Евро-5 будут доступны до июня 2016 года.

Лучшие в классе системы активной безопасности и электронные помощники

Защищенность, удобство управления и сохранность автомобиля на протяжении долгого времени гарантируют современные и технологичные системы, призванные сделать каждую поездку на новом PEUGEOT Partner безопасной и простой.

В дополнение к стандартному оснащению, включающему антиблокировочную систему, помощь при экстренном торможении, систему курсовой устойчивости с управлением тягой, систему помощи при старте в горку, а также систему отслеживания давления в шинах, новый PEUGEOT Partner оснащается функцией экстренного торможения в городских условиях.
Эта система, позволяющая предотвратить столкновение или уменьшить его негативные последствия, будет доступна в качестве опции уже в ноябре 2015 года.

Помимо прямого воздействия на безопасность дорожного движения через предотвращение аварий, система позволяет снизить размер страховых ставок, и, следовательно, эксплуатационную стоимость автомобиля.

Круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Функционал системы ограничения скорости позволяет заранее определить до четырех скоростных режимов по желанию владельца.

В дополнение к задним датчикам парковки, на новый PEUGEOT Partner могут быть установлены передние датчики парковки и камера заднего вида – все это доступно в качестве опций.
Такое оснащение позволяет сделать все маневры более безопасными и защитить автомобиль от неприятных происшествий в городских условиях.

Система Grip Control варьирует силу сцепления с дорожным покрытием в зависимости от ситуации.
Лучшее предложение в своем сегменте, эта система позволяет автомобилю продолжать движение даже в очень плохих дорожных условиях.

Мобильный офис: всегда на связи

Новый PEUGEOT Partner представляет собой настоящий офис на колесах, адаптированный для делового использования. Высокая посадка водителя гарантирует оптимальный обзор и эргономичный доступ ко всем элементами управления. Руль регулируется по высоте и вылету, что является редким предложением в данном сегменте, а селектор КПП расположен на приборной панели.

Практически 60 литров дополнительного пространства для хранения вещей доступно в салоне к услугам водителя и пассажиров. Закрытое пространство перед рулевым колесом и письменный стол с задней стороны складывающегося подлокотника центрального кресла – все это добавляет практичности в использовании для деловых клиентов.

Оснащение нового PEUGEOT Partner полностью соответствует духу времени и современному стилю ведения бизнеса, когда мультимедийные технологии и смартфоны становятся незаменимыми составляющими ежедневного быта.

В частности, клиентам доступны следующие возможности:

Новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым цветным сенсорным экраном доступна в качестве стандартного оборудования на 3 уровне оснащения и в качестве опции – на 2 уровне оснащения. Она включает в себя Bluetooth, разъемы USB и AUX, функцию распознавания голоса и функцию MirrorScreen (см. подробное описание на стр. 6).
Опциональная навигационная система, с информацией об ограничениях скорости и загруженности дорог. Система располагает набором карт для Европы.
Полезной деловой опцией для нового Partner является сервис PEUGEOT Connect Fleet Management, позволяющий оптимизировать управление автопарком компании.
Возможности этого сервиса позволяют повысить продуктивность работы автопарка, улучшить уровень предоставляемых услуг, усовершенствовать рабочие условия для сотрудников и уменьшить эксплуатационную стоимость автомобилей.

На выбор доступно 3 пакета услуг:

Пакет 1, управление автопарком: данные о пробеге всех автомобилей, расходе топлива, оставшемся запасе хода, выбросах CO2, механических проблемах, а также сбор информации для сервисного обслуживания, включая подсчет часов, проведенных в дороге.
Пакет 2, управление автопарком + экологичное вождение: все опции первого пакета, плюс персональные советы водителю по сокращению расхода топлива.
Пакет 3, управление автопарком + экологичное вождение + геолокация: все опции второго пакета, плюс оптимизация маршрутов, определение положения автомобиля в реальном времени, учет времени в пути и отображение маршрутов.
Образцовая вместимость и универсальность

С целью удовлетворить запросы максимально широкого круга деловых клиентов, инженеры PEUGEOT предложили целый ряд конфигураций внутреннего пространства автомобиля. Во-первых, покупатели могут выбрать 2 варианта длины кузова: 4,38 м и 4,63 м, а также версию crew cab с дополнительным складываемым рядом сидений и версию floor cab для максимально функционального использования внутреннего пространства.

Отличительными чертами PEUGEOT Partner являются модульная структура и вместимость, благодаря которым автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте.

Оба варианта длины PEUGEOT Partner предлагают владельцам одни из самых больших объемов погрузочного пространства в сегменте. Для первой версии объем составляет 3,3 м3, а длина погрузочного пространства 1, 80 м. Для второй версии эти показатели равны 3,7 м3 и 2,05 м соответственно. С использованием сидений Multiflex полезное пространство увеличивается до 3,7 м3 при длине до 3 м, и до 4,1 м3 при длине до 3,25 м.

Ширина погрузочного пространства PEUGEOT Partner составляет 1,62 м и 1,23 м между колесными арками, что позволяет разместить 2 европейских поддона (1,2 м на 0,80м) даже в короткой версии.
Ассиметричные задние двери, открывающиеся в разные стороны на 180o, делают погрузку предельно легкой и удобной.

Полезная нагрузка автомобиля варьируется от 625 до 890 кг (в качестве опции) в короткой версии и достигает 750 кг в длинной версии, что является одним из лучших показателей в сегменте.

Сиденья Multiflex являются одной из составляющих потрясающей универсальности PEUGEOT Partner с самого начала.
Это уникальное для своего сегмента оборудование было много раз скопировано конкурентами, но остается непревзойденным.

3 человека могут разместиться на 1 ряду: это практичное решение высоко ценится бизнесменами, позволяя одновременно транспортировать работников и оборудование, сводя количество рейсов к минимуму.
Плоский пол и погрузочное пространство до 400 литров при длине более 1,20 м, при этом автомобиль все еще способен перевозить 2 человек благодаря складываемому внешнему пассажирскому сиденью.
Возможность перевозки высоких грузов благодаря возможности складывания подушки внешнего пассажирского сиденья непосредственно к его спинке.
Функционал мобильного офиса: письменный стол, встроенный в спинку центрального кресла.
Дополнительное погрузочное пространство, запираемое на навесной замок.

Новый Peugeot Partner Crossway | Готов к приключениям!

ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!

С сегодняшнего дня Peugeot открывает предзаказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway. Автомобиль будет производиться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.

Peugeot Partner Crossway создан для любителей путешествий и для тех, кто ценит каждую секунду своей жизни, максимально используя все открывающиеся возможности. Комфорт и простор в салоне, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, повышенная проходимость за счет технологии Grip Control, вместимость багажного отделения, надежность в эксплуатации – все это новый Peugeot Partner Crossway, способный стать настоящим партнером в деле и приключениях!

 

Просторный салон и вместимость – одно из главных преимуществ Peugeot Partner Crossway. Объем багажного отделения составляет 675 л., а благодаря 3-м складываемым индивидуальным сиденьям 2-го ряда с раздельными регулировками, объем может быть увеличен до 3000 л. Общий объем дополнительных отсеков в салоне для хранения вещей составляет 154 л.

Базовое оснащение Peugeot Partner Crossway включает в себя широкий список оборудования:

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Правая боковая сдвижная дверь
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости ESC
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Дневные светодиодные ходовые огни LED
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Три независимых задних сиденья с регулировкой угла наклона спинки
  • 2 крепления для детских кресел ISOFIX
  • Складываемая спинка сиденья переднего пассажира
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Топливный бак на 60 л.
  • Индикатор открытых дверей и двери багажного отделения

В рамках дополнительных пакетов опций, автомобиль может быть оснащен подогревом передних сидений, встроенным электрообогревом всей поверхности лобового стекла, передними боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, задними датчиками парковки, системой интеллектуального привода Grip Control, электроприводом складывания боковых зеркал, функцией выключения света с задержкой, подлокотниками на водительском и переднем пассажирском сиденьях и складными столиками в спинках передних сидений с подстаканниками.

Версии и цены на новый Peugeot Partner Crossway:

 

1.6VTi 115 л.с. МКПП-5: 1 259 000 ₽

1.6VTi 115 л.с. АКПП-6: 1 399 000 ₽

1.6HDi 90 л.с. МКПП-5: 1 319 000 ₽

Периодичность технического обслуживания нового Peugeot Partner Crossway составит 1 год или 15 000 км. На автомобили распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии 12 летПри соблюдении рекомендаций производителя по обслуживанию автомобиля..

ТЕГИ:

News

Обзор фургона Peugeot Partner

| Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Peugeot

Peugeot Partner — это небольшой фургон-лидер, отличающийся универсальностью и автомобильными технологиями.

5 декабря 2020 г.

Общий рейтинг Auto Express

4,5 из 5

  • Комфортное вождение
  • Множество практичных штрихов
  • Большой вес полезной нагрузки
  • Некоторые комплекты безопасности являются дополнительными
  • Разделительная приборная панель
  • Топовые модели могут быть дорогими последняя версия, представленная в 2018 году, включает в себя автомобильные технологии, которые никогда раньше не использовались в этом классе. Практичность также превосходна, поскольку доступен вес полезной нагрузки до тонны. Но настоящие достижения заключаются в салоне, где Peugeot сделал Partner более удобным, чем раньше.

    Больше комплекта безопасности, много полезных и практичных функций, а эффективные дизели помогают снизить расходы. Комфорт вождения также улучшен, в то время как различные уровни отделки салона означают, что должен быть партнер, чтобы удовлетворить потребности большинства клиентов небольших фургонов.

    В то время как последний Peugeot Partner был, по сути, переименованием Citroen Berlingo, именно Peugeot взяла на себя инициативу, когда дело дошло до производства этой новой модели. Под обшивкой задняя часть платформы фургона представляет собой разработку Partner предыдущего поколения, а передняя часть представляет собой адаптацию автомобильного шасси EMP2 PSA Group. Это означает, что Peugeot смогла оснастить Partner рядом передовых технологий удобства и безопасности, которых раньше не было в классе небольших фургонов.

    Поскольку Peugeot является частью группы PSA, у Партнера есть фургоны «партнеров», в которых используется та же технология. Citroen Berlingo Van долгое время был родственной моделью Peugeot, в то время как поглощение PSA Group европейских брендов General Motors означает, что нынешний Vauxhall Combo также использует ту же технологию, а технологическое партнерство означает, что Toyota Proace City, по сути, является тем же фургоном. . Кроме того, Peugeot Rifter является вариантом Partner MPV, отказавшись от названия Partner Tepee после его появления в 2018 году. Все эти фургоны имеют одинаковый кузов, но дизайнеры создали укороченный дизайн капота, чтобы все четыре модели отчетливо разные конструкции передней части, чтобы разделить их.

    Подробнее обзоры

    подробные обзоры
    • Peugeot Partner 2008-2018
    Дорожные тесты
    • New Peugeot E-Partner Van 2021 Обзор

    • Best Mall Vans в продаже

    9003 9001 2

    длины Peugeot Partner, называемые Standard и Long, в то время как предлагается одна высота крыши. Объем груза составляет 3,3 и 3,8 кубометра соответственно, а полезная нагрузка варьируется от 680 кг до 1009 кг. Также предлагается фургон Partner Crew. Это происходит исключительно с удлиненным кузовом и пятиместной компоновкой. Он оснащен трехместным задним сиденьем и сетчатой ​​перегородкой, которую можно сложить и сдвинуть вперед, чтобы при необходимости увеличить грузовое пространство.

    Доступны четыре уровня отделки салона: Partner S, предназначенный для автопарка, Partner Grip, предназначенный для строительной отрасли, а также Professional и Asphalt, которые предлагают уровни комплектации, аналогичные автомобильным. Хотя эти уровни отделки салона имеют названия, отличные от названий Citroen, цены и характеристики Partner практически идентичны фургону Berlingo по всем направлениям.

    Это означает, что стандартный комплект практически одинаков, хотя другим основным отличием Partner от других фургонов является компоновка i-Cockpit. Здесь добавлено небольшое рулевое колесо, над которым установлены циферблаты приборной панели. Это расположение может показаться неудобным для некоторых водителей, поэтому его стоит попробовать перед покупкой.

    Все фургоны со смещенными двойными задними дверями, цельнометаллической перегородкой, одной раздвижной боковой дверью (двойные двери входят в стандартную комплектацию фургонов Long и Crew), регулируемым по вылету и наклону рулевым колесом, автоматическими фарами, шестью грузовыми крюками в грузовом отсеке. и Bluetooth, среди прочего.

    В комплект Partner Grip добавлена ​​система Peugeot Grip Control, которая включает в себя переключаемый контроль тяги для разных поверхностей, а также увеличенный на 30 мм дорожный просвет и шины для грязи и снега для дополнительного сцепления. Несмотря на эту внедорожную настройку, Partner является переднеприводным, какую бы модель вы ни выбрали.

    Модели Grip, Professional и Asphalt имеют трехместную компоновку кабины. Это складное сиденье Multi-Flex также оснащено электрическим стояночным тормозом, который помогает снять нагрузку с вождения, в то время как сиденья переворачиваются и складываются, чтобы создать больше места для хранения. Также включено средство сквозной загрузки для переборки, которое позволяет перевозить более длинные предметы.

    Профессиональные фургоны также оснащены задними датчиками парковки, круиз-контролем и DAB-радио с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также двумя разъемами USB. Вдобавок к этому фургоны Asphalt добавляют бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, спутниковую навигацию, задние и боковые камеры, хотя все эти дополнительные функции могут быть добавлены к моделям с более низкими характеристиками из обширного списка опций.

    Peugeot предлагает различные пакеты, объединяющие опции в более выгодные пакеты. В пакет Surround Rear Vision входят передние и задние датчики парковки (также приобретаемые отдельно), а также задняя камера и камера ближнего обзора, которые улучшают видимость в слепых зонах. Существует также пакет безопасности, который добавляет помощь в полосе движения, распознавание ограничения скорости и предупреждение об активном торможении, а пакет безопасности Plus добавляет автоматический дальний свет, предупреждение об усталости и распознавание дорожных знаков. Кроме того, для некоторых моделей вы можете добавить пакет помощи при вождении с адаптивным круиз-контролем.

    Модельный ряд Partner оснащен дизельным двигателем Peugeot BlueHDi в модификациях 75, 100 и 130. Это тот же двигатель, который вы найдете в линейке автомобилей Peugeot, с двигателями меньшей мощности с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а у 130 — восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели поставляются с системой стоп-старт в стандартной комплектации.

    Помимо родственных моделей Citroen, Vauxhall и Toyota, Peugeot Partner может считать VW Caddy и Ford Transit Connect своими основными конкурентами, в то время как другие соперники, такие как Fiat Doblo, Renault Kangoo и Mercedes Citan, также имеют свои достоинства.

    Peugeot Partner имеет тот же модельный ряд и ценовой диапазон, что и Citroen Berlingo Van. Цены начинаются примерно от 18 750 фунтов стерлингов без учета НДС, а модель Long — чуть менее 20 000 фунтов стерлингов без учета НДС. Самая дорогая модель Asphalt Long стоит около 25 000 фунтов стерлингов без учета НДС, хотя Peugeot предлагает множество вариантов, которые могут значительно поднять эти цены. Crew Van предлагается в одном уровне отделки салона примерно за 22 400 фунтов стерлингов.

    Все фургоны оснащены электрическими стеклоподъемниками, полностью стальной перегородкой, раздвижной боковой дверью (двойные раздвижные двери на моделях Long и Crew Van), регулируемым по вылету и наклону рулевым колесом, шестью проушинами для крепления грузового пола, маршрутным компьютером и центральным замком. с тупиками.

    Partner Grip — это вариант базовой модели, а не полное обновление отделки салона. Он добавляет компоновку сидений Multi-Flex со сквозной загрузкой и двумя пассажирскими сиденьями, датчиками давления в шинах и электрическим стояночным тормозом, а индикатор перегрузки показывает, когда фургон превышает максимальную полную массу автомобиля. Самыми большими нововведениями являются увеличенный на 30 мм дорожный просвет, противобуксовочная электроника Peugeot Grip Control и шины для грязи и снега, так что у Partner Grip есть некоторые скромные внедорожные способности.

    Профессиональная и асфальтовая версии Partner имеют хорошие характеристики, а список комплектов не отличается от Rifter MPV. Есть много полезного комплекта безопасности, климат-контроль, сигнализация, легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова, хотя они повышают прейскурантные цены.

    К счастью, вы можете выбрать подходящую спецификацию, потому что большинство технологий, которые входят в стандартную комплектацию моделей высшего класса, также доступны в качестве опции по цене для фургонов с более низкими характеристиками. Дополнительные функции включают в себя вторую раздвижную дверь для стандартных фургонов, остекление грузовых дверей, напольное покрытие из винила и фанеры, а также дополнительные проушины для крепления и освещение грузового отсека.

    Есть и другие комплекты, облегчающие жизнь водителю. Grip Control предлагается в качестве опции для моделей без Grip, как и системы задней камеры, датчики боковой защиты и климат-контроль, в то время как все системы безопасности Partner доступны либо в стандартной комплектации, либо в дополнительных пакетах.

    Экономичность – сильная сторона компании Partner благодаря линейке дизельных двигателей. Согласно последнему испытательному циклу WLTP, BlueHDi 100 — двигатель, на который мы бы хотели пойти — имеет наилучший комбинированный показатель экономичности 52,3 мили на галлон, в то время как BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач расходует 50,7 миль на галлон. BlueHDi 75 с меньшей мощностью имеет лучший результат в 51,4 миль на галлон в тесте WLTP и в любом случае доступен только в одном варианте, что делает BlueHDi 100 практически выбором по умолчанию, если только вы не хотите автоматическую коробку передач.

    Все фургоны поставляются с 50-литровым топливным баком, в то время как бак AdBlue имеет объем 17 литров, а маршрутный компьютер фургона предупредит вас, когда его необходимо дозаправить.

    Задняя часть Peugeot Partner является развитием старой платформы Partner, хотя в результате всестороннего изменения дизайна было увеличено пространство и увеличена полезная масса. Разные модели имеют разную массу полезной нагрузки, но она варьируется от 680 кг для наименее мощной модели Partner BlueHDi 75 до 1009 кг для BlueHDi 100 в стандартном кузове. Грузоподъемность длинного фургона варьируется от 940-954 кг, в то время как Crew Van имеет полезную нагрузку 854 кг.

    Объем грузового отсека стандартного фургона составляет 3,3 м³, а у фургонов с передним сиденьем Multi-Flex общий максимальный объем составляет 3,9 м³, а при сложенном переднем пассажирском сиденье и открытой передней двери объем багажника увеличивается на 600 литров. открытым. Выбирайте длинный фургон, и объем груза составляет 3,8 кубических метра в стандартной комплектации и 4,4 кубических метра в режиме Multi-Flex. Объем Crew Van составляет 1,8 кубических метра со всеми пятью сиденьями, 3,5 кубических метра со сдвинутой вперед перегородкой в ​​двухместном режиме или до 4,0 кубических метров со сложенными задними сиденьями и открытой перегородкой.

    Размер грузового отсека составляет 1229 мм между колесными арками, так что между ними может поместиться европоддон. Максимальная ширина груза составляет 1550 мм, а высота груза — 1236 мм (1243 мм для фургонов Long/Crew). Есть грузовая кромка высотой 548 мм, которая увеличивается до 586 мм для Partner Grip (диапазон составляет 571–610 мм для модели Long). Наконец, длина груза составляет 1817 мм для стандартного фургона и 2167 мм для длинной версии, которая имеет более длинную колесную базу и увеличенный задний свес для создания большего пространства. Средство сквозной нагрузки Multi-Flex увеличивает это значение до 3,09.0 мм и 3440 мм соответственно. Multi-Flex также добавляет прочный виниловый мешок, который помогает предотвратить повреждение интерьера длинными предметами.

    Доступ к багажному отделению осуществляется через задние двери, разделенные в пропорции 60:40, высота проема которых составляет 1 196 мм, а ширина багажного отсека варьируется от 1 241 мм до 1 087 мм. Боковая дверь открывается, образуя проем высотой 1072 мм и шириной не менее 641 мм. У стандартного фургона одна раздвижная боковая дверь, а у длинного фургона двойные двери. Вы можете добавить вторую дверь к стандартному фургону, и все двери могут быть с окнами, как и стальная перегородка. В стандартную комплектацию Crew Van входят стальные боковые двери, а оконные стекла доступны в качестве опции. Peugeot в настоящее время не предлагает заднюю дверь с верхними петлями для Partner.

    Все фургоны могут быть оснащены индикатором перегрузки. Это откалибровано, чтобы рассчитать, какой вес приходится на заднюю часть фургона, через то, насколько сжимается задняя подвеска. Вы получаете два предупреждения на дисплее, установленном в грузовом отсеке: одно, когда вы достигаете 80 процентов полезной нагрузки, и другое, когда вы превысили максимально допустимую. Система не запрещает вам управлять перегруженным фургоном (и не учитывает пассажиров, которых вы можете перевозить), но предупреждение на приборной панели будет трудно игнорировать, если вас остановит полиция или DVSA, если фургон перегружен.

    Несмотря на то, что Peugeot Partner пользуется большим спросом на рынке фургонов, с точки зрения надежности он не так прост. Надеемся, что последний фургон содержит достаточно улучшенных и модернизированных технологий, чтобы он работал без проблем. 1.5 BlueHDi предназначен для установки на широкий спектр моделей Peugeot, поэтому он прошел всесторонние испытания, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

    Использование Партнером технологии EMP2 означает, что Peugeot смогла предложить ряд функций безопасности, которые чаще всего можно увидеть на легковых автомобилях. Стандартный комплект безопасности включает в себя подушку безопасности водителя (пассажирские, боковые и занавесочные подушки безопасности являются дополнительными), стальную перегородку во всю высоту, разделяющую грузовую и пассажирскую зоны, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме и помощь при экстренном торможении.

    Все фургоны получают полноразмерное запасное колесо, в то время как датчики давления в шинах установлены на всех фургонах, кроме версии S начального уровня, индикатор перегрузки является полезным дополнением, если вы регулярно используете максимальную полезную нагрузку фургона и хотите все еще в рамках закона (это стандарт для моделей Grip).

    Пакеты безопасности Peugeot добавляют переднюю камеру, что означает, что можно добавить такие комплекты, как помощь в движении по полосе и распознавание ограничения скорости — то, что было бы неслыханным в фургоне даже несколько лет назад. Также доступно автоматическое экстренное торможение, а адаптивный круиз-контроль предлагается на BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач EAT8.

    Система безопасности фургона включает в себя дистанционный центральный замок с блокировкой и отдельным открыванием багажного отделения и иммобилайзером, в то время как фургоны с более высокими характеристиками оснащены сигнализацией, которая также может сообщить вам, если фургон подвергся попытке взлома, пока вас нет.

    В дороге Peugeot Partner ведет себя день и ночь по сравнению со старой моделью. Там, где этот фургон был изменчивым, бодрым и не очень веселым, последняя модель едет хорошо и довольно привлекательна. Одной из причин этого является компоновка кабины iCockpit, которая добавляет небольшое рулевое колесо, чтобы придать Partner более спортивный вид.

    Модельный ряд двигателей полностью соответствует спортивному потенциалу шасси с двигателем BlueHDi 130. У него достаточно мощности для перевозки больших грузов, и он достаточно бодр, чтобы дать партнеру приличную скорость.

    Меньшие двигатели BlueHDi 75 и 100 по-прежнему неплохие, но не такие мощные. Они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а широко разнесенные передаточные числа означают, что у них нет напористости двигателя 130. Они также более шумные, поэтому больше подходят для неторопливой езды, тем более что ускорение не такое быстрое. Тем не менее, 100 предлагает лучшее сочетание мощности и экономичности, если вам нужен лучший баланс между ними.

    Опять же, этим двигателям не помогает коробка передач, которую они используют. Переключение пятиступенчатой ​​коробки передач нечеткое, но как только вы настроитесь на нее, это не должно быть большой проблемой.

    При таком близком совпадении между Peugeot Partner и Citroen Berlingo Van, а также Vauxhall Combo и Toyota Proace City единственное, что может повлиять на ваше решение, — это расположение приборной панели. Partner использует компоновку i-Cockpit, которая была замечена в таких моделях, как 308 и 3008, поэтому вы получаете маленькое, низко посаженное рулевое колесо и циферблаты, расположенные высоко на приборной панели в поле зрения водителя. Для сравнения, в трех других фургонах используется колесо большего размера с установленными сзади циферблатами.

    К компоновке Peugeot нужно привыкнуть, и может быть не так просто занять удобное положение за рулем, где вы можете видеть все приборы впереди — это действительно случай, когда вы пытаетесь, прежде чем покупать, чтобы увидеть, сможете ли вы получить на макет партнера.

    Остальная часть салона достаточно хорошо спланирована, с климат-контролем в центре приборной панели и информационно-развлекательной системой над ней. Рычаг переключения передач также расположен на приборной панели, чтобы обеспечить больше места для ног внизу. Элементы управления просты в использовании, хотя элементы управления микроклиматом немного утоплены под вентиляционными отверстиями, что затрудняет их чтение.

    В салоне достаточно места. Базовый фургон — двухместный с большим количеством места, хотя между передними сиденьями нет места для хранения вещей. Все фургоны оснащены регулируемым по вылету и наклону рулевым колесом, хотя вы можете обнаружить, что маленькое колесо расположено ниже, чем вам нравится, если вы хотите читать циферблаты. Есть верхние полки для хранения вещей, а трехместная компоновка Multi-Flex добавляет два пассажирских места. Места немного тесно, если вы путешествуете втроем — особенно места для ног для пассажиров среднего сиденья, но дополнительная гибкость, которую обеспечивает система, означает, что это все же стоящее дополнение.

    Хранение в другом месте похоже на родственные фургоны, с двумя перчаточными ящиками, в том числе огромным верхним ящиком, в который легко поместится 15-дюймовый ноутбук. Однако в то время как расположение приборной панели в Berlingo Van и Combo означает, что над циферблатами есть дополнительное место для хранения с крышкой, в макете i-Cockpit этого нет, поэтому вместо этого вы получаете небольшой лоток для хранения перед циферблатами.

    Питание осуществляется от двух розеток на 12 В и двух USB-разъемов, а также подключения Bluetooth и аудиоразъема.

    Van dimensions

    Body style Height Width Length
    Standard panel van 1,840mm 1,848mm 4,403mm
    Большой фургон 1840 мм 1848 мм 4753 мм
    Фургон с панелью Grip3

    3 0150 4,403mm

    Load area dimensions

    Body style Height Width Length Volume
    Standard van 1,236mm 1,550mm 1,817mm 3.3m3
    Long van 1,243mm 1,550mm 2,167mm 3. 8m3
    Standard with Extenso 1,236mm 1,550mm 3,090mm 3.9m3
    Long with Extenso 1,243mm 1,550mm 3,440mm 4.4m3

    (Width between wheel arches: 1229 мм)

    Обзор Peugeot Partner 2022 — Легкий фургон премиум-класса

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 3 места

    • Двигатель

      1,2 т, 3 цил.

    • Мощность двигателя

      96 кВт, 230 Нм

    • Топливо

      Бензин (95) 5,9 л/100 км

    • Производитель

      FWD

    • Трансмиссия

      8 SPD Auto

    • Гарантия

      5 YR, 200000 км

    • ANCAP Safety

      4/5 Star (2018)

    • .

    Кез Кейси

    00:0103 Сентябрь 2022 г.

    Возможно, Peugeot не станет вашей первой остановкой для коммерческих автомобилей, но бренд пытается произвести большое впечатление с помощью небольшого фургона Partner.





    Что мы любим
    • Простая прогулка по моделям
    • щедрая полезная нагрузка для компактной Van
    • Логические элементы управления салона
    Что мы не делаем
    • Эргономика показывают некоторые компромиссы
    • Премии ценой по сравнению с конкурентами
    • 5955509. и рейтинг, и технология) оставляет место для улучшения

    Сколько стоит Peugeot Partner в Австралии?

    Модельный ряд легких фургонов Peugeot Partner 2022 года использует довольно простой двухсторонний подход.

    Вы можете выбрать для своего партнера базовую версию Partner Pro или более престижную версию Partner Premium — оба варианта доступны в коротком или длинном корпусе.

    Во всем модельном ряду трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 96 кВт и 230 Нм выполняет тяжелые задачи в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом .



    Partner Pro Short открывает диапазон от 35 606 долларов США плюс дорожные расходы, а также до 9Комплектация 0151 Premium Short (проверено здесь) поднимает цену до 38 096 долларов США . Partner Long добавляет 2782 доллара к нижней строке любого уровня отделки салона.

    На этом рынке доминируют в основном Renault Kangoo и Volkswagen Caddy, а доля Peugeot за первые семь месяцев 2022 года составляет 18,1%.

    2022 Peugeot Partner Premium SWB Цена 38 096 долларов плюс дорожные расходы Цвет тестового автомобиля Артенс Серый Опции Краска металлик – $690 Цена после испытаний 38 786 долларов плюс дорожные расходы Цена на выезд 43 444 долл. США (Мельбурн) Соперники Фольксваген Кэдди | Рено Кангу

    Сколько места внутри Peugeot Partner?

    Как это часто бывает с компактными фургонами, в которых грузовой отсек важнее удобств для пассажиров, салон Peugeot Partner компактен спереди, но при этом позволяет максимально использовать имеющиеся возможности.



    Хотя ход сиденья ограничен, высокая и прямая посадка водителя означает, что длинноногие водители все еще могут найти место внутри.

    Как и в линейке легковых автомобилей Peugeot, в Partner используется фирменное место водителя i-Cockpit с небольшим рулем, расположенным низко, и приборной панелью, расположенной высоко. Это установка с компромиссами — и маленькое колесо, похожее на картинг, на самом деле не подходит для водителей, которым часто нужно быстро развернуться в узких погрузочных платформах или совершить быстрый разворот на узких улицах.

    Хранилище в каюте — интересное сочетание полезного и «о чем они думали?» элементы. Большая открытая область в задней части экрана информационно-развлекательной системы вмещает все виды предметов, а слот для кошелька под экраном одинаково удобен.



    Слева от поворотного селектора передач есть крошечный круглый фиксатор для «кто-только-знает-чего» и пара неглубоких подстаканников ограниченного использования на каждом конце приборной панели. Огромная перегородка над головой становится местом по умолчанию для блокнотов, цитатников и инструментов, которые могут часто понадобиться.

    Некоторые функции Partner Premium по сравнению с моделями Pro включают кожаный руль, вход без ключа с кнопкой запуска, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо стальных) и зеркала в цвет. боковые молдинги и задний бампер – но не передний бампер, который отделан неокрашенным матово-серым пластиком.

    С тремя местами в салоне вам нужно надеяться, что два пассажира хорошо поладят, поскольку они будут часто находиться в тесном контакте. Центральное сиденье также откидывается вперед, открывая небольшой откидной стол для ноутбука, а левое боковое сиденье можно опрокинуть вперед, чтобы расширить грузовое пространство.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Peugeot Partner

    Peugeot Partner

    Я хочу получать информацию о финансовых сделках

    Подписаться на рассылку новостей

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
    Условия использования Диска
    и Политика конфиденциальности.

    В задней части грузовой отсек может открываться отдельно от основного салона, с раздвижными дверями с обеих сторон в стандартной комплектации. Размер грузового отсека 3,3 куб.м. до задней переборки, или номинально 3,8м3 с погрузочной секцией.

    Задние двери открываются на 180 градусов, а внутри между колесными арками максимальное расстояние 1229 мм, длина груза 1817 мм, максимальная ширина 1527 мм и высота груза 1243 мм.

    Полезная нагрузка оценивается в 1000 кг (включая пассажиров и груз) с максимальной грузоподъемностью 900 кг.

    2

    2022 Peugeot Partner Premium SWB
    Сиденья Три
    Объем багажника
    Полезная нагрузка
    3300 л (до задней перегородки)
    1000 кг
    Длина 4403мм
    Ширина 1921мм (зеркала сложены)
    Высота 1880мм
    Колесная база 2785мм

    У Peugeot Partner есть Apple CarPlay?

    Поднимающийся из середины приборной панели 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей обеспечивает доступ к таким функциям, как настройки автомобиля, а также Bluetooth, AM/FM-радио и проводные Apple CarPlay и Android Auto.

    Сама система проста и понятна, и, в отличие от легковых автомобилей Peugeot, элементы управления климатом не встроены в дисплей, вместо этого они существуют в виде физических элементов управления под экраном.

    В системе i-Cockpit от Peugeot также указано то, что она называет «проекционной приборной панелью», но вместо отдельного проекционного дисплея, проецируемого на это лобовое стекло, это просто способ бренда сослаться на аналог с высокой посадкой. приборная панель и небольшой дисплей маршрутного компьютера.



    Является ли Peugeot Partner безопасным автомобилем?

    При тестировании ANCAP в 2018 году Peugeot Partner получил только четыре звезды (из пяти) рейтинга безопасности.

    Защита взрослых пассажиров получила обнадеживающую оценку 90 %, но системы обеспечения безопасности получили 74 %, а защита уязвимых участников дорожного движения — 58 %. Защита детей-пассажиров не оценивается, поскольку Партнер является только грузовым транспортным средством.

    Все модели линейки Partner имеют автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и активную помощь в удержании полосы движения, распознавание знаков скорости, камеру заднего вида и задний парктроник, шесть подушек безопасности и круиз-контроль (не адаптивный) со скоростью ограничитель.

    Во время тестирования система распознавания знаков скорости не могла точно определить знаки, в результате чего автострады со скоростью 80 км/ч отображались как зоны 60 км/ч, а зоны со скоростью 50 км/ч и 40 км/ч либо отображали неверную скорость, либо отображали значок «- -».

    2

    2022 Peugeot Partner Premium SWB
    Рейтинг ANCAP Четыре звезды (испытано в 2018 г.)
    Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

    Сколько стоит обслуживание Peugeot Partner?

    Peugeot предоставляет на Partner пятилетнюю гарантию на 200 000 км пробега.

    Обслуживание по ограниченной цене доступно в течение первых пяти лет или 75 000 км пробега, но быстро увеличивается в размере 1582 долл. США в течение трех лет или 2745 долл. США в течение пяти лет. Четвертый год — самый большой — 707 долларов за одно посещение службы.



    Стоимость комплексного страхования начинается от 1477 долларов в год на основе сравнительной стоимости 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.

    Краткий обзор 2022 Peugeot Partner Premium SWB 2 2 0152
    Гарантия Пять лет, 200 000 км
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
    Стоимость обслуживания 1582 долл. США (3 года)
    2745 долл. США (5 лет)

    Является ли Peugeot Partner экономичным?

    Peugeot заявляет, что расход топлива составляет всего 5,9 литра на 100 км, хотя стоит отметить, что полезная нагрузка не включена в официальные испытания.

    На основном городском цикле, смешанном между груженым и порожним, с форсунками для автомагистралей, наш партнер вернул указанный 7,8 л / 100 км . По-прежнему солидный и фактически близкий к тому расход, который мы недавно зафиксировали в дизельном VW Caddy.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 5,9 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 7,8 л/100 км
    Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
    Размер топливного бака 60 л

    Каково управлять автомобилем Peugeot Partner?

    Несмотря на то, что 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель на первый взгляд не похож на мощный двигатель коммерческого автомобиля, он хорошо вписывается в компактный фургон Peugeot.

    Производительность ни в коем случае не блестящая, но с 9Двигатель Peugeot Partner мощностью 6 кВт и более важным крутящим моментом 230 Нм начиная с 1750 об/мин является послушным, гибким и идеально подходит для коротких остановок и развозки.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном работает плавно, хотя при некоторых маневрах на низкой скорости она может немного дергаться. Немного странно, учитывая, что это «традиционный» автомат с гидротрансформатором, а не автомат с двойным сцеплением, но как только вы знаете, чего ожидать, это никогда не вызывает беспокойства.



    Со временем поворотный селектор передач, несомненно, тоже станет второй натурой, но за неделю, проведенную за рулем, он никогда не казался таким интуитивным, как мог бы. Я отношу это к менее четким фиксаторам, из-за которых сложно почувствовать ваш путь от R к D и наоборот.

    С большой необработанной коробкой сзади не хватает утонченности. Хотя это не возмутительно шумно, сзади много эха и гула. В зависимости от вашего снаряжения и полезной нагрузки, это может быть подавлено.

    Задняя подвеска склонна к случайным прыжкам и прыжкам при легкой загрузке, что объясняет возможность загрузки Partner до 1000 кг. С балластом на борту Partner чувствует себя намного спокойнее и комфортнее.

    Один из недостатков Partner, а также отсутствие настраиваемых параметров, означает, что незастекленные боковые и задние двери делают обзор сзади практически невозможным. Это еще больше усугубляется отсутствием мониторинга слепых зон.

    Вместо установленных на заводе стекол Peugeot Australia предлагает оконные вставки в качестве аксессуара вместо задних дверей (856 долларов США за пару, установленные) и раздвижных дверей (453 доллара США каждая, установленных), хотя в настоящее время не задние боковые панели.

    Ключевые детали 2022 Peugeot Partner Premium SWB
    Двигатель 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность 96 кВт при 5500 об/мин
    Момент затяжки 230 Нм при 1750 об/мин
    Тип привода Передний привод
    Трансмиссия Восьмиступенчатый гидротрансформатор автоматический
    Соотношение мощности и веса 75кВт/т
    Вес (тара) 1283 кг
    Запасное колесо типа Полноразмерный
    Тяговое усилие 900 кг с тормозами
    720 кг без тормозов
    Поворотный круг 10,8 м

    Стоит ли покупать Peugeot Partner?

    Несмотря на то, что Peugeot Partner не имеет репутации (и успеха в продажах) таких фургонов, как Caddy и Kangoo, он представляет собой жизнеспособную альтернативу.



    Несмотря на то, что ему не хватает некоторых опций конфигурирования, как у его конкурентов, прямо из коробки основы в основном приличные. И цена, наряду с диапазоном Caddy, от 34 990 долларов плюс дорожные расходы по самой низкой цене, является конкурентоспособной.

    Недостатки включают размер сервисной сети Peugeot и стоимость обслуживания, которая обязательно ударит по карману курьеров и коммерческих операторов. В быстро меняющемся мире безопасности Partner также чувствует себя немного отстающим по сравнению с гораздо более свежим Caddy.

    Для малых предприятий и владельцев-операторов, которые ищут фургон с более евроцентричным стилем, партнер имеет смысл.

    58 Изображения

    1/58 2/58 3/58 4/58 5/58 6/58 7/58 8/58 9/58 10/58 11/58 12/58 13/58 14/58 15/58 16/58 17/58 18/58 19/58 20/58 21/58 22/58 23/58 24/58 25/58 26/58 27/58 28/58 29/58 30/58 31/58 32/ 58 33/58 34/58 35/58 36/58 37/58 38/58 39/58 40/58 41/58 42/58 43/58 44/58 45/58 46/58 47/58 48/58 49 /58 50/58 51/58 52/58 53/58 54/58 55/58 56/58 57/58 58/58

    Рейтинги Распад

    2022 Peugeot Primect Premium Van

    7,1/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    Эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *