Проблемы и надёжность двигателя BMW N46
04.07.2021
13326
Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.
Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.
Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.
youtube.com/embed/OXzEo5ICDdI»>
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя BMW N46
Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.
Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.
Течи масла
Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.
Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.
Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.
В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.
Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.
Обгонная муфта генератора
Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.
Выбрать и купить генератор для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Клапан масляного стакана
Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.
Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.
Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.
Выбрать и купить корпус масляного фильтра для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Клапан вентиляции картерных газов
Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.
Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.
На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.
Дроссельная заслонка
На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.
Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Муфты Vanos
Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.
Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.
Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.
Выбрать и купить муфты Vanos для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Уплотнительные кольца распредвалов
Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.
Сервопривод Valvetronic
Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.
Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.
При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.
Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.
Прочие проблемы системы Valvetronic
Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.
Датчик положения эксцентрикового вала
Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.
Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.
Натяжитель цепи ГРМ
До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.
Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.
Маслосъемные колпачки
Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.
Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.
Залегание поршневых колец
При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Вернуться к списку новостей
04.07.202113326
N46B20 Надежный если ухоженный
Сегодня пойдет речь о двигателе BMW N46B20 который устанавливался на автомобили 1 серии и 3 серии. Рассмотрим проблемы с которыми может столкнуться владелец, как их избежать и узнаем цены на некоторые запчасти.
N46 это рядный четырех цилиндровый двигатель который произошел от N42, но претерпел не мало изменений: сбалансированные (валы, шатуны), новые свечи зажигания, вакуумный насос, крышка головка блока цилиндров, а также система управления двигателем.
Проблемы
Конструкция двигателя также повлияла на надежность, в погоне за эффективностью производители добились высокой точки термостатирования 115 градусов по Цельсию из-за чего масло нагревается до 125 градусов и сворачивается. В результате масло забивает масленые каналы.
1) Жор масла у некоторых сложилось ошибочное представление о том, что жор масла до 1 литра это норма. Оказывается это не так, жор масла возникает из-за некоторых конструктивных особенностей двигателя и использования некачественных масел.
Во избежание проблемы рекомендуется заменить масло съемные колпачки, особенно если пробег авто перевалил за 80 тыс.км. Если этого не сделать, то за компанию начнут участвовать в расходе масла и поршневые кольца.
Объем масла 4,25 литров, при замене необходимо 4 литра масла, рекомендуемое масло Motul 0w(30)40. Производить замену масла следует каждые 10 т.км.
2)Дизиление или громыхание во всем виновен натяжитель цепи замените или отрегулируете его.
3) Течь вакуумного насоса необходимо заменить изношенные детали.
4) Вибрация устраняется путем чистки Vanos.
Модификации
С модификациями вы можете ознакомиться в таблице ниже.
N46B18O0 | N46B20U1 | N46B20O0 | N46B20O1 | N46B20U2 | N46NB20 | |
Объем. куб.см | 1796 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/81 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 116 (85)/5500 | 129 (95)/5750 | 143 (105)/6000 | 150 (110)/6200 | 136 (100)/5750 | 170 (125)/6400 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 175/3750 | 180/3250 | 200/3750 | 200/3600 | 180/4300 | 210/4100 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 |
Блок управления двигателем | MEV9. 2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV17 | MEV17 |
Вес мотора, ∼ кг | 99 | 87,5 | 98 | 87 | 98 | 96 |
Цены на некоторые запчасти
Комплект прокладок двигателя: 2-3 т.руб
Двигатель в сборе 60 -100 т.руб
Термостат 2-4 т.руб
Рем.комплект грм 6-8 тыс.руб
Блок управления двигателем 10-20 тыс.руб
* Цены на запчасти приблизительные
Итог
В целом двигатель этой серии надежный, но погоня за эффективностью приводит к тому, что владельцы должны быть пристальными к качеству масла и обслуживания, только в этом случае автомобиль с таким двигателем доставит меньше хлопот. Можно прибавить немного мощности сделав чип тюнинг.
Проблемы с двигателем BMW N46 – улучшенный BMW
Четырехцилиндровый двигатель BMW N46 использовался для двигателей различных марок BMW с 2003 по 2012 год. BMW разработала этот универсальный двигатель на базе предыдущего поколения N42. Хотя в нем использовались более новые, более продвинутые технологии, перед ним также стояла задача улучшить репутацию бренда в плане надежности.
BMW N46 был двигателем нового поколения, но у него были общие проблемы. К ним относятся высокий расход масла, вибрация, вызванная системой изменения фаз газораспределения VANOS, негерметичные уплотнения штока клапана и дребезжащие звуки, вызванные изношенным натяжителем и направляющими цепи привода ГРМ.
Компания BMW использовала двигатель N46 в моделях BMW 316i, 316ti, 118i, 318i, 318ci, 318ti, 320i, X3, SDrive 1.8i и BMW 520i в период с 2003 по 2012 год. общая репутация надежности, и BMW следующего поколения с двигателем N46 были разработаны, чтобы начать движение, чтобы улучшить это.
BMW N46 значительно улучшил предыдущий N42
В 2021 году BMW получил потребительский рейтинг JD 80/100; однако в начале 2000-х ситуация была совсем другой. В 2006 году владельцы автомобилей BMW в среднем сталкивались с 212 проблемами на 100 проданных автомобилей по сравнению с победившей маркой – Lexus — со 136 проблемами на 100 проданных автомобилей.
3-я серия долгое время была одной из самых успешных моделей BMW. Он был запущен в производство в 1975 году и с тех пор является самой популярной моделью BMW. Будучи одним из самых важных источников дохода для BMW, чрезвычайно важно решить проблемы с надежностью двигателя N42 предыдущего поколения.
В N46 были внесены следующие усовершенствования и изменения:
- BMW модернизировала систему управления двигателем до блока двигателя Bosch MV17.4.6
- BMW установила двойные верхние распределительные валы
- Количество клапанов на цилиндр увеличено до четырех
- Коленчатый вал модифицирован
- Инженеры модифицировали балансирные валы
- Шатуны (Pleuel) были модифицированы
- BMW усовершенствовал вакуумный насос
- Роликовый кулачок был усилен
- 0 Крышка головки блока цилиндров была изменена
- В BMW установлены два уравновешивающих вала
- Впускной коллектор был отрегулирован
Эти изменения привели к более совершенному двигателю с более плавной подачей мощности. В то же время BMW N46 улучшил свои экологические показатели, понизив их: 9.0003
- Расход топлива
- Уровень выхлопных газов
- Угарный газ
- Углеводород (HC)
- Уровень оксида азота (NOx)
N46 также имеет более низкие канцерогенные выбросы бензола при работе с полной нагрузкой.
Рабочий объем и мощность N46 были увеличены в течение срока службы двигателя.
Год выпуска | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент |
2003 | 1796cc | 85kw @ 5,500rpm | 175Nm @ 3,750rpm |
2004 | 1995cc | 110kw @ 6,200rpm | 200Nm @ 3.600rpm |
2006 – 2012 |
Двигатель BMW N46 имел некоторые неисправности
BMW N46 заслужил репутацию высокого расхода масла
Причиной высокого расхода масла у N46 часто был преждевременный износ маслосъемных колпачков.
Выход из строя сальников клапанов N46 был в основном вызван проблемой зазора между клапаном и направляющей клапана, расположенной в головке блока цилиндров.
Признаком того, что это становится проблемой, является повышенный расход масла и появление клубов белого, серого или голубоватого дыма из выхлопной трубы при ускорении. Это особенно верно после того, как двигатель некоторое время постоял на холостом ходу (например, на светофоре), а затем разогнался.
Когда впервые появился N46, вам действительно нужно было снять головку N46, чтобы заменить уплотнения клапанов. Ситуация значительно улучшилась, и теперь с помощью правильных инструментов можно заменить уплотнения, не снимая головку.
Раздражающая вибрация от системы VANOS N46
Маркировка в правом верхнем углу — пример соленоида Vanos, маркировка в левом нижнем углу — сам блок Vanos.
Соленоид в системе VANOS регулирует величину прилагаемого давления масла, которое, в свою очередь, управляет перемещением кулачкового механизма наружу или внутрь, что определяет синхронизацию клапанов.
Иногда система VANOS вызывала вибрацию и «дребезжащий» звук агрегата. К сожалению, это распространенная проблема на BMW 3-й серии, начиная с агрегатов E36 Vanos. Иногда владельцы могли смягчить проблему дребезжания, очистив систему изменения фаз газораспределения VANOS N46.
Процесс очистки системы VANOS включал:
- Снятие поршня с цилиндра VANOS
- Распыление очистителя тормозов на поршень и цилиндр VANOS
- Нанесите масло на поршень и цилиндр и установите поршень на место
- Проверка свободного хода поршня
- Переустановка блока
Ниже представлен отличный видеоурок по очистке соленоида Vanos.
С этой работой справится грамотный автовладелец. Тем не менее, следует отметить, что чистка VANOS часто не устраняет стук полностью, и тогда вам потребуется заменить несколько шестерен.
Электромагнитный клапан VANOS очень редко выходил из строя. Однако в некоторых случаях из электрического разъема может вытекать масло, что потребует его замены.
Дребезжащий звук, вызванный системой газораспределения
Одним из компонентов двигателя, который остался в двигателе внутреннего сгорания с самых первых дней, является цепь газораспределительного механизма.
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три вещи.
- Топливо
- Воздух
- Искра
Топливно-воздушная смесь впрыскивается в оптимальную точку цикла поршня. Одновременно зажигание посылает электрический заряд на свечу зажигания, которая воспламеняет и вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Последующее расширение газов толкает поршень вниз и к следующему циклу.
Цепь ГРМ N46 расположена перед двигателем N46. Он прикреплен к шестерням, которые соединяются с различными механическими компонентами, включая коленчатый и распределительный валы.
Цепь ГРМ N46 должна плавно вращаться вокруг шестерен, чтобы двигатель заработал.
Как следует из названия, натяжитель цепи и направляющая обеспечивают правильное натяжение цепи ГРМ и плавность хода. Объект, обведенный кружком, — это натяжитель цепи ГРМ. Вы можете увидеть пластиковую направляющую, удерживающую цепь ГРМ на месте.
К сожалению, BMW использовала пластиковую направляющую, которая, как известно, выходила из строя. Это серьезная проблема, и вы не найдете проблем с направляющими/натяжителями цепи привода ГРМ на старых BMW.
На неисправность натяжителя N46 или направляющей могут указывать следующие симптомы:
- Дребезг двигателя на холостом ходу
- Шум в передней части двигателя, особенно при холодном запуске находятся в масле
- Двигатель N46 не запускается или не работает
- Горит индикатор проверки двигателя N46
- Коды ошибок датчиков распредвала появляются, когда датчики исправны
Как заменить цепь ГРМ?
Очень редко владельцу BMW приходится заменять цепь ГРМ. Цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы автомобиля, однако иногда такое случается, и у N46 было больше проблем с цепью ГРМ, чем у большинства других BMW.
Я не рекомендую любителям-любителям пытаться заменить цепь ГРМ, если у вас нет значительного опыта в более серьезной работе своими руками. Вот общие шаги, как это сделать:
- Снимите крышку коромысел
- Снимите распределительный вал
- Снимите блок VANOS
- Снимите всю кассету, которая содержит цепь привода ГРМ и направляющие
- Цилиндр номер один должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ) перед установкой новая цепь
- Цепь привода ГРМ и направляющие для двигателя BMW N46 продаются как единое целое в кассете и устанавливаются в порядке, обратном снятию
- Замену цепи привода ГРМ лучше доверить специалисту, имеющему опыт работы с двигателями BMW.
Вот отличный видеоурок по замене цепи ГРМ N46.
В сервисном бюллетене двигателя N46 рекомендуется заменять цепь ГРМ каждые 60 000 миль (100 000 км). Я лично думаю, что это безумных , 60 000 миль слишком мало для цепи ГРМ.
Я рекомендую обращать внимание на предупреждающие признаки проблем с цепью ГРМ и натяжителем цепи. Если вы позволите этим проблемам развиться, они могут повредить ваш двигатель. Обрыв цепи ГРМ приведет к столкновению поршня и клапанов, что приведет к повреждению головки блока цилиндров, клапана, поршня, цилиндра и распределительного вала. Это верный способ испортить себе день.
Коробка передач BMW N46 нуждается в обслуживании
Модели BMW, оснащенные двигателем N46, предлагались с механической или автоматической коробкой передач.
Распространенной проблемой двигателя N46 была необходимость замены уплотнения вторичного вала коробки передач.
Когда выходной вал протекает, может вытекать трансмиссионная жидкость, в результате чего мусор может попасть на выходной вал.
По мере старения автомобиля и уплотнения уплотнений может появиться утечка через уплотнение выходного вала. Уплотнение вала также было уязвимо для ударов и смещения. Если сальник выходного вала протекает, его необходимо немедленно отремонтировать.
В двигателе BMW N46 использовались пластмассы в различных системах
Если вы читали другие мои критические анализы двигателей BMW, то знаете, что использование пластиковых деталей в системе охлаждения стало эпидемией. BMW, начиная с серии E36, нуждалась в замене всей системы охлаждения каждые 50-60 000 миль, иначе что-то случайно начало трескаться. К сожалению, N46 ничем не отличается, в нем использовались пластмассы в двигателе, системах охлаждения и вентиляции, и они могут стать хрупкими с возрастом и в конечном итоге рассыпаться.
Самым старым двигателям N46 уже почти 20 лет, поэтому замена всех фитингов в профилактических целях всегда хорошая идея.
Заключение
Двигатель BMW N46 выполнил свою миссию, помог BMW вновь завоевать репутацию производителя качественных и надежных автомобилей. Несмотря на это, этим автомобилям, оснащенным силовой установкой N46, сейчас не менее 10 лет, и, по понятным причинам, детали, подверженные износу, могут нуждаться в замене.
Если вы думаете о покупке автомобиля с двигателем N46 и пробегом более 60 000 миль, попросите кого-нибудь, кто знаком с этими автомобилями, проверить его. Также стоит познакомиться со специалистом-механиком BMW, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в будущем.
Ссылки
https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-chain
https://www.e46fanatics.com/threads/need- 1176633/
РАСПРЕДВАЛ VANOS GEAR SET:BMW E91 320 TOURING N46B20-ENGINE
Cookie и настройки конфиденциальности
7
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.