Гелендваген мощность двигателя: Сколько сил у Гелендвагена от AMG ?

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Brabus

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

adv.rbc.ru

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Двигатели Mercedes Гелендваген | Проблемы, масло, тюнинг

Skip to content

Mercedes-Benz G-Class (Gelandewagen) — знаменитый Гелендваген, нестареющий внедорожник выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колесной формулой 6х6, упрощенные версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.

Mercedes G63 by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Конкурентами Мерседеса Гелендвагена в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer h3, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.

За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.
Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятерки и V-образные шестерки, однако были и другие конфигурации.
С 2018 года двигатели Гелендвагена начинаются с турбированного 2-литрового М264 и заканчиваются на битурбо 4.0 л. Версии G63 AMG ездят на том же 4.0 битурбо, но мощностью уже под 600 л.с.
Дизельные моторы только рядные 6 цилиндров 2.9 литра ОМ656.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Гелендвагена, их описание, достоинства и недостатки, проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и прочее.

1 поколение W460 (1979 — 1992)
Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л. 
Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л. 
Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

1 поколение W461 (1979 — н.в.)
Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 290 D (95 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 290 TD (120 л.с. ) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W463 (1990 — н.в.)
Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л. с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. 
Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 350 TD (136 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

3 поколение W463 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz G 350 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (422 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (585 л.с.) — 4.0 л.

Mercedes-Benz G 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 400d (330 л. с.) — 2.9 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz GLA-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz E-Class Coupe

Mercedes-Benz G-Class Характеристики и характеристики

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

Нет данных

Тип двигателя и требуемое топливо кубических дюймов)

4,0 л/243

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность в л.с.0004

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Охладителя моторного масла

Обычная служба

Код заказа передачи

G43

Описание трансмиссии

Количество скоростей трансмиссии

Количество. Передаточное число первой передачи (:1)

5,35

Передаточное число второй передачи (:1)

3,24

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,25

Передаточное число четвертой передачи (:04)

3 1,64

Пятое передаточное число (: 1)

1,21

Шестой передаточный числен

Девятое передаточное соотношение (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

4,80

Окончательное соотношение приводной оси (: 1)

NA

Модель трансферной модели

Электронная

. , высокий (:1)

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

CO2 Выбросы, 15 тыс. Миль/год (Тонны)

11.1

.

16 / 14 / 17

Емкость топливного бака / объем бензобака

9 00.03 Емкость (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

113,8

Длина (дюймы)

189,7

Ширина, без зеркал (дюймы)

74,5

Высота (дюймы)

77,5

.

64,5

Ширина задней дорожки (дюймы)

64,5

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

9,5

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

.0004

NA

Высота подъема (дюймы)

29,7

Длина тела

0,00

Заземление, передняя

NA

Пассажир / сидень

Пространство для ног спереди (дюймы)

38,7

Пространство передних плеч (дюймы)

57,8

Пространство передних бедер (дюймы)

56,9

Пространство для головы второго ряда9 (дюймы)0004

40,5

комната для ног второго ряда (дюймы)

39,5

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

57,4

Второй ряд Шириковая комната (дюймы)

57,2

Пространство грузоподъемности/область за первое ряд. (дюймы)

68,5

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

29,8

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

Нет данных

Ширина багажного отделения/площади (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

44. 3

.

Нет данных

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)

68,6

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футов)

38,1

38,1

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом 4 (куб. 38,1

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

NA

Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)

44,6

4 Диаметр поворота, от бордюра к стене)

NA

Тип передней подвески

Double Wishbone

Задняя подвеска тип

Трейлинг Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

.0004

NA

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-hiel Disc

Анти-блокировка.

4-х колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,9

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,6

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P275/55VR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 8,5

Заднее колесо

19. 5

Алюминий

Размер задней шины

P275/55VR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Полноразмерный

Материал запасного колеса

Алюминий

Размер запасного колеса

30004

Максимальное тяговое усилие (фунты)

7000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

5000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты) Максимальный вес раздающего прицепа

30003 040 сцепное устройство (фунты)

7000

Максимальный вес дышла, вес распределительного сцепного устройства (фунты)

700

Снаряженная масса основания (фунты)

NA

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная пропускная способность полезной нагрузки (фунты)

NA

В качестве спецификации пропускной способности (фунты)

NA

Грубание веса транспортного средства (фунты)

6945.00

NA

Оценка веса валовой оси задних оси (фунты)

NA

Вес бордюра

NA

Вес полезной нагрузки. 0003 Ток при холодном пуске при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class для других модельных годов

  • 2023 Mercedes-Benz G-class

    3

  • 3 2 Benz G550
  • 2020 Mercedes-Benz G-class
  • 2019 Mercedes-Benz G-class
  • 2018 Mercedes-Benz G550
  • 2017 Mercedes-Benz G550
  • 2016 Mercedes-Benz G550
  • 2015 Mercedes-Benz G550
  • 2014 Мерседес-Бенц G550
  • 2013 Mercedes-Benz G550
  • 2012 Mercedes-Benz G-класса
  • 2011 Mercedes-Benz G-класса
  • 2010 Mercedes-Benz G-класса
  • 2009 Mercedes-Benz G-класса
  • 2 Mercedes -Class

  • 2007 Mercedes-Benz G-Class

Двигатель: 4.0L V8 Biturbo

. -Start Feature

Электронная раздаточная коробка

Full-Time 4MATIC All-Wheel

Передний блокируемый дифференциал, выбираемый водителем

Задний блокируемый дифференциал, выбираемый водителем

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от выбега

Буксирное оборудование класса IV, в т. ч.

Жгут проводов прицепа

2 Защитные пластины

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Подвеска с автоматическим регулированием плавности хода

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

26,4 гал. Топливный бак

Двойной выхлоп из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска со сплошным мостом и винтовыми пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, спереди и сзади Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Электромеханический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19″ 8-спицевый сплав

Шины: 275/55R19 Всесезонные

Алюминиевое запасное колесо

Полноразмерное запасное колесо, установленное снаружи сзади

Лакокрасочное покрытие

Передний бампер в цвет кузова с 1 буксировочным крюком и защитой щеток из нержавеющей стали

Задний подножка в цвет кузова с 1 буксировочным крюком

Черные боковые молдинги, боковая вставка из нержавеющей стали и расширители колесных арок в цвет кузова

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Черные дверные ручки

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя

Глубоко тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, форсунками с подогревом и резервуаром

Переднее ветровое стекло, вкл. : стекло с электрообогревом

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Подножки

Черная решетка радиатора с хромированными вставками

Кронштейн переднего номерного знака

Обычный задний доступ к багажному отделению

Задняя дверь/замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Программируемый проектор Дневные ходовые огни с адаптивным автоматическим управлением дальним светом Предпочтительная настройка фар с омывателем и отсрочкой выключения

Задние противотуманные фары

Боковые огни

Периметральные/подходные огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Многослойное стекло

Радио: COMAND Online Navigation, включая: 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM с 6-месячным пробным периодом и Burmester Surround звуковая система

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных, управлением внешней памятью и внутренней памятью

15 Динамики

Потоковое аудио

Разнесенная антенна на окнах

Bluetooth Беспроводная связь с телефоном

2 ЖК-монитора спереди

Пошаговая навигация

Mercedes Me Connect (1 год включен) Отображение трафика в реальном времени

4

Передние сиденья с электроприводом и подогревом, включая передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам, памятью и поясничной опорой

Сиденье водителя, регулировка по 10 параметрам

Сиденье пассажира, 10 направлений

60-40 Заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер Wi-Fi в автомобиле (пробная версия на 1 месяц/1 Гб включена) Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный/металлический руль Nappa с функцией EASY ENTRY/EXIT Auto Tilt-Away

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватели

Пепельница

3 розетки 12 В пост. тока

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки 4-дверный бордюр/вежливость, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка расстояния с функцией Stop-Go

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли -Вставка приборной панели, вставка дверной панели, имитирующая настоящее дерево/металл, вставка консоли, имитирующая настоящее дерево/металл, внутренние акценты, имитирующие черный рояльный лак/металл, и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Тканевая обивка потолка

Кожаная вставка в дверях

Уретановый материал рычага переключения передач

Кожаная обивка

Безрамное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида Day-Night

Хранение, мини-потолочная консоль, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, в том числе: Ковровые коврики спереди и сзади

Ковровое покрытие и виниловая крышка багажника/обивка задней двери багажного отделения

Рулонная крышка багажника

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Элементы управления на брелоке, включая: окна и Люк на крыше/трансформируемая крыша

Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Mercedes me connect (включен 1 год) Система слежения

Ящики в водительской/пассажирской и задней дверях

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down

задержка с задержкой аксессуаров

мощные дверные блокировки с функцией AutoLock

Системные мониторы

Резумный цифровой спидометр

Trip Computer

Внешнее температурный маномет

Цифровой/аналоговый вид

Power W/Tilt Head Laturants и Mun Adustable Digital Completable Digital

Задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с функцией Pass-Thru

2 кармана для хранения в спинках сидений

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

3 розетки 12 В пост. тока и 1 розетка 120 В перем.

Служба экстренного вызова Mercedes-Benz Emergency Sos

PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке Автоматические датчики парковки

Система помощи при слепой зоне

Активная система помощи при торможении и предупреждение о перекрестном движении сзади

Active Lane Keeping Assist Lane Keeping Assist

Active Lane Keeping Assist Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Мониторинг водителя-предупреждение

Предупреждение о низком давлении в шинах

0 0 Curtainer 9 Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

Датчик детского сиденья и задние замки для безопасности детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 базовых года / 50 000 базовых миль

4 года эксплуатации трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

4 4 Corrosion Годы / 50 000 миль Corrosion Miles

4 Годы помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дорогах

Объяснение концепции Mercedes EQG

Mercedes G-Class — мощная сила в автомобильном мире. Mercedes-Benz выпустил первый Gelandewagen в 1979. Это был устрашающий, готовый к бездорожью полноприводный автомобиль. Хотя общая форма его квадратного кузова такая же, G Wagon теперь доступен только в США как роскошный автомобиль с шестизначной суммой. Кто-то называет его классикой, кто-то считает устаревшим. Но все изменится с невероятными характеристиками электрического G Wagon. На Международной выставке мобильности в Мюнхене мир впервые увидел Mercedes-Benz Concept EQG. Мы изучили почти серийный прототип, его конкурентов и другие электромобили Mercedes, чтобы углубиться в возможные характеристики грядущего электрического G Wagon.

Mercedes’ G Wagon EV — ретро-футуристический

Mercedes G-Class — среднеразмерный внедорожник, которому уже несколько десятков лет. По этой причине Mercedes вложился в ретро-футуристическую атмосферу с запуском EGQ. G-класс дебютировал в 1979 году, поэтому Mercedes снял SciFi на тему 1979 года, чтобы представить эту «почти производственную концепцию» своего электрического внедорожника — концепцию EQG.

Mercedes-Benz EQG пополнит семейство EQ. Существующие эквалайзеры включают три кроссовера: EQA, EQB и EQC. Семейство EQ также включает фургон EQV и два шасси седана/внедорожника: EQS и EQE. Кроме того, компания объявила о планах по выпуску EQG начального уровня и версии с настройкой AMG; Mercedes зарегистрировал торговые марки EQG 560 и EQG 580.

Концепт-кар очень похож на серийный G-класс, включая интерьер и информационно-развлекательную систему модели 2021 года. Mercedes закончил электрический G Wagon в двухцветной окраске, вдохновленной Maybach. Кроме того, они заменили резиновую направляющую по всей длине G-класса на светодиодную полосу. Этот внедорожник имеет еще одну световую полосу на крыше, напоминающую внедорожные фонари.

Самой яркой особенностью концепта EQG является его передняя панель: Mercedes заменил решетку радиатора G-класса сплошной передней частью и эффектным светящимся логотипом.

Electric G Wagon Мощность и весовые характеристики

Концепт-кар Mercedes-Benz EQG | Jan Hetfleisch/Getty Images

Большинство электромобилей тяжелее, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Тем не менее, они хорошо справляются со своим весом: установленные на раме аккумуляторы и низкие двигатели снижают их центр тяжести. Кроме того, рекуперативное торможение увеличивает запас хода этих тяжелых автомобилей.

Mercedes-Benz уверяет нас, что EQG будет полноразмерным внедорожником. G Wagon 2021 года весит 5554 фунта. Мы можем ожидать еще более высокую снаряженную массу в характеристиках электрического G Wagon.

Нынешний Mercedes G 550 с ДВС оснащен битурбированным двигателем V8 мощностью 416 л.с. AMG G63 оснащен двигателем мощностью 577 лошадиных сил. Существующие электродвигатели Mercedes EQ производят от 200 до 288 лошадиных сил, а у G-Wagen будет четыре двигателя. В результате характеристики грядущего электрического G Wagon должны показать одну из самых мощных моделей в истории Gelandewagen.

Особенности электрического G-вагона

Одной из уникальных особенностей концепта электрического G-Wagen является двухступенчатая коробка передач. У многих электромобилей нет трансмиссии; Выбор Mercedes может смутить некоторых покупателей. Но при создании своей новой модели S Plaid Tesla обнаружила, что максимальная скорость двигателей ограничивает автомобиль; Тесла разработал втулки из углеродного волокна, чтобы увеличить максимальную скорость двигателей. В ближайшем будущем двухступенчатая трансмиссия Mercedes может стать стандартом для высокоскоростных электромобилей.

Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes, сообщил, что EQG не будет использовать двигатели и аккумуляторы от существующего EQS. Вместо этого EQG может поделиться усовершенствованной системой зарядки EQS.

Платформа Mercedes EQ использует усовершенствованную систему быстрой зарядки мощностью 200 кВт: Mercedes утверждает, что седан EQS заряжается от 10 до 80% всего за 31 минуту или преодолевает расстояние в 274–186 миль всего за 15 минут. Новой деталью концепции EQG является квадратная коробка с зарядными кабелями вместо держателя запасного колеса в задней двери.

Mercedes’ Quad-Motor-Drive EGQ

Электрические полноприводные автомобили будут лучше ездить по бездорожью, чем традиционные внедорожники. Новый G Wagon может быть лучшим внедорожным автомобилем. Решение Mercedes оснастить электрический G-класс четырьмя отдельными двигателями сделает его одним из немногих полноприводных автомобилей на рынке с четырехмоторным приводом.

Шефер намекнул, что EQG может «развернуться на месте» благодаря этой трансмиссии. Rivian выпустила видео, на котором ее четырехмоторный грузовик завершает «танковые повороты», переключая два из четырех двигателей на задний ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *