Бензин G-Drive Газпромнефть. Отзывы | АвтоЖидкость
Главная / Топливо / Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?
Александр 01.04.2019 Топливо Комментировать 11,062 Просмотров
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
- Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
- Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.
- Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
- Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
- Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
- Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.
Похожие статьи
Предыдущий Выбираем лучшее средство для чистки двигателя
След. Ревитализанты «Хадо». Обзор ассортимента
Топливо g drive 95 отзывы – Все о Лада Гранта
Recommendations
Comments 52
На днях тоже смотрел паспорта на бензины. Цифры все те же. Как под копирку пишут. Появилась АЗС Татнефть в Маеге, бывшая Вестмаркет. Бензин все тот же — Ярославский
Так и должно быть) Оборудование то же, персонал тот же, тех процессы те же, сырье то же. Почему результаты должны быть другими?
У 95х Лукойла плотность поменьше, чем у славнефти. На славнефти имхо разгон пободрее и расход поменьше чуть. На двух машинах в разные времена проверял. Хотя по паспортам получается эфиры в славнефти, а Лукойл чище и честнее. Как так? С оксигенатом чуть мощнее получается?
Да там разница в плотности менее 1%. У оксигенатов калорийность сильно ниже бензина.
Я имею ввиду оксигенат способен повысить скорость и полноту сгорания твз и тем самым поднять отдачу? Или это в пределах нескольких процентов, что попометром трудно уловить?
Тут сложно что-либо сказать, никто независимых тестов не проводил. Остается или верить рекламе или полагаться на свой попомер
Можно пару вопросов? Как относишься к ацетонщикам? Можно из 92го с пол бутылкой ацетона сделать 95й? В качестве моющей присадки лавр, ликви, Кастрол в чистый 95й могут заменить 95й экто или афтон чем-то многофункциональнее?
У ацетона ниже чем у бензина теплота сгорания, поэтому лучше лить сразу 95. Я лью в свою машину Лукойл 100. Ацетон пробовал в пропорции 25-50 мл на 10 литров. Никаких улучшений не почувствовал. И у меня стойкие ощущения, что у нас продается ацетон очень низкого качества с большим содержанием воды. Поэтому лить больше, наверное, не буду. 95 экто лил в прошлую машину. Сейчас сомневаюсь в целесообразности всех этих присадок.
Я тоже лил 200 мл на 40 л, тоже ничего не почувствовал
ГПН пишет кто производитель, а вот ЛУКОЙЛ с какого НПЗ берет не пишут, только НБ указана.
Волганефтепродукт — это Нижегородский НПЗ.
Странно всё это, в паспорте о «НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез» ни слова нету.
Кто-нить объяснит в чем смысл фоткания паспортов? Они всегда будут «как надо». Я не к тому что бенз гамно, а к тому что одинаковым он не будет от партии к партии. И искать лучший это как погоду у моря ждать.
Абсолютно одинаковым не будет. Но и сильно отличаться тоже не будет. И то же наличие или отсутствие МТБЭ может чувствительно повлиять на ощущение от динамики авто.
А эти несчастные 2 десятые процента в яносовском бензине как-то влияют, думаете?
Две десятые процента чего? В Ярославский 95 добавлено 2,5% объема МТБЭ.
Осмотрелся. Хорошо, наличие 2,5% метилтретбутилового эфира это серезное наличие?
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т. е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
Этот объём равен 15 минутам работы мотора на хх. Фигня короче.
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
а фракционный состав у лука в отличие от янос неоптимальный, см мировую бензиновую хартию, поэтому эти 200-230мл канут в неоптимальную работу мотора, да и коробки уже вторично.
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Обзоры жестких дисков G-Technology | PCMag
Редакторы PCMag самостоятельно выбирают и рецензируют продукты. Если вы покупаете по партнерским ссылкам, мы можем получать комиссионные, которые помогают поддерживать наше тестирование.
Последние обзоры жестких дисков G-Technology
Прочный жесткий диск Armor ATD, новейший защищенный жесткий диск G-Technology, имеет достаточную конкурентоспособную стоимость за гигабайт, чтобы бороться с конкурентами.
105,00 долларов США
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
26.09.2019
К
Род Шер
G-Technology G-Drive ev ATC — это прочный внешний жесткий диск со съемным корпусом, созданный для путешествующих пользователей, которые регулярно оказываются во власти стихии.
$184,87
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
07.12.2016
К
Джоэл Санто-Доминго
Стильный внешний жесткий диск G-Technology G-Drive USB-C для мобильных ПК — это быстрый и перспективный внешний жесткий диск, но он дорогой, учитывая его ограниченную емкость и функции.
$38.00
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
16. 11.2016
К
Виктория Сонг
RAID-массив G-Technology G-Speed Studio (24 ТБ) предназначен для профессиональных фотографов, ученых и видеооператоров, которым абсолютно необходимо множество внешних хранилищ, постоянно подключенных к их рабочим станциям Mac или Windows.
Проверить цену
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
03.12.2014
К
Джоэл Санто-Доминго
4,5
Выбор редакции
LaCie Little Big Disk Thunderbolt 2 — внешний накопитель настольного класса, который работает быстрее, чем внутренняя флэш-память, используемая в MacBook Pro. Это означает максимально быстрый рабочий диск для опытного пользователя.
29.04.2014
К
Джоэл Санто-Доминго
4.0
Выбор редакции
Беспроводной накопитель LaCie Fuel дополнит память вашего смартфона или планшета. Он позволяет вам носить с собой большую часть, если не всю, музыку, фотографии и видео и делиться ими с небольшой группой устройств.
$110.00
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
12.03.2014
К
Джоэл Санто-Доминго
G-Technology G-Drive Mobile USB 3.0 будет выполнять резервное копирование и передачу файлов быстрее, чем жесткий диск со скоростью 5400 об/мин, но твердотельные накопители еще быстрее, если это то, что вам действительно нужно. Таким образом, G-Drive Mobile USB 3.0 отнесен к статусу среднего ребенка, что дает вам немного больше скорости за немного больше денег.
179,99 долларов США
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
21.02.2014
К
Джоэл Санто-Доминго
G-Technology G-Drive Slim (500 ГБ) — это компактный портативный жесткий диск в металлическом корпусе с модернизированным механизмом на 7200 об/мин, обеспечивающим значительно более высокую пропускную способность. Посмотрите, нужна ли вам скоростная память для вашего MacBook или ультрабука с твердотельным накопителем.
100 долларов США
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
05.02.2014
К
Джоэл Санто-Доминго
Жесткие диски
Performance — это нишевый продукт, и G-Technology G-Dock ev с Thunderbolt — не исключение. Это специально создано для видео или продюсерского дома, который обслуживает более чем горстку артистов, стремящихся улучшить рабочие процессы в своей студии.
Проверить цену
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
27.11.2013
К
Джоэл Санто-Доминго
Seagate Slim for Mac — это хороший, массовый портативный накопитель для iMac и MacBook. Он легко помещается в кармане и поставляется с портом USB 3.0, так что он будет прекрасно работать с вашим последним винтажным MacBook Air.
Проверить цену
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
20.06.2013
К
Джоэл Санто-Доминго
Учитывая все утилиты, входящие в комплект поставки Toshiba Canvio Connect (750 ГБ), этот портативный жесткий диск является одним из лучших, которые мы видели.
$85.00
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
30.05.2013
К
Джоэл Санто-Доминго
Corsair Voyager Air — это общий внешний жесткий диск, который работает как в беспроводной, так и в проводной сети. Это одно из самых гибких устройств на рынке с возможностью подключения как по Wi-Fi, так и по Ethernet. У накопителя большой потенциал и возможности, но некоторые недостатки версии 1.0 не позволяют ему стать настоящим величием.
Проверить цену
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
27.03.2013
К
Джоэл Санто-Доминго
4.0
Выбор редакции
Беспроводной мультимедийный жесткий диск Seagate Wireless Plus можно рассматривать как потоковую библиотеку фотографий, видео и музыки для телефонов, планшетов и ноутбуков вашей семьи.
$199,83
на Амазонке
(Открывается в новом окне)
14.03.2013
К
Джоэл Санто-Доминго
Если вы цените дизайн, LaCie Porsche Design P’9223 Slim — это внешний твердотельный накопитель премиум-класса, обладающий высокой скоростью для поддержки своего дизайнерского внешнего вида.
31.12.2012
К
Джоэл Санто-Доминго
Реклама
Обзор
SanDisk Professional G-Drive: быстрый внешний жесткий диск корпоративного уровня для вашего Mac
SanDisk Professional G-Drive
AppleInsider может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на нашем сайте.
SanDisk Professional G-Drive — это внешний накопитель большой емкости для вашего Mac с удивительной скоростью доступа для устройства хранения данных без твердотельных накопителей.
Внешние накопители доступны в нескольких формах, причем твердотельные накопители и NVMe связаны с высокой скоростью передачи данных. Версии с жесткими дисками обычно работают быстро, когда используется более одного и в конфигурации RAID, но устройства с одним диском не известны своей скоростью передачи.
Запущенный в августе SanDisk Professional G-Drive пытается восполнить этот пробел с помощью внешнего диска, в котором используется вращающийся металл, но с достаточно высокой скоростью передачи данных и большой емкостью. Как профессиональное устройство, SanDisk также обещает надежное хранилище.
SanDisk Pro G-Drive
Внешний жесткий диск корпоративного класса SanDisk Professional G-Drive оснащен интерфейсом USB 3. 2 Gen 2 Type-C.
Купить на Амазонке
Купить в БиГ
Купить в Адораме
Эта версия профессионального диска G-Drive сочетает в себе высокопроизводительный жесткий диск корпоративного уровня с модернизированным корпусом. Добавьте быстрое соединение USB-C, и у вас есть рецепт потенциального величия.
Ультрасовременный внешний вид
Внешне G-Drive выглядит серьезно. Заключенный в прочный алюминиевый корпус, привод имеет форму плоской восьмиугольной трубы с ребрами и маркировкой на одном конце.
При размерах 5,24 дюйма на 8,27 дюйма на 1,61 дюйма он подходит для того, чтобы его можно было носить с механическим жестким диском. Его плоская структура предполагает, что вы можете временно складывать диски, но это не рекомендуется в долгосрочной перспективе.
Сравнение размера SanDisk Professional G-Drive с размерами других устройств.
Как ни странно, вес G-Drive меняется в зависимости от емкости из-за различий во внутренних компонентах самого жесткого диска. Самая низкая емкость 4 ТБ весит 3,06 фунта, самая тяжелая, а самая легкая неожиданно — вариант 22 ТБ весом 2,91 фунта.
AppleInsider предоставил модель на 22 ТБ для тестирования.
На другом конце находятся все интерактивные элементы, включая кнопку включения-выключения, вход питания 12 В постоянного тока, слот безопасности Kensington и само соединение USB-C. Также есть кнопка управления светодиодом, поэтому вы можете настроить яркость светодиода над передним логотипом на три разных уровня на тот случай, если его необходимо использовать в ситуации, когда световые индикаторы не рекомендуются.
Поскольку SanDisk предполагается использовать в рабочих условиях, он имеет несколько точек крепления для крепления к монтажной пластине, тележке или другому производственному оборудованию — но об этом чуть позже.
На задней панели SanDisk Professional G-Drive есть кнопка для уменьшения яркости светодиода.
Соединение USB-C представляет собой порт SuperSpeed USB 3. 2 Gen 2, обеспечивающий пропускную способность до 10 Гбит/с. Вы не добьетесь этого с помощью одного механического привода, но приятно знать, что запас по высоте есть.
В комплект поставки SanDisk входит кабель USB-C — USB-C, а также адаптер переменного тока.
Сверхбыстрый внутри
В качестве механического накопителя нельзя не отметить, что он медленнее во всех отношениях, чем SSD, который может превзойти скорость в гигабайтах в секунду на Thunderbolt. Для однодискового устройства SanDisk не может уйти от этой реальности.
Однако он может обеспечить достойную скорость передачи по сравнению с другими, которые также используют жесткие диски.
Несмотря на некоторые различия между емкостями, SanDisk утверждает, что G-Drive может управлять скоростью передачи данных от 250 МБ/с до 280 МБ/с для чтения и записи. Это удивительно быстро для вращающегося металла, и скорость почти достигнута при тестировании.
Тест скорости диска SanDisk Professional G-Drive емкостью 22 ТБ
Используя тест скорости диска BlackMagicDesign, мы наблюдали стабильную скорость записи 257,2 МБ/с и скорость чтения 261,2 МБ/с. Кэш на диске составляет 32 ГБ, который заполняется и опустошается очень быстро и, кажется, почти не влияет на скорость передачи при заполнении.
Эта скорость делает диск полезным для передачи больших файлов и резервного копирования вне сети. Его можно было бы использовать для видеопроектов, но, вероятно, он будет слишком медленным для сложных проектов 4K, работающих непосредственно на самом диске.
SanDisk делает это, а также обещает надежность, помещая в корпус жесткий диск корпоративного класса. Первоначально это должен был быть накопитель Ultrastar 7200 об/мин, но, разобрав накопитель, мы увидели WD Red Pro — высокоскоростной, наполненный гелием накопитель большой емкости от материнской компании SanDisk.
Все это говорит о том, что производители могут и будут заменять диски внутри корпуса теми, которые у них есть и которые соответствуют маркетинговым заявлениям. Не рассчитывайте на приобретение WD Red Pro, если вам конкретно нужен этот диск для чего-то, поскольку в линейке WD есть четыре диска, которые могут обеспечить такую производительность.
Основание SanDisk Professional G-Drive.
У нас много жестких дисков. Они накапливались с течением времени, и в том, что лучше всего описать как интеллектуальное предприятие в 2022 году, чем практическое, у нас есть сетевое запоминающее устройство, а также Mac, настроенный в качестве сервера.
Этот диск странно вибрирует. Мы не уверены, что гелий в приводе влияет на шум поиска головы, но он звучит совершенно иначе, чем остальные наши приводы. Этому обозревателю он больше напоминает большой SCSI-накопитель конца 80-х — начала 90-х, чем что-либо еще, произведенное с тех пор.
Не громкий, просто уникальный.
Что касается корпуса, мы надеялись, что толстые винты с шестигранной головкой по бокам корпуса позволят легко его разобрать, но нет. Это были всего лишь заглушки с отверстиями, защищающие точки крепления для безопасности.
Для того, чтобы открыть его, нужно снять опору привода, выкрутить четыре винта и отсоединить зажимы с помощью пластиковой лопатки. Мы не рекомендуем это даже среднему «профессиональному» пользователю.
Для пользователей Mac накопитель поставляется уже отформатированным в формате APFS, поэтому его легко подключить к MacBook Pro или Mac mini без переформатирования.
SanDisk заявляет, что Time Machine совместима с компьютерами Mac под управлением macOS 10.15 или более поздней версии. Для накопителя емкостью 22 ТБ это кажется очень удачным.
Вы по-прежнему можете использовать его с рабочими столами Windows, что потребует переформатирования диска.
Стоит ли покупать SanDisk Professional G-Drive?
G-Drive занимает нишу между скоростью и емкостью. У вас не может быть много места для хранения на молниеносном диске NVMe, если вы не хотите много платить за эту привилегию,
Точно так же вы не можете решить проблему скорости с большинством жестких дисков, если у вас нет нескольких дисков, работающих вместе. Но опять же, это связано с затратами и физическим объемом, поскольку для этого вам нужно разместить несколько дисков в корпусе.
SanDisk Professional G-Drive и адаптер питания.
G-Drive — изящное решение проблемы, обеспечивающее приемлемую скорость передачи на жестком диске большой емкости в очень компактном корпусе.
Следует признать, что за такую производительность приходится платить, а максимальная емкость составляет 649,99 долл. США, что значительно превышает стоимость чистого диска. 209 долларов за 4 ТБ также довольно дорого, но у нас не было такой для тестирования.
SanDisk Professional G-Drive демонстрирует, что иногда вы можете не только съесть свой пирог, но и съесть его. Если вы можете себе это позволить.
Но, если это работает для того, что вам нужно, и вы не используете его для самого резервного копирования, не забудьте иметь для него надежное решение для резервного копирования. Одно дело создавать резервные копии данных с внешнего SSD объемом 1 ТБ в другом месте.