Бензин g drive отзывы: Бензин Газпромнефть G-Drive АИ-95 | отзывы

Бензин G-Drive Газпромнефть. Отзывы | АвтоЖидкость

Главная / Топливо / Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?

Александр 01.04.2019 Топливо Комментировать 11,062 Просмотров

В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.

Результаты тестов оказались следующими:

  1. На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
  2. Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
  3. Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
  4. Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.

Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.

Плюсы и минусы. Анализируем отзывы

Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).

Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:

  1. Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
  2. Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.
  1. Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
  2. Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
  3. Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
  4. Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.

Похожие статьи

Предыдущий Выбираем лучшее средство для чистки двигателя

След. Ревитализанты «Хадо». Обзор ассортимента

Топливо g drive 95 отзывы – Все о Лада Гранта

Recommendations

Comments 52

На днях тоже смотрел паспорта на бензины. Цифры все те же. Как под копирку пишут. Появилась АЗС Татнефть в Маеге, бывшая Вестмаркет. Бензин все тот же — Ярославский

Так и должно быть) Оборудование то же, персонал тот же, тех процессы те же, сырье то же. Почему результаты должны быть другими?

У 95х Лукойла плотность поменьше, чем у славнефти. На славнефти имхо разгон пободрее и расход поменьше чуть. На двух машинах в разные времена проверял. Хотя по паспортам получается эфиры в славнефти, а Лукойл чище и честнее. Как так? С оксигенатом чуть мощнее получается?

Да там разница в плотности менее 1%. У оксигенатов калорийность сильно ниже бензина.

Я имею ввиду оксигенат способен повысить скорость и полноту сгорания твз и тем самым поднять отдачу? Или это в пределах нескольких процентов, что попометром трудно уловить?

Тут сложно что-либо сказать, никто независимых тестов не проводил. Остается или верить рекламе или полагаться на свой попомер

Можно пару вопросов? Как относишься к ацетонщикам? Можно из 92го с пол бутылкой ацетона сделать 95й? В качестве моющей присадки лавр, ликви, Кастрол в чистый 95й могут заменить 95й экто или афтон чем-то многофункциональнее?

У ацетона ниже чем у бензина теплота сгорания, поэтому лучше лить сразу 95. Я лью в свою машину Лукойл 100. Ацетон пробовал в пропорции 25-50 мл на 10 литров. Никаких улучшений не почувствовал. И у меня стойкие ощущения, что у нас продается ацетон очень низкого качества с большим содержанием воды. Поэтому лить больше, наверное, не буду. 95 экто лил в прошлую машину. Сейчас сомневаюсь в целесообразности всех этих присадок.

Я тоже лил 200 мл на 40 л, тоже ничего не почувствовал

ГПН пишет кто производитель, а вот ЛУКОЙЛ с какого НПЗ берет не пишут, только НБ указана.

Волганефтепродукт — это Нижегородский НПЗ.

Странно всё это, в паспорте о «НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез» ни слова нету.

Кто-нить объяснит в чем смысл фоткания паспортов? Они всегда будут «как надо». Я не к тому что бенз гамно, а к тому что одинаковым он не будет от партии к партии. И искать лучший это как погоду у моря ждать.

Абсолютно одинаковым не будет. Но и сильно отличаться тоже не будет. И то же наличие или отсутствие МТБЭ может чувствительно повлиять на ощущение от динамики авто.

А эти несчастные 2 десятые процента в яносовском бензине как-то влияют, думаете?

Две десятые процента чего? В Ярославский 95 добавлено 2,5% объема МТБЭ.

Осмотрелся. Хорошо, наличие 2,5% метилтретбутилового эфира это серезное наличие?

Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т. е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.

Этот объём равен 15 минутам работы мотора на хх. Фигня короче.

Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.

а фракционный состав у лука в отличие от янос неоптимальный, см мировую бензиновую хартию, поэтому эти 200-230мл канут в неоптимальную работу мотора, да и коробки уже вторично.

Содержание

Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

Обзоры жестких дисков G-Technology | PCMag

Редакторы PCMag самостоятельно выбирают и рецензируют продукты. Если вы покупаете по партнерским ссылкам, мы можем получать комиссионные, которые помогают поддерживать наше тестирование.

Последние обзоры жестких дисков G-Technology

Прочный жесткий диск Armor ATD, новейший защищенный жесткий диск G-Technology, имеет достаточную конкурентоспособную стоимость за гигабайт, чтобы бороться с конкурентами.

105,00 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

26.09.2019

К
Род Шер

G-Technology G-Drive ev ATC — это прочный внешний жесткий диск со съемным корпусом, созданный для путешествующих пользователей, которые регулярно оказываются во власти стихии.

$184,87

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

07.12.2016
К
Джоэл Санто-Доминго

Стильный внешний жесткий диск G-Technology G-Drive USB-C для мобильных ПК — это быстрый и перспективный внешний жесткий диск, но он дорогой, учитывая его ограниченную емкость и функции.

$38.00

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

16. 11.2016
К
Виктория Сонг

RAID-массив G-Technology G-Speed ​​Studio (24 ТБ) предназначен для профессиональных фотографов, ученых и видеооператоров, которым абсолютно необходимо множество внешних хранилищ, постоянно подключенных к их рабочим станциям Mac или Windows.

Проверить цену

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

03.12.2014
К
Джоэл Санто-Доминго

4,5

Выбор редакции

LaCie Little Big Disk Thunderbolt 2 — внешний накопитель настольного класса, который работает быстрее, чем внутренняя флэш-память, используемая в MacBook Pro. Это означает максимально быстрый рабочий диск для опытного пользователя.

29.04.2014
К
Джоэл Санто-Доминго

4.0

Выбор редакции

Беспроводной накопитель LaCie Fuel дополнит память вашего смартфона или планшета. Он позволяет вам носить с собой большую часть, если не всю, музыку, фотографии и видео и делиться ими с небольшой группой устройств.

$110.00

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

12.03.2014
К
Джоэл Санто-Доминго

G-Technology G-Drive Mobile USB 3.0 будет выполнять резервное копирование и передачу файлов быстрее, чем жесткий диск со скоростью 5400 об/мин, но твердотельные накопители еще быстрее, если это то, что вам действительно нужно. Таким образом, G-Drive Mobile USB 3.0 отнесен к статусу среднего ребенка, что дает вам немного больше скорости за немного больше денег.

179,99 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

21.02.2014
К
Джоэл Санто-Доминго

G-Technology G-Drive Slim (500 ГБ) — это компактный портативный жесткий диск в металлическом корпусе с модернизированным механизмом на 7200 об/мин, обеспечивающим значительно более высокую пропускную способность. Посмотрите, нужна ли вам скоростная память для вашего MacBook или ультрабука с твердотельным накопителем.

100 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

05.02.2014
К
Джоэл Санто-Доминго

Жесткие диски

Performance — это нишевый продукт, и G-Technology G-Dock ev с Thunderbolt — не исключение. Это специально создано для видео или продюсерского дома, который обслуживает более чем горстку артистов, стремящихся улучшить рабочие процессы в своей студии.

Проверить цену

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

27.11.2013
К
Джоэл Санто-Доминго

Seagate Slim for Mac — это хороший, массовый портативный накопитель для iMac и MacBook. Он легко помещается в кармане и поставляется с портом USB 3.0, так что он будет прекрасно работать с вашим последним винтажным MacBook Air.

Проверить цену

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

20.06.2013
К
Джоэл Санто-Доминго

Учитывая все утилиты, входящие в комплект поставки Toshiba Canvio Connect (750 ГБ), этот портативный жесткий диск является одним из лучших, которые мы видели.

$85.00

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

30.05.2013
К
Джоэл Санто-Доминго

Corsair Voyager Air — это общий внешний жесткий диск, который работает как в беспроводной, так и в проводной сети. Это одно из самых гибких устройств на рынке с возможностью подключения как по Wi-Fi, так и по Ethernet. У накопителя большой потенциал и возможности, но некоторые недостатки версии 1.0 не позволяют ему стать настоящим величием.

Проверить цену

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

27.03.2013
К
Джоэл Санто-Доминго

4.0

Выбор редакции

Беспроводной мультимедийный жесткий диск Seagate Wireless Plus можно рассматривать как потоковую библиотеку фотографий, видео и музыки для телефонов, планшетов и ноутбуков вашей семьи.

$199,83

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

14.03.2013
К
Джоэл Санто-Доминго

Если вы цените дизайн, LaCie Porsche Design P’9223 Slim — это внешний твердотельный накопитель премиум-класса, обладающий высокой скоростью для поддержки своего дизайнерского внешнего вида.

31.12.2012
К
Джоэл Санто-Доминго

Реклама

Обзор

SanDisk Professional G-Drive: быстрый внешний жесткий диск корпоративного уровня для вашего Mac

SanDisk Professional G-Drive


AppleInsider может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на нашем сайте.

SanDisk Professional G-Drive — это внешний накопитель большой емкости для вашего Mac с удивительной скоростью доступа для устройства хранения данных без твердотельных накопителей.

Внешние накопители доступны в нескольких формах, причем твердотельные накопители и NVMe связаны с высокой скоростью передачи данных. Версии с жесткими дисками обычно работают быстро, когда используется более одного и в конфигурации RAID, но устройства с одним диском не известны своей скоростью передачи.

Запущенный в августе SanDisk Professional G-Drive пытается восполнить этот пробел с помощью внешнего диска, в котором используется вращающийся металл, но с достаточно высокой скоростью передачи данных и большой емкостью. Как профессиональное устройство, SanDisk также обещает надежное хранилище.

SanDisk Pro G-Drive


Внешний жесткий диск корпоративного класса SanDisk Professional G-Drive оснащен интерфейсом USB 3. 2 Gen 2 Type-C.

Купить на Амазонке

Купить в БиГ

Купить в Адораме

Эта версия профессионального диска G-Drive сочетает в себе высокопроизводительный жесткий диск корпоративного уровня с модернизированным корпусом. Добавьте быстрое соединение USB-C, и у вас есть рецепт потенциального величия.

Ультрасовременный внешний вид

Внешне G-Drive выглядит серьезно. Заключенный в прочный алюминиевый корпус, привод имеет форму плоской восьмиугольной трубы с ребрами и маркировкой на одном конце.

При размерах 5,24 дюйма на 8,27 дюйма на 1,61 дюйма он подходит для того, чтобы его можно было носить с механическим жестким диском. Его плоская структура предполагает, что вы можете временно складывать диски, но это не рекомендуется в долгосрочной перспективе.

Сравнение размера SanDisk Professional G-Drive с размерами других устройств.

Как ни странно, вес G-Drive меняется в зависимости от емкости из-за различий во внутренних компонентах самого жесткого диска. Самая низкая емкость 4 ТБ весит 3,06 фунта, самая тяжелая, а самая легкая неожиданно — вариант 22 ТБ весом 2,91 фунта.

AppleInsider предоставил модель на 22 ТБ для тестирования.

На другом конце находятся все интерактивные элементы, включая кнопку включения-выключения, вход питания 12 В постоянного тока, слот безопасности Kensington и само соединение USB-C. Также есть кнопка управления светодиодом, поэтому вы можете настроить яркость светодиода над передним логотипом на три разных уровня на тот случай, если его необходимо использовать в ситуации, когда световые индикаторы не рекомендуются.

Поскольку SanDisk предполагается использовать в рабочих условиях, он имеет несколько точек крепления для крепления к монтажной пластине, тележке или другому производственному оборудованию — но об этом чуть позже.

На задней панели SanDisk Professional G-Drive есть кнопка для уменьшения яркости светодиода.

Соединение USB-C представляет собой порт SuperSpeed ​​USB 3. 2 Gen 2, обеспечивающий пропускную способность до 10 Гбит/с. Вы не добьетесь этого с помощью одного механического привода, но приятно знать, что запас по высоте есть.

В комплект поставки SanDisk входит кабель USB-C — USB-C, а также адаптер переменного тока.

Сверхбыстрый внутри

В качестве механического накопителя нельзя не отметить, что он медленнее во всех отношениях, чем SSD, который может превзойти скорость в гигабайтах в секунду на Thunderbolt. Для однодискового устройства SanDisk не может уйти от этой реальности.

Однако он может обеспечить достойную скорость передачи по сравнению с другими, которые также используют жесткие диски.

Несмотря на некоторые различия между емкостями, SanDisk утверждает, что G-Drive может управлять скоростью передачи данных от 250 МБ/с до 280 МБ/с для чтения и записи. Это удивительно быстро для вращающегося металла, и скорость почти достигнута при тестировании.

Тест скорости диска SanDisk Professional G-Drive емкостью 22 ТБ

Используя тест скорости диска BlackMagicDesign, мы наблюдали стабильную скорость записи 257,2 МБ/с и скорость чтения 261,2 МБ/с. Кэш на диске составляет 32 ГБ, который заполняется и опустошается очень быстро и, кажется, почти не влияет на скорость передачи при заполнении.

Эта скорость делает диск полезным для передачи больших файлов и резервного копирования вне сети. Его можно было бы использовать для видеопроектов, но, вероятно, он будет слишком медленным для сложных проектов 4K, работающих непосредственно на самом диске.

SanDisk делает это, а также обещает надежность, помещая в корпус жесткий диск корпоративного класса. Первоначально это должен был быть накопитель Ultrastar 7200 об/мин, но, разобрав накопитель, мы увидели WD Red Pro — высокоскоростной, наполненный гелием накопитель большой емкости от материнской компании SanDisk.

Все это говорит о том, что производители могут и будут заменять диски внутри корпуса теми, которые у них есть и которые соответствуют маркетинговым заявлениям. Не рассчитывайте на приобретение WD Red Pro, если вам конкретно нужен этот диск для чего-то, поскольку в линейке WD есть четыре диска, которые могут обеспечить такую ​​​​производительность.

Основание SanDisk Professional G-Drive.

У нас много жестких дисков. Они накапливались с течением времени, и в том, что лучше всего описать как интеллектуальное предприятие в 2022 году, чем практическое, у нас есть сетевое запоминающее устройство, а также Mac, настроенный в качестве сервера.

Этот диск странно вибрирует. Мы не уверены, что гелий в приводе влияет на шум поиска головы, но он звучит совершенно иначе, чем остальные наши приводы. Этому обозревателю он больше напоминает большой SCSI-накопитель конца 80-х — начала 90-х, чем что-либо еще, произведенное с тех пор.

Не громкий, просто уникальный.

Что касается корпуса, мы надеялись, что толстые винты с шестигранной головкой по бокам корпуса позволят легко его разобрать, но нет. Это были всего лишь заглушки с отверстиями, защищающие точки крепления для безопасности.

Для того, чтобы открыть его, нужно снять опору привода, выкрутить четыре винта и отсоединить зажимы с помощью пластиковой лопатки. Мы не рекомендуем это даже среднему «профессиональному» пользователю.

Для пользователей Mac накопитель поставляется уже отформатированным в формате APFS, поэтому его легко подключить к MacBook Pro или Mac mini без переформатирования.

SanDisk заявляет, что Time Machine совместима с компьютерами Mac под управлением macOS 10.15 или более поздней версии. Для накопителя емкостью 22 ТБ это кажется очень удачным.

Вы по-прежнему можете использовать его с рабочими столами Windows, что потребует переформатирования диска.

Стоит ли покупать SanDisk Professional G-Drive?

G-Drive занимает нишу между скоростью и емкостью. У вас не может быть много места для хранения на молниеносном диске NVMe, если вы не хотите много платить за эту привилегию,

Точно так же вы не можете решить проблему скорости с большинством жестких дисков, если у вас нет нескольких дисков, работающих вместе. Но опять же, это связано с затратами и физическим объемом, поскольку для этого вам нужно разместить несколько дисков в корпусе.

SanDisk Professional G-Drive и адаптер питания.

G-Drive — изящное решение проблемы, обеспечивающее приемлемую скорость передачи на жестком диске большой емкости в очень компактном корпусе.

Следует признать, что за такую ​​производительность приходится платить, а максимальная емкость составляет 649,99 долл. США, что значительно превышает стоимость чистого диска. 209 долларов за 4 ТБ также довольно дорого, но у нас не было такой для тестирования.

SanDisk Professional G-Drive демонстрирует, что иногда вы можете не только съесть свой пирог, но и съесть его. Если вы можете себе это позволить.

Но, если это работает для того, что вам нужно, и вы не используете его для самого резервного копирования, не забудьте иметь для него надежное решение для резервного копирования. Одно дело создавать резервные копии данных с внешнего SSD объемом 1 ТБ в другом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *