Можно ли робот завести с толкача: Как завести машину «с толкача» правильно: механика, автомат, робот

Содержание

Можно ли завести автомат с толкача: последствия для АКПП

Существует мнение, что автомобиль, оснащенный  коробкой автомат с толкача невозможно завести, а предпринятые попытки могут привести к поломке трансмиссии. Попробуем разобраться в этом.

С наступление холодов автолюбители сталкиваются с невозможностью завода автомобиля стандартным способом. Если попытки реанимировать аккумуляторную батарею с помощью зарядки или «прикуривания» при помощи проводов от иной машины, успеха не принесли, то можно попытаться запустить транспортное средство с толкача. Если владельцы механики проблем при пуске с толкача не испытывают, то вот перед обладателями машины с коробкой автомат возникает вопрос: можно ли завести мотор таким образом.

Содержание

  1. АКПП с толкача заведется или нет
  2. Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача
  3. Как с толкача завести машину на механике
  4. Правила
  5. Последовательность действий
  6. Когда нельзя заводить авто с толкача
  7. Что делать в одиночку
  8. Заключение

АКПП с толкача заведется или нет

Заставить мотор работать с толкача на автомате не удастся, так как для запуска необходимо наличие давления в КПП, а оно возникает при скорости движения машины  в районе 15-30 км/ч. В коробках автомат установлен насос, с помощью которого создается давление масла, и он начинает работать при запущенном двигателе.

Хотя попадаются транспортные средства, коробка автомат которых, оснащается двумя масляными насосами, например марки «Mercedes-Benz». Второй насос коробки автомат начинает перекачку масла, и заставляет мотор работать при пуске с толкача.

В таких случаях завести авто, с АКПП с толкача возможно.

В теории это выглядит так:

  • селектор коробки автомат переводим на нейтраль;
  • закрепляем трос к другому  автомобилю, который, начав движение, не должен допускать скорость более 30 км/ч;
  • поворачиваем ключ зажигания на положение «On»;
  • переводим селектор коробки автомат на низкую передачу;
  • переводим ногу на акселератор.


Если после пары попыток, нет ни одного намека на то, что двигатель запустится, то лучше прекратить манипуляции с данным видом пуска автомобиля с коробкой автомат, и найти эвакуатор. Иначе коробка автомат может сломаться. Надо помнить, что буксирование ТС с автоматом с помощью троса, может привести к дальнейшей неисправности КПП.

На вопрос  можно ли завести автомат с толкача, можно ответить, что нет, и даже не стоит пытаться (если вы не являетесь обладателем «Mercedes-Benz» с коробкой автомат в кузове W124).

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Когда происходит запуск автомобиля с автоматом с буксира или толкача происходит передача крутящего момента от крутящихся колес на автодвигатель через коробку автомат. Соответственно в машинах с автоматом или вариатором насос начинает подавать масло на авто с работающим автомотором. То есть связь, осуществляемая через селектор коробки передач от колес на мотор, будет прервана и машина не сможет запуститься. Соответственно, мучая коробку автомат, таким образом, можно вывезти из строя.

Автомобили, обладающие трансмиссией, в которой переключение передач производится при помощи сервопривода, в некоторых случаях, могут работать с толкача. В частности, при толкании автомобилей, оснащенных простыми «роботами», например, установленными на Ладе Приоре.

 

На сложных коробках (например,DSG)  эксперименты лучше не проводить. Да и на определенных моделях простых роботов заводить с толкача надо только в исключительных случаях, иначе срок службы КПП будет намного меньше срока, заявленного производителем.

Как с толкача завести машину на механике

С механической коробкой автомобиль с толкача заводится без проблем, если соблюдать определенные правила. При этом при запуске можно использовать как буксируемое транспортное средство, так и помощь посторонних людей.

Принцип работы состоит в пуске двигателя не через стартер, а через движение колес ведущего привода, а механическая трансмиссия, в отличие от коробки автомат, позволяет запустить авто с толкача.

Правила

Перед началом мероприятий по запуску автомобиля, необходимо знать ряд правил как завести машину с толкача.

К пуску мотора с буксировкой можно приступать, если тормоза автомобиля полностью рабочие. Затем необходимо найти автомобиль с тросом или мужчин, которые согласятся придать ускорение транспортному средству. Перед началом движения нужно обговорить о подаче знака остановки: помахать рукой, посигналить, моргнуть светом фар (последние два варианты действуют, если аккумуляторная батарея не разрядилась полностью).

Тип автомобиляМероприятие
Авто, оснащенное карбюраторным двигателемперед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия.
Авто, оснащенное двигателем с инжекторомпроцедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса.

Последовательность действий

Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:

  1. Набрать скорость до 30 км/ч.
  2. Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к    основным системам ТС.
  3. Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
  4. Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
  5. После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
  6. Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю  машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.

Если причиной не запуска мотора являлся аккумулятор, то необходимо дать автодвигателю поработать для производства зарядки АКБ.  Желательно выключить электроприборы автомобиля и дать автомотору поработать, держа обороты порядка 2 тысяч.

Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.

Когда нельзя заводить авто с толкача

Запуск ТС с толкача в ряде случаев производить нельзя. Прежде всего, воспрещено заводить машину с толкача с неработающими тормозами, тем более, когда для разгона используется другой транспорт, при этом ограничения касаются любых видов авто, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, крайне нежелательно заводить автомотор с толкача в гололед, так как автотранспорт может уйти в занос, что в конечном итоге может привести к аварии.

Вообще, при принудительном пуске агрегаты авто получают большие нагрузки, прежде всего страдают клапана и ремень ГРМ. Существует риск, что ремень в конечном итоге может проскользнуть и в итоге владелец может попасть на капремонт.

Что делать в одиночку

Если необходимо запустить автомобиль, а рядом никого нет, то не стоит отчаиваться, есть способ, позволяющий завести автомобиль в одиночку.

Для успешного завершения необходимо наличие небольшого уклона. Порядок действий следующий:

  • нужно установить автомобиль на вершине уклона, откуда он будет спускаться;
  • выставляется нейтралка и переводится зажигание в III положение;
  • перед началом маневра надо убедиться в отсутствии других участников движения, дабы избежать опасных ситуаций;
  • открыв дверь, нужно правой рукой взять руль, и подталкнуть автомобиль с уклона запрыгнуть в него;
  • разогнавшись, хотя бы до 15 км/ч, надо выжать педаль сцепления;
  • переключив на рычаг коробки на вторую скорость, ногу нужно постепенно убрать со сцепления, одновременно, не спеша, нажимая на педаль газа.

Если выполнять все правильно, то двигатель машины заведется после проведенного толкача в одиночку.

Заключение

Подведя итог, можно сказать, что запускать с толкача автомобиль, оснащенных автоматом и вариатором нельзя, но для некоторых моделей трансмиссии («Mercedes-Benz»W124, Приоры с AMT) это возможно, и то, в исключительных случаях. И даже если есть возможность завести машину на автомате с толкача, то лучше хорошо подумать, прежде чем проводить данную операцию, так как это может привести к выходу из строя коробки и дорогостоящему ремонту автомата.

Поэтому не стоит рисковать и не пытаться заводить автомобиль с коробкой автомат, а найти другой способ эвакуации вашего транспортного средства.

Как завести машину с толкача?

Наверное у  каждого автовладельца была такая ситуация, что ему рано или поздно приходилось прибегать к запуску своего автомобиля с толкача. Вызвано это может быть несколькими причинами, как неисправность стартера или его проводки, так и севший аккумулятор. Если в первом случае, Вам скорее всего сможет помочь станция технического обслуживания, если конечно Вы сами не автомеханик(с другой стороны, зачем автомеханику интересоваться как завести с толкача, он и так знает), то во втором случае, Вы можете либо купить новый аккумулятор, либо зарядить старый, воспользовавшись зарядным устройством.

Как завести с толкача свой автомобиль?

Алгоритм — как завести с толкача машину с механической коробкой

Проще всего запустить мотор с толкача, если машина оснащена механической коробкой передач. В ней коробка передач может иметь жесткую сцепку с маховиком двигателя, даже если он не работает. Для этой сцепки достаточно выжать сцепление, включить передачу и отпустить педаль сцепления.

Это свойство позволяет использовать колеса машины в качестве стартера. Независимо от того, каким методом аварийного запуска мотора выберет водитель, крутящий момент должен поступать на маховик от колес, так же как он поступает от стартера.

Ход действий

Классический метод запуска мотора, если сел аккумулятор или вышел из строя стартер, это старт с буксира или при помощи толкания авто. Корректный запуск мотора с толкача следующий:

  • Включается зажигание. Это необходимо, чтобы в момент запуска ДВС на свечи поступал высоковольтный импульс. Если двигатель карбюраторный, и используется ГБО, то переключатель газ/бензин нужно выставить в режим бензин (если бензин закончился, то переключатель нужно ставить в нейтральное положение). При включении режима «газ» электромагнитный клапан автоматически отключится спустя несколько секунд бездействия мотора.
  • Если машину толкают люди, легче толкать ее с горки. Поэтому при возможности необходимо развернуть авто в соответствующем направлении.
  • Разогнать автомобиль приблизительно до 20 км/ч.
  • Водитель выжимает педаль сцепления, включает вторую передачу и плавно отпускает педаль сцепления.
  • Когда мотор завелся, машина останавливается и ДВС не заглушается.

В зимний период алгоритм действий тот же, только во избежание пробуксовки колес водителю необходимо включать третью передачу.

Порядок действий

Прежде чем пытаться запустить авто с толкача, нужно договориться о том, что будет условным знаком для прекращения процедуры. Например, это может быть моргание светом фар, взмах рукой или звуковой сигнал.

Чтобы избежать резкого толчка, необходимо дождаться, пока машина наберет нужную скорость. Затем выжимается педаль сцепления, включается 2-3 передача и плавно отпускается педаль сцепления.

Если мотор карбюраторный, необходимо два-три раза перед запуском нажать на газ и вынуть на максимум подсос. Постоянно «качать» педаль газа не стоит, потому что так обязательно зальются свечи. В случае инжекторного мотора эта процедура не требуется, так как топливо в цилиндры подается уже не благодаря механике, а через форсунки, работающие от электроники.

Если есть возможность воспользоваться услугой другой машины, то аварийный запуск при помощи буксира произойдет более безболезненно, если все сделать правильно. В таком случае действия водителя почти те же, что и при запуске с толкача, только ему не нужно дожидаться, пока автомобиль наберет скорость. Ему нужно сразу включить вторую передачу, включить зажигание и отпустить сцепление.

Затем водитель работающего автомобиля начинает движение. Колеса сразу же передают крутящий момент на маховик через включенную коробку передач. Если заводить машину в такой последовательности, можно избежать неприятного сильного толчка авто, что опасно для обоих транспортных средств.

Почему нельзя заводить с толкача?

Не рекомендуют заводить с толкача потому, что в момент запуска крутящий момент с колес передается на двигатель, что создает большую нагрузку на клапана и ремень ГРМ(может проскользнуть), что может привести к дорогостоящему ремонту.

Можно ли завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач?

На практике это невозможно, многократные попытки завести машину с автоматической коробкой передач приведут только к тому, что Вам придется покупать и устанавливать новую коробку передач.

Обусловлено это тем, что автоматическая коробка при заглушенном двигателе не имеет жесткого сцепления с двигателем автомобиля, отсюда следует, что передать момент с колес двигателю не получиться.

В чем разница запуска с толкача автомобиля с инжектором и карбюратором?

По большому счету разницы никакой нет. Единственное, что можно отметить, это то, что на карбюраторном моторе перед начало движения лучше сделать подкачку топлива, просто несколько раз нажав педаль газа. Для инжекторных моторов этого выполнять не надо.

Можно ли завести с толкача автомобиль с роботизированной трансмиссией

Для запуска автомобиля с такой трансмиссией есть один способ, но для этого потребуется ноутбук и соответствующая программа, с помощью которой можно создать импульс для сервопривода трансмиссии.

Дело в том, что хотя робот и имеет строение, схожее с классической механикой, постоянную сцепку маховика и сцепления при заглушенном моторе создать невозможно. За подключение фрикционных дисков к маховику отвечает сервопривод, который работает исключительно от электричества.

Если мотор не заводится по причине разряженного аккумулятора, то с толкача запустить такой автомобиль не получится. Кроме того, такой «новаторский» метод крайне не рекомендуется применять ни на одном автомобиле с роботизированной коробкой. Лучшее, что можно сделать в подобной ситуации, это вызвать эвакуатор.

Можно ли завести двигатель в одиночку

Если машина остановилась перед горкой, то водитель может попробовать завести мотор своего авто самостоятельно, но для этого у него всего одна попытка, так как самому затолкать тяжелую машину обратно на горку будет крайне сложно.

Порядок действий при самостоятельном запуске тот же, что и при помощи посторонних. Включается зажигание, рычаг переключения скоростей ставится в нейтральное положение. Открывается водительская дверь. Упираясь в стойку и подруливая, машина толкается, чтобы она быстрее набрала нужную скорость.

Как только авто разогналось, водитель запрыгивает в машину, выжимает сцепление, включает передачу №2 и синхронно плавно отпускает сцепление при этом слегка нажав на педаль газа. После пары толчков мотор должен запуститься.

При выполнении данной процедуры необходимо помнить о безопасности на дороге. Поэтому с неисправной тормозной системой ее выполнять нельзя. Также все, кто участвует в аварийном запуске мотора, не должны создавать помех для движения другого транспорта.

Чем опасен запуск с толкача?

Если есть возможность не использовать запуск мотора с толкача, лучше это метод задействовать как можно реже. Причин с затрудненным стартом мотора может быть несколько, и запуск с толкача поможет только однократно завести авто. В любом случае нужно устранить причину, по которой он не заводится с ключа.

Хотя в большинстве ситуаций старт ДВС с толкача эффективен, у него есть ряд побочных эффектов:

  1. Во-первых, при старте с толкача невозможно плавно передать крутящий момент от вращающихся колес на мотор. Поэтому цепь или ремень ГРМ будет испытывать сильные нагрузки.
  2. Во-вторых, при некорректном выполнении процедуры можно оборвать ремень ГРМ, особенно если водитель пропустил плановую замену элемента, как это рекомендует производитель. Ремень не предназначен для рывков, хотя и способен выдержать большую скорость вращения коленчатого вала. Он прослужит дольше, если изменение нагрузки на него будет происходить максимально плавно.
  3. В-третьих, во всех автомобилях с инжекторным двигателем установлен каталитический нейтрализатор. Если пытаться запускать мотор с толкача, некоторое количество несгоревшего топлива попадает в катализатор и остается на его сотах. Когда мотор заводится, горячие выхлопные газы дожгут это топливо непосредственно в катализаторе. Если такое будет происходить часто, деталь быстро прогорит, и ее нужно будет менять на новую.

В завершение небольшое видео о том, как можно самостоятельно запустить машину:

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВЕСТИ МАШИНУ С ТОЛКАЧА ? Запуск автомобиля с толчка. АвтоСовет

Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Как завести машину с толкача одному? Вывешивается ведущая часть авто (левое переднее колесо или задняя часть). На покрышку наматывается трос, включается зажигание и третья передача. Затем тянется трос, пока машина не запустится.

Как можно завести машину Если стартер не работает? В этом случае поможет только старт с буксира. Даже если прикурить или заменить аккумулятор в машине со сломанным стартером не поможет – стартер все равно не провернет маховик.

Как завести машину с толкача, если сел аккумулятор? Включается зажигание, машину разгоняют (если с толкача), включается первая передача. Если старт с буксира, то включить зажигание и сразу перейти на вторую-третью скорость.

Как правильно завестись с толкача? Больше эффекта будет, если машина поставлена на нейтраль и ее максимально разгоняют, а запуск мотора производится не с 1-й, а со 2-й или 3-й передачи. Сцепление при этом отпускается плавно.

Главная » Статьи » Эксплуатация машин » Как завести машину с толкача?

Робот-подталкиватель корма Moov Pro | Автоматическая система кормления

Круглосуточный доступ к свежему корму

Более высокое потребление корма

Более высокий надой

Большая гибкость

Переключиться на автоматическое подталкивание корма? С роботом-подталкивателем корма Moov 2. 0 ваши животные имеют круглосуточный доступ к свежему корму. Это не только экономит ваше время, но и улучшает потребление корма, увеличивает надои и улучшает здоровье животных.

  • Описание
  • Операция
  • В сарае
  • Технология
  • Управление

Робот-подталкиватель кормов Moov 2.0

JOZ предлагает улучшенное решение для «умного кормления». Moov 2.0 — это полностью автоматический робот-подталкиватель корма, подходящий для любого коровника.

Робот-подталкиватель корма отлично помогает днем, а ночью он становится незаменимым. Пока вы наслаждаетесь крепким сном, робот автоматически подталкивает грубый корм. В результате коровы с более низким рейтингом также могут получать свежий корм круглосуточно и без выходных. Это уменьшает отбор и помогает снизить напряженность в стаде, поскольку животные знают, что корм всегда доступен, когда они этого хотят.

Результат? Более высокое потребление корма приводит к более высокому удою.

Автоматическое толкание подачи

Moov 2.0 берет на себя работу за вас в определенное время, помогая сэкономить вам, животноводу, время. Пока Moov 2.0 выполняет свою работу в коровнике, вы можете сосредоточиться на других работах, заниматься внешними делами или проводить время с семьей и друзьями.
Чтобы узнать об опыте других фермеров, просмотрите категорию «Истории фермеров», например, рассказ Ремко Схоутена о Moov 2.0.

Заинтересованы?

Хотите узнать больше о преимуществах Moov 2.0 для вашего коровника? Запросите демонстрацию или обратитесь к ближайшему дилеру.

Вот как работает Moov 2.0

Moov 2.0 начинает свой маршрут от зарядной станции. Эта зарядная станция может быть размещена внутри или снаружи коровника. Вы можете запрограммировать и настроить маршруты робота-подталкивателя корма самостоятельно. Это позволяет задавать неограниченное количество маршрутов для различных групп скота. Робот использует транспондерную технологию для определения своего положения. Эти транспондеры просверлены в полу и аккуратно спрятаны, поэтому они не мешают другим действиям в коровнике.

Гладкий барабан из нержавеющей стали Moov 2.0 приводится в действие электричеством и работает аккуратно. Новый робот отличается своей надежностью, весом и технологией интеллектуального привода, а также тем, как он справляется с неравномерным количеством корма у забора. Тяжелый робот может вращаться влево и вправо в стандартной комплектации, поэтому он может вернуться по тому же маршруту, когда достигнет конца кормовой аллеи. Это делает определение маршрутов еще проще и эффективнее.

С Moov 2.0 выбор меньше, а средняя эффективность подачи выше. Таким образом, количество молока на кг потребления сухого вещества также увеличивается. Исследования показывают, что увеличение на 0,05 является реалистичным (средняя эффективность кормления составляет 1,3–1,5).

Подталкивание корма и роботизированное доение

Опыт наших клиентов показывает, что использование робота-подталкивателя корма при начале доения доильным роботом дает положительные результаты. Коровы более активны ночью, так как есть непрерывная подача корма, что помогает ускорить вечерний визит к роботу. Это также означает увеличение количества доений на одну корову при роботизированном доении.

Заинтересованы?

Хотите узнать больше о преимуществах Moov 2.0 для вашего коровника? Запросите демонстрацию или обратитесь к ближайшему дилеру.

Подходит для любого коровника

Робот-подталкиватель корма Moov 2.0 подходит для любого коровника. Кроме того, со скоростью не менее 12 метров в минуту Moov 2.0 может охватывать и более крупные коровники. Колеса робота приводятся в движение двумя двигателями с эффективными гипоидными редукторами. Специальный профиль колес и большой ролик в передней части робота обеспечивают максимальное сцепление в коровнике.

Ваш канал подачи достаточно узкий? Будет ли это мешать вам есть, если Moov 2.0 будет в сарае? Без проблем! Функция парковки позволяет временно припарковать робота-подталкивателя корма в другом месте, чтобы освободить место в коровнике для других действий.

Препятствия не проблема

В сарае есть препятствие? Или может разница в росте? Без проблем! Moov 2.0 оснащен функцией подъема. Барабан может поднимать свою юбку на высоту 70 мм, что позволяет роботу легко проходить неровные участки пола. Это также помогает содержать юбку в чистоте, тем самым обеспечивая гигиеническую рабочую среду для робота.

Поднятие юбки также облегчает подъем и спуск по склону. Уклон до 15% не представляет проблемы.

Будучи животноводом, вы не можете быть в сарае, чтобы открыть дверь для входа и выхода робота, потому что вы заняты другими делами. Чтобы решить эту проблему, JOZ представила опцию управления дверью. J-Link Pro автоматически открывает и закрывает двери с электроприводом, что дает вам еще больше гибкости в работе.

Доступны различные модели

Каждый коровник уникален, поэтому у каждого животновода будут свои представления об использовании Moov 2.0. В помощь доступны три модели:

  • Стандартная модель
  • Модель с функцией подъема юбки
  • Модель с функцией подъема юбки и функцией открытия двери

Здоровье животных

Moov 2. 0 подает корм к кормовой решетке круглосуточно и без выходных, чтобы у вашего скота всегда был доступ к свежим грубым кормам. Это предотвращает проблемы с передними копытцами и холкой, поскольку вашим коровам больше не нужно вытягиваться, чтобы достать корм.

Если вы хотите улучшить здоровье животных, вам может очень помочь автоматическое подталкивание корма. Он начинается с молодняка, где наличие грубых кормов обеспечивает правильное развитие рубца. Поедание меньшего количества корма с одинаковым составом чаще создает стабильный рН (5,8 – 7).

Здоровые животные имеют более высокую плодовитость. Это требует хорошего баланса между питанием, энергией и здоровьем. Важную роль здесь играет наличие свежих грубых кормов. С Moov 2.0 вы обеспечиваете большую регулярность и сохраняете баланс.

Это то, что мы можем наблюдать, когда коровы находятся в сухостойном периоде. Хороший сухостойный период является основой для беспроблемного отела и хорошего старта производства молока. Стабильный рН также важен в этот период.

Заинтересованы?

Хотите узнать больше о преимуществах Moov 2.0 для вашего коровника? Запросите демонстрацию или обратитесь к ближайшему дилеру.

Технология Moov 2.0

Доступны три модели Moov 2.0:

  • Стандартная модель
  • Модель с функцией подъема юбки
  • Модель с функцией подъема юбки и открытием двери (доступно с мая 2021 г.)

Основной принцип Moov 2.0 одинаков для всех моделей.

Технические характеристики базового режима Moov 2.0

  • Шкаф управления
  • Скорость 12 м/мин
  • Барабан с электроприводом
  • Барабан из нержавеющей стали
  • Прямой привод на колеса благодаря системе гипоидного привода
  • Специальный профиль на колесах
  • Ролик: 140 мм
  • Транспондеры и принцип обучения
  • Вес: 680 кг
  • Управление J-Touch
  • Соединение с JMS через J-Link pro
  • Направление вращения барабана — по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это может быть изменено по мере необходимости.
  • Высота робота: 1013 мм
  • Диаметр верхней крышки: 1317 мм (спереди назад)
  • Диаметр верхней крышки: 1280 мм (слева направо)
  • Диаметр барабана: 1140 мм
  • Загрузка спереди машины

Опция функции подъема юбки

Поднятие юбки не только позволяет роботу преодолевать препятствия и уклоны, но также помогает содержать барабан в чистоте, если робот-подталкиватель корма проходит над загрязненным участком или из одного коровника в другой.

  • Электрический цилиндр
  • Высота подъема: макс. 70 мм
  • Максимальный наклон: 15%
  • Максимальная высота порога: 2,5 см

Заинтересованы?

Хотите узнать больше о преимуществах Moov 2.0 для вашего коровника? Запросите демонстрацию или обратитесь к ближайшему дилеру.

Планирование и маршруты

Не все группы животных получают одинаковое количество корма, поэтому время подачи корма может различаться. Программное обеспечение Moov 2.0 позволяет вводить специальные расписания для всевозможных ситуаций. Это могут быть:

  • Двухдневный график для тех, кто кормится раз в два дня
  • Разовая порция: для тех, кто кормится нерегулярно
  • Время отложенного старта: для кормления раньше или позже
  • Функция парковки: припарковать робота снаружи во время кормления
  • Функция паузы/воспроизведения: пауза Moov 2.0
  • Jumpstart: маршрут продолжается без возврата к зарядной станции

Система управления JOZ (JMS)

Moov 2.0 подключается к J-Link Pro в коровнике, который обменивается данными с системой управления JOZ. Moov 2.0 может контролироваться удаленно как фермером, так и дилером в режиме 24/7 с помощью JMS, как и предшественник нового робота. Он действительно прост в использовании и повышает качество услуг, предоставляемых JOZ. При желании вы можете настроить автоматическое обновление программного обеспечения.

Кроме того, вы можете изменить расписание маршрута или настроить другие конкретные параметры маршрута через JMS. Вы получите текстовое сообщение или электронное письмо, если робот не завершил маршрут, если батарея разряжена или требуется обслуживание.

Заинтересованы?

Хотите узнать больше о преимуществах Moov 2.0 для вашего коровника? Запросите демонстрацию или обратитесь к ближайшему дилеру.

Подсчитайте свои сбережения

Часто задаваемые вопросы

Поместится ли робот-подталкиватель корма в мой коровник?

Да, Moov Pro подходит для любого коровника. Поскольку робот-подталкиватель корма имеет так много функций, он также подходит, например, для коровников с узкими кормовыми проходами.

Нужно ли моему коровнику подключение к Интернету?

Не обязательно. Тем не менее, мы рекомендуем это, чтобы система управления JOZ могла правильно контролировать робота.

Может ли препятствие или склон стать проблемой для Moov 2.

0?

Нет, потому что Moov 2.0 оснащен функцией подъема. Препятствие высотой до 2,5 см или уклон до 15% не представляют проблемы.

Может ли робот-подталкиватель корма двигаться наружу?

Да, можно. Например, робот может перемещаться из одного коровника в другой. Это регулируется особыми правилами техники безопасности, поскольку в этом случае по двору фермы будет перемещаться роботизированное транспортное средство. Конечно, мы можем предоставить вам всю необходимую информацию.

«Я хочу сохранить Moov Pro навсегда»

Подробнее

«Я искал способы работать еще эффективнее»

Подробнее

«Помогает сохранять спокойствие в коровнике»

Подробнее

Что за хак? — Создание Pusher

С тех пор, как я присоединился к Pusher в прошлом году, я участвовал в нескольких взломах офисов.
дни, каждый из которых уникален, и хорошая возможность получить наши творческие соки
течет. Мне нравится видеть творческие способы, которыми люди используют Pusher в своих
Программы.

Концепция «хак-дня» была для меня новой до прихода в стартап
сцену, но я стал большим сторонником того, что могут предложить хакерские дни.
Так зачем же устраивать дни взлома? Некоторые из лучших проектов, которые мы создали, такие как
инструменты, приложения и игры были разработаны или задуманы в дни хакерства.
Они часто становятся проектами, над которыми мы работаем полный рабочий день, будь то
для внутреннего использования или поделиться с сообществом.

Пушер начался с хакерского дня, когда Макс, наш генеральный директор, хотел показать
визуализация данных о посещениях веб-сайта в реальном времени. Видя необходимость в
эта технология в реальном времени в сообществе разработчиков вскоре превратилась в
компания это сегодня.

Пушер не одинок в своем происхождении.
GroupMe
началось как проект на конференции TechCrunch 2010 года. Позже это продолжалось
быть приобретенным Skype в 2011 году за 85 миллионов долларов. Твиттер был придуман
во время «дневного мозгового штурма» в Odeo. Джек Дорси, затем
Сотрудник компании представил идею индивидуального использования
SMS-сервис для общения с небольшой группой.

Мы едим свой собственный собачий корм (метафорически). Наличие такого универсального продукта
дает волю нашему воображению и делает его идеальным для халтурных дней
и хакатоны. Дни взлома позволяют нам проявить творческий подход к нашему API и
используйте его с точки зрения клиента. Это позволяет нам посмотреть, как мы
может продолжать улучшать его и устранять любые трения. Каждый хакерский день мы
все более и более творчески подходите к тому, как интегрировать наш API; не в состоянии
завершить нашу амбициозную сборку вовремя во время нашего недавнего хакерского дня, оставившего нам
мало/нечего представить команде. Мы провалили маркетинг 101:
«Меньше обещано, больше выполнено»! Однако это все часть веселья, а не
все проекты будут успешными, а некоторые полностью провалятся. Это нет
Давление окружающей среды — это то, что позволяет людям вытолкнуть себя из
их зона комфорта.

Включение хакерских дней в культуру нашей компании открывает большие возможности
возможности для всех, а не только для разработчиков. Это позволяет нам коснуться
в другие наборы навыков и построить этого робота для приготовления чая на роликах
о которых вы могли только мечтать. Многие лучшие проекты исходят от
различные навыки разработчика, инженера и дизайнера.

Каждый раз, когда мы проводим дни взлома, нам всегда приходится адаптироваться к изменениям
будь то установка дня или новые люди, присоединяющиеся к компании.
Вот некоторые из улучшений, которые мы сделали за последние дни взлома:

Два дня лучше, чем один

Мы обнаружили, что одного дня недостаточно для завершения проектов и
наличие двух дней позволило людям быть более амбициозными. Это также позволяло
большинство людей, чтобы завершить свой проект к удовлетворительному
уровень.

Подготовка

Мы поняли, что часто люди приходят в офис утром
взлома до сих пор неясно, над чем они будут работать, это
часто вызывали задержки и означали, что им иногда не хватало жизненно важных инструментов для
завершить проект. Чтобы помочь в борьбе с этой проблемой, мы обсуждаем идеи
за несколько недель и позволить каждому представить свой проект
предложения и объединиться.

Утром в день взлома мы можем явиться и сразу войти внутрь. Люди
взволновался бы, если бы вы вдруг назвали время в конце двух дней
так что теперь мы четко определяем время начала и окончания заранее. Когда это
доходит до конца, мы расслабляемся с пивом и представляем наши проекты обратно
команда, оставаясь неформальной, допуская обсуждения и нечетные
‘ржунимагу’.

Это не должно быть технически

В прошлом люди, не разбирающиеся в технических вопросах, чувствовали себя немного потерянными во время
hackdays, поэтому мы поощряем творчество в любом формате. Это может быть что угодно
от разработки идей, помощи в разработке интерфейсов, эскизов и т. д.

Побалуйте себя!

Мы заказываем обед в офис, чтобы попытаться оптимизировать время, которое у нас есть, и
это позволяет людям обсуждать свои проекты, оставаясь при этом сосредоточенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *