краткое описание, характеристики и отзывы
Отечественный двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» является приемником классического аналога, известного под индексом 402. Новый мотор несколько напоминает шведский «Сааб», корпус агрегата сделан из чугуна, распределительные валы имеют верхнее расположение. Силовая установка включает в себя 16 клапанов, гидравлические компенсаторы. Такая конструкция позволяет избавиться владельцу от частой регулировки клапанов. Привод ГРМ оборудован цепью, номинальный ресурс работы которой составляет не менее 100 тысяч километров. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемая установка гораздо «продвинутей», чем ее предшественник. Изучим особенности приспособления и отзывы пользователей о нем.
Увеличиваем крутящий момент двигателя своими силами
Все знают, что такое мощность. Но подавляющее большинство не знает, что дает крутящий момент и чем…
«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики
Ниже представлены параметры рассматриваемого мотора:
- Годы выпуска – 1997-2008.
- Питающая часть – инжектор/карбюратор.
- Расположение цилиндров – рядного типа.
- Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
- Перемещение поршня – 86 мм.
- Компрессия – 9,3.
- Объем «движка» – 2286 куб. см.
- Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
- Экологический стандарт – «Евро-3».
- Масса – 187 кг.
- Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
- Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
- Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).
Модификации
В эксплуатацию поступили несколько моделей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо»:
Установка 16-клапанного двигателя на классику: преимущества…
Для чего необходима установка 16-клапанного двигателя на «классику»? И стоит ли овчинка…
- Карбюраторная модификация 406. 1. 10. Используется на «Газелях», потребляет бензин АИ-76.
- Версия 406. 2. 10. Инжекторный мотор, устанавливается на «Газелях» и «Волгах».
- Модель 406. 3. 10. Применяется на «Газелях» (АИ-92).
Основные неисправности
Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» чаще всего подвержен следующим неисправностям:
- Гидравлические натяжные механизмы цепи ГРМ поддаются заклиниванию. В связи с этим возникает посторонний шум, отсутствие колебаний, дальнейшая деформация башмака, вплоть до разрушения всей цепи. В этом плане преимущество рассматриваемого двигателя заключается в том, что на нем не гнутся клапана.
- Перегрев силовой установки. Подобная проблема – также не редкость. Как правило, такая поломка происходит вследствие забитого радиатора либо выхода из строя термостата. Изначально рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе.
- Увеличенный расход масла. Чаще всего, мотор «ЗМЗ-406 Турбо КИТ» испытывает данную проблему по причине износа сальников и маслосъемников на клапанах. Также неисправность иногда возникает из-за того, что между пластиной и крышкой клапанов образуется щель, через которую и происходит утечка масла. Для устранения проблемы достаточно снять крышку и обработать поверхность герметиком.
Прочие неполадки
Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:
- Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
- Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
- Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
- Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
- Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.
Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.
Волга 31105 и её тюнинг
Легковой автомобиль «Волга 31105» является одной из немногих марок авто, которые удачно…
Форсирование
Одним из вариантов увеличения мощности агрегата является атмосферный способ с установкой дополнительных валов. На впуске монтируют забор холодного воздуха, ресивер с увеличенным диаметром. Затем распиливается ГБЦ, дорабатываются отсеки сгорания, увеличивается размер каналов. На следующей стадии усовершенствования мотора «ЗМЗ-406 Турбо» проводят установку облегченных Т-образных клапанов, пружин серии типа 21083 и новых валов, например, от ОКБ 38/38.
Использовать стандартную тракторную поршневую группу не имеет смысла. Приобретают новые поршни кованого типа, облегченный коленчатый вал. Производят балансировку узла. Настраивается прямоточный выхлоп на трубе диаметром 63 мм. В итоге мощность получится около 200 конских сил, а характеристики силовой установки станут иметь выраженную спортивную конфигурацию.
«ЗМЗ-406 Турбо»: тюнинг
Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.
Монтируется турбина типа Garrett 28 с соответствующим коллектором, пайпинги, интеркулер, форсунки 630 сс, выхлопная система на 76 мм, ДАД+ДТВ. Выходная мощность в результате получится не менее 300 «лошадок». При желании можно поменять форсунки на конфигурацию 800 сс, что позволит еще увеличить мощность двигателя, однако такая система приведет к быстрому износу агрегата. Потребуется монтаж нового компрессора, например Eaton M90. Затем нужна его точная настройка. Как показывает практика, такая модернизация позволяет получить мотор без провалов, тяга которого ощущается уже с низов.
Конфигурация системы впуска
Эта операция с применением нового набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры силовой установки. В рассматриваемой системе происходят волновые процессы, которые настраиваются на конкретный диапазон оборотов. В штатном исполнении узел имеет неоднозначные характеристики.
К плюсам можно отнести короткий впускной тракт, рассчитанный на высокую оборотистость. С другой стороны, впускные отверстия на фильтре имеют довольно малое сечение. Сам фильтрующий элемент отличается высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не отличается высокой эффективностью.
Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах, специалисты рекомендуют убрать стандартный корпус атмосферного фильтра. Решение этой проблемы проявляется в монтаже системы «холодного впуска». В месте установки воздушного фильтрующего элемента оборудуется закрытый объем таким образом, чтобы воздушный поток попадал исключительно снаружи. Поможет в этом дополнительная перегородка.
Как вариант, можно ничего под капотом не отгораживать, а вывести заборник воздуха под бампер. Однако, в этом случае, возникает опасность получения гидравлического удара, при этом отмечается небольшое снижение мощности мотора.
Доработка ГБЦ
Эта операция сводится к шлифовке каналов, сглаживания всех острых остатков в отсеке сгорания и на донной части поршня. Для рассматриваемых моторов рекомендуется монтаж прокладки ГБЦ от агрегата 405.22 (Евро-3). Она сделана из цельного металла, является более надежной и тонкой. В результате это позволяет увеличить компрессию и экономичность двигателя.
На следующей стадии выполняется установка распределительных валов с увеличенным перемещением клапана. Для регулярной эксплуатации силовой установки в условиях города, специалисты советуют использовать пару валов типа 30/34.
Другие способы модернизации
Усовершенствовать мотор можно также путем установки набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Кроме того, производят монтаж коленчатого вала с увеличенным ходом кривошипного узла. Это даст возможность повысить рабочий объем до 2,5 литра. Дополнительно с новым коленвалом используют поршни со смещенным на 4 миллиметра пальцем. Он не должен выходить из плоскости блока и ударяться о ГБЦ.
Хорошим вариантом для силовых агрегатов рассматриваемой модели считается использование поршней с тонкими кольцами. Они позволят уменьшить динамические потери, что особо актуально для оборотистых движков. Как вариант, можно заняться облегчением поршневой и шатунной группы, но это не будет иметь особого эффекта на моторах с числом оборотов до 7 тысяч вращений в минуту. Снижение массы маховика на подобных образцах ведет к прерывистой работе, быстрому набору оборотов и такому же интенсивному их сбрасыванию. Это не очень удобно, особенно при перемещении в городе.
Отзывы
Как свидетельствуют отклики пользователей, мотор «ЗМЗ-406» – намного лучше своего предшественника в плане мощности и эксплуатации. Однако и он не лишен недостатков. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг агрегата. Как это сделать, было рассмотрено выше. Главное, не переусердствовать с доработками, поскольку излишние внедрения повышают характеристики установки, но и ведут к быстрому износу. Здесь нужно грамотно сопоставить получаемый эффект и предположительный рабочий ресурс. Стоит отметить, что после модификации любого мотора, требуется последующая настройка его системы управления. Помочь в регулировке конкретного мотора поможет программа Molt, которая оптимизирует работу каждого движка, в зависимости от его особенностей.
Змз 409 турбо в Казани: 726-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Казань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Змз 409 турбо
19 315
Ресивер ЗМЗ—409. 10 ЕВРО-4 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вкладыши шатунные (ремонтные 0,50 / ЗМЗ 409) (Дайдо Металл Русь / Заволжье) 406.1000104 — Дайдо Металл Русь арт. 406.1000104
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 914
Топливопровод ЗМЗ—409.10 с форсунками ЕВРО-4 (0 280 151 256) (40905.1100010) Тип: топливопровод,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трубка ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 вентиляции с обратным клапаном (ОАО УАЗ) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 590
Комплект Сцепления (Для А/М Уаз, Газ, Дв. Змз 405, 406, 409) 409050390660400 UAZ арт. 409050390660400
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маслонасос ЗМЗ—409.10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 315
Топливопровод ЗМЗ—409. 10 с форсунками ЕВРО-4 (0 280 151 256) Тип: топливопровод, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление ЗМЗ 409, 514 409-3906605-01 Тип: комплект сцепления, Производитель: УАЗ, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления триал ЗМЗ 409,УМЗ-4216 (с муфтой 24,3110) Тип: муфта, Производитель: Триал,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасти Дайдо Металл Русь 406.1000102-21, Вкладыши ЗМЗ-406,405,409,514 коренные d+0.50 дайдо металл русь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления MetalPart ЗМЗ—409,4061,4063,4025 (без муфты ) (МР-406.1601000) Тип: муфта,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления триал ЗМЗ 409,УМЗ-4216 (с муфтой 24,3110) Тип: муфта, Производитель: Триал,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цветной альбом каталога деталей и сборочных единиц от завода-производителя двигатели ЗМЗ 402, 405, 409, 511, 5143, 5233, 5234. ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маслонасос ЗМЗ—409.10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасти Дайдо Металл Русь 406.1000104-21, Вкладыши ЗМЗ-406,405,409 шатунные d+0.50 дайдо металл русь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной 406,409,514дв. (корзина) 5ст КПП ЗМЗ LUK (21570) Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект сцепления УАЗ Хантер дв ЗМЗ 409 арт 040900390660501 Производитель: УАЗ, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корзина сцепления дв.405,406,409,514 «турбо» «Золотая Серия» ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной (корзина) (Тюмень) Газел_ь с дв. ЗМЗ-406,409 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 128
Труба впускная коллектора ЗМЗ—409 (409.1008014) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 333
Ресивер ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 / Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шатун ЗМЗ-406,405,409 в сборе (ОАО ЗМЗ) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров
Новое поступление головок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Подшипник колеса
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Блок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Подшипник колеса , Подшипник ступицы колеса , Крышка цилиндра , Ступица колеса , Комплект подшипника колеса , Автомобильный . .. | |
Количество работников: | 15 | |
Год основания: | 22. 10.2010 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …
Просмотреть все
Заводская выставка
10 шт.
Мастерская 1
Мастерская 2
Мастерская 3
Мастерская 4
Мастерская 5
Мастерская 6
Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND
ПОДШИПНИКИ МИТАСУ
Склад 01
Готовая продукция 1
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Джоанна Суан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Хронология заводских автомобилей с турбонаддувом
| Новости
Roddin’ @ Random
Турбокомпрессоры были новинкой 50 лет назад, но сегодня вы можете найти бензиновые двигатели с турбонаддувом во всем, от Chevrolet Cruze на 40 миль на галлон до 365-сильного Ford F-150 EcoBoost V6 в грузовиках F-150. . На горизонте также находятся новые заводские турбо-приложения. У Cadillac есть твин-турбо V6 в разработке, и ходят слухи, что это только вопрос времени, когда у Мустанга появится еще один турбированный четырехцилиндровый двигатель в списке опций. Поскольку все эти форсированные двигатели становятся доступными, мы подумали, что сейчас самое время оглянуться на 50-летние корни заводских турбин Большой тройки.
1962
150-сильная оппозитная шестерка с турбонаддувом в Corvair 62-го года (на фото) опередила Turbo Jetfire Oldsmobile 215 на рынке за считанные недели и претендовала на звание первого заводского турбодвигателя. Olds использовал водно-этанольный спрей для охлаждения впускного коллектора и имел мощность 215 л.с. и 300 фунт-футов.
1965
164-кубовая оппозитная шестерка Chevrolet Corvair с турбонаддувом теперь выдает 180 л.с. Дик Гриффин дважды выиграл класс NHRA B-Stock на Corvair с лучшим пасом 13,03 секунды при 113,9.2 мили в час.
1978
Первые модели Buick с турбонаддувом 3,8 л — это B-body Buick LeSabre Sport Coupe и A/G-body Regal.
1979
Первый год для Мустанга с кузовом Fox также является первым годом для Мустанга с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 135 л. Также в 1979 году Buick Riviera (теперь переднеприводный E-body) получает 3,8-литровый двигатель с турбонаддувом.
1980
Pontiac Trans Am получает двигатель 301 V8 с турбонаддувом мощностью 210 л. с. и 336 фунт-фут.
1981
Chevrolet Monte Carlo получил 170-сильную версию 3,8-литрового Buick turbo.
1982
Малоизвестный факт: 1982 год был первым годом выпуска Buick Grand National, но несколько моделей Grand National 1982 года также были спортивными купе с турбонаддувом.
1984
Grand National (вверху) возвращается, одетый во все черное, с системой впрыска топлива и 3,8-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Mustang SVO дебютирует с турбодвигателем 2,3 л мощностью 175 л.с. Dodge устанавливает четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом почти на все маленькие переднеприводные автомобили, включая Daytona (справа).
1985
Dodge Omni GLH («Идет как в аду») дебютирует с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 л с турбонаддувом. За ним последовал Charger GLH-S (справа) в 1987 году.
2,3-литровый турбодвигатель Thunderbird Turbo Coupe, впервые представленный в 1983 году, теперь развивает мощность 155 л.с.
1986
Grand National получает интеркулер Garrett, который помогает повысить мощность до 235 л.с.
Новый 2,3-литровый турбодвигатель Ford мощностью 190 л.с. для Thunderbird и 200 л.с. для Mustang SVO. Кэрролл Шелби модифицировал последние 500 автомобилей Dodge Omni GLH, установив интеркулер и увеличив мощность до 175 л.с. и 175 фунт-футов. Они продавались как Shelby GLH-S.
1987
Дальнейшая настройка дает 245 л.с. и 355 фунт-фут для Grand Nationals (вверху). Buick GNX ограниченного производства, созданный McLaren Performance Technologies, может похвастаться мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 360 фунт-футов. Дебют Shelby Lancer на базе Dodge; это был и остается единственный четырехдверный Shelby (справа).
1989
С мертвым G-кузовом 3,8-литровый «Бьюик» с турбонаддувом мигрирует на Pontiac и оказывается в F-кузове. Pontiac выпустил 1555 экземпляров Trans Am 20th Anniversary Edition, каждый из которых был белого цвета с коричневым салоном. Ходят слухи, что мощность в 250 л.с. была низкой, чтобы не наступать на пятки V8. Dodge Caravan был доступен с 2,2-литровым турбомотором мощностью 150 л.с.
1991
GMC Syclone оснащается версией 4,3-литрового двигателя Chev с углом развала цилиндров V6 с турбонаддувом. Доступный только в черном цвете, мини-грузовик с полностью белым приводом развивает мощность 280 л.с. и 350 фунт-фут через раздаточную коробку BorgWarner. Всего было выпущено 2996 экземпляров.
1992
GMC Typhoon (на базе S-10 Blazer/S-15 Jimmy) выдает 280 л.с. За два года производства было построено менее 5000 экземпляров.
2003
Dodge добавляет к Neon 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, чтобы создать SRT-4. Первоначально рассчитанная на 215 л.с., модели ’04 и ’05 были модернизированы до 230 л.с.
2008
Cobalt SS, ранее оснащенный 2,0-литровым двигателем с наддувом мощностью 205 л.с., получает 2,0-литровый двигатель LNF с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 260 л.с. В 2009 году Chevrolet предложила комплект Stage 1 для LNF, который увеличивает мощность до 280 л.с. и 320 фунт-футов.
Сегодняшние турбоавтомобили США
- Форд Таурус ШО
- Форд Эдж
- Форд Фокус
- Форд Ф-150
- Форд Фьюжн
- Форд Эскейп
- Форд Эксплорер
- Форд Флекс
- Линкольн МКТ
- Линкольн МКС
- Додж Дарт
- Шевроле Круз
- Шевроле Соник
Популярные страницы
Эта Англия Гассер — участница дрэг-рейсинга 1960-х годов
2023 Porsche Taycan GTS Первое испытание: Встреча посредине Используется для празднования будущего.