Мотоцикл электрон: Купить электромотоциклы, электроскутеры и электробайки в Москве

Содержание

Super Soco Россия — Официальный сайт электромотоциклов Super Soco в России и СНГ

Super Soco специализируется на высококачественных электрических мотоциклах и скутерах. Мы предлагаем электротранспорт, который быстрее, и дешевле 125 или 50 кубовых бензиновых, и более гибок в использовании, чем общественный транспорт или автомобиль. Вам не потребуется категория А, и постановка на учет. Это идеальное решение для поездок в пределах города с нулевыми выбросами, без масел и шума в сочетании с очень низкими затратами на зарядку.

Новое поколение электромотоциклов уже здесь! ⁠

⁠Новый TS Street Hunter.⁠ ⁠
⁠Спортивные и мускулистые линии . Полностью светодиодная система освещения. Две батареи. Мотор мощностью 2500 Вт. Крутящий момент 180 Нм. Максимальная скорость 75 км / ч и 3 режима езды.

Новый TC Wanderer. Классический дизайн, создан чтобы заявить о себе!

Мотор мощностью 2500 Вт разгоняет вас до максимальной скорости 75 км / ч с крутящим моментом 180 Нм. Вы готовы к приключениям?

Наконец, наша самая ожидаемая мощная модель только что прибыла… TC Max способен развивать скорость до 95 км / ч.

01

Просмотр видео

KYMCO + Super Soco + Felo, сотрудничество гигантов отрасли

На сегодняшний день Super Soco стал зрелым и хорошо известным брендом в индустрии электротранспорта. Его продукция охватывает низкий, средний и высокий ценовые сегменты, такие ниши, как электрические легкие мотоциклы и электрические велосипеды, мопеды. В то же время бренд максимально доступен и качественен. На выставке несколько дней назад SUPER SOCO  с  KYMCO  и  FELO три стороны подписали стратегический альянс и сотрудничество для продвижения  бренда […]

Подробнее

Знакомьтесь с Super Soco Tsx

TSx — это современная связь с миром мотоциклов. Новая версия «X» отличается агрессивным оформлением и значительно более мощным электрическим двигателем.   Несмотря на то, что TSX воспринимается так же, как и «50» кубовый скутер, он предлагает то, что не может сделать ни один традиционный мопед: высокий уровень современной отделки, с лаконичным и практичным стилем, подходящий […]

Подробнее

Встречайте новый Super Soco CPX

Абсолютно тихий, абсолютно экологичный, с очень низкими эксплуатационными расходами. CPx не завидует производительности своих бензиновых конкурентов (показатели мощности, аналогичные 125 см3).  CPx — самая важная модель 2020 года среди предложенных Super Soco, открывающая новую главу в истории компании. Super Soco Style Centre проделал большую работу, определив силуэт, который подчеркивает инновации и в то же время […]

Подробнее

Электроскутер Super Soco EMAX VS1 — идеален для сервисов доставки

VS1 — сильный, надежный и верный компаньон. Это низкие эксплуатационные расходы и готовность ко всему. Рожденный в качестве рабочего транспортного средства, он имеет чрезвычайные практические особенности, четкие, выверенные линии и современный стиль. Эффективность имеет первостепенное значение: спереди — большая 70-литровая «корзина», полезная для перевозки громоздких предметов весом до 30 кг; сзади — очень прочная багажная […]

Подробнее

Super SOCO запускает два превосходных электрических скутера

Eicma 2019: Super Soco прокладывает свой путь к неизведанным зарубежным рынкам EICMA — это крупнейшая выставка мотоциклов в мире, благодаря которой мы смогли напрямую продемонстрировать продукты, открывающие дорогу для новых зарубежных рынков. В этом году мы представили вам скутеры E-Max VS1 и Super Soco CPx. Было захватывающе, наконец, представить эти два электроскутера, над созданием которых […]

Подробнее

Мотороллер «Электрон» – раритет советского производства

Мотороллер «Электрон» был разработан в 1973 году конструкторским бюро машиностроительного завода в городе Вятке. Задача была поставлена по созданию легкого двухколесного транспортного средства для двух человек, экономичного и недорогого. Предшественницей и основой для разработки стала модель «Вятка-150», которая выпускалась с 1957 года и была скопирована в свое время с итальянского аналога под названием «Веспа». Данный прототип использовался во многих странах, мотороллер был простейшей конструкции и очень технологичен.

Немного истории

Лицензионные, модернизированные и даже пиратские варианты, выпускаемые по всему миру, сделали итальянский мотороллер очень популярным. Не устояли перед соблазном использовать «Веспу» как базовую модель для первого советского мотороллера и вятские производители. Полного копирования делать не стали из опасения претензий со стороны Италии, а основные параметры использовали.

Так в 1957 году появилась «Вятка-150», а в 1964-м была создана модификация «Вятка-150ВП», которая отличалась от прежней версии удлиненной базой, новым кузовом, модернизированной передней вилкой. Задняя подвеска получила цепной привод вместо прежнего прямого соединения двигателя с ведущим колесом.

Развитие производства

Усовершенствованная трансмиссия стала главным аргументом в пользу эксклюзивности «Вятки-150ВП». Модифицированная модель уже могла отправляться на экспорт без опасений получить претензии от итальянцев по поводу нарушения авторских прав. В серию новую модель запустили в 1967 году, к юбилею пятидесятилетия Октябрьской революции, а прежнюю «Вятку» тогда же сняли с производства.

Новая модель

В 1973 году, как уже говорилось, Вятско-Полянский завод стал выпускать мотороллер «Вятка-Электрон», законного преемника «Вятки-150». Кузов был кардинально переработан, исчезли округлые обводы, экстерьер стал более стремительным и современным. Двигатель прибавил в мощности, теперь тяга составляла 7 л. с., а система зажигания полностью была переделана. Вместо прежней контактной на мотороллер «Электрон» установили новинку того времени — устройство для бесконтактной подачи искры.

Сложности обслуживания

Из-за этого новшества мотороллер и был назван именем «Электрон». Бесконтактное зажигание считалось прорывом в мотоциклетной промышленности, однако новая, недостаточно отработанная система нередко давала сбои, а то и попросту отказывала. Мастерских по наладке прибора еще не было, и владельцам «Электрона» приходилось искать специалистов частным порядком, иногда безуспешно. В остальном мотороллер получился достаточно удачным. На ходу он был устойчивым, двигатель работал тихо, маневренность находилась на высоком уровне. Экономичность также радовала владельцев — расход бензина не превышал трех с половиной литров на 100 километров в смешанном режиме. А при хорошей регулировке мотороллер «Электрон» потреблял 3,1 литра на сотню километров.

Падение спроса

Однако в целом неплохую машину в недалеком будущем ждала несчастливая судьба. К концу семидесятых годов популярность мотороллера стала снижаться. Это объясняется в первую очередь возросшими возможностями приобретения автомобилей населением. К тому же многие предпочитали покупать мотоциклы как более приспособленный к передвижению вид транспорта, а мотороллеры не отличались проходимостью, на размытой дороге застревали. Не могли пройти там, где легко проезжал мотоцикл. Скоростные характеристики «Электрона» также не выдерживали сравнения.

Кроме всего прочего, в СССР начались поставки чехословацких мотоциклов «Ява»: одноцилиндровой модели «Ява-250» и двухцилиндровой «Ява-350» с коляской. Красивая, вишневого цвета машина сразу завоевала рынок на всей территории Советского Союза. Молодежь мечтала о приобретении престижного мотоцикла, а про мотороллер «Электрон» попросту забыли.

Все базы «Спортторга» в короткое время оказались затоваренными нереализованными мотороллерами, магазины один за другим отказывались от поставок. И, как следствие этого, руководство Вятско-Полянского завода вынуждено было прекратить производство «Электрона», так что история мотороллеров «Вятка» на этом закончилась. Только спустя много лет, уже после развала СССР, на заводе удалось наладить выпуск скутера под названием «Стриж» — копии немецкого «Зимзона».

Мотороллер «Электрон»: технические характеристики

  • Число мест — 2.
  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный.
  • Объем цилиндра — 148 кубических сантиметров.
  • Мощность — 7 л. с.
  • Вес мотороллера — 120 кг.
  • Предельная скорость — 80 км/ч.
  • Расход бензина — 3,1 литра.
  • Вместимость бензобака — 12 литров.

Ремонт

Мотороллер «Электрон», запчасти для которого еще можно найти на специализированных рынках, подлежит восстановлению. Отремонтировать раритет непросто, но тем интереснее будет работа.

Легкий электромобиль Electrom – дальнейшее развитие электровелосипеда Естественно, что теперь мы должны спросить себя

«как далеко мы можем зайти с этим?»

Электром идет дальше.

ДО 3700 ВАТТ
Мощность

200 КИЛОМЕТРОВ
Диапазон

2800 Ватт-час
Аккумулятор

Двойной концентратор
302 Двигатель

0

Электровелосипедная революция представила реальную альтернативу автомобилю.

Естественно, что теперь мы должны спросить себя «как далеко мы можем зайти с этим?»

Электром идет дальше.

Подберите подходящий размер личного транспорта

(и потренируйтесь заодно)

 

Ежедневно 119 миллионов жителей Северной Америки добираются до работы на личных автомобилях, из них 105 миллионов добираются до работы в одиночку. Результатом является неэффективное использование энергии, полос движения и парковочных мест.

Электром предназначен для эффективной перевозки одного человека и его товаров на расстояние до 200 километров безопасным, удобным и экологичным способом.

Сделайте себе одолжение – выйдите из пробки и сядьте на Электром.

Что профессиональный инженер думает об Электроме?

«Electrom объединил ряд технологий в хорошо продуманный корпус, создав уникальную эффективную, удобную и практичную платформу». — Darrryl Steane P.Eng, GCB.D

Прочтите полный обзор Даррила

ПРАВО ПРАВИЛЬНОЙ ПРАВИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТАЦИИ

(и получайте некоторые упражнения, пока вы находитесь в нем)

Несколько особенностей электромобиля Electrom Light

СИСТЕМА ПЕДАЛИРОВАНИЯ GCD
Педалируйте столько, сколько хотите, не беспокоясь о передачах.

ПЕРЕДНЯЯ ОБИВКА
Превосходная аэродинамика и защита нижней части кузова от непогоды .

ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ СТУПИЦАМИ
Наша комбинация двигателей обеспечивает дополнительную мощность, эффективность и тягу .

КОМПОЗИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Корпус из формованного углеродного волокна и монокок из алюминия.

Ежедневно 119 миллионов жителей Северной Америки добираются до работы на личном транспорте, из них 105 миллионов добираются до работы в одиночку. Результатом является неэффективное использование энергии, полос движения и парковочных мест.

Электром предназначен для эффективной перевозки одного человека и его товаров на расстояние до 200 километров безопасным, удобным и экологичным способом.

Сделайте себе одолжение – выйдите из пробки и сядьте на Электром.

Экологичный дизайн и будущее

Electrom может проехать тысячи километров практически без обслуживания и был разработан с учетом возможности ремонта. Во многих электровелосипедах, представленных сегодня на рынке, используются проприетарные двигатели и аккумуляторы, которые в будущем могут не поддерживаться производителем.

При планировании Electrom мы намеревались использовать как можно больше готовых деталей, чтобы обеспечить надежность, поиск запасных частей и скорость выхода на рынок. Рациональная конструкция и легкодоступные компоненты позволят владельцам электромобилей сохранить свои инвестиции в дороге, а не на свалке.

Простота использования

Высота стойки Electrom составляет всего 17 дюймов, а благодаря откидывающемуся переднему обтекателю, легко раскладывающейся центральной подножке и управляемым рулям легко садиться и слезать.

Элементы управления Electrom интуитивно понятны и просты, состоят только из дроссельной заслонки, тормозов и сигналов поворота. Эти функции в сочетании с отсутствием переключения передач делают езду очень приятной.

Цепной привод генератора

В Electrom используется уникальная система педалирования — цепной привод генератора (GCD). Педалирующая станция расположена эргономично, чтобы обеспечить комфортные упражнения в течение нескольких часов, а GCD позволяет водителю крутить педали столько, сколько он пожелает. Для получения дополнительной информации о НОД см. нашу страницу Инновации

Простота использования

Высота стойки Electrom составляет всего 17 дюймов, а благодаря откидному переднему обтекателю центральная стойка легко раскрывается. , и руль с недостаточной поворачиваемостью, посадка и высадка легко.

Элементы управления Electrom интуитивно понятны и просты, состоят только из ручки газа, тормозов и сигналов поворота. Эти функции в сочетании с отсутствием переключения передач делают езду очень приятной.

 

Двойные двигатели

Электром — это двухколесный транспорт с уникальным сочетанием переднего и заднего мотор-колеса. Задний мотор-редуктор с прямым приводом мощный, эффективный на скорости и поддерживает рекуперативное торможение. В передней части велосипеда используется мотор-редуктор меньшего размера, который помогает разогнать Electrom до скорости, взбираться на крутые холмы и обеспечивать дополнительное сцепление с дорогой.

См. нашу страницу Innovations , чтобы узнать больше об этой удивительной комбинации.

 

Цепной привод генератора

В Electrom используется уникальная система педалирования — цепной привод генератора (GCD). Педалирующая станция расположена эргономично, чтобы обеспечить комфортные упражнения в течение нескольких часов, а GCD позволяет водителю крутить педали столько, сколько он пожелает. Для получения дополнительной информации о НОД см. наш Инновации стр.

Устойчивая конструкция и перспектива

Electrom может проехать тысячи километров практически без обслуживания и был разработан с учетом возможности ремонта. Во многих электровелосипедах, представленных сегодня на рынке, используются проприетарные двигатели и аккумуляторы, которые в будущем могут не поддерживаться производителем.

При планировании Electrom мы намеревались использовать как можно больше готовых деталей, чтобы обеспечить надежность, поиск запасных частей и скорость выхода на рынок. Рациональная конструкция и легкодоступные компоненты позволят владельцам электромобилей сохранить свои инвестиции в дороге, а не на свалке.

Двойные мотор-колеса

Электром — это двухколесный транспорт с уникальной комбинацией переднего и заднего мотор-колеса. Задний мотор-редуктор с прямым приводом мощный, эффективный на скорости и поддерживает рекуперативное торможение. В передней части велосипеда используется мотор-редуктор меньшего размера, который помогает разогнать Electrom до скорости, взбираться на крутые холмы и обеспечивать дополнительное сцепление с дорогой.

См. нашу страницу Innovations , чтобы узнать больше об этой удивительной комбинации.

Трафик? Какой трафик?

Поскольку Электром является законным велосипедом, гонщику разрешается разделять полосы движения и использовать велосипедные дорожки. Очень узкий профиль, менее 26 дюймов, позволяет Electrom легко проезжать через пробки.

Выберите любой цвет

Электром изготавливается небольшими партиями, поэтому есть возможность индивидуальной настройки, включая выбор цвета. Первые покупатели смогут выбрать свой цвет из любой книги образцов автомобильной краски.

Трафик? Какой трафик?

Поскольку Электром является законным велосипедом, гонщику разрешается разделять полосы движения и использовать велосипедные дорожки. Очень узкий профиль, менее 26 дюймов, позволяет Electrom легко проезжать через пробки.

Выберите любой цвет

Электром изготавливается небольшими партиями, поэтому есть возможность индивидуальной настройки, включая выбор цвета. Первые покупатели смогут выбрать свой цвет из любой книги образцов автомобильной краски.

Низкая стоимость владения

Electrom продуманно спроектирован для долговечности и прост в обслуживании. Он проедет 200 километров на электроэнергии стоимостью около 30 центов. В Electrom очень мало деталей, которые со временем изнашиваются.

По нашим оценкам, общая стоимость владения и эксплуатации Electrom составляет около 0,08 канадских долларов/км (на основе амортизации 15 000 км).

 

Низкая стоимость владения

Владельцы электромобилей не платят за топливо, парковку или страховку, а затраты на электроэнергию минимальны. Электром проедет 200 километров на электроэнергии стоимостью около 30 центов.

Electrom прост в обслуживании и продуманно разработан для обеспечения долговечности с очень небольшим количеством деталей, которые со временем изнашиваются. Компоненты, которые изнашиваются, легко найти в местном магазине велосипедов или мотоциклов.

Груз и пассажиры 

Задний ящик Electrom рассчитан на перевозку до 120 литров груза (до пяти пакетов с продуктами). Благодаря легкому снятию грузового люка остается место для маленького взрослого или ребенка-пассажира.

Отсутствие труднодоступных деталей

 

Несмотря на то, что конструкция Electrom уникальна, в нем используется как можно больше готовых деталей, чтобы гарантировать покупателям, что запасные части будут доступны в будущем. Это также помогает снизить затраты на производство и ремонт.

Повышенная безопасность

Электром более безопасен в дорожном движении, чем большинство лежачих велосипедов, поскольку более высокая посадка позволяет ему находиться на уровне глаз других участников дорожного движения. Размер Electrom также делает его намного более заметным для водителей. Electrom также имеет полный комплект ярких светодиодных ходовых огней, фар, передних и задних указателей поворота, а также двойные зеркала и звуковой сигнал.

Чистый внешний вид и отсутствие смазки на цепи

Электром механически прост, и большинство механических компонентов и проводки размещены под панелями кузова и вне поля зрения. Панели легко снимаются для обслуживания. Приводные цепи также спрятаны за панелями, так что смазка цепей больше не будет попадать на одежду водителя.

Дорожные шины

Надежные шины имеют решающее значение для любого дорожного транспортного средства, и в стандартную комплектацию Electrom входят мотоциклетные шины Heidenau. Эти шины предназначены для шоссейных дорог с лучшим сцеплением и гораздо более длительным сроком службы, чем стандартные велосипедные шины. Мотоциклетные шины также намного более устойчивы к проколам, чем велосипедные. Шины Electrom поставляются с предварительно загруженным герметиком. Спущенные шины не доставляют удовольствия на электронном велосипеде, поэтому мы делаем все возможное, чтобы избежать их.

Ценовая и производственная стратегия

Электромы первого поколения производятся в небольших количествах и продаются в виде комплектов, чтобы снизить стоимость доставки. Сборка комплекта займет у среднего человека, склонного к механике, менее 8 часов и не требует каких-либо специальных знаний в области электрики или механики.

Информация о ценах предоставляется по запросу для серьезных покупателей, обратите внимание, что мы расширяем наши производственные мощности, и цены постоянно меняются.

для получения информации о цене и раннем заказе. Пожалуйста, используйте нашу контактную форму ниже

Спецификации

Основная информация

  • Длина
    277 CM / 109 в
  • Колесная база
    213 см / 84 дюйма
  • Максимальная скорость
    65 км/ч (40 миль/ч) Электронное управление в соответствии с местными правилами для электровелосипедов. Electrom можно квалифицировать как электровелосипед в большинстве областей.
  • Вес
    57 кг/125 фунтов с одной батареей, 70 кг/155 фунтов с двумя батареями.
  • Высота ступеньки
    48 см/19 дюймов
  • Высота сиденья
    56 см/22 дюйма
  • Диапазон размеров всадника
    От 152 см / 5 футов до 198 см / 6 футов 6 дюймов (в зависимости от типа кузова)

Рама

  • Основная рама
    Алюминиевый лист 6061 толщиной 3 мм, вырезанный лазером, согнутый и сваренный в монокок.
  • Задний маятник
    Ход 100 мм. Одношарнирная стойка, состоящая из прямоугольных трубок из алюминия 6061 диаметром 3 мм и алюминиевого листа.
  • Вилка
    Marzocchi Dirt Jump, ход 100 мм
  • Рулевая колонка
    Мощный горный велосипед 1,125 дюйма с картриджными подшипниками.
  • Система рулевого управления
    Дистанционное рулевое управление. Запатентованная система с нулевым люфтом под сиденьем, в которой используется авиационный трос из нержавеющей стали 3/16. Ширина положения рук 660 мм
  • Сиденье
    Рама из хроммолибдена с тканой лямкой из эрго-сетки. Регулируется для всадников ростом от 152 см до 198 см

Детали кузова

  • Задний ящик
    Формованная основная часть из углеродного волокна со съемным люком из углеродного волокна.
  • Ниши для ног
    Формованное углеродное волокно.
  • Передний обтекатель/крышка для ног
    Контурная опора из углеродного волокна с поликарбонатным куполом вакуумного формования.

Система педалирования

  • Шатуны
    152 мм Алюминиевый сплав
  • Передаточная втулка
    Стандартная муфта MTB со звездочкой № 25, установленная на креплениях дискового тормоза для отбора мощности генератора
  • Ch ain s
    Односкоростная роликовая цепь SRAM №25
  • Генератор
    400 Вт, 72 В, трехфазный генератор переменного тока с постоянными магнитами и диодным выпрямителем
  • Звездочка заднего колеса
    Односкоростная, 32 зуба. Максимальная скорость с педальным приводом 10 км/ч

Колеса и моторы

  • Обода, передние и задние
    Alex 20” DM 24.
    (20-дюймовый велосипедный стандарт ISO 406 мм такой же, как у 16-дюймового мотоцикла).
  • Шины
    Heidenau K36/1 2¾ – 16 46J TT
  • Задняя ступица
    Прямой привод Девять континентов Rh312. 1200 Вт Непрерывная мощность, ограниченная электроникой в ​​соответствии с местным законодательством.
    Крутящий момент 110 Нм при 72 В
    Девять C 212
  • Передняя ступица
    Редуктор Bafang MG311. 500 Вт Непрерывный
  • Крутящий момент 43 Нм при 72 В
    bafang-G311
  • Рекуперативные тормоза
    Регенеративные тормоза на заднем колесе, способные производить до 2000 Вт рекуперативной мощности
  • Гидравлические дисковые тормоза
    Совместимые с Shimano двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади с роторами 180 мм, трехпальцевыми рычагами с регулируемым вылетом и блокировкой двигателя

Электронные компоненты

  • Батареи
    2 блока по 72 В, 20 ампер-часов, состоящие из элементов Panansonic PF 18650, каждый с системой управления батареями на 50 ампер. Общее количество ватт-часов батареи: 2880wh
  • Контроллеры двигателей
    Пара компактных водонепроницаемых контроллеров двигателей Grin Phaserunner
    https://ebikes.ca/product-info/grin-products/phaserunner.html
  • Консоль
    Grin Cycle Analyst V3 с солнечной прошивкой.
    https://ebikes.ca/product-info/grin-products/cycle-analyst-3.html
  • Звуковой сигнал
    12 В, 1,5 А, 105 дБ
  • Налобные фонари
    72 В, двойной светодиод 1600 люмен
  • Указатели поворота
    Передние – белые дневные ходовые огни 12 В и желтые сигнальные огни.
    Задний — красный стоп-сигнал 12 В с функцией стробоскопа и сигнальной лампой желтого цвета.
  • Преобразователь питания
    72–12 В, 20 ампер.

Подключиться

У вас есть конкретные вопросы о Electrom? Хотите получать последние новости Electrom?

Пожалуйста, заполните нашу контактную форму ниже. Мы были бы рады получить известия от вас.

Инновации – Легкий электромобиль Electrom

Инновации

Электром – это новый тип транспортного средства, занявший место в современной транспортной сети. С появлением любого нового типа транспортного средства возникают новые задачи проектирования, требующие свежих решений.

Простой вопрос, например, «как вы держите его в вертикальном положении, когда вы садитесь и выходите?» , потребовала тщательной работы по проектированию, результатом которой стала наша передняя центральная подставка.

Различные вопросы привели к другим новшествам для других проблем, таких как система рулевого управления и цепной привод генератора, подробнее о них читайте ниже.

Система генератора и цепного привода (GCD)

Многие электрические велосипеды на самом деле представляют собой просто электрические скутеры с педалями, прикрепленными для использования стандартов электровелосипеда в качестве лазейки. Это не Электром, он создан для того, чтобы крутить педали. В Electrom используется уникальная система генератора и цепного привода (GCD). GCD действует как автоматическая коробка передач для велосипеда.

 

Как это работает:
Энергия гонщика разделяется и передается через две отдельные приводные цепи как на бортовой генератор, так и на двигатель задней ступицы с одной очень низкой передачей. Водитель может помочь двигателю разогнать автомобиль и подняться на крутые холмы с помощью прямой энергии педали, но на скорости более 15 километров в час цепной привод работает свободно, и энергия гонщика поступает исключительно в генератор.

Преимущества системы НОД:

Без передач — Позволяет водителю постоянно крутить педали с постоянным усилием без необходимости переключать передачи, чтобы привести человеческую энергию в соответствие со скоростью движения автомобиля. Это особенно удобно в городских условиях с частыми остановками.


Упражнения высокого качества –
Поскольку усилия водителя не зависят от скорости автомобиля, он может постоянно крутить педали, несмотря на постоянное сопротивление, даже при спуске с крутых склонов или замедлении. Это обеспечивает превосходное качество упражнений. Станция педалирования Electrom установлена ​​достаточно высоко над землей, что исключает возможность удара педали на крутых поворотах, что увеличивает время, которое можно потратить на вращение педалей.

Выберите усилие – Поскольку гонщик может крутить педали столько, сколько хочет, у него есть выбор: усердно работать и потеть или крутить педали в мягком темпе с усилиями, подобными ходьбе. Это хорошая функция, если вы едете на работу в офисе.

Выходная мощность гусеницы – Человеческая энергия, генерируемая системой GCD, направляется через шунт и отображается в ваттах на дисплее Grin Cycle Analyst V3.

Низкие эксплуатационные расходы – Хотя НОД может показаться сложным, механизмы, которые заставляют его работать, довольно просты и проверены временем. Поскольку трансмиссия испытывает очень небольшие нагрузки, она не растягивается и не изнашивается, как обычная велосипедная трансмиссия, и требует минимального обслуживания.

Двойные двигатели для мощности и эффективности

Преимущество мотор-колес в том, что они позволяют легко добавить к велосипеду ведущее переднее колесо. Electrom в полной мере использует это, используя два разных типа ступичных двигателей с разными характеристиками.

 

Заднее колесо . Для заднего колеса мы используем ступичный двигатель с прямым приводом, который очень прост механически, поддерживает рекуперативное торможение и очень эффективен на крейсерской скорости. Недостатком ступичных двигателей с прямым приводом является то, что они тяжелые и неэффективные на низких скоростях. Поскольку между двигателем и ступицей нет редуктора, им требуется огромное количество энергии для запуска и подъема в гору.

Переднее колесо — На передней вилке у нас есть гораздо более легкий мотор-редуктор, в котором используется меньший двигатель и редуктор для создания большей тяги на ватт, чем двигатель с прямым приводом. Этот передний двигатель помогает разогнать мотоцикл и взбираться на крутые холмы, но как только Electrom достигает крейсерской скорости, передний двигатель отключается для экономии энергии. Поскольку между двигателем и ступицей также имеется свободный ход, торможение двигателя, когда он не работает, отсутствует.

 

Комбинация этих двух типов двигателей на Electrom обеспечивает гораздо большую мощность и тягу, чем один двигатель, и повышает эффективность, поскольку двигатель передней ступицы помогает быстро разогнать велосипед, но затем отключается на скорости более 28 км/ч. ч для экономии энергии. Задний двигатель с прямым приводом более эффективен на более высоких скоростях и может использовать рекуперативное торможение, чтобы помочь замедлить Electrom и вернуть питание аккумулятору. Рекуперативное торможение также помогает уменьшить износ тормозных колодок.

Когда мы внедрили эту систему, мы сразу же увидели увеличение дальности и эффективности, потому что мотоцикл мог взбираться на холмы и набирать скорость, потребляя гораздо меньше энергии. Полноприводная тяга тоже была довольно крутой.

Система дистанционного управления с тросом для самолета

Одна из самых сложных проблем, которую необходимо решить с велосипедами с длинной колесной базой, такими как Electrom, заключается в том, как сделать надежную и точную систему дистанционного управления. Remote-Steer описывает ситуацию, когда руль не соединен напрямую с передним колесом.

Системы дистанционного управления велосипедом часто неточны из-за гибкости компонентов. Чтобы решить эту проблему, Electrom использует запатентованную систему дистанционного управления, в которой используются проверенные временем принципы систем управления самолетом.

В системе рулевого управления Electrom используется натянутая петля троса и два шкива; один крепится к рулю, а другой к нижней части короны вилки. Система работает очень плавно и естественно, что просто необходимо на двухколесном транспортном средстве. Поскольку у Electrom переднее колесо с электроприводом, система рулевого управления также должна быть очень прочной и точной, без прогиба или люфта.

 

Система рулевого управления Electrom также рассчитана на долговечность и безопасность. В качестве троса используется нержавеющая сталь авиационного класса 27, прядь 3/16, а используемые шкивы имеют правильный размер для данной ситуации. Как и в самолете, систему можно осмотреть, а кабель можно заменить, если это когда-либо потребуется.

 

Прототип системы все еще используется на нашем тестовом мотоцикле, с пробегом более 10 000 км и без признаков износа.

Передняя центральная подставка

Когда электронный велосипед пересекает порог веса и размера от велосипеда к транспортному средству, необходимо рассмотреть проблемы, которые, возможно, были запоздалыми для велосипеда, но теперь имеют решающее значение для нового транспортного средства. Электрому требовалась надежная подножка, которую можно было легко развернуть, прежде чем встать с сиденья.

Поскольку потребность — мать изобретения, мы придумали нашу уникальную переднюю центральную подставку. Это простое устройство, которое позволяет райдеру поставить Электром в устойчивое припаркованное положение перед тем, как слезть с велосипеда. Подставка легко разворачивается ногой водителя, подпружинена для быстрого возврата и удерживается магнитной защелкой во время движения. Всадник также может скатиться с подставки после остановки.

Одним из неожиданных преимуществ системы является то, что она настолько проста в использовании, что ее также можно использовать во время коротких остановок на светофоре, и водитель может просто тронуться с места, чтобы оторваться от стойки и уехать. Передняя центральная подставка — одна из тех полезных и простых вещей, которые, поразмыслив, удивляются, почему ее не было десятилетиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *