Ef12 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ассортимент комплектов проводов зажигания для автомобилей

česká verzeenglish version

  • Alfa Romeo
  • ARO
  • Audi
  • AZLK
  • BMW
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford
  • FSO
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Isuzu
  • IZH
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Landrover
  • Lexus
  • LuAZ
  • Mazda
  • Mercedes
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • RAF
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
    • Subaru 1800 XT Coupe (XT) 1. 8 Turbo, год 11.85-07.90, двигатель EA82, kW/ccm 100 /1781
    • Subaru 1800 XT Coupe (XT) 1.8 Turbo 4WD, год 11.84-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 100 /1782
    • Subaru 1800 XT Coupe (XT) 1.8 Turbo 4WD, год 01.88-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 88 /1782
    • Subaru 1800 XT Coupe (XT) 1.8 Turbo 4WD, год 01.87-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 96 /1782
    • Subaru Forester (SF) 2.0, год 08.97-09.02, двигатель EJ20, kW/ccm 90 /1994
    • Subaru Forester (SF) 2.0, год 06.98-09.02, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo, год 06.98-04.01, двигатель EJ20, kW/ccm 125 /1994
    • Subaru Forester (SG) 2.0, год 09.02-, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 1.6, год 12.96-06.97, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 1.6, год 12.96-12.00, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 1.6 4WD, год 12.96-06.97, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 1. 6 4WD, год 12.96-12.00, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0, год 11.95-06.97, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0, год 07.97-07.98, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0, год 12.97-09.00, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0 4WD, год 12.95-06.97, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0 4WD, год 07.97-07.98, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0 4WD, год 12.97-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.0 Turbo 4WD, год 12.96-12.00, двигатель EJ20G, kW/ccm 155 /1994
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.2, год 09.98-09.00, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Impreza Coupe (GFC) 2.2 AWD, год 09.98-09.00, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.6 i, год 08.92-06.98, двигатель EJ16, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1. 6 i, год 12.97-12.00, двигатель EJ16, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.6 i, год 06.98-12.00, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.6 i 4WD, год 08.92-06.98, двигатель EJ16, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.6 i 4WD, год 12.97-12.00, двигатель EJ16, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.6 i 4WD, год 06.98-12.00, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.8, год 11.95-06.96, двигатель EJ18E, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 1.8 i 4WD, год 08.92-12.00, двигатель EJ18/EJ18E, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.0, год 09.98-09.00, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.0 i 4WD, год 10.95-06.97, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.0 i 4WD, год 07.97-07.98, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.0 i 4WD, год 12.97-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2. 0 i 4WD, год 06.98-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.0 Turbo GT 4WD, год 03.94-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 155 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.0 Turbo GT 4WD, год 06.98-12.00, двигатель EJ205, kW/ccm 160 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.2 GX AWD, год 09.98-09.00, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Impreza Sedan (GC) 2.2 GX AWD, год 11.95-08.98, kW/ccm 97 /2212
    • Subaru Impreza Sedan (GD, GG) 1.6 AWD, год 12.00-, двигатель EJ16, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Impreza Sedan (GD, GG) 2.0, год 12.00-, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GD, GG) 2.0 WRX Turbo, год 12.00-, двигатель EJ205, kW/ccm 160 /1994
    • Subaru Impreza Sedan (GD, GG) 2.0 WRX Turbo, год 12.02-, kW/ccm 165 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GD, GG) 1.6, год 12.00-, двигатель EJ16, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GD, GG) 2. 0, год 12.00-, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GD, GG) 2.0 Turbo, год 12.00-, kW/ccm 160 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GD, GG) 2.0 WRX Turbo, год 12.02-, kW/ccm 165 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.6, год 01.93-06.98, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.6, год 12.97-08.98, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.6 i, год 06.98-12.00, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.6 i 4WD, год 08.92-06.98, двигатель EJ16, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.6 i 4WD, год 12.97-12.00, двигатель EJ16, kW/ccm 66 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.6 i 4WD, год 06.98-12.00, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.8, год 11.95-06.96, двигатель EJ18E, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 1.8 i 4WD, год 08. 92-12.00, двигатель EJ18, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0, год 09.96-06.97, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0, год 07.97-07.98, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0, год 12.97-08.98, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0, год 09.98-09.00, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0 16V AWD, год 06.98-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0 4WD, год 12.95-06.98, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0 4WD, год 12.95-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0 i Turbo 4WD, год 03.94-12.00, двигатель EJ20, kW/ccm 155 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.0 Turbo GT 4WD, год 06.98-12.00, двигатель EJ205, kW/ccm 160 /1994
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2. 2 GX AWD, год 09.98-09.00, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Impreza Station Wagon (GF) 2.2 GX AWD, год 11.95-08.98, kW/ccm 97 /2212
    • Subaru Justy I (KaD) 1.0, год 05.87-10.95, двигатель EF10, kW/ccm 37 /998
    • Subaru Justy I (KaD) 1.0, год 11.84-06.89, двигатель EF10, kW/ccm 40 /998
    • Subaru Justy I (KaD) 1.0 4WD, год 05.87-11.94, двигатель EF10, kW/ccm 37 /998
    • Subaru Justy I (KaD) 1.0 4WD, год 11.84-12.90, двигатель EF10, kW/ccm 40 /998
    • Subaru Justy I (KaD) 1.2, год 05.87-10.95, двигатель EF12, kW/ccm 49 /1190
      • T323B — Комплект проводов для Subaru Justy I (KaD) 1.2
    • Subaru Justy I (KaD) 1.2 4WD, год 05.87-05.91, двигатель EF12, kW/ccm 49 /1190
    • Subaru Justy I (KaD) 1.2 4WD, год 10.86-12.90, двигатель EF12, kW/ccm 50 /1190
    • Subaru Justy I (KaD) 1.2 4WD, год 10.90-12.94, двигатель EF12, kW/ccm 55 /1190
    • Subaru Justy II (JMA, MS) 1. 3 4×4, год 04.01-11.03, двигатель G13BB, kW/ccm 63 /1298
    • Subaru Justy II (JMA, MS) 1.3 GX 4×4, год 10.95-11.03, двигатель EF13, kW/ccm 50 /1298
    • Subaru Legacy I (BC) 1.6, год 05.89-12.93, двигатель EJ16, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Legacy I (BC) 1.8, год 01.89-12.93, двигатель EJ18 SPI, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Legacy I (BC) 1.8 4WD, год 01.89-09.91, двигатель EJ18 SPI, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Legacy I (BC) 2.0 4WD, год 08.91-07.94, двигатель EJ20 EMPI, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy I (BC) 2.0 Turbo 4WD, год 05.92-07.94, двигатель EJ20-GN, kW/ccm 147 /1994
    • Subaru Legacy I (BC) 2.2 4WD, год 01.89-07.94, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 100 /2212
    • Subaru Legacy I Station Wagon 1.6 GL, год 05.89-12.93, двигатель EJ16, kW/ccm 70 /1597
    • Subaru Legacy I Station Wagon 1.8, год 01.89-07.94, двигатель EJ18 SPI, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 1. 8 4WD, год 01.89-07.94, двигатель EJ18 SPI, kW/ccm 76 /1820
    • Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2.0, год 09.91-12.93, двигатель EJ20 EMPI, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2.0 4WD, год 09.91-07.94, двигатель EJ20 EMPI, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2.0 Turbo Super 4WD, год 05.92-07.94, двигатель EJ20-GN, kW/ccm 147 /1994
    • Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2.2 Super 4WD, год 01.89-07.94, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 100 /2212
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.0 i, год 09.94-06.97, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.0 i, год 07.97-03.99, двигатель EJ20E, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.0 i 4WD, год 09.94-06.97, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.0 i 4WD, год 07.97-03.99, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 09. 94-06.97, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 94 /2212
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 07.97-03.99, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 94 /2212
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 06.96-06.97, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 07.97-03.99, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Legacy II (BD, BG) 2.5 i 4WD, год 06.96-03.99, двигатель EJ25D, kW/ccm 110 /2457
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.0 i, год 09.94-06.97, двигатель EJ20 EMPI, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.0 i, год 07.97-11.98, двигатель EJ20 EMPI, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.0 i 4WD, год 09.94-06.97, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.0 i 4WD, год 07.97-11.98, двигатель EJ20, kW/ccm 85 /1994
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2. 2 i 4WD, год 09.94-06.97, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 94 /2212
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 07.97-11.98, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 94 /2212
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 06.96-06.97, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.2 i 4WD, год 07.97-11.98, двигатель EJ22 EMPI, kW/ccm 96 /2212
    • Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG) 2.5 i 4WD, год 06.96-11.98, двигатель EJ25D, kW/ccm 110 /2457
    • Subaru Legacy III (BE, BH) 2.0, год 04.99-08.03, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Legacy III (BE, BH) 2.5, год 10.98-08.03, двигатель EJ25, kW/ccm 115 /2457
    • Subaru Legacy III Station Wagon (BE, BH) 2.0, год 12.98-08.03, двигатель EJ20, kW/ccm 92 /1994
    • Subaru Legacy III Station Wagon (BE, BH) 2.5, год 12.98-08.03, двигатель EJ25, kW/ccm 115 /2457
    • Subaru Legacy IV 2. 0, год 09.03-, двигатель EJ20, kW/ccm 101 /1994
    • Subaru Legacy IV 2.5, год 09.03-, двигатель EJ25, kW/ccm 121 /2457
    • Subaru Legacy IV Station Wagon (B13_) 2.0, год 09.03-, двигатель EJ20, kW/ccm 101 /1994
    • Subaru Legacy IV Station Wagon (B13_) 2.5, год 09.03-, двигатель EJ25, kW/ccm 121 /2457
    • Subaru Leone II 1.6, год 06.85-07.90, двигатель EA71, kW/ccm 52 /1595
    • Subaru Leone II 1.6, год 11.84-09.91, двигатель EA71, kW/ccm 55 /1595
    • Subaru Leone II 1.8 4WD, год 11.84-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 66 /1781
    • Subaru Leone II 1.8 4WD, год 01.88-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 88 /1782
    • Subaru Leone II 1.8 Turbo 4WD, год 06.85-07.86, двигатель EA82, kW/ccm 100 /1781
    • Subaru Leone II 1.8 Turbo 4WD, год 03.89-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 96 /1782
    • Subaru Leone II Station Wagon 1.8 4WD, год 11.84-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 66 /1781
    • Subaru Leone II Station Wagon 1. 8 4WD, год 01.88-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 88 /1782
    • Subaru Leone II Station Wagon 1.8 Super 4WD, год 03.89-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 96 /1781
    • Subaru Leone II Station Wagon 1.8 Super 4WD cat, год 07.86-02.92, kW/ccm 70 /1781
    • Subaru Leone II Station Wagon 1.8 Super Turbo 4WD, год 11.84-12.90, двигатель EA82, kW/ccm 100 /1781
    • Subaru Libero Bus (E10, E12) 1.0 4WD, год 01.83-12.87, двигатель EF10, kW/ccm 37 /998
    • Subaru Libero Bus (E10, E12) 1.2 4WD, год 08.86-02.00, двигатель EF12, kW/ccm 38 /1190
    • Subaru Libero Bus (E10, E12) 1.2 i 4WD, год 08.91-02.00, двигатель EF12, kW/ccm 40 /1189
    • Subaru Outback (BE, BH) 2.5, год 10.00-08.03, двигатель EJ25, kW/ccm 115 /2457
    • Subaru Outback (BE,BH) 2.5, год 11.03-, двигатель EJ25D, kW/ccm 121/2457
  • Suzuki
  • Tatra
  • Toyota
  • UAZ
  • Vauxhall
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Wartburg
  • Zastava
  • ZAZ

Легенда
 O — original — комплект с медным сердечником (возможно заменить комплектом с резистивным сердечником)
 A — alternative — комплект с резистивным сердечником равноценный комплекту с медным сердечником
 S — supplement — комплект неравноценный комплекту с медным сердечником

 

Размеры двигателей Subaru Domingo — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Subaru model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Subaru model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций Subaru Domingo представленных в нашей базе

(Общий вид)

336
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

I 1.0 MT (1991 — 1994)
Марка двигателяEF10
Объем двигателя997 (см3)
Мощность48 (л.с.)
При оборотах5000
Крутящий момент80/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра78 (мм)
Ход поршня70 (мм)
Степень сжатия10
I 1. 2 MT 4WD (1991 — 1994)
Марка двигателяEF12
Объем двигателя1189 (см3)
Мощность52 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент95/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра78 (мм)
Ход поршня83 (мм)
Степень сжатия9.1
II 1.2 CVT (1994 — 1998)
Марка двигателяEF12
Объем двигателя1189 (см3)
Мощность61 (л. с.)
При оборотах5600
Крутящий момент96/3600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра78 (мм)
Ход поршня83 (мм)
Степень сжатия9.1
II 1.2 CVT 4WD (1994 — 1998)
Марка двигателяEF12
Объем двигателя1189 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент96/3600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра78 (мм)
Ход поршня83 (мм)
Степень сжатия9. 1
II 1.2 MT (1994 — 1998)
Марка двигателяEF12
Объем двигателя1189 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент96/3600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра78 (мм)
Ход поршня83 (мм)
Степень сжатия9.1
II 1.2 MT 4WD (1994 — 1998)
Марка двигателяEF12
Объем двигателя1189 (см3)
Мощность61 (л. с.)
При оборотах5600
Крутящий момент96/3600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра78 (мм)
Ход поршня83 (мм)
Степень сжатия9.1

Justys… Производительность Dusty Детали и информация

Субару
EF10/EF12 Performance Детали и
Информация
:

Хочу
накачать свой Justy?
Разочарован отсутствием
послепродажная поддержка? затем
Прочтите это:

Двигатели Subaru EF12 оснащены
с 66HP или 73HP, не
впечатляет даже для 1987 года.
Большинство людей подумали бы: «О,
трехцилиндровый… гм… нет.
Тем не менее, EF12 в наличии EFI
форма предлагала одну лошадиную силу на
кубический дюйм, что-то, что только
двигатели Turbo Subaru могли
достичь в свое время и
что-то, что Детройт уже давно
забыл. EF10 и
EF12 построены как скала,
жестче, чем большинство четырех
цилиндры. У них есть
железный блок, алюминий SOHC
головка блока цилиндров и кованая
коленвал с завода.
Шатуны имеют полную
болты с контргайками и
полностью плавающая конструкция поршня.
Противовес с цепным приводом
вал помогает рядной тройке
цилиндр (по прозвищу ударник) запустить
гладкой, как рядная четверка или
шесть. Они полностью
способный удвоить мощность за счет
просто добавив турбо, и три
раз больше с внутренним
обновления. Как?

Если
ваш двигатель EFI, тогда вы можете
ставь турбину и ставь трубы
и поехать в город. Обогреватель
шланги можно разделить для воды
доставка и масляный фильтр
комплект для переселения обеспечит
необходимое масло для турбины;
однако линия подачи масла будет
нужно иметь ограничитель
какое-то и турбо масло
дренажная линия должна быть рядом
прямо вниз или под небольшим углом
для обеспечения надлежащего слива масла из
турбо. интеркулер
не обязательно с запасом
компрессия при работе под
12 фунтов на квадратный дюйм и топливо с растущим расходом
регулятор давления или больше
форсунки и ЭБУ. Если
у тебя есть карбюратор
нужно перевести на топливо
инъекция или установка большего
карбюратор перед турбо, (
турбо-кит VW с воздушным охлаждением может быть
хорошая отправная точка).
результаты обычно составляют 130 л.с. при 7 фунтах на квадратный дюйм.
на стоковых внутренностях. я
сам или никто, о ком я слышал
когда-либо превышал 15 фунтов на квадратный дюйм, поэтому
верхняя граница неизвестна. Ты
все еще можете построить свои 150HP+
ежедневный водитель на газовом насосе и
пусть это продлится 50 000 миль с
здравый смысл и обслуживание.
Мы создали двигатели для поддержки
более 200 л.с. и предлагают достойные
долголетие. У нас есть
оценил лимит
EF12 будет рядом
250 л.с. с тем, что есть на данный момент
доступный. Эти 200 л.с.+
двигатели оснащены
интеркулер и работает 15 фунтов на квадратный дюйм
@ 362cfm, и полностью построенный длинный
блокировать. Мы собираемся
продолжать расследование
EF12 и, надеюсь, опубликовать некоторые
больше хороших новостей в будущем!

Недостатки:
Расход.
Justys Дасти предлагает несколько
рабочие части, но большинство
вещи в это время будут по-прежнему
должны быть изготовлены на заказ, например
трубопроводы, коллекторы и
электроника. Даже если и
когда другие части выходят на поверхность
стоимость скорее всего будет высокой
из-за отсутствия спроса.
К счастью, большинство запчастей есть в наличии.
уже сделать обмен EFI, и
акции Subaru 1.4L (EA63)
такое же сцепление, как у Justy, поэтому
Centerforce заставляет поддерживать
200 л. с. Но, один недостаток
ты будет
столкнуться с передачей.
ECVT не будет
держаться за повышенную мощность, (они
еле держит запас).
пятиступенчатая будет ручка
150 л.с., но не более того.
Синхронизаторы и дифференциалы
слабые, и нет вторичного рынка
решения пока есть.
Суть в том, если вы хотите настоящего
мощность, красная линия сцепления падает,
и характеристики дымообразования шин. ..
ты заплатишь за это в
ремонт трансмиссии (и
вероятно, двигатель тоже перестраивается, если
ты не знаешь, кто ты
делать и просто шлепать что-то
вместе). мы взорвали
испытательные двигатели и полностью
уничтожил несколько не подлежащих ремонту в
просто тестирую, чтобы установить
ограничения и идеальные настройки.
Пожалуйста, если вы не знаете, как
настроить ЭБУ, восстановить
двигатель, сварка и различные
другие навыки проконсультируйтесь со специалистом
техник и/или высшее
производительность магазин в вашем районе или
свяжитесь с нами!!!

Адрес:
Балансировочный вал.

Мы получили много вопросов
о возможном удалении
балансирный вал для увеличения мощности
и более высокие обороты. Эта тема
было обсуждено и изучено
на многих Chrysler и Mitsubishi
форумы по поводу их 2.6L
Астрон «Сайлент-Вал»
двигатель и Chrysler 2,2/2,5 л.
двигатели, зажигающие владельцев Subaru
сделать то же самое. Ответ
просто, если вал
снят двигатель будет обороты
быстрее и выше, но бежит так
примерно, что это щелкнет
подушка двигателя, это тоже верно
если балансирный вал вышел из строя
выравнивание. Потратив
много усилий, чтобы сфальсифицировать
цепная система и удаление
вал на дряхлом двигателе для быстрого
тестирование мы посчитали это
модификация полный,
произнести, и гарантированное самоубийство.
«Но
мой друг так делал на своем 2.6
Завоевание, и это быстрее».
Не верьте этим сообщениям
доски и проверить факты.
Astron имеет ДВОЙНЫЕ валы, один
может быть удален с ограниченным
успех, как двигатель
какой-то баланс, но все же
бежать слишком грубо, чтобы быть в безопасности.
Если бы оба вала были
удалено, без каких-либо
внешний баланс двигателя
разлетелся бы на куски, то же самое с
Крайслер и Субару.
Убедитесь, что при обслуживании
метки ГРМ совмещены
с золотыми звеньями на
цепь. Направляющая цепи может
также изнашиваются и приводят к тому, что цепь
погремушка. Когда это произойдет,
единственное решение — новое руководство
и цепь от Субару….
дорогой!

Адрес:
Передняя крышка.

Да, печально известная передняя обложка
проблема. Передняя крышка
EF12, который удерживает масло
насос печально известен тем, что течет
масла, что приводит к низкому давлению масла,
постукивание на холостом ходу и
наконец, растрескивание, ведущее к
поломка двигателя. Этот
проблема усиливается за счет
звенящая балансировочная цепь. Если
вы подозреваете, что ваша обложка
виноват, наверное.
Два из трех, которые мы получаем
б/у — хлам. Если ты
ремонт двигателя, вам нужно
иметь переднюю обложку
магнитно-флюсованным или проверенным на
трещины. Даже самый маленький
микротрещины приводят к
катастрофический отказ двигателя и
Вы
тратить свое время, пытаясь найти
хороший, б/у. 🙁

хорошая новость в том, что мы продаем
полные комплекты передней крышки с
установлены новые маслонасосы!
🙂

Завершено
Передняя крышка в сборе с новым маслом
насос, 87-88 — DJFCK1 399 долларов США

Завершено
Передняя крышка в сборе с новым маслом
насос, 89-94 — DJFCK2 399 долл. США

 

Адрес:
Помпа.

Последнее, что беспокоит
Justy — это его водяной насос… это
трудно заменить и часто выходит из строя.
Единственное решение для вашей воды
проблемы с насосом — часть номер ДЖВПКИТ1,
который
продается за $ 32 .
Он поставляется с новой крыльчаткой,
уплотнение и табличка. Так долго
пока твой корпус не треснул,
этот комплект решит 80% всех
проблемы с водяным насосом.
Еще один хороший способ сделать это
Сварите MIG тонкий валик вдоль
фланец внутри, таким образом
если ваше уплотнение начинает протекать
придется пройти через
сварить тоже вряд ли.

Это
ни в коем случае не справочник, а многие
других проблем не было
адресованный. Это просто
руководство и часто задаваемые вопросы от
опыт и много испытаний.
Мы не несем ответственности ни за какие
ущерб, причиненный вышеперечисленным.
Все модификации предназначены для
только для бездорожья.
Индивидуальные результаты могут отличаться.


-Н.М.

К&Н
Воздушный фильтр для карбюратора — 133101
49 долларов

Высокая мощность
Иридиевая заглушка NGK — 2P04
25 долларов США/комплект

Масляный фильтр

DJOF $5

 

 

Род
Комплект подшипников, усиленный для
8000 об/мин — DJEBS1
75 долларов

Главная
Комплект подшипников, усиленный для
добавлено злоупотребление — DJEBS2
89 долларов

Премиум
Комплекты поршневых колец (стандартный . 25 мм
.50мм) —
КОНТАКТ
НАС!!!

СТи
Крышка радиатора (19 psi) — 1324004
49 долларов

Джасти
Ремонтный комплект водяного насоса — DJWPKIT1
$32

 

—>
Переработанные головки цилиндров
доступно ТЕПЕРЬ !!!
<--

Каждый
голова сильно оплавлена, украшена,
портирован/полирован, а затем cc’d
чтобы гарантировать вам самые надежные
доступна производительность с болтовым креплением.
Головы были полностью
восстановлено с высоким качеством
клапаны, пружины и бронза
направляющие клапанов. Даже приходит
с комплектом прокладок головки Fel-Pro,
новые болты головки и NGK Iridium
Свечи зажигания!!! Просто повторно используйте
ваш старый распределительный вал и добавьте к
20 л.с.

$599
ОБМЕН ТОЛЬКО !!!

—>
Короткие блоки производительности
в наличии ТЕПЕРЬ !!!
<--

Каждый
блок магна офлюсованный, палубный,
растачивается (при необходимости) и затачивается.
Каждая поверхность проверена
и изготовлены в соответствии со спецификациями OEM для
заверить вас в самых надежных
доступна производительность с болтовым креплением.
Двигатели поставляются полностью сбалансированными с
наши модернизированные подшипники, герметичные
Силовые поршневые кольца и качество
аппаратное обеспечение. Шатуны
подвергнуты дробеструйной обработке для добавления
сила, и поставляется с
полный комплект прокладок Fel-Pro и
новые болты головки!!! Эти
двигатели с нашей ГБЦ
естественно способны на 130 л. с.
без наддува и 200 л.с. при 15 фунтах на квадратный дюйм
безопасно!!! Продано
ОБМЕН ТОЛЬКО !!!

2999 долларов США
для поршней 9:1, идеально подходит для
штатные топливные системы или турбо
Обмен!

 

Хочу
построить свой собственный? Это
Тоже круто:

Новый
Блок цилиндров OEM, GEN1 — EF121B
899 долларов

Новый
Блок цилиндров OEM, GEN2 — EF122B
1099 долларов

Премиум Subaru EF12 90-94 Двигатель GPT7NN08A36AA

Премиум Subaru EF12 90-94 Двигатель GPT7NN08A36AA — Go Powertrain LLC

2158,64 долларов США

2158,64 долларов США

productDeskВнешний ключ:
ББДЗ|708А
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
ДЕС:
Subaru EF12 90-94 Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Опасный материалКод:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517031885
Лаборатория:
Субару ЭФ12 90-94 Двигатель
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступен для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Длинный блок Reman
WT1:
36
WT2:
МО
Ядро:
305
Стоимость:
2158,64
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Выберите параметры

Описание

Общая информация • Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами. • Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом. • Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики • Подшипники распределительных валов расточены по прямой для обеспечения точного межосевого зазора • Блоки цилиндров и головки цилиндров имеют прецизионную поверхность для обеспечения надлежащей герметизации • Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов • Коленчатые валы сняты напряжения, прецизионно отшлифованы и микрополировка для оптимальной долговечности и чистоты поверхности • Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. profile Базовая гарантия на этот продукт включает: • Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *