Как производить регулировку щеточного механизма: Регулировка щеточного механизма

Регулировка щеточного механизма


Стр 1 из 8Следующая ⇒

Щеточный механизм должен свободно перемещаться при освобож­дении стопорного устройства. Траверсы щеточного механизма уста­навливаются по заводским меткам (или так, как описано выше) на нейтраль. Радиальный зазор между контактными кольцами или коллек­тором и щеткодержателями должен быть равномерным по окружности и составлять 2…4 мм. Щеткодержатели устанавливают так, чтобы края щеток были параллельны коллекторным пластинам. Расположение щеток по окружности коллектора должно быть равномерным (рисунок 12…13).

Удельное нажатие на щетку колеблется в пределах от 20 до 40 кПа и зависит от типа и материала щетки и частоты вращения машины. При частоте вращения более 1500 об./мин. удельное нажатие на щетку может быть повышено до 50 кПа. Щетки выбирают по плотности тока, частоте вращения коллектора и условиям коммутации каждого вида машины. Поверхность соприкосновения щетки с контактными кольцами и коллектором должно составлять не менее 80% рабочей поверхности щетки. Проверку производят с помощью динамометра (рисунок 14) усилие нажатия щеток определяется по их техническим характеристикам.

 

 

Рисунок 12 — Продороживание изоляции между пластинами коллектора: а – правильно, б – неправильно

 

 

Рисунок 13 — Пришлифовка щеток к коллектору: а— правильно, б – неправильно, 1 – щётка, 2- стеклянная бумага,

3 – коллектор. Установка обоймы щёткодержателя

 

 

Рисунок 14 — Измерение усилия нажатия щёток на коллектор электро- двигателя при помощи динамометра

 

Указания по проведению ревизии электрических двигателей постоянного и переменного тока приведены в

таблице 7.

 

Таблица 7 — Указания по проведению ревизии электродвигателей

 

Объект или операция Требование Дополнение и объяснение по проведению ревизии
Осмотры Периодичность осмот­ров устанавливают в за­висимости от производ­ственных условий, но не реже 1 раза в 2 месяца.
 
При осмотрах следует очищать двигатель от загрязнений, проверять состояние контактных колец и щеток (у электродвига­телей с фазным рото­ром), надежность за­земления и соединений двигателя с механизмом. Кроме того, надо убе­диться в отсутствии тре­щин и сколов в стани­не, подшипниковых щи­тах и крышках подшип­ников, вмятин в кожухе вентилятора; проверить целость крыльчатки вентилятора и изоляции выводов обмоток и пи­тающих проводов.
Контроль напряжения Для нормальной рабо­ты электродвигателя на­пряжение на питающих шинах должно быть 100…105 % от Uном. Допускается работа электродвигателя при отклонении напряжения от -5 до +10 % Uном.
Подшипники Температура подшипников должна быть не выше допустимой.
Уровень масла в подшипниках должен быть нормальным.
Зазоры в подшипни­ках качения должны со­ответствовать нормати­вам.
Предельно допусти­мая температура для подшипников скольже­ния 80 °С, для подшипни­ков качения 100°С.
Нормальный уровень масла отмечен чертой на маслоуказателе
Допустимый радиаль­ный зазор при диаметре вала: 20…30 мм — не более 0, 1 мм; 35…50 — не более 0, 15 мм; 55…80 — не более 0, 2 мм; 85… 120 — не более 0, 3 мм.
Контактные кольца Износ колец не дол­жен быть выше допусти­мого. Допустимый износ роторного кольца при его диамет­ре, мм: 72, 5—3 мм; 80 и 120 —3 и 4 мм.
Чистка коллектора и кон­тактных колец Коллектор и контакт­ные кольца должны содержаться в чистоте. Наличие металлической и угольной пыли недо­пустимо. Чистку произ­водят сухой тряпкой. Царапины и почерне­ния необходимо во из­бежание усиленного ис­крения устранять по ме­ре их возникновения. Допустимо чистить коллектор и контакт­ные кольца на ходу дощечкой, оберну­той сухой тряпкой, с со­блюдением мер безопас­ности (изолировать се­бя от прикосновения к токоведущим частям и не задевать руками и одеждой вращающейся части).
Царапины и почерне­ния устраняют полиров­кой коллектора при его номинальной частоте вращения мелкой стек­лянной бумагой, закреп­ляемой на деревянной колодке (рисунок 11). Приме­нять наждачное полотно запрещено.
Продороживание коллектора При появлении над по­верхностью коллектора выступающей слюды ее надо снять продороживанием с помощью пил­ки-скребка. Выступающую слюду снимают на 1…1, 5 мм. Края пластин коллекто­ра скашивают под углом 45° на ширину не более 0, 5 мм.
 
Щётки
Подбор щеток произ­водится согласно указаний за­вода-изготовителя, данных в техническом паспорте электродвигателя.
Щетки необходимо пришлифовать к коллек­тору. По окончании шли­фовки коллектор следу­ет очистить от осевшей на него пыли.
Сила нажатия щеток должна быть отрегулиро­вана. Отклонение вели­чины нажатия отдель­ных щеток не должно превышать 10 % от рекомендованного усилия нажатия в техническом паспорте электродвигателя.
Размер щеток должен обеспечивать их свобод­ное передвижение в обойме. Расстояние от обоймы до поверхности коллектора должно быть 2…4 мм. Применение разных щеток недопустимо.
 
Пришлифовку щеток производят так: под щетку подкладывают стеклянную бу­магу, которую передви­гают вправо и влево
 
Проверку нажатия вы­полняют динамометром или пружинными весами.
Резервные электродвигатели Должны быть постоян­но готовы к немедленно­му пуску. Осмотр и опробование этих электродвигателей производят по утверж­денному графику.
 

 

Определить исправность электродвигателя можно путем измерениям тока холостого хода, значения которого приведены в таблице 8.

 

Таблица 8 — Наибольшие допустимые значения тока холостого хода для машин постоянного тока

Номинальная мощность, кВт

Значение тока холостого тока электродвигателя в % от номинального тока, в зависимости от син­хронной частоты вращения, об. /мин.

3000 1500 1000 750
0, 1…0, 5 55 70 80 90
0, 51 … 1, 0 40 55 60 65
1, 1…5, 0 35 50 55 60
5, 1…10, 0 25 45 50 55
10, 1…25, 0 20 40 45 40
25, 1…50 18 35 40 45

3. Подготовить отчет следующего содержания:

— цель и задачи работы;

— научится выявлять дефекты в машинах постоянного тока.

— научится устранять дефекты постоянного тока

— составить отчёт о полученных сведеньях

— ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1) Какой необходим уход за коллектором и контактными кольцами?

2) Как производить регулировку щеточного механизма?

3) Какие неисправности существуют в двигателях постоянного тока и способы их устранения?

4) В какие сроки проводится ТО?

5) Сроки поведения КР?

 

.

 

 

Лабораторная работа №4

Тема: Проверка полярности и согласования обмоток машин постоянного тока

Цель занятия: 1. Изучение способов проверки согласованности включения обмоток главных полюсов.

2. Изучение способов проверки правильности соединения обмоток якоря, дополнительных полюсов и компенсационной.

3. Изучение способов определения полярности выводов якоря (щеток).

Приобретаемые умения и навыки:

· — выполнять технологические операции по наладке электродвигателей.

· — диагностировать неисправности в электродвигателях.

· — выполнять технологические операции по устранению неисправностей в электродвигателях.

 

Норма времени: 2 ч.

 

Оборудование: Инструменты электрика омметр мультиметор

 

Правила охраны труда: см. инструкцию по охране труда.

 

Литература:

Порядок выполнения работы:

1. В порядке самостоятельной подготовки к выполнению работы ознакомиться с литературными источниками:

— Изучить способы проверки полярности и согласования обмоток машин постоянного тока.

— Изучение способов проверки правильности соединения обмоток якоря, дополнительных полюсов и компенсационной.

— Изучение способов определения полярности выводов якоря (щеток).

 

2. По заданию преподавателя выполнить определениеначало и концов обмотки электродвигателя.

При новых включениях машин постоянного тока, в том числе используемых в качестве возбудителей, должны быть проверены соответствие полярностей обмоток заводским обозначениям выводов, правильность внутренних соединений, а также согласования обмоток основных и дополнительных полюсов, компенсационной обмотки для данного направления вращения, что важно для обеспечения безыскровой коммутации во время работы.

Стандартное обозначение выводов обмоток машин постоянного тока приведено в табл. 1.

Наименование выводов обмоток Обозначение выводов
  Начало Конец
Обмотка якоря Я1 Я2
Компенсационная обмотка К1 К2
Обмотка добавочных полюсов Д1 Д2
Последовательная обмотка возбуждения С1 С2
Параллельная обмотка возбуждения Ш1 Ш2
Пусковая обмотка П1 П2
Уравнительный провод и уравнительная обмотка У1 У2

В основу обозначений положено условие, что при правом вращении МПТ в режиме двигателя (по часовой стрелке, если смотреть на машину со стороны приводного конца) – ток в его обмотке проходит от начала 1 к концу 2. В режиме генератора ток во всех обмотках, кроме включаемых специально на размагничивание и обмоток возбуждения, при правом вращении должен проходить от конца 2 к началу 1.

Основные случаи согласования обмоток МПТ в зависимости от режима работы и направления вращения в соответствии с заводской маркировкой приведены ниже (рис.1):

Проверка согласованности обмоток главных полюсов производится на собранной машине следующим образом:

рис.2.

Проверка согласованности обмоток рис. 3

Проверка согласованности обмоток главных полюсов импульсным методом главных полюсов методом проворачивания якоря





12345678Следующая ⇒


Монтаж токособирающих устройств электрических машин

Проверка коллектора

Перед установкой щеточного механизма проверяют биение коллектора или контактных колец, если по внешнему виду коллектор имеет неровности и биения, в недопустимых пределах. Биение холодных коллекторов должно быть не более 0,02 мм для коллекторов диаметром до 250 мм, 0,03—0.04 мм для коллекторов диаметром до 600 мм, 0,06 мм для коллекторов диаметром более 600 мм.

Рис. 1. Вырезка миканита в коллекторе.
а — правильно; б — неправильно.

Допускаемая разница между биениями коллектора в холодном и нагретом состоянии должна быть не более 0,04 мм. Биение коллектора проверяется индикатором часового типа с плоским наконечником при повороте якоря в собственных подшипниках со скоростью не более 1 м/с.

Коллектор при неровностях и биениях до 0,2 мм должен быть отполирован, до 0,5 мм — пришлифован, превышающих 0,5 мм — проточен. Коллектор протачивают на токарном станке или при помощи специального переносного суппорта на собственных подшипниках машины, скорость резания должна быть от 1 до 1,5 м/с, подача резца за один оборот — не более 0,05—0,1 мм. Коллектор шлифуют карборундовыми камнями, укрепленными неподвижно на суппорте при номинальной частоте вращения машины. Полировку производят при номинальной частоте вращения машины мелкой стеклянной шкуркой № 180—200, наложенной на пригнанный по коллектору деревянный брусок. Изоляция между коллекторными пластинами не должна выступать на поверхность коллектора. Углубление изоляции (миканита) должно быть 1—1,5 мм, углубление производится специальным приспособлением с фрезой или ручным резаком, края коллекторных пластин должны быть закруглены и не иметь заусенцев, как показано на рис. 1. Для контактных колец биение не должно превышать 0,05 мм для колец диаметром до 500 мм и 0,08 мм для колец диаметром свыше 500 мм.

Регулировка щеточного механизма

Щеточный механизм должен свободно перемещаться при освобождении стопорного устройства. Траверсы щеточного механизма устанавливаются по заводским меткам на нейтрали.   Радиальный зазор между контактными кольцами или коллектором и щеткодержателями должен быть равномерным по окружности и составлять от 2 до 4 мм, как показано на рис. 2. Щеткодержатели устанавливают так, чтобы края щеток были параллельны коллекторным пластинам, как показано на рис. 3. Расположение щеток по окружности коллектора должно быть равномерным, допустимое отклонение расстояния между отдельными бракетами по коллектору должно быть не более 1,5 мм. Положение отдельных бракетов проверяется по бумажной ленте, протянутой под щетками по коллектору.

Рис. 2. Расположение щеткодержателей.
а — реактивных; б — радиальных.

Рис. 3. Расположение щеток на коллекторе.
а — параллельное; б — в шахматном порядке.

Щетки, выбор щеток (по ГОСТ 2332-75 и ГОСТ 12232-71)

Типы щеток, область их применения и расчетные характеристики приведены в таблице.
При работе электрических машин в условиях повышенных вибраций и больших частот вращения (свыше 1500 об/мин) удельное нажатие на щетку может быть повышено до 0,5 кгс/см2 (0,05 МПа). Щетки выбирают по плотности тока, окружной скорости коллектора и условий коммутации каждого конкретного вида машины. В таблице приведен износ для угольно-графитных и медно-графитных щеток при окружной скорости коллектора 15 м/с, нажатии 150— 300 гс/см2 за время 50 ч. Коэффициент трения щетки о коллектор принимается равным 0,25 для всех марок щеток.

После установки щетки притирают по коллектору узкими полосками стеклянной шкурки № 180—200 до зеркального блеска. Поверхность соприкосновения щетки с контактными кольцами и коллектором должна составлять не менее 80% рабочей поверхности щетки. Проверку нажатия производят с помощью динамометра, как показано на рис. 4, измерение производят в момент, когда можно выдернуть подложенную под щетку бумажку. Нажатие пружины должно быть в пределах, приведенных в таблице.

Рис. 4. Измерение усилий нажатия щеток динамометром.

Условия коммутации электрических машин приведены в таблице. Степень искрения (класс коммутации) коллекторных машин указывается в стандартах на отдельные виды машин, а при отсутствии стандартов — в технических условиях на эти машины. Если степень искрения машин постоянного тока не оговорена, то она при нормальном режиме работы машины должна быть не выше 1 1/2.

Щетка Dyson не вращается — iFixit

В различных моделях Dyson (а их довольно много) используется несколько различных механизмов привода щеточных роликов, некоторые из которых более сложные, а некоторые — менее сложные. Знание того, с чем вы можете столкнуться, может помочь вам понять, что искать.

  • Вертикальные пылесосы используют либо ременный привод от основного двигателя пылесоса, либо отдельный двигатель привода щетки.
    • В моделях 2005 года и ранее использовался привод от главного двигателя через ремень к сцеплению, а затем от другого ремня к щеточному валику. Любой ремень может выйти из строя и остановить вращение щетки.
    • После 2005 г. щеточные валы имеют собственный приводной двигатель.
  • В канистровых пылесосах используются щеточные головки с приводом от двигателя и воздушным потоком или турбинные щеточные головки.
    • Самые ранние модели были электрическими, затем в 2002 году они были заменены на пневматические с DC08. в более новых моделях (V8 и новее) используется специальный двигатель, который напрямую приводит в движение щеточный валик без ремня. Головка щетки отрицательно влияет на срок службы батареи этих устройств,

    Имеется ли в вашем пылесосе функция «твердый пол», которая отключает щеточные валики?

    Если это так, убедитесь, что он не включен. Если это так, выключите его и посмотрите, работают ли ваши щеточные валики. Многие устройства Dyson имеют эту функцию.

    Многие устройства Dyson также имеют переключатель, который предотвращает вращение щеточного валика, когда пылесос находится в вертикальном положении.

    Настроен ли ваш пылесос на правильную высоту ворса для ковра?

    • Проверьте настройку вашего пылесоса Можно ли ее отрегулировать?
    • Если это происходит автоматически и не может быть отрегулировано в обычном режиме, проверьте эти пункты.
      • Убедитесь, что автоматическая регулировка (например, Muscle Head) работает правильно. Возможно, регулировка не работает и требуется ремонт или замена.
      • Попробуйте переопределить настройку, если это возможно.
      • Уменьшите мощность всасывания, если ковер слишком глубокий и у вас нет других вариантов.
    • Если его можно отрегулировать, убедитесь, что для ковра с высоким ворсом не установлено значение с низким ворсом.
      • Щетки могут быть перегружены и не будут вращаться. Поднимите настройку. Это может произойти, особенно с беспроводными моделями, которые имеют менее мощные щеточные валики.
      • В некоторых моделях вам может потребоваться как увеличить настройку, так и уменьшить мощность всасывания или мощность.
    • В некоторых случаях это может ухудшиться из-за незакрепленного ковра. Пылесосы с мощным всасыванием могут тянуть ковер настолько сильно, что щеточный валик не может вращаться

    Щеточный валик забит волосами, веревками и другим мусором? Это может остановить его вращение, а на моделях с ременным приводом может привести к тому, что ремень со временем соскользнет, ​​соскочит или порвется.

    • Отключите пылесос от сети или извлеките аккумулятор, если это возможно, и полностью очистите щеточный валик. Возможно, вам придется сделать небольшую разборку.
    • В пылесосах Dyson щеточный валик снимается несколькими способами.
      • Часто имеется съемная торцевая крышка, с помощью которой можно выдвинуть валик.
      • Некоторые модели имеют двухкомпонентные щеточные валики. Каждая часть выходит из конца.
    • Вам понадобятся ножницы и, возможно, плоскогубцы, чтобы удалить все.
    • Существуют инструменты, похожие на нож для вскрытия писем, с закрытым лезвием, которые позволяют срезать волоски с меньшей вероятностью повреждения щеток.
    • После очистки проверьте устройство, крутятся ли валки? Если это так, вы сделали.
    • Если они не вращаются, проверьте, есть ли на головке валика щетки кнопка сброса.

    ** Самые новые пылесосы Dyson Uprights имеют два двигателя.

    • Щеточные валы приводятся в движение специальным двигателем, который может заглохнуть и привести к срабатыванию тепловой защиты. Вы должны нажать кнопку сброса, чтобы запустить их после очистки.
      • На некоторых стойках Dyson этой кнопки нет, но ее можно сбросить, включив машину и откинув ее назад.
    • Если это не помогло или теперь работает плохо, а не вообще, переходите к следующему шагу.

    Во многих, если не в большинстве, пылесосов Dyson используются щеточные валики с электрическим приводом. Электрическая цепь щеточных валиков в головке пылесоса проходит через ряд разъемов, которые можно найти на шланге или трубке пылесоса.

    • Щетки с электроприводом имеют внутренние провода, которые спускаются к головке щетки.
      • Каждое соединение на шланге будет иметь электрическое соединение.
      • Соединение между головкой щеточного валика и корпусом пылесоса на вертикальных моделях оснащено разъемом.
      • Ищите два контакта или другой разъем на каждом соединении.
      • Если вы их найдете, значит, у вас есть насадка с электроприводом.
    • Двигатель все еще работает без вращения щеточного валика или он остановился?
    • Если работает, но валки не крутятся, порвался приводной ремень; Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
    • Если остановлен:
      • Разъемы загрязнены или погнуты?
        • Очистите и выпрямите их. Возможно, вам придется заменить детали, если разъемы не могут быть выпрямлены.
        • Аккумуляторные пылесосы могут иметь разъем между канистрой и корпусом пылесоса, который может загрязняться и препятствовать вращению щеточного валика.
        • Вам нужно будет проверить несколько соединений, начиная с канистры и каждого соединения по мере продвижения к насадке щетки.
        • Очищайте их на ходу с помощью очистителя контактов; это предмет технического обслуживания.

    Щетки турбинной головки не вращаются?

    У Dyson есть несколько головок, в которых используются воздушные турбины. В любой головке с турбинным приводом поток воздуха является движущей силой. Этому мешают засоры в воздуховодах.

    У вас есть турбинная щетка?

    • Щетки с приводом от воздушной турбины не имеют кабеля питания или разъемов и часто имеют меньшие размеры.
    • Многие канистровые пылесосы Dyson имеют их вместо насадки с приводом от двигателя. Более поздние канистровые пылесосы Dyson имеют моторизованные головки.

    Если у вас есть турбинная щетка, необходимо учитывать несколько моментов:

    • Они более склонны к остановке, особенно на коврах с густым или высоким ворсом.
    • Проверьте шланг на наличие отверстий и убедитесь, что регулятор всасывания открыт, что повлияет на щеточные валики.
    • Засорение шланга сильно влияет на работу щеток с приводом от воздушной турбины. Поскольку для их оптимальной работы необходим полный поток воздуха, они гораздо легче остановятся, если в вакуумном шланге возникнет засор. Проверьте весь шланг на наличие засоров, когда кажется, что щеткам не хватает мощности или они останавливаются.
    • Щетки с турбинным приводом очень чувствительны к волосам, намотавшимся на концевой подшипник, вам следует дополнительно разобрать устройство и проверить подшипники, даже если вал выглядит чистым. волосы и волокна могут прятаться в подшипниках.

    Если вы очистили валик щетки и проверили настройку высоты, валик щетки может по-прежнему работать плохо или вообще не работать.

    На этом этапе следует проверить подшипники щеточного валика, чтобы определить, не вышли ли они из строя. Они могут быть шумными или не будут плавно вращаться вручную после очистки. Это симптомы плохих или грязных подшипников.

    • Вы должны удалить щеточный валик или валики из пылесоса.
    • Убедитесь, что подшипники на конце щеточного валика позволяют ему свободно вращаться.
    • Убедитесь, что в подшипниках нет волос. Если он есть, удалите его.
    • Некоторые щеточные валики Dyson (обычно на моделях с канистрами) приводятся в действие воздушной турбиной.
      • Они могут быть гораздо более чувствительны к засорению подшипников волосами.
      • Подшипник на приводном валике щетки (расположенный на противоположном конце от места, где можно снять валик) часто может обмотаться вокруг него волосами, и волосы невозможно удалить без разборки.
      • Вы можете добраться до подшипника, удалив винт, который находится внутри отверстия на конце спиральной/конической части привода. Он расположен на конце корпуса щеточного валика. Винт имеет головку Т-8, как и другие детали пылесоса.
      • Возможно, вам придется частично разобрать головку щеточного валика, чтобы облегчить доступ к этому винту.
      • После того, как вы отвинтите винт, можно снять приводной элемент и удалить волосы, попавшие под него. Сборка — обратная процедура.

    * Если после проверки подшипников ролики вращаются свободно, проверьте устройство, чтобы увидеть, вращаются ли они теперь под нагрузкой, если они вращаются плавно, все готово. Если они шумят или сильно вибрируют, вам нужны новые подшипники.

    Если ваш щеточный валик приводится в движение ремнем, он не будет вращаться, если ремень порвется.

    • Одним из полезных признаков этого является то, что вы услышите, как работает двигатель щеточного валика, но щетки не вращаются.
    • Проверьте приводной ремень вашего пылесоса.
    • Для более старых стоек потребуется разборка.
    • Кроме того, когда вы проверяете щеточный валик, чтобы очистить его, вы часто по умолчанию одновременно проверяете ремень, потому что вам нужно снять его, чтобы снять щеточный валик.
    • Если ремень порвался, замените его.

    Щеточные вакуумные двигатели — как заменить их щетки

    • АМЕТЕК ДФС »
    • ОБУЧАЮЩАЯ ЗОНА »
    • Блог OEM Air Moving »
    • Щеточные вакуумные двигатели — как заменить их щетки

    Щеточные двигатели приводили в действие воздуходувки, вентиляторы, измельчители и пылесосы уже более 100 лет. Они остаются более актуальными, чем когда-либо, поскольку их основные сильные стороны — простота управления, экономичность, надежность и высокий пиковый крутящий момент — постоянно дополняются инновациями, которые продлевают срок службы и применимость.

    Рассмотрим универсальные двигатели от подразделения Lamb компании AMETEK Dynamic Fluid Solutions (DFS), массово адаптированные для использования в ряде бытовой и коммерческой техники. Как объясняет менеджер по разработке приложений AMETEK DFS Кевин Мартин, это универсальные приводные двигатели — коллекторные двигатели — с последовательно соединенными обмоткой возбуждения и якорем.

    Такие двигатели обеспечивают высокий пусковой крутящий момент, характеристика, полезная, в частности, для шлифовальных и смесительных машин. Магнитный путь через двигатель включает в себя ламинированные пакеты, которые минимизируют вихревые токи, возникающие при подаче мощности. Скорости варьируются от тысячи или около того об/мин до во много раз выше, что также полезно в конструкциях, которые могут работать на максимальной скорости до 30 000 об/мин.

    Конечно, одна точка механического износа возникает на границе коллектора ротора со щетками. А вот щетки — это один из немногих узлов мотора, который можно легко поменять самостоятельно.

    Как заменить щетки

    1. Чтобы заменить щетки на 5,7-дюймовом ноутбуке, выполните следующие действия. вакуумный двигатель.
    2. Отключите питание двигателя.
    3. С помощью отвертки с плоским лезвием отогните металлические предохранительные зажимы так, чтобы они не находились над пластиковой крышкой.
    4. Используйте отвертку, чтобы приподнять пластиковую крышку, чтобы освободить крышку. (После снятия колпачка обнажаются щеточные механизмы.)
    5. С помощью отвертки с плоским лезвием найдите зажим щетки, с помощью отвертки сильно нажмите вниз и сдвиньте зажим по направлению к центру двигателя. (Зажим должен выскользнуть из-под черного нейлона механизма щетки.)
    6. Когда зажим освободится от щетки, выверните два винта, удерживающие зажим щетки на месте.
    7. Поднимите зажим и снимите щетку.
    8. Теперь установите новую щетку и вставьте зажим щетки в нейлон.
    9. Используйте верхний кронштейн двигателя, чтобы полностью вдавить зажим на место.
    10. Закрепите зажим щетки на месте с помощью двух винтов. Повторите это для второй кисти
    11. .

    12. Установите черный пластиковый колпачок на место до щелчка с обеих сторон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *