К-750 — Технич. характеристики — East Highway
- Технич. характеристики
→ - К-750
Характеристик |
Значение |
Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) |
1450 |
мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) |
120 |
мм |
Макс длина с коляской |
2400 |
мм |
Макс высота с коляской |
1060 |
мм |
Макс ширина с коляской |
1650 |
мм |
Высота седла |
720 |
мм |
Макс сухая масса: |
|
|
с коляской |
320 |
кг |
без коляски |
210 |
кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) |
300 |
кг |
Макс скорость |
90 |
км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час |
6 |
л |
Макс расход масла на 100 км |
0,25 |
л |
Двигатель | ||
Тип двигателя |
четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Расположение цилиндров |
горизонтальное |
|
Диаметр цилиндра |
78 |
мм |
Ход поршня |
78 |
мм |
Рабочий объем цилиндров |
746 |
см3 |
Степень сжатия |
5,7–6,1 |
|
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин |
26 |
л. с. |
Охлаждение |
воздушное |
|
Система смазки |
комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Емкость масляного резервуара |
2 |
л |
Система питания | ||
Емкость топливного бака |
21 |
л |
Количество карбюраторов |
2 |
|
Тип карбюратора |
K-37 |
|
Топливо |
бензин с октановым числом 66-74 |
|
Топливный фильтр |
в отстойнике бензобака (сетчатый) |
|
Воздухоочиститель |
комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Электрооборудование |
| |
Система зажигания |
батарейная, 6 В |
|
Катушка зажигания |
Б2-Б |
|
Прерыватель |
ПМ-05 |
|
Свечи |
А8У |
|
Управление моментом зажигания |
манеткой на руле |
|
Аккумуляторная батарея |
3-MT-12 |
|
Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт |
Г-11-A, 6 V, 45 W или Г-414 |
|
Реле-регулятор |
PP-31-A или PP-302 |
|
Сигнал |
C-37 |
|
Фара |
ФГ116 |
|
Трансмиссия |
| |
Сцепление |
сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон |
|
Коробка передач |
двухходовая, четырехступенчатая |
|
Переключение передач |
ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Количество масла в коробке передач |
0,8 |
л |
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача |
3,6 |
|
II передача |
2,28 |
|
III передача |
1,70 |
|
IV передача |
1,30 |
|
Передача на заднее колесо |
карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи |
4,62 |
|
Количество масла в главной передаче |
0,11 |
л |
Ходовая часть |
| |
Рама |
трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса |
рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка |
рычажная, герметичная, с двумя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса |
взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Шины |
3,75–19 |
дюймов |
Давление в шинах колес: |
|
|
переднего |
1,6–1,8 |
атм |
заднего |
2,0–2,5 |
атм |
коляски |
1,8–2,0 |
атм |
запасного |
2,0–2,5 |
атм |
Коляска |
одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; несущее колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Обзор электрического мотоцикла «Урал» с коляской
трк спортех
22 августа, 2019
Электрический уральский мотоцикл с коляской немного похож на спутниковую навигацию на 70-летнем биплане. Странно, но забавно. И потенциально полезно.
Четыре миллиарда лет назад уральский мотоцикл с коляской выкатился из первобытного бульона и принялся колесить по миру, разыскивая приключения, медведей, водку и шашлык из мамонта. Или, может быть, это было 5 миллиардов лет. Никто не знает. Уральский байк настолько стар и так долго оставался неизменным, что каждый знает, что он был впервые изготовлен в России, на Урале, когда наша солнечная система еще только родилась.
И вот, наконец, случились перемены в виде электрического Урала. Что-то вроде того.
Протестированный нами мотоцикл является заводским прототипом, проверкой концепции, разработанной для оценки общественного интереса. Как и все современные Уралы, в нем установлена доисторическая короткорычажная маятниковая вилка; в отличие от любого другого Урала, у него также есть литий-ионный аккумулятор и электродвигатель мощностью 60 л.с.
Если это сопоставление вам кажется странным, то возможно, это потому, что оно и является странным.
Интересный факт: выражение «первичный бульон» было популяризировано советским биологом Александром Опариным в 1924 году.
Еще один забавный факт: в феврале 2017 года два писателя ехали без остановок на бензиновом Урале, 32 часа из Сиэтла в Лос-Анджелес, как часть установления рекорда. Я был одним из тех писателей. Поездка очень хорошо познакомила меня с причудами русских мотоциклов с колясками.
Краткое изложение первых двух фактов, относящихся к этой дискуссии: если русские знают что-нибудь об эволюции мотоциклов, что-нибудь вообще, то я убежден, что они этого не скажут.
И то правда, молния! Аккумуляторы и мотор, извлеченные из мотоцикла Zero, заменили долгоживущий горизонтальный оппозитный двигатель Ural на 750 см³, чтобы обновить этот древний дизайн.
«Мы решаем проблему мотоциклетной индустрии», — сказала мне Мадина Мержоева. Она сказала это с небольшой усмешкой, потому что поняла шутку.
Мержоева — начальник отдела маркетинга американского отделения Урал, очаровательная мать двоих детей с русским акцентом и озорным смехом. Она вместе с небольшой группой персонала занимаются дистрибуцией Уралов из тихого офисного здания в Редмонде, штат Вашингтон, недалеко от Сиэтла.
Джейсон Рей, вице-президент компании, выкатил мотоцикл из гаража компании в солнечный вторник ноября.
«Мы хотели построить EV [электротранспорт] Урал, — сказал он, — потому что мы думали, что это будет круто, если так можно выразиться».
Может быть, это был 32-часовой Стокгольмский синдром, но они не ошиблись. И вы не спутаете электрический Урал с чем-то другим.
EV был построен на основе базовой модели компании, 750 см³ Ural cT. (14 499 долларов США, 41 л.с., 42 Н/м, около 150 миль на полный бак.) От него несет уральской старой школой — каркасные трубы толщиной с предплечье, неровное покрытие, металлоконструкции, похожие на тягу трактора, плюс пунктуация нынешнего века. Двигателя с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами от BMW больше нет. Толстый кабель питания с оранжевым покрытием аккуратно привязан к одной из распорок коляски. Под крышкой бензобака находится трехконтактная вилка для зарядки. На баке находится стилизованный логотип «Е» с молнией посередине.
ЖК-панель от ex-Zero. Под крышкой «газа» находится зарядка.
«Урал» реализовал переход конверсионного привода мотоцикла на ICG Design, фирму промышленного дизайна, расположенную в Калифорнии. Когда был сделан ICG, под сиденьем установили электродвигатель с воздушным охлаждением, мощностью 60 л.с., 81 Н/м, расположенный за B-образным куском алюминиевой отделки.
Двигатель вращает основное заднее колесо мотоцикла с помощью тонкого открытого вала, получая горючее из модуля литий-ионного аккумулятора мощностью 19,5 кВт · ч, установленного в коляске.
Аккумулятор находится под сиденьем бака и может зарядиться с нуля до 95 процентов примерно за 13 часов. Как и остальные силовые агрегаты и одноцветные ЖК-дисплеи, его купили абсолютно новым у калифорнийской компании Zero Motorcycles. Мержоева говорит, что Урал не имеет прямого отношения к Zero, а просто покупает у них запчасти.
С этой стороны можно услышать стук клапанов или подобный шум, но спокойствие электрического Урала на удивление очаровательно.
Вот в двух словах, как обновили электрический Урал. Все остальное — пружины, амортизация, место в багажнике, даже три шины Heidenau — остается таким же, как у cT.
Дальность варьируется в зависимости от использования и температуры окружающей среды, но в Урале говорят, что с полным зарядом можно выжать 100 миль.
Задний ход — все новые Уралы предлагают задний ход для парковки — задействуется с помощью программного обеспечения, двигатель просто приводится в движение в обратном направлении.
Чтобы отъехать назад, вы нажимаете двухпозиционный переключатель с одним движением, установленный под правым бедром гонщика. Переключатель аварийного отключения, установленный на руле, по-прежнему функционирует в качестве переключателя аварийного отключения, и, если задействован стояночный тормоз мотоцикла, двигатель не потребляет горючее.
Я включил зажигание, отпустил тормоз, щелкнул выключателем и увидел, как погасли несколько сигнальных ламп. Экран включился, и он выглядел точно так же, как экран на Zero. Тишина.
«А ведь это еще далеко не все», сказал Рей. «Это… просто.»
Я выкрутил рукоятку, и мы погнали вдаль, радостно рассекая ветер. Как и в случае с любым небольшим электротранспортом, движение вперед напоминает больше гольф-кар: вы слышите скрежет шин, едва заметный шум тормозных колодок, порывы ветра и многое другое. Сходства добавляет пребывание на ветру на безумно неустойчивой машине, которая воспринимает рулевое управление как помеху.
Урал может везти кучу фруктов.
Как и в случае с бензиновым Уралом, крутящего момента достаточно, чтобы скользить передним колесом по сухому асфальту, а заднее колесо будет мчать по мокрой дороге. С весом в 373 кг, EV приблизительно на 14 кг легче модели cT, но аккумулятор помогает коляске везти больший вес, поэтому электрический мотоцикл лучше посажен в поворотах направо, что поможет стандартному Уралу отрываться от земли. (Те, кто ездят на байке с коляской, называют это «летать на стуле». Если у вас нет коляски, знайте, что это так же забавно как кучка обезьян, и только вдвое опаснее, чем кажется. Просто знайте, что EV будет управлять коляской также хорошо, как и остальным байком.)
В конце концов, с ним будет меньше переживаний – ведь стандартный близнец Урала совсем не тихий и спокойный — на EV вы будете меньше отвлекаться во время езды, и сможете творить больше глупостей. В Урале говорят, что максимальная скорость EV на ровной поверхности составляет почти 145 километров в час. На бензиновом Урале это число достигается только с попутным ветром и откровенной ненавистью к вашим коренным подшипникам. На EV дополнительная мощность означает, что вы частенько превышаете 130 километров в час, улыбаясь, как идиот, виляя рулем и выворачивая рулевой демпфер до упора, размышляя, хороший ли сегодня день для смерти.
Есть очевидные преимущества такого расклада. Но нам нельзя о них рассказывать.
Пробыв в седле дольше мне стали очевидны и другие преимущества: для новичка электрический мотоцикл с коляской уберет последний воображаемый барьер для езды на мотоцикле. Если вы сильно не постараетесь, то вряд ли упадете. Отсутствие шума и вибрации создаст впечатление о спокойствии мотоцикла, даже если это не так. Вы можете взять пассажира и поговорить с ним на скорости. У электрического байка не будет протекать масло, он не будет перегреваться или давать сбои из-за плохого топлива. Меньше переживаний, больше езды.
Скрежет шин, шум тормозов и ваши собственные ужасные мысли будут звучать четко и ясно при путешествии на этом по большей части бесшумном электрическом прототипе.
Когда я упомянул все это, Мержоева согласилась со мной, отметив, что вес и мощность не столь критичны в случае с мотоциклами с коляской. Коляски, добавила она, могут везти аккумуляторы, не особо заботясь о покрытии.
Таким образом, в Урале считают, что этот мотоцикл идеально подойдет для городских новичков, хотя бы, потому что мотоцикл с коляской такой же сложный для парковки в городе, как машина, и слишком широк для маневрирования.
Привлекательность Урала настолько велика, что эти противоречия не беспокоили меня во время езды, хотя я понятия не имею, почему.
Находясь в Редмонде, я также имел возможность протестировать байк с прицепом, оснащенный бензиновым двигателем Ural 2019 года. В последнее время компания уделяет немалое внимание проектированию, и в ее предстоящей линейке будут предложены более эффективные головки цилиндров и поршни, а также новая системы впрыска топлива Keihin. Как и ожидалось, новый двигатель запускается легче и готов к большим нагрузкам, ревя в ситуациях, когда старый образец стонал и напрягался.
Корпус аккумулятора располагается в коляске, а большая часть проводов идут обратно к главному механизму. Теплоотводящие радиаторы электродвигателя видны только под сиденьем. Питание к заднему колесу подается через приводной вал.
В «Урале» настаивают на том, что большинство их клиентов — это жители пригородной зоны, а не заядлые путешественники, поэтому такие небольшие изменения, как правило, весьма важны. Это хорошо, хотя все это заставило меня задуматься, чего мог бы хотеть владелец электрического байка с коляской. Но, как сказал Вольтер, судите человека по его вопросам, а не по его ответам.
Спрос покажет, будет ли электрический cT продолжать выпускаться, поэтому, если захотели себе такой, возьмите телефон и скажите об этом.
Как сказал мне американский руководитель компании Илья Хаит: «Нужно хотя бы пятьдесят предзаказов. А сто точно будет. Стоимость? В Урале еще точно не подсчитывали, но аккумулятор и электродвигатель обойдутся дороже, чем двигатель с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами.»
«Я бы не сказал, что кто-то просил нас сделать этот мотоцикл, — сказал Рей, — но реакция пока была вполне положительной».
Кто-то удивлен? Это новая идея, простая и забавная. Это может отражать наше будущее. Но это, безусловно, отражает и наше прошлое. Но по сути это еще один пример трехколесного русского ностальгического успеха. И если Урал не сможет сделать это хорошо, то кто тогда?
Источник материала:
https://www.cycleworld.com/ural-electric-sidecar-review/
Что почитать?
Какой мотоцикл идеален для путешествий?
Сейчас, как никогда ранее, мотоциклы создаются для определенных целей. Например, спортивные мотоциклы — для того, чтобы затмить всех на трассе, в то время как мотоциклы для приключений…
Зачем покупать мотоциклетные рюкзаки?
Каждый мотоциклист должен иметь рюкзак для езды на мотоцикле. Хоть он и похож на обычный рюкзак, используемый для хранения предметов, необходимых в дороге…
Что делать если попали в аварию на мотоцикле
К сожалению, если вы ездите на мотоцикле, вы знаете, что аварии с участием этого вида транспорта происходят постоянно. В общем, если вы на мотоцикле – авария неизбежна…
10 советов для невысоких мотоциклистов и байкеров
10 лучших советов по выбору мотоцикла для невысокого мотоциклиста и правильной его подгонки…
Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы
Рассказ о мотоциклах-солдатах Великой Отечественной войны, об их создателях и о появлении новых мотозаводов…
О бренде RUSH
Сейчас на российском рынке избыток мотоэкипировки отечественных производителей. «Сделано в России» в большинстве случаев давно перестало быть символом посредственного экипа…
Урал — Технические условия — Восточное шоссе
- Технические характеристики
→ - Урал
Индикатор | Значение | Блок |
Общий | ||
Максимальная скорость | 105 | км/ч |
Максимальный расход топлива на 100 км пути | 8,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км пути | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Общая длина с коляской | 2490 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Минимальный дорожный просвет | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый | |
Объем цилиндра | 649 | см 3 |
Номинальный диаметр цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 | |
Номинальная мощность | 32 | л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 4800–5300 | об/мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кгс/м |
Система смазки | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Топливная система | ||
Карбюратор типа | К-301 | |
Количество карбюраторов | 2 | |
Воздушный фильтр | комбинированный – инерционный и контактно-масляный | |
Топливо | бензин с октановым числом 72–76 | |
Электрооборудование | | |
Система зажигания | зажигание от батареи, 12 В | |
Катушка зажигания | Б-204 | |
Выключатель | ПМ-302-У | |
Свеча зажигания | А-8У | |
Регулировка зажигания | центробежный регулятор | |
Аккумуляторная батарея | 3МТ-6 | |
Генератор | Г-424 | |
Регулятор генератора | ПП-330 | |
Звуковой сигнал | С-38 | |
Фара | ФГ-137 | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухая, двухдисковая | |
Коробка передач | четырехскоростной | |
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг | |
Задний редуктор | Коническая пара карданным валом | |
Передаточные числа в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
Шестерня II | 2,28 | |
Шестерня III | 1,70 | |
Шестерня IV | 1,30 | |
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу | |
Передаточное отношение главного привода | 4,62 | |
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатый, сварной | |
Подвеска заднего колеса | Подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Передняя вилка | телескопическая с гидравлическими амортизаторами | |
Коляска | одноместный, кузов пассажирского типа, подрессоренный резиновыми рессорами, подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Корпус редуктора | 1,20 | л |
Задний редуктор | 1,11 | л |
Нож передней вилки | 0,135 | л |
Воздушный фильтр | 0,125 | л |
Амортизатор подвески | 0,105 | л |
Основные данные настройки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор точки разрыва | 0,4–0,6 | мм |
Зазор свечи зажигания | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозной колодкой и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Бесплатный проезд: | | |
рычаг ручного тормоза | 5–8 | мм |
рычаг сцепления | 5–8 | мм |
Свободный ход педали заднего тормоза | 1/4 полной передачи | |
Давление воздуха в шинах колес: | | |
передняя часть и коляска | 1,5–1,6 | атм |
сзади | 2,5–2,6 | атм |
Схождение задних колес и коляски | 10–12 | мм |
Угол развала коляски | 1°–2° | |
2019 Ural Gear Up
Мотоцикл «Урал» — российская компания, построенная на основе трофейной немецкой машины времен Второй мировой войны — хиты 2019 годас некоторыми довольно крупными обновлениями, которые переносят Gear Up в 21 век. Большинство улучшений находятся «под капотом», так сказать, но завод обновил внешний вид и специальное оборудование для трех подмоделей, чтобы сделать «ГУ», потенциально, четырьмя поездками из одной. В этих моделях повышена безопасность на пересеченной местности, так как они получили универсальную запасную шину, которая будет работать в любом из трех возможных положений. Это самое тщательное обновление движка за долгое время, так что давайте посмотрим, что приготовили для нас эти умные русские.
Продолжайте читать для моего обзора Урал Gear Up.
Технические характеристики
- Модель: 2019 Ural Gear Up
- Двигатель/двигатель: Flat twin
2019 Урал Gear Up Design
Если дизайн кажется немного устаревшим, то это потому, что он основан на старинном дизайне и очень похож на тот, что был в 40-х годах, когда Красная Армия и Вермахт немного поссорились. Вы можете назвать его «устаревшим», и вы не ошибетесь, но вы также можете назвать его «очаровательной классикой» и быть столь же близким к истине. Я предпочитаю думать об этом с точки зрения последнего. «Утилитарная» также приходит на ум, поскольку форма определенно следует за функцией, и она начинается всерьез прямо из ворот с помощью олдскульной поддержки крыльев и передней вилки с ведущими звеньями.
Колеса со шнуровкой подчеркивают устаревший внешний вид и внедорожные качества, присущие этому трехколесному транспортному средству с приводом на два колеса. Одинарная круглая фара может располагаться на этих фиксированных передних вилках под кожухом, который выполняет двойную функцию в качестве корпуса для и одинарного круглого прибора . Аналоговый спидометр является доминирующим показателем, но есть несколько идиотских лампочек, установленных на затемненном циферблате для низкого уровня топлива, указателей поворота, нейтрального индикатора и лампы стояночного тормоза, а также главного предупреждения для двигателя и электрической системы и светодиодный экран для часов и одометра. Топливный бак на пять галлонов представляет собой запираемый сухой отсек для хранения, который идеально подходит для вашего пистолета, э-э, я имею в виду ваши небольшие мобильные устройства и тому подобное. Да, это я и имел в виду…
Резиновые наколенники буферизируют бак для комфорта пилота, а многоместное сиденье обеспечивает ровную поверхность с пространством для скольжения вперед-назад для дополнительного измерения вашего тела. За пилотом есть пара ручек J.C. и подножки для тандемного пассажира, хотя они, вероятно, будут зарезервированы для второго пассажира , поскольку основное место для живого груза будет в коляске. За боковым пассажиром находится багажник, в котором есть еще несколько сухих вещей с полкой для багажа и полноразмерным запасным колесом наверху.
Двойные светодиодные противотуманные фары
пронзают ночь из носовой части коляски, а в верхней части коляски есть вторая багажная полка для хранения lagniappe объемом 2,9 кубических фута. Базовый GU доступен в настоящей радуге цветов с глянцевой, плоской и металлической краской на палитре, а также в бело-сером пакете Urban Camo с отделкой Woodland Camo. Все модели Gear Up оснащены всем вышеперечисленным, а также канистрой и саперным инструментом. Коляска поставляется с чехлом Tonneau, который сохнет во всем салоне, с портом USB для зарядки мобильных устройств.
Спортсмен SE Авантюрист: Лагерь Вандавега
В дополнение ко всей этой вкусняшке завод предлагает три усиленных пакета транспортных средств. Во-первых, это Sportsman SE Adventurer: Camp Wandawega Edition с пакетом Sportsman Camp, который добавляет к ансамблю светодиодную фару с низким энергопотреблением и набедренники. Коляска добавляет лобовое стекло и водонепроницаемый чехол морского класса с 12-вольтовой розеткой, которая превращает машину в генератор для кемпинга. Цвет на этом camp-tastic ride предлагается на выбор между Forest Fog Metallic (зеленый), серебристым или черным.
Сахара ЮВ
Следующим идет Sahara SE, чей пакет оснащения занимает места, недоступные для других. Внедорожное снаряжение дополнено светодиодной фарой с ветровым стеклом Givi для защиты и комфорта пилота. Над крылом коляски есть дополнительная небольшая багажная полка, а над фарой и прожектором коляски установлены защитные решетки, чтобы предотвратить повреждение переднего освещения камнями и мусором.
Воздух ЛЭ
Наконец, и, возможно, самый крутой из всех, Air LE, который выглядит как коляска «Урал», но на самом деле является крошечным авианосцем, не имеющим выхода к морю. Думаете, я шучу? Обратите внимание на люк в верхней части носовой части коляски. По нажатию кнопки крышка открывается, чтобы развернуть крошечный дрон для селфи, которым пассажир управляет с помощью органов управления в кабине. Я думаю, что это, вероятно, первая индустрия здесь; Я имею в виду, что мы говорим о платформе, перемещающейся по земле, которая поддерживает полеты, несмотря на небольшой масштаб и ограниченную дальность полета. Если этого недостаточно, чтобы должным образом поддержать ваше тщеславие, есть ветроуказатель, который можно использовать как селфи-палку, чтобы вы могли сделать множество снимков, чтобы поделиться с людьми дома.
2019 Уральское шасси
Как и остальная часть машины, рама представляет собой упражнение в прагматизме с элементами из трубчатой стали, которые составляют все, от велосипедной рамы с двойной нижней трубой / двойной опорой до опор для коляски. Даже передняя вилка использует тяжелую трубу для стоячей части сборки с ведущим звеном, которое сочленяет переднее колесо и опирается на пару нерегулируемых спиральных амортизаторов, чтобы поглощать толчки от дороги и бездорожья. В общей сложности три амортизатора Sachs с регулируемой предварительной нагрузкой укрощают движение маятника и колеса коляски с пятью уровнями предварительной нагрузки на выбор.
В симметричных 19-дюймовых алюминиевых ободах используются стальные спицы для прочности, чтобы округлить шасси. Если вы планируете использовать Gear Up или один из его вариантов в городе, вам подойдут обручи Duro HF-308, но если вам больше по душе приключения на бездорожье, то дополнительные шины Heidenau K37 определенно более подходят. Четырехпоршневой суппорт Brembo «кусает» 295-миллиметровый передний диск, однопоршневой суппорт HB с большим отверстием — на 256-миллиметровом заднем диске, а двухпоршневой анкер и 245-миллиметровый диск установлены на коляске. АБС? Забудь об этом. Ничего, кроме полной остановки здесь, чтобы управлять 730-фунтовым (сухим) транспортным средством. Кроме того, есть стояночный тормоз для дополнительной безопасности, когда вам нужно припарковаться на уклоне.
Front suspension: | IMZ leading link fork | |
Rear suspension: | Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable | |
Sidecar suspension: | Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка | |
Колеса: | 2,15 x 19 Алюминиевые диски со стальными спицами | |
Шины: | DURO HF-308, 4,0 × 19 ″ | |
Передний тормоз: | 4-Piston Fixed Brembo Caliper с 295 Mm Mm. плавает за плавает платирование плавает за плавает платирование плавает за плавут плавает за плавут плавает за плавут плавает за плавут. | HB, однопоршневой, большой диаметр, встроенный плавающий суппорт с 256-мм неподвижным ротором NG |
Тормоз коляски: | 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG |
Урал, 2019 г., повышающая трансмиссия
Большинство новых и улучшенных функций скрыты в силовой установке с оппозитным двигателем. Внешний дизайн, как и прежде, устарел с плоской двойной конфигурацией с оппозитными поршнями, в результате чего трубки толкателя и провода свечей зажигания остаются открытыми в верхней части головок, которые хорошо выступают с обеих сторон. Этот новый двигатель оснащен увеличенными ребрами охлаждения, чтобы более эффективно справляться с отходящим теплом, а головки оснащены недавно переработанными крышками коромысла для обновления внешнего вида.
Внутри головок геометрия портов была оптимизирована для улучшения потока, а выпускной тракт был укорочен, поэтому к головкам передается меньше тепла от выхлопных потоков. Что касается впуска, пара новых дроссельных заслонок Keihin управляет индукцией с датчиком положения дроссельной заслонки и электронной регулировкой холостого хода, что обеспечивает легкий запуск и плавный холостой ход. Вторичные преимущества новой системы впрыска топлива включают снижение выбросов и рейтинг эффективности от 31 до 37 миль на галлон, что дает GU расчетный диапазон до 185 миль.
Это квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня, равными 78 мм при общем рабочем объеме 749 куб.см и мягкой степени сжатия 8,6:1. Новые улучшенные поршни оснащены юбкой с тефлоновым покрытием для уменьшения трения между поршнем и цилиндром, а верхнее компрессионное кольцо имеет молибденовое покрытие внутри твердоанодированного верхнего кольца для увеличения срока службы. Покрытый фосфатом штифт на запястье завершает улучшения внутри кувшинов. В самом корпусе двигателя находится масляный поддон увеличенной емкости с улучшенной конструкцией подборщика, предназначенный для обеспечения более надежного давления масла в системе.
Как и любой отличный внедорожник, GU поставляется с кнопкой и кикстартером , поэтому вам не придется беспокоиться об утечке энергии, если вам нужно подключиться к 12-вольтовой системе. Говоря о власти; Мельница вырабатывает в общей сложности 41 пони при 5500 об/мин и 42 фунта веса при 4300 об/мин, и к тому времени, когда они фильтруются через сухое стандартное сцепление и трансмиссию, которая предлагает четыре скорости вперед и назад, вы можете ожидать максимальная крейсерская скорость около 70 км/ч.
Как и в случае с тормозами, в двигателе нет выдумок , только честная мощность и правдивая обратная связь. Заднее колесо велосипеда всегда приводится в действие, но по требованию есть функция полного привода, которая включает колесо коляски в силовой контур и превращает GU в монстра, побеждающего бездорожье и снег.
Двигатель: | OHV 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением (плоский твин), 2 клапана на цилиндр | |
Смещение, CC: | 749 | |
СВЯЗИ И ХОРОД: | 78 мм x 78 мм | |
MAX: 9119 | ||
MAX: 9119 | ||
. : | 42 фунт-фута @ 4,300 об / мин | |
Сжатие: | 8,6: 1 | |
FUEL SYSTEM: | THROTTLE.1178 Запуск: | Electric & Kickstart |
Клатч: | Двойной диск | |
Трансмиссия: | . )0022 |
2019 Ural Gear Up Цены
Цена базовой версии Gear Up начинается с 16 999 долларов с двухлетней гарантией, которую можно продлить до трех лет за дополнительные 850 долларов. Базовый Sportsman SE стоит 18 499 долларов, а дополнительный пакет Camp Package добавляет к нему 1055 долларов. Для Sahara SE есть такая же базовая наклейка, но внедорожный пакет обойдется вам еще в 1699 долларов. Что касается Air LE, его стоимость начинается с 17 999 долларов с депозитом в 500 долларов, если вы хотите заказать один из 40 авианосцев ограниченной серии.
Стандартные аксессуары: | Светодиодные противотуманные фары для коляски, розетка для коляски, крышка багажника для коляски, бензобак со встроенным отсеком для хранения, канистра, складная универсальная лопата, полка для багажа, универсальное запасное колесо (подходит для всех) 3 позиции) |
Гарантия: | 2 года. Запчасти и труд безлимитный пробег |
Цвета: | Burgundy Satin, Slate Grey, Od Green, Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camo Camp Зеленый, Серый металлик, Бронза, Белый дождик, Сахара, Тайга, Терракотовый металлик, Синий Байкал |
Цена: | 16 499 долларов США, цвета Camo: 17 999 долларов США, цвета Premium: 17 499 долларов США |
2019 Урал готовит конкурентов
Это сложно. Это единственный крупный производитель, который специализируется на колясках (это то, что вы называете мотоциклом с коляской ; все это сваливается в одну кучу). Конечно, у Harley-Davidson есть трициклы Tri Glide и Freewheeler, которые основаны на дизайне, по крайней мере, столь же старом, как Урал, но заметно отличаются по внешнему виду и поведению. То же самое и с забавными задними мотоциклами, такими как Yamaha Niken и Can-Am Spyder; у обоих по три колеса, но на этом сходство с Gear Up заканчивается. Если вы не используете кастом или комплект, в конце концов, Урал делает что-то уникальное там, и если вам нравятся коляски прямо из выставочного зала, у Урала есть единственная игра в городе.
Он сказал
«Я уже знаю, что если я когда-нибудь разбогатею, я куплю один из них для моей жены и коллеги-писателя/райдера Аллин Хинтон. Имея это в виду, я хотел бы сказать, что хотел бы, чтобы у него были какие-то ABS и / или режимы езды / контроль тяги, но я понимаю, что это большая просьба для компании, которая до сих пор использует переработанный двигатель из Третьего рейха. Если честно, меня порадовало, что они сделали скачок к впрыску топлива и электронным системам помощи при холостом ходе. В целом, я должен сказать, что мне нравится этот новый набор колясок, и пакет Sportsman, вероятно, мой любимый».
Она сказала
Моя жена и коллега по моторайтингу Аллин Хинтон говорит: «Мне больше всего понравился Patrol, производство которого было прекращено после 2017 года. Глядя на модельный ряд 2019 года, мне нравится Gear Up с его внедорожными и всепогодными возможностями благодаря двухколесный привод по требованию. Живя в районе с очень мягкими зимами, где мы катаемся круглый год, я вижу, что это заменяет четырехколесный автомобиль».
Технические характеристики Ural Gear Up 2019
Двигатель и трансмиссия: | ||
Двигатель: | ОГВ. stroke: | 78 mm x 78 mm |
Max output: | 41 hp @ 5,500 rpm | |
Max torque: | 42 lb-ft @ 4,300 rpm | |
Compression: | 8. 6:1 | |
Fuel system: | Throttle body EFI | |
Starting: | Electric & Kickstart | |
Clutch: | Double-disc dry | |
Transmission: | Manual, 4 forward/1 reverse | |
Первичный привод (заднее колесо): | Карданный вал | |
Передаточное число главной передачи: | 4,620017 Да, DriveShaft | |
Шасси: | ||
Передняя подвеска: | Ведущий IMZ Link Woglk | |
Spring Springsense: | Doubled Swing-Swing-Swing-wing-arm.shrable с двумя Sciled-ShindAl. | |
Подвеска коляски: | Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка | |
Колеса: | 2,15 x 19 Алюминиевые диски со стальными спицами | |
Шины: | DURO HF-308, 4,0 × 19 ″ | |
Передний тормоз: | 4-й фиксированный сэппер Brembo с 295 мм. однопоршневой встроенный плавающий суппорт с фиксированным ротором NG 256 мм | |
Тормоз коляски: | 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм | |
Размеры и грузоподъемность: | ||
Общая длина: | 98,8 дюйма | |
Общая высота: | 54,3 дюйма | |
. | ||
Дорожный просвет (без груза): | 6,8 дюйма | |
Сухая масса: | 730 фунтов | |
Марка топлива: | 29017 неэтилированный 91 октановое число0035 | |
Емкость топливного бака: | 5,0 галлонов | |
Резерв: | прим. 1 GAL | |
Расчетная экономия топлива: | 31-37 миль на галлон | |
Расчетный диапазон: | 155-185 миль | |
Рекомендованная максимальная скорость: | 7035 | |
. | 1325 фунтов | |
Объем багажника: | 2,9 куб. фута | |
Электрика: | ||
Генератор: | Денсо, пик мощностью 40 ампер @ 14VDC, 560 мас. | |
Свечи зажигания: | NGK BPR6HS | |
Детали: | ||
Стандартные аксессуары: | Светодиодные противотуманные фары для коляски, встроенные противотуманные фары для бензобака, коляска , складная универсальная лопата, полка для багажа, универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений) | |
Гарантия: | 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега | |
Цвета: | Бордовый сатиновый, Шиферно-серый, OD Green, Urban Camo, Camo Woodland, Burgundy Metallic, Cascade Green, Metallic Rainier White, Sahara, Taiga, Terracotta Metallic, Baikal Blue | |
Дополнительное чтениеHarley-Davidson TriGlideСм. наш обзор Harley-Davidson TriGlide. Харлей-Дэвидсон ФриуилерСм. |