Москвич 214145 святогор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Москвич 214145 «Святогор» — описание модели

История создания Москвич 214145 «Святогор»

К началу 1996 года АЗЛК в связи с общей неразберихой в экономике страны тех лет оказался в кризисной ситуации. Старые хозяйственные связи советсткого периода перестали работать, и ничем, по сути, кроме аппетита поставщиков, не регулируемые цены на комплектующие, в том числе, на двигатели для модели Москвич 2141, не позволяли осуществлять рентабельную сборку новых автомобилей. Ситуация усугублялась хлынувшим в страну потоком подержаных иномарок и негативным имиджем недоработанной модели 2141 в глазах потребителей.

В 1996 году конвейер пришлось остановить. Московское правительство пыталось помогать заводу, в том числе, заказами на служебные автомобили, но этих усилий было недостаточно.

В качестве собственных антикризисных мер АЗЛК, преобразованный к тому времени в ОАО «Москвич» предпринял попытку модернизации имевшейся модели для создания конкурентоспособного автомобиля.

Ввиду того, что собственный цех по производству двигателей так и не был достроен, руководство завода, пользуясь давними связями с концерном Renault закупило для установки в Москвич серию бензиновых двигателей F3R272 объёмом 2,0 л. , развивавших мощность 104,5 л.с.

 

Дальнейшая модернизация Москвич 214145 «Святогор»

В конце девяностых руководство вынашивало планы дальнейшей модернизации «Святогора». В планах был серьезный рестайлинг внешнего вида: новые бамперы под цвет кузова, измененная задняя часть кузова, резиновые молдинги на боках, современные фары и полностью новый салон. Эскизы были воплощены в демонстрационных макетах.

Однако частая смена руководства снова помешала планам разработчиков, так как очередная команда менеджеров приняла решение о расширении модельного  ряда за счет автомобилей среднего класса, продажи которых должны были, по замыслу, помочь заводу быстро поправить экономическое положение. В итоге в 1997 году появился и был запущен в ограниченную серию удлиненный хэтчбек на базе «Святогора» — М-2141R5 «Юрий Долгорукий», а так же удлинённый седан  Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

 

Окончательное прекращение производства Москвич 214145 «Святогор»

В связи с потрясениями в экономике 1998 года, окончившимися дефолтом, оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault пришлось прекратить, а поставки двигателей ВАЗ и УЗАМ, которые ставились вместо него шли с перебоями. Дорогостоящие мелкосерийные модификации в небольшом количестве покупали только госструктуры, в частности, Московская мэрия. 

Объемы производства ОАО «Москвич» пришлось сокращать, а производтство отдельных деталей (к примеру, салонов для «Святогора») было отдано другим юридическим лицам на контрактной основе. В 2001 году было выпущено всего 800 автомобилей, что было в 50 раз меньше запланированных объемов. В итоге 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда.

 

Технические особенности Москвич 21415 «Святогор»

Установка более мощного двигателя повлекла за собой неизбежное изменение узлов трансмиссии, так как имевшиеся не смогли бы выдержать увеличение крутящего момента и скорости автомобиля. Подходящих отечественных узлов, тем более, собственных, у завода не было, и вслед за двигателем были использованы тормоза и сцепление иностранного производства (цепление Valeo, вакуумный усилитель Lucas, ШРУСы GKN, стойки передних амортизаторов французского производства и тд). Кроме того, на М-214145 устанавливались фары фирмы Hella и еще ряд иностранных запчастей.

Клиренс автомобиля был уменьшен, появились новые передний и задний бамперы, изменился капот. Расширился спектр цветов – обновленный Москвич можно было приобрести в варианте окраски «металлик». Салон также затронули изменения – в «Святогоре» появились кресла с мягкими подголовниками, новая комбинация приборов, предназначенная для использования с двигателем Renault и так далее.

Тем не менее, «Святогоров» с двигателем Renault было выпущено не так много. В виду постоянной нехватки моторов на многие экземпляры ставились двигатели ВАЗ-2106, а иногда и УЗАМ-3317.

 

Плюсы и минусы Москвич 21415 «Святогор»

Безусловно, в обновленной модели можно было усмотреть ряд плюсов. Применение надежного французского двигателя большей мощности позволило увеличить крейсерскую скорость автомобиля на 20 км/ч, а скорость разгона до «сотни» уменьшилась на целых четыре секунды. Однако общее качество сборки в значительной степени нивелировало эти преимущества, так как вся передняя подвеска в целом с трудом поддавалась «отладке» — те, кому приходилось ездить на двухлитровом «Святогоре», обязательно вспомнят ощущение страха, возникавшее от услышанного подозрительного скрежета передних тормозов из-за неудачного сочетания материалов тормозных дисков и колодок, усугублявшегося биением штатных колес и вилянием машины ввиду отсутствия регулировки сход-развала на сошедшем с конвейера автомобиле.

Трансмиссия с мотором Renault ставилась стандартная, и главные пары были подобраны под другой двигатель, с растянутыми передачами, что не позволяло реализовать в полной мере потенциал мотора в условиях города.

Кроме того, вместе со скоростью увеличился расход бензина, а заставлять работать французский двигатель на 92-м бензине решался не каждый.

Купившему «Святогор» поневоле приходилось погружаться в дебри каталогов иностранных фирм при необходимости заменить ту или иную запчасть, так как полной документации с номерами деталей у завода попросту не было. Промахи случались часто, так как информация, полученная от мастеров автосервиса или продавцов запчастей, не всегда оказывалась верной.

Самым большим минусом Москвича был и оставался плохо окрашенный кузов. Достаточно сказать, что к настоящему времени сохранившихся двигателей Renault больше, чем не сгнивших кузовов, и первейшая проблема поклонников модели из интернет-клубов чаще всего заключается в поисках «живого» экземпляра с каким угодно двигателем для дальнейшей установки Renault.

 

Интересные факты о Москвич 21415 «Святогор»

Уровень пассивной безопасность автомобиля Москвич-21415 и его предшественника 2141 может считаться достаточно высоким даже по современным критериям. Дело в том, что длинный нос автомобиля, передний край которого находится достаточно далеко даже от двигателя, не говоря уже о водительском месте, предоставляет значительные возможности для гашения энергии удара в результате деформации кузовных элементов.

Двигатель Renault F3R, устанавливавшийся в «Святогор» использовался в Renault Laguna I 1994–2001, а также в моделях Espace и Megane.

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Патрубок г.возд.

    Патрубок гор. воздуха от жаровни к карбюратору М2141 с дв. УЗАМ

     

    590 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Заглушка з.т.щ.

    Заглушка заднего тормозного щита М2141

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замок зажигания

    Замок зажигания М2141 пр-во «ЛОГО-Д»

     

    850 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замки дверей

    Замки дверей М2141 к-т (2 дверных +багажник)

     

    970 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замок двери л

    Замок двери передней левой

     

    390 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка замка л

    Защелка замка двери М2141 левая сторона

     

    850 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка замка п

    Защелка замка двери М2141 правая сторона

     

    800 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка уп. к. А

    Защелка упора капота М2141

     

    170 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка уп.

    к. Св

    Защелка упора капота Cвятогор

     

    180 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Зеркало правое

    Зеркало правое М2141 пр-во Калуга

     

    780 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Зеркало левое

    Зеркало левое М2141 пр-во Калуга

     

    780 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Уголок зер.лев

    Уголок зеркала левый в сборе М2141

     

    390 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка зеркала

    Ручка управления зеркалом М2141

     

    40 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Камера R14

    Камера R14 для М2141 пр-во Россия

     

    800 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Капот А

    Капот М2141 новый, завод

     

    7500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Карбюратор 1.7

    Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.7 (ДААЗ 2140-70)

     

    7100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Р.к. карбюратора

    Р.к. карбюратора ДААЗ 2140-70

     

    300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.

    карбюратора

    Прокладка под карбюратор М2141 паранитовая

     

    60 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.попл.кам.

    Прокладка поплавковой камеры карбюр. ДААЗ 2140

     

    50 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Карбюратор 1.5

    Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.5 (ДААЗ 2140-20)

     

    6750 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Юникар 4

    Топливный клапан карбюратора Дааз 2140 Юникар4

     

    230 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диафр.уск.нас.О

    Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ДААЗ2140

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диафр.пус.уc. S

    Дифрагма пускового устройства карбюратор Solex

     

    110 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диафр.уск.нас

    Диафрагма ускорительного насоса карбюратора Solex

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    характеристики, отзывы и цена (фото)

    «Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, который выпускался на московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140 новинка получила совершенно иную гамму двигателей и значительно изменил свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Однако те ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске по автострахованию.

    Дизайн

    Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е гг. И это действительно так – дизайн «полосы» по меркам нельзя назвать устаревшим. Впервые были использованы округлые фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер от «Москвича» очень легкий – не крашенный в в цвет кузова и из пластика.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (они устанавливаются по желанию автовладельца).Приводы «Москвич-Святогор» штампованные – литья в этой модели не было никогда.

    Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства – очень похож профиль между ними. Однако наличие неясного края не старило машину и никоим образом не отражалось на внешности с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Бэнде» незатейливая – ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром даже не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевляет машинный дизайн.

    Рекомендуется

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Размер и мощность

    Что касается класса автомобиля, хэтчбек, «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра.метр, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

    «Святогор-Москвич» — технические характеристики

    В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «История» двигателями французской марки под названием «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:

    ,

      ,

    • , F3R.
    • F7R.
    • Ф4Р.

    Renault F3R

    Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французские автомобили «Рено-Лагуна» и «Меган» первых поколений. На всех этих машинах эта мощность агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно, поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

    Технические характеристики F3R это восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

    Судя по отзывам, французский F3R был очень стремителен, хотя в штиль его упругость была достаточной. Кстати, эта сборка из всей линейки обладала самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.

    Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

    Динамические характеристики «полосы-Москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигла отметки в 175 километров в час. Динамика разгона автомобиля с этим мотором была тоже неплохо – «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но что самое примечательное – этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-2» (и это мотор конструкции 80-х годов!).

    Но есть и недостатки у такого автомобиля, как у «Москвича-Святогора» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей на него, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.

    Двигатель F7R

    Данная машина устанавливается на автомобиль модификации «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилитровым.Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил.Рабочий объем силовой установки также 2 литра, но крутящий момент увеличился до 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5. тыс. об/мин.

    Как и предыдущий вариант, этот двигатель является высокооборотным.Что касается динамики, то «история» с двигателем F7R была одной из лидеров среди всех отечественных автомобилей, серийно выпускавшихся в России.«Сотни» он набрал всего 11 секунд, при «скорости» было целых 190 километров в час.

    Агрегат F4R

    Этот двигатель также является шестнадцатилитровым и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако, что отличало его от предыдущего «собрата», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».

    Опыт эксплуатации

    Многие, кому приходилось эксплуатировать «Историю», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В доказательство этого возьмем хотя бы те силовые агрегаты, которые установлены на этот автомобиль. По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч километров — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

    Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Салон автомобиля также достоин внимания. Да, может быть, по нынешним меркам дизайн салона слишком аскетичный, но впечатления от поездки не сравнимы ни с одним ВАЗом. Даже самый «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступает «Бэнду» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в лютые зимы. зимой машина заводилась бы с полоборота, даже если на улице минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, и своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля ).Из существенных поломок можно отметить то, что по вине термостата и привода дворников.

    Но что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20–30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбителям рекомендуется тщательно обработать кузов антикором, иначе он по периметру покроется коричневым налетом. Но при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что придется полностью переваривать дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните – если вы заботитесь об автомобиле, он вознаградит вас тем же!

    «Москвич-Святогор»: тюнинг

    Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не производятся, как и для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «группы» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидисковых дисков и окраской кузова в цвет «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Подсветите человеку «реснички» или обзаведитесь альтернативной оптикой. Зеркала заднего вида могут поставляться из «обычных». В общем, вариантов для внешнего тюнинга достаточно — осталось найти подходящий обвес и СТО/Ателье.

    Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено» меняет двигатель и форсирует иронично, так как у него нормальные характеристики. Другое дело – трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного улучшена. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Кто-то укоротит пружину или установит детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше всего ограничиться спортивными газовыми амортизаторами.

    Интерьер

    Салон автомобиля доработан по вкусу владельца. Внутренняя часть может быть облицована любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери – винил или алькантру. Сиденье и руль также подлежат замене. Сиденья спорт или он будет куплен на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют их с автомобилями класса «Форд», «Ауди» и так далее.

    Рычаг переключения передач тоже меняется на альтернативный. Дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить салону немного удобства, приобретите педали в стиле «алюминий».

    Радио

    Наконец, вы можете утилизировать аудиосистему. Крепить сабвуфер в багажнике не стоит (он слишком мал), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако к размерам акустических элементов следует подходить с особым вниманием. В противном случае вам придется прорезать для них отверстия, а возможно и сверлить новые. Для качественного воспроизведения музыки достаточно 4-х динамиков, в том числе двух установленных на передней панели и двух на задней полке. Имейте в виду аккумулятор — мощные динамики сильно его разряжают.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36945-svyatagor-maskv-ch-svyatagor-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-kosht-fo.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/37108-swjatogor-muskovit-svyatogor-technische-daten-testberichte-und-preis-f.html

    ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37076-svyatogor-moskvich-svyatogor-especificaciones-los-clientes-y-el-precio.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/36689-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-men-ba-a.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35621-svyatogor-moskvich-svyatogor-dane-techniczne-recenzje-i-cena-zdj-cia. html

    ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/35865-svyatogor-moskvich-svyatogor-especifica-es-coment-rios-e-pre-o-foto.html

    ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34541-svyatogor-moskvich-svyatogor-teknik-zellikleri-yorumlar-ve-fiyat-foto-.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/36588-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-c-na-foto.html

    Nkọwa, обзоры, NA Price (Foto)

    «Moskvich-214145-Swyatogor» Bụ A 5-Uzọ njem ụgbọ ala, nke na-emepụta na moscow osisi azlk 1997. tụnyere gara aga ụdị-na moscowi azlk 1997. tụnyere gara a-dempụta 2140, asosi azlk 1997. tụnyere gara a-de-naseli asolk 1997. двигатели dị iche iche iche iche nke, na budata gbanwere ọdịdị ya. «Святогор-Москвич» анья йири нно ка на-эву эву мба озз угбала нке 1990-е гг. Otú ọ dị, ma ọ bụ ndị n’ime? Azịza ajụjụ ndị na ọtụtụ ndị ezọ na-achọ na anyị Auto nyochaa.

    Imewe

    Dị ka anyị kwuworo na mbụ, «Moskvich 2141 Swyatogor,» (Foto nke ụgbọ ala ka ị pụrụ ịhụ naaka ekpe) dị yiri nnọọ nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-nde-0 с. Na nke a bụ eziokwu — imewe «Святогор» сайт ụkpụrụ ike na-akpọ oge ya gafeworo. gburugburu nnukwu ọkụ, nke budata модернизированный ọdịdị nke ụgbọ ala na nke mbụ ya e ji. Бомпа на «Москвиче» dị nnọọ mfe — bụghị ahụ na-acha na mere nke пластик. N’ala e nwere ebe maka присоединение foogu oriọna (nhọrọ ha nwere ike mee ụgbọala nwe). Диски «Москвич Святогор» na-enwe — nkedo abụghị nlereanya a mgbe.

    The n’ozuzu imewe nke ụgbọ ala ahụ dị yiri nnọọ nke itoolu WHA ezinụlọ — na ọ bụ a yiri nnọọ na profaịlụ dị n’etiti ha. Otú ọ dị, ọnụnọ nke na-apụghị ịghọta emebure emebeghị ka ochie ụgbọala na ọ dịghị ụzọ na-agaghị egosipụta na mpụga ọdịdị nke na-ezighị ezi n’akụkụ. Архитектура enyeghachi ya okpukpu anọ, fenders na ibo ụzọ na «Святогор» bụ mfe — nke ọ bụla n’ụdị nke enyemaka mgbe anụ ụlọ na akpaaka ọlọ ọrụ ụn ịghị ụị ụị ụb. N’otu oge ahụ, na enweghị pathos budata belatara price nke igwe imewe.

    Размер на ике

    Dị ka ndị ụgbọ аля на класе хэтчбек «Москвич Святогор» nwere a mara mma ọkọlọtọ size. N’ihi ya, ahụ ogologo bụ 4,35 мита, obosara — 1,69 м, elu — 1,4 мита. Na nke a, na mkpokọta olu nke ibu ogige bụ 370 литов.

    «Святогор-Москвич» — nkọwa

    Na 1997, ụlọ ọrụ ahụ AZLK e kpebiri iji kwadebe ndị хэтчбек «Святогор» двигатели nke французские mmepụta nke ika «Renault». N’ihi ya, na akara nke ike nkeji gara site ndị na-esonụ ntala:

    • Ф3Р.
    • F7R.
    • Ф4Р.

    Renault F3R

    NKE A ENGINE E MEPụTARA NA N’OGE 80-IES NKE IKPEAZụ NKE NARị AFọ NA A NA-RUO ERUO Dị KA ọKọTọ NA FRENCH » mbụ ọgbọ. На niile igwe ndị a, ike unit arụnyere поперечно, kama na «Москвич» ọ na-enịm продольно. Ya mere, maka ịrụ ọrụ nke ọma nke nnyefe, anyị injinia mere obere mgbanwe na engine F3R.

    Модель F3R с восьмиклапанным литровым бензиновым двигателем и цилиндрами. Двигатель ngụkọta ikike nke мощностью 113 лошадиных сил.

    Ikpe ikpe обзоры сайта, на французском F3R nnọọ высокооборотистый, ọ bụ ezie na ya ekwedo bụ ezuru a udo ije. Itunanya bu na, единица nke дум акара nwere kasị ezigbo кардинальность-анам удэме ike dị, bụ ndị kasị ewu ewu n’etiti русский ọkwọ ụgbọala.

    Ọkachamara na-ezo aka a engine bụ otu n’ime ndị kasị ihe ga nke ọma na ihe mere eme nke ụgbọala, ebe ọ bụ na ya ngụkọta akụ esịmde 500.

    Ике е джи мара «Святогор-Москвич» бо мара езигбо мма. N’ihi 113 «ịnyịnya», na ọsọ kacha ọ pụrụ zụlite, ruru ka akara nke 175 kilomita kwa awa. Ọnọdụ nke osooso ụgbọala na a engine bụ kwa njọ — «ọtụtụ narị», o mesịa na dị nnọọ karịa 11 секунд. Ma ihe bụ kasị dị ịrịba ama — ngwaahịa соответствует na umu anwuru ụkpụrụ «Евро-2» (на nke a bụ сайт мото имеве 80-х!).

    Ma, e nwekwara ọghọm nke a ụgbọ ala dị ka «Москвич Святогор» 2.0. Ньоча нве мара элу на-эри нке акок ахо маптара на я, ду ка нке ома ду ка угборо угборо на-анахо нке чоре акок ахо маптара на русском аха.

    двигатель F7R

    Nke a unit arụnyere na ọtụtụ mgbanwe nke ụgbọ аля «Москвич-2141». N’etiti ha bụ ndị dị otú ahụ obere version dị ka «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». N’adịghị ka ndị mbụ kọwara moto, F7R bụ шестнадцатиклапанными. Nke a haziri ga budata dịkwuo ike nke unit site 32 лошадиных силы. na-arụ ọrụ ibu nke ike osisi bụkwa 2 лита, ма крутящий момент mụbara site 17 Н/м на бу 188 Н/м на 4,5 КБ. об/мин

    Ка гара ага н’онве, на мото бо высокооборотистый. Dị ka ndị ọkà okwu ahụ, na nke a, «Святогор» с двигателем F7R bụ otu n’ime ndị ndú n’etiti niile anụ ụlọ ụgbọala, nke bụ mgbe ahụ uka-emepụta Russia. «Ọtụtụ narị» или gbatara naanị 11 секунд, na «ọsọ kacha» bụ ihe dị ka 190 kilomita kwa awa.

    Агрегат F4R

    Нкэ двигатель бква шестнадцатиклапанным на нвэрэ а на-аррй йбу нке 2.0 лита. Otú ọ dị, ihe gosiri ọdịiche ya gara aga «ụmụnna», n’ihi ya, ọ bụ ngụkọta ikike, nke bụ hà 140 «ịnyịnya». Itunanya bu na, iyuzucha unit na larịị nke токсичности kwekọrọ n’ụzọ «Евро-3».

    ọrụ ahụmahụ

    Ọtụtụ ndị ndidi na-eji «Святогор», a na-akpọ nke a ụgbọ ala pụrụ iche. Nke a bụghị на okwu efu. Ама нке на ике га-белата абана ма бор на нду ике нкеджи на-ареньере на аугбо ала. Незиокву, ха на-анагу ачо иси Ндози мака н’элу 500 пуку киломита — я бо, ике осиси эбе нвере ике на-эвере эбиги-эби. Ọzọkwa ọ na-amasị Ọnọdụ nke osooso na-agafeghị oke mmanụ ụgbọala oriri, nke na-nọ na nso nke 10 lita kwa 100 kilomita.

    Ma nke a abụghị nke ikpeazụ, n’ihi na ọkwọ ụgbọala otuto «Москвич». N’ime akụkụ nke ụgbọ ala na-eru ntị. Ee, eleghị anya site taa ụkpụrụ nke ime imewe bụ kwa ịnapụ, ma na-akwọ ụgbọala ahụmahụ ike iji tụnyere ọ bụla nke VAZ. Ọbụna ndị kasị «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) bụ n’ebe dị anya usụhọde «Святогор» na Mee àgwà na larịị nke nkasi obi. Stovu, n’adịghị VAZ, na-arụ ọrụ безупречно na-ekpo ọkụ ọbụna ndị nwụrụ anwụ nke oyi. N’oge oyi, ụgbọala na-амалит на а-ọkara n’aka, ọbụna ma ọ bụrụ na n’okporo ámá mwepu 30. otú ọ dị, dị ka ndị ọkwọ ụgbọala na-ekwu, n’ihi na nke hkwọ ụgbọala na-ekwu, n’ihi nke hkwọ a ọma batrị, na-adọ nnọchi nke mmanụ (nakwa dị ka ndị ọzọ niile ihe na akụkụ nke ụgbọ ala). Otu n’ime ihe ndị dị ịrịba ama mmebi nwere ike kwuru ma e wezụga na ọdịda nke термостат на mbanye дворники.

    Ma ihe bụ ihe ndị kasị akpali bụ uru nke ụgbọ ala. На мма «Святогор» nwere ike zụta maka naanị 20-30 пуку рублей. Otú ọ dị, mgbe nnweta nke igwè, ndị ọkwọ ụgbọala na-gwara nlezianya aka antikorroziykoy ahụ, ma ọ ga-ekpuchi na aja aja patina na perimeta. Na mgbe ị na-azụ kwesịrị izere ahọpụta ama nyụrụ «bi na Moscow», dị ka iji kpochapụ nsogbu a bụ fọrọ nta agaghị ekwe omume. N’ihi na ọ ga-kpamkpam re-esi nri na ala. Ọ bụ ezie на «Святогор» на Россия на n’ụzọ zuru okè dị ọcha na-abụghị nyụrụ ahụ chọta ọ bụ omume. N’oge ọrụ na-echeta isi ihe — ma ọ bụrụ na na-elekọta nke ụgbọ ala, ọ ga-ekele gị na otu!

    «Москвич Святогор»: n’iji ya gee ntị

    N’etiti ndị nwe «Москвич» 2141-nke nlereanya, nnọọ ole na ole na-arụ mpụga n’iji ya gee ichew ntị пластик ahụ ngwa iwu na-nbibi na-adịghị mere kpọmkwem maka nlereanya a хэтчбек dị ka ихе atụ, «Асаа». ncheputa-ejedebeghị na ụba windo, echichi nke nkedo pyatnadtsatidyuymovyh mbanye na aru sere na agba «dara» (ma ọ bụ ime airbrushing) ụgbọ ala «moskvich svyatogor». зеркало заднего вида pụrụ enịm na «Opel». Ke ofụri ofụri, nhọrọ maka mpụga n’iji ya gee ntị bụ ezuru — gị mkpa naanị chọta a kwesịrị ekwesị 9-S gaa studio.0003

    Ma ihe ndị технический akụkụ, ebe a ihe na-adị mfe. «Рено’шный» двигатель mgbanwe na ibe-enweghị ezi uche, ebe ọ ugbua nwere nkịtị e ji mara. Ọzọ ихэ — нниефе. Ọ nwere ike na-anọchi nnyefe si немецкое «Audi». Брики usoro bụkwa немного fọrọ. Ebe a ọkwọ ụgbọala ịgbanwe n’ihu breeki на «волговских» pụrụ dabere. Gbanwee nkwusioru na a ike, anyị adịghị ike ikwu, ma n’ihi na ndị hụrụ sports-agba show gị otú ị na-eme ya. Ụfọdụ na-ebelata spring ma ọ bụ ka ihe na-«n’ụlọ-mere». Ma jide n’aka на igwe ga-aga n’ebe a okporo mmiri mgbe ị na-atụgharị, ọ dị mma na-amachi echichi nke egwuregwu газовые поглотители ujo.

    ime

    Н’име акок нке ụgbọala na-esichara nụrụ ụtọ ọkwọ ụgbọala. Они были одеты на онвунве или була. Anyị na-akwado na ojiji nke хедлайнер Kapetị na maka ọnụ ụzọ — винил ма из алькантары. Колесо oche na n’iru nwekwara isiokwu ịgbanwe.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *