Москвич 2131: Москвич мог стать минивэном! Секретный проект «Арбат» — журнал За рулем

Москвич мог стать минивэном! Секретный проект «Арбат» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Очень просторный семиместный салон, разворачивающиеся кресла, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой комбинация приборов и даже мультируль…

Материалы по теме

Каким мог бы быть «Москвич»: показан уникальный прототип

В конце 1980-х годов в конструкторском бюро АЗЛК видели новейшую модель 2141 как родоначальницу целого семейства. А расширить его должен был семиместный минивэн. О прототипе такого минивэна Youtube-канал «Автомобильная Россия» подготовил видеосюжет. Машину засняли на выставке «Мечта Москвича», проходящей в Музее Транспорта Москвы, который расположен в 26-м павильоне ВДНХ.

В минивэн Арбат конструкторам удалось заложить множество интересных и прогрессивных решений, и многие из них позже были воплощены в серийных автомобилях — увы, не производства АЗЛК. В частности, тут были впервые применены передние поворотные сиденья (Honda Odissey) и остекленные задние стойки кузова (Skoda Roomster).

Материалы по теме

5 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел

Для семейства, которое должно было, помимо базового хэтчбека, включить седан, универсал и минивэн, разрабатывалась целая гамма бензиновых и дизельных моторов — их предполагалось делать на собственном перспективном заводе двигателей.

Первой ласточкой был макет минивэна под названием АЗЛК-2131 Круиз, попавший на обложку журнала «За рулем» в январе 1987 года. Второй вариант появился почти год спустя, в декабре 1987 года. АЗЛК-2139 Арбат с каркасно-панельным пластиковым кузовом был более изящным с точки зрения дизайна, имел поддержку со стороны руководства завода, а значит и хорошие шансы на появление на конвейере.

Материалы по теме

Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки

Доводить облик модели до серийного варианта решили совместно с итальянскими дизайнерами, а сборку планировали организовать в городе Сухиничи Калужской области, на заводе автоматических линий. К 1991 году завод двигателей для нового семейства был почти построен, но тут грянул развал СССР…

Просторный салон, разворачивающиеся кресла, регулирующаяся вместе с колонкой комбинация приборов, мультируль!.. Увы, этот минивэн стал одним из последних проектов конструкторского бюро московского завода АЗЛК. До серийного производства эта разработка так и не добралась.

Макет минивэна АЗЛК-2131 Круиз

Макет минивэна АЗЛК-2131 Круиз

  • Каким был бы советский автопром, если бы идеи конструкторов АЗЛК воплощались чаще? Такие, как минивэн Арбат или фастбек Меридиан?
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Видео: Youtube / «Автомобильная Россия»

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Круиз — Москвич 2131, АЗЛК 2131

Главная > История > Прототипы > Страницы истории. Москвич 2131 «Круиз» и А. Кулыгин

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником MaksimTrofimov, которая называется «Страницы истории. Москвич 2131 «Круиз» и А. Кулыгин».

Круиз — Москвич 2131 — универсал повышенной вместимости (УПВ), макетный образец разработан в 1988 году.

При разработке 41-го семейства был составлен план опытно-конструкторских работ, подразумевающий как создание основных моделей семейства, так и будущее расширение модельного ряда предприятия. Однако, в отличие от производственного плана по выпуску продукции, проектные работы не подразумевают обязательное доведение каждого из направлений до конечного результата и могут прерваться на любой из стадий. Несмотря на присвоенные индексы и строчки отчетности для министерства, руководство нередко заранее расставляет приоритеты, обрекая часть конструкторских групп на работу «в корзину», при этом ничуть не рискуя быть обвиненным в невыполнении обязательств.

В то время на АЗЛК главными были работы по седану «2142» и модификациям базового хэтчбека «2141», а некоторые остальные разработки велись «для галочки». Именно «для галочки», дабы удовлетворить министерство, существовал и «проект 2131», на который был в некоторой степени «сослан» Александр Кулыгин. Следует при этом отметить, что Кулыгин все-таки обладал некой творческой свободой, большей, нежели у рядовых сотрудников завода. То есть, машины, над которыми он работал, попали в программу возможного расширения модельного ряда не просто с подачи администрации, а после совместного обсуждения с Александром его видения своего участия в перспективных разработках. Единственный макетный образец остался стоять на заводе. Дальше масштабных макетов АЗЛК-2131 дело не пошло.

Фотография этого макета была продемонстрирована на обложке журнала «За рулем» №1/1987 в рамках репортажа о выставке «Автодизайн-86». Подпись к фотографии гласила: «…одним из экспонатов был эскизный макет многоцелевого автомобиля на базе АЗЛК-2141, выполненный А. Кулыгиным, в недавнем прошлом активным участником любительского автоконструирования». Очень интересно получилось с салоном:

Ну и немного о создателе Москвича 2131 — Александре Кулыгине:

Будучи инженером по образованию, он работал электриком во Дворце детского творчества г.Ухта (Республика Коми) и по совместительству руководил кружком технического творчества. В 1979 году создал шестиколёсный вездеход «Ухта», а уже в 1980 году, будучи вдохновленным дизайном Lamborghini Countach, приступил к постройке спорткара. Этот автомобиль был построен на узлах ВАЗ-2101 и получил название «Панголина». Будучи продемонстрированной в 1981 году, «Панголина» обрела широкую известность благодаря популярной телепередаче «Это вы можете» и регулярно участвовала в пробегах «самоделок» в последующие годы. Собственно, благодаря «Панголине», прославившей его, Александр и получил предложения от ВАЗа и АЗЛК влиться в их конструкторские бюро. Выбрав АЗЛК, Александр работал в УКЭР с конца 80-ых годов до середины 90-ых.

Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компоновки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах Жигулей с передним расположением двигателя и кузовом «универсал» (не пропадать же пространству).

Пожалуй, можно вычленить две основных причины расставания Кулыгина с заводом. Основная причина расставания крылась в особенностях советского производства, к которым человек со стороны, у которого в инженерно-творческом подходе превалирует второе над первым, попросту не готов. Кулыгин искренне полагал, что конструктивное совершенство продукции превыше технологического скупердяйства, обусловленного не только ментальностью руководителей предприятий, а еще и финансовыми взаимоотношениями субъектов экономики в СССР. В таких условиях кулыгинские машины были обречены остаться опытными образцами, поскольку технологически не вписывались в гамму продукции АЗЛК. А нежелание их создателя мириться с этим, «старожилы» УКЭР воспринимали как элементарную технологическую безграмотность…

Вторая же причина кроется в личностных отношениях. Легко представить, как воспринимали Александра работники УКЭР АЗЛК, заслужившие свои должности и звания многолетней учебой, а затем и работой на поприще проектирования автомобилей: вдруг непонятно зачем появляется по распоряжению «сверху» какой-то выскочка-самоучка, да еще и с характером…

Не прижившись в заводской среде, Кулыгин в 1997 году эмигригровал в США, где организовал небольшое ателье по изготовлению и продаже кит-каров. В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей «Ямахе» он разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала.

Источники:
moskvich.net/topic/1645-%…%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page-5
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)
www.yaplakal.com/forum11/topic201947.html
Гугл и ядндекс

Предлагаю так же ознакомиться с похожими машинами АЗЛК: Москвич А9, Москвич 2139 «Арбат», Москвич 3733 «Тонник».

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www. drive2.ru/b/1610938/ Горячо благодарим MaksimTrofimov за любезно предоставленную статью!

ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) Автомобильный чехол | Гарантия идеальной посадки

Find My Cover

Select MakeAbarthACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiAvtokamBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBilenkinBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsEcomotorsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOIzhJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKanonirKiaKoenigseggKombatKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILUAZLucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes -BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMoskvichNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSMZSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTagAZTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUAZUltimaVauxhallVAZ (Lada)VectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiYo-mobileZastavaZAZZenosZenvoZibarZILZiSZotyeZXModel :Year :Body :

ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОДУКТ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Мы гордимся тем, что делаем. В Car Covers Australia мы твердо верим в формирование значимых, ценных и длительных отношений с нашими клиентами. Именно поэтому мы посвятили свое время, ресурсы и усилия тому, чтобы предложить лучшие автомобильные покрытия для помещений и улицы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Что отличает нас от конкурентов и почему мы являемся вашим оптимальным выбором при поиске защитного чехла для автомобиля?

10 лет опыта

Мы занимаемся автомобильными чехлами уже десять лет, и за это время мы приобрели бесценный опыт во всем, что нужно знать об автомобильных чехлах. Мало того, мы стремимся поддерживать хорошие отношения с нашими клиентами. Мы знаем, что у каждого из них есть уникальные требования, и мы постоянно ставим это во главу угла при создании наших обложек. Тот факт, что мы так долго являемся конкурентоспособными на рынке автомобильных чехлов, ясно показывает, что мы пользуемся доверием наших клиентов, и они довольны нашим продуктом.

Гарантия соответствия цены

Car Covers Australia будет соответствовать самой низкой цене на рынке для сопоставимых продуктов. Мы регулярно просматриваем цены конкурентов, чтобы соответствовать или даже предлагать более низкие цены на идентичные автомобильные чехлы, доступные там. Посетите нашу страницу «Гарантия соответствия цены», чтобы получить дополнительную информацию.

Гарантированный фитинг

Мы уделяем приоритетное внимание потребностям клиентов и гарантируем их удовлетворение, прислушиваясь к конкретным требованиям, прежде чем модифицировать автомобильное покрытие. Имея такой широкий спектр доступных типов транспортных средств, мы каждый раз принимаем вызов, предлагая продукт, который должен соответствовать каждому из них, с гарантированным удовлетворением.

Предлагаются чехлы самого высокого качества

Автомобильные чехлы гарантируют высокое качество. Мы заботимся о наших клиентах и ​​каждый раз работаем над тем, чтобы обеспечить лучшее автомобильное покрытие, как если бы автомобиль был нашей собственной гордостью и радостью. Мы предлагаем максимальную ценность при минимальных затратах для клиентов, предлагая им надежные автомобильные чехлы, которые выглядят потрясающе и сделаны на века. Забудьте о беге в магазин за заменой через несколько лет.

Экспресс-доставка

Удобство доставки в нужное место гарантировано. Вам не придется беспокоиться о том, как и когда ваш заказ попадет к вам после его оформления. Мы предлагаем экспресс-доставку каждый раз, чтобы убедиться, что автомобильный чехол доставлен вам в целости и сохранности.

Доверие клиентов

Мы заботимся и ценим наших клиентов. В Auto Covers доверие является залогом успеха любого бизнеса, и именно поэтому мы обеспечиваем высокое качество обслуживания, улучшенную коммуникацию и выполнение каждого нашего обещания.

Отличная поддержка клиентов

Наша служба поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, например, какие автомобильные чехлы лучше всего подходят для определенной ситуации или какие из них будут идеальным решением для вашего автомобиля.

30 дней возврата

Мы заботимся о том, чтобы все наши чехлы были изготовлены из качественных тканей, которые защитят ваш автомобиль на долгие годы, не изнашиваясь, и полностью защитят его от любых повреждений. Вы не разочаруетесь в качестве ткани и почувствуете, что потратили свои деньги не зря. Тем не менее, мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег без возражений в очень маловероятном случае, если вы недовольны своим продуктом.

AUTO COVERS FABRICS

Здесь, в Auto Covers Australia, мы можем гарантировать качественную ткань по отличной цене. Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы найти идеальное покрытие, соответствующее вашим потребностям. Наша продукция долговечна, изготовлена ​​из высококачественного дышащего материала и защищает ваш автомобиль в любых условиях. Ткань, которую мы используем, прошла обширные испытания на качество и долговечность, поэтому мы знаем, что поставляем нашим клиентам наилучший продукт.

«Москвич-2139″»: Особенности

Памве чете гобву-якаберека мотокари, муси АЗЛК уе дзикаберека прототипы. Римве мота изви — минивэн «Москвич-2139». mukana zvachose chaiye kusika muchina kukwanisa kukwikwidzana yakafanana yokutevedzera kubva «General Motors» uye «Reno», asi akapindira upfumi.

Motokari yakanga vakapakata mberi-nemavhiri, uye kubudirira akatanga muna 87th gore. Mharidzo aigona kududzira kuva simbi chete muna ’91. Nemakombi yakavakwa pachishandiswa vezvikwata zviri «Москвич-2141». Pane chimwe chete inoonekwa motokari «Москвич-2139 Арбат» uye riri mune mazambiringa motokari miziyamu.

История чокусика

Гадзира муцва мхандо мотокари кути АЗЛК акасарудза Генеральный директор Коломников чиримва. Акашанда квемакорэ ановеренгека Минавтопрома СССР, аси акасарудза кудзокера АЗЛК. Mamwe mazano maererano kugadzirwa akaita uye chirimwa Makontakta. Vakabayira kusangana mutengi kudiwa motokari pamwe kure-munzira kugona, uye zvikurukuru kune nemagudzu mhuri. Уйезве, кана чицва изви акабва муньика акатэведзана, айзова вокутанга нхумби-мотокари куре-мунзира, вакапаката памбери немавхири.

Министерство мотокари индаситири вафунга уйе анотендерва гваро машоко бхуку. Отраслевые индексы развития акагамучира ринокоша. Сака, мотокари яканга памутемо муне дзано кути кукура чиримва.

Ндиани акаита сей магадзирирво?

Kusika chitarisiko vakakokwa nyanzvi mune maindasitiri design, Automotive Александра Кулыгина. Pane imwe nguva akanga zvikuru akataura pacharo. Ую мурумэ акасика ачизвиита мотокари. Пайва вавири. Внедорожник Изви анонзи «Ухта» уемитамбо мотокари «Панголин». Сезд КУЛЫГИН вайшанда пакусиква мота дзаво хаана, звино нае кувака АЗЛК «Москвич-2139″» akauya kune vamwe ayo uye neshamwari.

Marongerwo kuti epurasitiki

Next, kurayira akagadzira kuumba zvose zvakafanira kutanga yokunyora nokudhirowa engoro. Alexander vaiita basa kupfuura zvakakwana. Yakagadzirwa uye kuvakwa ine mapurasitiki muenzaniso iri pamwero 1: 4. Externally, magadzirirwo akanga chaizvo zvakafanana motokari chaihwo mukati uye mahwindo.

KULYGIN akakwanisa nokutendeka bereka ari mupurasitiki huru mukati zvinoriumba, uyewo zvose zvinoonekwa optics. mharidzo iyi ane Indekisi 2131. Akazarura tailgate, uye akaisa mukati firiji. Under kuvakwa rinotevera marongerwo, yatova zvizere kukura kwayo pasi bumbiro zita «Круиз» звакагадзирва дхипатименди Кулыгина ачангобва дзакабудирира чимиро уйе читарисико мувири кубва паси.Семиместный нгоро Нзвимбо акатарира звизере звайдива мотокари фэшони 80-х гг.

Салон-трансформер

Маронгерво, апо уногона каре кугара, акашиква йога. Mumotokari zvinoenderana mitatu yamahwindo zvigaro zvinogona kubviswa uye переставил pakuda.

kunyange pamberi mutakurwi chigaro uye mutyairi anogona dhipuroya. Средний мутсара акапета уйе нёре кува хвомутамбаракеде паматафура. Дизайнеры akapawo ari kabhini pamakusheni pamwe chinjika kureba. Ndiani «Moskvich» Minivan akadana kwete chete sezvo motokari ine kabhini-transformer.

reshuffle

Для vasingazivikanwi kwezvikonzero, basa magadzirirwo uye pakuvaka Minivan rakamira. Zvisinei, муна 87 гор кушанда Танга kumboitika simba uye chido.

Pokumbononotswa basa racho musi AZLK akatsanangura zvakakomba перестановки. Нокударо, фекитари анотора мукуру Мугадзири АЗЛК Ткаченко. Панзвимбо яке, Ваноти Сорокин. Уезде, акаендиса уе КУЛЫГИН. Asi chirongwa ndiko kushanda Константин Громадский. Akagadzwa mukuru wekambani uye mukuru zvakagadzirwa Бюро chirimwa. Громадски нгува дзосе ндаида кушанда мунзвимбо ийи, уйе икозвино курота кваке хазоитика.

Start okukura

Basa iri pakusikwa motokari rakatanga muna 87 гор. An ruzivo nyanzvi mumunda maindasitiri uye motokari magadzirirwo anopa chiono chake chirongwa, uye pamwe pacho pachake panze mazano nezveramangwana мотокари «Москвич-2139». Saka kana iwe kutarira «Круиз» zvichava pachena kuonekwa musiyano pakati pake uye muenzaniso mharidzo ngoro.

На нокуумба пластилин маронгерво айшанда паси уйе вашинди Бюро вагара небаса кути Кугадзира АЗЛК — В.Арутюнян уйе М.Элбаев. Motokari chiridzwa sumbu rakagadzirwa художника Н. Титова.

Он мотокари тири кушанда яканакисиса уйе вагара небаса вагадзири. Zvichida ndokusaka ari panze pamusoro muchina verenga Kufungisisa ano nefashoni? Kusiyana chisina kutsetseka Kulygina mapurojekiti, magadzirirwo Sorokin akamira kunze. Это укананзва мувири чимиро, уево квазво аэродинамическое майтиро нокуда клееное гирази.

Tinogona kutaura kunyange zvakawanda: «Москвич-2139», iyo pamutemo Год — 1988, akakwanisa kuwana mberi nguva yayo kwemakore anenge 15. Zvakafanana rave kushandiswa kare, kwete ’80s uye’ 90s, asi chete pane dzimwe motokari kubva pakutanga 2000-е.

«Арбат»

кумумвури ичи чокутанга паакасика масимба Бюро ромубати звакагадзирва. Звинофадза кути кукура хаана кутора купацанура хофизи вашанди йемивири незвимве мадхипатименди. Звакаитика нокуда звидо Коломникова. мунху ваканьятсошонгедзва вомуензанизо нзвимбо вакашамира муна дхипатименди.

Zvadaro, marongerwo ari mufananidzo akasikwa. Pahwaro ekupedzisira vaizivikanwa chikamu rokunze nhengo dzomuviri. Пространственный zvinoriumba вари склеенный pamwechete vachibva micheka furo mapuranga. Шаблоны Zvino rakagadzirwa aruminiyamu. Топ пеньика акатамбанудза фуро гипс. Zvadaro, marongerwo kwabva munzvimbo nomumwe zvikamu — kurutivi mikova, denga, Washington, бамперы. zvinhu izvi vakashanda sezvo templates kuti pagadzirwe anoumba, umo vykleivalis zvikamu Washington City Offices.

мувири

Muitiro pakusika chine zvinhu muviri ungano yepakutanga uye kumhanya mharidzo akatora makore anenge rimwe nehafu. «Москвич-2139» вакагамучира паматанда-панель мувири. Magadzirirwo kwaibva pachikuva kwakaita sesimbi nzvimbo pepuranga uye mutakuri mhando. Все пэзвокувамба мувири, ари кунзе, вакаумбва эпураситики.

инджини

«Москвич-2139» АЗЛК аканга вакапаката дзинотеведзана окунациридза кусвика силовой агрегат памусоро АЗЛК-21414 иноквана 1,8 литра уе 95 лошадиных сил. Motor akapiwa magadzirirwo бюро chirimwa. Mumakore 80 tava achishingaira kushanda michina akatevedzana, akasika uye aishingaira vaedzwa ne ruzivo uye kushanda ivhu. Другое аноквана звиеро, курева инобудиса немотокари аномонерека, коробка передач, гозво хуронва, кумбери уйе нешуре кутурика, вакаторва кубва кугадзирва муензанисо «Москвич-2141».

Подвеска uye mukati

Kuwedzera akatakura vanokwanisa unhu, kuti vagadziri vaifanira kuumba zvachose yepakutanga pamasikiro rwemberi kuturika. Все dzakawanda zvikamu menyika akapiwa nomwe-seater kubva «Москвич-2141».

Mumotokari yakanga Lounge zvingangoita shanduko. Zvigaro zvepamberi zvinogona akatendeukira kuchinja Mapedhi uye urefu. Памве чете гобву чинху 410 кубва «Москвич», зваканга муна ричиенда йепакутанга урему мхиндуро.

Pakati pavo — a zvizere zvemagetsi chiridzwa Panel, Multifunction, uyo zvino ari motokari yakanaka yokumwe. Пайва яказара экутерера, уе звири нёре, звипфуво «Москвич 2139». Описание inosimbisa kuti paiva rwendo kombiyuta uye mhepo kutonhodza.

бхавхудхе

Макагадзирира «Москвич-2139» (кумумвури мудзидзисо симби уйе мапураситики), вакапфуура 31 декабря 1987 года. Kunyange akanga kuedza uye vaongorore, izvo anokwanisa motokari itsva, chii zvakanakira nekuipira ine, uyewo mufananidzo kubva sei kuramba kukudziridza motokari itsva.

An nzira kuna Минивэн AZLK yakasarudza kuva pamwe nokutsigira uye kutora mukana kuItaly vagadziri wekambani Garnero. Fekitari акапа итальянский vagadziri akanyatsojeka paanoti ezvinhu uye mashoko bhuku. Дизайнеры кути «Арбат» чиронгва акаенда Италия кусика квокуньепедзера кумхара икоко.

Next kuMoscow akatumira muviri marongerwo uye kunze epurasitiki. Нечокунзе, аканга ракапотса муцауко кубва мучина чайё. Patinoshanda marongerwo panguva chaiyo sokuti basa racho chete avete akagadzira zvakasimba chengetedza. Nokuedza nyanzvi Italian uye vagadziri из AZLK chakasimwa muenzaniso yakatangwa. Звисиней, муна Советский Союз, хаана рова. Muenzaniso rokutanga vaifanira ipapo kudzokera hachishandi.

Chirongwa ichi akasikwa ari pfungwa motokari. Минивэны Asi urongwa kushanda vaiva muhurumende. Звинофанира кунге квакатанга муна Калуга мудунху, мугута Сухиничи. Paiva fekitari pakati otomatiki kuchinjwa mitsetse, izvo pakutanga ari 89th, vakapinda maindasitiri kunzwisisa «Москвич».

Кумавамбо 90 рачо мотокари яканга невакаванда кузивишва муньика мотокари уе мотокари вокудхинда кумативи. 26 октября-горе 88 «Москвич» куньянге паакавапа имве йендарама сере Медали сиривха пангува пашоо Выставка звупфуми небудириро СССР.

«Ресс»

«Ресс» — ичи памве ндийе редчайший уйе мудики кузивиканва сешаша кумумвури кугадзирва АЗЛК. Muchina wacho yakagadzirwa uye akasikwa pamwe chete vokuItaly. «Ресс» мугумисиро «Арбат». Hazvina Shanduro ichi, uye aitofanira kumhanyira akatevedzana ari fekitari Sukhinichi. Car nokuti Serial gungano uye haana akamuka, uye chete marongerwo adzorerwe vokuItaly.

«Москвич-2139»: Особенности

Схемы сборки уе кумумвури акаита нянзви му «Москвич» муна Сухиничи Калуга мудунху. Motokari ndiye mumiririri D-класс (минивэн мхури). Акатумидза мотокари ири кужайрика — «Арбат». Magadzirirwo Zviri zvevakomana. Muviri une mikova shanu uye zvigaro nomwe.

Мотокари немавхири уйе акагамучира переднемоторную маронгерво. Пакати инджини — АЗЛК-21414 кубва «Москвич 2141» уе симба чиквата кубва Renault F3R. Кутапукирва — уево памусоро 41-й «Москвич», шану-нокукурумидза Чиниорва. Чиновхура 1,8 литра dzakabudirira inokwana 95 литров. с., уйе вайфанира кумханя 175 км/ч.

миганху

Тикарамба куонгорора «Москвич-2139». Габариты минивэна составили 4600 миллиметров пакуреба, 1800 миллиметров якафара, ра1640 миллиметров куреба. колесная база сайзи – 273 масендимита. Mumugwagwa kurema Minivan yakanga makirogiramu 1300 chete. Мотокари яканга чиедза звикуру кираси ячо.

Мучина, изво хаана

Мучина, Сезвамботаурва, айфанира куитва квете муМосква, аси муна Калуга мудунху. Shure AZLK chirimwa chainyanya monica nebasa. Наивозво, унгано якаронга кути чикаму. Аси кутанга зваканга звакакодзера купедза кувака муМосква, инджини чиримва, апо аканга акаронга кубудиса Моторс восе звицва йокутеведзера.

Уйе, звиносурувариса звиронгва изви хазвина куитика, аси квэнгува незвиконзеро. Мушуре Советский Союз якагума кувапо, АЗЛС хаана кусвикира пакусика чицва йемхандо йокутеведзера. Нечекаре муна ’92, звакава пачена кути чинху чикуру кути чиримва икозвино — звири банально курарама муньика итцва эзвиху.

Пангува ийойово, мути чишамисо акарамба кушанда. Asi basa racho «Arbat» uye aingovawo Minivan-tarisiro — мучина кути кумбова. Автомобиль zvakasikwa munyika iyo havasisipo.

Куньянге мунгува ичангопфуура муси АЗЛК тири кутаура несвободукана кудзорера рефу-вакасия мабаса кубва мадота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *