Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания ngk: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как проверить свечи зажигания мультиметром?






Все автомобилисты сталкиваются с неисправностью системы зажигания, важнейшим элементом которой являются свечи. С их помощью воспламеняется топливно-воздушная смесь в камере сгорания.

От их работоспособности зависит:

  • мощность автомобильного мотора;
  • корректный запуск;
  • содержание СО в выхлопных газах;
  • расход топлива.

При любых проблемах с зажиганием в первую очередь грешат на свечи. Поэтому проверка свечей зажигания мультиметром является первым шагом к поиску неисправности.

Contents

  • 1 Свечи зажигания – устройство, принцип работы, виды
    • 1.1 Принцип работы свечей
  • 2 Как проверить свечи зажигания на работоспособность мультиметром
    • 2.1 Вопрос — ответ

Свечи зажигания – устройство, принцип работы, виды

Конструктивно свеча состоит из следующих элементов:

  • металлический корпус с резьбой на внешней стороне – служит для вкручивания свечи в головку блока цилиндров, а также является проводником от «массы» к боковому электроду;
  • изолятор, снабженный ребристой поверхностью, предотвращает пробой поверхности и удлиняет путь поверхностных токов;
  • контактный вывод – служит для крепления свечи к бронепроводам зажигания;
  • боковой и центральный электроды – именно между ними возникает искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Центральный электрод изготавливают из благородных металлов, поэтому он обладает свойством самоочищения. Боковой выполняется из легированной никелем и марганцем стали.

Принцип работы свечей

Основной функцией свечи является формирование искры и поддержание ее в течение необходимого времени. Это происходит следующим образом:

  • низкое напряжение, поступающее от АКБ в катушке зажигания преобразуется в высокое – до 40000 В;
  • затем оно поступает на электроды свечи, между которыми имеется зазор;
  • «минус» на боковой электрод приходит от двигателя, а «плюс» от катушки зажигания — на центральный электрод;
  • в результате формирования на электродах напряжения, достаточного для преодоления среды в зазоре, имеющемся между ними, возникает искра.

Главным параметром свечей зажигания является искровой зазор, обеспечивающий возникновение искры достаточного размера. Величина зазора у разных производителей колеблется в интервале от 0,4 мм до 2 мм.

По количеству электродов свечи делят на 2 вида:

  • одноэлектродные;
  • многоэлектродные – у них имеется несколько боковых электродов.

Также свечи делятся по типу материала, из которого изготовлен центральный электрод. Они бывают:

  • палладиевые;
  • вольфрамовые;
  • платиновые;
  • иридиевые;
  • иттриевые.

От материала во многом зависит рабочий ресурс свечи и ее работоспособность.

Как проверить свечи зажигания на работоспособность мультиметром

Перед тем как проверять свечи с помощью прибора, нужно провести их визуальный осмотр, который поможет выявить явные дефекты. Для этого их наконечники нужно отсоединить от высоковольтных проводов, а затем, используя свечной ключ, выкрутить сами свечи.

Внимательно осмотрев электроды, можно сделать некоторые выводы, ориентируясь на характер образовавшегося на них налета:

  • небольшой серый налет – нормальное явление для исправных свечей;
  • черный, красный или белый нагар свидетельствует о наличии проблем, с которыми необходимо разобраться.

Наличие нагара может привести к плохой работе свечи, поэтому его нужно аккуратно счистить с помощью острого металлического инструмента (к примеру, плоской отвертки). Хроническое образование на свече нагара говорит о том, что ее нужно заменить.

Далее можно приступать к проверке свечей мультиметром:

  1. Разъемы щупов нужно вставить в соответствующие гнезда на корпусе прибора.
  2. Тестер выставляют в режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 КОм. На дисплее должна быть «единица».
  3. Проверьте прибор, коснувшись щупами дуг друга. Если на экране возникнет «ноль», прибор исправен и его можно использовать.
  4. Далее один из щупов (полярность в данном случае неважна) соединяют с центральным выводом свечи, а второй – с электродом.
  5. Дисплей покажет сопротивление, величина которого может варьироваться от 2,5 до 10 Ком.

Если проверка покажет сопротивление, величина которого не вписывается в стандартный диапазон, свеча нуждается в замене.

Как проверить свечу мультиметром на наличие в ней короткого замыкания? Это тоже несложно: щупами нужно коснуться центрального выхода свечи и резьбы. Появление искры говорит о работоспособности свечи, в противном случае свеча нерабочая.

Перед тем как проверять все свечи, приготовьте листок бумаги и ручку. Записав показания мультиметра при замере сопротивления, вы сможете наглядно узнать, насколько оно различается. Если сопротивление какой-либо свечи значительно отличается от всех остальных, ее нужно заменить.

Как проверить свечи зажигания мультиметром на работоспособность — видео.

Вопрос — ответ

Вопрос: Решил проверить найденные в гараже свечи мультиметром. Некоторые из них показали при проверке «ноль». Они непригодны?

Имя: Александр

Ответ: Не обязательно. Свечи, в которые встроено сопротивление, в маркировке имеют букву Р (R). Если такой буквы нет, свеча имеет нулевое сопротивление и может быть вполне исправна. Просто выясните, какие именно свечи стоят в вашем автомобиле.

 

Вопрос: Как долго может работать свеча?

Имя: Кирилл

Ответ: Рабочий ресурс свечей определяется не временем их работы, а километражем. К примеру, для обычных свечей он составляет примерно 20 – 30 тысяч км, для иридиевых – до 120 тысяч км, для платиновых – до 70 тысяч км. После этого свечи желательно проверить на работоспособность мультиметром, а лучше сразу заменить новыми.

 

Вопрос: Визуально исправность свечи определяется только количеством нагара?

Имя: Тимур

Ответ: Нет, не только. На свечах не должно быть таких механических повреждений как царапины, сколы, деформации. Темные дорожки на глазурованном покрытии свечи также указывают на возможные неисправности. Поэтому нужно проверить такие элементу мультитестером.

 

Вопрос: Если после проверки мультиметром обнаружено нормальное сопротивление свечи, а искры нет. Что делать?

Имя: Камиль

Ответ: Для нормальной работы свечи очень важен зазор между электродами. Проверьте его специальным щупом. Возможно, он слишком велик, поэтому искра не возникает. Также может мешать толстый слой нагара. Удалите его и проверьте свечу еще раз.

 



Свечи зажигания NGK

Свечи зажигания NGK

Свечи
зажигания NGK


Общее
устройство свечи зажигания NGK

Диагностика
состояния двигателя по состоянию свечи зажигания
 

Свеча зажигания NGK выполнена единой цельной конструкцией.
Этим обеспечивается высокая герметичность, механическая прочность и защита от
перегрева.

1.
Тройное прокладочное кольцо.

2. Гофрированный цоколь.

3. Изолятор из окиси алюминия и силиката.

4. Специальное двойное антикоррозионное покрытие NGK — хромированный цинк.

5. Холоднокатаная резьба.

6. Медный сердечник.

Особенности
свечи NGK:

  • Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий
    хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет
    следующие функции:
    • Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие,
      которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности.
    • За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает
      эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет
      свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе)
    • Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим
      корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
  • Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании
    с высокой теплопроводностью, в результате чего:
    • Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах,
      где использован металлический стержень облицованный медью.
    • Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла
      более «холодному» концу свечи (керамическому изолятору)
    • Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара
      и широким тепловым диапазоном работы
  • Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого
    сплава обеспечивают длительный срок службы.
  • Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели
    нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще.
  • Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных
    газов, истекающих из форкамеры (для плазменно-форкамерных свечей), позволило
    повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной
    смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу.
Как
отличить подделку ?

При
покупке свечей марки NGK на рынке нужно быть внимательным. Плохое качество поддельных
свечей зажигания NGK, как утверждают производители, во многих случаях уже привело
к серьезным поломкам двигателей. Для защиты автолюбителей от подделок, японская
компания NGK Spark Plug Co., Ltd выпустила специальную информационную листовку.

Приобретая свечи зажигания NGK, первым делом взгляните на полиграфическое
оформление упаковки. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке
безукоризненное (справа). У поддельного (слева) — заметны погрешности (смещены
друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной
сгибки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

Производители
фальшивок наладили также массовый выпуск свечей с очень похожим логотипом: вместо
букв NGK на коробке и изоляторе значатся надписи MJK, NCK, NDK, GMK, ISO, STAR
и им подобные.

Далее присмотритесь к центральному электроду: если он не имеет
четкой цилиндрической формы и установлен неровно, перед вами наверняка подделка.
Подлинные свечи зажигания NGK всегда снабжены центральным электродом с глубоко
вставленным медным стержнем, тогда как у подделок он выполнен из обычной стальной
проволоки.

Внимательно
изучите боковой электрод: он должен стоять ровно, а у поддельной зачастую установлен
неровно или имеет косую грань. (см. рисунок)

Другие отличия «липовых» свечей зажигания NGK : гайка терминала
легко снимается, стержень плохо прикреплен к изолятору, поверхность керамического
изолятора матовая и шершавая, прокладка не закреплена, искрообразующий конец
грязный.

У
настоящей свечи зажигания NGK на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий
партию.У поддельной такой отметки нет.

На подлинной свече зажигания NGK резьба делается накаткой,
поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны
мелкие сколы, как после нарезания плашкой или резцом.

У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью),
у поддельной может быть шероховатым.

У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся
на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
У оригинальной свечи NGK надпись на изоляторе ровная и аккуратная.

Заказать
свечи NGK

Сайт создан в системе uCoz


Основы свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK

Свечи зажигания существуют столько же, сколько и двигатели внутреннего сгорания, и часто их неправильно понимают. Это базовое руководство предназначено для помощи техническим специалистам, любителям или специалистам по гонкам в понимании, использовании и устранении неисправностей свечей зажигания.

Свечи зажигания являются «окном» в двигатель и могут быть ценным диагностическим инструментом. Свеча зажигания отображает состояние внутри камер сгорания двигателя. Опытный тюнер может использовать свечи зажигания, чтобы найти основную причину проблем, определить соотношение воздух-топливо и повысить производительность автомобиля.

 

 

Основные сведения о свечах зажигания

Основной функцией свечи зажигания является воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания при любых условиях эксплуатации.

Свечи зажигания должны обеспечивать путь и место для электрической энергии от катушки зажигания для создания искры, используемой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Система зажигания должна подать достаточное количество напряжения, чтобы искра прошла через зазор свечи зажигания. Это называется «электрическими характеристиками».

Температура в конце зажигания свечи зажигания должна поддерживаться достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Это называется «тепловыми характеристиками» и определяется выбранным тепловым диапазоном.

 

Тепловой диапазон свечи зажигания NGK

Тепловой диапазон свечи зажигания не имеет отношения к электрической энергии, передаваемой через свечу зажигания. Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон, в котором свеча работает хорошо термически. Тепловой класс каждой свечи зажигания NGK обозначается числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.

 

Тепловой диапазон и путь теплового потока свечей зажигания NGK

Некоторые основные конструктивные факторы, влияющие на диапазон нагрева свечи зажигания:

  • Теплопроводность изолятора, центрального электрода и т. д.
  • Структура центрального электрода, такая как медный сердечник и т. д.
  • Относительное положение наконечника изолятора относительно конца корпуса (выступа)
  • Основным конструктивным отличием, влияющим на теплостойкость, является длина носовой части изолятора. Свеча зажигания горячего типа имеет более длинный изолятор. Носик изолятора более горячей свечи зажигания имеет большее расстояние между запальной головкой изолятора и точкой, где изолятор соприкасается с металлической оболочкой. Следовательно, путь отвода тепла от носика изолятора к головке блока цилиндров длиннее, а пусковой конец остается более горячим. Носик изолятора более горячей свечи зажигания также имеет большую площадь поверхности, которая подвергается воздействию большего количества воспламеняющихся газов и легко нагревается до более высоких температур. Более холодная свеча зажигания действует противоположным образом.

    Диапазон нагрева должен быть тщательно выбран для обеспечения надлежащих тепловых характеристик свечи зажигания. Если диапазон нагрева не оптимален, результатом могут быть серьезные проблемы. Оптимальная температура конца обжига составляет приблизительно от 500°C (932°F) до 800°C (1472°F). Двумя наиболее распространенными причинами проблем со свечами зажигания являются нагар (< 450°C) и перегрев (> 800°C).

     

    Причины углеродного обрастания:

    • Непрерывное вождение на низкой скорости и/или короткие поездки
    • Диапазон нагрева свечи зажигания слишком холодный
    • Топливно-воздушная смесь слишком богатая
    • Снижение компрессии и расхода масла из-за изношенных поршневых колец/стенок цилиндра
    • Чрезмерная задержка зажигания
    • Износ системы зажигания

    Загрязнение перед поставкой:

    Углеродное загрязнение происходит, когда температура свечи зажигания не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F). Нагар начнет сгорать с торца изолятора при достижении температуры самоочищения. Когда диапазон нагрева слишком холодный для скорости двигателя, температура в конце воспламенения будет оставаться ниже 450 ° C, а на носике изолятора будет накапливаться углеродистый налет. Это называется углеродным обрастанием. Когда накапливается достаточное количество углерода, искра будет проходить по пути наименьшего сопротивления через носовую часть изолятора к металлической оболочке, а не прыгать через зазор. Обычно это приводит к пропуску зажигания и дальнейшему загрязнению.

    Если выбран слишком холодный диапазон нагрева свечи зажигания, свеча зажигания может начать загрязняться при низких оборотах двигателя или при работе в холодных условиях с обогащенной топливно-воздушной смесью. В некоторых случаях переднюю часть изолятора обычно можно очистить, запустив двигатель на более высоких оборотах, чтобы достичь температуры самоочистки. Если свеча зажигания полностью загрязнена и двигатель не работает должным образом, может потребоваться замена свечи зажигания и определение причины загрязнения.

     

    Причины перегрева:

    • Слишком высокая температура свечи зажигания
    • Недостаточный момент затяжки и/или отсутствие прокладки
    • Слишком опережающее зажигание
    • Слишком низкое октановое число топлива (присутствует детонация)
    • Слишком бедная топливно-воздушная смесь
    • Чрезмерные отложения в камере сгорания
    • Непрерывная езда под чрезмерно большой нагрузкой
    • Недостаточное охлаждение или смазка двигателя

    Наиболее серьезным результатом выбора слишком высокой температуры является перегрев. Перегрев приведет к быстрому износу электродов и может привести к преждевременному возгоранию. Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется от горячего предмета/участка в камере сгорания до того, как произойдет синхронизированное искровое событие. Когда температура воспламеняющего конца (наконечника) свечи зажигания превышает 800°C, может произойти преждевременное зажигание из-за перегрева керамического изолятора. Преждевременное зажигание резко повысит температуру и давление в цилиндре, что может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. При осмотре свечи зажигания, подвергшейся перегреву или преждевременному зажиганию, иногда можно обнаружить вздутие на керамическом изоляторе и/или расплавленные электроды.

    Как правило, среди идентичных типов свечей зажигания разница в температуре наконечника от одного диапазона нагрева к другому составляет приблизительно от 70°C до 100°C.

     

    Температура наконечника и внешний вид

    Существует множество внешних воздействий, которые могут повлиять на рабочую температуру свечи зажигания. Ниже приводится краткий список, который следует учитывать, чтобы избежать снижения производительности и/или дорогостоящего повреждения двигателя.

    Частота вращения двигателя и нагрузка

    • Если двигатель должен работать на высоких оборотах, под большой нагрузкой или при высоких температурах в течение длительного времени, может потребоваться более холодный температурный диапазон.
    • И наоборот, если двигатель должен работать на низких скоростях или при низких температурах в течение длительного времени, может потребоваться более высокая температура для предотвращения загрязнения.

    Топливно-воздушная смесь

    • Чрезмерно обогащенная топливно-воздушная смесь может привести к снижению температуры наконечника свечи зажигания и накоплению нагара, что может привести к загрязнению и пропускам зажигания.
    • Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь может вызвать повышение температуры цилиндра и свечи зажигания, что может привести к детонации и/или преждевременному зажиганию. Это может привести к повреждению свечи зажигания и/или серьезному повреждению двигателя.
    • Если измеритель соотношения воздух-топливо или газоанализатор недоступен, необходимо будет часто визуально осматривать свечи зажигания в процессе настройки, чтобы определить правильную топливно-воздушную смесь.

    Тип/качество топлива

    • Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом может вызвать детонацию, что приведет к повышению температуры цилиндров. Повышенная температура цилиндра вызовет повышение температуры компонентов камеры сгорания (свечи зажигания, клапанов, поршня и т. д.) и приведет к преждевременному зажиганию, если детонация не будет контролироваться.
    • При использовании смеси этанола с высоким содержанием этанола в высокопроизводительных установках может потребоваться более холодный температурный диапазон. Момент зажигания может быть увеличен, поскольку топливо на основе смеси этанола имеет более высокую стойкость к детонации (более высокое октановое число). Из-за уменьшения детонации будет меньше звуковых «предупреждений» о детонации перед тем, как свеча зажигания перегреется и воспламенится.
    • Некоторые типы топливных присадок в низкокачественном топливе могут вызывать отложения на свечах зажигания, что может привести к пропускам зажигания, преждевременному зажиганию и т. д.

    Момент зажигания

    • Увеличение опережения зажигания на 10° приведет к повышению температуры кончика свечи зажигания примерно на 70° до 100°C.
    • Свеча зажигания с более холодным диапазоном температур может потребоваться, если угол опережения зажигания приблизился к уровню детонации. Более высокие температуры цилиндров, близкие к уровню детонации, приближают температуру конца зажигания свечи зажигания к диапазону перед зажиганием.

    Степень сжатия

    • Значительное увеличение статической/динамической степени сжатия повысит давление в цилиндрах и октановое число двигателя. Стук может происходить легче. Если двигатель работает на уровне, близком к детонации, может потребоваться свеча зажигания с более низким диапазоном температур из-за повышенных температур цилиндров.

    Принудительная индукция (турбонаддув, наддув)

    • Свеча зажигания с более низким диапазоном нагрева может потребоваться из-за повышения температуры цилиндра из-за повышения давления наддува (давления в коллекторе) и последующего повышения давления и температуры в цилиндре.

    Температура/влажность окружающего воздуха

    • По мере снижения температуры или влажности воздуха плотность воздуха увеличивается, что требует более богатой воздушно-топливной смеси. Если воздушно-топливная смесь не обогащена должным образом и смесь слишком бедная, это может привести к более высокому давлению/температуре в цилиндре, детонации и последующему повышению температуры наконечника свечи зажигания.
    • По мере повышения температуры или влажности воздуха плотность воздуха уменьшается, что требует более бедной воздушно-топливной смеси. Если топливно-воздушная смесь слишком богата, это может привести к снижению производительности и/или углеродному загрязнению.

    Барометрическое давление/высота

    • Давление воздуха (атмосферное) и давление в баллоне уменьшаются по мере увеличения высоты. В результате температура наконечника свечи зажигания также снизится.
    • Загрязнение может произойти легче, если топливно-воздушная смесь не отрегулирована для компенсации высоты. Большая высота = меньше воздуха = меньше топлива.

     

    Типы ненормального сгорания

    Преждевременное зажигание

    • Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется от горячего предмета/участка в камере сгорания до того, как произойдет синхронизированное искровое событие.
    • Когда температура воспламеняющего конца (наконечника) свечи зажигания превышает 800°C, может произойти преждевременное зажигание из-за перегрева керамического изолятора.
    • Чаще всего это вызвано неправильным (слишком горячим) тепловым диапазоном свечи зажигания и/или чрезмерно опережающим опережением зажигания. Неправильно установленная (недостаточный крутящий момент) свеча зажигания также может привести к преждевременному зажиганию из-за недостаточной теплопередачи.
    • Предварительное зажигание резко повысит температуру и давление в цилиндре, что может привести к расплавлению поршней и образованию отверстий, прогоранию клапанов и т. д.

    Детонация

    • Возникает, когда часть воздушно-топливной смеси в камере сгорания, вдали от свечи зажигания, самовоспламеняется под давлением фронта пламени, исходящего от свечи зажигания. Два сталкивающихся фронта пламени вносят свой вклад в «стучащий» звук.
    • Стук возникает чаще при использовании низкооктанового топлива. Низкооктановое топливо имеет низкую стойкость к детонации (низкое сопротивление воспламенению).
    • Стук связан с опережением зажигания. (Детонацию иногда называют «детонацией искры».) Замедление опережения зажигания уменьшит детонацию.
    • Сильный стук часто приводит к преждевременному зажиганию.
    • Сильный стук может вызвать поломку и/или эрозию компонентов камеры сгорания.
    • Стук иногда называют «звонком» или «детонацией».

    Пропуски зажигания

    • Пропуски зажигания возникают, когда искра проходит по пути наименьшего сопротивления, а не перескакивает через зазор. Пропуски зажигания могут быть вызваны следующими причинами:
      • Углеродное загрязнение
      • Изношенные или изношенные компоненты системы зажигания
      • Слишком большой размер зазора
      • Момент зажигания чрезмерно опережает или запаздывает
      • Поврежденные свечи зажигания (треснувший изолятор, оплавленные электроды и т. д.)
      • Несоответствие компонентов системы зажигания (сопротивление штекера/провода, катушки зажигания/модули воспламенителя и т. д.)
      • Недостаточное первичное и/или вторичное напряжение катушки — напряжение, необходимое для скачка зазора свечи зажигания выше, чем выход катушки

     

    5 вещей, которые вы должны знать о свечах зажигания

    1. Противозадирные

    Свечи зажигания NGK имеют трехвалентное покрытие. Это серебристое или хромовое покрытие резьбы предназначено для обеспечения коррозионной стойкости к влаге и химическим веществам. Покрытие также действует как разделительное средство при извлечении свечи зажигания. Свечи зажигания NGK устанавливаются на заводе сухими, без смазки и противозадирных средств.

    Противозадирный состав может действовать как смазка, изменяя значения крутящего момента до 20 процентов, увеличивая риск поломки резьбы свечи зажигания и/или растяжения металлического корпуса. Обрыв резьбы иногда может привести к снятию головки блока цилиндров для ремонта. Растяжение металлического корпуса изменяет тепловую мощность свечи зажигания и может привести к серьезному повреждению двигателя из-за преждевременного зажигания. Не используйте противозадирные или смазочные материалы для свечей зажигания NGK. Это совершенно не нужно и может навредить.

    2. Коронное пятно

    Коронное пятно представляет собой светло-коричневое или желтовато-коричневое пятно на внешней стороне керамического изолятора над металлической оболочкой/шестигранной головкой. Коронное пятно создается высоким напряжением, проходящим через свечу, которое притягивает частицы грязи или масла, окружающие открытый керамический изолятор между проводом/катушкой катушки и металлическим корпусом свечи зажигания. Коронное пятно совершенно нормально, и его не следует путать с прорывом выхлопных газов или сломанным уплотнением внутри свечи зажигания.

    3. Свечи зажигания с тонкой проволокой с зазором

    Хотя в большинстве свечей зажигания NGK предварительно установлены зазоры, в некоторых случаях требуется регулировка зазора. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать электроды из тонкой проволоки. Компания NGK рекомендует использовать для измерения зазора инструмент в виде круглой проволоки или штифтового калибра. Если необходимо отрегулировать зазор, используйте инструмент, который перемещает только заземляющий электрод, а не заходит между электродами или против них. NGK также рекомендует регулировать зазор не более чем на +/- 0,008 дюйма от установленного на заводе.

    4. Крутящий момент

    Крутящий момент имеет решающее значение для способности вилки рассеивать тепло и обеспечивать правильную работу. Всегда соблюдайте рекомендованный производителем момент затяжки. Недостаточно затянутая свеча зажигания может привести к чрезмерной вибрации и неправильному отводу тепла, что может привести к повреждению свечи зажигания и/или двигателя. Чрезмерная затяжка может привести к следующим последствиям: повреждение/обрыв резьбы, повреждение внутренних уплотнений, ведущее к утечке газа, растяжение металлического корпуса, ведущее к плохому отводу тепла и преждевременному воспламенению.

    5. «Медные свечи зажигания»

    Термин «медные свечи зажигания» часто используется для описания свечей зажигания из стандартного материала. Однако эта терминология неверна, поскольку вилки из стандартного материала не имеют электродов из меди. Медь мягкая с низкой температурой плавления и не может использоваться для электродов, так как они очень быстро изнашиваются. В стандартной свече зажигания используется никелевый сплав, который может включать небольшой медный сердечник. Медный сердечник не имеет ничего общего с электрическими характеристиками свечи зажигания. Медный сердечник используется для увеличения рассеивания тепла и долговечности за счет снижения температуры электрода. Почти все свечи зажигания NGK, в том числе иридиевые и платиновые из драгоценных металлов, имеют медный сердечник для увеличения срока службы электрода. Специальные никелевые сплавы, платиновые и иридиевые электроды, а также медные сердечники используются для повышения долговечности — долговечности, означающей, сколько прослужит свеча зажигания до того, как ее потребуется заменить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *