Моп вл80с: Page not found — Железная дорога

Содержание

Восстановление моторно-осевого подшипника локомотива в СЛД Северобайкальск

Авторы:

Мальцева Елена Андреевна,

Карпов Александр Владимирович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано
в

Молодой учёный

№10 (196) март 2018 г.

Дата публикации: 14.03.2018
2018-03-14

Статья просмотрена:

3875 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:


Мальцева, Е. А. Восстановление моторно-осевого подшипника локомотива в СЛД Северобайкальск / Е. А. Мальцева, А. В. Карпов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (196). — С. 34-37. — URL: https://moluch.ru/archive/196/48712/ (дата обращения: 03.11.2022).



Моторно-осевой подшипник (МОП) скольжения (рис.1) — это одна из важных частей опорных узлов колесно-моторного блока транспорта. Он является динамически нагруженным узлом трения, от которого в большей степени зависит безопасность движения, эксплуатационная надежность, объем технического обслуживания, межремонтные пробеги и ремонт всего колесно-моторного блока (КМБ) [4]. Также моторно-осевые подшипники являются второй точкой опоры тягового двигателя (ТД). Одновременно они помогают обеспечить параллельность оси колесной пары и вала якоря ТД, что необходимо для правильной работы тяговой передачи [1]. Вкладыш моторно-осевого подшипника конструктивно воспринимает значительную часть неподрессоренного веса тягового двигателя. МОП работают в тяжёлых условиях динамических нагрузок, а также воздействий сил тяги и торможения [4].

Рис. 1. Моторно-осевой подшипник электровоза

Моторно-осевые подшипники состоят из буксы (шапки) и двух половин вкладыша, каждая из которых имеет два слоя: наружный — латунный корпус 1 и внутренний — баббитный 2 (рисунок 2), расточенный по диаметру 205,45+0,09 мм. Во вкладыше, обращенном к буксе, сделано окно 3 для подачи смазки. Вкладыши имеют бурты 4, фиксирующие их положение в осевом направлении. От проворачивания вкладыши предохраняются шпонкой 5 [1].

Рис. 2. Моторно-осевой подшипник электровоза

При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей вкладыши изнашиваются, как по внутренней поверхности, залитой баббитом и контактирующей с осью колесной пары, так и по наружной поверхности [2]. При ревизии проверяют радиальные зазоры в МОП. Используя переносную лампу, в отверстии осевого кожуха, осматривают доступные места вкладышей подшипников, и проверяют на наличие размельченных кусочков баббита в торце вкладыша, что может свидетельствовать о разрушении или выплавлении баббитной заливки вкладыша. Радиальные зазоры замеряют пластинчатыми щупами № 2 и 3, которые вводят между вкладышем и шейкой под МОП колесной пары. В эксплуатации этот зазор должен быть не более 2,5 мм, а разность радиальных зазоров между шейками и вкладышами у одного тягового двигателя — не более 1 мм. При большем значении этих величин вкладыши МОП подлежат замене или ремонту [1]. Чтобы избежать выплавления и выкашивания баббита, а также предотвратить появление трещин, необходимо соблюдать технологию ремонта моторно-осевых подшипников и правил обслуживания в эксплуатации.

В настоящее время для восстановления МОП и продления их срока службы, в СЛД Северобайкальск применяется нижеописанный способ (согласно технологической карте, утвержденной главным инженером локомотивного депо).

Способ включает в себя следующие этапы: обмывка подшипников перед ремонтом; удаление баббитного слоя; отбраковка подшипников; определение размеров латунных корпусов вкладышей; подготовка поверхности моторно-осевого подшипника к лужению; приготовление флюса и нанесение его на поверхность корпусов вкладышей МОП; лужение корпусов вкладышей в расплавленной полуде; расплавление баббита; подготовка к заливке и заливка корпусов вкладышей центробежных станков; приемка залитых баббитом вкладышей МОП [3]; проверка плотности прилегания залитого металла к корпусу подшипника; механическая обработка, заключающаяся в растачивании внутренней поверхности моторно-осевого подшипника под диаметр шейки оси колесной пары [4].

Из вкладышей подшипников, не требующих восстановления наружной поверхности, выплавляют баббит в специальной печи, для этого укладывают подшипники, требующие замены баббитового слоя на поддон, который устанавливается на тележку, вкатываемую в печь. Температура выплавки 450оС. При нагреве баббитовый слой расплавляется и стекает в поддон. Время выдержки вкладышей в печи после достижения температуры 450оС составляет 20–30 минут. Корпуса подшипников после удаления баббитового слоя подвергаются контрольному осмотру, при котором отбраковываются корпуса, имеющие трещины, отколы и другие повреждения. Корпуса вкладышей очищаются стальной щеткой от шлака и остатков баббита. Особо тщательно очищаются канавки в виде «ласточкина хвоста» и различные «гнезда», предназначенные для механического крепления баббита к корпусу (при их наличии) [3].

Отбраковка подшипников происходит после охлаждения подшипников (после выплавления баббита). Проводится их осмотр на предмет пригодности к ремонту. Бракуются корпуса, имеющие трещины сколы, и другие неремонтируемые повреждения. Подготовленные к заливке баббитом вкладыши нагревают в электрической печи, смазывают при помощи кисти соляной кислотой, в которой растворена цинковая стружка, или водным раствором хлористого цинка. В случае сильного окисления внутреннюю поверхность вкладыша предварительно протравливают кислотой и зачищают стальной щеткой. Затем перед лужением корпуса вкладышей предварительно подогреваются в печи до 100–120оС и лудят до получения гладкого блестящего слоя полуды. В качестве полуды для лужения используется оловянно-свинцовый припой марки ПОС-18 ГОСТ 21931. После этого на специальном станке производят центробежную заливку вкладышей баббитом, находящимся в электролите и подогретым до температуры 480–500оС (баббит В16) или 400–450С (баббит Б83). Продолжительность заливки вкладыша не должна превышать 15–20 с. Заливать вкладыши на станке для центробежной заливки можно только при наличии у него ограждения и при включенной приточно-вытяжной вентиляции. Рабочие должны быть в спецодежде, очках и рукавицах [3]. Восстановленные по всем требованиям технического процесса подшипники поступают на механическую обработку, где их растачивают на токарно-винторезном станке (рис.3) под диаметр шейки оси колесной пары по всей внутренней поверхности, после которой подшипники подают на сборку колесно-моторных блоков [4].

Рис. 3. Обточка на токарно-винторезном станке моторно-осевого подшипника электровоза

При данной механической обработке моторно-осевого подшипника, возникают биения из-за неравномерного износа буртов МОП, т. е. в ходе эксплуатации, МОП подвергается неравномерному износу и при его установке в патрон станка он зажимается кулачками за наружную поверхность бурта и обтачивается по внутренней поверхности моторно-осевого подшипника. Затем подшипник переустанавливается для обработки бурта, тем самым ухудшается точность размеров и качество поверхности.

Отсюда возникает потребность в модернизации механической обработки моторно-осевого подшипника на токарно-винторезном станке, то есть в использовании приспособления для устранения биения из-за неровной поверхности бурта. Это позволит уменьшить потери времени на его установку и повысим качество обрабатываемой поверхности моторно-осевого подшипника.

Литература:

  1. «Моторно-осевые подшипники и системы их смазки на современных отечественных локомотивах»: учеб. пособие / О. В. Мельниченко, Ю. В. Газизов, Т. Н. Мельниченко. — Иркутск: ИРГУПС, 2009. — 96 с.
  2. «Новый этап в эксплуатации локомотивов: переход на моторно-осевые подшипники качения». URL: http://www.informio.ru/publications/id1894/Novyi-yetap-v-yekspluatacii-lokomotivov-perehod-na-motorno-osevye-podshipniki-kachenija.
  3. «Технологическая инструкция по заливки моторно-осевых подшипников локомотивов баббитом Б1». — 254 c.
  4. «Способ восстановления моторно-осевых подшипников локомотивов». URL: http://www.findpatent.ru/patent/238/2386058.html.

Основные термины (генерируются автоматически): моторно-осевой подшипник, колесная пара, вкладыш, внутренняя поверхность, механическая обработка, моторно-осевой подшипник электровоза, токарно-винторезный станок, тяговый двигатель, наружная поверхность, стальная щетка.

Похожие статьи

Ремонт

колесных пар локомотива на подрельсовом…

Основные термины (генерируются автоматически): колесная пара, подвижной состав, колесная пара электровоза, пар, колесная пара локомотивов, колесная пара локомотива, тяговый

Восстановление моторноосевого подшипника локомотива в СЛД Северобайкальск.

Технология изготовления

подшипников скольжения на основе…

Все трамвайные парки Москвы, Санкт-Петербурга и Харькова в моторноосевых подшипниках тяговых двигателей трамвая вместо бронзовых вкладышей применяют вкладыши из древесной пресс-крошки. Только в одном Санкт…

К вопросу о совершенствовании технологии ремонта

тяговых

Повышенное биение поверхности коллектора приводит к отказу ТЭД электровозов в 3% всех случаев, а ТЭД тепловозов в 4%. Для

Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта тяговой зубчатой передачи колесномоторного блока локомотива.

Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта…

Шастин В. И., Ермаков М. А., Ермакова К. В. Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта тяговой зубчатой

Аналогичным образом реализуется завершающий этап финишной механической обработки наплавленной поверхности.

Сравнение ресурса неподвижных неразъемных соединений…

Подшипники 2505КМУ предназначены для восприятия исключительно радиальных нагрузок, их конструкция такова, что позволяет устанавливать наружные и внутренние кольца отдельно, подшипник 304 предотвращает осевое перемещение коленчатого вала в картере двигателя. ..

Технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузового вагона

г) наплавка изношенных тяговых поверхностей малого, дефект 8 и большого зуба, дефект 5. Наплавка ударной поверхности

Zпр — припуск на последующую механическую обработку, Zпр=4 мм. Режимы наплавки стальной проволокой Св-12Х15Г2 [3, с. 27]: сварочный ток Iсв…

Методы очистки

колесной пары подвижного состава

Очистка обеспечивает подготовку поверхностей колесных пар для выполнения дефектоскопии и обработки их в процессе ремонта.

Механическая очистка вращающимися щетками оси и дисков колесных пар, рисунок 3. Грязная колесная пара закатывается в камеру.

Эффективные

станки для обработки композитных материалов от…

Несмотря на такие недостатки, механическая обработка сегодня считается наиболее доступной и эффективной.

Такое приспособление препятствует нарушению целостности поверхности и внутреннему разрушению в близких к срезу местах.

Похожие статьи

Ремонт

колесных пар локомотива на подрельсовом…

Основные термины (генерируются автоматически): колесная пара, подвижной состав, колесная пара электровоза, пар, колесная пара локомотивов, колесная пара локомотива, тяговый

Восстановление моторноосевого подшипника локомотива в СЛД Северобайкальск.

Технология изготовления

подшипников скольжения на основе…

Все трамвайные парки Москвы, Санкт-Петербурга и Харькова в моторноосевых подшипниках тяговых двигателей трамвая вместо бронзовых вкладышей применяют вкладыши из древесной пресс-крошки. Только в одном Санкт…

К вопросу о совершенствовании технологии ремонта

тяговых

Повышенное биение поверхности коллектора приводит к отказу ТЭД электровозов в 3% всех случаев, а ТЭД тепловозов в 4%. Для

Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта тяговой зубчатой передачи колесномоторного блока локомотива.

Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта.

..

Шастин В. И., Ермаков М. А., Ермакова К. В. Применение технологии лазерного модифицирования для ремонта тяговой зубчатой

Аналогичным образом реализуется завершающий этап финишной механической обработки наплавленной поверхности.

Сравнение ресурса неподвижных неразъемных соединений…

Подшипники 2505КМУ предназначены для восприятия исключительно радиальных нагрузок, их конструкция такова, что позволяет устанавливать наружные и внутренние кольца отдельно, подшипник 304 предотвращает осевое перемещение коленчатого вала в картере двигателя

Технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузового вагона

г) наплавка изношенных тяговых поверхностей малого, дефект 8 и большого зуба, дефект 5. Наплавка ударной поверхности

Zпр — припуск на последующую механическую обработку, Zпр=4 мм. Режимы наплавки стальной проволокой Св-12Х15Г2 [3, с. 27]: сварочный ток Iсв…

Методы очистки

колесной пары подвижного состава

Очистка обеспечивает подготовку поверхностей колесных пар для выполнения дефектоскопии и обработки их в процессе ремонта.

Механическая очистка вращающимися щетками оси и дисков колесных пар, рисунок 3. Грязная колесная пара закатывается в камеру.

Эффективные

станки для обработки композитных материалов от…

Несмотря на такие недостатки, механическая обработка сегодня считается наиболее доступной и эффективной.

Такое приспособление препятствует нарушению целостности поверхности и внутреннему разрушению в близких к срезу местах.

Ремонт буксы моторно-осевого подшипника (МОП)

23.03.2017 Вакансии ОАО РЖД Документы ОАО «РЖД», Технологические карты 0

Осмотр букс моторно-осевых подшипников.

Слить конденсат из шапок МОП с откручиванием сливных пробок рабочей и дополнительной камер.
Конденсат сливается из рабочей и дополнительной камер откручиванием сливных пробок.
Проверить отсутствие течи, плотность прилегания крышек к буксам, исправность замков, надёжность затяжки болтов крепления букс к остову ТЭД, шплинтовку болтов.
Крышки букс МОП должны плотно прилегать к заправочным горловинам шапок МОП и фиксироваться. Болты крепления букс к остову ТЭД зашплинтовать проволокой диаметром 3мм.

Осмотр вкладышей моторно-осевых подшипников.

Проверить через окно для измерения радиального зазора между вкладышем и шейкой оси под МОП отсутствие признаков выплавления или раздавления баббита. При обнаружении частиц баббита буксу снять и проверить состояние вкладыша и шейки оси под МОП.
Наличие явно выраженных цветов побежалости, наличие продольных и поперечных рисок не допускается.

Замерить радиальный зазор между шейкой оси колёсной пары и вкладышем.
Зазор не более 2,5 мм, при разнице зазоров в одном ТЭД не более 1 мм. При обнаружении радиальных зазоров больше указанной величины произвести замену вкладышей. Разрешается один раз
между освидетельствованиями колесной пары производить под электровозом замену изношенных вкладышей, при этом состояние шейки оси под сменяемый вкладыш должно быть проверено с участием ТЧЗР и производством им записи в книге ремонта формы ТУ-28 о разрешении замены подшипника.
Проверить разбег остова тягового двигателя на оси колесной пары.
Разбег остова на оси колесной пары должен быть в пределах 5,9-8,0 мм.

Ревизия буксы МОП.

Вынуть косы из букс моторно-осевых подшипников и направить в шерстемоечное отделение.
Буксы направить для ремонта в электромашинный цех.
Из букс моторно-осевых подшипников отобрать масло на пробу.
Забор масла на пробу в объеме 0,3 литра.
Замерить толщину буртов вкладышей моторно-осевых подшипников.
Толщина не менее 22 мм.
Осмотреть ось колёсной пары под моторно-осевые подшипники.
Наличие продольных и поперечных рисок не допускается.

Заправить фитильную пряжу.
Взять три подготовленные косы/, сложить на 1/3 длины и с помощью деревянной лопатки последовательно заложить их в камеру шапки МОП. Фитили должны доходить до конца камеры, а их пряди располагаться вертикально. Сложить короткий конец фитиля в сторону оси, а длинный в противоположную сторону, охватывая им изгиб фитиля. Уплотнить фитили так, чтобы обеспечилось их плотное и упругое прилегание к шейке оси по всей площади окна вкладыша МОП. Положить на фитили 50 гр. Хлопчатобумажных концов, пропитанных маслом. Концы должны заполнить оставшееся пространство по всему сечению окна шапки.
Далее по теме: вело вінниця

счастье где-то рядом…

Copyright © 2022 | Website by LevGroup

11 различных типов швабр для любого пола

Давайте признаем: никто  не любит мытье полов. Это сложная задача, которая довольно неприятна и может вызвать боль в спине.

Но когда вы найдете швабру, которая вам нравится, эта работа станет проще. Знаете ли вы, что существует 11 видов швабр? Если вы найдете подходящий вам вариант, вы сможете меньше бояться мытья полов.

Мы поможем вам подобрать идеальную швабру, показав плюсы и минусы каждого типа швабры.


Сравнение 11 разных типов швабр

Швабры бывают разных форм, размеров и стилей. Не существует одного типа, который подходит всем. Мы поможем вам найти подходящую швабру с помощью этого исчерпывающего списка.

1. Плоские швабры

Если у вас виниловый или деревянный пол, лучше всего использовать плоскую швабру, поскольку они не используют слишком много воды. Последнее, что вы хотите сделать со своим прекрасным напольным покрытием, — это испортить его избыточной влажностью.

Плоские швабры просты в использовании благодаря своей тонкой форме. Они могут поместиться в небольшие закоулки, щели и углы. У некоторых есть съемные головки, которые можно чистить в стиральной машине.

Плюсы
  • Вращение на 360 градусов.
  • Влажная и сухая уборка.
  • Съемная головка, которую легко чистить.
  • Подходит для небольших помещений.
Минусы
  • Маленький, поэтому не подходит для больших площадей.
Характеристики продукта
Тип Мокрая, Сухая
Очистка Назначение Пятна, пыль, грязь
Тип поверхности Твердые полы, винил, твердая древесина
Цена $$

2. Губчатые швабры

Если вы неуклюжи и проливаете сок, суп или молоко, губчатая швабра — отличный выбор. Он отлично впитывает, поэтому идеально подходит для всех типов разливов.

Губчатые швабры состоят из губчатой ​​головки на ручке швабры. Этой шваброй легко убрать пятно грязи.

Pros
  • Обладает высокой впитывающей способностью.
  • Каждую губку можно использовать некоторое время перед заменой.
  • Простота использования.
  • Подходит для труднодоступных мест.
  • Большинство моделей оснащены выдвижной ручкой.
Минусы
  • Не скользит по полу, как другие типы швабр.
  • Становится тяжелее, так как впитывает жидкость.
Характеристики продукта
Тип Влажный
Очистка Назначение Разливы, пятна
Тип поверхности Твердые полы, плитка, ламинат
Цена $$

3. Швабры для пыли

Швабра для пыли предназначена исключительно для уборки пыли. Это отличный тип швабры для влажной уборки. Перед влажной уборкой пола можно использовать швабру для удаления пыли и мусора с пола или даже с потолочных вентиляторов.

Немного похож на метлу, но более удобен и эффективен, так как благодаря способности скольжения собирает гораздо больше пыли.

Pros
  • Собирает много пыли и мусора.
  • Эффективно подготавливает полы к влажной уборке.
  • Подходит для больших зданий, таких как школы или торговые центры.
  • Отлично подходит для потолочных вентиляторов и высоких мест.
Минусы
  • Не моет пол, только убирает пыль и мусор.
  • Вы должны удалить пыль и мусор, прежде чем загружать их в стиральную машину.
  • Неэффективен в ограниченном пространстве.
Характеристики продукта
Тип Сухой
Очистка Назначение Пыль, мусор
Тип поверхности Твердые полы
Цена $$

4.

Швабры с веревкой

Когда мы визуализируем швабру, это то, что приходит на ум. Это классический вид швабры, с которым вы, вероятно, выросли.

Швабра с веревкой поставляется с большим ведром, используемым для жидкости для мытья и отжима швабры. Хотя эти швабры распространены и отлично подходят для больших помещений, они не самые эффективные при мытье полов.

Pros
  • Вы можете использовать ведро, чтобы сделать собственное моющее средство.
  • Подходит для уборки коммерческих помещений и дома.
  • Высокая впитывающая способность.
Минусы
  • Вы кладете грязь обратно в воду, когда опускаете швабру в ведро.
  • Трудно отжать всю воду.
  • Оставляет полы настолько мокрыми, что есть опасность поскользнуться.
Характеристики продукта
Тип Влажный
Очистка Назначение Разливы, пятна, грязь
Тип поверхности Твердые полы, Плитка, Мрамор
Цена $$

5.

Швабры с полосками

Швабра с полосками является родственником швабры с веревками, но вместо веревок у нас полоски ткани. Эти швабры можно использовать как на влажную, так и на сухую.

В сухом виде отлично подходит для удаления пыли. Полоски удаляют пыль с поверхности, не разбрасывая ее повсюду.

Когда полосатая швабра мокрая, она очень похожа на струнную швабру. Тем не менее, они обычно не такие большие, как швабры, поэтому они не подходят для больших площадей.

Преимущество полосатых швабр заключается в том, что насадки съемные, поэтому их можно стирать в стиральной машине, чтобы использовать снова и снова.

Pros
  • Их можно использовать влажными или сухими.
  • Съемные и многоразовые головки.
  • Подходит для дома и офиса.
Минусы
  • Не подходит для больших площадей.
  • Вы кладете грязь в воду при влажной стирке.
Характеристики продукта
Тип Мокрая, Сухая
Очистка Назначение Пыль, разливы, пятна, грязь
Тип поверхности Твердые полы, Плитка, Мрамор
Цена $

6.

Паровые швабры

Паровые швабры — это электрические швабры, которые испускают пар для очистки пола от грязи и дезинфекции. Эта швабра работает на твердых полах и коврах, поэтому, если у вас есть и то и другое в вашем доме, эта швабра для вас.

Если вы выберете паровую швабру, вам не придется таскать с собой ведро во время уборки полов. Головки также поворачиваются, что означает, что эта швабра работает в небольших труднодоступных местах. Вы также можете использовать паровую швабру для чистки шкафов, поверхностей и стен, выложенных плиткой.

Плюсы
  • Эффективно удаляет стойкие пятна и пятна.
  • Подходит для твердых полов и ковров.
  • Использует ряд настроек.
  • Салфетки многоразового использования, которые можно стирать в стиральной машине.
  • Работы по полу, поверхностям и стенам.
  • Дезинфицирует и дезинфицирует полы.
Минусы
  • Вам нужно очищать ткань каждый раз, когда вы отпариваете, потому что она собирает много грязи.
  • Большинство из них должны быть подключены к розетке.
  • Сначала нужно подмести или пропылесосить, чтобы не собирать пыль.
Характеристики продукта
Тип пар
Очистка Назначение Разливы, пятна, грязь
Тип поверхности Твердые полы, ковры, кафельные стены, поверхности
Цена $$$

7. Вращающаяся швабра

Вращающаяся швабра похожа на швабру, но с изгибом. Буквально.

Швабры Spin изготовлены из веревки и поставляются с ведром. Вы можете использовать функцию отжима, чтобы более эффективно отжимать воду из ведра. Вы также можете вручную вращать швабру, чтобы удалить стойкие пятна, не оттирая слишком сильно.

Pros
  • Эффективнее удаляет пятна.
  • Подходит для небольших и труднодоступных мест.
  • Легко отжать воду.
Минусы
  • При мытье полов приходится вручную крутить.
  • Не подходит для больших коммерческих помещений.
  • Откладывает грязь обратно в ведро, когда вы его отжимаете.
Характеристики продукта
Тип Влажный
Очистка Назначение Разливы, пятна
Тип поверхности Твердые полы
Цена $$

8. Швабры из микрофибры

Это отличный тип швабры, который обгоняет промышленность. Микрофибра обладает отличными моющими свойствами и может впитывать столько же, если не больше, чем губка. Кроме того, его легче чистить, чем губкой.

Швабра из микрофибры прослужит вам долгие годы, так как насадки из микрофибры можно мыть сотни раз без ухудшения качества.

Нам нравится, что их можно использовать как влажными, так и сухими. Используйте сухую головку, чтобы собрать грязь и мусор, прежде чем использовать влажную головку для очистки.

Плюсы
  • Хорошо впитывает пыль, грязь и жидкость.
  • Легко стирается в стиральной машине.
  • Длится долго.
  • Можно использовать как влажную, так и сухую швабру.
Минусы
  • Трудно оттирать стойкие пятна.
Характеристики продукта
Тип Мокрая, Сухая
Очистка Назначение Разливы, пятна, грязь, пыль
Тип поверхности Твердые полы
Цена $

9. Статическая швабра

Статическая швабра — это еще один тип швабры, используемый для сухой уборки. Он собирает грязь, пыль и мусор с помощью микрофибры.

Микрофибра может действовать как статическая швабра, отсюда и название: статическая швабра. Эти швабры собирают мелкие частицы или пыль, поэтому вы можете положить их в совок перед влажной уборкой пола.

Плюсы
  • Эффективно собирает пыль, грязь и мусор.
  • Может использоваться на полах, потолках и поверхностях.
  • Впитывает пыль, поэтому она не разлетается повсюду.
  • Подходит для труднодоступных мест.
Минусы
  • Эти швабры могут быть довольно хрупкими.
Характеристики продукта
Тип Сухой
Очистка Назначение Пыль, мусор
Тип поверхности Полы, поверхности, жалюзи, потолки
Цена $

10. Швабра-щетка

Швабра-щетка представляет собой хорошее сочетание метлы и швабры. Вы можете мыть пол так же, как и обычной шваброй, но дополнительные щетинки облегчают удаление пятен.

Это отличный тип швабры, который можно использовать на кухне для удаления пятен от еды и напитков.

Плюсы
  • Простота использования.
  • Функция очистки от пятен.
  • Сухая и влажная уборка.
  • Для внутреннего и наружного использования.
Минусы
  • Может поцарапать пол, особенно ламинат, из-за жесткой щетины.
  • Трудно использовать в углах, потому что головка не поворачивается.
Характеристики продукта
Тип Сухой, Влажный
Очистка Назначение Пятна, разливы
Тип поверхности Твердые полы, ковры, внутренние и наружные
Цена $

11. Роботы-швабры

Если вы помешаны на чистоте и трудоголик, вам может понадобиться кто-то еще, чтобы убрать ваш дом. Но вместо того, чтобы приглашать незнакомца к себе домой, почему бы не попробовать робот-швабру?

Роботы-пылесосы существуют уже давно, но роботы-швабры все еще довольно новы. Им все еще нужно немного поработать, но они постоянно совершенствуются. Робот-швабра будет перемещаться по вашей комнате, вытирая полы на ходу.

Pros
  • Уборка без помощи рук — всю работу делает робот.
  • Влажная или сухая уборка.
  • Путешествует в труднодоступные места, в том числе под мебелью и вокруг туалетов.
  • Подметает и моет полы.
  • Идет туда, куда вы хотите.
Минусы
  • Не моет ковры.
  • Неэффективно удаляет большие пятна.
  • Вы должны запустить его вручную — он не будет работать по расписанию.
  • Необходимо часто доливать воду и заряжать.
Характеристики продукта
Тип Сухой, Влажный
Очистка Назначение Грязь, пятна, пыль, волосы
Тип поверхности Твердые полы
Цена $$$

Часто задаваемые вопросы

Для чего используются швабры?

Швабры используются для мытья полов. Они заменяют необходимость вставать на руки и колени тряпкой, щеткой и тереть до боли. Швабра — это быстрое средство для грязных полов благодаря длинной ручке и простым в использовании функциям.

Осторожно

Если у вас паркетные полы, вы можете использовать влажную швабру, но убедитесь, что она влажная, а не мокрая. Работайте на небольших участках за раз и не позволяйте воде долго оставаться на поверхности. Это может повредить ваши полы.

Действительно ли чистят швабры?

Есть некоторые споры о том, действительно ли швабры моют полы.

При неправильном выполнении мытье полов — верный способ распространить бактерии и грязь по полу. Исследование 2011 года показало, что полы в ванных комнатах, которые часто моют шваброй, на самом деле являются самыми грязными частями общественных туалетов 9.0715 (1) .

Чтобы решить эту проблему, важно использовать горячую воду и мыло и часто их менять. Выбор паровой швабры здесь является хорошим выбором.

Наконечник Pro

Всегда пылесосьте или подметайте перед тем, как мыть пол, чтобы не разбрасывать грязь по полу. Затем протрите самые грязные и зараженные микробами части пола в последнюю очередь, например, возле унитаза.

Швабры негигиеничны?

Если вы окунаете швабру обратно в ведро, когда идете, вы делаете ее еще более негигиеничной. Когда вы используете этот метод для очистки полов, ваш конечный результат может стать еще более грязным полом (2) .

Если вы выберете традиционную швабру и ведро, регулярно чистите это ведро. Вы можете промыть ведро водой и дистиллированным белым уксусом после каждого использования, чтобы продезинфицировать ведро.

Вам также следует регулярно чистить швабру или насадки для швабры, чтобы мытье полов было максимально гигиеничным.

Почему мой пол остается грязным после того, как я вымою его шваброй?

О-о. Пол все еще грязный после того, как вы вытерли шваброй? Это может быть связано с несколькими причинами.

  • Вы не пылесосили и не подметали: Перед каждой шваброй нужно хорошенько подмести. Используйте веник или пылесос, чтобы удалить всю грязь, мусор или волосы, прежде чем вытирать шваброй. В противном случае вы просто разнесете эту грязь по дому.
  • Вы прошлись по своим чистым полам: Во время мытья полов выйдите из комнаты спиной вперед. Начните с угла напротив двери и двигайтесь в обратном направлении s-образными движениями, чтобы тщательно очистить каждый сантиметр пола.
  • Вы использовали не тот раствор: Мы рекомендуем теплую воду с небольшим количеством жидкости для мытья посуды и парой капель вашего любимого эфирного масла. Не перенасыщайте раствор чистящими средствами, иначе пол может стать слишком липким. Если вы используете купленное в магазине чистящее средство, заранее прочтите инструкцию.
  • Вы использовали слишком много воды: Вы хотите использовать как можно меньше воды. Слишком много воды может повредить ваши полы.
  • Вы пошли не в том направлении: При мытье деревянных полов двигайтесь по направлению волокон. Это придает полу более чистый вид.
  • Вы не меняли воду: Если вода выглядит грязной, смените ее. Ваши полы, безусловно, будут выглядеть грязными, если вы продолжите мыть их грязной водой.
  • Вы спешили: Не торопитесь мыть полы. Это приведет к более чистому результату.

Можно ли мыть шваброй просто водой?

Попробовать конечно можно, но вряд ли будет эффективно. При использовании отпаривателя вода подойдет, потому что она очень горячая и может убить бактерии и разрушить грязь.

Однако для других типов швабр лучше всего использовать чистящее средство для удаления грязи и пятен и дезинфекции полов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *