Масло для вашего мопеда
В наши дни поиск и покупка
специализированных мопедных масел не составляют большого труда.
Но стоит
помнить, что подбирать его стоит ответственно.
Ориентироваться стоит не
только на его цену, но и на физические свойства.
Правильно подобранное
масло будет способствовать очистке отложений внутри механизмов,
корректно смешиваться с топливом, иметь неплохую текучесть и оставаться
на рабочей поверхности, не прилипать — не проявлять адгезивность.
Масло для мопеда
- Как правильно выбрать масло для мопеда
- Мопед Альфа. Какое масло для него выбрать?
Как правильно выбрать масло для мопеда
Абсолютно любой владелец скутера мечтает о том, чтобы его
транспортное средство служило долго и не требовало особо затратных
ремонтных манипуляций. Не секрет, что многие проблемы случаются именно
благодаря износу двухтактного или четырёхтактного мотора (в зависимости
от модели мопеда и его комплектации).
Двухтактный двигатель принято
обозначать как 2т, а четырёхтактный — 4т. Специально для вас мы собрали
самую полезную информацию о том, как же правильно подобрать масло для мопеда с нуля.
Современные мопеды невероятно облегчают жизнь своим владельцам —
теперь не нужно смешивать бензин с маслом вручную при наличии
двухтактного мотора, система смазки у них раздельная.
Даже при условии того, что технический прогресс за последние 15 лет
шагнул очень далеко, это не снимает ответственность по уходу за
транспортным средством. Уход — это не только своевременная диагностика,
но еще и замена расходных материалов.
Мы поможем вам разобраться, какое масло лить в мопед
и от чего зависит выбор масляной смазки. Для обеспечения стабильной
работы мопеда масло стоит менять через определённый период времени и
придерживаться рекомендаций производителя по выбору и частоте замены
масла в двигателе. Необходимо учитывать, что существует моторное масло и
трансмиссионное.
По определению моторные масла для четырёхтактного двигателя используются для смазывания частей, устранения коррозии. Какое масло лить в мопед
4т? Такое, чтобы при сгорании смеси бензина и масла образовывалось
меньшее количество нагара и дыма. Для подобного класса двигателей
производители масел предлагают два оптимальных типа: синтетические и
минеральные. Это базовые масляные смазки.
Самым дорогим маслом принято считать синтетическое. Оно лучше всего
взаимодействует с мотором 4т, то есть четырёхтактным. Но всё же многие
владельцы мопедов останавливают свой выбор на минеральных маслах,
основываясь на ценовой категории.
Японские специалисты советуют
тщательно подбирать масло для мопеда 4т, во избежание
быстрого износа четырёхтактного мотора, так как известно, что
минеральные масла способствуют образованию большого количества дыма и
нагара. Как итог — забитые глушитель и камера.
Вторым вариантом при выборе масла для мопеда 4т является любое масло,
используемое для заправки бензопил, газонокосилок, мотоблоков. А как же
другие скутеры? Еще одна не менее известная модель мопедов, требующая
внимания при выборе масла, — Альфа. О том, сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа,
мы поговорим чуть позже. При замене масла стоит всегда учитывать мнение
автомеханика и прислушаться к его советам относительно вашей модели
транспортного средства.
Масло в четырёхтактный двигатель заливается для осуществления смазки
всех внутренних поверхностей. Замена масла должна быть регулярной, по
причине его засорения продуктами сгорания топлива и попадания в него
частиц металла из-за трения комплектующих деталей друг о друга. Моторные
масла также подразделяются на класс зимних и летних относительно их
вязкости. Если рядом с категорией стоит буква W — значит, его можно
заливать при низкой температуре.
Мопед Альфа. Какое масло для него выбрать?
Мопед Альфа — универсальная модель, появившаяся на российском рынке
несколько лет назад. Производится в Китае, но сочетает в себе надёжность
конструкции, низкую цену обслуживания, манёвренность и современный
внешний вид. Подходит как для новичков, так и для заядлых скутеристов.
Предлагаем разобраться, какое масло лить в мопед Альфа
и как продлить жизнь вашему транспортному средству. Двигатель Альфы —
его самое основное достоинство. Его мотор — четырёхтактный. Подобным
мотором оснащаются также квадроциклы и даже некоторые китайские
мотоциклы. А это большой плюс.
Значит, проблем с поиском запасных частей
у вас не будет. Производитель советует заменять масло один раз на 2
тысячи километров. Вопрос, на который, пожалуй, стоит обратить особое
внимание, — сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа.
Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло API SE, SF (на нем должно быть указано, что это масло для мопеда 4т)
с SAE 15W40 вязкостью. Заливать масло для двухтактных двигателей в него
строго противопоказано. Но в данный момент масло категории API не
выпускается. Что же тогда делать владельцам четырёхтактных мопедов?
Купить любое масло категорий SL, SJ, SN, SM и залить его. Лучше всего
подойдет масло с вязкостью 10w40, API SH/S/SL.
Обычно владельцы мопедов заливают масло как в двигатель, так и в
коробку передач. Но владельцы мопедов Альфа должны учитывать, что им нет
необходимости проводить данную процедуру, так как в их скутере
сцепление, коробка передач и двигатель расположены вместе.
Соответственно, их смазывает одно и то же масло.
Масло в бензин
добавлять тоже не надо. Заменить масло можно и самостоятельно. Перед тем
как лить новое масло, в старое можно добавить разжижающую смесь и дать
двигателю поработать на холостых оборотах минут 15. Это поспособствует
очистке внутренних поверхностей. Вся грязь осядет на фильтре, который,
соответственно, необходимо после этого поменять. Мы постарались
приоткрыть все тайны о том, какое масло лить в мопед Альфа для избегания проблем в будущем.
Есть несколько простых свойств для проверки качества масла:
- масло не должно прилипать к поверхностям, которые испытывают трение;
- оно должно быть жидким по консистенции;
- оно должно правильно охлаждать детали;
- оно будет устранять перегрев и не допускать деформации;
- оно не будет выделять вредные отходы, которые способствуют загрязнению среды вокруг нас.
Некоторые владельцы скутеров заливают автомобильное масло из-за цены
на него, но производитель не одобряет подобную замену.
Поэтому недорогое
и, что самое главное, качественное масло для мопеда
— отличная находка для любого владельца данного транспортного средства,
которая поможет обеспечить трущийся механизм необходимым количеством
смазки и избежать перегрева. В наши дни поиск и покупка
специализированных мопедных масел не составляют большого труда.
Но стоит
помнить, что подбирать его стоит ответственно. Ориентироваться стоит не
только на его цену, но и на физические свойства. Правильно подобранное
масло будет способствовать очистке отложений внутри механизмов,
корректно смешиваться с топливом, иметь неплохую текучесть и оставаться
на рабочей поверхности, не прилипать — не проявлять адгезивность.
Идеальным вариантом будет приобрести всесезонное масло, которое состоит
из обычного масла и разжижающих его присадок. Даже минусовая температура
не сможет помешать двигателю мопеда запуститься.
← Масло для мотоцикла — залог «здорового» двигателя!
|
Лучшая свеча для скутера: выбор не так уж и прост! →
Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа
Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.
В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.
Масло для коробки передач
В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.
Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!
Масло для четырехтактных двигателей
Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса). Вместе с бензином масло поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».
В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.
Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!
P.S. В статье про подготовку мопеда к зиме я писал, что небольшое количество масла (50 грамм) для двухтактных двигателей можно добавить в бак исключительно для защиты самого бака от коррозии.
Классификация API
API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.
Первая часть может быть либо S (Service) -масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.
Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).
Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными. Категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN). Оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.
Классификация SAE
Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах. Масла имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.
Синтетика, полусинтетика или минералка?
Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.
Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей. Цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.
Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.
Как часто нужно менять масло в мопеде?
В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло нужно чаще.
Лично я меняю масло каждые 1500 км.
Сколько масла заливать в двигатель Альфы?
В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.
Куда заливать масло в мопедах Альфа?
Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. азработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку. В магазине хозтоваров сорока копейки. С воронкой заливка происходит быстро и чисто.
Как правильно проверить уровень масла?
В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:
Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.
Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.
Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.
Какое масло лучше всего подходит для моего скутера?
- Как
Поделиться:
Масло для скутеров должно быть устойчивым к нагреву и потере вязкости при соблюдении требований JASO MA/MA2.
Купить артикул
AMSOIL Formula 4-Stroke® Synthetic Scooter Oil
Кажется, что люди раскупают скутеры каждый раз, когда цены на бензин достигают нового максимума. Учитывая мрачные прогнозы роста цен этим летом, самое время заняться продажей скутеров. Как только вы приобретете двухколесное чудо, экономящее бензин, вам понадобится масло для скутера, и у вас, вероятно, возникнут вопросы: какое масло лучше всего подходит для 50-кубового 4-тактного скутера? Что мне нужно знать о масле для двухтактных скутеров? Мы решим эти вопросы здесь.
Масло для скутера: начальный курс
Заманчиво предположить, что маленькое = простое, когда речь идет о двигателе скутера, будь то четырехтактный или двухтактный. Однако это не так. Скутеры работают в более жестких условиях и, следовательно, более требовательны к маслу, чем думают многие.
Высокооборотистые, горячие двигатели
Хотя некоторые топовые скутеры имеют жидкостное охлаждение, например Honda* Metropolitan*, большинство из них имеют воздушное охлаждение. Воздух по своей природе менее эффективен при отводе тепла от двигателя, чем смеси охлаждающей жидкости и воды.
Например, сидение в пробке в жаркий летний день, когда солнечные лучи падают на асфальт и нагревают двигатель, может привести к перегреву, поскольку скутер не движется, чтобы охлаждать двигатель.
Кроме того, двигатели скутеров могут работать на высоких оборотах, особенно если вы немного резко нажмете на педаль газа. Эти условия создают тепло и напряжение, которые окисляют моторное масло и приводят к его химическому разрушению. Окислившееся масло вызывает несколько проблем:
- Пониженная защита от износа
- Повышенная вязкость масла, что снижает энергоэффективность
- Сокращенный срок службы масла
Скутеры более устойчивы к маслу, что понимает большинство людей, особенно когда они загружены пассажиром и грузом.
Масло для скутеров, способных разорвать шестерни
Сегодня многие скутеры используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Они предлагают преимущество бесконечных передаточных чисел, а это означает, что двигатель всегда находится в своей «золотой зоне» с точки зрения топливной экономичности. Кроме того, вам не придется заморачиваться с переключением передач.
Для скутеров со ступенчатой трансмиссией моторное масло часто используется также для смазки трансмиссии и коробки передач. Взбалтывание, зацепление зубьев шестерни создает силы сдвига, которые могут разорвать молекулы масла, процесс, известный как механический сдвиг.
Масло, подвергшееся сдвигу, постоянно теряет вязкость, что препятствует способности масла образовывать прочную защитную пленку на компонентах двигателя, шестернях и подшипниках, снижая защиту от износа.
Это означает, что когда вы ищете масло для своего скутера, будь то модель объемом 50, 150 или 250 куб.
Shift To Better Clutch Protection
Если этого недостаточно, масло должно смазывать сцепление на скутерах, оснащенных мокрым сцеплением. «Мокрое» просто означает, что сцепление погружено в масло, в отличие от сухого сцепления.
Масла с неподходящими фрикционными свойствами могут вызвать проскальзывание сцепления или ощущение «разболтанности» или «неряшливости». В этом случае ищите масло для вашего скутера, совместимое с мокрым сцеплением. Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что оно рекомендовано для требований JASO MA/MA2, что означает его пригодность для скутеров с мокрым сцеплением.
Какое масло лучше всего подходит для 4-тактных скутеров объемом 50, 150 и 250 куб. см?
Итак, подведем итог: ищите масло для скутеров, которое выполняет следующие функции:
- Устойчиво к повышенному нагреву
- Сохраняет вязкость, несмотря на усилия сдвига зубчатых колес
- Соответствует требованиям JASO MA/MA2 по совместимости с мокрым сцеплением
Какое масло является лучшим из доступных? Мы думаем, что это синтетическое масло для скутеров AMSOIL Formula 4-Stroke®. Неудивительно, ведь вы сейчас читаете блог AMSOIL.
Купить AMSOIL Synthetic Scooter Oil
Теперь мы должны доказать это.
Во-первых, AMSOIL Synthetic Scooter Oil разработано с использованием высококачественных синтетических базовых масел. Они образуют более прочную и эластичную пленку жидкости на деталях, чем обычные базовые масла для максимальной защиты от износа . Кроме того, они естественным образом лучше противостоят нагреву, что помогает противостоять вредным отложениям в двигателе , которые со временем снижают мощность двигателя, а также способствуют более длительный срок службы масла за счет уменьшения окисления.
Для тех, кто увлекается технологиями, проверьте характеристики масла в тесте на летучесть по Ноаку (ASTM D5800).
- Потеря веса на 5,4 % (г/100 г)
Это означает, что масло потеряло всего 5,4 % своего веса после нагревания до 150°C (302°F) в течение определенного периода времени, намного более горячего, чем должно быть ваше масло. когда-нибудь получить.
Под воздействием высоких температур более легкие молекулы обычного масла могут испаряться, оставляя после себя более тяжелые молекулы. Это часто происходит, когда говорят, что двигатель «сжигает» или «использует» масло. AMSOIL Synthetic Scooter Oil выдерживает экстремальные температуры, обеспечивая превосходную защиту.
Кроме того, оно соответствует требованиям JASO MA/MA2 и обеспечивает превосходную защиту сцепления и качество переключения передач.
Как насчет масла для двухтактных скутеров?
Двухтактные скутеры также создают стрессовые условия, которые могут привести к износу двигателя, если масло не соответствует требованиям.
Масло должно выдерживать повышенный нагрев и обороты двигателя, что может вызвать перегрузку некоторых масел для двухтактных двигателей и привести к задирам поршня и повреждению двигателя. Масло также должно гореть чисто, иначе оно может образовать сильный нагар на днище поршня, кольцах и внутри выпускного отверстия.
Сильные отложения на головке цилиндра могут привести к преждевременному воспламенению, которое является ненормальным событием сгорания, которое нарушает синхронизацию двигателя и, в экстремальных условиях, разрушает поршневые или шатунные подшипники. В любом случае, это не дешевое решение.
В то же время отложения на поршневых кольцах могут привести к залипанию колец, что снижает компрессию. Потерянная компрессия двигателя равна потерянной мощности двигателя.
Наконец, масло для двухтактных скутеров, которое не сгорает полностью, может привести к образованию отложений в выхлопном канале. Если достаточно плохо, они ограничивают поток воздуха, что приводит к затрудненному запуску и потере мощности.
Какое масло для двухтактных скутеров лучше?
Неудивительно — мы думаем, что это синтетическое гоночное масло для 2-тактных двигателей AMSOIL DOMINATOR®. В состав этого масла входят синтетические базовые масла с более высокой вязкостью, способные выдерживать высокие температуры и давление. Его антифрикционный химический состав обеспечивает дополнительную защиту от задиров поршней и износа подшипников, помогая защитить высокооборотный двухтактный двигатель скутера.
В его состав также входят полностью воспламеняющиеся синтетические базовые масла и мощные высокотемпературные моющие присадки для исключительного контроля над отложениями. Это помогает предотвратить отнимающий мощность углерод, который вызывает залипание колец, блокировку выпускного отверстия и преждевременное зажигание.
Конечно, это не двигатель скутера, но узнайте, как синтетическое масло DOMINATOR Synthetic 2-Stroke Racing Oil защитило этот профессиональный гоночный двигатель для снегоходов, который полностью потерял охлаждающую жидкость после поломки хомута.
Купить AMSOIL Synthetic 2-Stroke Scooter Oil
Подберите лучшее масло для вашего скутера
Надеюсь, эта информация убедила вас использовать лучшее масло, какое только можно найти, для двигателя, трансмиссии и коробки передач вашего скутера. Этот относительно небольшой, простой двигатель, используемый для питания вашего скутера, гораздо более устойчив к маслу, чем кажется на первый взгляд.
Независимо от того, ездите ли вы на 4-тактном или 2-тактном скутере, а также независимо от того, весит ли его двигатель 50, 150, 250 куб. см или что-то еще, AMSOIL создает масло для вашего скутера, которое обеспечит превосходную защиту от износа и отложений.
Это позволит вашему скутеру работать с максимальной производительностью, независимо от того, насколько высоки цены на бензин.
Купить артикул
AMSOIL Formula 4-Stroke® Synthetic Scooter Oil
Больше похоже на это
- Как
Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?
Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.
- Как
Как часто следует менять дифференциальную жидкость?
Интервалы замены жидкости зависят от вашего автомобиля, условий вождения и качества трансмиссионного масла.
- Как
Что такое дифференциальная жидкость, трансмиссионное масло или трансмиссионная смазка?
Чрезвычайное давление, оказываемое на трансмиссионную смазку, может привести к катастрофическому отказу.
Руководство по моторному маслу для мопедов и скутеров
Правильное моторное масло и регулярная замена масла являются ключом к поддержанию двигателя вашего скутера или мопеда в хорошем состоянии.
Правильная замена масла и техническое обслуживание гарантируют, что ваш скутер будет работать лучше и прослужит дольше.
На этой странице приведены инструкции по замене масла для скутера, оценка количества масла, необходимого для двигателя объемом 50 куб. см, и информация о выборе подходящего типа масла для вашего мопеда или скутера.
Как заменить масло в скутере
Замена масла в двигателе и трансмиссии скутера или мопеда — это быстрый и простой процесс. В большинстве случаев вы закончите менее чем за 20 минут.
Во-первых, вот что вам понадобится:
- Поддон для слива старого масла.
- Небольшая воронка для заливки нового масла.
- Торцевой ключ для снятия пробки слива масла.
- Перчатки и тряпка для уборки разливов.
Чтобы заменить масло в скутере, выполните следующие действия.
Шаг 1: Прогрев двигателя
Поставьте скутер на центральную подставку, чтобы выровнять двигатель.
Включите его и запустите двигатель. Дайте ему поработать от 5 до 10 минут, чтобы масло прогрелось.
Его нужно только прогреть, чтобы не обжечься, если двигатель слишком горячий.
Шаг 2: Слейте масло
Поместите маслосборник под сливную пробку.
Найдите пробку сливного отверстия в нижней части двигателя. Он будет выглядеть как болт среднего размера с фланцем.
Отвинтите пробку сливного отверстия и дайте старому маслу полностью стечь.
Обычно рекомендуется сначала ослабить сливную пробку гаечным ключом, а затем вручную, чтобы лучше контролировать поток.
Обращайте внимание на чрезмерную металлическую стружку или мусор — это может указывать на более серьезную проблему в двигателе.
После слива масла очистите резьбу и вокруг сливного отверстия и установите на место пробку сливного отверстия.
Убедитесь, что шайбы, уплотнительные кольца, пружина и фильтр не повреждены и находятся в хорошем состоянии. При необходимости замените масляный фильтр.
Будьте аккуратны и точны при повторной установке пробки слива масла, чтобы не перекрутить ее и не сорвать резьбу.
Начните с медленного затягивания вручную, чтобы убедиться, что резьба выровнена.
Правильный крутящий момент см. в руководстве пользователя. Большинству скутеров требуется около 10 футов фунтов.
Шаг 3. Добавление нового масла
Теперь можно добавить новое масло.
Отвинтите масляную крышку/щуп и вставьте воронку.
Залейте необходимое количество масла (обычно от 0,7 до 0,9 кварт или от 0,7 до 0,9 литра).
Проверьте уровень масла по визуальной шкале или с помощью щупа, чтобы убедиться, что вы добавили нужное количество.
Когда вы закончите, снова затяните крышку маслозаливной горловины, и вы снова готовы к поездке.
Замена трансмиссионного масла
Замена трансмиссионного масла вашего скутера выполняется так же, как описано выше.
Найдите сливную пробку коробки передач с левой стороны двигателя.
В двигателе небольшого мопеда обычно используется только от 100 до 200 см3 трансмиссионного масла. По завершении затяните сливную пробку.
После того, как старое масло слито, залить свежее 100-200cc или 80w-90 трансмиссионное масло (или то, что рекомендует производитель).
После замены масла дайте двигателю немного поработать, чтобы убедиться в правильности уровней и отсутствии утечек.
Как часто следует менять масло в скутере или мопеде?
В руководстве по обслуживанию вашего скутера указана рекомендуемая периодичность замены масла.
Обычно рекомендуемая замена масла:
- Каждые 1000 миль для моторного масла.
- Каждые 2000 миль для трансмиссионного масла.
Замена масла в вашем скутере дешевая и простая процедура, а своевременная замена масла продлит срок службы двигателя и производительность вашего мотоцикла.
Сколько масла потребляет 50-кубовый скутер?
В руководстве по обслуживанию вашего скутера будет указано, сколько масла вам нужно использовать в вашем двигателе.
Вы также можете найти эту информацию рядом с масляной крышкой, щупом или заливной линией на двигателе.
Важно использовать надлежащее количество масла в двигателе скутера. Слишком много или слишком мало повлияет на производительность и может повредить двигатель.
Очевидно, что чем меньше двигатель, тем меньше масла вам потребуется.
В большинстве случаев для двигателя скутера объемом 50 куб. см потребуется около 0,75 литра масла.
Какое масло подходит для мопеда/скутера?
Можно ли использовать автомобильное масло для скутера или мотоцикла?
При выборе подходящего масла для мопеда или скутера лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя.
Тип и количество моторного масла, рекомендуемого для вашего конкретного скутера или мопеда, часто можно найти в руководстве по эксплуатации или иногда указать возле масломерного щупа или масляной крышки.
В целом, лучше всего использовать специальное масло для скутера или мопеда. Они предназначены для работы с автоматическим сцеплением и более высокими оборотами двигателя небольшого размера.
Опять же, тип масла, которое вам нужно использовать, зависит от конкретного скутера или мопеда, который у вас есть.