Моменты затяжки g4fa: Сборка блока цилиндров (G4FA и G4FC)

Сборка блока цилиндров (G4FA и G4FC)

УКАЗАНИЕ :

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном.

• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

• Убедиться втом, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

2. Установить поршневые кольца.

• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.

[1.4]

[1.6]

3. Установить вкладыши подшипников.

• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ :

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

УКАЗАНИЕ :

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить новыми.

• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов.

• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 17.7 — 21.6 Н м; 2-й шаг-88°-92°.

УКАЗАНИЕ :

Всегда использовать новые болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 1-ый шаг 17.7 — 21.8 Н•м, 2-й шаг — 88° ~ 92°.

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рсиунке.

УКАЗАНИЕ :

Наносить необходимо герметик марки THREE-BOND 1217Н. Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика.

12. Установить картер [А] на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 18.6 -24.2 Н•м.

Герметик необходимо наносить вокруг отверстия под болты крепления.

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление(09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить маслоприемник с новой прокладкой. Затянуть два болта крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.

15. Установить масляный поддон. • Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности разъема.

Проверить и убедиться в том, что поверхность чистая, при необходимости промыть растворителем и высушить.

• Нанести герметик с толщиной валика 3 мм. Использовать герметик марки ТВ 1217Н.

УКАЗАНИЕ :

Для предотвращения утечек моторного масла, запрессовать герметик во внутрь отверстий под болты крепления масляного поддона. Установку масляного поддона необходимо производить в течение 5 минут после нанесения герметика.

После сборки, не заливать моторное масло в течение 30 минут.

• Установитьболтыкрепления масляного поддона и затянуть с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

16. Установить датчик давления моторного масла.

• Перед установкой, необходимо нанести на резьбовую часть датчика клеевое соединение.

• Завернуть датчик давления с моментом затяжки 7.8 11.8 Н•м.

17. Установить датчик детонации и масляный фильтр. Момент затяжки: 16.7 — 26.5 Н•м.

18. Установитьтрубку щупа для измерения уровня моторного масла.

• Установить новое уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.

• Установит трубку щупа и затянуть болт крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

19. Установить головку блока цилиндров.

20. Установить цепь привода ГРМ.

21. Снять двигатель со стенда.

22. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП]. Затянуть боты крепления с моментом затяжки 71.6 — 75.5 Н•м.

23. Установить маховик (автомобили с МКП). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 71.6 -75.5 Н•м.

Установка ГБЦ (G4FA и G4FC)

Перед установкой промыть все части.

Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

• Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

• Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минутпосле нанесения герметика.

УКАЗАНИЕ :

Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.

Толщина валика 2.0 — 3.0 мм. Расположение: 1.0 — 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

7. Прокладка головки блока, 2. Герметик [ТВ 1217Н), 3. Блок цилиндров

Послеустановкипрокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

• Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки:

1-ый шаг — 19.7 — 21.6 Н•м;

2-й шаг — 90°±5°; 3-й шаг 100°±5°.

УКАЗАНИЕ :

Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

4. Установить контрольный клапан давления масла (OCV). Момент затяжки 9.8-11.8 Н•м.

5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Н•м (Мб), 18.6 — 23.5 Н•м (М8).

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С).

7. Установить впускной коллектор в сборе.

8. Установить выпускной коллектор в сборе.

9. Установить топливную рампу в сборе (А).

10. Подсоединить разъемы форсунок [А], затем установит кронштейн крепления проводки (В], как показано на рисунке.

11. Установить распределительные валы. Для этого:

• Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.

УКАЗАНИЕ :

Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

• После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше). 12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 13.7 Н•м (Мб) и 18.6 — 22.6 Н•м (М8).

13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ.

• Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

• Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А).

• После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9. 8 — 11.8 Н•м.

15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 11.8 И м.

16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем [В). После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8 — 11.8 Н•м.

УКАЗАНИЕ :

Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.

17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А).

• Передустановкой,необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров.

• Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE

BOND 1217H. Толщина валика герметика: 3.5 — 4.5 мм.

• Нанестигерметик(1217Н] на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Установка»].

• Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 — 23.5 И м (болты 12 мм] и 9.8 — 11.8 Н•м (болты 10 мм).

УКАЗАНИЕ :

После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

18. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (см. рисунок выше «Привод ГРМ. Установка»).

19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 — 137.3 Н•м.

УКАЗАНИЕ :

При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ :

При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

20. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8Н•м.

21. Установить правое переднее колесо.

22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 — 2.5 мм.

24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

УКАЗАНИЕ :

Всегда использовать новую прокладку крышки.

25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 — 5.9 Н•м. 2-ой подход: 7.8 9.8 Н•м.

26. Установить катушки зажигания. Затянутьболты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

27. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Снятие»].

28.  Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.

29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н•м.

30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 41.2 Н•м.

33. Установить кронштейн крепления генератора (А). Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.\

34. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы». Момент затяжки: болт (С] — 58.8 — 83.4 Н•м; болт и гайки (D, Е) — 49.0 — 58.8 Н•м; болт(F)-9.8- 11.8 Н•м.

35. Установить генератор. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н•м (болты 12 мм), 29.4-41.2 Н•м (болты 10 мм).

36. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

37. Отрегулировать натяжение приводного ремня, проворачивая регулировочный болт. Натяжение ремня: новый ремень — 931.6 1029.7 Н; используемый ремень — 637.4 — 735.5 Н. Момент затяжки болта: 9.8-11.8 Н•м. 38. Подсоединить разъемы иустановить зажимы на головку блока цилиндров.

• Подсоединить разъемы переднего [А] и заднего (В) кислородных датчиков.

• Подсоединить разъем к конденсатору катушек зажигания [С], затем подсоединить разъем продувочного клапана (PCSV) CD).

• Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

• Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и вентиляционный шланг (G).

39. Подсоединить шлангтопливопровода (А) и трос педали акселератора (В).

40: Подсоединить шланг отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя (В).

41. Подсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора системы охлаждения.

42. Установить опорную площадку аккумуляторной батареи (А) и подсоединить передний разъем (В).

43. Установить воздушный фильтр в сборе. Затянуть боты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н•м.

• Подсоединить воздуховод [А] и воздушный шланг [В].

• Подсоединить трос педали акселератора (С) к корпусу воздушного фильтра в сборе.

• Подсоединить разъемы модуля управления (PCM) (D).

44. Установить верхнюю крышку бампера и воздушный дефлектор. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н • м.

45. Установить нижние защитные покрытия. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8 Н•м.

46. Установить крышки двигателя. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н•м.

47. Установить аккумуляторную батарею. Подсоединить клеммы.

УКАЗАНИЕ :

Подсоединять необходимо сначала положительную клемму («+»), затем отрицательную («-»)

48. Заполнить систему охлаждения и систему смазки двигателя.

49. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

50. Проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. При необходимости долитьдотребуемого уровня.

Kia Cee’d — Регулировка зазоров клапанов

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Регулировка зазоров клапанов

Проверка зазоров клапанов
И Регулировка
  

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20°C) и головка блока цилиндров установлена ​​на цилиндр
блокировать.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

2.

Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с фазой газораспределения.
метка на крышке цепи ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки впускной и выпускной звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рис.
иллюстрация. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
(360°).

  

Не поворачивайте демпферный шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

(3)

Пометьте звенья цепи ГРМ в соответствии с метками ГРМ.
на звездочках CVVT несмываемым маркером.

3.

Снимите переходник (А) клапана управления выпускным маслом (OCV).

4.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров и
выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на предмет их зазора.

С помощью толщиномера измерьте зазор между
толкатель и базовый круг распределительного вала.

Запишите измерения зазора клапана, не соответствующие спецификации.
Они будут использованы позже для определения необходимого толкателя.
для регулировки.

Спецификация клапанного зазора (температура охлаждающей жидкости двигателя
: 20°C [68°F])

Ограничение

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и
совместите его канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные
клапаны 2-го и 4-го цилиндров на предмет их зазора.

5.

Снимите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Ставим домкрат под масляный поддон.

  

Поместите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.
во избежание повреждения масляного поддона.

(2)

Отсоедините кабель заземления (А) и снимите опору двигателя.
опорный кронштейн (В).

(3)

Слегка приподнимите двигатель с помощью домкрата, чтобы освободить место для
отпуская натяжитель цепи ГРМ.

6.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Выверните болт (А) из сервисного отверстия в цепи привода ГРМ.
крышка.

(2)

Заблокируйте натяжитель цепи ГРМ в полностью втянутом положении.

Вставьте отмычку в сервисное отверстие в крышке цепи привода ГРМ.
и опустите отверстие в левой части храповой пластины (A)
на натяжителе, чтобы собачка (B: расположена внутри натяжителя
за пластиной храповика) для подъема.

(3)

Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) в порядке, указанном ниже.

(4)

Когда собачка поднята, попросите помощника поднять выпускной CVVT.
и распределительный вал (A), чтобы позволить плунжеру натяжителя (B) втянуться.

(5)

Когда поршень натяжителя находится в полностью втянутом положении,
снова поднимите отверстие в левой части храповой пластины (A)
через сервисное отверстие в крышке цепи для выравнивания храповика
отверстие пластины с отверстием в корпусе натяжителя за храповиком
пластину, затем заблокируйте натяжитель, вставив отмычку через
пластину храповика и отверстия корпуса натяжителя.

(6)

Отделите выпускной распределительный вал (А) от выпускного CVVT, сняв
болт.

(7)

Снимите выпускной CVVT (A) с цепи привода ГРМ.

(8)

Снимите впускной CVVT и распределительный вал (A).

  

Закрепите цепь ГРМ на подвеске двигателя с помощью
кабельная стяжка или ремень, чтобы цепь привода ГРМ не могла
упасть при снятии впускного CVVT и распределительного вала.

(9)

Снимите толкатель(и) с клапанным зазором, не соответствующим спецификации.
от головки блока цилиндров.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана
входит в указанное значение.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)

T : Толщина снятого толкателя

A : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

(12)

Выберите новый толкатель толщиной как можно ближе к
рассчитанное значение.

  

Прокладки доступны в 41 размере с шагом 0,015 мм.
(0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Установите впускной CVVT и распределительный вал (A) с установочной меткой.
на впускной звездочке CVVT совмещена с меткой (нарисовано звено)
на цепи ГРМ.

(15)

Установите выпускной CVVT (A) с установочной меткой на выпускном клапане.
Звездочка CVVT совмещена с меткой (окрашенное звено) на ГРМ.
цепь.

(16)

Установите распределительный вал выпускных клапанов (А) на выпускной CVVT.

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м,
47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

(17)

Выньте отмычку из сервисного отверстия в крышке цепи привода ГРМ.

(18)

Убедитесь, что каждая установочная метка на впускной и выпускной звездочках CVVT
выравнивается, как показано на картинке.

(19)

Установите болт (А) в сервисное отверстие в цепи привода ГРМ.
крышка.

Момент затяжки: 27,5 ~ 30,4 Н·м (2,8 ~ 3,1 кгс·м,
20,3 ~ 22,4 фунт-фут)

(20)

Установите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Подсоедините кабель заземления (A) и установите подушку двигателя.
опорный кронштейн (В).

Момент затяжки

Болт линии заземления:

10,8~13,7 Н.м (1,1~1,4 кгс.м, 8,0~10,1
фунт-фут)

Гайка (С):

88,3~107,9 Н.м (9,0~11,0 кгс.м, 65,1~79,6
фунт-фут)

Болт (D) и гайки (E):

58,8~73,5 Н.м (6,0~7,5 кгс.м, 43,3~54,2
фунт-фут)

(2)

Снимите домкрат с масляного поддона.

(21)

Установите крышки подшипников распределительных валов в порядке, указанном ниже.

Момент затяжки:

1-й шаг

Болт М6:

5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

Болт М8:

9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

2-й шаг

Болты М6:

11,8 ~ 13,7 Н·м (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунт-фут)

Болты М8:

18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)

(22)

Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке).
и убедитесь, что метки впускной и выпускной звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(23)

Перепроверьте зазор клапана.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(24)

Установите переходник (A) клапана управления выпускным маслом (OCV).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м,
7,2 ~ 8,7 фунт-фут)

(25)

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

    Компоненты и расположение компонентов

    Составные части

    1. Крышка головки блока цилиндров
    2. Прокладка крышки головки блока цилиндров
    3. Головка цилиндра в сборе
    4. Прокладка ГБЦ
    5. Датчик положения распредвала

    Крышка головки цилиндров Компоненты и расположение компонентов

    Составные части

    1. Крышка головки блока цилиндров
    2. Прокладка крышки головки блока цилиндров

    3. Датчик положения кулачка

    Дополнительная информация:

    Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Крепление детского сиденья с
    Система «Tether Anchor»
    ■ 3-дверный и 5-дверный

    ■ Универсал
    Держатели крючков для детских удерживающих устройств расположены
    на поперечной обшивке сзади сзади
    сиденья (3-дверные и 5-дверные) или пол
    за задними сиденьями (универсал).

    Этот символ указывает на
    положение якоря троса.

    1. Проложите лямку детского сиденья

    Руководство по эксплуатации Ford Escape 2020–2022: спутниковое радио SiriusXM® (если активировано)
    Примечание. Эта функция может быть недоступна в
    всех рынках и требует активного
    подписка.
    Спутниковое радио SiriusXM — это
    услуга спутникового радио по подписке
    который транслирует разнообразную музыку, спорт,
    новости, погода, трафик и развлечения
    программирование. Ваш установленный на заводе
    Сириус…

    © 2017-2022 www.kceed.com

    Система ГРМ / Цепь ГРМ

    Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система ГРМ / Цепь ГРМ

    Компоненты и расположение компонентов
    Компоненты
    1. Цепь привода ГРМ
    2. Направляющая кулачка цепи привода ГРМ
    3. Направляющая цепи привода ГРМ
    4. Направляющая кривошипа цепи ГРМ

    5. Рычаг натяжителя цепи ГРМ
    6. Натяжитель цепи ГРМ

    Процедуры ремонта
    Демонтаж
    1.

    Снимите крышку головки блока цилиндров.

    (См. Головка блока цилиндров в сборе — «Крышка головки цилиндров»)

    2.

    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой
    крышки цепи ГРМ для установки поршня цилиндра №1 вверх
    мертвая точка на такте сжатия.

    3.

    Снимите крышку цепи привода ГРМ.

    (см. Система газораспределения — «Крышка цепи газораспределения»)

    4.

    Перед снятием цепи ГРМ пометьте цепь ГРМ идентификационным номером.
    в зависимости от расположения звездочки (CVVT), потому что идентификация
    метку на цепи для ВМТ (Верхней Мертвой Точки) можно стереть.

    5.

    Снимите направляющую кулачка цепи привода ГРМ (А).

    6.

    Снимите направляющую кривошипа цепи привода ГРМ (А).

    7.

    Снимите автоматический натяжитель цепи ГРМ (А) и рычаг натяжителя (В).

      

    Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень цепи ГРМ
    автоматический натяжитель со стопорным штифтом (А) через отверстие при сжатии
    позиция.

    8.

    Снимите цепь привода ГРМ (А).

    9.

    Снимите направляющую цепи привода ГРМ (А).

    10.

    Снимите звездочку коленчатого вала (А).

    Осмотр

    Звездочки, натяжитель цепи,
    Направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

    1.

    Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на наличие ненормального износа,
    трещины или повреждения. Замените по мере необходимости.

    2.

    Осмотрите рычаг натяжителя и направляющую цепи на наличие чрезмерного износа, трещин,
    или повреждения. Замените по мере необходимости.

    3.

    Убедитесь, что поршень натяжителя перемещается плавно.

    Установка
    1.

    Установите шпонку коленчатого вала примерно на 3,7° относительно горизонтальной центральной линии. Как
    в результате поршень цилиндра №1 находится в верхней мертвой точке.
    центр на такте сжатия.

    2.

    Установите звездочку коленчатого вала (А).

    3.

    Совместите метку звездочки распределительного вала (CVVT) на верхней поверхности цилиндра
    главный. В результате поршень цилиндра №1 находится в
    верхняя мертвая точка на такте сжатия.

    4.

    Установите направляющую цепи привода ГРМ (А).

    Момент затяжки :

    18,6–21,6 Н·м (1,9–2,2 кгс·м, 13,7–15,9 фунт·фут)

    5.

    Установите цепь привода ГРМ (А).

      

    Установите цепь привода ГРМ без провисания и порекомендуйте следующее.
    процедура.

    Звездочка коленчатого вала → Звездочка масляного насоса → Направляющая цепи ГРМ
    → Звездочка впускного распредвала (CVVT) → Звездочка выпускного распредвала (CVVT).

    Метка синхронизации каждой звездочки должна совпадать с синхронизацией.
    метка (цветное звено) цепи ГРМ при установке.

    6.

    Установите автоматический натяжитель цепи ГРМ (А) и рычаг натяжителя (В).

    Момент затяжки :

    9,8–11,8 Н·м (1,0–1,2 кгс·м, 7,2–8,7 фунт·фут)

    7.

    Снимите стопорный штифт автоматического натяжителя цепи привода ГРМ (А).

    8.

    Установите направляющую кривошипа цепи привода ГРМ (А).

    Момент затяжки :

    9,8–11,8 Н·м (1,0–1,2 кгс·м, 7,2–8,7 фунт·фут)

    9.

    Установите направляющую кулачка цепи привода ГРМ (А).

    Момент затяжки :

    9,8–11,8 Н·м (1,0–1,2 кгс·м, 7,2–8,7 фунт·фут)

    10.

    После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке
    вид спереди), подтвердите синхронизацию

      

    Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

    Проворачивание коленчатого вала против часовой стрелки до наращивания масла
    давление в гидравлическом натяжителе цепи привода ГРМ может привести к
    цепь отходит от зубьев звездочки.

    11.

    Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.A

    Крышка цепи ГРМ

    Процедуры ремонта

    Удаление

    Для этой процедуры демонтаж двигателя не требуется.

    Используйте крыло…

    Электрическая система двигателя

    Характеристики

    Спецификация

    Система зажигания

    Катушка зажигания

    Предмет

    Спецификация

    Номинальное напряжение (В)

    12

    Прочая информация:

    Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию: Вилка выключения сцепления и подшипник выключения сцепления

    Компоненты и расположение компонентов

    Составные части

    1. Вилка выключения сцепления
    2. Крышка сцепления в сборе

    3. Диск сцепления в сборе
    4. Подшипник выключения сцепления

    [Только бензин 1.2]

    1. Диск сцепления
    2. Крышка сцепления
    3. Подшипник выключения сцепления…

    Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по эксплуатации: Предельная нагрузка автомобиля

    Информационная табличка о шинах и нагрузке
    На наклейке, расположенной на пороге двери водителя, указан исходный размер шин в холодном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *