Замена цепи ГРМ – метки 1ZZ-FE
1. Установите звездочку распределительного вала и звездочку системы VVT.
а) Совместите установочные штифты распределительных валов с установочными отверстиями звездочек так, чтобы установочные метки были расположены, как показано на рисунке. Установите звездочки распределительных валов.
б) Предварительно установите два болта звездочек распределительного вала
в) Зафиксируйте ключом распределительный вал и затяните болт звездочки.
Момент затяжки.…………………54 Нм
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните распределительный вал за шестигранный участок и совместите метки на звездочках.
6) Поверните за болт коленчатый вал и установите его шпонкой в вверх.
3. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.
а) Наденьте цепь на звездочку коленчатого вала, совместив желтую метку цепи с установочной меткой звёздочки.
Примечание:
если необходимо, при установке звездочки воспользуйтесь оправкой.
б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и на звездочку системы VVT при этом совместите метки цепи с установочными метками звездочки системы VVT и звездочки распределительного вала.
в) Проверьте натяжение между звездочкой системы VVT и звездочкой коленчатого вала.
4. Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта.
Момент затяжки.……………………9 Нм
5. Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ,
а) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и заверните болт.
Момент затяжки…………………..19 Нм
б) Убедитесь, что направляющая натяжителя удерживается стопором головки блока цилиндров.
Примечание:
не поворачивайте коленчатый вал.
6. Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой “F” вверх.
7. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.
а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные поверхности крышки цепи привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, головки блока цилиндров и блока цилиндров.
– Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.
– Тщательно очистите все компоненты перед установкой.
– Используя безосадочный растворитель, очистите поверхности перед нанесением герметика.
б) Нанесите герметик не крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.
Примечание:
– Не наносите избыточное количество герметика на контактные поверхности.
– Детали должны быть установлен-ны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть очищен и нанесен снова.
в) Нанесите герметик толщиной 4 мм в места, показанные на рисунке.
г) Установите крышку цепи привода ГРМ.
Момент затяжки:
М6.……………………………………..13 Нм
М8.…………………………………….19 Нм
Примечание:
– Детали должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть очищен и нанесен снова.
– Не заливайте в двигатель моторное масло в течение 2 часов после установки крышки цепи привода ГРМ
д) Заверните шпильку.
8. установите натяжитель цепи привода ГРМ.
а) Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.
б) Установите кольцевое уплотнение в механизм натяжителя цепи.
в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.
Момент затяжки.……………………9 Нм
Примечание:
в случае, если крюк освободит штифт при установке механизма натяжителя цепи, опять утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зафиксируйте штифт храповиком.
9. Установите шкив коленчатого вала.
а) очистите шкив коленчатого вала.
б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.
в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт.
Момент затяжки……………..138 Нм
10. Установите натяжитель цепи привода ГРМ в рабочее состояние.
а) Поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки и освободите штифт плунжера от крюка.
б) Поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.
Примечание:
если плунжер не выскочил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверткой или пальцем так, чтобы крюк освободил штифт и плунжер выскочил.
11. Установите датчик положения коленчатого вала.
Момент затяжки.……………………9 Нм
12. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
а) Нанесите герметик на резьбу болта.
Примечание:
не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта,
б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта.
Момент затяжки.…………47 Нм
13. Установите насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотнение. Заверните шесть болтов крепления насоса.
Момент затяжки:
болт “А”(30мм)………………9Нм
болт “В”(35мм)……………….11 Нм
14. Установите натяжитель ремня привода генератора.
Момент затяжки:
болт…………………29 Нм
гайка…………………69 Нм
15. Установите амортизатор правой опоры двигателя.
Момент затяжки.…….52 Нм
16. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке.
в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров. Если прокладка повреждена, замените ее на новую.
Примечание:
детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен снова.
Г) Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн проводов двигателя и две шайбы. Равномерно в несколько проходов заверните восемь болтов, шпильку и две гайки в последовательности, показанной на рисунке.
Момент затяжки:
без шайбы…………………………..11 Нм
с шайбой.……………………………. .9 Нм
д) Подсоедините два шланга системы вентиляции картера.
17. Установите катушки зажигания.
Момент затяжки.……………9 Нм
18. Установите генератор.
а) Установите генератор на два болта.
Момент затяжки:
головка на 12 мм.…25 Нм
головка на 14 мм……..54 Нм
б) Подсоедините разъем генератора и провод кондиционера.
в) Подсоедините провод генератора и заверните гайку, установите чехол вывода.
19. Залейте охлаждающую жидкость.
20. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
21. Убедись в отсутствии утечек моторного масла.
tech doc corolla 2000-06
Процедура замены цепи на двигателе 1ZZ
Наверх
Двигатель 1ZZ становится все более распространенным в последнее время. В страну ежедневно ввозится множество автомобилей с установленной именно такой силовой установкой. Однако, далеко не всем известно о том, как производить ремонт или обслуживание данного агрегата. Актуальным является вопрос о процессе замены цепи ГРМ.
Содержание
- 1 Что нужно приобрести
- 2 Процедура замены цепи
- 2.0.1 Похожие статьи:
Процедура замены цепи на двигателе 1ZZ довольно проста. Для этого необходимо приобрести новый комплект ГРМ, прокладку ГБЦ и герметик. Предварительно следует слить охлаждающую жидкость со всей системы и отключить клемму минус АКБ.
Процедура замены ГРМ начинается со снятия пластика и модулей зажигания. Затем необходимо демонтировать крышку ГБЦ с прокладкой. Следом снимается генератор. После этого, нужно немного поддомкратить мотор для снятия опоры. Также необходимо извлечь клапан VVT.
Следом стоит выставить положение положение ВМТ и произвести снятие переднего колеса с правой стороны. Самое главное при разборке чтобы метки шкива КВ совпадала с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В свою очередь метки звездочек РВ должны быть установлены друг напротив друга. Если же это не так, то КВ следует провернуть один раз.
Звено цепи следует отметить напротив ВМТ на звездочке РВ, для звездочки VVT цепь метится по имеющейся длинной отметке. После выставления меток производится снятие ремня дополнительных узлов и натяжного ролика.
Снятию натяжного ролика помешает лонжерон, поэтому необходимо будет поддомкратить двигатель. Один домкрат ставится под перед мотора, а второй под опору коробки передач. Снимать нужно и натяжитель и его держащую шпильку. Затем снимается кронштейн опоры двигателя и помпа. При снятии помпы следует отметить 2 места, где заворачиваются короткие болты. Далее следует заспорить КВ и снять с него шкив.
Следом демонтируется датчик положения КВ и насос ГУР. Затем снимается натяжитель цепи, который установлен в верхней левой части. После демонтажа натяжителя цепи снимается крышка ГРМ, ротор датчика положения КВ и успокоители цепи. Напротив метки на звездочке КВ нужно поставить метку на цепи.
Далее старая цепь снимается и сравнивается с новой из комплекта. На новой цепи производитель заранее указывает метки. После этого нужно демонтировать звездочки КВ, РВ и VVT. 5-ти гранные болты при демонтаже звездочек трогать нельзя. При установке цепи необходимо четко соблюдать положение меток.
На лобовую крышку наносим герметик согласно рисунку.
Остальные работы по сборке производятся строго в обратном порядке.
Похожие статьи:
1zzToyotaАвтомаслаДвигательремонтТопливная система
Ремонт
2 комментария
Метки цепи ГРМ Toyota 1ZZ-FE 1,8 л
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Льюис -
Дата начала
Теги1,8 л
1zz
1zz-фе
цепь
венчик
отметка
Метки
настраивать
выбор времени
Тойота
Льюис
Модератор
#1
Проблема, с которой сталкивается большинство людей с этими цепями ГРМ на двигателях 1ZZ-FE, заключается в том, что нет никаких меток, которые можно использовать в качестве ориентира, кроме меток на шестернях впуска/выпуска и меток на цепи.
Вот несколько фотографий цепи ГРМ, установленной в ВМТ. Если вы обратите пристальное внимание на фон, вы сможете определить, где метки должны совпадать, даже если метки цепи ГРМ не совпадают.
ВМТ…
Маркировка впускного VVT-i…
Выпускной механизм (не VVT-I) Маркировка…
Теперь, когда вы все пометите, вы все еще можете ссылаться на метки CamGear, расположенные в центре. Они могут не выстроиться точно лицом друг к другу, так что имейте это в виду.
Дж
Джефф Ромфо
Гость
#2
какой совет по настройке коленчатого вала так, чтобы он находился в ВМТ для цилиндра №1 без распредвалов?
С
Шофилд
Гость
#3
Джефф Ромфо сказал:
какие советы по настройке коленчатого вала, чтобы он был в ВМТ для цилиндра № 1 без распредвалов?
Нажмите, чтобы развернуть…
Шпоночная канавка на передней части коленчатого вала должна быть направлена вверх и совмещена с выпуклой точкой на передней части масляного насоса
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Toyota Corolla Ремень или цепь ГРМ? (1983
Есть ли в Toyota Corolla ремень или цепь ГРМ?
Toyota Corolla, давно известная своей надежностью, на протяжении многих лет оснащалась как ремнями ГРМ, так и цепями ГРМ.
Все Toyota Corolla до 1998 года были оснащены ремнями ГРМ и двигателями без помех, в то время как модели Corolla с 1998 по 2021 год имели цепи привода ГРМ и двигатели с помехами.
Например, вариант Toyota Corolla 2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. Hybrid 2021 г. имеет цепь ГРМ, а вариант Toyota Corolla 4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. 1997 г. имеет ремень ГРМ.
Годы выпуска | Вариант двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства |
---|---|---|---|
1998 — 2021 | все двигатели | цепь ГРМ | помехи |
1983 — 1997 | все двигатели | ремень ГРМ | невмешательство |
Седан Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире с момента его создания в 1966 году.
Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашей конкретной Toyota Corolla.
модельный год .
Проверить ремень или цепь на другие марки и модели
здесь.
Основные сведения о ремнях ГРМ
Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.
Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).
Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена из цепи, аналогичной велосипедной цепи.
Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.
Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно проверять.
Ремень ГРМ Вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ
- Что делает ремень ГРМ?
- Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
- Стоимость замены ремня ГРМ Toyota Corolla? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/производителем/дилером.
Toyota Corolla 2021 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2021 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. Гибрид | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
M20A-FKS 2,0 л 169 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Эверетт, Вашингтон. Гибридный автомобиль Toyota Corolla 2021 года в США в парке Ховарт
Toyota Corolla 2020 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2020 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
M20A-FKS 2,0 л 169 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2019 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2019 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2018 Toyota Corolla — ремень ГРМ или цепь
Все модели Toyota Corolla 2018 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2017 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2017 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2016 — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2016 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2015 г. — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2015 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 Toyota Corolla — ремень ГРМ или цепь
Все модели Toyota Corolla 2014 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2013 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2013 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2012 г.
– ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2012 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2011 г. – ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2011 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2010 г.
— Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2010 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2AZ-FE 2,4 л 158 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2009 Toyota Corolla — ремень ГРМ или цепь
Все модели Тойота Королла 2009 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2AZ-FE 2,4 л 158 л. с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2008 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2008 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2007 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2007 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л. с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2006 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2006 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZZ-GE 1,8 л 170 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Toyota Corolla 2005 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2005 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2ZZ-GE 1,8 л 170 л.с. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2004 Toyota Corolla — ремень ГРМ или цепь
Все модели Тойота Королла 2004 года имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2003 г.
— Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2003 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2002 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2002 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2001 г.
— Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2001 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 125 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 2000 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 2000 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 125 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 1999 г.
— Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1999 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 120 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 1998 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1998 г. имеют интерференционный двигатель с цепью ГРМ. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 120 л.с. |
---|---|
Ремень или цепь | цепь ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | срок службы |
Toyota Corolla 1997 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1997 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1996 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1996 г. оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1995 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1995 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1994 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1994 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1993 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1993 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1992 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1992 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1991 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1991 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 135 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1990 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1990 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 135 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1989 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1989 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1988 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1988 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-GE 1,6 л DOHC 115 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-LC 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1987 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1987 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1986 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1986 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1985 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1985 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л. с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
1C 1,8 л Дизель 58 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1984 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1984 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
1C 1,8 л Дизель 58 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. | ремень ГРМ | невмешательство | 60 000 миль |
Toyota Corolla 1983 года — ремень или цепь ГРМ
Все модели Toyota Corolla 1983 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и двигателем без помех.