Метки грм 1 zz fe: замена цепи, метки, ремень, ремкомплект, натяжитель,

Содержание

Замена цепи ГРМ – метки 1ZZ-FE

1. Установите звездочку распредели­тельного вала и звездочку системы VVT.

а) Совместите установочные штиф­ты распределительных валов с ус­тановочными отверстиями звездо­чек так, чтобы установочные метки были расположены, как показано на рисунке. Установите звездочки рас­пределительных валов.

б) Предварительно установите два болта звездочек распределительно­го вала

в) Зафиксируйте ключом распреде­лительный вал и затяните болт звездочки.

Момент затяжки.…………………54 Нм

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните распределительный вал за шестигранный участок и со­вместите метки на звездочках.

6) Поверните за болт коленчатый вал и установите его шпонкой в вверх.

3. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а) Наденьте цепь на звездочку ко­ленчатого вала, совместив желтую метку цепи с установочной меткой звёздочки.

Примечание:
если необходимо, при установке звездочки воспользуйтесь оправкой.

б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и на звездочку системы VVT при этом совместите метки цепи с уста­новочными метками звездочки сис­темы VVT и звездочки распредели­тельного вала.

в) Проверьте натяжение между звез­дочкой системы VVT и звездочкой коленчатого вала.

4. Установите успокоитель цепи при­вода ГРМ и заверните два болта.

Момент затяжки.……………………9 Нм

5. Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ,

а) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и завер­ните болт.

Момент затяжки…………………..19 Нм

б) Убедитесь, что направляющая натяжителя удерживается стопором головки блока цилиндров.

Примечание:
не поворачивайте ко­ленчатый вал.

6. Установите ротор датчика положе­ния коленчатого вала меткой “F” вверх.

7. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контакт­ные поверхности крышки цепи при­вода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

– Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

– Тщательно очистите все компо­ненты перед установкой.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите поверхности пе­ред нанесением герметика.

б) Нанесите герметик не крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Примечание:

– Не наносите избыточное количе­ство герметика на контактные поверхности.

– Детали должны быть установлен-ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герметик должен быть очищен и на­несен снова.

в) Нанесите герметик толщиной 4 мм в места, показанные на рисунке.

г) Установите крышку цепи привода ГРМ.

Момент затяжки:

М6.……………………………………..13 Нм

М8.…………………………………….19 Нм

Примечание:

– Детали должны быть установле­ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герметик должен быть очищен и на­несен снова.

– Не заливайте в двигатель мотор­ное масло в течение 2 часов после установки крышки цепи привода ГРМ

д) Заверните шпильку.

8. установите натяжитель цепи при­вода ГРМ.

а) Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.

б) Установите кольцевое уплотне­ние в механизм натяжителя цепи.

в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.

Момент затяжки.……………………9 Нм

Примечание:
в случае, если крюк ос­вободит штифт при установке ме­ханизма натяжителя цепи, опять утопите плунжер механизма натя­жителя цепи и зафиксируйте штифт храповиком.

9. Установите шкив коленчатого вала.

а) очистите шкив коленчатого вала.

б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.

в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт.

Момент затяжки……………..138 Нм

10. Установите натяжитель цепи при­вода ГРМ в рабочее состояние.

а) Поверните коленчатый вал про­тив хода часовой стрелки и освобо­дите штифт плунжера от крюка.

б) Поверните коленчатый вал по хо­ду часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.

Примечание:
если плунжер не выско­чил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверт­кой или пальцем так, чтобы крюк ос­вободил штифт и плунжер выскочил.

11. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

Момент затяжки.……………………9 Нм

12. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание:
не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта,

б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта.

Момент затяжки.…………47 Нм

13. Установите  насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотне­ние. Заверните шесть болтов крепле­ния насоса.

Момент затяжки:

болт “А”(30мм)………………м

болт “В”(35мм)……………….11 Нм

14. Установите натяжитель ремня привода генератора.

Момент затяжки:

болт…………………29 Нм

гайка…………………69 Нм

15. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

Момент затяжки.…….52 Нм

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите герметик в места, пока­занные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров. Если про­кладка повреждена, замените ее на новую.

Примечание:
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен снова.

Г) Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн проводов двигателя и две шайбы. Равномер­но в несколько проходов заверните восемь болтов, шпильку и две гайки в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки:

без шайбы…………………………..11 Нм

с шайбой.……………………………. .9 Нм

д) Подсоедините два шланга систе­мы вентиляции картера.

17. Установите катушки зажигания.

Момент затяжки.……………9 Нм

18. Установите генератор.

а) Установите генератор на два болта.

Момент затяжки:

головка на 12 мм.25 Нм

головка на 14 мм……..54 Нм

б) Подсоедините разъем генератора и провод кондиционера.

в) Подсоедините провод генератора и заверните гайку, установите чехол вывода.

19. Залейте охлаждающую жидкость.

20. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

21. Убедись в отсутствии утечек мо­торного масла.

tech doc corolla 2000-06

Процедура замены цепи на двигателе 1ZZ

Наверх


Двигатель 1ZZ становится все более распространенным в последнее время. В страну ежедневно ввозится множество автомобилей с установленной именно такой силовой установкой. Однако, далеко не всем известно о том, как производить ремонт или обслуживание данного агрегата. Актуальным является вопрос о процессе замены цепи ГРМ.

Содержание

  • 1 Что нужно приобрести
  • 2 Процедура замены цепи
      • 2.0.1 Похожие статьи:

Процедура замены цепи на двигателе 1ZZ довольно проста. Для этого необходимо приобрести новый комплект ГРМ, прокладку ГБЦ и герметик. Предварительно следует слить охлаждающую жидкость со всей системы и отключить клемму минус АКБ.

Процедура замены ГРМ начинается со снятия пластика и модулей зажигания. Затем необходимо демонтировать крышку ГБЦ с прокладкой. Следом снимается генератор. После этого, нужно немного поддомкратить мотор для снятия опоры. Также необходимо извлечь клапан VVT.

 

Следом стоит выставить положение положение ВМТ и произвести снятие переднего колеса с правой стороны. Самое главное при разборке чтобы метки шкива КВ совпадала с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В свою очередь метки звездочек РВ должны быть установлены друг напротив друга. Если же это не так, то КВ следует провернуть один раз.

Звено цепи следует отметить напротив ВМТ на звездочке РВ, для звездочки VVT цепь метится по имеющейся длинной отметке. После выставления меток производится снятие ремня дополнительных узлов и натяжного ролика.

Снятию натяжного ролика помешает лонжерон, поэтому необходимо будет поддомкратить двигатель. Один домкрат ставится под перед мотора, а второй под опору коробки передач. Снимать нужно и натяжитель и его держащую шпильку. Затем снимается кронштейн опоры двигателя и помпа. При снятии помпы следует отметить 2 места, где заворачиваются короткие болты. Далее следует заспорить КВ и снять с него шкив.

Следом демонтируется датчик положения КВ и насос ГУР. Затем снимается натяжитель цепи, который установлен в верхней левой части. После демонтажа натяжителя цепи снимается крышка ГРМ, ротор датчика положения КВ и успокоители цепи. Напротив метки на звездочке КВ нужно поставить метку на цепи.

Далее старая цепь снимается и сравнивается с новой из комплекта. На новой цепи производитель заранее указывает метки. После этого нужно демонтировать звездочки КВ, РВ и VVT. 5-ти гранные болты при демонтаже звездочек трогать нельзя. При установке цепи необходимо четко соблюдать положение меток.

На  лобовую крышку наносим герметик согласно рисунку.

 

Остальные работы по сборке производятся строго в обратном порядке.

 

Похожие статьи:




1zzToyotaАвтомаслаДвигательремонтТопливная система






Ремонт



2 комментария



Метки цепи ГРМ Toyota 1ZZ-FE 1,8 л

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ремень ГРМ Toyota Corolla или цепь
Годы выпуска Вариант двигателя Ремень ГРМ или цепь Помехи или невмешательства
1998 — 2021 все двигатели цепь ГРМ помехи
1983 — 1997 все двигатели ремень ГРМ невмешательство

2021 Тойота Королла Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. Гибрид цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
M20A-FKS 2,0 л 169 л. с. цепь ГРМ помехи срок службы

2020 Тойота Королла Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 121 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
M20A-FKS 2,0 л 169 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2019Ремень или цепь ГРМ Toyota Corolla
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2018 ремень ГРМ Тойота Королла или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л. с. цепь ГРМ помехи срок службы

2017 Тойота Королла Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2016 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 132 л. с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2015 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2014 Тойота Королла Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FAE 1,8 л 140 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2013 Тойота Королла Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2012 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2011 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2010 Toyota Corolla Ремень или цепь ГРМ
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2AZ-FE 2,4 л 158 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2009 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
2AZ-FE 2,4 л 158 л. с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZR-FXE 1,8 л 132 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2008 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2007 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л. с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2006 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZZ-GE 1,8 л 170 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2005 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы
2ZZ-GE 1,8 л 170 л.с. цепь ГРМ помехи срок службы

2004 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2003 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2002 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 130 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2001 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 125 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

2000 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 125 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

1999 Toyota Corolla Ремень или цепь ГРМ
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 120 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

1998 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя 1ZZ-FE 1,8 л DOHC 120 л.с.
Ремень или цепь цепь ГРМ
Помехи или невмешательства помехи
Интервал замены срок службы

1997 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1996 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л. с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1995 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1994 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л. с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1993 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 105 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 115 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1992 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1991 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л. с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-GE 1,6 л DOHC 135 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1990 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-GE 1,6 л DOHC 135 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1989 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-GE 1,6 л DOHC 115 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1988 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-FE 1,6 л DOHC 95 л. с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
7A-FE 1,8 л DOHC 102 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-GE 1,6 л DOHC 115 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-LC 1,6 л SOHC 75 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1987 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-C 1,6 л SOHC 75 л. с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1986 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1985 Toyota Corolla Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
4A-GE 1,6 л DOHC 112 л. с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
1C 1,8 л Дизель 58 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль

1984 Тойота Королла Ремень ГРМ или цепь
Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
1C 1,8 л Дизель 58 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль
4A-C 1,6 л SOHC 75 л.с. ремень ГРМ невмешательство 60 000 миль