Мерседес е200 компрессор: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor (W211)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 Kompressor


Mercedes-Benz E200 Kompressor


  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35





  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35





  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35





  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 35





  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35





  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35





  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35





  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35





  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 9 из 35





  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35





  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35





  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35





  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35





  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 14 из 35





  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35





  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35





  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35





  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35





  19. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 19 из 35





  20. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35





  21. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35





  22. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35





  23. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35





  24. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 24 из 35





  25. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35





  26. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35





  27. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35





  28. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35





  29. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 29 из 35





  30. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35





  31. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35





  32. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35





  33. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35





  34. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 34 из 35





  35. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35




Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26. 09.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…


    подробнее

  • 08.11.2008

    Kim Alex


    Оценка автора


    Объективность


    комплектация Авангард-отличная!!!!
    на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E-класс 200 Kompressor NGT

Новости » Газ за рубежом

18 491 admin

Газ за рубежом,Новости

Mercedes-Benz E200 NGT (Natural Gas Technology). Природный газ: E-класс Седан двутопливной системой, и экологически чистый. Mercedes-Benz E 200 NGT сделал свой дебют на дорогах Германии в середине 2004 года, в котором сокращения выбросов СО 2 более чем на 20 процентов и более чем на половину по остальным выбросам.

Природный газ представляет себе, как экономически и экологически приемлемой альтернативой для бензина и дизельного топлива. В качестве первичного источника энергии, он может быть использован в его естественном состоянии, избегая затрат на изготовление топлива. Наиболее подходящей формой природного газа для использования в авто является сжатый природный газ, который в большей части используется без подготовки.

Инженеры на Mercedes-Benz Центре Технологии разработали автомобиль с двухтопливной системой, основанной на E 200 KOMPRESSOR. 120-kW/163-hp четырех-цилиндровый двигатель может работать либо на природном газе или премиум-класса неэтилированном бензине – водитель решает, какой вид топлива является наиболее подходящим, с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе и центрального дисплея для переключения между природным газом и бензином. Специальный электронный блок управления обеспечивает особо плавный переход от одного источника энергии на другой, и регламентирует этот процесс для каждого цилиндра индивидуально.

TWINPULSE наддува двигателя была изменена с учетом нового вида топлива, с дополнительными форсунками впрыска установлена на нижней части впускного коллектора. Редуктор, расположенный рядом с двигателем с датчиком и электромагнитного запорного клапана контролирует расход природного газа и поддерживает необходимое давление системы. Исключительные производства и характеристики крутящего момента из ведущих современных четырех-цилиндровый подразделения сохранилась перейти на природный газ мощность – E 200 NGT (природный газ технологии) в настоящее время самый мощный седан для работы на природном газе.

Технические характеристики:
E 200 NGT бензиновыми двигателями двигатель природного газа
Рабочий объем 1796 CC
Мощность 120 kW/163 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7с 10,8S
Максимальная скорость 227 км/ч
Потребление топлива 9,0 л/100 км*
6,0 kg/100 км**

* NEDC комбинированного потребления топлива;
** Природный газ

Работая на природном газе более чем на 20 процентов ниже выбросов CO2
Бензиновая часть, E 200 KOMPRESSOR также отвечает строгим спецификациям выхлопных газов в ЕС-4 стандарта. Более того, выбросы двуокиси углерода при эксплуатации природного газа более чем на 20 процентов меньше, чем в бензиновом режиме.

Новый вариант 200 E оснащен 65-литровым бензобаком, а также газовыми резервуарами общей емкостью 18 кг, которые надежно защищены в багажнике и за задней стенкой заднего салона. При этом запас топлива на борту, бензин/природный газ автомобиля, рассчитан на пробег 1000 км, и 300 километров на газовом топливе, и 700 км с применением бензина. Автомобиль также может быть оснащен 80-литровым бензобаком, увеличив максимальную дальность до 1200 километров. На панели приборов в центральном дисплее водителя информируется о том, сколько газа находится в баллонах. Если газ заканчивается, то система автоматически переключает на бензин.

Газовые резервуары уменьшили объем багажника с 540 до 400 литров, но все еще достаточно места для двух больших “Jumbo” чемодана плюс два других небольших дорожных сумок. Новый E-Class Седан вариант поставляется с пятью-ступенчатой автоматическая коробкой передач и грузоподъемностью свыше 500 килограммов.

Снаружи, E 200 KOMPRESSOR с двухтопливной системой практически идентичен стандарту E-Class Седан. Только лючок бензобака имеет несколько большие размеры примерно на 60 миллиметров, с обычной горловиной для бензина, со специальным газонаполнительным штуцером, который обеспечивает безопасный и простой способ заправки.

2007 Mercedes-Benz E 200 Kompressor Elegance отзыв владельца

О Mercedes-Benz E 200 Kompressor

Сэм Вонг приобрел подержанный Mercedes-Benz E 200 Kompressor за 16 500 долларов США (включая все дорожные расходы) в 2017 году. Сэм Вонг снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Я помню, когда много лет назад была запущена серия W211, и я подумал, что это был красивый дизайн. Команда дизайнеров проделала большую работу по модернизации внешнего вида Mercedes-Benz, не отказываясь от традиционных элементов дизайна. Фейслифтинг сделал его еще лучше. Эстетически я думаю, что фейслифтинг W211 выглядит лучше всех E-класса».

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

У автомобиля было очень мало механических или электрических проблем, хотя недавно мне сообщили, что автомобилю нужны новые опоры двигателя, которые в основном просто изнашиваются после 14 лет использования.

Иногда дворники с датчиком дождя включались даже в ясный день, когда ветровое стекло было сухим до костей. Потом был глюк датчика угла поворота руля, который устранили. Это, безусловно, был очень надежный ежедневный водитель, и он никогда не подводил с первого раза. В машине все работает как надо.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Этот конкретный экземпляр был построен в декабре 2007 года и впервые был зарегистрирован в Австралии в январе 2008 года. Мы купили этот автомобиль в 2017 году. У него был только один новый владелец, с полной историей обслуживания в бортовом журнале, большая часть которой принадлежит Mercedes-Benz. у дилера, пробег всего 72000км.

Он выполнен в цвете Flint Grey и обтянут искусственной кожей Artico цвета «Бежевый кашемир», которая очень хорошо сохранилась на протяжении многих лет. В сочетании с отделкой под дерево орехового дерева, которая является отличительной чертой линии Elegance, я думаю, что интерьер — очень приятное место.

Несмотря на то, что ему уже 14 лет, в салоне не слышно ни одного хрипа. Все — и я имею в виду все — работает как надо.

Нам не приходилось тратить больше, чем регулярно обслуживать его у независимого специалиста Mercedes-Benz, хотя он приближается к тому возрасту, когда ему требуется еще несколько долларов, потраченных на обслуживание изнашиваемых элементов, таких как опоры двигателя и тормоза. Да, в салоне есть дешевый пластик, а черная пластиковая окантовка переключателя фар со временем стала липкой под воздействием солнечного света. Но в целом я не могу винить его.

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Предыдущий владелец, купивший его новым, снабдил этот автомобиль передними сиденьями с электроприводом регулировки по 12 параметрам (даже подголовники имеют электрорегулировку) с памятью трех положений (которая также сохраняет в памяти положение руля и зеркал) и система COMAND APS (которая также воспроизводит DVD).

Так что, несмотря на то, что на тот момент это был второй самый дешевый E-класс (дешевле был только E 200 Kompressor Classic), не было ощущения, что ему чего-то не хватает. Все регулируется электроприводом, включая руль.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

E 200 Kompressor оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, который развивает мощность 135 кВт при 5500 об/мин и 250 Нм при 2800–5500 об/мин. Я обнаружил, что для получения приличной производительности от автомобиля мне нужно поддерживать обороты примерно до 3000-3500 об / мин при ускорении.

Кажется, он также держится на более низких передачах при подъеме в гору, поэтому обороты остаются высокими в диапазоне 3500–4000 об/мин, создавая впечатление, что он борется.

Он не медленный, но кажется несколько слабым. В режиме «Спорт» (5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет селектор режимов «Комфорт» и «Спорт») автомобиль разгоняется с места на первой передаче и в целом держит передачи дольше, чем в режиме «Комфорт», где автомобиль начнется со второго.

Это не проблема, но если бы у меня снова была возможность, я бы попробовал поискать E 280 или E 350.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Судя по сегодняшним меркам, он может отставать в нескольких областях, особенно в информационно-развлекательной системе. Возможно, когда-то система COMAND и была ультрасовременной, но теперь графика в низком разрешении, а при использовании системы NAV частота обновления экрана смехотворно медленная. Карты также устарели на много-много лет.

Я понимаю, что обновления доступны от Mercedes-Benz, но они также стоят дорого, так что это не очень выгодное вложение, когда Google Maps так легко доступны. При этом у него есть встроенный DVD-плеер, который работает. Представьте, что вы смотрите фильм на экране COMAND!

Передний и задний датчики парковки были стандартными, как и система PRE-SAFE (система, которая обнаруживает неизбежное столкновение и закрывает все окна, регулирует положение сидений и натягивает ремни безопасности).

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Рулевое колесо с электроприводом и регулировкой по наклону/вылету довольно большое и не очень прямое. Кажется, требуется немного больше поощрения, чтобы реагировать на рулевое управление, и, конечно, не так резко, как, скажем, Ford Mondeo. Но кренов кузова очень мало, несмотря на шины Pirelli Cinturato P7 55-й серии и 16-дюймовые диски. Он остается замечательно собранным даже при изгибах и углах.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к посадке за рулем. Рулевое колесо смещено влево от центра, а педали смещены вправо от центра, поэтому кажется, что ваше тело скручивается, когда вы ведете его. Но как только я к этому привыкла, это стало второй натурой.

Вышеизложенное не является критикой. Для меня это всего лишь некоторые черты старого Mercedes-Benz. Это не та машина, которая любит спешить, но ведите ее степенно, как и положено водить Mercedes-Benz, тогда это комфортный, тихий круизер, несущийся без суеты.

Небольшой шум ветра исходит от передней стойки, но я придираюсь к этому. Согласно Mercedes-Benz, седаны W211 имели коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, что очень хорошо для автомобиля такого возраста.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Это просторный, комфортабельный седан среднего размера, а в облике Е 200 не потребляет много топлива. Багажное отделение очень хорошее, 540 литров, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40, чтобы вместить более объемные предметы.

В нем есть Bluetooth, двухзонный климат-контроль, и почти все регулируется электрически, поэтому, если не считать смещенного руля и педалей, найти идеальное положение для вождения в машине несложно. Помимо нескольких подстаканников и, возможно, большей мощности, я не думаю, что есть что-то еще, что я мог бы хотеть.

Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 200 Kompressor Elegance On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

Объявление

рупий. 40,72 лакх *

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 200 Kompressor Elegance снят с производства и больше не производится.

E-Класс 1993-2009 200 Kompressor Elegance Обзор

Пробег (до) 10,5 км/ч
Engine (upto) 1796 cc
Transmission Automatic
Seats 5
Boot Space 540 litres
Airbags Yes

Mercedes -Benz E-Class 1993-2009 200 Kompressor Elegance Цена

Цена из выставочного зала рупий. 4,071,6,27
РТО рупий. 4,07,162
Страховка рупий. 1 86 234
Другие Сборы TCS: рупий. 40 716 рупий. 40 716
Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 47,05,740 *

EMI: рупий. 89 559/месяц

Бензин

 

E-Класс 1993-2009 200 Kompressor Elegance Технические характеристики и особенности

  • Двигатель и трансмиссия
  • Fuel & Performance
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и емкость
  • Комфорт и удобство
  • Interior
  • Expere
  • Safety
  • Entertainment & Communication

Конечно, что, что, что. покупать?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Объявление

E-Class 1993-2009 Варианты

Подержанные автомобили Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 гг. в Нью-Дели

Автомобили Mercedes-Benz с пробегом в Нью-Дели

E-Class 1993-2009 гг. Класс 1993-2009 Дальнейшие исследования

  • Все варианты

  • Дилеры Mercedes-Benz

  • Автомобильный кредит

  • Страхование

9

AD

.

0090

  • Mercedes-Benz GLA

    Rs.44.90 — 48.90 Lakh *

  • Mercedes-Benz C-Class

    Rs.55.00 — 61.00 Lakh *

  • Mercedes-Benz S-Class

    Rs.1.60 — 1.69 Cr *

  • Mercedes-Benz GLC

    Rs.62.00 — 68.00 Lakh *

  • Mercedes-Benz GLS

    Rs.1.16 — 2.47 Cr *

Автомобили Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz EQB

    Rs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *