Не работает спидометр гольф 4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Volkswagen Golf IV | Комбинация приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




1 – спидометр;

2 – счетчик пути;

3 – счетчик пути за одну поездку;

4 – указатель уровня топлива;

5 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
6 – тахометр;

7 – аварийная сигнализация/ указатель поворота;

8 – сигнальные и индикаторные лампы;

9 – кнопка сброса счетчика пути за одну поездку.

Не работает спидометр или его показания неверны

Шаг 1



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Проверьте подключение измерительного блока и разъем
датчика скорости.



Шаг 2: проверьте датчик скорости



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1. В моторном отсеке отсоедините
разъем от датчика скорости, установленного на ведомой шестерне коробки
передач.
2. Снимите датчик скорости.
3. Подключите вывод 1 датчика скорости
к положительному (+) выводу батареи, а вывод 2 датчика – к отрицательному
(–) выводу батареи.
4. Подключите вывод 2 датчика скорости
к отрицательному (–) выводу тестера, а вывод 3 – к положительному
(+) выводу.
5. Поверните вал датчика скорости.
6. Проверьте диапазон изменения
напряжения между выводами 3 и 2.

Диапазон изменения напряжения: 0 – 12 В


Предупреждение

Напряжение
должно меняться 4 раза за оборот вала датчика скорости. Если это
не так, замените датчик скорости.




Шаг 3: проверьте спидометр



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Отключите измерительный блок.
2. Проверьте проводимость между
выводами «ВО» (оранжево–синий) и «AS» (черный)
спидометра, одновременно вращая вал датчика. Если за один оборот вала
датчика скорости не формируется 4 импульсов, замените измеритель скорости.



Не работает тахометр



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Снимите комбинацию приборов.
2. Подключите тахометр к выводам
«Af» (бело–синий) и «As» (черный) разъема комбинации
приборов.
3. Пустите двигатель.
4. Проверьте, показывает ли тахометр
частоту вращения вала двигателя.

Результат


Действие


Да


Замените тахометр

Нет


Отремонтируйте проводку (на участке комбинация
приборов – тахометр)



Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ













1. Отключите разъем от датчика
охлаждающей жидкости.
2. Подключите красный провод
специального инструмента к разъему, а черный провод соедините с корпусом.
3. Установите значение сопротивления
специального инструмента, равное указанному для датчика температуры
охлаждающей жидкости.
4. Включите зажигание и проверьте
правильность показаний.

Результат

Действие

Да

Замените датчик

Нет

См. шаг 7.


Предупреждение

Для правильного
определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в
течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине
стрелки указателя.


 
5. Снимите комбинацию приборов.
6. Подайте напряжение с положительного
(+) полюса батареи на вывод «Вn» разъема, а вывод «AS»
соедините с корпусом.
7. Подключите красный провод специального
инструмента к выводу «Bd», а черный провод – к отрицательному
полюсу батареи.
8. Установите сопротивление специального
инструмента.
9. Проверьте правильность показаний
указателя.



Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Снимите датчик.
2. Установите датчик в сосуд
с водой.
3. Измеряйте сопротивление, постепенно
нагревая воду.
4. Если сопротивление отличается
от указанного, замените датчик.

Сопротивление: 190–260 Ом при 50°С



Не работает указатель уровня топлива



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ













1. Отключите разъем от датчика
указателя уровня топлива.
2. Подключите красный провод специального
инструмента к выводу желто–зеленого провода, а черный провод соедините
с «массой».
3. Установите значение сопротивления
специального инструмента.
4. Включите зажигание и проверьте
правильность показаний.

Результат

Действие

Да

Замените датчик

Нет

См. шаг 7.


Предупреждение

Для правильного
определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в
течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине
стрелки указателя.


 
5. Снимите комбинацию приборов.
6. Подайте напряжение 12 В на вывод «Вn»
разъема, а вывод «As» соедините с корпусом.
7. Подключите красный провод специального
инструмента к выводу «Вр», а черный провод – к отрицательному
полюсу батареи.
8. Установите сопротивление специального
инструмента.
9. Проверьте правильность показаний
указателя.

Результат

Действие

Правильно


Замените проводку (на участке комбинация приборов
– датчик указателя уровня топлива)

Неправильно


Указатель уровня топлива

Предупреждение

Для правильного
определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в
течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине
стрелки указателя.




Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Снимите узел датчика уровня
топлива.
2. Отключите разъем от узла датчика
уровня.
3. Измеряйте сопротивление, медленно
перемещая поплавок от точки «F» до точки «Е».



Контрольная лампа тормозной системы



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Отключите разъем от датчика
уровня тормозной жидкости.
2. Соедините выводы красно–белого
и черного проводов соединительным проводом.
3. Включите двигатель и убедитесь,
что загорается контрольная лампа тормозной системы.


Предупреждение

Перед проверкой
убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен.


4. Если лампа не загорелась, проверьте
предохранитель, лампу и проводку.



Датчик уровня тормозной жидкости



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Подключите омметр к разъему
датчика уровня тормозной жидкости.
2. Проверьте проводимость в соответствии
с количеством тормозной жидкости.
3. Датчик исправен, если проводимость
есть, когда уровень жидкости ниже отметки «MIN», и отсутствует,
когда уровень жидкости выше отметки «МАХ».
4. Если датчик не прошел эту проверку,
замените его.



Контрольная лампа уровня топлива



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Отключите разъем от датчика
уровня топлива.
2. Соедините вывод красно–белого
провода на разъеме с корпусом.
3. Включите двигатель и убедитесь,
что контрольная лампа горит.
4. Если лампа не загорелась, проверьте
предохранитель, лампу и проводку.



Контрольная лампа зарядки



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Включите двигатель и соедините
бело–черный провод с корпусом.
2. Убедитесь, что контрольная лампа
горит.
3. Если лампа не загорелась, проверьте
сигнальную лампу, проводку и генератор.
4. При необходимости отремонтируйте
или замените.



Контрольная лампа давления масла двигателя



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Отключите разъем от датчика
давления масла двигателя.
2. Включите двигатель и соедините
вывод желто–красного провода с корпусом.
3. Убедитесь, что контрольная
лампа «МАСЛО» (OIL) загорелась. Если лампа не загорелась,
проверьте лампу, датчик давления масла и проводку.
4. При необходимости отремонтируйте
или замените.



Контрольная лампа ремней безопасности



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Отключите разъем от выключателя
на замке ремней безопасности.
2. Соедините выводы зелено–оранжевого
и черного проводов соединительным проводом.
3. Включите зажигание и убедитесь,
что контрольная лампа и звуковой сигнал включаются примерно на 6 с.
4. Если лампа и звуковой сигнал
не включились, проверьте лампу, выключатель на замке, проводку и блок
управления. При необходимости отремонтируйте или замените.

Почему не работает спидометр Volkswagen Golf?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. org/ListItem»>
    вопросы и ответы
  2. :

  3. Volkswagen
  4. :

  5. Golf
  6. :
    Почему не работает спидометр Volkswagen Golf?

Почему не работает спидометр Volkswagen Golf?

Годы 2003-2008

ответ

Если не работает спидометр Volkswagen Golf, велика вероятность неисправности датчика скорости на коробке передач: замена этого датчика позволит спидометру снова работать.

Опубликовано: 7 Август 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Как работает кондиционер Volkswagen Golf?
Volkswagen Golf (2003-2008 / MK 5, Golf V, Golf 5)
Давайте узнаем в этом кратком и простом руководстве инструкции, которые позволят нам узнать, как работает кондиционер Volkswagen Golf в версии GTI. П

Как вытащить батарейку из ключа Vw Golf
Volkswagen Golf (2008-2012 / Golf 6, MK 6, 5K1, Golf VI)
Пульт дистанционного управления не работает? Не знаете, как это сделать? Давайте посмотрим, как работает ключ для гольфа. Берем наш пульт и нажимаем

Снять ручки отопителя на Vw Golf.
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf IV, Golf 4, MK 4)
Как снять ручки кондиционера, чтобы заменить ручные лампочки на Volkswagen Golf? Давайте посмотрим в этом видео, как действовать дальше. Снимаем ручк

Что означают сигнальные лампы в Volkswagen Golf 7?
Volkswagen Golf (2012-2019 / MK 7, Golf 7, Golf VII)
Ваш Volkswagen Golf 7, как и все автомобили, оснащен приборной панелью, на которой часто загораются сигнальные лампы, когда что-то не работает. К чис

Проверка отказа холодного пуска
Volkswagen Golf (1991-1997 / Golf 3, MK 3, Golf III)
Если случилось так, что при первом холодном пуске двигатель запускается медленно (это значит, что топливная смесь слишком бедная), то в первую очеред

Как снять спидометр с Fiat 500?
Fiat 500 (2007-2021 / 312)
Для того чтобы снять спидометр Фиат 500 необходимо предварительно разобрать руль, полностью сняв его с вала. Впоследствии необходимо будет ослабить н

Как заменить плафоны на Фольксваген Гольф?
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf IV, Golf 4, MK 4)
Чтобы заменить плафон на Volkswagen Golf, вам понадобится небольшая отвертка с плоской головкой, чтобы можно было отсоединить плафон, освободив его з

Как сбросить сервисный свет Volkswagen Golf 7?
Volkswagen Golf (2012-2019 / MK 7, Golf 7, Golf VII)
Чтобы сбросить контрольную лампу Volkswagen Golf 7 Service, зайдите в салон и нажмите кнопку с надписью «0.0», расположенную в центральной части пане

 

Volkswagen Golf: спидометр не работает → Диагностика

Джейсон

Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с вашим Гольфом, это когда перестает работать спидометр. Вы на самом деле не понимаете, как много вы смотрите на эту штуку, пока она не будет постоянно двигаться со скоростью 0 миль в час, когда вы едете по дороге.

Если спидометр вашего Volkswagen Golf не работает, это обычно вызвано проблемой с VSS (датчик скорости автомобиля) или неисправностью ECU. VSS обычно не очень дорогие, и их не так уж сложно заменить.

Транспортные средства, в которых раньше использовался трос, который обычно проходил от хвостового вала трансмиссии к спидометру. Между трансмиссией и спидометром существовала физическая/механическая связь.

Вместо этого прямого подключения современный автомобиль использует датчик скорости автомобиля и передает эту информацию на спидометр. VSS является частью системы датчиков, обеспечивающих вашу безопасность (контроль тяги, ABS, круиз-контроль).

 

Спидометр не работает Причины: Volkswagen Golf

Спидометр современного автомобиля принимает данные от датчика скорости автомобиля и отправляет эти данные в ЭБУ. ЭБУ запрограммирован с передаточными числами вашего Golf и высотой штатных шин. Он объединяет эти данные для отправки показаний скорости на комбинацию приборов. Причины неисправности спидометра обычно заключаются в следующих четырех вещах:

Типичный VSS

  • VSS — Неисправный датчик скорости часто сопровождается кодом неисправности P0500 (неисправность цепи VSS). Датчик скорости не только контролирует спидометр, он также помогает управлять системой круиз-контроля и даже может влиять на работу двигателя. Если сервисный двигатель вскоре загорится, проверьте код неисправности с помощью сканера OBDII. Если у вас нет сканера, отнесите его в местный магазин запчастей и попросите его запустить его для вас.
  • Проблемы с проводкой — Открытая проводка к VSS или от него может привести к тому, что спидометр вашего Golf перестанет работать. Это часто проявляется после проезда через тяжелую воду. Стоит проверить, не перегорел ли предохранитель. Если это так, просто имейте в виду, что в конечном итоге он снова взорвется, не устранив причину проблемы. Вот отличное руководство по диагностике короткого замыкания проводки практически в любом автомобиле
  • ECU — Блок управления двигателем вашего Golf (сокращенно ECU) — это компьютер, который получает всю информацию, которую собирают датчики автомобиля, и использует ее для управления системами автомобиля, а также отправляет важные данные автомобильной телеметрии водителю через прибор. кластер. Если с ЭБУ что-то не так, возможно, он больше не сможет отправлять данные телеметрии скорости на приборную панель. Это возможно, если нет кодов неисправностей, связанных с VSS, но лучше взглянуть на проводку, прежде чем смотреть на ECU.
  • Сам спидометр – Вероятность того, что спидометр выйдет из строя сам по себе, а остальные датчики продолжат работать, не велика. В большинстве случаев, если спидометр не работает, это означает, что проблема со всей приборной панелью более серьезная. Все остальные датчики работают? Если да, то проблема скорее всего не в спидометре, а в сигнале, идущем на него. Другие датчики тоже погасли? Итак, начнем с приборной панели и ЭБУ. Приборная панель в первую очередь.

 

Спидометр Golf не работает Диагностика

Если спидометр вашего Volkswagen Golf не работает, в первую очередь нужно проверить сервисный двигатель, который скоро загорится (если применимо). Теперь выньте его и посмотрите, работает ли круиз-контроль. Если это так, это довольно хороший признак того, что датчик скорости автомобиля в порядке. Если это не так, пришло время взглянуть на это.

После проверки круиз-контроля вы хотели бы перейти к VSS и проводке, идущей к нему и от него. Прежде чем засовывать голову под автомобиль, проверьте, не перегорел ли предохранитель, идущий к VSS. Если это так, его замена может временно восстановить спидометр вашего Golf, но это не исправит почему перестал работать спидометр. Если все еще в порядке, пора переходить к ЭБУ.

 

Заключение

Вождение без спидометра может быть несколько опасным и неприятным. Мы рекомендуем использовать приложение спидометра. Они используют GPS, встроенный в ваш смартфон, чтобы дать очень точные показания скорости. Вы можете бросить его на приборную панель, пока не почините. Удачи в ремонте спидометра вашего Golf! Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

VW Спидометр не работает | VW Parts Vortex

Спидометр — ценный инструмент, который показывает водителю в режиме реального времени показания скорости его автомобиля Volkswagen. В то время как большинство современных VW используют датчики скорости для определения скорости, в некоторых старых автомобилях для считывания скорости использовались шестерни и провода. Быстрый поиск в Интернете покажет, что неисправность спидометра является очень распространенной проблемой, но в большинстве случаев ее очень легко исправить. Вот некоторые распространенные причины отказа спидометра и способы устранения проблемы, как профессионал.

Наиболее распространенные проблемы со спидометром Volkswagen

Неисправный спидометр: «мертвый» спидометр Volkswagen может быть результатом нескольких причин. В автомобилях, в которых используются тросы и шестерни (старые модели), причиной почти всегда является обрыв троса, идущего от трансмиссии к спидометру. Для Volkswagen, выпущенного после начала 90-х годов (тех, кто вместо этого использует датчики), неисправный датчик скорости часто вызывает подозрение номер один.

Перестал работать спидометр и загорелась лампочка «Скоро обслуживание двигателя»: Одна из проблем, которая обычно возникает на автомобилях Volkswagen, оснащенных цифровыми датчиками скорости, заключается в том, что они могут работать со сбоями и перестать отправлять информацию в ECM. Когда компьютер пытается рассчитать скорость и не получает показания, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. В этом случае замена датчика скорости почти наверняка устранит проблему.

Вы также можете попробовать использовать круиз-контроль в своем Volkswagen, так как он работает от того же датчика скорости — если круиз работает, проблема может быть в самом датчике, а не в датчике скорости.

Наконец, отсканируйте ECM, чтобы определить точное считывание кода, чтобы убедиться, что он связан со спидометром, а не с чем-то посторонним.

Ошибочные показания спидометра: Есть люди, которые сталкиваются со спидометром, который не стабилизируется или постоянно переключается между скоростями, это почти всегда проблема с проводкой — скорее всего, нужно заменить только проводку или датчик. пройти повторную калибровку.

Изменения в вашем автомобиле привели к отключению спидометра: Если вы внесли изменения в колеса и шины вашего Volkswagen, спидометр необходимо откалибровать повторно. Это не очень характерно для автомобилей Volkswagen, это больше характерно для внедорожных грузовиков, но некоторые из наиболее экстремальных комбинаций шин и колес могут привести к неточности на скорости 5-10 миль в час. Кроме того, замена заводской трансмиссии на другую модель или переход с автоматической на ручную приведет к тому, что спидометр перестанет работать до повторной калибровки.

Решение проблемы

  • Как снять тросы спидометра на вашем Volkswagen

Найдите место, где кабель входит в салон вашего Volkswagen — вы увидите толстый черный провод, идущий в комбинацию приборов, это трос спидометра. Чтобы вынуть его, удалите все, что его держит, и вытащите его через проход под приборной панелью. После удаления вы можете заменить его новым и установить в противоположном направлении, как вы сняли старый — это относительно простой проект, который может быть выполнен людьми без навыков механики.

  • Замена датчиков скорости

Для всех автомобилей Volkswagen, продаваемых в Северной Америке, датчики скорости для спидометра работают от передних колес. Вы найдете эти датчики за двигателем и над трансмиссией. Снимите соединительный шланг, очистите воздух и разъем над датчиком — затем отверните болты, удерживающие датчик на месте. Замените датчики и уплотнительные кольца, а также очистите корпус датчика перед установкой новых датчиков — затем просто прикрепите все, что вы сняли. Опять же, это довольно просто, и большинство может сделать это без обширных механических навыков.

Если у вас модель с задним приводом, например Amarok, ваши датчики скорости будут со стороны водителя за коробкой передач. Снимите колесо, поддомкратьте автомобиль, отсоедините разъемы датчика и отверните болты. Оттуда снимите датчики и замените датчик и уплотнительное кольцо, а затем переустановите компоненты / болты, которые вы сняли.

  • Повторная калибровка

Упомянутые в предыдущем разделе проблемы, связанные с калибровкой, необходимо устранить с помощью программного обеспечения ECM автомобиля. Дилерский центр должен иметь возможность выполнить повторную калибровку, чтобы приспособиться к большим размерам шин и изменениям в трансмиссии, которые вызывают неточные показания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *