Грузовик Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600
|
Мы никогда не узнали бы, что есть такие замечательные автомобили, как Mercedes, если бы не отцы-основатели компании, а именно Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, и Карл Бенц. Самый старший из команды (родился в 1834), Готлиб Даймлер в… Продолжение |
Техническая характеристика Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600
|
Дополнительная информация Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600
передняя ось изогнутая передний мост 7,5 т задня ось H6, 13,0 т, редуктор 440 Блокировка дифференциала задней оси противоблокировочная система ABS дисковые тормоза на передней и задней осях двухконтурная тормозная система автоматическая регулировка тормозных механизмов спиралевидные провода для тормозной и электрической системы полуприцепа рулевое управление LS6/ LS8 |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Mercedes-Benz Axor технические характеристики и двигатель, отзывы
Опубликовал: Александр Стёпченко в Седельные тягачи 29. 09.2019 0 12,558 Просмотров
В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.
Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатели
- 1.2 Коробка передач
- 1.3 Подвеска и управление
- 1.4 Заправочные объемы
- 2 Варианты кабины
- 3 Модельный ряд и модификации
- 4 Достоинства
- 5 Недостатки
Технические характеристики
Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:
Размер кабины снаружи (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93 |
Размер кабины внутри (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91 |
Тип кабины | 2 сидячих, 2 спальных |
Колесная формула | 4*2 |
Мощность (л. с.) | 401 |
Колесная база (мм) | 3 600 |
Полная масса (т) | 18 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) | 10,58 |
Шины, ось 1 | 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Шины, ось 2 | 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S) |
Запасное колесо | 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Объем бака (л) | 650.0000 |
КПП | 16 ступеней с тоннельным картером |
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) | 2000/ 1100 |
Расход топлива (л/км) | 30/100 |
Интерьер салона
Интерьер салона
Кабина L высокая габариты
Двигатели
Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.
Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:
- Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
- На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).
Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.
Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.
Коробка передач
Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.
Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.
Подвеска и управление
Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.
Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.
Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.
Заправочные объемы
Узел/агрегат | Примерный объем, л |
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром | 33-39 |
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром | 29 |
Механическая КП G 85-6 | 9 |
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель | 12,5+1+1 |
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор | 12+1 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р | 22 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR | 25 |
Раздаточная коробка VG 900-3W | 5,1 |
Тормоз-замедлитель | 5,9 |
Рулевое управление с гидроусилителем | 4,5 |
Топливный бак | 70–-900 |
Топливный бак системы дополнительного отопления | 12 |
Бачок для восстановителя AdBlue | 25–110 |
Система охлаждения OM 457 LA | 34,5–36,5 |
Система охлаждения OM 906/926 LA | 24,5 |
Стеклоомыватель + фароочиститель | 16+6,5 |
Варианты кабины
Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.
Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.
Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.
Модельный ряд и модификации
В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Модификация и колеса | Мотор и его особенности | Мощность, кВт\л. с. при мин–1 | Макс. крут. момент, (1 мин) | КПП |
1823 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 85—6 |
1828 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
1833 (4*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
1835 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
1840 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
1843 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2528 (6*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2523 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 131—9 |
2528 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2\4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2535 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
2540 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
2543 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2628 (6*4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2633 (6*4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
Достоинства
В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.
Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379
На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.
Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.
На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.
- У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
- Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
- Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
- Точная бортовая электроника.
- Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).
Недостатки
- Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
- Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
- Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
- Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
- Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
- Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.
Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Тягач Mercedes Benz 1840 Axor 4 X 2
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Автомобиль Общие сведения
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 27 сентября 2018
- Производитель: Mercedes Benz
- Модель: AXOR 1840
- Конфигурация AXSLE: 4 X 2
- OSPER: 4 x 2
- Office.
- Дата регистрации: 1 октября 2008 г.
- Регистрационный номер: PO58NVN
- Цвет: Красный
- Пробег: 4 8
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: Mercedes Benz
- Номер двигателя: 146541
- Полная масса (кг): 44000
- Номер шасси: WDF9440322B966466
.
Техническая информация о грузовике
- 5 90
- Класс выбросов: Евро0013
- Передняя подвеска: Springs
- Задняя подвеска: AIR
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Диск
- . Марка коробки передач: Mercedes EPS
- Кабина: Спальная кабина
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
Дополнительное оборудование
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 3,60 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Constanta
Congo
Pointe Noire
GHANA
TEMA 9007
COTE
GHANA
TEMA 9007
12192192192192192192IIRE
47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. (0) 1270 522 322
Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY/1
13 950,00 фунтов стерлингов
16 461,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
Артикул: 08Lh5288
17 950,00 фунтов стерлингов
21 181,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: KU60FLL
16 450,00 фунтов стерлингов
19 411,00 долларов СШАУзнать больше »
80-тонный Volvo Fh22 420 6 X 2 Задний подъемник Tr
№ по каталогу: N228CBW
14 950,00 фунтов стерлингов
17 641,00 долларов СШАУзнать больше »
Scania R450 Highline 6 X 2 E6 Трактор Un
№ по каталогу: PO64VMA
19 950,00 фунтов стерлингов
23 541,00 долларов СШАУзнать больше »
DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
19 950,00 фунтов стерлингов
23 541,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: KP61HBC
16 450,00 фунтов стерлингов
19 долларов411,00Узнать больше »
ERF EC 14 6 X 4 Тягач
Артикул: L2ADT
7 950,00 фунтов стерлингов
9 381,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Ссылка: CU51HVL
19 950,00 фунтов стерлингов
23 541,00 долларов СШАУзнать больше »
Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
Артикул: LX16EVF
12 950,00 фунтов стерлингов
15 281,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 480 6 X 4 Тягач
Ссылка: GL07OFR
17 950,00 фунтов стерлингов
21 181,00 долларов СШАУзнать больше »
ERF EC 11 6 X 2 Тягач
Артикул: P36PVT
8 950,00 фунтов стерлингов
10 561,00 долларов СШАУзнать больше »
DAF CF 460 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: FL64LXZ
12 750,00 фунтов стерлингов
15 045,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
Артикул: YEZ6495
14 950,00 фунтов стерлингов
17 641,00 долларов СШАУзнать больше »
Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: XL62RHL
15 950,00 фунтов стерлингов
18 821,00 долларов СШАУзнать больше »
Тягач MAN TGX 26 480 6 X 2 Евро 6
№ по каталогу: NV16AKN
14 950,00 фунтов стерлингов
17 641,00 долларов СШАУзнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322
WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955
Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Тягач Mercedes Benz 1840 Axor 4 X 2REF: PO58NVN
8 450,00 фунтов стерлингов
9 971,00 долларов США
9 717,50 евро
Ваше сообщение
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 4×2. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность
Выбрать модификацию
Старт | мерседес бенц | 4×2
Mercedes-Benz Axor 1835 LS
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
OM 457LA | 11967 cm 3 | Дизель | 354 HP | 450 l | 40000 kg |
OM 501LA | 11. 98 cm 3 | Diesel | 450 l |
Mercedes-Benz Axor 1843 LS
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
OM 457 LA | Diesel | 354 HP | 450 l |
Mercedes-Benz Actros 1855
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
Actros 1855 LS — LSS | 15928 cm 3 | Diesel | 551 HP |
Mercedes-Benz Actros 1848
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
Actros 1848 LS | 11946 cm 3 | Diesel | 476 л. с. |
Mercedes-Benz Axor 1840 LS
Модификация | Тип топлива | ||||
---|---|---|---|---|---|
Engine power | Fuel tank | Full weight | |||
944.032.12 | 11967 cm 3 | Diesel | 354 HP | 650 l | 40000 kg |
Mercedes- Benz Actros 1841 LS
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса | 2 9.1429920500 | Diesel | 394 HP | 650 l | 40000 kg |
---|
Mercedes-Benz Actros 2036
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Полный вес |
---|---|---|---|---|---|
2036 | 40000 KG |
777. 44
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
1944 LS | Diesel | 440 HP |
Mercedes-Benz Actros 1940
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
1940 LS | Diesel | 400 HP |
Mercedes-Benz 1935
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine мощность | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
1935 LS | 6500 л 9 09 50 501 6500 л 7 |
Mercedes-Benz Actros 1858
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
1858 | 11. 98 cm 3 | Diesel |
Mercedes-Benz Actros 1854
Модификация | Тип топлива | Объем двигателя 486 | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
1854 | 11.98 cm 3 | Diesel |
Mercedes-Benz Actros 1853
Modification | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
1853 LS | Diesel | 530 HP | 600 l |
Mercedes-Benz Actros 1843
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
1853 | Diesel | 530 HP | 600 L |
77700
77700
77700
Mercedes -Benz Actros 1846
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
1846 | 11.95 cm 3 | Diesel | 460 HP |
Mercedes-Benz Actros 1844
Modification | Engine capacity | Fuel type | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
1844 |
Mercedes-Benz Actros 1840 LS
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
1840 LS | Diesel | 394 л. |