Маз 4370 расход топлива: Расход топлива МАЗ Зубренок на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

МАЗ-4370 Зубренок технические характеристики | АВТОТРАК


Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.


Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370


Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.


Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370


Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.


Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370


Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?


Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего


Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.


Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа


Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.


На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя


Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.


Педаль сцепления расположена очень высоко


Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.


Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка


Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.


Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.


Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна


С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.


Упоры под колеса МАЗ 4370


Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.


Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.















     Колесная формула

     4×2

     Грузоподъемность автомобиля, кг

     5000

     Масса снаряжения автомобиля, кг

     4875

     Полная масса автомобиля, кг

     10100

     Двигатель

     ММЗ-Д245. 9

     Мощность двигателя, л.с.

     136

     Максимальная скорость, км/ч

     100

     Объем кузова, м3

     30

     Шины, размер

     235/75R17.5

     Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч)

     15(21)

     Топливный бак, л

     130

     Тормоза

     Барабанные

Поделиться

Грузовые автомобили МАЗ 5440, 5551, 4370, 6430, 5336, 5516 расход топлива на 100 км. Механика, автомат

от aleksandr

Оглавление

МАЗ – белорусский производитель грузового транспорта, являющийся одним из лидеров на рынке СНГ по выпуску малотонажных и среднетоннажных грузовиков, а также седельных и магистральных тягачей. История минского предприятия началась в военные годы, когда немецкие оккупанты выпускали там автомобили и танки для нужд Вермахта. Одним из первых послевоенных грузовиков стал МАЗ-205 образца 1947 года, а в начале 50-х был представлен первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530. Первый минский седельный тягач дебютировал в 1981 году – это была модель МАЗ-6422, которую уже к весне 1983 года собрали в количестве 1000 экземпляров.

Во второй половине 90-х МАЗ освоил выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421, а затем были представлены модели 54402 и МАЗ-544021. Их особенностью было соответствие европейским требованиям для большегрузных автомобилей в сфере международных перевозок. В 1999 году с конвейера сошла первая партия среднетоннажных автомобилей «Зубренок» с заводским обозначением МАЗ-4370, а в 2000-х МАЗ выпустил новое поколение грузовиков МАЗ-6430/5440. Кроме того, с 2007 года на МАЗе ведется производство микроавтобусов.

Грузовики МАЗ расход топлива на 100 км

МАЗ 5440

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 31,6 л
  • Контрольный расход на 80 км/час – 35,4 л
  • Реальный практический расход – 37 л
  • Зимний расход – 38 л
Наблюдения водителей

МАЗ-5440 с дизелем 14,8 л (400 л. с.) потребляет под 40 л на 100 км.

МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.)

  • Контрольный расход – 24,7-25,0 л
  • Реальный расход на практике – 30-35 л
  • Зимний расход – 30-35 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у МАЗ 5440 с дизелем 14,86 л (330 л. с.) достигает 35-40 л на 100 км.

МАЗ 5551

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 22 л
  • Что на практике – 25 л
  • Зимний расход – 25 л
Что на деле в отзывах

Предельное потребление горючего у МАЗ-5551 с двигателем 11.1 л (180 л. с.) составляет 25-30 л на 100 км в зависимости от нагрузки.

МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236НЕ-2, 230 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-28 л
  • Фактические показатели – 30 л
  • Зимний расход – 30 л
Что пишут в отзывах

МАЗ-5551 с дизельным мотором 230 л. с. потребляет до 30 л на 100 км.

МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-6563.10, 230 л. с.

)

  • Контрольный расход – 25-27 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реалистичные показатели

Расход топлива у МАЗ-5551 с дизелем ЯМЗ-6563.10 составляет 30 л на 100 км.

МАЗ 4370

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 4370 Зубренок 437040 (дизель ММЗ Д-245.9-540, 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 15 л
  • Контрольный расход на 80 км/час – 21 л
  • Реальный расход на практике – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Показатели в реальной жизни

МАЗ-4370 с дизелем 136 л. с. потребляет минимум 20 л на 100 км, а зимой расход может достигать 25 литров.

МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.

30 Е2, 155 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

МАЗ-4370 с двигателем 155 л. с. потребляет от 20 до 25 л на 100 км.

МАЗ 4370 Зубренок 437043 (дизель ММЗ Д-245.30 Е3 155 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Реальные показатели – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Реалистичные показатели

У грузовика МАЗ-4370 с дизелем ММЗ Д-245.30 (155 л. с.) расход топлива находится в диапазоне 20-25 л на 100 км.

МАЗ 4370 Зубренок 437030 (дизель Deutz BF4M 1013FC 170 л. с.)

  • Контрольный расход – 15 л
  • Реальный расход на практике – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Что говорят отзывы в интернете

Максимальный расход топлива у МАЗ 4370 с дизелем 170 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

МАЗ 6430

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 6430 (дизель ЯМЗ-650, 422 л.

с.)

  • Контрольный расход – 35 л
  • Какой конкретно расход – 40-45 л
  • Зимний расход – 45 л
Что пишут в интернете

МАЗ-6430 с дизелем ЯМЗ-650 422 л. с. потребляет не меньше 35 л на 100 км, а максимальный расход может доходить до 45 литров.

МАЗ 6430 (дизель Mercedes OM457LA.V/4 428 л. с.)

  • Контрольный расход – 35 л
  • Реальный расход на практике – до 35-40 л
  • Зимний расход – 38-40 л
Что говорят отзывы в интернете

МАЗ-6430 с дизелем Mercedes (428 л. с.) потребляет в районе 40 л на 100 км.

МАЗ 5336

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.10 11,1 л 250 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 21,8 л
  • Контрольный расход на 80 км/час – 29,6 л
  • Какой расход на самом деле – 35 л
  • Зимний расход – 36 л
Что на деле в отзывах

МАЗ-5336 с дизелем 11 л (250 л. с.) является относительно экономичным автомобилем при условии отсутствия резких стартов и частых торможений. Наибольший расход на уровне 36 л возможен в зимних условиях, тогда как на 60 км/час вполне возможно уложиться в 20-22 л на 100 км.

МАЗ 5516

В городе (дизель)В среднем 12-15
Трасса (дизель)В среднем 8-13
Средний (дизель)В среднем 11-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

МАЗ 5516 (дизель ЯМЗ-65853 330 л. с.)

  • Контрольный расход – 30 л
  • Реальный расход на практике – 35-40 л
  • Зимний расход – 35-40 л
Что пишут на форумах

МАЗ-5516 с дизелем ЯМЗ-65853 (330 л. с.) потребляет от 35 до 45 л на 100 км в зависимости от климатических и дорожных условий эксплуатации.

Норма расхода топлива на холостом ходу

Расход топлива в час на холостом ходу можно рассчитать путем разделения на число 2 рабочего объема двигателя. Ниже представлен приблизительный «холостой» расход на примере наиболее популярных версий грузовиков МАЗ:

  • МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.) – 6-7 л
  • МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.) – 5-7 л
  • МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)
  • МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.10 11,1 л 250 л. с.) – 4-5 л

Кроме того, «холостой» расход еще можно рассчитать по среднему потреблению горючего, указанному в официальных данных производителя. Для этого следует отнять 10% от среднего расхода.

Причины перерасхода топлива и как его уменьшить

  1. Расход топлива зависит от стиля езды. Для экономичного передвижения не рекомендуется совершать резких стартов и торможений. Необходимо двигаться плавно или накатом – например, перед светофором. Скорость должна быть одинаковой, и в целом следует как можно меньше тормозить и разгоняться. Оптимальная скорость на трассе не должна превышать 80-85 км/час. Следование этим правилам позволит снизить расход где-то на пару литров.
  2. Установка обтекателей позволит уменьшить расход на 10%. Стоит обратить внимание на спойлер, который позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и у коммерческого транспорта. При выборе спойлера учитываются размеры, которые должны соответствовать расстоянию от будки до крыши кабины. Если кузов изометрический, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, однако он используется не по назначению, то в таком случае будку следует заменить на тент. Это позволит улучшить аэродинамику и повысить экономичность. Такой вариант является актуальным для бензиновых и дизельных автомобилей.
  3. Поддержание термостата в хорошем состоянии обеспечивает минимальный перегрев двигателя и снижает вероятность перерасхода топлива при повышенных нагрузках. Кроме того, на экономичность двигателя влияет и состояние покрышек. Сохранить минимальный аппетит «двигателя» позволяет регулярная замена шин в зависимости от времени года. То есть всесезонная резина вряд ли подойдет для более экономичной езды. Вместе с тем, не помешает и своевременная проверка давления в шинах, которые не должны быть приспущенными. Скорее наоборот, давление в шинах должно превышать допустимое значение на 0,5 бар.
  4. Для снижения потребления горючего можно добавлять специальные присадки, которые в теории улучшают качество отечественного «суррогата», если речь идет об относительно недорогих и малоизвестных АЗС. С другой стороны, если не экономить на качестве топлива и заправляться только на проверенных АЗС, тогда отпадет необходимость в этих присадках. В конце концов, присадки не рекомендуется использовать для двигателей, работающих на газовом топливе.
  5. Одним из способов снизить расход топлива является установка так называемого GEET-муффлера, который позволяет сократить расход газа до 14 л, а бензинового топлива – до 12-13 литров. Муффлер устанавливается вместо каталитического нейтрализатора. Он осуществляет эффективный забор углеводородов, сажи и воды из выхлопных газов. После этого происходит их каталитическая конверсия в синтез-газ, состоящий из водорода с водяными парами и угарным газом. Данная смесь, как известно, способствует эффективному сгоранию топлива в цилиндрах и снижает детонацию. В таком случае можно заправляться даже 80-м бензином, и тогда расход топлива будет меньше по сравнению с газовым двигателем. Срок окупаемости GEET-муфлера составляет 2-3 месяца, что намного быстрее окупаемости ГБО.

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245, характеристики, масло, производительность

Все модификации дизеля Д-245 Минского моторного завода — 4-тактные 4-цилиндровые двигатели. Расположение цилиндров у них рядное, вертикальное, впрыск дизельного топлива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения – места с неограниченным воздухообменом. Д-245 допускается эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45С до +45С, а при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть оборудован подогревателем подаваемого топлива.

Первоначально это был типовой тракторный двигатель — для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», вибрационных катков «ВГ-1201» Рыбинского завода «Дормаш», другой дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» комплектуются изделия Орловского завода погрузчиков и Тверского завода экскаваторов, Петрозаводского Онежского тракторного завода. А вот форсированные версии этого двигателя нашли широкое применение в грузовиках средней грузоподъемности, начиная с ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Технические характеристики

Производитель ММЗ
Также называется Д245
Годы выпуска 1984
Блок цилиндров из сплава чугун
Тип двигателя дизель
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15,1
17,0
Рабочий объем, см3 4750
Выходная мощность, л. с. 75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170 /2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об/мин 365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
.
595/1500
650/1200-1600
Евро стандарты Евро 0-5
Турбокомпрессор турбокомпрессор-6
турбокомпрессор-6.1
турбокомпрессор-6.5
C14-199
C15-505
Масса, кг 450 (Д245)
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19,2
Расход масла, % к расходу топлива 1,3
1,2 (Евро-4)
0,4 ​​(Евро-2)
0,3 (Евро-3)
0,2 (Д-245.35)
Рекомендуемое моторное масло 5W-40
15W-40
Емкость моторного масла, л 12
Интервал замены масла, часов 250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
965
676
968
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

300 000+
Установлено MAZ-106, 256, 4370/4371 Zubrenok, 4581
BELARUS-920, 952, 1025
GAS-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Valdai, 3403, 3507
KAVZ-3244, 3976, 39765
ZIL-130 , 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695 ЭК-695 90474 ЭК 18, ЭТ-14, ЭТ-16, ЭТ-18
ГС-10. 01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

  1. Д-245.1 — мотор, выпускаемый с 1992 года для ЗиЛ и оснащенный турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107
  2. л.с.

  3. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
  4. Д-245.4 – вариант Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера 81 л.с.
  5. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
  6. Д-245.7 – дизель для автобусов и грузовых автомобилей массой до 8 тонн. Версия для Евро-1 шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его доработали для Е2, Е3, Е4 и Е5. Турбина ТКР 60-14-02 установлена ​​на Евро-2, ТКР 60-14 на Евро-3, а ТКР 60.01.01-02 уже установлена ​​на Евро-4 и мощность возросла до 130 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
  7. Д-245.9 — аналог 245. 7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4) , а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
  8. Д-245.10 — двигатель 107 л.с. для Бычка
  9. Д-245.11 – модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 355 Нм при 1500 об/мин.
  10. Д-245.12 — автомобильный двигатель без интеркулера с турбиной ТКР-6 (для Евро-1 — ТКР 7Н2А), имеющий 109
  11. л.с.

  12. Д-245.16 — тракторный вариант, развивающий 127 л.с. при 1800 об/мин момент составляет 567 Нм при 1500 об/мин. Для Онежского тракторного завода выпускался двигатель внутреннего сгорания.
  13. Д-245.20 — версия для ЗИЛа мощностью 107 л.с.
  14. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05) его мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
  15. Д-245.35 – исполнение для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонны. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
  16. Д-245.42 – тракторный дизель мощностью 75 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 1400 об/мин.
  17. Д-245.43 — еще одна версия трактора мощностью 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

МАЗ «Зубренок» для наших дорог

Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача. Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.

Иномарки дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.

На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства. Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.

В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.

Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов. Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.

Первые модели машины были оснащены дизельными двигателями производства Минского моторного завода. В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он был установлен с обозначением «Д-245.9».», также установлены турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.с.

МАЗ «Зубренок» — пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта. Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместный.Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в кабине есть печка.Кроме того, есть складной спальник.Установлено пневматическое сиденье водителя, автомобиль имеет отличную переднюю подвеску.Благодаря этому, у грузовика плавный ход

Водители отмечают, что МАЗ Зубренок вполне комфортно себя чувствует на заснеженных дорогах. В режиме погрузки развивает скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.

На машину устанавливаются разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *