Масло в мехатроник дсг 7: Замена масла в мехатронике DSG 7. Обслуживание мехатроника.

Содержание

Замена масла в мехатронике DSG 7. Обслуживание мехатроника.


Замена масла в мехатронике DSG


DSG — это роботизированный преселективный тип КПП, часто устанавливаемая на многие авто. Данный тип трансмиссии- это обособленный вид КП, который совмещает в себе автоматические компоненты.


По слова производителей, сцепление DSG имеет повышенные надежные характеристики и эффективную работу, если сравнивать его с классическим гидромеханическим типом автоматической коробки или элементом CVT. Несмотря на это трансмиссия данного типа должна подвергаться своевременному и надёжному процессу обслуживания с учётом особых параметров ее конструкционных особенностей.


Процесс обслуживания подразумевает замену трансмиссионной жидкости в DSG, фильтрующего элемента масляного типа коробки ДСГ. Данная жидкость помогает выполнять очищение деталей и защищать их от преждевременного износа. Все детали трансмиссии покрываются масляной пленкой, что предотвращает их стирание.


Осуществлять замену масла в мехатронике DSG лучше в автомобильном сервисе.


Особенности сцепления DSG


Основой подобной КПП является  механическая КПП, и стандартное сцепление. Таким образом, в отличие от «стандартной» АКПП, гидротрансформатора не имеется.


Главной особенностью является то, что имеется два диска трансмисии, из-за чего переключение скоростей осуществляется достаточно быстро и равномерно, мощностной поток в период перехода на другие передачи не прерывается. Тем самым обеспечивается комфорт, экономится топливо и осуществляется динамичный разгон.


Зачем менять масло в DSG?


Замена трансмиссионной жидкости является важным процессом и его необходимо осуществлять по двум моментам:

  1. Присутствие сурового климата во многих регионах, который может значительно сократить срок эксплуатации масла и отрицательно сказаться на работе трансмиссии.
  2. При приобретении автомобиля каждый владелец хочет, чтобы его авто проработал, как можно дольше. Продлить срок функциональности транспортного средства поможет своевременная замена масла в мехатронике DSG.


Мастера в автомобильных сервисах отмечают, что замена масла требуется для любого автомобиля. Данная техническая жидкость уже после определенного пробега приобретает тёмный цвет и может утратить свои первоначальные характеристики. Иными словами трансмиссионная жидкость уже не будет справляться со своей задачей на 100%.


В том случае, если Вы купили подержанный вариант авто, которое имеет роботизированную коробку, то следует сразу же осуществить замену жидкости для трансмиссии. Ведь нельзя дать гарантию о том, что предыдущий владелец авто вовремя осуществлял замену жидкости в трансмиссии и аккуратно осуществлял эксплуатацию автомобиля.


Как часто необходимо менять масло в мехатронике DSG на авто сервисе?


Очевидно, что мехатроник, подразумевает высокие требования к качественному состоянию масла для трансмиссии, то есть масло должно меняться вовремя в коробке DSG 7, DQ200.


Процесс смены трансмиссионной жидкости в ДСГ-6 и в ДСГ-7 составляет каждые 60 тыс. км. Но при использовании автомобиля с максимальными нагрузками менять масло в коробке и мехатронике необходимо раньше.


Смена масла влияет на поведение авто, например, исчезают толчки во время  переключений, в работе коробки наблюдается плавность, отсутствуют рывки.


Выбор трансмиссионной жидкости и дополнительных запчастей.


Перед тем, как осуществить смену масла в ДСГ, стоит правильно подобрать трансмиссионную жидкость особого вида или масло для мехатроника ДСГ, подходящую для устройств этого вида. Масла трансмиссионного вида для коробки DSG потребуется в количестве 6 литров.


Если КПП имеет «мокрое» сцепление, то масла в таком случае потребуется больше. ДСГ-7 с так «сухим» сцеплением, требует меньше данного продукта.


Помимо жидкости меняется фильтрующий элемент масляного типа коробки DSG, а также кольца уплотнительного типа сливной пробки. Обычно, при замене применяется масла и трансмиссионные жидкости оригинального вида. Также подбираются аналоги других производителей.


Стоит учитывать, что низкая вязкость трансмиссионной жидкости ускоряет синхронизацию. Робот при этом выполняет работу четко. При заливании в коробку-робот, масло с высокой вязкостью, то передачи не будут переключаться, а синхронизаторы сломаются.


Главное, применять высококачественные вещества и не допускать перемешивания  масел различных производителей. Замену масла для трансмиссии лучше всего выполнять на специальных СТО.


Какое масло заливается в мехатроник DSG 7?


Перед тем, как выполнить замену масла в мехатронике следует выбрать трансмиссионную жидкость. Необходимо учитывать такие моменты, что для мехатроника потребуется 1 литр жидкости, а для коробки переключения передачи около 2 л. Специалисты рекомендуют использовать только качественные трансмиссионные жидкости от известных производителей. Иначе можно значительно уменьшить сроки эксплуатации коробки переключение передач. Так для мехатроника можно применять масло марки VAG G 004 000 M2. Литровая бутылка подойдёт для того, чтобы полностью заменить жидкость в трансмиссии. Для коробки передач можно использовать масло VAG G 052 512 A2. Данной жидкости будет необходимо 2 л. Более низкий ценой обладает трансмиссионная жидкость FEBI 06161 Swag 99 90 6161. Эти масла имеют меньшую стоимость, но их влияние на срок службы эксплуатации КПП ещё не совсем изучен. В этом случае лучше будет отдать предпочтение проверенным трансмиссионным жидкостям для того, чтобы мехатроник и коробка переключения передач работали слаженно.


Процесс замены масла


Трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы КПП меняются в том помещении, где имеется смотровая яма или подъемник. При этом требуется наличие определённого инструмента, резервуары для слива отработанной жидкости, ветошь.


Замену начинают с прогрева коробки. Для этого необходимо проехать на авто около 10 км.


Затем автомобиль устанавливается  на яму и ведется съем защиты двигателя.


Далее удаляется воздухозаборник с фильтрующим воздушным элементом, АКБ с кожухом и поддоном. После этого ведется выкручивание пластиковой чашки и извлечение фильтра.


Затем снимается колпачок сапуна и выкручивается сливная пробка. Переработанная жидкость сливается резервуар. Максимальное количество масла сольётся, если открутить специальную вставку.


Параллельно с этим процессом  пропитывается маслом новый фильтр кающийся элемент коробки DSG. Для этого фильтр вставляется в корпус и проливается маслом.


После полного слива трансмиссионной жидкости из КПП, вставка устанавливается на место.


Во избежании утечек, в месте слива размещается емкость.


Затем вставляется воронка в сапун КПП и заливается новая трансмиссионная жидкость. Процесс должен протекать аккуратно и медленно, порции должны дозироваться.


Выбираем сервис центр для замены масла в мехатронике DSG


Для того, чтобы сцепление DSG качественно и надёжно выполняло свою работу, следует вовремя осуществлять замену масла в мехатронике DSG. Это лучше делать в специализированном автомобильном сервисе. Ведь для этого необходимо не только специальное оборудование, но и опыт.


Многие владельцы автомобилей с коробкой DSG задаются вопросом: как выбрать центр для замены масла в мехатронике DSG? В первую очередь, автомобильный сервис должен обладать необходимым оборудованием для того, чтобы предоставлять услуги ремонта и обслуживания автомобиля.


Также работу по замене масла в мехатронике DSG должны выполнять квалифицированные специалисты.


Где получить услугу замены масла в коробке DSG?


Если Вам необходимо осуществить замену масла в мехатронике DSG в г. Москва, Вы можете обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей.


У нас Вы можете получить услугу по замене масла в мехатронике DSG 7, DQ200. Иы также осуществляем услугу обслуживания КПП.


В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые определят, какое масло в мехатроник dsg необходимо и надежно осуществят его замену.


Качественная и своевременная смена масла в мехатронике DSG 7 поможет продлить его эксплуатацию и функциональность автомобиля в целом.

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)

Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои машины вариаторы, преселективные роботизированные коробки переключения передач. Одним из таких концернов считается VAG, который еще на заре 21 века представил первый экземпляр робота под коммерческим названием DSG. Так в 2007 году появилась роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 (внутреннее обозначение агрегата 0AM).

  1. Особенности ДСГ-7 DQ200
  2. На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200
  3. Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)
  4. Как поменять масло в DSG-7 DQ20
  5. Заключение

Вскоре коробку стали ставить практически на весь огромный модельный ряд VAG. Она предназначена для переднеприводных автомобилей, у которых объем двигателя не превышает 2.0 литра, а крутящий момент не больше 250 Нм. Фактически это обычная механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Также в ней установлен комплект двойного сцепления, которое в паре с исполнительными механизмами обеспечивает и экономичность, и мгновенность переключения скоростей. Если о преимуществах, как и о недостатках DSG-7 знает практически каждый автомобилист, то вот вопрос трансмиссионного масла остается открытым. Какое масло в DSG-7 следует лить?

Особенности ДСГ-7 DQ200

Этот агрегат состоит из трех основных частей: редукторная часть, мехатроник, сцепление. Соответственно, все эти части в случае поломки ремонтируются отдельно. Редукторный блок представлен валами, шестернями, вилками. Мехатроник — это блок управления штока включения передач, а сцепление «сухое», то есть, работает без масляной ванны. Его принцип работы ровно такой же, как и обычного механизма, установленного в классической МКПП. Разница лишь в том, что двойное сцепление в коробке ДСГ отличается двумя фрикционными и двумя прижимными дисками, двумя выжимными подшипниками, соответственно двумя вилками и штоками — они и отвечают за выбор того или иного сцепления.

Мехатроник еще называют блоком управления DSG-7. Он здесь нужен лишь потому, что у водителя физически отсутствует под ногами педаль сцепления. Внутри мехатроника находится насос, поддерживающий в системе высокое давление, здесь же толкатели управления вилками сцепления, платы и различные датчики. В блоке управления хранится такая крайне важная информация, как температурный режим работы преселективного робота, ошибки, которые если считать и расшифровать, то косвенно можно сделать заключение о состоянии сцепления.

Редукторная часть — самая простая и понятная. В ней нет ничего нового, поскольку это фактически обычная механика со всеми её «прелестями». Разница между ДСГ-7 и механической коробкой заключается лишь в полом валу, на котором расположен один ряд передач, а на внутреннем валу другой ряд передач. То есть, данная КПП — механика, состоящая из двух частей — четные и нечетные передачи. «Бублика», фрикционов здесь нет, только вилки, валы и шестерни. Логично, что механическая часть должна качественно смазываться, дабы коробка не вышла из строя раньше положенного срока.

На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200

DSG-7 на автомобилях Шкода:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Skoda Octavia A5TSI1.4122 л.с.
Skoda Octavia A5TSI1.8160 л. с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.4150 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Fabia IITSI1.2105 л.с.
Skoda Fabia IIITSI1.2110 л.с.
Skoda Fabia RS IITSI1.4180 л.с.
Skoda YetiTSI1.2105 л.с.
Skoda Yeti рестайлингTSI1.4110 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8160 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.4150 л.с.
Skoda Superb IIITSI1. 8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI2.0190 л.с.

DSG-7 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Volkswagen Beetle A5TSI1.2105 л.с
Volkswagen Beetle A5TSI1.4160 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.2105 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.6102 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4125 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1. 8152 л.с.
Volkswagen Passat B7TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4125 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4150 л.с.
Volkswagen Passat B8TDI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI1.8150 л.с.

DSG-7 на автомобилях Сеат:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
SEAT Ibiza IVTSI1.2105 л.с
SEAT Ibiza IVTSI1.6105 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IIITSI1. 2105 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4122 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4140 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.8180 л.с.
SEAT ToledoTSI1.4125 л.с.
SEAT ToledoTSI1.6105 л.с.

Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)

В преселективном 7-ступенчатом роботе контур мехатроника не связан с контуром коробки передач. Здесь две рабочие жидкости, циркулирующие в разных полостях: одна непосредственно в коробке, другая в мехатронике. В мехатроник льют специальную гидравлическую жидкость под маркировкой G004000M2. В коробку (блок с шестеренками) льют обычное трансмиссионное масло, в данном случае G055512A2. В блоке мехатроника (гидравлическая часть) находится порядка 0.9 л смазочного материала, когда в механике − 1.7 литра масла. Стоит сказать, что процедура замены трансмиссионного масла в ДСГ-7 не предусмотрена регламентом. Но, как показала практика, регулярная смена отработанного материала с периодичностью хотя бы раз в 50 тыс. км способна продлить срок службы агрегата в два раза. Полностью поменять масло в DSG-7 можно за 1-1.5 часа. При этом менять фильтры не нужно — ни внешний, ни внутренний.

В мануале автомобиля с преселективной роботизированной коробкой передач можно найти информацию о том, что смазочный материал в коробке залит на весь срок службы транспортного средства. Однако техническая жидкость рассчитана на определенный километраж и под воздействием высоких температур утрачивает свои первоначальные свойства. Поэтому менять масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) следует обязательно. Причина предельно ясна: везде, где есть трение, есть и продукты износа.

К тому же масло отвечает не только за смазку контактирующих поверхностей. В состав материала входят различные присадки, которые защищают агрегат от агрессивных факторов. Срок службы присадок весьма ограничен. Естественный износ деталей приводит к образованию большого количества металлической стружки (фактически пыль). Для обычной механики она не так пагубна, как для роботизированной КПП. Все усложняет тот факт, что к магнитам на вилках и к датчикам активно прилипает эта самая пыль, нарушая работу автоматики. Полностью исключить её появление нельзя, а вот предотвратить возможные неприятные последствия можно — регулярно меняя масло.

Как поменять масло в DSG-7 DQ200

Обычно автомобилисты поручают задачу по смене отработанного трансмиссионного масла специалистам сервисного центра, но многие предпочитают обслуживать трансмиссию транспортного средства самостоятельно. На самом деле это не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд.

Порядок действий следующий:

  1. В нижней части корпуса коробки передач находим сливную пробку и пробку мехатроника.
  2. Подставляем заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Откручиваем пробку и обращаем внимание на состояние масла: тёмный цвет и наличие вкраплений обычно указывает на наличие какой-либо механической поломки. Если масла меньше положенного количества, следует найти место утечки материала. Зачастую это уплотнения приводов и сальники первичного вала.
  4. Так как заливное отверстие не предусмотрено, необходимо воспользоваться запасным вариантом. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.
  5. Находим чёрную пластмассовую крышку возле троса от кулисы — вентиляционный канал.
  6. Теперь снимаем пробку-заглушку и на выступающую трубку надеваем шланг.
  7. Убеждаемся, что старое масло стекло, закручиваем крышку и затягиваем ключом.
  8. При помощи воронки понемногу заливаем свежее масло.

Специалисты, которые уже не первый год занимаются обслуживанием роботизированной коробки передач DSG, рекомендуют лить масла чуть больше количества, указанного в мануале — примерно 2.1-2.3 литра. Связано это с тем, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствителен к уровню смазочного материала. Он быстро изнашивается, если где-то масло даже немного подтекает. Поэтому лучше перестраховаться.

Опытным водителям не составит труда найти лазейку для залива свежего масла. А вот у начинающих водителей могут возникнуть трудности.

Вот этот черная пластмассовая крышка нас интересует:

Находится здесь:

Крышка сапуна мехатроника:

Наглядно все показано в видеоинструкции.

Замена масла ДСГ-7 — видео:

Заключение

Еще раз подчеркнем основные моменты. Менять масло в DSG-7 DQ200 необходимо, периодичность — раз в 50 тыс. км не позже. Масло меняют и в мехатронике, и в блоке с шестеренками. В разных источниках указывают рекомендуемый объем — 0.9 л в гидравлическую часть и 1.7-1.9 л в механическую, но специалисты рекомендуют заливать 2.1-2.3 л. Обслуживать коробку гораздо проще, чем ремонтировать, не только в плане времени, но и в финансовом аспекте. Поэтому лучше всего поменять один раз в 50 тыс. км и ездить спокойно до следующей замены.

Не удалось установить DQ200 DSG 7 Mechatronik 0AM TCU из-за этих 4 ошибок — HJL Autoparts

Как часто следует менять мехатронное масло dq200?

Хотя проблемы с DSG 7 dq200 не редкость, к счастью, все они имеют различные ремонтные решения

Где можно купить ремкомплект мехатроника 0am?

Сколько сколько стоит DSG 7 dq200 0am?

Как сбросить базовые настройки DSG 0am?

Когда следует менять масло в мехатронике DSG 7?

Не удалось установить DSG 7 0AM TCU??

Почему?

Допустим, вы наконец-то установили весь блок механтроника, но проблемы, как оказалось, остались прежними.

Вероятно, шестерня не может двигаться.

Вероятно, индикатор проверки двигателя все еще горит.

Или, может быть, вы не можете ездить со скоростью выше 40.

Или, что еще хуже, вы даже не можете выполнить базовую настройку с помощью автомобильного компьютера.

В инструменте диагностики можно увидеть только «Отменить код» или «Прервать».

Что происходит?

Сегодня мы расскажем вам о 4 распространенных ошибках, которые когда-либо совершали наши друзья из ремонтных мастерских

.

Из-за этих распространенных крошечных ошибок вам не удастся успешно установить 0AM.

Причина №1 Корпус клапана сломан или протекает

Корпус накопительного клапана DQ200 очень легко сломать.

Тогда это приведет к утечке масла и потере гидравлического давления.

Поэтому не забудьте тщательно проверить корпус клапана перед установкой всего блока.

На рисунке часть, обведенная оранжевым, сломана, поэтому давление не будет удерживаться плотно.

Обычно автомобильный компьютер показывает код ошибки #P17BF, чтобы сообщить вам о негерметичности гидроаккумулятора.

Различные коды ошибок имеют разное значение, чтобы указать, в чем проблема автомобиля.

Мы подготовили бесплатный список, чтобы показать вам все значения кодов ошибок.
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы оставить свой адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить вам список

Причина № 2 Недостаточное гидравлическое давление или неправильное масло в клапане

Из-за соображений безопасности доставки масло из корпуса накопительного клапана обычно сливается.
Так что вам нужно добавить эту жидкость в корпус клапана перед установкой.

Имейте в виду, что это масло для гидроблока, которое имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет, отличается от трансмиссионного масла КРАСНОГО цвета.

Добавишь не ту жидкость, облажаешься.

У нас была пара друзей-механиков, которые когда-то неправильно заливали трансмиссионное масло в аккумулятор, в конце концов вся контрольная пластина рухнула.

Потому что неподходящее масло не выдерживало перегрева трансмиссии, и оказалось, что оно сожгло плату ЭБУ трансмиссии.

Зеленый Зеленый Зеленый —> это чертовски важно, пожалуйста, имейте в виду!!

Причина №3 Неправильный процесс установки

Например, вы устанавливаете устройство, не располагая все вилки переключателя в положении N, которое является средним.

Каждая вилка переключения имеет 3 положения для перемещения:

передача выбрана-нейтральная-выбрана передача.

Непрерывно перемещайте каждую вилку вручную в нейтральное положение.

Убедитесь, что все четверо выровнены посередине.

Почему ДОЛЖЕН быть в средней нейтральной позиции??

В противном случае коробка передач не будет работать!!

!!Поверьте нам, многие механики допустили эту ошибку.

Ты не один такой, но мы желаем, чтобы ты был не единственным!!

Итак, мы собрали некоторые моменты из реального опыта установки наших клиентов, которые могут избавить вас от такой же головной боли.

Пожалуйста, прокомментируйте письмо ниже, чтобы мы могли отправить вам файл.
 

 

Причина №4 Утечка из поршневых штоков

Последней распространенной причиной недостаточного давления в гидроаккумуляторе являются сломанные поршневые штоки.

Ниже вы можете увидеть наше предыдущее видео от нашего клиента.

Он обратился к нам, потому что столкнулся с проблемой после установки, а его поставщик отказался ему помочь.

После нашей диагностики мы предложили ему заменить новые поршневые шатуны, и проблема была решена.

Ну….надежный поставщик и качественная продукция имеют значение??!!

Кстати, есть 2 типа штоков плунжера поршня на позиции C1 и C2.
Один 75 мм, другой 77 мм.

Его нельзя распознать по вашему VIN (или номеру шасси), поэтому в большинстве случаев мы не прикрепляем эти 2 стержня к нашему продукту.

Вам предлагается использовать оригинальный, так как очень мало шансов заменить эти 2 детали.

Если вам нужны новые удилища, сообщите нам их точную длину, чтобы мы могли подготовить их для вас.

Итак, это Топ-4 распространенных ошибок, которые может легко сделать каждый.

А как насчет тебя?

Вы когда-нибудь устанавливали 0AM самостоятельно?

Установка прошла успешно? или….Вы покорились установке?

Комментарий ниже, чтобы сообщить нам; мы всегда рады услышать от вас!

Подробнее:

Подробнее:

ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ? 4 вещи, которые нельзя делать с коробкой передач автомобиля
КОГДА ШАГИ SWITEC В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ИДУТ НЕПРАВИЛЬНО? ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ СИМПТОМОВ

 

📱 Напишите мне в Директ, и давайте поговорим!
    Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской, свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!

  ► Facebook: @hjlautoparts1020

       https://www. facebook.com/hjlautoparts1020/?ref=bookmarks

  ► Instagram: @hjlautoparts

  ► Whatsapp: +53805931

31

Руководство по ремонту коробки передач DSG 7 (0AM, DQ200, 0CW)

DQ200 — поперечно расположенная 7-ступенчатая коробка передач была выпущена в 2008 году. Коробка передач получила следующие названия: DSG 0AM, 0CW для VW и DSG 0VM для Audi (по классификации VAG). Рассчитан на крутящий момент — до 250 нм. Устанавливался на автомобили Golf, Golf Plus, Polo, Scirocco, Seat Ibiza. Для всех двигателей от 1,2 л FSI до 2,0 л TDI.

Имеется маховик, выполняющий часть функций гидротрансформатора, подключен к сдвоенной (двухмассовой) сухой муфте от производителя муфт для МКП Лук, АКПП вынутых из масляной ванны (справа ). Тем самым была решена проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей ДСГ-6, а также загрязнения масла и соленоидов.

Конструкция АКПП стала очень сложной, гидравлика разделена на два разных отсека, в каждом из которых масло разное по функциональности.

Одна из камер предназначена для смазки шестерен и валов обычным трансмиссионным маслом. Еще одна камера – мехатроника. Там электродвигатель через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым контролируются все переключения. В этом отсеке масло с фильтром тонкой очистки находится под высоким давлением. Его можно заменить только при капитальном ремонте.

Стандартные запасные части такого редуктора производятся с помощью стандартного Ремкомплекта с обычными прокладками и сальниками.

Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации фрикционов) этих коробок: — поломка вилки включения заднего хода\6 — (в т.ч. подшипников вилки).

Подшипники вала поставляются комплектно, иногда даже вместе с минимальным ремонтным комплектом прокладок и сальников.

Уплотнительные сальники обычно меняются отдельно, когда есть необходимость в экономии. А с другими расходниками можно рискнуть и не менять примерно пол года или даже год.

Иногда случаются и другие неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *