своими руками, велосипед с мотором, двигателем, зажигание, муравей
Автор Виктор На чтение 3 мин.
Содержание
- Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда
- Зажигание от бензопилы на мотоцикл
- Полезные советы
Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.
Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.
Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда
Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:
- аккумулятор;
- шкивы, шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- хомуты для крепления;
- инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.
Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.
Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.
Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.
Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.
Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:
- Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
- На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
- Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.
Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.
Зажигание от бензопилы на мотоцикл
Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.
Понадобится:
- маховик;
- проставка для маховика со шпонкой;
- вентилятор;
- катушка с высоковольтным проводом;
- алюминиевая пластина для крепления катушки;
- болты, гайки.
Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.
Полезные советы
Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:
- Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
- Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
- Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
- При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
- С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
- С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.
Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.
Читайте также:
Оцените автора
Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?
Содержание
- Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
- Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
- Как сделать электро-велосипед
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Переделанный велосипед
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Комплект мотор-колеса
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
Ход работы:
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Бензопила VS Комплект двигателя | Мотовелосипеды
Мэтт Барак
Участник
#1
Итак, у меня есть старая бензопила, которая очень хорошо работает. Еще у меня есть мотобайк с двигателем из одного из комплектов, которые вы можете купить. Будет ли двигатель бензопилы работать лучше, чем из комплекта? Я знаю, что уже создавал подобную тему ранее, но это больше относится к моей сборке.
Нынешний двигатель — двухтактный 66-кубовый (кажется) двигатель из мотоциклетного комплекта. Работает довольно хорошо, и я могу разогнать его до 40 довольно быстро. Идет быстрее, но бьет 40 без проблем.
Бензопила STIHL 08 60-х годов. Я не знаю, какой объем двигателя, но он довольно большой. Иногда это немного больно, чтобы начать, но это работает довольно хорошо. Я бы установил его внутри рамы, так же, как монтируется текущий двигатель. Планирую приварить какую-нибудь звездочку к сцеплению и сделать ее цепной.
Будет ли эта бензопила работать лучше, чем китайский двигатель? Заранее спасибо.
Последнее редактирование:
КСвале
В память о KCvale 1959 — 2019
#2
Мэтт Барак сказал:
Я не знаю, какого размера двигатель, но он довольно большой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дерзайте, это займет вас на все лето ;-}
Мэтт Барак
Участник
#3
KCvale сказал:
Дерзайте, это займет вас на все лето ;-}
Нажмите, чтобы развернуть…
лол ок
бутре
Известный член
#4
stihl 08 — это двигатель объемом 56 куб. см, он развивает большую мощность, чем стандартный 66 куб. см, но у него меньше запаса мощности. хорошая работа порта и расширительная камера могут принести вам 5 лошадей.
stihl 066 был бы более интересным, это 92 куб. см и делает около 6 или 7 лошадей, когда он сидит на пиле, имеет достаточно места над головой, чтобы с комфортом поразить 12 лошадей с правильными деталями, и доступны комплекты большого диаметра 98,5 куб.см.
в любом случае будет сложно соединить их с велосипедом. вам нужно проявлять творческий подход к комбинированной передаче чаще, чем нет. их также неудобно портировать, поскольку головка и цилиндр представляют собой одно литье.
Мэтт Барак
Участник
#5
бутре сказал:
stihl 08 — это двигатель объемом 56 куб. См, он развивает большую мощность, чем стандартный 66 куб. См, но у него меньше запаса мощности. хорошая работа порта и расширительная камера могут принести вам 5 лошадей.
stihl 066 был бы более интересным, это 92 куб. см и делает около 6 или 7 лошадей, когда он сидит на пиле, имеет достаточно места над головой, чтобы с комфортом поразить 12 лошадей с правильными деталями, и доступны комплекты большого диаметра 98,5 куб.см.
в любом случае будет сложно соединить их с велосипедом. вам нужно проявлять творческий подход к комбинированной передаче чаще, чем нет. их также неудобно портировать, поскольку головка и цилиндр представляют собой одно литье.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полезно знать. Спасибо за внимание.
КСвале
В память о KCvale 1959 — 2019
#6
Если вы хотите что-то, на чем вы сможете прокатиться за неделю, возьмите хороший комплект. Если вам просто нужен сложный проект, который займет месяцы и может сработать, а может и не сработать, по моему мнению, используйте двигатель бензопилы.
Мэтт Барак
Участник
#7
KCvale сказал:
Если вы хотите что-то, на чем вы сможете поездить за неделю, возьмите хороший комплект, если вам просто нужен сложный проект, который займет месяцы и может сработать, а может и не сработать, по моему мнению, используйте двигатель бензопилы.
Нажмите, чтобы развернуть…
к. почему это не сработает?
бутре
Известный член
#8
kc просто отрицательный, если ваши навыки позволяют, вы можете запустить его за неделю или меньше
Стив Бест
Известный член
#9
Мэтт Барак сказал:
тыс. почему это не сработает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Как сказал Бутре, «если позволяют ваши навыки».
У меня есть куча навыков, мне нужны все, хороший сварщик и кое-какие станочные инструменты.
Послушай Кей Си, его совет верный.
Большинство из нас мечтает сделать что-то потрясающее из подручных деталей. Часто мотивацией является экономия денег. Обычно это заканчивается в тупике, когда за что-то нужно платить. За эти годы я сделал много обменов. V8 в Toyota, фургон 4×4, салазочный мотор в XL250 и мотор MX в Blaster. Чтобы это произошло, нужны мотивация, четкий план, деньги и технические навыки. Есть это? Вы можете делать почти все…
С технической точки зрения цепная пила предназначена для резки с постоянной скоростью в узком диапазоне оборотов. Это не подходит для односкоростного велосипеда, поэтому планируйте сделать его переключателем. С положительной стороны, у них интересная кривая крутящего момента, которая действительно поможет сохранить скорость на подъеме.
Бластер с двигателем KTM 250 и один действительно крутой старик, дремлющий на солнце (перед затмением).
Используете двигатель бензопилы 35cc для велосипеда?
thgrahamjr
Любовь к строительству!
#1
У моего сына есть велосипед-чоппер, который я хотел бы модифицировать с двигателем бензопилы, я хочу поставить это:
На этом:
Что вы все думаете?
бигфутрулес31
Новый член
#2
выглядит легко, только сцепление может доставить вам немного хлопот
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
#3
вам понадобится несколько промежуточных валов или несколько огромных звездочек, я делаю что-то подобное, за исключением того, что у меня есть пила на 50 куб. См и горный велосипед. Бензопилы легко работают со скоростью от 6000 до 12000 об/мин, поэтому вам понадобится передаточное число около 20:1, если вы планируете подниматься даже на небольшие холмы. вам также нужно будет уметь приварить велосипедную звездочку к сцеплению бензопилы, и она должна быть идеально отцентрована. И не думайте, что прямой привод от пилы к задней звездочке будет работать, если ваша задняя звездочка не соответствует размеру шины.
тграхамджр
Любовь к строительству!
#4
Я планировал перейти с 12T на двигатель на 24T на промежуточный вал с 12T сцеплением на другом конце промежуточного вала на 60T на заднее колесо. То есть если двигатель работает на 8000 об/мин, как вы думаете, это будет работать?
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
#5
а если вы собираетесь использовать 2 сцепления? это может вас запутать, второму сцеплению не нужны более слабые пружины, так как промежуточный вал будет вращаться со скоростью 4000 об / мин. Кроме того, с этим уменьшением ваша максимальная скорость рассчитывается как 48 миль в час (то есть, если задняя шина 20 дюймов), а с сцеплением на этой бензопиле вы просто сильно пробуксовываете и сгораете сцепление. для вашего проекта я бы стремился к максимальной скорости 20-30 миль в час, так как вы используете небольшой двигатель и на велосипеде это довольно быстро.
Я столкнулся с той же проблемой, и в итоге я остановился на двух промежуточных валах и рассчитал, что моя максимальная скорость составляет 35 миль в час, так как у меня есть старая ужасная бензопила с очень хорошим сцеплением (лучше, чем сцепление кометы на мой карт).
тграхамджр
Любовь к строительству!
#6
Ну, только промежуточный вал будет иметь сцепление, я бы просто установил звездочку 12 зуб. на двигатель и, возможно, звездочку 54 зуб. на промежуточный вал, затем сцепление 12 зуб. и звездочку 60 зуб. на колесо?
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
#7
Что ж, это дало бы вам хорошее передаточное отношение (около 22:1), но вы должны быть осторожны со сцеплением на промежуточном валу, а не на двигателе, вам нужно будет получить сцепление, которое полностью включается при 1700 об/мин, что быть максимальным числом оборотов промежуточного вала, когда ваша пила достигает максимальной скорости 8000 об/мин (если это то, на чем она максимальна). Так что, если мои расчеты верны, вам нужно сцепление с очень слабыми пружинами, так как обычное сцепление картинга не срабатывает до 2200 об/мин, а сцепление вашей бензопилы, вероятно, не срабатывает до 5000 об/мин. так что на вашем месте я бы попробовал прикрепить сцепление прямо к коленчатому валу.
тграхамджр
Любовь к строительству!
#8
Что, если я просто использовал сцепление бензопилы? Будет ли это вариантом?
тграхамджр
Любовь к строительству!
#9
Как узнать, сколько оборотов в минуту у моего двигателя?
ed1380
Запрещено
#10
большинство бензопил развивают скорость около 12 тыс. об/мин
2 или 3 колеса
Новый член
#11
также может зависеть от карбюратора и размера стержня. Чем больше полоса, тем лучше будет двигатель. просто стремитесь к скорости около 25 миль в час при 8000 об / мин, и вы будете на правильном пути с точки зрения передачи.
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
#12
Вы можете использовать сцепление от своей бензопилы, однако более новые не обладают большой силой захвата, на вашем месте я бы поискал пилу конца 70-х, она дешевая или бесплатная в таких местах, как Craigslist, и есть намного больше шары, чем новые пилы.
Это более новый клатч от мастера — http://img98.imageshack.us/img98/1917/staplelr9. jpg
Это клатч начала 70-х Mcculloch 10-10-http://i17.ebayimg .com/04/i/001/24/35/7ef9_1.JPG
Маккаллох и ремесленники находятся в одном диапазоне качества, и, как вы можете видеть, тот, которому почти 40 лет, имеет гораздо более высокое качество и конструкцию. Хотя вы не можете видеть колокол сцепления, старый примерно в два раза толще и имеет собственный роликовый подшипник.
тграхамджр
Любовь к строительству!
№13
Я только что наткнулся на двигатель для карманного мини-байка объемом 49 куб. На самом деле это весь велосипед, который я купил 2 года назад для своего сына, который я только что вернулся из дома его матери, поэтому у меня должны быть все детали, необходимые для этой сборки. НАДЕЮСЬ
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
№14
хорошо, это решает вашу проблему, похоже, все будет хорошо.
тграхамджр
Любовь к строительству!
№15
Буду выкладывать обновления и фотки по процессу сборки.
ргвкид
Чарли, не серфингуй!
№16
Не тратьте время на эту бензопилу. Вал имеет странную обратную резьбу. Посмотрите на форуме motorbicycling.com некоторую информацию о настройке фрикционного привода и пиле poulan 33saw. Этот двигатель перегревается примерно через 10-15 минут. езды и захватывать, пока вы не дадите ему остыть снова. Я использовал poulan на своем MB, и я вложил в него много работы только для того, чтобы понять, что это слишком маленький двигатель. Попробуйте лучшую бензопилу или хотя бы 45-кубовый Poulan. Удачи