Масло лить: Какое моторное масло заливать в двигатель: советы по выбору

Содержание

Какое моторное масло заливать в двигатель: советы по выбору

Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.

Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.

Выбор масла по вязкости

При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.

Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:

  • При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
  • При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).

Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.

Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.

Выбор масла по составу

Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.

При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.

Выбор масла по классу качества

Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.

Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.

Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.

Выбор масла по допускам производителей

При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.

Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.

Моторные масла ROLF

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель?


Основной задачей моторных масел является защита дизельного двигателя от износа, перегрева, предупреждение образования отложений. Не менее важно и то, что правильно выбранные ГСМ способствуют снижению расхода топлива, повышению КПД работы двигателя. Для того, чтобы все перечисленные функции выполнялись с максимальной эффективностью, моторное масло должно соответствовать заданным производителем требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и уровня вязкости. Именно поэтому так важно правильно выбрать сорт ГСМ.


Как правильно выбрать моторное масло?



Ключевым отличием моторных масел, которые выпускаются для дизельных двигателей от их бензиновых аналогов, является то, что в первом случае работа мотора происходит при большей тепловой нагрузке из-за обеднённой топливно-воздушной среды. Кроме того, не менее важно, что процесс сгорания топлива при работе дизельного двигателя происходит быстрее и сопровождается интенсивным образованием сажи.


С использованием солярки давление в камере сгорания выше, что приводит к активному прорыву в картер газов, с чем далеко не всегда удаётся справиться системе вентиляции. Всё это в комплексе приводит к тому, что масло стареет и окисляется значительно быстрее, все полезные свойства при этом теряются.


Возможности выбора


Сегодня на рынке представлен огромный выбор дизельных масел самых разных марок и свойств. Они отличаются между собой по своим стандартам, классам, типам. Кроме того, в зависимости от состава и технологии производства дизельное моторное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.


Стандарт SAE



В данном случае стандарт SAE предполагает классификацию ГСМ в зависимости от степени их вязкости. Именно от этого параметра будет зависеть лёгкость их прокачки по системе масляных каналов, её скорость, уровень сопротивления при пуске и расход заряда батареи на эту работу. С увеличением указанного на этикетке числа повышается и вязкость. Буквой «W» обозначается то, что в данном случае продукт предназначен для использования зимой. При этом первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, а вторая – высокотемпературную.


Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:


  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;
  • при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Стандарт API



API – стандарт, разработанный в США, основанный на классификации моторных масел в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. В результате все ГСМ,используемые для работы дизельных двигателей, отнесены к категории С. Также принято деление на подклассы. Чаще всего используется масло категории СF, которое может успешно использоваться в работе турбодизелей и двигателей внутреннего сгорания.


Стандарт ACEA


Это европейский стандарт, который предполагает необходимость выполнения ряда дополнительных требований. Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е —  для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С.


Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие. При выборе ГСМ с более высокой экономичностью для дизельных двигателей стоит ориентироваться на продукт класса В1 и В5 для грузовых автомобилей небольшой мощности и легковых машин. Масла всех остальных модификаций относятся к стандартным.


Универсальные моторные масла CF/SJ


Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.


ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

Какое масло лучше заливать в питбайк?

Сегодня питбайк стал чуть ли не самым популярным транспортным средством среди мотоциклетной техники. На рынке они расходятся как горячие пирожки. Но нет такой техники, чтобы просто купить и кататься всю жизнь.

Питбайкам нужно своевременное техническое обслуживание, например, замена масла в двигателе. Эта процедура очень важна, поскольку выпускаемые сегодня четырехтактные двигатели более форсированные и мощные, нежели ранние модели. Избыток или недостаток масла отрицательно сказывается на работе питбайка, поэтому обязательно нужно знать точный объем для двигателя определенной модели. Как правило, это 800-900 мл.

Для того чтобы провести замену масла в двигателе, первым делом необходимо открутить и достать щуп, который одновременно выступает в роли заливной пробки. Это нужно для того, чтобы внутрь попало немного воздуха, который упростит выход масла сквозь отверстие для слива.

После этого надо слегка открутить сливной болт, который располагается в нижней части картера. Сделать это можно рожковым ключом на 17. Сливной болт виден через отверстие в защите картера.

До того, как полностью достать сливную пробку, лучше подставить под двигатель емкость объемом в 1 литр. Можно взять 5-литровую бутылку из-под воды с отрезанным горлышком или канистру. Главное – вместительность.

Только после этого можно выкручивать пробку до конца. Постарайтесь в это время не облиться маслом и не уронить в него какую-нибудь деталь вроде гайки или болта.

В таком положении питбайк следует оставить на полчаса, чтоб все отработанное масло без остатка стекло в емкость. Можно слегка покачать питбайк в разные стороны, чтобы масла совсем нигде не осталось. Наклонив мотоцикл несколько раз в стороны, можно удостовериться, что на стенках остается немало старого масла. Когда масло слито полностью, сливной болт можно поставить на место и закрутить.

Какое выбрать масло, каждый решает самостоятельно. Например, для высокофорсированных двигателей лучше всего использовать синтетическое масло, для моторов с немаленьким пробегом отлично идет минеральное масло, поскольку оно обеспечивает толстый слой пленки и возвращает компрессию.

Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить, чтобы не нарушить работу двигателя. После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место, пока не закручивая.
Надо убедиться, что мотоцикл стоит ровно, без перекосов, после этого достать пробку и щуп. Правильным будет уровень масла, находящийся в середине ребристой поверхности. После этого пробку со щупом можно закрутить до конца и ехать кататься. Надо сказать, что после включения питбайка уровень масла слегка понизится, но это нормально, поскольку оно равномерно распределяется по картеру.

И обязательно нужно своевременно менять масло, ее забывая, что от него во многом зависит и то, насколько долго прослужит вам питбайк.

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель — Российская газета

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла? Таким вопросом рано или поздно задается любой водитель, столкнувшийся, к примеру, с проблемой утечки масла из двигателя в дороге.

Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел — А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно — не добавляйте в мотор «легковушки» масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла — в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

какое масло заливать в двигатель

Отечественный автопром старается идти в ногу со временем. Для этого разрабатываются и выпускаются новые, современные модели автомобилей. Один из таких – Лада Ларгус, выпуск которой начался на заводе в Тольятти как совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

Краткий экскурс

В многочисленных видео, представленных в интернете, можно увидеть эту машину, познакомиться с её характеристиками и посмотреть тест-драйвы. Впечатляет просторный салон и большой багажник, что очень полезно для россиян – особенно тех, кто любит выезжать за город.

В 2010 году Лада Ларгус была впервые представлена на суд общественности. Спустя 2 года с конвейера сошла первая машина, и начался промышленный выпуск. Сам по себе автомобиль является копией Dacia Logan MCV, представленной по лицензии для производства на АвтоВАЗе. Сейчас выпускается несколько модификаций Лада Ларгус: с кузовом универсал, способным вместить 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим кузовом и 2-местным салоном.

Машина комплектуется двумя французскими инжекторными двигателями объёмом 1,6 литра – с 8 клапанами мощностью 87 л. с., а также 16–клапанным мощностью 105 лошадей. В 16-клапанном двигателе два распредвала, у 8-клапанного – один. Машина выполнена на платформе Renaul Logan, оттуда же взяты и моторы. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, французская.

На видео можно посмотреть, как Лада Ларгус уверенно передвигается по нашим дорогам. Это стало возможным потому, что подвеска, пружины и амортизаторы адаптированы к российским дорожным условиям, рассчитаны на повышенную грузоподъёмность. Увеличенный дорожный просвет также способствует хорошей проходимости.

Выбор смазочного материала

Какое моторное масло заливать в Лада Ларгус? Оно может быть от разных брендов, но должно строго соответствовать характеристикам производителя. К 16-клапанному мотору К4М требования максимально высокие. Лучше заливать то моторное масло, которое используют на заводе при выпуске машины.

До недавнего времени при первой заправке в двигатель заливали ELF SOLARIS RNX 5W30. Перед этим было LUKOIL Genesis RN 5W40. Последняя же официальная информация с завода-изготовителя гласит: первая заправка выполняется смазочным материалом ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как видно, в обоих последних случаях характеристики масла – 5W40, что и требуется взять за основу в дальнейшей эксплуатации.

Следует учесть, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует повторно заливать в двигатель с 16 клапанами ELF EVOLUTION SXR 5W40. А вот в 8-клапанный рекомендована замена масла 5W30. Это связано с тем, что к гидрокомпенсаторам клапанов лучше подходит более вязкое 5W40. Поэтому какое бы смазочное вещество ни было, оно должно иметь такие характеристики.

Среди автолюбителей нет единого мнения по поводу 16-клапанных моторов. АвтоВАЗ также не имеет чёткой позиции в этом вопросе. У него первая цифра зависит от температуры эксплуатации: 0, 5, 10 или 15. Для низких температур от -30°С нужно использовать 0W, для умеренно низких (от -25°С) – 5W и т. д. Для всех вышеперечисленных случаев требуется вязкость 30, 40 или даже 50. На представленном видео можно услышать все пояснения, почему в двигатель, рассчитанный под вязкость смазки 30, нельзя лить 40 или 50, даже если у него уже солидный пробег.

Свойства смазки должны соответствовать API SL/ API SM/ API SN. Требования к зольности масла в 16-клапанном двигателе – ASEA A1/ ASEA A2/ ASEA A3/ ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно лить то моторное масло, которое субъективно больше нравится. Сейчас в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Наверняка она выпускается и с другими параметрами по температуре и вязкости. Сколько смазочного материала покупать? Замена в Лада Ларгус требует от 4,6 до 4,8 литров смазочного состава, картер двигателя рассчитан на 5 л.

Порядок замены смазки

Замена смазочного материала происходит в определённой последовательности. Сколько смазки для этого подготовить, указано выше. В зависимости от того, какой двигатель (8 или 16 клапанов), подбирается соответствующая вязкость. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр по каталогу Рено 7700274177 или 8200768913. Необходимо также иметь в наличии следующие материалы:

  • ёмкость для слива отработанного вещества;
  • набор ключей, съёмник для снятия фильтра;
  • ветошь и щётку;
  • четырехгранник на 8.

Далее выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму (двигатель прогрет).
  2. Снимается защита картера двигателя, для этого используются гаечные ключи.
  3. Поддон картера очищается от грязи и прочих отложений.
  4. Поднимается капот и открывается пробка, через которую потом будет заливаться смазочный материал.
  5. Четырёхгранником ослабляется (на пару оборотов) пробка сливного отверстия.
  6. Подставляется ёмкость, и полностью откручивается пробка, отработанная смазка сливается.
  7. Требуется проверить состояние уплотнительной прокладки, которая вместе с пробкой закрывает сливную горловину. Если оно неудовлетворительное, потребуется её замена.
  8. Через какое-то время, после того как отработанный материал полностью прекратил течь, пробка горловины закручивается обратно.
  9. Производится замена фильтра – выкручивается с помощью съёмника отработанная деталь. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего он закручивается на своё место.
  10. Через заливную горловину заливается новая рабочая жидкость. В идеале должно войти около 4,8 литра, но не больше. Периодически желательно проверять уровень щупом. После этого горловина закрывается пробкой.
  11. Запускается мотор и работает, чтобы разогнать смазку по системе. При старте должна погаснуть лампа аварийного давления масла в моторе. После прогрева требуется ещё раз проверить уровень смазочного состава щупом. Он должен быть посередине между минимумом и максимумом.

Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Можно посмотреть процедуру замены масла на видео – для лучшего восприятия.

какое заливать летом, а какое – зимой


Лет 30 назад моторные масла действительно делились на летние и зимние. Первые чаще всего изготавливались в странах бывшего СССР, на старом оборудовании, на основе дешёвых в производстве минеральных масел. Качественная зимняя смазка хлынула в Россию из-за границы после открытия «свободной торговли». Что же происходит на рынке автохимии сейчас?


Ни для кого не секрет, что если залить первое попавшееся масло или бездумно последовать совету соседа, то можно причинить серьёзный вред мотору. Поэтому к выбору надо отнестись ответственно. К летним маслам, эксплуатируемым в теплое время, требований предъявляется значительно меньше. Зато зимой, в лютые морозы, двигатель наиболее разборчив к качеству смазки.


При запуске масло должно прокачаться по двигателю. Чем быстрее это произойдет, тем лучше – ведь некоторое время мотору приходится работать практически на сухую. А когда внутри двигателя металл трется об металл, ничего хорошего ждать не приходится. Поэтому чем меньше вязкость смазки во время холодного пуска, тем лучше. Но тут важно соблюдать баланс, так как слишком густому моторному маслу будет тяжелее растечься по всем деталям. Впрочем, обо всём по порядку.


«Минералка» vs «синтетика»


Главные свойства моторного масла зависят от его «базы». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим.


Минеральное (сделанное непосредственно из нефти) считается наиболее доступным вариантом по цене, однако при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. В частности, этот вид смазки на морозе превращается в «кисель», так что на зиму оно категорически не подходит. Из плюсов: минеральное масло очищает двигатель от нагара и осадка медленно и постепенно, отслаивая «мусор» небольшими частями. Затем при замене он просто выводится с отработкой.


Вслед за минеральными моторными маслами на рынок автомобильной химии пришли более совершенные – синтетические, основанные на продуктах переработки нефти и улучшенные за счёт добавления различного рода присадок. Синтетика рассчитана на разные температуры и не теряет своих рабочих свойств при нагреве или охлаждении двигателя. Но если ранее в двигателе использовалась некачественная или неподходящая смазочная химия, и он изнутри покрыт затвердевшим осадком и нагаром, то при переходе на синтетику высокого качества может произойти быстрое отслоение «мусора», вследствие этого масляные каналы и фильтр будут забиты. А после вообще придётся отдавать двигатель в ремонт… Поэтому если не известно, что заливалось раньше и сколько тысяч километров проехали без замены, то лучше сначала залить в мотор очищающую жидкость, а уж потом новое масло, и несколько последующих циклов совершать замену чаще, чем рекомендуется производителем.


Третий вид масел – полусинтетические. Они являются промежуточным звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой». Это натуральная основа с добавлением искусственно созданных соединений. Полусинтетика обладает большей устойчивостью к смене температур, но это масло в двигатель на зиму тоже не подходит, так как порог низких температур находится слишком высоко, если смотреть по столбику термометра.


Летнее vs зимнее


Итак, с видами масел определились, теперь поговорим о не менее важной характеристике – вязкости. При работе двигателя его внутренние узлы трутся друг о друга с огромной скоростью, что влияет на их нагрев и износ. Чтобы этого не случилось, важно наличие специальной защитной прослойки в виде масляной смеси. Также она играет роль герметика в цилиндрах. Густое масло имеет повышенную вязкость, оно будет создавать дополнительное сопротивление деталям при движении, увеличивая нагрузку на двигатель. А достаточно жидкое попросту будет стекать, увеличивая трение деталей и изнашивая металл.


С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, Американское сообщество автомобильных инженеров разделило все масла по вязкости на летние и зимние. Согласно классификации SAE, летнее моторное масло
обозначалось просто цифрой (5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60). Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло. Соответственно, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим показателем нужно было покупать масло, чтобы оно оставалось достаточно тягучим в жару.


К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE от 0W до 20W. Буква W является сокращением от английского слова winter – зима. А цифра также, как и с летними маслами, указывает на их вязкость, и говорит покупателю о том, какую самую низкую температуру сможет выдержать масло, не нанеся вреда силовому агрегату (20W – не ниже -10°С, самое морозостойкое 0W – не ниже -30°С).


Сегодня четкое деление на масло для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять смазку с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже. Всесезонное масло имеет обозначение типа SAE 0W-30, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких.


Как выбрать самое лучшее моторное масло


Первым делом, выбирая моторное масло для автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Найти информацию по разрешенному маслу можно в сервисной книге, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.


Если же сервисная книжка по каким-то причинам отсутствует, либо информация в ней не актуальна (например, такие марки устарели и больше не производятся), жидкость придётся выбирать, основываясь на параметрах автомобиля и допусках. Не стоит опираться на советы знакомых и продавца в магазине. В профессионализме продавца магазине нельзя быть уверенным. А у вашего приятеля может быть другая машина. Для его автомобиля масло подходит, а для вашего может оказаться губительным.


Чтобы самостоятельно определить, какое масло лучше подойдет именно вашей модели автомобиля, нужно учесть состояние мотора и пробег. С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Иными словами, в изношенные моторы, лучше не лить слишком жидкое масло – за счет увеличенных зазоров, смазочная пленка будет стекать с деталей. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 60-70 тысяч, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику. Это вызвано снижением эксплуатационных характеристик мотора.


Ещё одной важной характеристикой в подборе смазочной жидкости является допуск. Это специальная маркировка на канистре, означающая, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах. Стоит отметить, что сертификации API и ACEA не являются обязательными для прохождения перед попаданием материала на полки магазина, но обычно качественные смазочные вещества хотя бы одну из них всегда проходят, чем и отличаются от остальных.


Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» – для бензиновых, «S/C» – универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке, говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит и жидкость лучше. Идеальный вариант – SM или CI классы.


ACEA – это аналог API, только европейский. В нём всё практически точно так же. Только буквы другие: «A» – бензин; «B» – дизель; «C» – универсальный класс; «E» – масла для грузовиков. Вместо второй буквы для расшифровки спецификации указывается цифра. Чем она больше, тем позднее принята, а значит лучше.


Подобрать правильное моторное масло –  задача довольно сложная. К ней нужно подходить максимально осторожно и тщательно. Важно помнить, что лучше подольше повыбирать, нежели потом менять смазочное вещество или же делать ремонт машины, так как, работая на некачественном или неподходящем материале, она быстро выйдет из строя.

Моторное масло для Peugeot 408

Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TotalEnergies советуют QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W30

Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TotalEnergies рекомендуется QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.

QUARTZ 9000 5W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Видео

объясняет, как правильно разливать масло

Мы все были там. Независимо от того, идет ли речь о полной замене масла или дозаправке двигателя, который немного заклинивает, всех нас укусил ужасный glug , который неизбежно срабатывает в середине заливки. Это не самое худшее, что может случиться с двигателем, но он определенно создает беспорядок, когда проливается на клапанную крышку. А если он попадет в выпускной коллектор, вам придется иметь дело с чудесным запахом горящего масла.

Это видео с сайта FCP Euro на YouTube объясняет, как можно избежать применения glug для плавного и чистого заполнения.Все дело в попадании воздуха в бутылку при выходе масла, и, видимо, мы все делаем неправильно. Горловина большинства емкостей для масла объемом в кварту смещена в одну сторону, и обычно их заливают крышкой как можно ближе к заливной трубке или отверстию в двигателе. Это означает, что большая часть емкости с маслом будет находиться над крышкой, что приведет к попаданию воздуха в кувшин при выходе масла.

Вместо этого в видео говорится, что вам следует перевернуть емкость и вылить крышкой над основной частью кувшина.Это позволяет воздуху равномерно поступать в бутылку при заливке масла, тем самым устраняя glug и обеспечивая беспроблемный процесс заливки масла. То есть, при условии, что вы можете правильно навести крышку на маслозаливную трубку, так как такая ориентация может затруднить доступ к двигателю до того, как выльется жидкость.

Если вы хотите увидеть эту теорию в действии, к сожалению, вам придется попробовать ее на себе. По причинам, которые нам не совсем понятны, видео не содержит никаких видеозаписей фактического литья нефти таким способом.Он также не принимает во внимание большие пятилитровые контейнеры, которые большинство из нас использует в наши дни, по крайней мере, для полной замены масла.

Или, если все эти разговоры об ориентации и воздушном потоке вызывают у вас головную боль, вы всегда можете просто взять воронку. Задача решена.

Источник: FCP Euro через YouTube

The Best Olive Oil Pourer

«Скажите, как вы храните масло, и я расскажу, как вы его готовите». — Уэйн Гретски — Майкл Скотт

Зайдите на кухню, посмотрите, где и как они хранят оливковое масло, и вы сразу поймете, что они за повара.В кладовке в оригинальной упаковке с жирными каплями сбоку? Они часто готовят, но не любят убираться по ходу дела. Их сосед по комнате или супруга, вероятно, живет в страхе перед каждым званым ужином и последующей грудой грязной посуды.

Они хранят свое ультрамодное оливковое масло в шкафу над плитой или, что еще хуже (!!), на фартуке за горелками? Тогда они из тех, кто умеет читать этикетку и ценник, но так и не научился пробовать то, что они готовят.

Но ты! Да ты. Тот, кто переливает оливковое масло в бутылку темного цвета, накрывает ее наливной головкой на шарнирах и хранит в месте, защищенном от прямых солнечных лучей и от источников тепла, но легко доступном. Вы мне нравитесь. Вы мой тип людей.

Лучшее оливковое масло в мире не стоит ни черта, если вы его не используете, и, за мои деньги, самый простой способ заставить себя начать использовать свое оливковое масло — это хранить его таким образом, чтобы оно должным образом защищало его. от окисления, а также обеспечивает легкий и беспроблемный доступ для заливки, когда вам нужно немного моросить то тут, то там.Итак, какое решение для хранения данных лучше всего на рынке?

Хранение оливкового масла, этап первый: получите темную бутылку

На самом деле есть только два способа испортить отличное оливковое масло. Первый — позволить ему окиситься или прогоркнуть. Тепло, свет и воздух — враги оливкового масла, поэтому, как бы вы ни хранили его, вы должны следить за тем, чтобы оно оставалось прохладным, темным и не подвергалось чрезмерному воздействию воздуха. Емкость из темного стекла с плотно закрывающейся крышкой — это то, что вам нужно для ежедневного использования масел.Я использую пустые бутылки из-под красного вина, которые были тщательно вымыты и высушены, хотя вы также можете найти пустые бутылки, предназначенные для оливкового масла, в магазинах кухонных принадлежностей или в Интернете.

Если вы покупаете масло оптом, вам следует искать жестяные банки с герметичными крышками. Я храню масло в оригинальных емкостях в задней части кладовой, наполняя стеклянную бутылку по мере необходимости.

Второй способ испортить оливковое масло — не использовать его, а это значит, что любое устройство, которое упрощает доступ к нему без ущерба для его качества, получает прочную оценку в моей книге.

Фаза хранения оливкового масла 2: сливной носик

Плотно прилегающие носики являются идеальным решением. Они бывают разных форм, размеров и дизайнов. Чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего, я заказал на Amazon дюжину самых популярных моделей и использовал каждую в течение нескольких дней, оценивая их по простоте использования (масло льется с правильной скоростью? Хорошо ли оно помещается на мои бутылки ? Легко ли чистить?) И основные функции.

Я обнаружил, что когда дело доходит до наливных машин, существует удивительно широкий диапазон качества.Лучшие наливные устройства для работы имеют отдельные воздухозаборники для непрерывной разливки, с длинными металлическими носиками и простые откидные крышки, предназначенные для предотвращения попадания пыли, воздуха и другого мусора в бутылку, когда она не используется.

Удивительно, но почти ни одна из более дорогих версий — моделей с противовесами на шарнирах или из более изысканных материалов — не работала так же хорошо, как самая дешевая из группы. Вот мой выбор.

Лучшее для винных бутылок: HIC Natural Cork Pourers

У этих наливных устройств есть пробки из натуральной пробки, которые плотно прилегают к стандартной винной бутылке.Они льются быстро и равномерно, что дает вам полный контроль. Я использовал эти выливные машины более десяти лет в одной и той же бутылке без каких-либо серьезных проблем, кроме периодической очистки (я просто пропускаю ее через посудомоечную машину). Единственный недостаток? Они не поместятся в верхнюю часть стандартной бутылки с оливковым маслом, а это значит, что у вас есть , чтобы перелить масло в винную бутылку, чтобы они работали.

Лучшее соотношение цены и качества: откидные наливные головки Tablecraft

Стоя примерно на доллар дешевле, чем пробковые разливатели (и даже дешевле, если вы купите их на полдюжины), эти выливатели имеют ребристые пластиковые пробки, которые подходят для крышки бутылок любого размера.Как и пробковые версии, они льются быстро и плавно. Моя единственная претензия к ним заключается в том, что металлические наливные устройства выскакивают из своих ребристых пластиковых рукавов, когда вы пытаетесь снять пробки с бутылок, и вам приходится поддевать пластик кончиками пальцев. Это небольшая проблема для отличного продукта.

Лучший комбо-пробка для бутылок

Если вы не хотите опорожнять и чистить свои собственные бутылки из-под вина, подумайте о покупке готовой к наполнению бутылки и наливной коробки.Эти вмещают пол-литра масла и имеют заливную горловину, которая плотно и надежно помещается внутри.

Лучшее для ваших самых фантазийных оливковых масел: пробка для масла OXO Good Grips Oil Stopper / Pourer

Из всех многофункциональных наливных машин версия от OXO Good Grips может похвастаться самой большой. Он имеет высококачественную резиновую пробку с ребрами, которая формована непосредственно на основании выливного устройства (нет шансов, что пробка и выливной носик разделятся, как это происходит с более дешевыми наливными устройствами). У него есть защита от разлива по краю, чтобы масло не стекало по стенке бутылки.У него также есть рычаг, который открывает и закрывает налив, образуя полностью герметичное уплотнение, когда масло не используется.

Большой недостаток? Льет масло очень медленно . Скорость примерно в четверть от стандартной наливной машины. Это означает, что если вы, как и я, все время готовите на оливковом масле, вы можете разочароваться в том, как медленно оно стекает на сковороду. С другой стороны, это идеальная наливка для вашего самого красивого оливкового масла, масла, которое вы хотите очень экономно наносить на готовое блюдо.

Что происходит, если вы выливаете растительное масло в канализацию? — SeQuential

Вы, наверное, задались вопросом — можно ли слить масло в канализацию? Похоже, это простое решение для утилизации использованного растительного масла. Он в жидкой форме, поэтому должен продолжать течь по трубам туда, где заканчиваются сточные воды, верно? К сожалению, это далеко не так, и последствия слива масла в канализацию могут быть намного хуже, чем вы думаете.

SeQuential помогает как владельцам бизнеса, так и домашним поварам утилизировать отработанное масло для жарки.Здесь мы исследуем, что произойдет, если вы сделаете ошибку, выбрасывая масло через раковину, и почему переработка так важна.

Риск фатбергов и штрафов

Первая проблема слива отработанного кулинарного масла в канализацию заключается в том, что это незаконно. Слив масла может привести к большим штрафам и возможным остановкам. Слив масла в жидкое масло в канализацию затвердевает в трубах и может образовывать жировые отложения. Когда масло движется по вашим трубам, оно оставляет твердые остатки, которые со временем накапливаются.

Канализация заполнена химикатами от моющих средств, окисления трубопроводных систем и разложения отходов. Когда кулинарное масло вступает в контакт с этими химическими веществами, они вступают в реакцию друг с другом и образуют новое мыльное воскообразное вещество, известное как жирберг. По мере образования они прилипают к стенкам канализации и собирают кусочки другого мусора, прилипающего к их поверхности. Эти жирберги продолжают расти и расти с течением времени, иногда достигая веса более 100 тонн!

Последствия повреждения канализации

Фатберги чрезвычайно разрушительны для трубопроводов и канализационных систем.По мере роста эти жирные и мыльные массы забивают трубы, поэтому работают не так эффективно — если вообще работают. Очень большие толстберги могут даже вызвать разрыв трубы. Это приводит к затоплению, обратной промывке и увеличению счетов за ремонт до тех пор, пока не удастся удалить жир.

Последствия незаконного сброса нефти не только дороги, но также могут быть разрушительными для окружающей среды. Наводнение и обратная промывка сточных вод могут привести к попаданию мусора и неочищенных сточных вод в окружающую территорию. Это загрязнение токсично для растений и диких животных и наносит ущерб окружающей среде.

Утилизация отработанного кулинарного масла

Утилизируйте использованное кулинарное масло с помощью SeQuential. Мы обслуживаем Западное побережье и бесплатно соберем отработанное масло для жарки. Затем мы перерабатываем его в биодизель, возобновляемое топливо, которое можно использовать вместо обычного дизельного топлива. Перерабатывая масло, вы можете защитить сточные и канализационные системы, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду.

Для ресторанов мы также предлагаем услуги по улавливанию жира, чтобы ваши уловители соответствовали требованиям FDA и эффективно фильтровали и улавливали жир и отходы.Жиры, масла и смазки — или ТУМ — которые мы берем из вашего жироуловителя, также могут быть переработаны в биодизель.

Начало работы с SeQuential

Наши клиенты часто спрашивают: «Можно ли слить растительное масло в канализацию?» И наш ответ всегда один и тот же — абсолютно нет. Переработка масла с помощью SeQuential. Мы собираем использованное кулинарное масло по всей Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, чтобы помочь владельцам бизнеса и домашним поварам избежать последствий жирбергов и уменьшить их углеродный след. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Как слить масло из емкости, не проливая

Рекомендации по заливке масла

Вы замечали, что, когда вы открываете новое ведро с жидкостью на пять галлонов, поднимаете носик и пытаетесь вылить его, он «забивается», выливает половину первого галлона на стенку ведра?

Решение: поверните новое полное ведро на 180 градусов и наливайте его носиком вверх, а не вниз. Когда вы это сделаете, он не только не будет «забиваться», но и будет располагать носик горизонтально, а не вверх, поэтому ничто не стекает по краю ведра. Представлено Дэрилом Битти, Dow Chemical

Наконечник для хранения смазки

Храните тюбики со смазкой вертикально, а не на боках. Это сведет к минимуму потери жира из-за утечки, сохраняя контейнеры и место для хранения в лучшем состоянии.

Преимущества использования осушающего сапуна

Вы эксплуатируете заводское оборудование в зонах с высокой атмосферной влажностью? Часто ли вы выключаете оборудование на достаточно долгое время, чтобы оно остыло? Есть ли у вас персонал, который часто моет ваше оборудование?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы, вероятно, являетесь кандидатом на использование сапуна осушающего типа для ваших циркуляционных резервуаров.Адсорбционные сапуны обладают рядом преимуществ, в том числе:

  • Запретить проникновение влаги и твердых частиц (основные причины отказа системы).

  • Предотвратить загрязнение системы смазки.

  • Увеличьте срок службы смазочных материалов, фильтров и оборудования.

  • Уменьшите затраты на обслуживание.

  • Следите за тем, чтобы оборудование работало чистым и сухим.


Все эти преимущества способствуют оптимальной работе оборудования с минимальным временем простоя.

Хотите узнать, нужны ли вам влагопоглотители? Взгляните на любые 10 сапунов, установленных в настоящее время на вашем оборудовании. Это сетчатые экраны? Они покрыты грязью и пылью? Вы видите следы ржавчины? Кажется, они нуждаются в чистке или обслуживании? Можно ли стереть ржавчину с внутренней стороны трубопровода или резервуара внутри корпуса?

Если вы отвечаете «да» на эти вопросы, значит, вы являетесь кандидатом.

Безопасных и эффективных способов утилизации растительного масла (издание 2021 года)

Это старый вариант, потому что это отличный способ сохранить использованное растительное масло перед повторным использованием его для другого блюда. Еще одним преимуществом этого варианта является то, что он также позволяет повторно использовать старые банки.

Вот что вам нужно сделать:

  • Когда вы закончите жарку, вы можете просто оставить использованное кулинарное масло в летающей сковороде, чтобы оно остыло.
  • Достаточно остыть, теперь можно осторожно переложить в стеклянную емкость.
  • Плотно закройте емкость.
  • Обязательно храните использованное растительное масло отдельно в зависимости от того, для какой посуды вы использовали растительное масло. Например, не смешивайте использованное растительное масло из жареной курицы с использованным растительным маслом, которое вы использовали для жарки морепродуктов. Здравый смысл подсказывает нам, что эти вкусы плохо сочетаются друг с другом.
  • После этого вы можете безопасно хранить стеклянную тару в кладовой или на кухонных полках.

Хранение отработанного масла для жарки в стеклянных банках — один из эффективных способов отсрочить утилизацию / переработку смазки. Конечно, вы не сможете использовать его неограниченное количество раз. Однако в зависимости от таких факторов, как то, что вы готовите (мясо / овощи), сколько еды вы готовите и температура приготовления, вы можете получить от 2 до 6 (максимумов) повторных использований в процессе приготовления. масло.

Дополнительный совет:

Чтобы максимально эффективно использовать использованное масло для жарки и защитить его от «примесей», один из распространенных кухонных приемов — это положить небольшое ситечко или кусок грубой ткани на горлышко стеклянной банки. как вы его наливаете.Это позволяет эффективно процеживать любые кусочки жидкого теста или другие продукты.

Если вы используете сетчатый фильтр, всегда не забывайте вытирать любые излишки масла перед тем, как мыть его в раковине, чтобы избежать попадания даже небольшого количества жира в канализацию.

Теперь, возможно, с нашей стороны было инстинктивно вытирать жир с фильтров, посуды, кастрюль и сковородок бумажными полотенцами, а затем выбрасывать использованные жирные бумажные полотенца в мусорный бак, потому что — ну, бумажные полотенца, как правило, подлежат вторичной переработке. , верно?

Но подожди.

Бумажные полотенца, покрытые жиром, как правило, не принимаются центрами переработки. Лучше всего использовать другие, более экологичные альтернативы, например тряпку, отрезанную от старой футболки, или салфетку из микрофибры, которую можно легко прополоскать, постирать, высушить и избавиться от жира, помогая сократить количество не подлежащих переработке отходов.

Как правильно утилизировать растительное масло

Жарите ли вы много еды или делаете это умеренно, знание того, как и , почему не следует сливать масло для жарки, является ценной информацией.Правильно — это не то, что вы должны делать, когда закончите готовить! Мы полагались на корпоративного шеф-повара INK Entertainment USA Патрика Окса, который также запускает две совершенно новые концепции ресторанов в Celino South Beach, Pubblica Italiana и Dalia, чтобы объяснить тонкости всего, что вам нужно знать о том, как утилизируйте кулинарное масло и даже как повторно использовать кулинарное масло для жарки. Но начнем с большого вопроса…

Почему важно не сливать масло для жарки в канализацию?

Ochs показывает, что именно происходит, когда вы утилизируете масло таким образом.

«Никогда не сливайте растительное масло или жир в канализацию на кухне, потому что это в конечном итоге заблокирует трубы. Когда горячее масло или жир остынет, они затвердеют и затем прилипнут к внутренним стенкам кухонных труб. Со временем твердые частицы будут продолжать накапливаться и в конечном итоге полностью забивают трубы, что может привести к затоплению и возникновению сточных вод », — поясняет он. «Не весело!»

Как правильно утилизировать растительное масло?

Охс говорит, что есть несколько способов избавиться от масла для жарки, чтобы оно не повредило.

«Один из основных способов утилизировать масло для жарки в домашних условиях — сначала дать маслу остыть после приготовления, затем вылить его прямо в любую металлическую банку, имеющуюся в вашем распоряжении, а затем вы сможете выбросить его в мусор. ,» он говорит.

Хорошо, но что, если у меня нет металлической банки?

«Если у вас нет банки, вы можете использовать пластиковый пакет, банку из-под газировки или пластиковую бутылку — все будет хорошо», — объясняет Охс. Еще один кухонный инструмент, который может оказаться полезным для утилизации масла для жарки, — это воронка.

«Наличие дома воронка — тоже очень полезный инструмент при заливке», — говорит он. «Если вы садовник и у вас на заднем дворе есть компост, вы можете вылить любое масло для жарки, которое использовалось для жарки овощей, прямо сверху».

Ochs также предлагает экологически чистый способ утилизации масла для жарки. Он предлагает налить масло в емкость большего размера, например, в кувшин для молока на галлон, а затем закрыть ее.

«После заполнения вы можете сдать масло в местный центр переработки, из которого затем можно будет превратить биодизельное топливо», — говорит он.

Можно ли повторно использовать масло для жарки? Если да, то как вы его храните?

«Многие люди не знают об этом, но вы можете повторно использовать масло для жарки», — говорит Охс. Тем не менее, есть один важный шаг, который вы должны сделать, и это вы должны отфильтровать любые оставшиеся остатки, используя кофейный фильтр или даже дуршлаг.

«Если частицы пищи не удалить, масло может стать прогорклым или, что еще хуже, накапливать плесень», — объясняет он. «Есть два способа хранения растительного масла.«

1) В герметичном контейнере при комнатной температуре.

2) В холодильнике для более длительного хранения. Однако имейте в виду, что вы должны хранить отработанное масло не более 3-4 недель.

«При повторном использовании масла следует иметь в виду, что масло объединяет аромат того, что вы готовите», — объясняет Охс. Это важно отметить, если вы пытаетесь переработать растительное масло для другого использования.

Есть какие-нибудь советы, как использовать меньше масла при жарке?

«Быстрый совет о том, как использовать меньше масла при жарке — при жарке налейте немного масла в начале процесса жарки, чтобы покрыть дно.При необходимости всегда легче добавить больше масла, чем выливать лишнее «, — говорит Охс. Так что прекратите топить полоски бекона в масле и — вместо этого — попробуйте добавить в сковороду только консервативное количество масла. поварам следует помнить, что не все масла одинаковы.

«Следует также знать, что существует много различных типов масел. У всех масел есть разные точки горения. Вы должны понимать, что вы готовите, чтобы знать, какой тип масла следует использовать для этого конкретного продукта питания», — говорит Охс.«Не смешивайте масла при повторном использовании! По возможности старайтесь использовать масла повторно, но не используйте более двух раз».

Теперь вы знаете, почему и как следует утилизировать растительное масло.

СВЯЗАННЫЙ: Простой способ приготовить более здоровую и комфортную пищу.

Как утилизировать использованное растительное масло

Будь то жарка во фритюре, подрумянивание говяжьего фарша или приготовление бекона, мы часто получаем остатки растительного масла. Есть тенденция выливать его в кухонную раковину, но это может засорить и повредить водопровод, а если он вылит наружу на землю, это может создать проблемы для диких животных.

Вы можете сохранить кулинарное масло для повторного использования позже, но если оно испортилось или вы не хотите его, есть несколько простых и безопасных способов избавиться от него. Также рекомендуется обратиться в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации или правила по утилизации.

Повторное использование растительного масла

Если вы планируете в ближайшее время жарить во фритюре или регулярно жарить продукты, вы можете сэкономить растительное масло, чтобы использовать его снова. Сначала процедите масло через кофейный фильтр или несколько слоев марли, чтобы удалить любые частицы и крошки.Затем перелейте в герметичный контейнер и храните в темном месте до использования.

Важно отметить, что вы должны повторно использовать масло только один или два раза. Нюхайте перед использованием; если он пахнет прогорклым, выбросьте его. Помните, что каждый раз, когда вы повторно используете масло, качество масла ухудшается, и точка дыма (температура, при которой оно горит) снижается.

Перелить в одноразовый контейнер

Если вы хотите избавиться от масла, дайте маслу полностью остыть, затем перелейте его в неперерабатываемый контейнер с крышкой и выбросьте в мусор.К распространенным контейнерам, не подлежащим вторичной переработке, относятся картонные коробки для молока и аналогичные бумажные контейнеры с восковой или пластиковой подкладкой. Пенополистирол и другие контейнеры на вынос также являются хорошими вариантами.

Охлаждение до твердого состояния

Если вы предпочитаете выбросить его, вам нужно сначала заморозить или охладить масло, чтобы оно затвердело. Перелейте масло в старую банку и уберите в морозилку или холодильник. Как только масло станет достаточно твердым, чтобы выйти из банки целиком, его можно выбросить в мусор.

Если у вас не больше чашки масла или жира, перелейте его в кофейную кружку и поставьте в холодильник. Когда он затвердеет, вычерпайте его и ложкой бросьте в мусорное ведро. Затем протрите кружку бумажным полотенцем или использованной салфеткой, прежде чем мыть ее.

Вылейте небольшие количества в мусор

Если у вас небольшое количество масла, его можно смело выбросить в частично заполненный пластиковый мешок для мусора. Только не забудьте сначала охладить кулинарное масло и закрыть пакет. Бумажные полотенца, пищевые отходы и другие впитывающие материалы помогают удерживать масло, поэтому у вас не будет лужи, которая потенциально может вытекать из нижней части пакета.

В сочетании с другим материалом

Перед утилизацией вы можете смешать масло с абсорбирующим материалом, таким как наполнитель для кошачьего туалета, песок и опилки, которые легко впитывают жидкость. Храните старое масло в использованной емкости, пока не придет время опорожнять туалетный лоток; слейте масло в подстилку перед тем, как выбросить.

Приобрести систему удаления смазки

Если вы много жарите, возможно, вам стоит подумать о приобретении комплекта системы удаления жира, который состоит из пластиковой емкости с пакетами с фольгированной подкладкой, вмещающими до 32 унций масла.Поместите пакет в емкость и налейте остывшее масло в пакет. Когда он наполнится, закройте пакет и выбросьте его в мусор.

Переработка растительного масла

В некоторых городах действуют программы по переработке отработанного кулинарного масла в биодизельное топливо. Проверьте Earth911, чтобы узнать, есть ли рядом с вами переработчик, который его примет. Биодизель — это экологически чистое топливо, которое используется во многих типах автотранспортных средств (часто городских грузовиках и транспортных средствах) и может использоваться в качестве топочного мазута.

Нельзя утилизировать растительное масло

Когда дело доходит до избавления от использованного растительного масла, есть несколько запретов.Не сливайте масло в канализацию или в унитаз. Он может забить не только ваши трубы, но и городскую канализацию. Также не стоит добавлять масло в септическую систему. Это может засорить трубы и, что еще хуже, ваши распределительные линии и дренажное поле. Воду, загрязненную маслом, трудно, а иногда и невозможно обработать. Это означает, что со временем он может загрязнить местные водные пути.

Не выливайте горячее масло в мусорное ведро, так как оно может привлечь насекомых и грызунов, а также вызвать проблемы с мусоровозами и свалками для твердых отходов.Вы также не должны выбрасывать растительное масло в компостные ящики или кучи. Жиры, как правило, вредны для компоста, а растительное масло — не что иное, как жир.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.