Масло лить: Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы» — журнал За рулем

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы» — журнал За рулем

Заливать в мотор надо, конечно же, рекомендованное масло. Но в результате санкций часть таких рекомендованных производителей ушла с нашего рынка. Однако решение все-таки есть.

Материалы по теме

Когда менять масло? Смотрим на календарь

Любой специалист по моторному маслу, даже самого высокого уровня, в доверительной беседе всегда произносит крамольную для него фразу. Дескать, все фирменные масла одного класса — будь то Shell, Castrol, Mobil, Total и прочие — примерно одинаковы. Различия в долях процента всегда имеются, но запрятаны они так глубоко, что не каждый специалист разберется. Поэтому на практике одно всегда можно заменять на другое — ничего страшного не произойдет.

Примерно то же говорят сервисмены — опять-таки, не для прессы. Если в дороге срочно надо долить или залить масло, а рекомендованного нигде нет, то смело заливайте любое. Только не тракторное из прошлого столетия, а самое современное, какое найдете. И, на всякий случай, старайтесь после такой заправки не выкручивать мотор наизнанку — правильнее будет спокойно добраться до дилерского сервиса и там поменять масло целиком.

С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.

С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Материалы по теме

Езжу редко — на расходниках можно сэкономить?

До последнего времени этих рекомендаций было вполне достаточно. Зачем искать какие-то обходные решения, когда есть прямые? Но тут возникли так называемые санкции, в результате которых импортные масла начали исчезать с прилавков. Что делать теперь?

Что говорят автопроизводители?

Представительства автокомпаний пока что ведут себя так, словно ситуация на рынке вообще не поменялась.

  • Nissan категоричен: заливайте только оригинальные моторные масла!
  • Haval сообщил, что официальные дилеры обладают достаточным запасом оригинальных смазочных материалов.
  • Mitsubishi выражается мягче: учитывайте рекомендации производителя.
  • Renault требует соответствия характеристикам, заявленным производителем, — звучит, конечно, правильно, но что из этого поймет пользователь?
  • Volvo ссылается на инструкцию с указанием Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20 — опять непонятное через неизвестное.

Материалы по теме

Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев

Понятнее других повела себя Skoda. Посоветовав, как водится, применять оригинальные технические жидкости, потребителям прозрачно намекнули:

В случае отсутствия той или иной жидкости дилерское предприятие решает вопрос применимости самостоятельно, исходя из технической информации производителя, технических допусков и других параметров.

Это уже явный намек на применение отечественных масел.

А есть ли такие моторные масла в природе?

Какие масла производят в России?

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Ситуация до сих пор складывалась так, что отечественные производители поставляли на авторизованные сервисы масла из категории «подешевле». И в этом был свой резон: при наличии у сервисменов именитых масел типа того же Shell или Castrol логично было применять для обслуживания современных автомобилей именно их. А вот для автомобилей с пробегом, прошлых поколений, которым не нужны классы качества не то что SP, но даже и SM, вполне подходили устаревшие недорогие продукты. Отечественные производители заполнили как раз эту нишу.

Важный момент: речь вовсе не о низком качестве российских масел, а о том, что для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения! Иными словами, масла с классом качества SL или SM — это вовсе не отстой и не брак: просто с годами на рынке появились еще более совершенные (и более дорогие!) продукты для более совершенных моторов. Но наряду с такими маслами российские компании производят и самые современные.

Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в любую из этих компаний — Лукойл, Sintec Lubricants, Газпромнефть и пр. — с прямым вопросом: какое масло из вашего ассортимента подходит для моего автомобиля? На сайтах серьезных фирм обычно работает так называемый подборщик масел: вы ему сообщаете сведения о своей машине, а он в ответ выдает вам свою рекомендацию.

К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.

К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.

Эксперимент по подбору масла

Материалы по теме

7 действенных способов устранить масложор (без разборки двигателя)

Анонимно (читай — с улицы), как владелец современной машины, я обратился в подборщики Лукойла и Sintec Lubricants с одним и тем же вопросом: что посоветуете для моего Volvo? Указал год выпуска и мощность двигателя. В первом случае мне предложили Lukoil Genesis Special VL 0W-20 API SN Volvo VCC-RBS0-2AE, уточнив, что такое масло поступает только на СТО и в розницу не продается. А во втором посоветовали Sintec Platinum SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6. Напоминаю: на авторизованном сервисе для этой машины рекомендуют Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20.

Что ж, очень похоже. Во всяком случае, предложенный класс качества вполне нормальный, а SP даже с избытком. Придет время для очередной замены масла — воспользуюсь Лукойлом или Синтеком.

Мнение эксперта

Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:

Вряд ли все до единого иностранные производители горюче-смазочных материалов и химии для автомобилей уйдут с российского рынка: это будет невыгодно и им, и потребителям. Для первых внутренний рынок нашей страны является стратегическим, для вторых сузится выбор используемых масел, смазок и антифризов. В России производят масла хорошего качества, однако надо учесть, что у зарубежных игроков все-таки гораздо больше наработок. Но если все же есть желание использовать продукцию именно российского производства, то тогда лучше обратиться к самым популярным, проверенным временем брендам.

  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
  • О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Какое масло лить: подбор по марке автомобиля

Спецоперация спецоперацией, а техобслуживание автомобиля по расписанию. Особенно если машина новая. И первое, с чем вы столкнетесь у официального дилера, — с возможным отсутствием самых базовых оригинальных расходников. Пугаться фраз типа «Оригинального масла BMW нет, есть заменитель от Shell» не стоит – вообще-то автопроизводители не выпускают технические жидкости сами, они всегда их покупают у партнеров, причем контракты меняются.

Держите ликбез от Matador.Tech – это универсальная инструкция, какое масло лить, на какой бы машине вы сейчас ни ездили.

От рекламы к сути

Рекламные приёмы здесь используются абсолютно лобовые и типичные для любого пиар-продвижения. Так, каждое новое масло в сотый раз обещает некую «улучшенную формулу», которая (наконец-то!) позволит победить все проблемы и обеспечить двигателю здоровье и процветание. Это как с рекламой очередного шампуня или прочей косметики. Не впечатляемся.

Лучше разберем последовательный FAQ-справочника по самым животрепещущим масляным вопросам, волнующим среднестатистического автолюбителя.

Итак.

Что значит «масло для Volkswagen оригинал»

  • На дворе очередной плановый кризис, и даже официалы не могут обеспечить на ТО масло в родной канистре. Предлагают вместо оригинала залить [вписать бренд] – говорят, хуже не будет. Правда не будет?..

Если дилер руководствуется пониманием вопроса и следованием техрегламенту, а не желанием залить то, что дешевле, – хуже действительно не будет. Дело в том, что масло в канистре со значком вашего автомобиля, называемое священным словом оригинал, – это и есть тот самый Shell, Mobil, Castrol, просто расфасованный в фирменную пластиковую бутылочку и продаваемый в 2/3/5 раз дороже.

Для понимания сути «оригинальности» просто запомните один незыблемый тезис: ни один автопроизводитель не делает собственного масла. Всё, что продаётся в канистрах с фирменными значками у дилеров, – обычная переупаковка масел всем известных брендов. Подробнее про оригинал и неоригинал мы говорили в этой статье – настоятельно рекомендую к прочтению для общего понимания вопроса с деталями и расходниками.

Розлив техжидкостей сторонних производителей в брендированные бутылочки – обычная практика не только для моторного масла. На фото ниже приведена оригинальная охлаждающая жидкость Ford, некогда приобретённая в самом что ни на есть официальном дилерском центре в Москве. Но цимес в том, что «Форд», как и другие автомарки, не делает охлаждайки. Он просто берёт некий сторонний бренд-партнёр (какой – на бутыльке, конечно, не указано) и льёт в свою фирменную тару. Именно поэтому для любого масла, ОЖ, тормозной жидкости или ATF на этикетке всегда указывается допуск. Об этом важнейшем параметре и поговорим далее.

«Родной» допуск Ford обведён овалом. Соответственно ему подбираются неоригинальные аналоги.

Какое масло лить в двигатель – смотрим на допуск

  • Окей, от «родного» масла отвязались. Тогда вопрос: как понять, какой бренд должен быть залит в мою машину в качестве аналога этого самого оригинала? Ведь на оригинальной канистре не указан производитель!

И здесь мы логично переходим к следующему типичному заблуждению. А нет никакой привязки бренда масла к марке или модели автомобиля! Вообще нет. Поэтому твёрдо запоминаем следующий – пожалуй, важнейший краеугольный тезис:

масло в тот или иной двигатель подбирается в соответствии с допуском, а не брендом.

И уж тем более не вязкостью, хотя официальные рекомендации иногда и указывают этот параметр как среднестатистический ориентир (об этом ещё скажем).

Откуда тогда берутся рекомендации автопроизводителя?

  • Если нет привязки бренда масла к марке машины, то откуда все эти «Renault рекомендует Elf» и прочие устоявшиеся слоганы?. .

Оттуда же, откуда «единственно правильное» масло из любой рекламы. Просто так сложилось, что исторически Renault имеет взаимовыгодные отношения с Elf, Mercedes-Benz – с Mobil и так далее. У всех автопроизводителей есть партнёр в сфере ГСМ, которого они, разумеется, активно пиарят. Но это совершенно не означает, что масло определённой марки заточено под какую-то марку автомобиля. Это самая что ни на есть обычная реклама. Не стоит на неё бездумно вестись, ведь можно подобрать масло не хуже (а то и лучше), при этом ощутимо сэкономив.

Согласитесь, увидев за лючком такую наклейку, вы же не будете думать, что правильный бензин для этой машины – исключительно лукойловский?.. Вот с маслами ровно та же история.

И ещё раз: масло подбирается в соответствии с допуском производителя автомобиля. И это может быть абсолютно любая марка. Отсюда раскручиваем клубок вопросов дальше.

Как узнать допуск масла для своей машины

  • Хорошо, бренд не важен. Но что такое допуск масла и как его узнать?

Всё просто. Допуск масла – это строго задокументированный набор его характеристик и свойств. На любой канистре с маслом (а также с охлаждающей жидкостью и т.п.) он указывается на этикетке – пример и фото далее.

Узнать, какой допуск соответствует вашему автомобилю, тоже не составляет сложности. Это пишется либо в сервисной книге, либо в руководстве по эксплуатации, либо на официальном сайте автопроизводителя. Вы не поверите, но в подборе масла всё предельно просто: узнаём допуск для вашей машины и просто покупаем нормальное брендовое масло с соответствующим допуском на этикетке.

Пример

На всякий случай рассмотрим конкретный пример. Необходимо подобрать масло к модели BMW 530i последнего поколения (кузов G30). Из сервисной книги или руководства по эксплуатации узнаём заводской допуск масла для нашего двигателя. На этой модели стоит бензиновый мотор серии B48 – российский допуск масла для него, согласно заводской индексации BMW – Longlife-01.

  • Где узнать модель (индекс) двигателя?

Из сервисной книги, наклейки на самом моторе или, например, в Википедии. Обычно к большинству моделей там расписана вся линейка с заводскими индексами силовых установок. Причём в данном случае обращаться лучше к русскоязычной версии – для разных стран моторная гамма может заметно отличаться как по характеристикам, так и по индексации.

Если не нашли фирменного допуска масла в бумагах к машине и даже не смогли определить модель мотора – не беда. Всё это есть на тематических форумах марки и находится без труда. На крайний случай просто создайте топик типа «есть такая-то модель такого-то года, двигатель такой-то – подскажите оригинальный заводской допуск масла».

Итак, мы выяснили, что для BMW 530i G30 нужен допуск масла Longlife-01. Но «лонглайф» — это внутризаводская градация. В общем же случае масло для этого мотора должно соответствовать международному допуску API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Это менее точное соответствие заводским нормам, но поверьте, на практике вы этого никогда не заметите.

Как понять, какой нужен API / ACEA? Всё так же – из сопроводительной документации на автомобиль или на официальной страничке производителя машины. Например, у того же BMW на сайте под каждым сортом оригинального масла указан заводской и международный допуск, а для некоторых сортов даже приведены пояснения о применимости к конкретным двигателям.

Есть и совсем простой способ, который потребует 20-30 секунд в зависимости от скорости вашего интернета.

Спрашиваем у «Гугла», какой допуск масла у Volkswagen Passat Alltrack 2016 года выпуска:

Уточняем, какие есть масла с допуском VW 502, и получаем список брендов масел:

Таким образом, если вы неисправимый перфекционист – ищем любой понравившийся бренд масла, в характеристиках которого непременно присутствует соответствие допуску именно BMW Longlife-01 (он же LL-01).

Если же ко всему, что связано с автомобилем, вы относитесь спокойно, то просто подбираем синтетическое масло любого нормального бренда с допуском API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Этого будет более чем достаточно для долгой и благополучной работы вашего двигателя при прочих равных.

Пример указания классификации на этикетке канистры. Все стандарты всех автобрендов перечислять на этикетке долго, поэтому обычно пишут заводские допуски нескольких вендоров: VW, Mercedes, BMW, Renault и т.п. А вот API и ACEA будут указаны всегда – это и есть основной ориентир для «незамороченных» владельцев.

Задача выполнена. Вы на весь оставшийся срок владения будете избавлены от головной боли «что залить» на очередном ТО вне зависимости от геополитической обстановки.

Поехали дальше.

А как же гарантия?

  • Вы опасаетесь из-за такой самодеятельности (дерзости!) потерять гарантию.

Мы в эти интересные исторические времена ничего гарантировать не можем, как и сами официальные дилеры, но есть кое-какие ориентиры для защиты своих прав.

Да, если приехать на ТО со своим маслом, не все официалы будут рады. Ведь любому ОД выгодно впарить вам как можно больше своих услуг и деталей по кратно завышенной цене.

90%, что если вы посетите это замечательное заведение «со своим» и на принесённой вами канистре не будет указан конкретно BMW Longlife-01 (продолжаем наш пример), к вам возникнут вопросы. Так что если собираетесь к официалам – ищите масло именно с написанным заводским допуском производителя вашей машины. Меняете масло сами или гарантия уже неактуальна – просто покупаете масло в соответствии с общим допуском API и ACEA.

Где-то будут упираться до последнего и грозить слётом с гарантии (что незаконно вообще-то), а в другом месте пожмут плечами, зальют ваше масло и без вопросов поставят штамп о прохождении планового ТО. Здесь очень многое зависит от того, как поставит себя при общении с дилером сам клиент.

Что такое вязкость масла

  • Что делать, если одному допуску соответствуют разные вязкости одного и того же масла?

История про подбор вязкости – тема тоже вечная. Если упрощённо, то вязкость масла – это показатель его пригодности к эксплуатации в определённом температурном режиме. Первое число указывает приспособленность к холодному климату, а второе – «жаростойкость» масла, которая обусловлена конструктивом и режимом работы конкретного двигателя. Универсальной круглогодичной вязкостью для средних широт России считается 5w30 или 5w40. Если эксплуатация проходит ощутимо южнее или севернее – значение варьируется.

  • Если всё так просто, и при подборе нужно лишь соответствовать допуску, то откуда миллионы сортов масла на сайте каждого изготовителя?..

А это мы уже обсудили в начале разговора. Согласитесь, если марка (любая, не только масляная) не будет регулярно придумывать что-то якобы новое – то она просто не будет развиваться и продавать. Кушать в условиях жёсткой конкуренции хочется всем, и производители масел в достижении своих целей абсолютно не отличаются от изготовителей электроники, одежды, бытовой химии или чего-либо ещё. Продать «такое же, но с перламутровыми пуговицами» — абсолютно заурядная и прямая задача любого отдела маркетинга любого бренда.

И немного страшных откровений

Подытожить хочется несколько крамольными, но основанными на многолетней личной практике размышлениями. Давайте сразу начистоту: если вы зальёте в свой даже суперсовременный мотор масло не того допуска, что предписал производитель, – непоправимого не произойдёт.

Конечно, заправлять дешёвую полусинтетику из «Ашана» в высокотехнологичный турбодвигатель не стоит (хотя и это ненадолго допустимо как самый экстренный вариант). Но если ваш самый обычный автомобиль, коих 99,9%, подразумевает самое обычное современное синтетическое масло – просто лейте качественную синтетику. Любого бренда и любого современного допуска. Залив на очередном оил-сервисе вместо положенного SP-допуска масло SL или SN (или наоборот), вы будете удивлены: не произойдёт ровным счётом ничего. По крайней мере, в перспективе тех 3-5-7 лет, что вы владеете автомобилем.

  • Но ведь должна быть какая-то разница!

Разумеется, она есть. Вот только ощутить её удастся, разве что сравнивая показатели двух эталонно-одинаковых двигателей на испытательных стендах в условиях моторной лаборатории. А в реальной жизни все эти ежегодно меняющиеся допуски влияют на практический ресурс примерно так же, как магнитные бури на урожайность. Какая-то зависимость, наверно, есть, но измеряется она считанными процентами, если не десятыми долями.

Если бы изобрели то самое единственно-правильное масло – весь мир давно ездил бы именно на нём. Для любителей же погадать на кофейной гуще и поразбираться в сортах отложений на клапанах всегда есть «оил-клуб» и подобные секты. Но как по мне, лучше это время провести с семьёй или в баре с друзьями.

Всем лёгкого выбора!

Заливное масло-видео и ролика. Ihren Projekten nutzen können. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierendes Stock-Material und B-Roll-Videoclips zu entdecken.

Motoröl gießt auf schwarzem Hintergrund. zeitlupe — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

Motoröl gießt auf schwarzem Hintergrund. zeitlupe

slo mo ld crown spritzer bilden sich, wenn öl gegossen wird — проливка масла der Kronenspritzer erzeugt, wenn er in Öl gegossen wird. Гедрехт в Словениене.

Slow-Motion Schuss Olivenöl Extra Vergine Ausgegossen, ein Farbloses glas-flasche — литье масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

медленное движение Schuss Olivenöl Extra Vergine Ausgegossen, Ein …

Extreme Nahaufnahme von Gießölendem öl, Zeitlupenaufnahmen-Poinling Oil-videos und B-rollmmetial

extreme nahaufnawnaulenme nahlendemerial

extreme nahaufnahme vonles nahlendemerial

. Zeitlupenaufnahmen, HD-Format

(echtzeit) gelbe flüssigkeit gießt auf schwarzemhintergrund — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

(Echtzeit) Gelbe Flüssigkeit gießt auf schwarzem Hintergrund

Olive Olivenöl — заливка масла сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Olivenöl

slo mo ld öl sprudelt, wenn gegossen — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

SLO MO LD Öl sprudelt, wenn gegossen

массивный tinte leck erstreckt sich über bildschirm — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

Massive Tinte Leck erstreckt sich über Bildschirm

Massives Tintenleck breitet sich in 4k über den Bildschirm aus. Альфа.

Motoröl gießt auf Weißem Hintergrund. zeitlupe — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

Motoröl gießt auf weißem Hintergrund. Zeitlupe

Motoröl Strömt Auf Weißem Hintergrund. — стоковые видеоролики и видеоматериалы о заливке масла

Motoröl strömt auf weißem Hintergrund.

nahaufnahme разбрызгивание и протекание масла изолированы на черном фоне. замедленная съемка от всплеска золотой жидкости на темном фоне. поток капель фон био-голдёль. buntes konzept von splash flüssigöl hdr 4k — стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Nahaufnahme Oil Splashing und Flowing Isolated auf schwarzem…

Motor-öl gießen auf weißem Hintergrund. — стоковые видеоролики и видеоматериалы о заливке масла

Motor-Öl gießen auf weißem Hintergrund.

nahaufnahme von gelbem ölspritzer, alpha channel — стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial заливки масла

nahaufnahme von gelbem ölspritzer, Alpha Channel

«Der Alphakanal wird nur beim Herunterladen der 4K Apple ProRes 4444-Datei berücksichtigt».

разлив нефти на поле для гольфа — заливка нефти сток-видео и b-roll-filmmaterial

Разлив нефти в гольф-клубе

Ölpest am Strand der Golfküste aus einer undichten Offshore-Bohrung; High Definition 1920×1080 Format

gelbes öl gießt gegen weiß — проливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial пленочный материал

(Langsame Bewegung) Gelbe Flüssigkeit gießt auf weißem…

nahaufnahme der freisetzenden kosmetikprodukte in zeitlupe. прозрачное кремовое масло, сливочное масло, сливочное масло, стоковые видео и б-ролл-фильмматериал

Nahaufnahme der freisetzenden Kosmetikprodukte in Zeitlupe….

slo mo ld öl wird gegossen — заливка масла стоковые видео и б-ролл-фильмматериалы -flasche — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

Slow-Motion Schuss Olivenöl extra vergine ausgegossen, ein…

zwei ströme von öl-spray — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

zwei Ströme фон Ол-спрей

Zwei Ströme Ölspray auf Weiß

Olivenöl упал в Zeitlupe — заливка масла сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Olivenöl упал в Zeitlupe

kfz-mechaniker ist motoröl wechseln. — стоковые видеоролики и видеоматериалы о заливке масла

Kfz-Mechaniker ist Motoröl wechseln.

slo mo ld öl wird in wasser gegossen — заливка масла, стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial Гедрехт в Словениене.

autoöl-ersatz — стоковые видеоролики и видеоматериалы о заливке масла

gießt auf weißem Hintergrund mit…

meister gießen motoröl in auto nahaufnahme 4k film zeitlupe — pouring oil stock-videos und b-roll-filmmaterial

meister gießen Motoröl in Auto Nahaufnahme 4k Film Zeitlupe

-Nahaufnahme 4k-Filmzeitlupe. Konzept für Kfz-Reparatur- und Wartungsdienstleistungen

man gießt öl in die pfanne — вид сверху — льющееся масло стоковые видео и b-roll-filmmaterial

man gießt öl in die pfanne — вид сверху der italienischen mediterranen küche auf schwarzemhintergrund — заливка масла сток-видео и б-ролл-фильмматериал Tomaten, Tischset mit Zutaten der italienischen mediterranen Küche auf schwarzem Hintergrund

Огонь в моторной гусенице — заливка масла сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Ол вирд в денной моторной гусенице

Олтропфен и хорошо, замедленная съемка. — стоковые видеоролики и видеоматериалы о льющемся масле

Öltropfen und Welligkeit, Slow-Motion.

Oberfläche von Motoröl, Slow-Motion — литье масла стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Oberfläche von Motoröl, Slow-motion

abstrakter schwarzer fluss . öl-flussigkeit textur. digitale 3d-animationsschleife 4k — заливка масла сток-видео и b-roll-filmmaterial

Abstrakter schwarzer Fluss . Öl-Flüssigkeit Textur. Digitale 3D-An

Goß öl in pfanne geben, slow-motion — стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial, заливающие масло

Goß Öl in die Pfanne geben, Slow-motion

Öl in die Pfanne gießen, Zeitlupe; Обложка для Phantom Flex 4K со скоростью 1000 кадров в секунду

Olivenöl aus löffel gießen — стоковые видеоматериалы и видеоматериалы о масле

Nahaufnahme des Gießens von Öl in einen Löffel, 4K-Format

gelbes öl gießt gegen grünschirm — pouring oil stock-videos und b-roll-filmmaterial -видео и b-roll-filmmaterial

Motor Oil Eingießen aus Kunststoff-Flasche

Flussiges Gold in dratischer nahaufnahme in Zeitlupe — литье масла сток-видео и б-ролл-фильмматериал nach oben und unten, im glasgefäß des Labors.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *