Скутер Lifan LF50QT-2B(S-JOY) DISK, — подробное описание!
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 50 см³ |
Мощность двигателя | 2.2 л.с. |
Крутящий момент | 2.6 Нм |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 5 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Расход топлива | 2 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 85 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 1 710 x 645 x 1 100, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Параметры | |
Высота посадки | 755 мм |
барабанный
барабанный
Колёса | |
Передняя шина? | R12 |
Задняя шина? | R12 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2013 |
Обзоры и Статьи
Это не просто скутер, а технологический шедевр!
Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
ЭтоТОП-5 лучших скутеров
Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
Двухтактный или четырехтактный скутер?
Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
Обзор скутера Orion 50 B
Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
Что делать, если разболталась центральная подставка?
У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
Скутеры. Краткий обзор категории.
В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Мопеды СССР. Какие они?
Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
ТОП-5 скутеров
Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
История успешного развития скутера.
Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Выбираем скутер
Выбираем скутер.
Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Показать все статьи
Макси скутер SYM JOY MAX 300 ABS
В 2014 году на российских торговых площадках появился новый макси скутер SYM JOY MAX 300 ABS. Модель, входящая в число флагманских изделий SYM, уверенно потеснила конкурентов и заняла лидирующие позиции на рынке.
Мощный, удобный и легкий скутер стал отличным помощником в постоянной борьбе с пробками, а также надежным другом в длительных путешествиях. Прекрасные ходовые характеристики выгодно отличают его от других моделей. Наличие антиблокировочной тормозной системы ABS (последней разработки мирового лидера BOSCH) делает модель еще более престижной.
Внешний вид
Впечатляет новый дизайн транспортного средства. Доминирующие рубленые грани придали скутеру агрессивный характер. Оптика стала более вытянутой по форме, лампы сигналов поворота переместились на зеркала и стали светодиодными.
Вместе с ветровым стеклом изменились и аэродинамические показатели – езда стала более комфортной, без ощущения того, что встречным потоком может оторвать голову. Читаемой (даже в солнечную погоду) стала и панель приборов.
Технические характеристики
Новый объем двигателя (278 кубических сантиметров) увеличил мощность до 29 л.с. Теперь скутер может развивать скорость до 150 километров в час. Мотор оснащен инжекторной системой и прекрасно реагирует на сигналы ручки газа даже при большой скорости, практически не вибрирует на холостых оборотах. Эффективность работы трансмиссии повышена за счет использования высокопрочного, более гибкого ремня. Повышение жесткости рамы улучшило управляемость скутера.
Комбинированная тормозная система оснащена увеличенными дисками (275 мм). Переднее колесо стало чуть больше в диаметре (14 дюймов), заднее колесо размер не изменило (13 дюймов), но стало немного шире (140 мм). Несмотря на изменения, новинка по-прежнему является экономичным видом транспорта – средний расход топлива составляет 2,7 литра.
Комфорт и свобода
- — бортовой компьютер;
- — мощная оптика и противотуманные фары;
- — удобное сиденье;
- — освещенное багажное отделение, легко вмещающее 2 шлема;
- — гнездо прикуривателя;
- — кнопка дистанционного открывания бензобака и сиденья;
- — всевозможные мелочи, делающие путешествие приятным.
Скутер SYM JOY MAX 300 ABS стал серьезным конкурентом для итальянских и японских производителей в плане стоимости, практически не уступая в надежности и качестве.
Похожие статьи:
- Как заменить моторное масло у скутера
- Преимущества и недостатки барабанных тормозов
- Чистка глушителя скутера
- Правильно выбрать скутер
- Работа и назначение карбюратора скутера
- Как проверить катушку зажигания
- ЗиД–Lifan LF50QT-2B
- STELS Alpha 50 Benelli
- Yamaha 50 кубов
- Vespa мотороллер – первый в мире
Через год после эксперимента со скутерами в Колорадо-Спрингс осталась только одна компания
Через год после того, как Колорадо-Спрингс разрешил двум производителям электрических скутеров начать работу в центре города, одна компания ушла с рынка из-за низкого потребительского спроса.
«К сожалению для нас… пассажиропоток в Колорадо-Спрингс так и не набрал критической массы», — сказал Джефф Гувер, директор по государственному партнерству компании Veo, занимающейся микромобильностью.
Уход Veo в конце этого лета оставил покупателям в Спрингс две компании по доставке электромобилей: компанию по производству скутеров Lime и PikeRide, местную некоммерческую организацию, занимающуюся электронными велосипедами.
Конечно, повальное увлечение микромобильностью охватило Денвер несколько лет назад. Пилотная программа, начатая в 2018 году, привела к своего рода бесплатному Дикому Западу: около 2000 скутеров от нескольких компаний предлагают жителям свежий и новый способ передвижения. Тем не менее, из-за раннего подхода города — относительно невмешательства — к регулированию отрасли водители мчались по тротуарам, а скутеры оставались припаркованными в таком беспорядке, что они достойны высмеивания в Южном парке.
Колорадо-Спрингс применил другой подход к своей программе скутеров. После запроса предложений он заключил годовой контракт с Lime и Veo в октябре 2021 года. И с самого начала самокаты нужно было оставить на ограниченном количестве специально отведенных парковочных мест, чтобы закончить поездку, по крайней мере. в оживленном центре города.
Водителям также не разрешается ездить по тротуарам в некоторых оживленных пешеходных зонах, и они должны избегать движения по улицам с ограничением скорости выше 35 миль в час.
«Я подумал: «Кто-нибудь когда-нибудь будет использовать эти штуки? Или они собираются сидеть там и собирать пыль?», — сказал инженер по дорожному движению Колорадо-Спрингс Тодд Фрисби.
Несмотря на то, что Veo уходит с рынка, Фрисби считает, что годичный пилотный проект показал явный спрос на варианты микромобильности в центре города. На сегодняшний день 76 000 райдеров совершили почти 180 000 поездок по городу на общую дистанцию более 270 000 миль.
– Лично я думаю, что это много, – сказал Фрисби.
Поскольку Спрингс был первым городом, в который Вео вошел в штате, Гувер согласился с тем, что его компания, возможно, пострадала из-за отсутствия узнаваемости названия по сравнению с Лаймом (который также работает в Денвере). Несмотря на это, он сказал, что рост и развитие центра города и более удобный для велосипедистов дизайн улиц ведут к тому, что вскоре может стать гораздо лучшим рынком для таких компаний, как его.
«Все эти вещи направлены абсолютно в правильном направлении и… могут обеспечить действительно первоклассный рынок микромобильности, возможно, только через несколько лет», — сказал Гувер.
Фрисби сообщил, что Колорадо-Спрингс ведет переговоры с компанией по производству скутеров Spin, которая будет работать в городе вместе с Lime, заменив Veo.
Представитель PikeRide сообщил в электронном письме, что количество пассажиров в 2022 году, несмотря на конкуренцию со стороны производителей скутеров, может превысить прошлогоднее количество пассажиров на 50 процентов.
Вам не все равно.
Вы хотите знать, что на самом деле происходит в эти дни, особенно в Колорадо. Мы можем помочь вам не отставать. The Lookout — это бесплатный ежедневный электронный информационный бюллетень с новостями и событиями со всего Колорадо. Зарегистрируйтесь здесь и увидимся утром!
Крошечные новые электромотоциклы Honda соединяются друг с другом, как трансформеры
Honda может обратить внимание на прибыльный рынок совместного использования электромобилей, основываясь на новых патентных изображениях, демонстрирующих очаровательный вариант электрического мотоцикла или электронного скутера.
Такие компании, как Bird, Lime, Veo, Tier и другие, выпускают все более интересные электрические скутеры и электронные мопеды, предназначенные для совместного использования в густонаселенных городских районах.
В то время как стоячие самокаты были первоначальными королями общей мобильности, сидячие электрические самокаты стали более удобными и более устойчивыми альтернативами.
Недавние патентные заявки Honda на какой-то тип микроэлектрического скутера показывают, что компания может серьезно рассмотреть возможность выхода на этот рынок и применения своего производственного мастерства в уже переполненном пространстве.
Ранние патентные заявки и их чертежи указывают на электрический скутер или мотоцикл размером с пинту, предназначенный для перевозки одного водителя в коротких городских поездках.
Маленькие колеса и рама создают миниатюрный двухколесный транспорт, в основе которого лежит большая батарея.
У нас пока нет никаких технических подробностей о двигателе или аккумуляторе, но у Honda может быть возможность использовать аккумулятор Mobile Power Pack. Компания надеется, что ее аккумуляторная батарея, которая очень похожа на подделку Gogoro, может стать общепринятым стандартом для сменных аккумуляторов для мотоциклов и скутеров.
Небольшой электрический скутер Honda использует откидные подножки мотоциклетного типа, которые также хранят секрет под своей поверхностью. Они поставляются с дизайном, который может защелкиваться в соответствующих сцепках на других скутерах, создавая вариант мультимобиля в стиле трансформера.
Как указал Cycle World , стая самокатов будет вести себя даже как один самокат благодаря электрическому соединению, которое будет передавать данные от водителя всем самокатам в группе.
На изображении с четырьмя скутерами, показанном ниже, гонщик будет сидеть на ведущем скутере, а его управление дроссельной заслонкой и рулевым управлением будет передаваться на все скутеры в группе. Все двигатели будут задействованы для обеспечения мощности, но рулевое управление самого переднего скутера приведет к увеличению или уменьшению мощности двигателя на внутреннем и внешнем скутерах в качестве типа вектора тяги или управления танком на поворотах.
Идея состоит в том, что, когда самокаты должны быть перемещены по городу, многие из них могут быть перемещены одновременно одним оператором, управляющим всей группой, вместо того, чтобы перераспределять их с помощью грузовика или фургона.
Это не первый раз, когда мы видим электрические самокаты размером с пинту со складным рулем и рамой, которая в основном предназначена для удержания двух колес и сиденья на массивной батарее.
Мы поэкспериментировали с такими конструкциями, как Voro Motors Roadrunner, который представляет собой электрический скутер со скоростью 34 мили в час (54 км/ч) с двумя двигателями для полного привода.
Такие проекты могут выглядеть глупо, но на самом деле они очень полезны. Маленькие и легкие конструкции обеспечивают такую же, а иногда и большую скорость, как электрический велосипед, но при гораздо меньших размерах. Складные рули даже означают, что их можно разместить на заднем сиденье автомобиля или под столом, не занимая много места.
Патентные заявки Honda
показали, что в последние несколько лет значительный акцент делается на разработке легких электромобилей.
Хотя мы еще не знаем, сойдут ли подобные автомобили со страницы и появятся на улицах, трудно отрицать, сколько усилий Honda вкладывает в их дизайн.
В сочетании с недавним обещанием выпустить 10 новых электрических двухколесных транспортных средств в ближайшие несколько лет, похоже, что компания серьезно пытается наверстать упущенное.