Масло для пежо 206: Масла для автомобилей Peugeot 206: какое масло подойдет для двигателя и КПП

Масла для автомобилей Peugeot 206: какое масло подойдет для двигателя и КПП

  • Главная
  • Автомобильные масла
  • Подбор масла
  • Peugeot
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot 206

Peugeot 206 выпускался с 1998 года и в настоящее время снят с продажи, однако его все еще можно встретить на дорогах России. Отличительной особенностью автомобиля стало большое разнообразие кузовов. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и кабриолет. Не менее разнообразной была и гамма моторов. Официально в России можно было приобрести Peugeot 206 с бензиновыми двигателями объемом 1.1, 1.4, 1.6 и 2.0 литра. В других странах модель поставлялась, в том числе и с дизельной силовой установкой. Если говорить о трансмиссиях, то их было доступно всего две – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидроавтомат.

Все эти особенности нужно учитывать при планировании технического обслуживания, а именно при выборе масла.

В ассортименте продукции компании TotalEnergies есть большое количество технических жидкостей, которые подойдут для обслуживания автомобилей любых марок. Для автомобилей Пежо 206 с двигателем объемом 1.1, 1.4, 1.6 и 2.0 литра рекомендуются следующие виды моторных масел:

  • QUARTZ 9000 5W40. Синтетическое масло, которое соответствует допуску PSA B71 2296. Может применяться в бензиновых и дизельных двигателях. Отличается выраженными антиокислительными свойствами, обеспечивает легкий запуск «на холодную», способствует экономии топлива, защищает двигатель от износа и поддерживает его в чистоте.
  • QUARTZ INEO ECS 5W30. Это синтетическое масло подходит для замены в бензиновых и дизельных двигателях Пежо 206. Соответствует допуску PSA B71 2290. Разработано по современной технологии, содержит в своем составе низкое количество серы, фосфора и сульфатной золы. За счет этого продлевается срок службы системы очистки выхлопных газов и снижаются вредные выбросы в атмосферу.
  • QUARTZ INEO FIRST 0W30. Еще одно синтетическое малозольное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Соответствует допускам PSA B71 2312 и PSA B71 2302. Обладает теми же преимуществами, что и предыдущее – ECS 5W30. За счет низкой вязкости помогает обеспечить легкий холодный запуск двигателя. Именно это масло заливают в автомобили Peugeot, которые только сошли с конвейера.
  • QUARTZ 7000 10W40. Синтетическое масло с допуском PSA B71 2300 и PSA B71 2294. Производится с применением технологии Clean-Shield, которая обеспечивает исключительные моющие свойства. За счет этого эффективно удаляются отложения, и двигатель поддерживается в чистоте на протяжении всего срока эксплуатации.

Для обслуживания коробок передач подойдут FLUIDE XLD FE и TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Первое масло применяется в автоматических трансмиссиях. Обладает хорошей фильтруемостью и антипенными свойствами, защищает элементы КПП от коррозии и увеличивает ее срок службы. TRANSMISSION GEAR 8 75W80 подходит для механических коробок передач, которые требуют допуска PSA B71 2330. Это масло имеет увеличенные интервалы замены, за счет чего можно сэкономить на обслуживании автомобиля. Среди других преимуществ отмечаются высокая стабильность во время работы, хорошие защитные свойства, легкий холодный старт.

Для того чтобы узнать, какое масло заливать в Пежо 206, нужно изучить руководство по эксплуатации. Там же будет указано, сколько масла содержится в конкретном двигателе Пежо 206, и как часто нужно выполнять его замену.
 

Peugeot 206 масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Производители

Peugeot

Peugeot 206 масло для двигателя

By andrey 12 октября, 2017 Peugeot, Масло для двигателя 0 Comments

Производство автомобиля французского автогиганта Пежо под кодовым номером 206 стартовало в 1998 году и до сих пор выпускается в некоторых странах в своем первичном облике. Модель имеет несколько преемников, и один из них даже успел прекратить свое существование (Пежо 207). Возраст не помешал компактному универсалу и хэтчбеку сохранить свою популярность. Здесь не последнюю роль сыграло огромное количество машин на складах дилеров, тогда как на остальные иномарки в России порой формировалась 5-месячная очередь. В 2001 году помимо упомянутых кузовов был представлен купе-кабриолет Пежо 206 СС. Версия в кузове седан выпускалась в Иране и тоже была доступна в России, хотя на европейский рынок так и не попала. В 2008 году Пежо 206 получил небольшое обновление, а с ним и новое название — 206+. С 2010 года официальные продажи мини-автомобиля были прекращены, однако на вторичном рынке все еще доступна масса вариантов в довольно хорошем состоянии.

Под капотом мини-автомобиля обосновалась широкая гамма как бензиновых, так и дизельных моторов. Отечественные салоны предлагали только бензиновые модификации с рабочим объемом двигателей от 1.1 до 2.0 литров (диапазон мощности от 77 до 136 л.с.). Самая заряженная версия комплектовалась 2-литровым агрегатом мощностью в 177 лошадей. Турбодизельные силовые установки, представленные в Европе, включали линейку моторов разной емкости (1. 4-2.0 литра) с 68-109 л.с. в активе. Информация о видах масла, которое нужно заливать в моторы, и сколько лить – дальше в статье. Двигатели работали в паре с роботизированной 5-диапазонной коробкой или на механике.

Отличительными особенностями представленной модели стали повышенная система безопасности, стильный привлекательный дизайн с агрессивными чертами и отличные ходовые качества – все вместе это помогло завоевать 206-му народную любовь и быстро стать бестселлером не только в России, но и в Европе.

Двигатель TU1JP/L3 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.

9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л., 4,75 л. (DW8 до 2002 года)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель EW10J4/L4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW10TD 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000
About Author
andrey

Какой тип моторного масла для Peugeot 206 1st gen 2004-2008

Марки автомобилей

Информация

Сохранить в

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Peugeot 206 1 поколения, выпуска 2004 — 2008 гг.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2004
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron
2006
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Chevron
2007
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select
2008
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower

Данные близки к рекомендованным для Peugeot

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.


Пример: для бензиновых двигателей Peugeot 206 (1-го поколения) 2004 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SM.

Для кузовов 2008 года выпуска, на холодное время года хорошо подходит полусинтетика 0W-30\SM.


По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Прочая информация

Руководство по плановому техническому обслуживанию Peugeot 206 (2002–2009 гг.

)бензиновые и дизельные двигатели)

Перед Peugeot 206 2002–2009 годов выпуска перед запуском стояла, казалось бы, невозможная задача: продолжить с того места, на котором остановился удивительный 205-й. К счастью, несмотря на то, что у нового супермини было несколько недостатков, потенциальные клиенты влюбились в его изящный стиль, и модель 206 улетела из выставочных залов. Модель 206 поставлялась с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также турбодизелями объемом 1,4 и 2,0 литра. Бензиновый 1,1-литровый двигатель довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, в то время как 2,0-литровые агрегаты позволяют 206-му чувствовать себя комфортно на скоростях автомагистрали. Несмотря на то, что 206 довольно хорошо оснащен, внутри много дешевого пластика, а посадка водителя довольно неудобная. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае для задних пассажиров не так много места для ног. Но 206 по-прежнему красив и дешев в эксплуатации — это идеальная первая машина.

Хотите знать, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002–2009 годов выпуска? Возможно, вы пытаетесь выяснить, как часто менять жидкости, каковы межсервисные интервалы или проверять тормоза и выполнять другие обычные работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы текущего обслуживания.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно выполнять техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Peugeot 206.

Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым процедурам планового обслуживания Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, ознакомьтесь с видеоуроками в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Тип моторного масла Всесезонное моторное масло SAE 10W40, 5W40 или 0W40 по спецификации ACEA A3 и API SJ/SL* (бензиновые двигатели)
  Всесезонное моторное масло SAE 10W40, 5W40 или 0W40 по спецификации ACEA B3 и API CD/CF* (дизельные двигатели)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,2 л (бензиновые двигатели 1,1 л)
  3,0 л (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л)
  3,2 л (бензиновые двигатели DOHC 1,4 л)
  3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
  4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
  3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л)
  4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)
Пробка слива масла Момент затяжки 30 Нм (бензиновые двигатели)
  16 Нм (дизельные двигатели)
Крышка масляного фильтра Момент затяжки 25 Нм (все двигатели)

*Из-за увеличенных интервалов обслуживания, указанных Peugeot/Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Тип жидкости для механической трансмиссии Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Тип жидкости для автоматических трансмиссий Масло для автоматических трансмиссий Esso 4HP20-AL4
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссия MA5)
  1,9 литра (КПП BE4/5)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 4,5 литра (долив после слива)
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач 25 Нм (трансмиссия MA5)
  20 Нм (трансмиссии BE4/5)
Пробка слива жидкости механической коробки передач Момент затяжки 35 Н·м
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Н·м
Момент затяжки пробки уровня жидкости автоматической коробки передач 24 Н·м
Момент затяжки пробки слива жидкости автоматической коробки передач 33 Н·м

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь 50/50 воды и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7,0 л (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л)
  5,6 л (бензиновые двигатели DOHC 1,4 л)
  5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
  6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л)
  8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Другие типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления, тип Тормозная жидкость DOT 4
Тип жидкости гидроусилителя руля Total Fluide LDS

Прочие характеристики момента затяжки

Болты опорного колеса 90 Н·м
Болты направляющих пальцев переднего суппорта 30 Нм*
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм*
Болты направляющих пальцев заднего тормозного суппорта 30 Нм*
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 50 Нм*
Свечи зажигания 25 Н·м
Болты датчика скорости колеса ABS 9 Н·м

*Не использовать повторно

Peugeot 206 График техобслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве указаны с учетом того, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверка уровня тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверьте состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

 

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена моторного масла и фильтра*
  • Проверить все компоненты под капотом на наличие утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

*Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем менять масло чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.

 

Каждые 20 000 миль или 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора межсервисного интервала
  • Проверьте пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок
  • Проверка работы ручного тормоза
  • Проверка компонентов рулевого управления и подвески

 

Каждые 40 000 миль

  • Замена ремня ГРМ*

*Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется сократить интервал до 40 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т.е. остановись-начни движение. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40 000 миль или 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена тормозной жидкости (и жидкости сцепления)

 

Каждые 40 000 миль или 4 года – в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена свечей зажигания
  • Замените топливный фильтр*
  • Заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Проверить выбросы выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Проверить тормозные колодки

* На некоторых моделях топливный фильтр является частью блока топливного насоса/датчика в топливном баке. Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Замена подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

 

Модели с дизельным двигателем

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверка уровня тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверьте состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

 

Каждые 6000 миль или 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена моторного масла и фильтра*
  • Слейте всю воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

*Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.

 

Каждые 12 000 миль

  • Сброс индикатора межсервисного интервала
  • Проверьте пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок и при необходимости заменить
  • Проверка работы ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

 

Каждые 24 000 миль

  • Замена воздушного фильтра
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в МКПП и при необходимости долить
  • Проверить уровень жидкости в АКПП и при необходимости долить

 

Каждые 36 000 миль или 3 года

  • Замена ремня ГРМ*

*Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальной эксплуатации и 80 000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на автомобилях, при интенсивном использовании, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *