Грунт для литых дисков какой лучше использовать: Эмаль для дисков KUDO аэрозольная в баллончике

Содержание

Грунтовка для литых дисков — Вместе мастерим

Колесные диски любого автомобиля являются важной деталью, которая не только обеспечивает его движение, но подчеркивает особенности внешнего вида. Поэтому состояние этого элемента стоит далеко не на последнем месте у владельца машины. Диски требуют регулярного ухода и восстановления, в чем важную роль играет грунтовка. Немало автолюбителей могут себе позволить заказать восстановление этого элемента на специальных сервисах или купить полностью новые колеса. Но большинство, все же, занимаются восстановлением дисков самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного.

Зачем нужно грунтовать диски?

Одним из важнейших этапов восстановительных работ с дисками можно назвать грунтование, так как именно от него зависит итоговый результат. Что же дает грунтовка? Отметим следующие моменты:

  • качественная грунтовка в первую очередь является отличным барьером для влаги и солей, которые способствуют развитию коррозии металла. Даже если автомобиль укомплектован литыми дисками из композитного цветного металла, то это все равно не означает, что им не нужна защита от окисления;
  • второе важное назначение грунта – обеспечение адгезии для покрасочного материала. Грунтовка очень надежно закрепляется на поверхности диска, обеспечивая тем самым долговечность нанесенной краски;
  • последнее назначение грунтовки – обеспечение ровной поверхности для нанесения краски. Правильно нанесенный грунт в большей степени делает металл гладким, что положительно влияет на итоговый результат с точки зрения внешнего вида.

Не всякая грунтовка идеально подойдет для дисков и обеспечит ожидаемый эффект, здесь нужно обращать внимание на многие факторы. Во-первых, грунт должен соответствовать материалу, из которого изготовлены диски, то есть для литых колес – один тип, а для штампованных – другой. Во-вторых, для достижения идеального результата, грунтовку следует подбирать в соответствии с краской и лаком, которые будут использоваться для работы. Это исключит конфликтную реакцию между материалами и продлит срок службы нанесенного покрытия.

Инструменты и материалы для работы с дисками

Прежде, чем приступать к восстановительным работам, следует позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов. Не стоит забывать о том, что после начала покрасочных работ автомобиль будет без колес, и по-быстрому смотаться в магазин за недостающим баллончиком лака будет затруднительно.

Поэтому, прежде чем разувать машину, готовим следующие инструменты и материалы:

  • моющее средство для очистки дисков от грязи;
  • ручная дрель или болгарка с насадками в виде щеток;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • хорошее средство для обезжиривания поверхности дисков;
  • в случае наличия глубоких царапин или сколов – автомобильная шпатлевка;
  • специальная грунтовка для того или иного типа дисков;
  • краска желаемого цвета;
  • прозрачный лак.

Для работы с дисками вполне резонно покупать грунт, краску и лак в баллончиках. Если вы не занимаетесь восстановлением колес на профессиональном уровне, то приобретать для этой работы компрессор, краскопульт, грунт и краску в банках просто нет смысла. Для ремонта всех четырех дисков обычно хватает двух баллончиков грунта, три – четыре краски и два баллончика лака.

Важным моментом, существенно влияющим на результат, является правильная подготовка помещения для нанесения грунтовки и краски. Здесь должна быть полная чистота, рекомендуемая температура воздуха и нормальное равномерное освещение рабочей области. Самый большой враг в такой работе – это пыль, поэтому обязательна предварительная влажная уборка.

Подготовительные работы

Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Диски предварительно снимаются с автомобиля, покрышки также желательно демонтировать. Далее поверхность металла обрабатывается болгаркой, тщательно снимается старое лакокрасочное покрытие и следы коррозии.

Если старая краска не сильно устарела и не отходит, то поверхность дисков можно просто заматовать наждачной бумагой. Однако для капитального ремонта нужно снять старое покрытие до металла.

Когда диски будут очищены, их следует обдуть сжатым воздухом или вымыть с моющими средствами. После этого нужно осмотреть обработанную поверхность на наличие дефектов. Мелкие царапины удаляются при помощи мелкой абразивной бумаги до гладкого состояния. Если имеются глубокие царапины или даже сколы, то в помощь придет шпатлевка – дефекты замазываются и шлифуются до идеального состояния.

На последнем этапе подготовки поверхность металла необходимо как следует обезжирить. Для этого можно использовать спирт, растворители и даже бензин, но лучше всего использовать растворитель, который не вступит в реакцию с нанесенной грунтовкой. Об этом можно осведомиться у продавца покрасочных материалов.

Грунтование

На этом этапе лучше всего подвесить диски на самодельных крючках из проволоки. Это даст возможность удобно работать, не будет подниматься пыль с пола и лучше будут видны мелкие детали. При этом следует учитывать, что в подвешенном состоянии на поверхности проще оставить подтеки. Для их удаления можно пользоваться салфетками или зачищать их наждачной бумагой на уже застывшей грунтовке.

Наносить грунт следует так, как рекомендует изготовитель конкретной марки материала. Обычно на баллончике написана подробная инструкция, которая в большинстве случаев гласит о следующем. Баллончик нужно тщательно встряхнуть и распылять грунтовку равномерным слоем с расстояния 25 сантиметров. Для достижения лучшего эффекта процедуру можно повторить пару раз.

Обычно, если поверхность диска правильно подготовлена, то вполне достаточно нанести два слоя грунта. Первый наносится с немного большего расстояния очень тонким слоем – это даст возможность на ходу выявить пропущенные дефекты и своевременно их устранить.

После нанесения первого слоя ему дают время как следует высохнуть. Если есть возможность, то грунт можно подсушить феном. Далее наносится второй слой грунтовки. Если он будет последним, то его следует наносить погуще, но так, чтобы не было подтеков, иначе участок придется переделывать заново. Перед нанесением каждого очередного слоя поверхность нужно заматовать мелкой абразивной бумагой. Последний слой также шлифуется до идеально гладкого и матового состояния.

Окраска и лакирование

Процесс окраски и нанесения лака намного сложнее, нежели грунтование, однако принцип работы почти такой же, и краска наносится несколькими слоями. Первый слой – проявочный, он наносится тонко. На этом этапе также можно заметить дефекты, которые были упущены при грунтовании дисков. Последний слой краски наносится с нормального расстояния как можно гуще, но без подтеков. Если подтеки есть, то они сразу же удаляются специальными салфетками, а место перекрашивается.

С прозрачным лаком работать несколько сложнее, чем с краской – его плохо видно, подтеки не сразу заметны, а пропущенные места бывает и вовсе не видны. Поэтому на этом этапе важна внимательность и приличное освещение.

Лак наносится в два слоя, первый из которых делается легким напылением, второй наносится до образования глубокого блеска.

В завершение после просушки и кристаллизации лака диски можно немного отполировать, чтобы удалить мелкие дефекты, допущенные при восстановлении. Также не лишним будет напомнить, что сразу же после работы колеса ставить на машину не стоит. Новому покрытию нужно дать время закристаллизоваться, чтобы покрытие приобрело должную плотность.

Приветствую.
Имеется задача правильно нанести ЛКП на подготовленные легкосплавные алюминиевые диски.

Лицевая сторона дисков была изрядно побита предыдущим владельцем — вмятины, царапины, возрастные отслоения ЛПК.
Диски полностью отчищены от заводского покрытия. Грунт был нечто — больше похож на резиновый тонкий пластик что ли…

После полной обезжирки (обезжириватель + антисиликон) вмятины были зашпатлёваны NOVOL ALU (двухкомпонентная шпатлёвка с алюминиевой пылью). После недельной сушки вся лицевая поверхность дисков была вышкурена Р240 по мокрому.

НИГДЕ ВЫШЕ НЕ ЛАЖАНУЛСЯ? ВСЁ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?

Имеется дешманский краскопульт Fubag Master G600/1.4 HVLP с дюзой на 1,4. В комплекте идет регулятор давления. Пульвик разобран, промыт и настроен.
Имеется компрессор с необходимой отдачей чистого воздуха.

А далее совственно главный вопрос этой записи — как и чем правильно подготовить под покраску и покрасить эти диски?

0. Высушить диски (ИК-лампа, фен, солнце).
1. Скотчбайт, обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая).
2.1 Кислотный грунт – лучшая адгезия, но пропускает влагу. Наносить реактивным (тонким) слоем.
или
2.2 Эпоксидный грунт – адгезия чуть хуже, но влагу не пропускает. Лучшая защита от механических воздействий.
3. Скотчбайт, обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая), липкая салфетка.
4. Акриловый грунт серого цвета 2-3 слоя. Высушить, перетереть Р320 с проявочным порошком, крупные части — через брусок, мелочь и края – руками. Окончательно размыть Р400-600 на мокрую.
5. Обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая), липкая салфетка.
6. Базовая эмаль 3 слоя (первый слой «сухой», напылить тонким слоем, два остальных слоя полных) 10-15 минут между слоями, липкая салфетка.
7. Акриловый лак 3 слоя (первый слой «сухой», напылить тонким слоем, два остальных слоя полных) 10-15 минут между слоями.

Нередко владельцы транспортных средств желают изменить внешний облик колесных дисков. Со временем они начинают изнашиваться, и хочется вернуть им первозданный вид. Со штампованными дисками все сравнительно просто – достаточно использовать обычный баллон краски или специальное лаковое покрытие для поверхностной обработки. Что касается литых дисков, то к покраске стоит подходить более внимательно.

Любой процесс, связанный с восстановлением экстерьера литого диска, в большинстве случаев выполняется по причине затираний или небольших царапин. Также отметим, что лакокрасочные поверхности иногда подвергаются агрессивному воздействию внешних факторов и химических реагентов.

Соответственно, колесные диски начинают обретать непривлекательный вид. Некоторые владельцы стремятся окрасить их под общий рестайлинг автомобиля.

Какой бы ни была причина, непосредственно перед выполнением покраски литье необходимо проверить на отсутствие поломок и серьезных деформаций. В противном случае покраска не окажет никакого воздействия и не даст положительного эффекта.

Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть поверхности изделия. На нем не должно быть крупных вмятин и трещин. Обода проверяются на сколы и места спайки, если они подвергались ремонту.

Помимо внешнего осмотра, необходимо выполнить балансировку колес. Если разницы в показаниях небольшие, то можно приступать к основному процессу окрашивания. В случае, когда повреждения значительные, покраска авто диска уже не поможет, скорее, более рациональной будет покупка.

С чего начать

Первый подготовительный этап на профессиональном уровне – удаление лакокрасочного покрытия. Для этой процедуры используются специализированные пескоструйные агрегаты. Для окрашивания применяется краска на порошковой основе и стойкий лак.

В основном такие процессы автоматизированы и не подходят для самостоятельных работ. Если владелец решил своими силами реализовать этот процесс, то необходимо приобрести:

  • Наждачку,
  • Средство для обезжиривания,
  • Краску,
  • Лак,
  • Инструменты.

Для выполнения покрасочных работ потребуется наждачная бумага с уровнем зернистости от 360 до 600. С ее помощью выполняется зачистка диска от старого покрытия. В качестве дополнительного обезжиривания поверхности стоит воспользоваться эффективным растворителем или уайт-спиритом.

На следующем этапе понадобятся баллончики с краской и лак, грунтовка и небольшой шпатель. Дополнительно можно воспользоваться моющими средствами, а также респираторной маской. Это минимальное количество инструментов и материалов, необходимых для процесса окрашивания литых дисков.

Выбор материалов

К выбору лака, грунтовки и краски следует подходить максимально скрупулезно. Классический вариант – это обычная эмаль для покраски металлических дисков. Лучше всего использовать термостойкую краску с аэрозольным распылителем.

Такие краски реализуются в небольших баллонах, поэтому их достаточно удобно наносить на поверхность изделия.

Также можно применить баночную эмаль, но для ее нанесения понадобится специальный краскопульт. Многие автолюбители считают, что для дисков выпускаются только базовые краски черных и серых тонов.

Это большая ошибка, поскольку ограничений не существует, и каждый может выбрать наиболее оптимальный цвет.

После того, как определились с выбором цветового оттенка, необходимо приобрести лак и грунт. Часто изготовители поставляют целые комплекты с тремя главными составляющими: лаком, грунтом и краской.

В результате владелец авто может сэкономить на покупке и не мучиться с выбором компонентов. Однако лучше всего использовать термостойкий грунт, поскольку он является основной защитой для нового покрытия диска. Кроме того, они придают дополнительный блеск.

Основной процесс окрашивания выполняется полностью или с внешней стороны диска. Для внешней стороны понадобится баллон грунтовки и лака и два баллона краски. Полное окрашивание диска потребует удвоенное количество красящих составов.

Начальные работы

Прежде всего необходимо полностью устранить старый лакокрасочный слой. Для выполнения этой процедуры следует тщательно промыть старую краску и нанести небольшой слой уничтожителя.

После того как пройдет около 30 минут, старое покрытие должно отойти и вздуться, и его легко можно будет устранить с помощью обычного шпателя.

Что касается грунтового слоя, то подобная смывка на него практически не воздействует. Поэтому придется воспользоваться наждачной бумагой со средним уровнем зернистости.

На очищенной поверхности можно оставить небольшую часть старого грунта для лучшего сцепления с краской. Но предварительно следует убедиться, что покрытие держится стойко на изделии.

Если покраска диска выполняется непосредственно на автомобиле, то внешние обода колеса надо укрыть бумажным слоем и замотать малярным скотчем. Этот процесс избавит от лишних хлопот по отмыванию покрышек. На завершающем этапе используется растворитель в качестве обезжиривания для последующего окрашивания.

Покраска

Весь процесс условно можно разделить не несколько этапов:

  • грунтование;
  • нанесение краски;
  • нанесение лака.

Грунтовка наносится путем распыления на расстоянии не менее 35 сантиметров. В момент нанесения стоит проследить за тем, чтобы грунтовка не подтекала. Она наносится в несколько слоев с небольшими перерывами около 15 минут.

После завершения грунтования нужно подождать около 12 часов до полного высыхания и закрепления вещества. Таким образом, будет получен максимально эффективный результат для выполнения дальнейшего окрашивания.

Краска наносится аналогично грунтовке. Для начала следует отойти на небольшое расстояние 30-35 см и наносить краску на поверхность в три слоя с интервалом времени 15 мин. Основная разница заключает в том, что для высыхания краски потребуется не более часа.

Лакировка внешней стороны выполняется на окончательном этапе работа. Вначале следует нанести два слоя лака с небольшим интервалом времени в районе 10 минут. Основные процедуры идентичны нанесению краски и грунта. Поэтому дополнительных сложностей возникнуть не должно.

Расход краски

Чтобы понять, какой объем краски понадобится для окрашивания литых дисков, необходимо произвести расчет исходя из того, что на комплект из четырех штук потребуется коло литра грунтовки, а также 2-3 баллончика эмали.

Желательно приобретать все эти компоненты от одного изготовителя, поскольку они будут намного лучше сочетаться в композиции.

По времени на выполнение этой процедуры может уйти порядка одного дня, в зависимости от температурных условий. Кроме того, окрашенные легкосплавные изделия должны отстояться порядка суток для улучшенной фиксации и полного высыхания поверхности.

Если все работы будут проделаны аккуратно, то результат будет весьма эффективным. Кроме того, при необходимости можно будет повторять эту процедуру, постоянно поддерживая эстетичность литых дисков. Окрашенные изделия смогут прослужить не один год, а денежные затраты будут вполне оправданы.

Покраска легкосплавных дисков своими руками сравнительно несложная, актуальна в случаях, когда автовладелец приобретает недорогие подержанные диски или же если новые подверглись небольшому износу в результате появления царапин и сколов. Окрашивание не только вернет литью эстетичность, но и защитит от коррозии.

Страница не найдена — Вместе мастерим

В канун Нового года все мечтают о чудесах и подарках. И эта атмосфера казалось бы возникает сама по себе. Однако, на самом деле бывает и такое, что праздник приближается, а радость и воодушевление совсем запаздывают. Сейчас подобное случается практически в каждой семье. Т.к. в бесконечном круговороте дел люди порой забывают о важном. Поэтому для полноценного …

Читать далее

Содержание1 Животные из яичной скорлупы2 Для любителей рисовать3 Домашний театр4 Яичная гирлянда5 Горшочек для зелени Что вы делаете с яичной скорлупой? Простите, вопрос, безусловно, глупый. Конечно, выбрасываете. А вот и зря. Никогда не задумывались, что она может быть полезна? Не спешите кривить рожицы и крутить пальцем у виска, но из яичной скорлупы можно сделать много …

Читать далее

Рустикальный стиль, стиль шале и «русская изба» стабильно в моде уже достаточное количество лет. Полноценную мебель сделать без навыков сложно, но некоторые детали интерьера под силу практически каждому. Я подготовила серию мастер-классов, в которых подробно расскажу как сделать своими руками из подручных материалов и доступным инструментом уникальные вещи. Красивая и не сложная поделка своими руками …

Читать далее

Содержание1 Причины засоров и как их избежать. 2 Как понять, что на поверхности трубы скопилась сажа3 Чем топить печь, чтобы прочистить дымоход4 Механическая очистка с помощью троса и ерша.4.1 Инструменты для работы4.2 Как снять сажу с поверхности4.3 Правила безопасности5 Как почистить дымоходы в печи народными средствами.6 Биологическая чистка: и в снег, и в дождь7 Химическая чистка: …

Читать далее

Содержание1 Как работает микроволновая печь2 Как выбрать микроволновку2.1 Типы3 Объем4 Функции Микроволновая печь – незаменимый помощник делового человека. Это экономит наше время, облегчает нашу жизнь и делает возню на кухне более приятной. Однако было время, когда домохозяйки боялись этого устройства. Многие до сих пор думают, что пища, приготовленная в ней, опасна для здоровья. Это действительно …

Читать далее

Содержание1 Как подключить беспроводную камеру заднего вида?2 Какая камера заднего вида лучше?3 Рекомендуемые модели4 Сколько стоит беспроводная камера заднего вида?5 Что лучше: датчики заднего вида или камера заднего вида? Рынок автомобильных аксессуаров очень велик. Некоторые из них представляют собой избыток формы над содержанием, но некоторые определенно заслуживают внимания, поскольку могут быть полезны. Отличным примером этого …

Читать далее

Содержание1 Топ-5 блендеров для смузи1.1 Ninja BL7701.2 NutriBullet Pro NB9-1301 — Самый удобный миксер для смузи1.3 Vitamix Pro 7501.4 Oster Pro 1200 — Лучшая классика1.5 Blendtec Classic 575 — лучший автоматизированный Блендеры — это универсальные кухонные приборы, которые могут измельчать ингредиенты для соуса сальса и превращать овощи в пюре для супов. Одной из задач, которую люди …

Читать далее

Содержание1 Wahl Lithium-Ion+ – самый дешевый триммер2 Remington MB4700 Smart – самый гибкий3 Wahl Aqua Blade Rechargeable – лучшая водостойкость4 Braun Beard BT7240 – самый портативный5 Panasonic ER-GB42-K – лучшее для начинающих Формирование привлекательной бороды требует времени, терпения и, конечно же, хорошего триммера. Триммеры оснащены функцией регулировки длины, которая позволяет установить нужную длину. Помимо того, …

Читать далее

Содержание1 Miele AutoDos G7566 — В целом лучший2 Bosch 300 Series — Самая прочная3 Frigidaire Gallery 24 — Лучшее соотношение4 KitchenAid KDPM604KPS — Лучший дизайн5 LG Smart QuadWash и TrueSteam — Лучшая умная посудомоечная машина Приобретение высококачественной посудомоечной машины — это достойная инвестиция, которую необходимо рассмотреть для своего дома. Это не только избавит от хлопот и времени, которое вы …

Читать далее

Содержание1 Характеристики выбора пряжи2 Топ 5 пряжи для детей3 Хлопок для вязания.4 Пряжа из шерсти.5 Акриловые нитки6 Как правильно позаботиться об одежде из пряжи7 Какая пряжа не подходит для вязания детям Многие женщины любят вязать красивые вещи для своих деток или внуков. Вязание требует очень большое терпение и много времени. Перед вязкой стоит выбрать качественную …

Читать далее

Какая грунтовка для ремонта моего колеса своими руками? СРОЧНЫЙ!!!

Пэдди_г46

Image Product

Our Top Pick

Our Top Pick

Plastikote

  • Provides a super hard protective coating
  • Also for use on Кузова грузовиков
  • Not Plasti Dip
  • Обеспечивает сверхтвердое защитное покрытие
  • Также для использования на кузовах грузовиков
  • Not Plasti Dip
View on Amazon

Best Budget

Best Budget

Rust-Oleum

  • Easily applied
  • Readily available
  • Restores OEM look on wheels
  • Легко наносится
  • Доступен
  • Восстанавливает внешний вид колес
Посмотреть на Amazon

Best High End

Best High End

VHT SP187

  • Средство для блеска; оставляет колеса безупречными
  • Выдерживает температуру 900 градусов по Фаренгейту
  • Высококачественный раствор
  • Придающий блеск; оставляет колеса безупречными
  • Выдерживает температуру 900 градусов по Фаренгейту
  • Высококачественное решение
Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon

DupliColor High-Performance Wheel Coating Gloss Black

  • Высококачественная отделка долговечна
  • Высыхает за 30 минут (1 час на ощупь)
  • Устойчива к отслаиванию, растрескиванию, сколам, эрозии, отслаиванию
  • Высококачественная отделка, разработанная долговечно

    8 30 минут (1 час на ощупь)

  • Противостоит отслаиванию, растрескиванию, сколам, эрозии, шелушению
Посмотреть на Amazon
0019 SuperWrap

  • Виниловый спрей для ваших колес
  • Используйте его для других деталей автомобиля
  • Легко снимается – просто снимите его
  • Виниловый спрей для ваших колес

00890 Другие детали автомобиля чтобы удалить — просто снимите его

Посмотреть на Amazon