Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Рихтовка кузова авто своими руками
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2017 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг.) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии
BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2016 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2019 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2016 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2016 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Большая проблема кузова с деталями из разных материалов – обеспечить одновременно и прочность соединения, и изоляцию деталей друг от друга (для предотвращения коррозии).
Porsche Cayenne/Macan. Второй Cayenne (2010 – 2018 гг.) получил легкосплавный капот и внутренние рамки дверей, а у третьего (с 2018 г.) из стали только моторный щит и несколько силовых деталей на днище. У малыша Macan’а из алюминия только капот и крышка багажника.
Tesla model S. Самая дорогая модель Tesla (с 2012 г.) базируется на алюминиевой раме, из этого же металла отлиты силовые детали, к которым крепится подвеска. Внешние детали кузова также из алюминия. Подобным образом устроены и кузов кроссовера Tesla model X (с 2016 г.).
Tesla model Y. Самая свежая модель Tesla (с 2020) уже поступает в Украину с заокеанских площадок, где продают машины после ДТП. Она не самый плохой вариант для восстановления, так как из алюминия в нее не так уж много деталей: пороги, законцовки передних лонжеронов и огромная литая деталь, которая объединяет задние колесные арки, задние лонжероны и поперечины между ними вместе с полом.
Tesla моделей S и X (первые три фото) имеют алюминиевый кузов и такой же силовой каркас в нижней части. В модели Y (две последние фото) доминирует сталь.
Но несмотря на все сложности с ремонтом, алюминиевые сплавы в конструкции кузова – не приговор. Если у вас есть знакомый мастер, который владеет технологиями правки крылатого металла, то с дополнительной скидкой при торгах алюминиевую машину можно брать. Главное, чтобы мастер перед покупкой подтвердил, что серьезных повреждений нет и он справится с ремонтом.
Напоследок осталось добавить, что некоторые из ведущих автопроизводителей еще несколько лет назад начали понемногу отказываться от алюминия как конструкционного материала. Например, лидер применения крылатого металла Audi уже уменьшает его процент в каркасе кузова – прежде всего, в пользу высокопрочной стали.
Полноценно отремонтировать кузов из различных материалов можно только на официальном СТО, да и там не все виды повреждений признаются пригодными для ремонта.
Но на самых новых – серийных! – моделях вместо стали начали использовать магний и карбон (углепластик). Пройдет немного времени и эти машины станут «битками» и «евробляхами» – поэтому мастера-рихтовщики, готовьтесь…
Рекомендация Авто24
Выбирать подержанный автомобиль с оглядкой на его ремонтопригодность – подход вполне рациональный. Особенно если речь идет о кузове, который является основой всего автомобиля и без восстановления которого невозможно существование последнего. Учтите это, даже если машина покупается без повреждений алюминиевых компонентов – ведь нельзя исключать, что такое случится с ней уже в ваших руках. Тем более, что ремонтировать алюминиевые кузовные детали в условиях неофициального сервиса очень непросто и в любом случае недешево.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как навосковать кузов автомобиля своими руками
Список авто с алюминиевым кузовом список
Tesla Roadster
Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.
Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.
Источник
Становление мастера
Сколько себя помнит, Кристофер всегда увлекался автомобилями, постоянно что-то конструировал и строил. С подросткового возраста Крис подрабатывал строителем и хорошо изучил конструктивные особенности каркасных домов. Потом он начал заниматься ремонтом автомобилей и их продажей. В 14 лет Крис купил пикап GMC 1951 года, чтобы отремонтировать и продать. Половину стоимости он накопил сам, а половину оплатил его отец. Потом он начал покупать старые VW Bug и Karmann Ghias. К 18 годам Крис Рунге приобрёл свой первый Porsche 911 за более низкую стоимость, под восстановление.
В 2011 году Крис нашёл по объявлению Porsche 912 1967 года в Южной Дакоте. Владелицей была вдова. Её муж был инженером, профессиональным формовщиком металла. Машина была завалена множеством инструментов и запчастей. Среди инструментов были сварочный аппарат, станок Английское колесо, различные молотки и другие ручные инструменты, предназначенные для формовки металла. Крис давно хотел попробовать формовку листового металла, но у него не было специального оборудования. Он договорился с хозяйкой, что купит машину вместе со всеми инструментами и запчастями.
Так появилось желание начать делать свой собственный автомобиль. У Криса было понимание того, что он хочет сделать, но не было нужных знаний и умений.
С того самого момента, всё свободное время Крис проводил в мастерской. Он пытался разобраться, как формуется алюминий, изучая принцип работы различных инструментов. Крис купил книги по формовке металла, дизайну и изготовлению кузовов спортивных автомобилей. Он научился понимать свойства и движение металла во время формовки. Он обнаружил, что в некоторых книгах не правильно описаны процессы формовки. Методом проб и ошибок Крис до всего дошёл сам. Сварка алюминия была одной из самых сложных задач для него. У него был сварочный аппарат MIG, которым достаточно сложно делать качественный шов на алюминиевых панелях.
Первую машину Крис сделал за 2200 часов (2 года). Его друг предложил ему выставить самодельный автомобиль в Миннесоте, на местной автомобильной выставке. Крис был удивлён повышенным интересом людей к его автомобилю, изготовленному полностью вручную. Отзывы были разными, кто-то был восхищён, кто-то критиковал, но это определённо вызывало бурю эмоций. В итоге, у Криса сразу появился заказчик. Одни из посетителей выставки попросил сделать для него похожий автомобиль.
Крису всегда нравились автомобили Porsche. Машины Porsche сначала понравились Крису формой кузова, потом он сполна оценил ходовые качества автомобилей этой марки. Он изучил историю компании. Ему понравился немецкий подход к дизайну и дотошность к техническим качествам. Всё это резонировало с его пониманием автомобилестроения. Впоследствии, он использовал большинство деталей для создания своих автомобилей от Porsche.
Однажды Кристоферу посчастливилось познакомиться с опытным мастером, который изготавливает небольшие самолёты. В итоге, он проработал с ним 2 года. Это был настоящий профессионал своего дела. Он научил Криса ценным техникам и концепциям формовки металла и дизайна.
Как рассказал Кристофер в одном из интервью, сейчас он на любую машину смотрит, словно сканируя её и досконально понимая конструкцию панелей, каждый изгиб.
Audi A2 1.4 TDI 55 kw › Бортжурнал › Автомобили из алюминия, их не так уж мало
Вчера на форуме по А2 решил поднять тему по поводу автомобилей из алюминия. Выяснилось, что их существует в природе не так уж мало (правда по количеству выпущенных серийных авто все равно А2 будет лидером). К сожалению, в основном алюминий привлекает к себе внимание создателей спорткаров. Итак, перечень, все еще не претендующий на полноту:
Artega GT (кокпит, двери и передняя часть из алюминия, крыша и крепеж двигателя — стальные трубки, части каркаса — полиуретан) Audi ASF (прототип Audi A8 D2) Audi A2 (ASF=Audi Space Frame) Audi A8 (ASF) Audi R8 (ASF) Audi TT (частично) Aston Martin DB9 BMW 5er (E60, частично, GRAV) BMW 6er (E63, частично, GRAV) Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 360 Modena Ferrari F430 Honda NSX Jaguar XJ Jaguar XKR Lamborghini Gallardo (ASF) Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий ) Lotus Elise Melkus RS2000 Mercedes SLS AMG Morgan Aero 8 Opel Speedster Spyker C8 Tesla Roadster VW Lupo 3L (частично)
Деформируемые алюминиевые сплавы
Алюминиевые сплавы для теплообменников
Такие алюминиевые сплавы, как 1200 и 3005 применяются в теплообменниках, которые включают радиатор, трубы испарителя и ребра. Преимущества применения алюминия в таких изделиях состоит не только в том, что у алюминия очень высокая теплопроводность, но и в том, что у него значительно более высокое отношение прочность/плотность, чем у сплавов на основе меди, которые являются традиционными материалами для изготовления теплообменников.
Таблица 1 – Химический состав алюминиевых сплавов для теплообменников
Листовые алюминиевые сплавы
Листовыми алюминиевыми сплавами, которые применяют для панелей кузова, являются нагартовываемые сплавы серии 5ххх (Al-Mg), такие, как сплавы 5182, 5454 и 5754, а также термически упрочняемые сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si), такие как, 6009, 6061 и 6111.
Таблица 2 – Химический состав листовых алюминиевых сплавов
Сплавы серии 5ххх являются термически не упрочняемыми, то есть их практически невозможно упрочнить термической обработкой. Листы из этих сплавов поставляются в отожженном состоянии «О» и они получают деформационное упрочнение при выполнении операции штамповки из них листовых деталей.
Листы из сплавов серии 6ххх поставляются состоянии Т4, то есть в состоянии после закалки и естественного старения. Затем они получают упрочненное состояние Т6 за счет искусственного старения, которое происходит при нагреве в печи отверждения краски в ходе операции окраски.
Сплавы серии 5ххх хорошо поддаются формовке путем пластического деформирования. Однако, в ходе формовки листовых деталей из этих сплавов на их поверхности могут появляться следы пластической деформации растяжением (полосы Людера). Поэтому эти сплавы не применяют для наружных панелей, но применяют для внутренних панелей и деталей каркаса кузова. Листовые сплавы серии 6ххх не подвержены образованию полос Людера и поэтому их применяют как для внутренних и наружных панелей, так и для элементов каркаса кузова.
Алюминиевые сплавы для профилей
Сплавами для алюминиевых профилей – экструзионными алюминиевыми сплавами, которые применяются в конструкции автомобилей, являются:
- сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si) 6005, 6061, 6063 и 6082;
- сплавы серии 7ххх (Al-Zn-Mg): 7004, 7116, 7029 и 7129.
Профили из этих алюминиевых сплавов применяются для изготовления различных элементов каркаса кузова, усиления передних крыльев, опорной рамы двигателя, рамы сидений, балки бампера, детали рулевого управления.
Таблица 3 – Химический состав алюминиевых сплавов для профилей
Алюминиевые сплавы обеих серий – 6ххх и 7ххх – являются термически упрочняемыми путем нагрева под закалку (обработки на твердый раствор) с последующим естественным или искусственным старением. Сплавы серии 7ххх являются более трудными для прессования, чем сплавы серии 6ххх, особенно в случае сложных полых профилей. Они – сплавы серии 7ххх – кроме того, менее коррозионно стойкие и хуже свариваются.
Audi A2 2003, 75 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Audi A2, 2000
Audi Q3, 2021
Audi 80, 1991
Audi Q5, 2013
Комментарии 15
Можно так же уточнить что Jaguar XJ (X350) уже в 2003-ем году был цельноалюминиевым. Вот пруф: www.european-aluminium.eu…1_aam_body-structures.pdf
И вообще пара пилить базу не гниющих машин:)
добавьте BMW Z8 (полностью из сплава алюминия, двигатель от M5 E39)
Современные ленд роверы многие уже целиком имеют алюминиевые кузова.
Почему не указан мой «сарай»? Целиком из алюминия, включая раму!
некоторые модели Range Rover (уточнить)
Почтовый фургон UPS (заказная определённая модель уточнить)
Cadillac CT6
Кузов американского автомобиля представительского класса Cadillac CT6 имеет очень сложную конструкцию, сочетающую в себе элементы, как из стали, так и из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче и при этом сохранил жёсткость кузова. В зависимости от комплектации снаряжённая масса автомобиля составляет от 1 665 до 1 995 килограмм.
Какие «битки» из США не стоит брать из-за дорогого кузовного ремонта: список моделей
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2021 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг. ) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2021 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2021 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2021 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2021 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Чугунный блок или хотя бы гильзы: на каких современных автомобилях они еще есть?
Востребованность металла на рынке неуклонно растет, и выгодно сдать цветной металлолом может как частное лицо, так и промышленное предприятие. Алюминиевый лом пользуется неослабевающей популярностью у продавцов и покупателей благодаря технологическим характеристикам этого серебристого металла и выгодной закупочной цене.
Наименование | Цена от 1 тонны |
АЛЮМИНИЙ | |
Алюминий электротехнический (провода) | 100 руб/кг |
Алюминий пищевой | 90 руб/кг |
Алюминий АД 31(профиль) | 90 руб/кг |
Алюминий моторный | 69 руб/кг |
Алюминий МИКС | 67 руб/кг |
Алюминиевая банка | 45 руб/кг |
Алюминиевая Стружка | 35 руб/кг |
Калькулятор стоимости
Алюминий — распространенный металл, содержание элемента в земной коре достигает 7,5-8%, что уступает по распространенности только таким элементам, как кислород и кремний.
Растущая потребность мировой промышленности в алюминии и сплавах обусловлена характеристиками металла — низкая плотность (легкость), стойкость чистого металла и большинства сплавов к коррозии, пластичность, срок службы. В сплавах с медью, магнием, титаном, марганцем металл получает повышенные характеристики прочности (в том числе усталостной), твердости и другие. Это обеспечивает широчайший спектр применения в разных сферах, от строительства до авиа- и космической промышленности.
При этом добыча металла связана с огромными энергозатратами, что повышает необходимость приема и возвращения в цикл вторичного сырья.
Совмещение двух деталей
Алюминий непросто сваривать. Оксид алюминия на поверхности материала легко поглощает газы, создавая пустоты внутри сварки, чем ослабляет ее. Вместо этого алюминиевые панели в прошлом скреплялись высокопрочным клеем и самопроникающими заклепками. С развитием технологий, автопроизводители перешли на новые процессы, переоборудовав сборочные линии и заменив стандартную точечную сварку новый тип- лазерную сварку, вложив миллионы в процесс обновления конвейера.
Абсолютные «нержавейки». Машины белорусского рынка бэушек с кузовами не из стали
Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.
Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.
По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.
Формовка металла
Лист алюминия формуется также, как и стальной лист, брусок нагревается до 538 градусов Цельсия и раскатывается между двумя роликами для придания ему плоской формы. С этого момента у этих предварительных заготовок будет много путей, они могут пойти как на банки из-под лимонада, так и в качестве материала для строительства автомобилей и другой техники, процесс будет одинаковым, отличия будут только в изменение химического состава. Легкий металл, используемый в автомобилестроении, может содержать до 15 различных алюминиевых сплавов усиленные медью и кремнием.
Стальной кузов
Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова.
Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.
Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.
При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.
Справочник оборудования и машин для плавки алюминия наименование
Справочник оборудования и машин для плавки алюминия наименование
Печь для обжига анодов
Система управления печью для обжига анодов
Машина для загрузки анодов
Система очистки анодного цеха
Анодная пила
Вентиляция здания
Кран и печной кран
Молотковая мельница
Jaw Crusher
Пропорциональная система
Рефрактер
Вибрирующий уплотнение
Формирующая машина
Anode Retding Plants
Anode Assembly Matchbly
. СИСТЕМА Очистка
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
СИСТЕМА
. Машина для зачистки стыков
Машина для зачистки стыков
Машина для дробления стыков
Станция разливки чугуна
Система герметизации катодного уплотнения
Индукционная печь
Оборудование для управления загрязнением
Машина шлифования стержней
Машина по выпрямлению стержней
Станция выстрела
СТУБКА Станок для сверления отверстий
Система защиты заглушек
Станок для правки заглушек
Аппарат для сварки заглушек
Пресс для снятия коуша
Potroom
Alumina conveyors
Alumina feeder
Alumina silos
Aluminum siphoning system
Anode transporter
Bath cleaning machine
Briquette placement vehicles
Bulk materials carrier
Busbars and flexible
Материалы сотовой углеродной футеровки
Краны
Машина для очистки тигля
Разрушитель корки
Hammer Breaker
Metal Transfer Adle
Оборудование для контроля загрязнения
System
Катал
Катал горшок
Superstructure
.
Машины для уборки помещений
Швейная машина
Ударная машина
Пылесос
Литейный дом
Элемент сплавов
Casthouse Crane
Casthouse Смазка
Оборудование для сгорания
Непрерывная стержня
Производительный листовой автомобиль.
Оборудование для удаления окалины
Машина для обработки окалины
Литейное оборудование ЭМС
Флюс
Furnace charging machine
Homogenizing furnace
Melting furnace
Holding furnace
Grain refining alloy
Grain refining rod dispenser
Graphite machine part
Horizontal casting machine
Hydrogen analyzer
Immersion heater
Газы технические
Машина для литья слитков
Оборудование для обработки слитков
Укладчик слитков
Launder and troughs
Level control instrumentation
Materials handling equipment
Metal degassing equipment
Metal filtration equipment
Metal pretreatment equipment
Metal skimming
Mold tooling billet, slab and T ingot
Контроль уровня расплава
Анализ расплавленного металла
Насос для расплава металла
Оборудование для контроля загрязнения
Огнеупоры и покрытия 9
Электромагнитная мешалка
Электромагнитная мешалка
Обвязочное и упаковочное оборудование
Измерение температуры 909005
Ультразвуковое тестирование
23 июня 2022 г.
Какой перечень оборудования необходим для открытия завода по производству алюминиевых дверей и окон?
30 сентября 2019 г.
В связи с бурным развитием дверной и оконной промышленности многие боссы, которые с оптимизмом смотрят на перспективы дверной и оконной промышленности, планируют развиваться в области обработки дверей и окон. По мере того, как дверные и оконные изделия постепенно переходят на более высокий уровень, в прошлом эра небольшого станка для резки плюс несколько небольших электрических дрелей для обработки дверей и окон постепенно зашла далеко.
Для производства высокопроизводительных дверей и окон необходимо высокопроизводительное дверное и оконное оборудование. Какая машина состоит из полной линии по производству дверей и окон, мы должны понимать:
1. Отрезная пила с двойной головкой
Отрезная пила с двойной головкой режет профиль из алюминиевого сплава. Точность пилы напрямую влияет на качество дверей и окон. Сейчас на рынке оборудования представлено множество разновидностей двухголовочных отрезных пил. Есть ручной, цифровой дисплей и ЧПУ. Специально вырезать 45 градусов, также можно вырезать 45 градусов и можно вырезать 90 градусов. Цены варьируются от десятков тысяч до сотен тысяч единиц. Это зависит от позиционирования продукта и инвестиционного бюджета, чтобы решить, какой уровень приобрести. Мы рекомендуем, чтобы бюджет был как можно выше.
2. Копировально-фрезерный станок
Используется для фрезерования замочных скважин, сливных отверстий, отверстий для ручек, отверстий под фурнитуру, это обязательно.
3. Торцевой фрезерный станок
Торцевой фрезерный станок в основном шлифует торцевую поверхность двери и окна. В зависимости от модели изготавливаемых дверей и окон выбираются различные модели оборудования для производства дверей и окон зданий, дверей и окон сломанных мостов, оконных экранов сломанных мостов, а также дверей и окон из алюминиевого дерева. В зависимости от типа оборудования, некоторые из них могут измельчать только один материал за раз, а некоторые могут одновременно измельчать несколько материалов.
4. Угловой обжимной станок
В основном используется для производства дверей и окон зданий. Он подходит для всех видов теплоизоляционных профилей и сверхбольших дверей и окон из алюминиевого сплава. Это безопасно и быстро. Тем не менее, высококачественные двери и окна для отделки дома в основном используют активные углы, поэтому необходимо согласовать их в соответствии с производственными потребностями.
5. Пробойник
В основном используется для штамповки различных профилей дверей и окон. Например: замочные скважины, фиксированные отверстия для подвижных уголков и т.д. Бывают ручные, пневматические, электрические и другие формы.
6. Пила для резки угловых соединителей
Подходит для резки углов в производстве окон и навесных стен, резки промышленных профилей, одиночной или автоматической непрерывной работы.