Как подключить стартер напрямую к аккумулятору: Как подключить стартер напрямую и запустить двигатель

Как подключить стартер напрямую и запустить двигатель

Как подключить стартер напрямую к аккумулятору

У российских автомобилистов, владельцев старых поддержанных машин часто возникает проблема с пуском авто. Виновником оказывается не столько стартер, сколько элементы его включения и коммутация. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумуляторной батареи или как-то ещё. Интересно, возможно ли это сделать?

Включение стартера напрямую от АКБ

Содержание

  • 1 Включение стартера напрямую от АКБ
  • 2 Принудительное замыкание клемм стартера

Чтобы соорудить своими руками прямой контакт, достаточно обзавестись куском медного кабеля, разъёмом и клеммой типа крокодил. Из этих трёх компонентов спаивается устройство, которое будет запускать стартер напрямую от АКБ.

Как подключить стартер напрямую отдельным проводом

Подробнее:

  • Под капотом автомобиля, возле правой фары есть красный провод со штекером, который нужно разъединить и вдеть туда приготовленный кабель с разъёмом;
  • Автомобиль ставится на холостой ход;
  • Включается зажигание;
  • Крокодил соединяется аккуратно с плюсом аккумуляторной батареи.

Этих манипуляций бывает достаточно, чтобы завести стартер, если он рабочий и других проблем не имеет. После того, как машина заведётся, крокодила нужно с плюса скинуть.

Такое самодельное устройство с разъёмом и крокодилом рекомендуется всегда держать в багажнике на крайний случай. После его употребления, он просто выдёргивается, а снятый ранее штекер соединяется на место. Все легко и просто, кроме единственного – нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься или не замкнуть чего-то ещё.

Принудительное замыкание клемм стартера

Стартер можно подключать напрямую не только с помощью АКБ. Например, если возникают проблемы с коммутацией, проложенной от замка зажигания, то включить стартер можно, замкнув длинной отвёрткой контакты на реле.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Ниже представлена схема с 3-я управляющими контактами стартера и 1-м минусовым контактом под номером 8 (он соединяется с корпусом).

Как замкнуть стартер напрямую

Управляющая клемма S – это вывод, напоминающий лепесток. Сначала нужно найти этот контакт. Он отвечает за старт.

Затем разбираемся с двумя другими контактами: на B помечен потенциал в плюс 12. К нему идёт толстый провод. Замкнуть нужно будет контакты B и S. Делается это с помощью длинной отвёртки.

Контакт М отвечает за электромотор.

Внимание. Держать отвёртку долго нельзя – только кратковременно и обязательно после того, как КПП автомобиля поставлена на холостой режим! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты М и В!

Как завести стартер

Управляющая клемма В, как правило, бывает закрыта резиновым колпачком, а лепесточный контакт S – скрыт пластиковым штекером, который перед проведением манипуляции снимают.

Меры предосторожности:

  1. Ставить перед замыканием стартера коробку передач на нейтральную скорость, чтобы при запуске двигателя машина не поехала вперёд или назад.
  2. Не касаться металлическим штырём отвёртки корпуса реле, иначе произойдёт КЗ.
  3. Не замыкать контакты М и В.

Доступ к стартеру открыт из-под днища машины. В некоторых случаях может быть установлена штатная защита. Тогда её нужно будет демонтировать.

На некоторых авто дотянуться до стартера легче из подкапотного пространства. На других моделях – стартер бывает закрыт либо фильтром, как на Вазах, либо аккумулятором.

Следует также знать, что на некоторых авто вывод S выглядит, как резьбовой отвод. Гайка накручивается на болт. Например, такие выводы бывают на французских Рено. Что касается наших ВАЗ, то вывод S скрыт, как и было сказано выше, штекером. Сама клемма выполнена в виде лепестка.

Включить стартер замыканием

Несмотря на эффективность запуска стартера методом замыкания выводов отвёрткой, данный способ экспертами рассматривается как не самый лучший.

Вот, к примеру, тяговое на ВАЗ-2110 потребляет напряжение силой 30-50А. На иномарках этот показатель значительно выше. Получается, что во время замыкания ток силой минимум в 30 А пойдёт от вывода В к S. Это грозит «прикипанием» точек соединения, по которым пойдёт напряжение.

Несколько важных моментов:

  • Штатно клемма S должна задействоваться в том случае, если ключ в замке зажигания поворачивается на полный оборот. В других случаях этот управляющий вывод «спит». Такая схема предусмотрена в любой модели авто, даже в машинах с дополнительным реле. Это означает, что осуществляя замыкание отвёрткой, провод от вывода S снимать не обязательно.
  • Желательно замыкать контакты не отвёрткой, а гаечным ключом с ручкой, на которую намотана изоляция;
  • После того, как операция завершается, рекомендуется проверить состояние предохранителей. Они могут сгореть в результате ошибки.

Видео: как замкнуть стартер отвёрткой

Таким образом, ответ на вопрос, как завести стартер напрямую, решается этими двумя способами. Однако автовладельцам нужно как можно скорее «вылечить» систему пуска, так как подключение стартера напрямую рассматривается как вынужденное решение, применяемое в крайних случаях.

Как напрямую замкнуть стартер двигателя

Многие водители могут столкнуться с ситуацией, когда транспортное средство не заводится, и виноват в этом стартер. Даже если аккумулятор заряжен на максимум, и питание подается, без ремонта или замены стартера завести автомобиль не получится.

Решением  такой проблемы  могут стать следующие два варианта:

  • запустить силовой агрегат с помощью толчка (если у вас стоит механическая коробка передач)
  • попытаться напрямую замкнуть стартер автомобиля.

Несмотря на то, что второй способ менее популярен, порой именно он считается наиболее подходящим. Самое важное, уметь перемкнуть стартер для удачного запуска двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее.

Почему автомобильный стартер не функционирует?

Прежде всего, стоит отметить то, что стартер транспортного средства представляет сам по себе несложный, но очень важный  автомобильный механизм. Другими словами, это электродвигатель, присоединяющийся к маховику при помощи своей шестерни, после чего он крутит коленчатый вал и, в конце концов, отсоединяется после запуска двигателя.

Основными причинами нефункционирующего стартера являются:

  • неисправности с проводкой и контактами;
  • неактивность реле автомобильного стартера;
  • втягивающее реле стартера.
  • сгоревшая обмотка стартера;
  • износ обгонной муфты и прочие.

Зачастую неработающее втягивающее реле автомобильного стартера является довольно веской причиной его поломки. Так, в случае если втягивающее не работает исправно, стартер не будет прокручивать силовой агрегат. На данную проблему может указать щелчок, который, в свою очередь, можно услышать при повороте ключа зажигания.

Если слышен тот самый щелчок, то, скорее всего, это означает, что реле включено, однако обгонная муфта не может провернуть коленчатый вал. В такой ситуации лучше всего напрямую подать питание (замкнув сам стартер)  или попробовать постучать по нему.

Как замкнуть стартер транспортного средства?

Для того чтобы провести такую процедуру, необходимо металлической частью нужного инструмента соединить два контакта механизма. Таким образом, напряжение на обмотку будет передано напрямую, в связи с тем что один из 3 контактов на стартере как правило  имеет постоянное питание. Стоит брать в расчет и то, что одному здесь не всегда получается справится, может понадобится помощь другого человека, делать это необходимо с предельной осторожностью чтобы не закоротить на массу (кузов) автомобиля, так как замыкаются «+» контакты. И прежде чем замкнуть стартер, нужно включить зажигание, чтобы вся электронная часть автомобиля была готова к запуску.

В общей сложности, эта процедура выглядит так:

  1. Автомобиль сперва необходимо поставить на ручной тормоз, тем временем механическую коробку переводят в нейтральную передачу или же включить режим Р, если имеем дело с автоматом.
  2. С автомобильного стартера далее убирают защитный кожух с контактов (если они есть), а потом при помощи наконечника,отвертки рекомендуется закоротить силовые контакты. 2 и 3 (1 контакт используется для запуска стартера от ключа)

Нельзя забывать и о том, что в качестве перемычки нужно взять проводник тока, имеющий необходимую длину и сечение. Как правило, в такой ситуации применяют отвертку с толстым концом либо же ключ с изолированной ручкой.

Чтобы вникнуть в процесс замыкания стартера с помощью отвертки, нужно сосредоточиться на следующих аспектах:

  • необходимо замыкать силовые контакты благодаря линии исключительно на втягивающем реле;
  • выполнять процедуру нужно очень тщательно и без лишней суеты, при этом прикасаться к прочим деталям под капотом строго запрещено;
  • ни в коем случае не нужно прикасаться отверткой к корпусу автомобильного стартера;
  • после долгожданного запуска двигателя отвертку нужно сразу же убрать.

Стоит учитывать, что замыкание отверткой этих двух контактов на втягивающем реле совпадает с замыканием изнутри при помощи якоря реле. Соответственно, происходит имитация деятельности втягивающего для подключения электродвигателя автомобильного стартера. При включенном зажигании стартер при таком замыкании начнет функционировать, а двигатель заведется.

Нужно отметить, что во время замыкания силовых контактов будут видны искры, поскольку мы имеем дело с прямым подключением стартера транспортного средства. Еще одним недостатком этого способа считается тот факт, что не все автомобили оснащены прямым доступом к стартеру. Не забудьте убрать отвертку от силовых контактов сразу после заведения силового агрегата.

Если углубиться в этот вопрос, нужно обратить свое особое внимание на следующие моменты:

Необходимо отыскать управляющую и прочие контакты. Другой силовой контакт – это  контакт электродвигателя. Замыкать придется управляющую клемму  и контакт-лепесток.

Как же подключить стартер напрямую от аккумулятора?

Случается, что конфузы происходят с проводкой или контактной группой замка зажигания. При таких обстоятельствах двигатель заводится при подаче питания от АКБ непосредственно на стартер. Для этого вам понадобится медный провод, разъем, а также клемма «крокодил».

Интересно, что провод припаивается напрямую к разъему.  После чего отсоединяется силовой провод на стартер, а вместо него вставляет медный провод с разъемом. Потом «крокодил» рекомендуется соединить с «плюсом» АКБ. В случае если стартер функционирует исправно, а другие проблемы отсутствуют, то двигатель бесспорно заведется. После его запуска стоит снять крокодил с клеммы АКБ.

Необходимо выполнять всю процедуру очень щепетильно, подключая стартер напрямую к аккумулятору. Нельзя замыкать провод с элементами под капотом. После запуска двигателя и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера нужно вернуть на свое место. Еще нужно знать, что ни при каких обстоятельствах не нужно соединять провода с АКБ и разъемом на долгий временной промежуток, чтобы не посадить автомобильный аккумулятор.

Наши советы

  1. В первую очередь, нельзя допускать короткого замыкания или любого другого случайного замыкания силовых контактов, которые отличаются от управляющей клеммы и лепесткового контакта.
  2. Принимая в расчет то, что, прямой доступ к стартеру зачастую открывается внизу, необходимо быть готовым к обязательному снятию штатной или другой защиты.
  3. На многих транспортных средствах управляющая клемма похожа на резьбовый отвод.
  4. В конце запуска автомобильного двигателя, отдельно нужно проверять предохранители, поскольку случается, что они сгорают из-за ошибок.
  5. Так как тяговое пользуется напряжением 30-50А и выше, точки соединения могут прикипать.
  6. Водителям старых автомобилей, в которых коммутатор не управляет подачей напряжения на катушку, стоит знать, что при замыкании стартера катушка способна перестать работать.

Заключение

Таким образом, в случае если двигатель автомобиля не хочет заводиться даже если вы замкнули стартер напрямую,он может являться главной причиной этой незадачи. Если вы уверены в том что аккумулятор полностью заряжен,стартер исправен, не заводится с ключа и напрямую (замкнув его), стоит проверить клин двигателя.

Как пользоваться портативным пусковым устройством

Застрять на темной стоянке или на обочине дороги — обычное явление в фильмах ужасов — может быть страшно. Помощь на дороге и сотовая связь не всегда доступны. Если вы не хотите стать звездой страшной истории, необходима базовая подготовка.

В дополнение к знанию того, как заменить шину и иметь предметы первой необходимости в вашем автомобиле, рекомендуется приобрести портативный пусковой механизм и научиться им пользоваться (он же аварийный аккумуляторный усилитель или Jump Box ). С заряженным пусковым устройством в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застрянете с разряженным аккумулятором.

Обычно при запуске автомобиля от внешнего источника вам необходимо подключить разряженный аккумулятор к работающему аккумулятору другого автомобиля. Но может быть пугающе и рискованно полагаться на милостыню незнакомца, который запрыгнет на твою машину. Во-первых, мало кто остановится; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с помощью портативного пускового комплекта вы можете снова запустить свою машину, не полагаясь на помощь незнакомца. Чтобы завершить Месяц национальной готовности , давайте обсудим , как использовать портативный пусковой механизм .

На что обращать внимание при выборе портативного пускового устройства

Портативные пусковые устройства на аккумуляторных батареях не только позволяют запускать разряженную батарею, но и оснащены разъемами USB для зарядки всех ваших устройств, что важно в чрезвычайных ситуациях и для развлечения детей. Некоторые из них даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для накачки шин с низким содержанием воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые следует обратить внимание:

  • Радиостанции
  • Аварийное освещение
  • 12-вольтовые розетки/гнезда
  • Зарядные устройства USB
  • Воздушные компрессоры
  • Инверторы

Современные пусковые устройства служат компактными зарядными станциями для аккумуляторов, телефонов, ноутбуков и всего, что требует подзарядки. Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать портативный стартер.

Ваша батарея разряжена?

Существует множество признаков слабого заряда аккумулятора — тусклое освещение, проблемы с электрическими компонентами, сигнальная лампа аккумулятора, — но если двигатель вообще не запускается, вероятно, аккумулятор разрядился. Это часто происходит, когда фары или ключ зажигания остаются включенными, когда автомобиль не работает.

Верным признаком того, что у вас разряжена батарея, является щелчок автомобиля при включении зажигания, но он не заводится.

Чтобы убедиться, что виноват аккумулятор, осмотрите фары. Если фары тусклые или вообще не включаются, вероятно, разрядился аккумулятор. Яркие фары обычно означают, что проблема в чем-то другом.

Если ваше радио, фары, окна и другие электрические компоненты работают нормально, то проблема, как правило, в стартере, а не в аккумуляторе.

Тем не менее, разряженные аккумуляторы имеют некоторый заряд. Если индикаторы приборной панели не мигают или не загораются вообще, возможно, проблема связана с замком зажигания.

Довольно легко отличить разряженный генератор от севшего аккумулятора. Попробуйте запустить машину от внешнего источника, и если вскоре после этого машина снова заглохнет, вероятно, дело в генераторе.

Зарядные устройства для аккумуляторов и портативные пусковые устройства

Важно знать разницу между зарядными устройствами для аккумуляторов и портативными пусковыми устройствами. Автомобильные зарядные устройства обычно подключаются к бытовой розетке (110–120 В переменного тока) для подзарядки аккумулятора. Обычно для полной зарядки требуется от нескольких часов до двух дней.

Хотя генератор в вашем автомобиле предназначен для зарядки аккумулятора, иногда необходимо дополнительное зарядное устройство. Это может быть важно, если вы используете свой автомобиль время от времени или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на дороге, они могут зарядить вашу батарею, когда вы вернетесь домой, сэкономив ваши деньги и избавив вас от неудобств в дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные пусковые устройства (, также известные как усилители аккумуляторов, аварийные усилители, аккумуляторные перемычки, и джамп-боксы ) можно использовать где угодно. Их не нужно включать в розетку. Они также не перезаряжают аккумулятор, а обеспечивают необходимую силу тока для запуска двигателя и запуска автомобиля. После запуска двигателя генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь портативный пусковой механизм, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения, и подключаемый дома, чтобы полностью зарядить его. Если вы собираетесь иметь только один, приобретите портативное устройство; однако домашнее подключаемое устройство может быть полезным и экономичным.

Как пользоваться портативным пусковым устройством

Во-первых, убедитесь, что ваше портативное пусковое устройство полностью заряжено.

Источником питания для пусковых устройств является батарея. В результате их необходимо периодически подзаряжать. Всегда перезаряжайте портативный пусковой/бустерный аккумулятор после каждого использования и не реже одного раза в 6 месяцев. Эти пусковые аккумуляторы разряжаются быстрее, если их оставить в машине в жаркую и холодную погоду. Мы рекомендуем зарядить аккумуляторные батареи перед длительной поездкой.

Обычно индикатор на пусковом устройстве сообщает вам, когда необходима подзарядка. Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор, пока индикатор не укажет на полную зарядку. Подробности см. в инструкциях производителя, в том числе о том, что означают цвета светового индикатора (обычно красный/оранжевый для зарядки и зеленый для завершения зарядки).

Что нужно для использования портативного пускового устройства:

  • Защитная одежда
  • Защита глаз
  • Руководство пользователя
  • Автомобильный аккумулятор
  • Портативный пусковой механизм (он же Jump Box)
  • Соединительные кабели (обычно постоянно подключены к пусковому устройству)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск автомобиля от прыжка может быть очень опасным. Если вы не уверены на 100% в том, что делаете, вызовите техпомощь на дороге или службу эвакуации. И всегда сначала читайте руководство пользователя !

Действия по запуску автомобиля от внешнего источника с помощью портативного пускового устройства очень похожи на использование традиционных соединительных кабелей и второго автомобиля:

  1. Всегда читайте руководство по эксплуатации! В очень маловероятном случае, когда ваш автомобиль имеет положительное заземление (очень редко) , инструкции по запуску от внешнего источника будут другими. Кроме того, некоторые производители не разрешают запуск от внешнего источника.
  2. Носите защитную одежду и защитные очки.
  3. Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
  4. Снимите украшения и никогда не приближайте лицо к аккумулятору.
  5. Убедитесь, что автомобиль не находится рядом с легковоспламеняющимися жидкостями или газами, включая то, что может быть у вас на руках.
  6. Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяет длина кабелей.
  7. Проверьте напряжение зарядного устройства в руководстве пользователя. Убедитесь, что оно соответствует выходному напряжению пускового устройства. Обычно это питание 12 вольт.
  8. Определите положительную (ищите символ «P», «POS» или «+») и отрицательную клемму (ищите символ «N», «NEG» или «-») автомобильного аккумулятора. Удалите чрезмерную коррозию перед присоединением кабелей.
  9. Найдите положительные и отрицательные зажимы/зажимы на переносном пусковом устройстве. положительный зажим зарядного устройства — это красный , а отрицательный зажим зарядного устройства — это черный .
  10. Убедитесь, что пусковое устройство выключено, прежде чем пытаться подключить зажимы перемычки к аккумуляторной батарее автомобиля.
  11. Не допускайте контакта положительных и отрицательных зажимов друг с другом.
  12. При выключенном автомобиле и пусковом устройстве подключите соединительные кабели к соответствующим клеммам.
    • Сначала подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.
    • Затем подсоедините черный зажим к чистой, неокрашенной и неподвижной металлической детали. Выберите место на раме автомобиля или блока двигателя , подальше от аккумулятора, карбюратора и топливопроводов. Никогда не используйте топливопроводы, крышки коромысел двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления!
    • Убедитесь, что зажимы надежно закреплены, чтобы они не расшатывались.
  13. После того, как соединительные кабели надежно закреплены, вы можете включить переносной пусковой механизм.
  14. Теперь можно попробовать завести машину.
  15. Не проворачивайте двигатель более 5 секунд. Если машина не завелась после первой попытки, подождите около 2-3 минут и повторите попытку. Вам может понадобиться новая батарея, если автомобиль не заводится после 4 или 5 попыток.
  16. Если вам нужно отрегулировать зажимы перемычек, сначала выключите автомобиль и пусковое устройство . Только после этого следует пытаться улучшить соединение.
  17. После запуска двигателя выключите пусковое устройство.
  18. Затем снимите отрицательный (черный) зажим, а затем положительный (красный) зажим. Теперь безопасно храните портативный пусковой механизм.
  19. Теперь вы можете снять эти неудобные защитные очки.
  20. После снятия зажимов дайте автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем тронуться с места. Теперь вы можете безопасно вернуться домой.
  21. Когда вы вернетесь домой, важно перезарядить пусковое устройство как можно скорее. Большинство портативных пусковых устройств подключаются непосредственно к розетке переменного тока. Заряжайте устройство не менее 3 часов. Некоторым устройствам потребуется 12-24 часа для полной зарядки.
  22. Также рекомендуется проверить аккумулятор вашего автомобиля в местном центре аккумуляторных батарей, чтобы узнать, нужна ли новая батарея и как долго может прослужить ваша батарея.

Опять же, всегда обращайтесь к инструкциям производителя для правильного использования.

Как заряжать автомобиль с помощью подключаемого зарядного устройства:

  1. Всегда сначала читайте руководство пользователя и инструкции производителя!
  2. Выключите машину.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено и отсоединено от сети.
  4. Подсоедините красный зажим к плюсовой клемме.
  5. Подсоедините черный зажим к заземленному металлу, раме автомобиля или блоку двигателя.
  6. После подключения обоих зажимов подключите зарядное устройство к розетке.
  7. Включите автомобильное зарядное устройство.
  8. Аккумулятор начнет заряжаться. Оставьте зарядное устройство включенным на ночь.
  9. Утром выключите зарядное устройство.
  10. Включите машину, чтобы проверить, работает ли она.
  11. Если автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, необходимо заменить аккумулятор.

При зарядке батареи убедитесь, что она не слишком высокая. Всегда читайте инструкции производителя для правильного использования. Если аккумулятор перегревается, прекратите зарядку, пока он не остынет. Перегрев батареи может быть опасным и привести к повреждению.

Будьте особенно осторожны и убедитесь, что соединительные кабели подключены к нужным местам! Существует риск поражения электрическим током и взрыва батареи. Красный = положительный. Черный = отрицательный.

Связанные ресурсы:

  • Правильный способ запуска автомобиля от внешнего источника
  • Постановления о ежегодном техническом обслуживании автомобилей
  • Идеи подарков для автолюбителей
  • 17 вещей, которые должны быть в машине

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших автомобильных экспертов в Auto Simple:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472 -2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия – (706) 217-2277

Следите за нами в социальных сетях, чтобы получать больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

9 способов завести автомобиль с неисправным стартером

Запуск автомобиля с неисправным стартером — одна из проблем, с которыми с течением времени сталкиваются автовладельцы. Это делает его распространенным дефектом, обнаруживаемым в автомастерских, хотя в последнее время его стало меньше. Но как удалить плохие стартовые автомобили, не подключая их к электромобилям?

Это сокращение привело к изобретению автомобилей с электроприводом, которые уменьшили количество случаев плохого запуска, но не устранили его полностью.

По этой причине полезно знать хотя бы как завести машину с плохим стартером. Вот простое руководство о том, как это сделать.

Различные способы запуска автомобиля с неисправным стартером

1. Начните с проверки соединений

В первую очередь необходимо проверить соединения, поскольку зажигание управляется электрическим током. Убедитесь, что в цепи стартера и аккумуляторной батареи нет ослабленных соединений, так как это основная причина плохого запуска.

Наличие незащищенного соединения в цепи стартер-аккумулятор означает, что вашему стартеру не хватает тока для питания автомобиля.

Если вы заметили, что он ослаблен, закрепите клеммы аккумулятора храповиком. В случае, если стартерное соединение аккумуляторной батареи выглядит нормально, осмотрите положительный кабель, соединяющий аккумуляторную батарею. Этот кабель разделяется на две отдельные жилы, одна из которых идет к генератору, а другая к стартеру.

Возьми кабельную линию и попробуй выяснить, где провисает соединение. Если в итоге вы ничего не видите, то стоит попробовать обход. Пропустите положительный кабель через соединение с клеммой аккумулятора непосредственно для запуска от внешнего источника. Включите зажигание.

2. Осмотрите заземление двигателя

Базовый кабель, который проходит к стартеру, не запускается от аккумулятора. Базовый трос работает с трансмиссией, проходящей через структуру стартера. Однако земля получает свои основные кабели от тех, которые соединяют кузов автомобиля с трансмиссией.

Любое повреждение или порча кабеля заземления может привести к медленному запуску. Причина в том, что трос контролирует дотягивание до стартера. Кабель передачи и двигатель требуют немедленного внимания для поддержания оптимальной мощности.

Подсоедините кабель-перемычку от отрицательной клеммы через корпус дегустатора, чтобы решить эту проблему. Это если вы так уверены, что заземление вызывает плохой запуск.

3. Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид является единственной причиной соединения стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Хотя он также может работать на положительном и заземленном соединениях, звук проворачивания означает, что соленоид неисправен.

Если стартер кажется неуправляемым при толчке, осмотрите соленоид на наличие грязи или ржавчины. Теперь позвольте показать вам, как завести автомобиль с неисправным соленоидом стартера, если это проблема

Просто проложите обводной кабель через соленоидный шнур стартера. Подсоедините небольшой кабель 12В напрямую от аккумулятора к месту соединения стартера и соленоида. Когда вы запускаете двигатель, звук щелчка показывает, что навесное оборудование установлено правильно.

4. Проверка на наличие коррозии

Отказ троса может быть вызван коррозией, которая ставит под угрозу электрическую проводимость двигателя. Поэтому желательно следить за тем, чтобы не было капель кислоты, которые вызовут коррозию. Это означает, что превентивные действия должны быть своевременными, чтобы иметь возможность оптимально решить проблему.

Смешайте воду и равное количество бикарбоната натрия в маленькой миске и промойте этой смесью клеммную головку. Очистите в течение небольшого промежутка времени, прежде чем промыть клеммы и разъемы чистой горячей водой. При этом это означает, что вы должны проверить коробку двигателя на наличие грязи или коррозионных отложений, а также промыть ее.

Разъем соленоида, положительный соединительный кабель и кабель заземления двигателя должны быть осмотрены и протерты.

5. Мягко постучите по стартеру молотком

Один из широко распространенных способов быстро починить стартер — это мягко постучать по нему молотком. Рекомендуется делать это, одновременно заводя автомобиль, чтобы он работал эффективно. Почему это работает, так это потому, что стартеры начинают образовывать неактивные участки между катушками возбуждения и радиолюбителем. Таким образом, постукивая по нему, якорь начинает вращаться и работать.

Хотя эта уловка работала на протяжении многих лет, новые автомобили поставляются с поперечным двигателем, а не с обычным продольным двигателем. И это означает, что трюк с ударом не сработает, потому что стартер расположен в труднодоступном месте. Что ж, если у вашего автомобиля есть эта проблема, попробуйте использовать более легкий инструмент.

6. Запуск автомобиля от внешнего источника

Инструмент для запуска от внешнего источника — это хорошо, но можно ли завести автомобиль с неисправным стартером. Возможно, решением может стать запуск автомобиля с помощью прыжка, хотя это временно. Если у вас есть аккумулятор, который работает оптимально, он обеспечит достаточное количество ампер для стартера, чтобы ваш автомобиль завелся.

Просто попробуйте, кто знает, что может случиться? С помощью пускового устройства или надежной батареи запуск от внешнего источника может активировать «мертвые зоны» у любителя и генерировать достаточно энергии для вращения.

7. Толкайте автомобиль, чтобы он завелся

Еще один простой, но продуктивный традиционный способ обращения с автомобилем с неисправным стартером – запуск с толчка. Пуск с толкача работает даже при разряженном аккумуляторе и неисправном стартере. Однако пуск с толчком работает только в автомобилях с механической коробкой передач; это единственное ограничение.

Поместите несколько способных тел позади машины, чтобы двигаться вперед, пока вы находитесь внутри нее, включив зажигание. Вы также должны поставить машину на движущуюся передачу и сказать людям, чтобы они прикладывали усилие к ней на скорости 10 миль в час, по крайней мере, прежде чем отпустить сцепление. При выпуске двигатель набирал мощность и начинал работать. Повторите процедуру, если первая не удалась.

8. Осмотрите маховик двигателя

Осмотрите маховик двигателя, поскольку он также может быть причиной плохого запуска. Большое колесо, соединяющее двигатель и трансмиссию, известно как маховик двигателя. Когда стартер хочет провернуть двигатель, он присоединяется к маховику. Вот почему, когда вы отсоединяете стартер, оставьте автомобиль на нейтральной передаче.

Попросите кого-нибудь прокрутить для вас коленчатый вал, повернув центральный болт коленчатого вала с помощью храповика или прерывателя. Вы найдете шкив коленчатого вала в нижней части переднего двигателя. Это вращение шкива управляет многими компонентами автомобиля, такими как генератор переменного тока и насос рулевого управления. Вам придется снять колесо, чтобы получить центральный болт шкива.

9. Пробный запуск стартера

После осмотра стартера и внесения необходимых исправлений следует провести пробный запуск в автомастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *